Nehi

редактировать
Реклама газировки Nehi на обложке

Nehi( произносится как «по колено») - ароматизированный безалкогольный напиток, который возник в Соединенных Штатах. Он был представлен в 1924 году компанией Chero-Cola / Union Bottle Works. Название «Nehi Corporation» было принято в 1928 году после того, как газированные напитки Nehi со вкусом фруктов стали популярны. В 1955 году компания сменила название на Royal Crown Company после успеха своего бренда RC Cola. Он был основан Клодом А. Хэтчером, из Колумбуса, Джорджия, бакалейщиком, который начал разливать имбирный эль и корневое пиво в 1905 году. В апреле 2008 года Nehi стала брендом Dr Pepper Snapple Group (сейчас Keurig Dr Pepper ) в США.

Содержание
  • 1 История
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Компания Chero-Cola добавила Nehi Cola в свою линию газированных напитков в 1924 году, чтобы предложить более широкий выбор вкусов. Он предлагал апельсиновый, виноградный, корневое пиво, персик и другие содовые вкусы. Nehi мгновенно добился успеха и полностью превзошел Chero-Cola. В 1928 году компания сменила название на Nehi Corporation и была зарегистрирована на Нью-Йоркской бирже обуздания. Бизнес шел хорошо до 1930 года, когда случился серьезный кризис. Отражая Великую депрессию, которая последовала за крахом фондового рынка в октябре 1929 года, объем продаж Nehi Corporation упал на 1 миллион долларов в 1930 году с максимума в 3,7 миллиона долларов в предыдущем году. Продажи продолжали снижаться до 1932 года, единственного года, когда компания потеряла деньги.

К 1933 году нижняя точка была пройдена, и бизнес только начинал стабилизироваться, когда случилась еще одна трагедия. Клод А. Хэтчер, президент компании и путеводная звезда с момента ее создания, внезапно скончался 31 декабря 1933 года. Вскоре Хэтчера сменил HR Мотт, вице-президент Nehi Corporation за несколько лет до этого, и который с тех пор был связан с компанией. 1920. Как новый президент, он был встречен с большим долгом. Однако его всепоглощающая амбиция заключалась в том, чтобы как можно быстрее освободить компанию от долгов и сохранить ее в таком состоянии. Он обновил операции, продлил кредит и сократил расходы. В течение года Nehi Corporation была свободна от долгов и снова была готова двигаться вперед.

В начале 20-го века национальный рекламный логотип Nehi, как правило, представлял собой изображение ног сидящей женщины, на которой юбка была достаточно высокой, чтобы обнажать чулки до колен, предполагая фразу «колено- high », чтобы проиллюстрировать правильное произношение названия компании. Этот логотип был замечен в фильме Paper Moon в закусочной, где Райан О'Нил покупает Татум О'Нил Нехи. Более провокационная версия логотипа со Среднего Запада, на которой изображена единственная бестелесная нога высотой до бедра без юбки, упоминается в рассказе Джин Шеперд «Мой старик и похотливая особая награда, возвестившая Рождение поп-арта »в книге Мы верим в Бога, все остальные платят наличными, а также в фильме Рождественская история, адаптированном по книге. Изобретение Шепердом теперь знаменитой «Лампы для ног» в его рассказах об эпохе Великой депрессии было заимствовано из логотипа Среднего Запада Nehi.

Роберт Рипли рекламировал Nehi в своем радиошоу «Ripley's Believe It or Not! «К 1940 году продукция Nehi была доступна в сорока семи из сорока восьми штатов. В 1946 году темпы развития корпорации резко возросли. Компания начала расширять свою рекламу, используя знаменитостей. Бинг Кросби, Джоан Кроуфорд (до присоединения к совету директоров Pepsi Cola Company ), Боб Хоуп и многие другие присоединились к продаже продукция Nehi Corporation. Когда Вторая мировая война закончилась, компания и ее разливочные предприятия присоединились к прогрессивной программе расширения и совершенствования, которая сделала 1947 год одним из великих лет в истории предприятия. В том году Хеди Ламарр была изображена на рекламных вывесках в местах продажи. На тот момент Nehi Corporation предлагала более десяти вкусов. К ним относятся Dr. Nehi, Nehi Chocolate, Nehi Root Beer, Nehi Lemonade, Nehi Wild Red, Nehi Blue Cream и его более классические ароматы Nehi Orange, Nehi Grape и Nehi Peach. От многих из этих вкусов позже отказались, поскольку их новизна и популярность пошли на убыль.

Позднее Nehi Corporation изменила формулировку Chero-Cola, переименовав ее в Royal Crown Cola. "RC" Cola продавалась настолько хорошо, что компания сменила название на Royal Crown Cola Co. На международном уровне Royal Crown переименовала ароматы Nehi в RCQ.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 13:51:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте