Загадочная история Бенджамина Баттона | |
---|---|
Постер к театральному выпуску | |
Режиссер | Дэвид Финчер |
Продюсер | |
Сценарий | Эрик Рот |
Сюжет |
|
На основе | Загадочная история Бенджамина Баттона. |
В главной роли | |
Музыка | Александр Деспла |
Кинематография | Клаудио Миранда |
Отредактировал | |
Продакшн. компания | |
Распространяется |
|
Дата выпуска |
|
Продолжительность | 166 минут |
Страна | США |
Язык | Английский |
Бюджет | 150–167 миллионов долларов |
кассовые сборы | 335,8 миллиона долларов |
Загадочная история Бенджамина Баттона - американский фэнтези романтический драматический фильм 2008 года. Автор Дэвид Финчер. Сюжетная линия Эрика Рота и Робина Суикорда во многом основана на одноименном рассказе 1922 Ф. Скотт Фицджеральд. В фильме снимаются Брэд Питт как человек, который стареет наоборот, и Кейт Бланшетт как любовный интерес на протяжении всей его жизни. В фильме также снимались Тараджи П. Хенсон, Джулия Ормонд, Джейсон Флеминг, Элиас Котеас и Тильда Суинтон <559.>Продюсер Рэй Старк купил права на экранизацию рассказа в середине 1980-х при поддержке Universal Pictures, но изо всех сил старался сдвинуть проект с мертвой точки, пока не продал права продюсеров Кэтлин Кеннеди и Фрэнк Маршалл в 1990-е годы. Хотя фильм был перемещен в Paramount Pictures в 1990-х годах, фильм не был запущен в производство до тех пор, пока Финчер и Питт не подписали контракт с остальным актерским составом в 2005 году. Основные съемки начались в ноябре 2006 года и закончились в Сентябрь 2007 г. Digital Domain работала над визуальными эффектами фильма, в частности, в процессе метаморфозы персонажа Питта.
«Загадочная история Бенджамина Баттона» была выпущена в Северной Америке 25 декабря 2008 г. и получила положительные отзывы критиков, которые высоко оценили режиссуру Финчера, исполнение Питта, производственные ценности и визуальные эффекты. Фильм имел кассовые сборы в размере 335,8 миллиона долларов по всему миру при его бюджете в 167 миллионов долларов. Фильм получил тринадцать номинаций на премию Оскар, больше всего на 81-ю премию Академии, в том числе за лучший фильм, за лучшую режиссуру за Финчера, Лучшая мужская роль для Питта и Лучшая женская роль второго плана для Тараджи П. Хенсон и получила три награды в категории Лучшее художественное оформление, Лучший макияж и Лучшие визуальные эффекты.
В августе 2005 года пожилая Дейзи Фуллер находится на смертном одре в больнице Нового Орлеана, когда приближается ураган Катрина. Она рассказывает своей дочери Кэролайн о вокзале, построенном в 1918 году, и о том, что слепой часовщик г-н Гато нанял для него часы. Когда его открыли на станции, публика была удивлена, увидев, что часы идут назад. Г-н Гато говорит, что он сделал это как памятник, чтобы мальчики, которых они потеряли на войне, включая его собственного сына, могли вернуться домой и жить полноценной жизнью. Мистера Гато больше никто не видел. Затем Дейзи просит Кэролайн прочитать вслух дневник Бенджамина Баттона.
Вечером 11 ноября 1918 г. родился мальчик с внешностью и болезнями пожилого мужчины. После того, как мать ребенка, Кэролайн, умирает во время родов, отец, Томас Баттон, бросает младенца на крыльце дома престарелых. Куини и мистер «Тиззи» Уэзерс находят ребенка, и Куини решает воспитать его как своего собственного, назвав его Бенджамином.
Бенджамин учится ходить в 1925 году, после чего использует костыли вместо инвалидной коляски. В День Благодарения 1930 года Бенджамин знакомится с семилетней Дейзи, бабушка которой живет в доме престарелых. Он и Дейзи стали хорошими друзьями. Позже он соглашается работать на буксирном судне , которым командует Майк Кларк. Бенджамин также встречает Томаса, который не раскрывает, что он отец Бенджамина. Осенью 1936 года Бенджамин уезжает из Нового Орлеана на длительную работу с командой буксира; Позже Дэйзи принимается в танцевальную труппу в Нью-Йорке под хореографом Джорджем Баланчином.
В 1941 году Бенджамин находится в Мурманске, где у него начинается роман с Элизабет Эбботт., жена британского министра торговли. В декабре того же года Япония нападает на Перл-Харбор, в результате чего Соединенные Штаты вступают в Вторую мировую войну. Майк добровольно отправляет лодку в США. Военно-морской флот ; экипаж возложен на спасательные работы. Во время патрулирования буксир находит затонувший американский транспорт и тела многих американских солдат. Немецкая подводная лодка всплывает; Майк на полной скорости направляет буксир к нему, в то время как немецкий стрелок ведет огонь по буксиру, убивая большую часть команды, включая Майка. Буксир протаранил подводную лодку, в результате чего она взорвалась, потопив оба судна. На следующий день Бенджамин и еще один член экипажа спасены кораблями ВМС США.
В мае 1945 года Бенджамин возвращается в Новый Орлеан, воссоединяется с Куини и узнает, что "Тиззи" умерла некоторое время назад. Несколько недель спустя он воссоединяется с Дейзи; они идут ужинать. Не сумев впоследствии соблазнить его, она уходит. Позже Бенджамин воссоединяется с неизлечимо больным Томасом, который показывает, что является отцом Бенджамина, и оставляет Бенджамину свою компанию и его имущество.
В 1947 году Бенджамин без предупреждения навещает Дейзи в Нью-Йорке, но уезжает, увидев, что она влюбилась в кого-то другого. В 1954 году танцевальная карьера Дейзи заканчивается, когда ее нога сломана в автомобильной катастрофе в Париже. Когда Бенджамин навещает ее, Дейзи поражается его юной внешности, но, разочарованная своими травмами, она говорит ему держаться подальше от ее жизни.
В 1962 году Дейзи возвращается в Новый Орлеан и воссоединяется с Бенджамином. Теперь, имея сопоставимый физический возраст, они влюбляются и вместе отправляются в плавание. Они возвращаются, чтобы узнать, что Куини умерла, а затем переезжают вместе. В 1967 году Дейзи, открывшая балетную студию, сообщает Бенджамину, что беременна; весной 1968 года она родила девочку Кэролайн. Полагая, что он не может быть полноценным отцом для своей дочери из-за обратного старения, Бенджамин продает свои активы, оставляет выручку Дейзи и Кэролайн и уезжает следующей весной. ; он путешествует один в течение 1970-х годов.
Бенджамин возвращается к Дейзи в 1980 году. Теперь замужем, Дейзи представляет его, как друга семьи, своим мужем и дочерью. Дейзи признает, что он был прав, уходя; иначе она бы не справилась. Позже она навещает Бенджамина в его отеле, где они снова занимаются сексом, а затем снова расстаются.
В 1990 году с овдовевшей Дейзи связываются социальные работники, которые нашли Бенджамина, который сейчас физически несовершеннолетний. Когда она приезжает, они объясняют, что он жил в заброшенном здании и был доставлен в больницу в плохом физическом состоянии, и что они нашли ее имя в его дневнике. Социальные работники говорят, что у него первые признаки деменции. Дейзи переезжает в дом престарелых в 1997 году и заботится о Бенджамине всю оставшуюся жизнь.
Дейзи говорит, что в 2002 году часы мистера Гато были заменены на цифровые часы, бегущие вперед. Весной 2003 года Бенджамин умирает на руках Дейзи, физически младенец, но хронологически в возрасте 84 лет. Наконец, рассказав ей историю отца Кэролайн, Дейзи умирает, когда приближается ураган Катрина.
Бенджамин повествует о том, для чего люди были призваны в этот мир, а монтаж представляет самых значимых людей на протяжении всей его жизни. Фильм заканчивается сигналом тревоги, когда Катрина наводняет кладовую, в которой хранятся часы мистера Гато, которые продолжают идти назад.
Продюсер Рэй Старк купил права на экранизацию фильма Загадочная история Бенджамина Баттона в середине 1980-х годов, и его опционала Universal Pictures. Первым режиссером был Фрэнк Оз с Мартином Шортом на главную роль, но Оз не мог понять, как заставить историю работать. В 1991 году фильм выбрал Стивен Спилберг с Томом Крузом на главную роль, но Спилберг покинул проект, чтобы направить Парк Юрского периода и . Список Шиндлера. Другими прикрепленными директорами были Патрик Рид Джонсон и Агнешка Холланд. В конце концов Старк продал права продюсерам Кэтлин Кеннеди и Фрэнку Маршаллу, которые передали фильм Paramount Pictures, с Universal по-прежнему в качестве партнера по совместному производству. К лету 1994 г. к главе Киноуправления Мэриленда Джеку Гербсу обратились с предложением снять фильм в Балтиморе. В октябре 1998 года сценарист Робин Суикорд написал для режиссера Рона Ховарда адаптированный сценарий рассказа, в проекте которого потенциально может сыграть актер Джон Траволта. В мае 2000 года Paramount наняла сценариста Джима Тейлора для адаптации сценария из рассказа. В студии также был назначен режиссер Спайк Джонз, который возглавил проект. Сценарист Чарли Кауфман также написал черновик адаптированного сценария. В июне 2003 года режиссер Гэри Росс вступил в финальные переговоры, чтобы возглавить проект, основанный на новом проекте, написанном сценаристом Эриком Ротом. В мае 2004 года режиссер Дэвид Финчер вступил в переговоры о замене Росса в постановке фильма.
В мае 2005 года актеры Брэд Питт и Кейт Бланшетт вступила в переговоры, чтобы сняться в фильме. В сентябре 2006 года актеры Тильда Суинтон, Джейсон Флеминг и Тараджи П. Хенсон вступили в переговоры, чтобы их сняли в фильме. В следующем октябре, когда производство еще не началось, актриса Джулия Ормонд была выбрана на роль дочери Дейзи, которой персонаж Бланшетт рассказывает историю своей любви к Бенджамину Баттону. Брэд Питт сотрудничал со многими из своих коллег в предыдущих фильмах. Он снялся вместе с Ормондом в Легендах о падении, с Флемингом в Snatch, с Джаредом Харрисом в Двенадцать друзей Оушена, с Бланшетт в Бабель и с Суинтоном в Сжечь после прочтения.
Для Бенджамина Баттона Новый Орлеан, Луизиана и его окрестности были выбраны в качестве места съемок сюжета. воспользоваться льготами штата по производству фильмов, и съемки должны были начаться в октябре 2006 года. За счет съемок в Луизиане и использования льгот штата для кинопроизводства производство получило 27 миллионов долларов, которые были использованы для финансирования значительной части из 167 миллионов долларов, полученных от фильма бюджет. Съемки Бенджамина Баттона начались 6 ноября 2006 года в Новом Орлеане. В январе 2007 года к съемкам присоединилась Бланшетт. Финчер похвалил легкость доступа к городским и сельским декорациям в Новом Орлеане и сказал, что восстановление после урагана Катрина не стало нетипичным препятствием для производства.
В марте 2007 года производство было перенесено. в Лос-Анджелес еще на два месяца съемок. Основная фотография была рассчитана на 150 дней. Дополнительное время потребовалось в отделе визуальных эффектов Digital Domain, чтобы создать визуальные эффекты для превращения персонажа Брэда Питта в младенческую стадию. Режиссер использовал систему камер под названием Contour, разработанную Стивом Перлманом, для захвата данных о деформации лица во время живых выступлений.
Для фильма было использовано несколько цифровых сред. Создано Matte World Digital, включая несколько снимков интерьера железнодорожного вокзала Нового Орлеана, чтобы показать архитектурные изменения и разрушения в разные эпохи. Железнодорожный вокзал был построен в виде 3D-модели, и были добавлены эффекты освещения и старения с использованием программного обеспечения для рендеринга Maxwell от Next Limit - инструмента архитектурной визуализации. Полное производство было завершено в сентябре 2007 года.
Партитура к «Загадочной истории Бенджамина Баттона» была написана французским композитором Александром Деспла, который записал свою партитуру с Ансамбль из 87 пьес из Hollywood Studio Symphony на сцене Sony Scoring Stage.
Загадочная история Бенджамина Баттона изначально планировался к театральному выпуску в мае 2008 года. но он был перенесен на 26 ноября 2008 г. Дата выпуска снова была перенесена на 25 декабря в США, 16 января 2009 г. в Мексике, 6 февраля в Великобритании, 13 февраля в Италии и 27 февраля в Южной Африке.
В день открытия фильм открылся на второй позиции после Marley Me в Северной Америке с 11 871 831 долларом в 2988 кинотеатрах при средней цене 3973 доллара.. Однако в первые выходные фильм опустился на третье место после «Марли и я» и «Сказки на ночь» с 26 853 816 долларами в 2 988 кинотеатрах при средней цене 8 987 долларов. Фильм собрал 127,5 миллиона долларов на внутреннем рынке и 208,3 миллиона долларов на внешних рынках, а общая валовая прибыль составила 335,8 миллиона долларов.
Фильм был выпущен на DVD 5 мая 2009 года. Paramount и на Blu-ray и 2-Disc DVD от The Criterion Collection. Релиз Criterion включает в себя более трех часов специальных полнометражных фильмов и документальный фильм о создании фильма.
По состоянию на 1 ноября 2009 года было продано 2 515 722 DVD-копий фильма, а выручка от продаж составила 41 196 515 долларов.
Агрегатор рецензий Rotten Tomatoes сообщает, что 72% критиков дали фильму положительные отзывы на основе 254 рецензий, в среднем рейтинг 7.11 / 10. Консенсус гласит: «Загадочная история Бенджамина Баттона - это эпическая фантастическая сказка с богатым сюжетом, подкрепленная фантастическими представлениями». На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 70 из 100 на основе 37 обзоров. Yahoo! Фильмы сообщили, что фильм получил средний балл B + по мнению критиков, основанному на 12 рецензиях. Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму оценку A- по шкале от A до F.
Тодд Маккарти из Журнал Variety дал фильму положительную оценку, назвав его «богато удовлетворяющая порция голливудских историй из глубокого блюда». Питер Хауэлл из The Toronto Star говорит: «Говорят, неисследованная жизнь не стоит того, чтобы жить. Любопытный случай Бенджамина Баттона предлагает добавление: жизнь, прожитая задом наперед, может быть далека более обогащает »и описывает фильм как« волшебный и трогательный рассказ о человеке, живущем в обратном направлении »и« создании фильмов в лучшем виде ». Род Йейтс из Empire присвоил ему пять звезд из возможных. Кирк Ханикатт из The Hollywood Reporter считает, что фильм «великолепно снят, и Брэд Питт хорошо сыграл в его самом впечатляющем выступлении на сегодняшний день». Ханикатт похвалил Финчера за руководство фильмом и отметил, что «кинематограф прекрасно сочетает в себе палитру приглушенных земляных цветов с необходимой компьютерной графикой и другими визуальными эффектами, которые помещают человека в волшебное прошлое». Ханикатт утверждает, что суть Бенджамина Баттона заключается в том, что это «интимная эпопея о любви и утрате, которая чистое кино."
АО Скотт из The New York Times утверждает: Любопытная история Бенджамина Баттона, длится более двух с половиной часов, вздыхает от тоски и кипит от интриги, исследуя философские загадки и эмоциональные парадоксы состояния своего главного героя в духе, который больше обязан Хорхе Луису Борхесу чем Фитцджеральду ». Скотт похвалил Финчера и написал:« Опираясь на достижения таких пионеров, как Стивен Спилберг, Питер Джексон и Роберт Земекис Г-н Финчер добавил деликатности и изящества цифровому кинопроизводству »и далее заявляет:« Пока он стоит на плечах таких достижений, как Minority Report, Властелин колец и Форрест Гамп, Бенджамин Баттон может быть самым ярким из подобных гибридов именно потому, что он самый тонкий ». Он также заявил: «В то же время, как и любая другая любовь - как и любой фильм - она омрачена разочарованием и обречена на конец».
С другой стороны, Энн Хорнадей из The Washington Post утверждает : "Нельзя отрицать явные амбиции и техническое мастерство" Загадочной истории Бенджамина Баттона ". Что менее ясно, так это то, полностью ли он зарабатывает на собственном раздутом чувстве собственной важности "и далее говорит:" Он играет слишком осторожно, когда должен позволить развеяться своему странному флагу ". Кимберли Джонс из Austin Chronicle подверг критике. фильм и заявил: «Финчер продает нам скучных кинозвезд, резвящихся на простынях, и называет это большой любовью. Я не купил его ни на секунду ». Роджер Эберт из Chicago Sun-Times дал фильму две с половиной звезды из четырех, заявив, что это« великолепно снял фильм на основе глубоко ошибочной предпосылки.... посылка фильма обесценивает любые отношения, делает тщетными любую дружбу или роман и плюет не в лицо судьбе, а назад, в пасть времени. "
Питер Брэдшоу в The Guardian назвал его «166 минут скуки», что дало ему одну звезду из пяти. Cosmo Landesman из Sunday Times дал фильму две звезды из пяти, написав: "Предпосылка фильма не имеет смысла. Это уловка, которая длится почти три часа... Загадочная история Бенджамина Баттона - это голливудский безвкусный фильм, предлагающий безопасный и очищенный взгляд на жизнь и смерть ». Так назвал его Джеймс Кристофер в The Times "утомительный марафон дыма и зеркал. Что касается основных требований к драме с тремя барабанами, фильму не хватает содержания, правдоподобия, достойного сценария и персонажей, о которых вы могли бы действительно заботиться ». Дерек Малкольм из лондонской Evening Standard считал, что« никогда не делайте этого. вы чувствуете, что в этом есть нечто большее, чем очень странная история, которую рассказывает режиссер, который знает, что делает, но не всегда, почему он это делает ».
Оскар фильм выиграл в трех категориях: «Лучшее достижение в художественной постановке», «Лучшее достижение в макияже» и «Лучшее достижение в визуальных эффектах». Он также был номинирован в десяти других номинациях: «Лучший фильм года», «Лучший». Выступление актера в главной роли, Лучшее исполнение актрисы в роли второго плана, Лучшее достижение в режиссуре, Лучший сценарий, Адаптированный сценарий, Лучшее достижение в кинематографии, Лучшее достижение в монтаже фильмов, Лучшее достижение в дизайне костюмов, Лучшее достижение в Музыка, написанная для кинофильмов, или оригинальная оценка и лучший результат в звуковом микшировании.
Тараджи П. Хенсон выиграла награду за лучшую женскую роль на BET Awards за роль в фильме вместе с двумя другими выступлениями в фильмах Not Easy Broken и The Семья, которая жертвует.
Фильм получил все четыре награды, на которые он был номинирован на 7-й премии Общества визуальных эффектов, в категориях «Выдающиеся визуальные эффекты в полнометражном кинофильме, основанном на визуальных эффектах», «Лучший «Единственный визуальный эффект года», «Выдающийся анимационный персонаж в полнометражном кинофильме» и «Выдающаяся композиция в полнометражном кинофильме».
Премия | Категория | Получатель | Результат | Ссылка |
---|---|---|---|---|
Награды Оскар | Лучшая картина | Кэтлин Кеннеди, Фрэнк Маршалл и Сиан Чаффин | Назначен | |
Лучшим режиссером | Дэвид Финчер | Номинирован | ||
Лучшим актером в главной роли | Брэд Питт | Назначен | ||
Лучшая женская роль второго плана | Тараджи П. Хенсон | Номинация | ||
Лучший адаптированный сценарий | Эрик Рот и Робин Свикорд | Номинация | ||
Лучший монтажный фильм | Кирк Бакстер и Ангус Уолл | Номинация | ||
Лучшая операторская работа | Клаудио Миранда | Номинация | ||
Лучшее художественное направление | Художественное руководство: Дональд Грэм Берт ; Декорации набора: Виктор Дж. Зольфо | Выиграл | ||
Лучший дизайн костюмов | Жаклин Уэст | Номинация | ||
Лучший макияж | Грег Кэнном | Выиграл | ||
Лучший оригинальный саундтрек | Александр Деспла | Номинирован | ||
Лучшее сведение звука | Дэвид Паркер, Майкл Семаник, Рен Клайс и Марк Вайнгартен | Номинирован | ||
Лучшие визуальные эффекты | Эрик Барба, Стив Приг, Берт Далтон и Крейг Бэррон | Вон | ||
Американское общество кинематографистов | Выдающиеся достижения в кинематографии в театральных фильмах | Клаудио Миранда | Номинация | |
Ассоциация кинокритиков Остина | Лучшая женская роль второго плана | Тараджи П. Хенсон | Выиграл | |
премию British Academy Film Awards | Лучший фильм | Кэтлин Кеннеди. Фрэнк Маршалл. Сеан Чаффин | Номинация | |
Лучший режиссер | Дэвид Финчер | Номинация | ||
Лучший адаптированный сценарий | Эрик Рот | Номинация | ||
Лучшая мужская роль | Брэд Питт | Номинант ed | ||
Лучший макияж и прическа | Джин Блэк. Коллин Каллаган | Выиграла | ||
Лучшая операторская работа | Клаудио Миранда | Номинация | ||
Лучший монтаж | Кирк Бакстер. Ангус Уолл | Номинация | ||
Лучший Художник-постановщик | Дональд Грэм Берт. Виктор Дж. Зольфо | Вон | ||
Лучший художник по костюмам | Жаклин Запад | Номинация | ||
Лучшая музыка | Александр Деспла | Номинация | ||
Лучшие визуальные эффекты | Эрик Барба. Крейг Бэррон. Натан МакГиннесс. Эдсон Уильямс | Выиграл | ||
Ассоциация кинокритиков | Лучший фильм | Загадочная история Бенджамина Баттона | Номинация | |
Лучший актер | Брэд Питт | Номинация | ||
Лучшая женская роль | Кейт Бланшетт | Номинация | ||
Лучший режиссер | Дэвид Финчер | Номинация | ||
Лучшая женская роль второго плана | Тараджи П. Хенсон | Номинация | ||
Лучший актерский состав | Загадочная история Бенджамина Баттона | Номинация | ||
Лучший сценарий | Эрик Рот | Номинант признан | ||
Лучшим композитором | Александр Деспла | Номинирован | ||
Чикагской ассоциацией кинокритиков | Лучший фильм | Загадочная история Бенджамина Баттона | Номинирован | |
лучшим Режиссер | Дэвид Финчер | Номинация | ||
Лучший сценарий, адаптированная версия | Эрик Рот | Номинация | ||
Лучшая операторская работа | Клаудио Миранда | Номинация | ||
Лучший оригинальный саундтрек | Александр Деспла | Номинация | ||
Гильдия режиссеров Америки | Выдающиеся режиссерские достижения в кино | Дэвид Финчер | Номинация | |
Золотой глобус | Лучший драматический фильм | Загадочная история Бенджамина Баттона | Номинация | |
Лучшая мужская роль в драматическом фильме | Брэд Питт | Номинация | ||
Лучший режиссер - Кинофильм | Дэвид Финчер | Номинация | ||
Лучший сценарий | Эрик Рот | Номинация | ||
Лучшая оценка оригинала | Александр Деспла | Назначен | ||
на премию Хьюстонского общества кинокритиков | Лучший фильм | Загадочная история Бенджамина Баттона | Выиграл | |
Лучший режиссер | Дэвид Финчер | Назначен | ||
Лучшая мужская роль | Брэд Питт | Номинация | ||
Лучшая женская роль | Кейт Бланшетт | Номинация | ||
Лучшая женская роль второго плана | Тараджи П. Хенсон | Номинация | ||
Лучший сценарий | Эрик Рот | Номинация | ||
Лучшая операторская работа | Клаудио Миранда | Выиграл | ||
Лучший Оценка | Александр Деспла | Номинирован на | ||
Премию Общества кинокритиков Лас-Вегаса | Лучшее художественное направление | Загадочная история Бенджамина Баттона | Выиграл | |
Лучшая операторская работа | Клаудио Миранда | Выиграл | ||
Лучший дизайн костюмов | Жаклин Уэст | Выиграл | ||
Лондонские кинокритики 'Circle | Лучший фильм | Загадочная история Бенджамина Баттона | Номинация | |
Режиссер года | Дэвид Финчер | Выиграла | ||
британская актриса второго плана Год | Тильда Суинтон | Выигран | ||
Сценарист года | Эрик Рот | Назначен | ||
MTV Movie Awards | Лучшая женская роль | Тараджи П. Хенсон | Назначен | |
Национальный совет по обзору | Национальный совет по обзору: десять лучших фильмов | Загадочная история Бенджамина Баттона | Выиграл | |
Лучший режиссер | Дэвид Финчер | Выиграл | ||
Лучший адаптированный сценарий | Эрик Рот | Выиграл | ||
Satellite Awards | Лучший адаптированный сценарий | Эрик Рот. Робин Суикорд | Номинирован | |
Лучшее художественное руководство и продакшн | Дональд Грэм Берт. Том Рета | Номинация | ||
Лучшая операторская работа | Клаудио Миранда | Номинация | ||
Лучший дизайн костюмов | Жаклин Уэст | Номинация | ||
на премию Сатурн | Лучший фантастический фильм | Загадочная история Бенджамина Баттона | Выиграл | |
Лучший режиссер | Дэвид Финчер | Номинация | ||
Лучший сценарий | Эрик Рот | Номинация | ||
Лучшая мужская роль | Брэд Питт | Номинация | ||
Лучшая женская роль | Кейт Блатчетт | Номинация | ||
Лучшая актриса второго плана | Тильда Суинтон | Выиграла | ||
Лучшая музыка | Александр Деспла | Номинация | ||
Лучшая марка- Вверх | Грег Кэнном | Выиграл | ||
Лучшие визуальные эффекты | Загадочная история Бенджамина Баттона | Номинирован | ||
Scream Awards | Лучший актер фэнтези | Брэд Питт | Номинирован | |
Гильдией киноактеров | Выдающаяся роль мужского актера в главной роли | Брэд Питт | Номинация | |
Выдающаяся роль актрисы второго плана | Тараджи П. Хенсон | Номинирован | ||
за выдающуюся роль в кинофильме | Загадочная история Бенджамина Баттона | Номинация | ||
St. Награды ассоциации кинокритиков Louis Gateway | Лучший фильм | Загадочная история Бенджамина Баттона | Выиграл | |
награду Vancouver Film Critics Circle Awards | Лучший режиссер | Дэвид Финчер | Выигран | |
наград Общества визуальных эффектов | Выдающиеся визуальные эффекты в художественном фильме, основанном на визуальных эффектах | Эрик Барба. Эдсон Уильямс. Натан МакГиннесс. Лиза Бероуд | Выиграл | |
Лучший визуальный эффект года | Эрик Барба. Лиза Бероуд. Стив Приг. Джонатан Литт за фильм «Benjamin's Secret» « | Вон | ||
Выдающийся анимационный персонаж в игровом фильме | Стив Приг. Маттиас Виттманн.. Дэвид Маклин для фильма« Бенджамин Баттон » | Вон | ||
Выдающаяся композиция в полнометражном фильме | Джанель Крошоу. Пол Ламберт. Соня Берчард. Сараджейн Джавело для «Бенджамин приходит вместе» | Вон | ||
Вашингтонская ассоциация кинокритиков | Лучшее искусство Режиссер | Загадочная история Бенджамина Баттона | Выиграл | |
Премию Гильдии писателей Америки | Премию Гильдии писателей Америки за лучший адаптированный сценарий | Эрик Рот. Робин Суикорд | Назначен |
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Загадочная история Бенджамина Баттона (фильм) |