Томас Вулф

редактировать
Американский писатель

Томас Вулф
Портрет Карла Ван Фехтена 1937 года Портрет 1937 года автора Карл Ван Фехтен
РодилсяТомас Клейтон Вулф. (1900-10-03) 3 октября 1900. Эшвилл, Северная Каролина, США
Умер15 сентября 1938 (1938) -09-15) (37 лет). Балтимор, Мэриленд, США
Род занятийАвтор
Alma mater
ЖанрХудожественная литература, драма
Известные произведения

Подпись

Томас Клейтон Вулф (3 октября 1900 - 15 сентября 1938) был американским романистом начала 20 века.

Вулф написал четыре длинных романа, а также множество рассказов, драматических произведений и повестей. Он известен тем, что сочетает оригинальную, поэтическую, рапсодическую и импрессионистическую прозу с автобиографическим письмом. Его книги, написанные и опубликованные в период с 1920-х по 1940-е годы, ярко отражают американскую культуру и нравы того периода, проникая через чувствительную, утонченную и гипер-аналитическую точку зрения Вулфа.

После смерти Вулфа современный писатель Уильям Фолкнер сказал, что Вулф, возможно, был величайшим талантом своего поколения в стремлении достичь большего, чем любой другой писатель. Влияние Вулфа распространяется на произведения Beat Generation, писателя Джека Керуака, авторов Рэя Брэдбери и Филипа Рота, среди других. Он остается важным писателем в современной американской литературе, как один из первых мастеров автобиографической фантастики, и считается самым известным писателем Северной Каролины.

Содержание

  • 1 Ранний период жизнь
  • 2 Карьера
  • 3 Смерть
  • 4 Посмертные произведения
  • 5 Критический прием
  • 6 Наследие
  • 7 Архивы
  • 8 Дани
  • 9 Исторические достопримечательности
  • 10 Томас Общество Вульфа
  • 11 Адаптации
  • 12 Работ
  • 13 См. Также
  • 14 Примечания
  • 15 Дополнительная литература
  • 16 Внешние ссылки

Ранние годы

Вулф родился в Эшвилл, Северная Каролина, младший из восьми детей Уильяма Оливера Вулфа (1851–1922) и Джулии Элизабет Уэстолл (1860–1945). Его братьями и сестрами были сестра Лесли Э. Вулф (1885–1886), Эффи Нельсон Вулф (1887–1950), Фрэнк Сесил Вулф (1888–1956), Мэйбл Элизабет Вулф (1890–1958), Гровер Кливленд Вулф (1892–1904), Бенджамин Харрисон Вулф (1892–1918) и Фредерик Уильям Вулф (1894–1980). Шесть детей дожили до совершеннолетия.

Волки жили на улице Вудфин, 92, где родился Том. Его отец, успешный резчик по камню, занимался изготовлением надгробий.

W.O. Бизнес Вулфа использовал ангела в окне для привлечения клиентов. Томас Вулф «очень подробно описал ангела» в коротком рассказе и в книге «Взгляни домой, Ангел». Ангела продали, и, несмотря на разногласия по поводу того, кто из них настоящий ангел, в 1949 году было определено, что местонахождение «ангела Томаса Вульфа» - кладбище Окдейл в Хендерсонвилле, Северная Каролина..

Мать Вулфа приняла пансионеров и активно занимался приобретением недвижимости. В 1904 году она открыла пансионат в С. Луи для Всемирной выставки. Пока семья была в Сент-Луисе, 12-летний Гровер умер от брюшного тифа.

Thomas Wolfe House, 48 Spruce Street в Эшвилле

В 1906 году Джулия Вулф купила пансионат под названием " Старый дом Кентукки »на соседней улице Спрус-стрит, 48 в Эшвилле, поселившись там со своим младшим сыном, в то время как остальная часть семьи осталась в резиденции Вудфин-стрит. Вулф жил в пансионе на Спрус-стрит, пока в 1916 году не поступил в колледж. Сейчас это Мемориал Томаса Вулфа. Вулф был ближе всех к своему брату Бену, чья ранняя смерть в возрасте 26 лет описана в Look Homeward, Angel. Джулия Вулф купила и продала много объектов собственности, в конечном итоге став успешным спекулянтом недвижимостью.

Вулф начал учиться в Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл (UNC), когда ему было 15 лет.. Член Диалектического общества и братства Пи Каппа Фи, он предсказал, что его портрет однажды будет висеть на Нью-Уэсте рядом с портретом знаменитого губернатора Северной Каролины Зебулона Вэнса, что и делает сегодня. Стремясь стать драматургом, в 1919 году Вулф поступил на курс драматургии. Его одноактная пьеса «Возвращение Бака Гэвина» была исполнена новообразованными Carolina Playmakers, а затем состояла из одноклассников по классу драматургии Фредерика Коха с Вулфом в главной роли. Он редактировал студенческую газету UNC The Daily Tar Heel и получил премию Worth за философию за эссе под названием «Кризис в промышленности». Другая его пьеса, «Третья ночь», была поставлена ​​Playmakers в декабре 1919 года. Вулф был принят в почетное общество «Золотое руно».

Вульф окончил UNC со степенью BA в июне 1920 года., а в сентябре поступил в Гарвардский университет, где изучал драматургию у Джорджа Пирса Бейкера. Две версии его пьесы «Горы» были исполнены мастерской Бейкера 47 в 1921 году.

В 1922 году Вулф получил степень магистра в Гарварде. Его отец умер в Эшвилле в июне того же года. Вулф проучился еще год с Бейкером, и Мастерская 47 выпустила его пьесу из 10 сцен «Добро пожаловать в наш город» в мае 1923 года.

Вульф снова посетил Нью-Йорк в ноябре 1923 года и запросил средства для UNC, пытаясь продать его пьесы на Бродвее. В феврале 1924 года он начал преподавать английский в качестве инструктора в Нью-Йоркском университете (NYU), и эту должность он занимал периодически в течение почти семи лет.

Карьера

Вулф не смог продать ни одну из своих пьес через три года из-за их большой длины. Театральная гильдия была близка к продюсированию «Добро пожаловать в наш город», но в конечном итоге отвергла его, и Вулф обнаружил, что его стиль письма больше подходит для художественной литературы, чем для сцены. Он отплыл в Европу в октябре 1924 года, чтобы продолжить писать. Из Англии он отправился во Францию, Италию и Швейцарию.

На обратном пути в 1925 году он встретил Алин Бернштейн (1880–1955), сценограф Гильдии театра. На двадцать лет старше его, она была замужем за успешным биржевым маклером, от которого у нее было двое детей. В октябре 1925 года они с Вульфом стали любовниками и оставались любовниками в течение пяти лет. Их роман был бурным и иногда воинственным, но она оказала сильное влияние, поддерживая и финансируя его написание.

Вулф вернулся в Европу летом 1926 года и начал писать первую версию автобиографического романа под названием O Lost. Повествование, которое превратилось в Взгляни домой, Энджел, беллетризовало его ранние переживания в Эшвилле и рассказывало о семье, друзьях и жильцах в доме его матери на Спрус-стрит. В книге он переименовал городок Альтамонт и назвал пансионат «Диксиленд». Фамилия его семьи стала Гант, и Вулф называл себя Юджином, своим отцом Оливером и своей матерью Элиза. Первоначальная рукопись O Lost составляла более 1100 страниц (333 000 слов) и была значительно более экспериментальной по стилю, чем окончательная версия книги Look Homeward, Angel. Он был отправлен в Scribner's, где редактировал Максвелл Перкинс, самый выдающийся книжный редактор того времени, который также работал с Эрнестом Хемингуэем и F. Скотт Фицджеральд. Он вырезал книгу, чтобы больше сосредоточиться на персонаже Юджина, заменяющего Вулфа. Сначала Вулф поблагодарил Перкинса за его дисциплинированный монтаж, но позже у него возникли опасения. Было сказано, что Вулф нашел отца в лице Перкинса, а Перкинс, у которого было пять дочерей, нашел в Вулфе своего рода приемного сына.

Роман, посвященный Бернштейну, был опубликован 11 дней до краха фондового рынка 1929 г.. Вскоре после этого Вулф вернулся в Европу и закончил роман с Бернштейном. Роман вызвал ажиотаж в Эшвилле с его более чем 200 тонко замаскированными местными персонажами. Вулф решил держаться подальше от Эшвилла в течение восьми лет из-за шума; он ездил в Европу на год в рамках стипендии Гуггенхайма . «Посмотри домой», «Ангел» был бестселлером в Великобритании и Германии. Некоторые члены семьи Вулфа были расстроены их изображением в книге, но его сестра Мэйбл написала ему, что уверена, что у него самые лучшие намерения.

Спустя еще четыре года написания в Бруклине, второй роман Вулфа Скрибнеру была представлена ​​«Октябрьская ярмарка», многотомная эпопея длиной примерно Марселя Пруста «В поисках утраченного времени». Рассмотрев коммерческие возможности публикации книги в полном объеме, Перкинс решил значительно сократить ее и создать единый том. Фильм под названием О времени и реке был более коммерчески успешным, чем «Взгляни домой, Ангел». По иронии судьбы, жители Эшвилла на этот раз были больше расстроены тем, что их не включили. Образ Эстер Джек был основан на Бернштейне. В 1934 году Максим Либер был его литературным агентом.

Эдвард Эсвелл убедил Вулфа покинуть магазин Скрибнера и подписать контракт с Harper Brothers. По некоторым сведениям, серьезное редактирование Перкинсом работы Вульфа побудило его уйти. Другие описывают его растущее недовольство тем, что некоторые люди приписывают его успех работе Перкинса в качестве редактора. В 1936 году Бернар ДеВото, рецензируя «Историю одного романа» для «Субботнего обозрения», писал, что «Взгляни домой, Ангел» был «взломан, сформирован и сжат во что-то, напоминающее роман мистера Перкинса и конвейера в Scribners ».

Вульф провел много времени в Европе и был особенно популярен и непринужден в Германии, где у него появилось много друзей. Однако в 1936 году он стал свидетелем случаев дискриминации евреев, которые расстроили его и изменили его мнение о политических событиях в стране. Он вернулся в Америку и опубликовал рассказ, основанный на своих наблюдениях («Мне есть кое-что вам рассказать») в The New Republic. После публикации книги Вульфа были запрещены правительством Германии, и ему было запрещено ездить туда.

В 1937 году Чикамауга, его рассказ, действие которого происходит во время Гражданской войны в США Одноименное сражение, было опубликовано. Вулф вернулся в Эшвилл в начале 1937 года впервые с момента публикации своей первой книги.

Смерть

В 1938 году, после передачи более миллиона слов рукописи своему новому редактору, Эдварду Эсвеллу, Вулф уехал из Нью-Йорка, чтобы совершить поездку по Западу Соединенных Штатов. По дороге он остановился в Университете Пердью и прочитал лекцию «Письмо и жизнь», а затем провел две недели, путешествуя по 11 национальным паркам на Западе, единственной части страны, которую он никогда не посещал.. Вулф написал Асуэллу, что, хотя в предыдущих статьях он сосредоточился на своей семье, теперь он будет придерживаться более глобальной перспективы. В июле Вулф заболел пневмонией во время посещения Сиэтла и провел там три недели в больнице. Его сестра Мейбл закрыла свой пансионат в Вашингтоне, округ Колумбия, и поехала в Сиэтл, чтобы заботиться о нем. Возникли осложнения, и Вулфу в конечном итоге был поставлен диагноз милиарный туберкулез.

6 сентября он был отправлен в больницу Джона Хопкинса в Балтиморе для лечения у самого известного нейрохирурга страны, Уолтера. Денди, но операция показала, что болезнь охватила всю правую часть его мозга. Не приходя в сознание, он умер за 18 дней до своего 38-летия. Среди его вещей был найден дневник его двухнедельной поездки по национальным паркам.

На смертном одре и незадолго до того, как впасть в кому, Вулф написал письмо Перкинсу: Он признал, что Перкинс помог ему осознать свое работы и сделали его труды возможными. В заключение он написал:

Я всегда буду думать о тебе и чувствовать к тебе, как это было в тот день четвертого июля три года назад, когда ты встретил меня на лодке, и мы вышли в кафе на реке и выпил, а затем пошел на вершину высокого здания, и все странности, слава и сила жизни и города были внизу.

Вулф был похоронен на кладбище Риверсайд в Эшвилле, Север Каролина, рядом с его родителями и братьями и сестрами.

После смерти Вулфа The New York Times написала: «Это был один из самых уверенных молодых голосов в современной американской литературе, яркий, полнотонный голос, в который трудно поверить. На нем был отпечаток гения, хотя это был недисциплинированный и непредсказуемый гений... Внутри него была неизрасходованная энергия, неутомимая сила, неутолимая жажда жизни и самовыражения, которые могли принести "Time написал:" Смерть на прошлой неделе Томаса Клейтона Вулфа шокировала критиков осознанием того, что из всех американских романистов его поколения именно он был единственным от которого ожидалось больше всего ».

Посмертные работы

Вулф видел, что менее половины его работ было опубликовано при его жизни, а после его смерти осталось много неопубликованных материалов. Он был первым американским писателем, который после смерти оставил два полных неопубликованных романа в руках своего издателя. Два романа Вулфа, Сеть и Скала и Ты не сможешь снова вернуться домой, были посмертно отредактированы Эдвардом Эсвеллом из Harper Brothers. Эти романы были «двумя из самых длинных когда-либо написанных однотомных романов» (почти 700 страниц каждый). В этих романах Вулф изменил имя своего автобиографического персонажа с Юджина Ганта на Джорджа Уэббера.

O Lost, оригинальная «авторская версия» Look Homeward, Angel была реконструирована F. Скотт Фицджеральд ученый Мэтью Брукколи и опубликовано в 2000 году к столетию со дня рождения Вулфа. Брукколи сказал, что, хотя Перкинс был талантливым редактором «Взгляни домой», Ангел уступает полному произведению «О, потерянный» и что публикация всего романа «знаменует собой не что иное, как восстановление литературного канона шедевра»

.

Критический прием

После публикации Look Homeward, Angel большинство рецензентов откликнулись положительно, в том числе Джон Чемберлен, Карл Ван Дорен и Стрингфеллоу Барр.. Маргарет Уоллес насмешливо написала в The New York Times Book Review, что Вулф выпустил «столь же интересную и мощную книгу, какую когда-либо создавали унылые обстоятельства провинциальной американской жизни». В анонимном обзоре, опубликованном в журнале Скрибнера, Вулфа сравнивали с Уолтом Уитменом, и с тех пор многие другие рецензенты и ученые обнаружили сходство в своих работах.

Когда книга была опубликована в Великобритании в июле 1930 года, книга получил аналогичные отзывы. Ричард Алдингтон писал, что роман был «продуктом безмерного изобилия, органического по форме, кинетического и пропитанного любовью к жизни... Я радуюсь мистеру Вулфу». Как в своей речи о вручении Нобелевской премии по литературе 1930 года , так и в оригинальном объявлении на пресс-конференции Синклер Льюис, первый американец, получивший Нобелевскую премию по литературе, сказал о Вулфе: «Он мог иметь шанс стать величайшим американским писателем... На самом деле, я не понимаю, почему он не должен быть одним из величайших писателей мира ".

После публикации его второго романа" О времени и реке ", большинство рецензентов и публика оставались поддерживающими, хотя некоторые критики обнаружили недостатки, но при этом приветствовали его за моменты или аспекты величия. Книга была хорошо принята публикой и стала его единственным американским бестселлером. Издание рассматривалось как «литературное событие 1935 года»; для сравнения, внимание, уделяемое Look Homeward, Angel ранее, было скромным. И The New York Times, и New York Herald Tribune опубликовали восторженные обзоры на первых полосах. Клифтон Фадиман написал в The New Yorker, что пока он не был уверен, что думает о книге: «в течение десятилетий у нас не было такого красноречия, как у него в американской письменности». Малкольм Коули из The New Republic считал, что книга будет вдвое лучше, если будет вдвое короче, но заявил, что Вулф был «единственным современным писателем, которого можно упомянуть на одном дыхании с Диккенсом и Достоевским». Роберт Пенн Уоррен думал, что Вулф создал несколько блестящих фрагментов, из которых «можно было бы написать несколько прекрасных романов». Далее он сказал: «А между тем, может быть, стоит вспомнить, что Шекспир просто написал Гамлета ; он не был Гамлетом». Уоррен также похвалил Вулфа в том же обзоре, как и Джон Дональд Уэйд в отдельном обзоре.

Хотя при жизни он был признан одним из самых важных американских писателей, сравнимым с Ф. Скотт Фицджеральд, Эрнест Хемингуэй или Уильям Фолкнер, репутация Вулфа была «почти разрушена» после его смерти, хотя в 2003 году New York Times писала, что репутация Вулфа и связанная с этим ученость, похоже, «на подъеме». Его часто упускают из университетских курсов и антологий, посвященных великим писателям. Фолкнер и У. Дж. Кэш назвал Вулфа самым способным писателем своего поколения, хотя Фолкнер позже квалифицировал его похвалу. Несмотря на свое раннее восхищение творчеством Вулфа, Фолкнер позже решил, что его романы «похожи на слона, пытающегося сделать хули-кучи». Вердикт Эрнеста Хемингуэя заключался в том, что Вулф был «чрезмерно раздутым Ли'л Абнер литературы».

Наследие

Южанин и историк из Гарварда Дэвид Герберт Дональд биография Вулфа, Look Homeward получил Пулитцеровскую премию за биографию в 1988 году.

Вулф вдохновил на работы многих других авторов, в том числе Бетти Смит с Дерево растет в Бруклин, Роберт Морган, автор Gap Creek и Prince of Tides автор Пэт Конрой, который сказал: " Моя писательская карьера началась в тот момент, когда я закончил «Смотри домой, Ангел». Джек Керуак боготворил Вулфа. Рэй Брэдбери находился под влиянием Вулфа и включил его в качестве персонажа в свои книги. Эрл Хамнер-младший, создавший популярный телесериал Уолтоны, боготворил Вулфа в молодости.

Хантер С. Томпсон благодарит Вулфа за его знаменитую фразу. «Страх и ненависть» (на странице 62 из Сеть и скала ).

В фильме Ге nius - биографическая драма о Максе Перкинсе, вышедшая летом 2016 г. - Вулфа играет актер, номинированный на премию Американской киноакадемии Джуд Лоу.

Архив

Два университета хранят основные архивные коллекции материалов Томаса Вульфа в Соединенных Штатах: документы Томаса Клейтона Вульфа в Гарвардском университете Библиотека Хоутона, которая включает все рукописи Вульфа, и книгу Томаса Вульфа. Коллекции в Коллекции Северной Каролины в Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл. Каждый октябрь, во время дня рождения Вульфа, UNC-Chapel Hill вручает ежегодную премию Томаса Вульфа и лекцию современному писателю, среди прошлых лауреатов которой были Рой Блаунт-младший, Роберт Морган и Пэт Конрой.

Дани

Возвращение ангела, пьеса Сандры Мейсон, исследует реакцию семьи Вулфа и жителей его родного города Эшвилла на публикацию книги Look Homeward, Ангел. Спектакль несколько раз ставился рядом с мемориалом Томаса Вульфа в октябре месяце в ознаменование его дня рождения. Мемориальная библиотека Пакета в Эшвилле содержит коллекцию Томаса Вулфа, которая «чтит любимого сына Эшвилла». Историческая ассоциация Западной Северной Каролины ежегодно с 1955 года вручает литературную премию Мемориала Томаса Вульфа за литературное достижение предыдущего года. Общество Томаса Вульфа отмечает работы Вулфа и публикует ежегодный обзор работ Вулфа. Почтовая служба США вручила Вулфу почтовую марку по случаю 100-летнего юбилея Вулфа в 2000 году.

Исторические достопримечательности

"Старый дом Кентукки" "был подарен семьей Вулфа как Мемориал Томаса Вулфа и открыт для посетителей с 1950-х годов, принадлежит штату Северная Каролина с 1976 года и обозначен как Национальный исторический памятник. Вулф назвал его «Диксиленд» в «Посмотри домой, Ангел». В 1998 году 200 из 800 оригинальных артефактов дома и столовая были уничтожены пожаром, устроенным поджигателем во время уличного фестиваля Bele Chere. Преступник остается неизвестным. После реставрации стоимостью 2,4 миллиона долларов дом был вновь открыт в 2003 году.

Домик, построенный другом Вулфа Максом Уитсоном в 1924 году недалеко от Азалия-роуд, был признан исторической достопримечательностью городским советом Эшвилла в 1982 году. Томас Вулф Хижина, как ее еще называют, была тем местом, где Вульф провел лето 1937 года во время своего последнего визита в город. В письме к Ф. Скотт Фицджеральд, Вулф сказал: «Я иду в лес. Я постараюсь сделать лучшее, самое важное из того, что я когда-либо делал», имея в виду Октябрьскую ярмарку, которая стала Интернетом и Рок, и ты не сможешь вернуться домой снова. Он также написал «Вечеринку у Джека», находясь в хижине общины Отин. Городские власти приобрели эту собственность, в том числе дом большего размера, у Джона Мойера в 2001 году. По состоянию на 2017 год рассматривается вопрос о ремонте, и в доме уже ведутся работы.

Общество Томаса Вульфа

Общество Томаса Вульфа, основанное в конце 1970-х годов, издает ежегодную публикацию материалов, связанных с Вульфом, а в его журнале The Thomas Wolfe Review публикуются научные статьи, художественная литература и обзоры. Общество также присуждает премии за литературную стипендию Вулфа.

Адаптации

В 1958 году Кетти Фрингс адаптировала «Взгляд домой, Ангел» в одноименную пьесу. Он показал 564 спектакля на Бродвее в Театре Этель Бэрримор, получил шесть номинаций на премию Тони и получил Пулитцеровскую премию 1958 года в драматическом искусстве. В том же году The Los Angeles Times назвала Фрингс "Женщиной года". В 1972 году он был представлен как телевизионная драма, как и «Время и река» в одночасовой версии.

Пьеса Вулфа «Добро пожаловать в наш город» дважды была показана в Гарварде, когда он учился в аспирантуре, в Цюрихе. на немецком языке в 1950-х годах и в Театре Монетного двора в Нью-Йорке в 2000 году в честь 100-летия Вулфа. [51]

Отношения Вульфа с его редактором Максвеллом Перкинсом были превращены в фильм под названием Гений в 2016 году, в котором Джуд Лоу и Колин Ферт играли роли Вулфа и Перкинса соответственно.

Работы

  • Look Homeward, Angel (1929)
  • (новелла, 1933; была опубликована двумя частями в Scribner's Magazine в 1933 и 1934 годах, и позже стал частью его полнометражного фильма «Время и река»)
  • «Время и река» (1935)
  • (1935)
  • (1936)
  • «Чикамауга» (рассказ) (1937)
  • «Ребенок у тигра» (рассказ; в «Субботней вечерней почте» от 11 сентября 1937 года)
  • Пропавший мальчик (1937)
  • Сеть и скала (1939; опубликовано посмертно)
  • You Can't Go Home Again (1940; опубликовано посмертно)
  • The Hills Beyond (1941; опубликовано посмертно)
  • (1948; опубликовано посмертно)
  • (1951; опубликовано посмертно)
  • (1956; опубликовано посмертно)
  • (1961; опубликовано посмертно)
  • (1970; опубликовано посмертно)
  • (1983; опубликовано посмертно)
  • (1983; опубликовано посмертно)
  • (1983; Ричард Кеннеди, изд.)
  • (1986; опубликовано посмертно)
  • (1987; Фрэнсис Э. Скипп, ред.)
  • Река доброго ребенка (1991; опубликовано посмертно)
  • Эпизоды Старвика (1994; опубликовано посмертно)
  • (1995; опубликовано посмертно))
  • (2000; Мэтью Дж. Брукколи и Парк Бакер, ред.)
  • (2000)
  • «Одинокий человек Бога» (эссе без даты)

Взгляд домой, "Ангел" и "Время и река" были опубликованы в Armed Services Editions во время Второй мировой войны.

См. Также

Примечания

Дополнительная литература

  • Holman, C. Хью (1960). Томас Вулф. Миннеаполис: Университет Миннесоты Press. OCLC 974192504.
  • Холман, К. Хью (1962). Читатель Томаса Вульфа. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Чарльз Скрибнер. OCLC 796896836.
  • Холман, К. Хью (1966). Три стиля современной южной фантастики: Эллен Глазго, Уильям Фолкнер, Томас Вулф. Афины, Джорджия: Издательство Университета Джорджии. OCLC 859825215.
  • Холман, К. Хью; Росс, Сью Филдс (1968). Письма Томаса Вулфа. Чапел-Хилл, Северная Каролина: Университет Северной Каролины Чапел-Хилл Пресс. OCLC 257949485.
  • Холман, К. Хью (1975). Одиночество и суть: Исследования Томаса Вулфа. Батон-Руж, Луизиана: Издательство государственного университета Луизианы. OCLC 469892061.
  • Тернбулл, Эндрю (1967). Томас Вулф. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера.
  • Ривз, Паскаль (1974). Альбатрос Томаса Вульфа: раса и национальность в Америке. Северный Стратфорд, Нью-Хэмпшир: издательство Ayer Publishing.
  • Ривз, Паскаль (1968). Томас Вулф: критический прием. Афины, Джорджия: University of Georgia Press.
  • Берг, А. Скотт (1978). Макс Перкинс: редактор журнала Genius. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Riverhead Trade. ISBN 978-1-57322-621-9.
  • Дональд, Дэвид Герберт (1987). Взгляд домой: жизнь Томаса Вулфа. Бостон, Массачусетс: Little, Brown Company.
  • Митчелл, Тед (1997). Томас Вулф: Жизнь писателя (1 - е изд.). Эшвилл, Северная Каролина: Государственный исторический памятник Мемориал Томаса Вульфа.
  • Митчелл, Тед (1999). Томас Вулф: Жизнь писателя (пересмотренная ред.). Роли, Северная Каролина: Отдел архивов Северной Каролины. ISBN 978-0-86526-286-7.
  • Bruccoli, Matthew J.; Боуман, Джудит С., ред. (2004). Сыновья Максвелла Перкинса: письма Ф. Скотта Фицджеральда, Эрнеста Хемингуэя, Томаса Вулфа и их редактора. Колумбия, Южная Каролина: Издательство Университета Южной Каролины. ISBN 978-1-57003-548-7.
  • Митчелл, Тед (2006). Томас Вульф: иллюстрированная биография. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Книги Пегаса. ISBN 978-1-933648-10-1.
  • Митчелл, Тед (2006). Томас Вульф: иллюстрированная биография. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Книги Пегаса. ISBN 978-1-933648-10-1.
  • Молдин, Джоанн Маршалл (2007). Томас Вулф: Когда начинаются зверства?. Ноксвилл, Теннесси: Университет Теннесси Пресс. ISBN 978-1-57233-494-6.
  • Радавич, Дэвид (2011). «Камень, лист, дверь: повествовательная поэтика Томаса Вулфа». Обзор Томаса Вульфа. 35 (1–2): 7–21. Проверено 10 июня 2019 г.

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Томасом Вулфом
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Томасом Вулфом.
Последняя правка сделана 2021-06-11 10:25:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте