Keurig Dr Pepper

редактировать
Конгломерат американских производителей напитков
Keurig Dr Pepper Inc.
РанееGreen Mountain Coffee Roasters (1981–1981 гг.) 2014). Keurig Green Mountain (2014–2018)
Тип Public
Торгуется как
ПромышленностьНапитки. Производство бытовой техники
Основана1981 г.; 39 лет назад (1981) (как Green Mountain Coffee Roasters). Уэйтсфилд, Вермонт, США
ОсновательБоб Стиллер
Штаб-квартираБерлингтон, Массачусетс, США
Ключевые людиРоберт Гамгорт. (исполнительный председатель и генеральный директор)
Продукты
OwnersJAB Holding Company (67 %). Mondelez International (13,6%)
Количество сотрудников25 500
Веб-сайтkeurigdrpepper.com

Keurig Dr Pepper Inc., ранее Keurig Green Mountain (2014–2018) и первоначально Green Mountain Coffee Roasters (1981–2014), является публично торгуемым американским напитком и конгломерат производителей напитков со штаб-квартирой в Берлингтоне, Массачусетс. Его подразделение на восточном побережье продает кофе и другие напитки, а также Keurig пивоварен. По состоянию на июль 2018 года недавно объединенный конгломерат также продает газированные напитки, соки и другие безалкогольные напитки через свое подразделение Dr Pepper Snapple (также называемое Dr. Pepper / 7up Inc.), расположенное в г. Техас.

В своем подразделении на восточном побережье, первоначально основанном в 1981 году, компания занимается поиском, производством и продажей кофе, горячего какао, чая и других напитков под различными брендами в порционных упаковках для своей Keurig пивоваренные системы; и продает кофе в зернах и молотый кофе в пакетах и ​​дробных пакетах. Он продает многие из этих сортов напитков в одноразовых капсулах Keurig K-Cup, а с 2017 года также предлагает капсулы Vue, K-Carafe и K-Mug. Подразделение на восточном побережье через собственные и партнерские лицензированные бренды предлагает более 400 различных сортов кофе и других напитков. Сюда входят кофе, который сертифицирован как органический, сертифицирован справедливой торговлей, специальные смеси, а также ароматизированный кофе и напитки.

Начавшаяся с небольшой обжарки и магазина спешиэлти кофе в Вермонте в 1981 году, после региональной и национальной экспансии в конце 1980-х и IPO в 1993 году Green Mountain Coffee Roasters завершила сделку по приобретению производителя пивоваренного оборудования Keurig, Inc. в 2006 году, что обеспечило быстрый рост благодаря высокоприбыльным продажам своих многочисленных разновидностей одноразовых капсул K-Cup для домашнего и офисного использования. GMCR сменила название на Keurig Green Mountain в марте 2014 года. Ее канадское дочернее подразделение работает как Keurig Canada Inc.

Компания Keurig Green Mountain, зарегистрированная на бирже с 1993 по 2015 год, была приобретена группой инвесторов во главе с JAB Holding Company в марте 2016 г. за 13,9 млрд долларов наличными. Keurig Green Mountain стала частной компанией на два года и была независимой организацией, управляемой уже существующей командой менеджеров и новым генеральным директором.

9 июля 2018 года Keurig Green Mountain приобрела Dr Pepper Snapple Group в сделке на 18,7 млрд долларов. Объединенная компания была переименована в Keurig Dr Pepper и снова публично торговалась на Нью-Йоркской фондовой бирже под тикером «KDP» до 2020 года, когда она перешла на NASDAQ. Акционерам Dr Pepper Snapple Group принадлежит 13% объединенной компании, а акционеру Keurig Mondelez International принадлежит от 13% до 14% этой доли. JAB Holdings владеет оставшейся контрольной долей.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Начало
    • 1.2 Расширение
    • 1.3 Keurig и запуск K-Cups с Green Mountain Coffee
    • 1.4 Приобретение of Keurig, Inc.
    • 1.5 Новые пивовары и изменение названия компании
    • 1.6 Приобретение JAB и другими инвесторами
    • 1.7 Приобретение Dr Pepper Snapple Group и изменение названия компании
  • 2 Корпоративные отношения
    • 2.1 Устойчивое развитие
    • 2.2 Корпоративная социальная ответственность
    • 2.3 Бизнес-сегменты и бренды
    • 2.4 Корпоративное управление
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Начало

Компания Green Mountain Coffee Roasters (GMCR) возникла, когда предприниматель Боб Стиллер обнаружил, недалеко от горнолыжного курорта Вермонта, чашку кофе, которая, по его мнению, была настолько хороша, что он начал искать источник кофе. В 1981 году он и его партнер купили две трети доли в небольшой компании по обжарке спешиэлти кофе в Уэйтсфилде, штат Вермонт, которая производила обжаренные зерна. Магазин и кафе продавали бобы, молотый и кофе широкой публике и нескольким ресторанам. В то время, когда кофе премиум-класса, спешиэлти или кофе для гурманов все еще был редкостью, Стиллер посвятил себя обжарке кофе, используя исключительно кофейные зерна арабика. К 1982 году в компании насчитывалось около 30 сотрудников, и он переместил свои производственные мощности в Уотербери, штат Вермонт.

Стиллер выкупил двух своих партнеров за 100000 долларов и стал единственным владельцем компании в течение двух лет после своей первоначальной покупки, но на это потребовалось четыре года, чтобы получить прибыль. Для развития бизнеса Стиллер продавал кофе как в элитных ресторанах, так и на заправочных станциях, а поскольку у него не было средств на рекламу, он раздавал бесплатные образцы. В 1986 году он запустил бизнес по доставке по почте, который рекламировал в журналах для гурманов, и приобрел своего первого клиента сети супермаркетов, Kings.

Стиллер очень рано начал применять технологии - чтобы отслеживать клиентов » заказы; регулировать уровни нагрева для каждого пакета; и для отслеживания распределения, производства, продаж и персонала (внедрение PeopleSoft в 1997 году). Компания также очень быстро начала придерживаться принципов экологической и социальной ответственности; к 1983 году сотрудники компании composted использовали кофейную гущу в своих розничных магазинах, а к 1986 году Green Mountain представила свой первый органический кофе в тестах розничного рынка. Экологичность, устойчивость, корпоративная социальная ответственность и справедливая торговля вскоре стали главными политиками, которыми Green Mountain стала широко известна. Это один из крупнейших в мире поставщиков экологически чистого кофе, сертифицированного по принципу справедливой торговли.

Расширение

По мере изменения вкусов американцев в кофе продажи жареных кофейных зерен Green Mountain росли. В 1991 году у GMCR было семь розничных точек, 1000 оптовых клиентов, 11 миллионов долларов продаж и 200 000 долларов прибыли. К 1993 году у компании было 2400 оптовых счетов, а объем продаж составил около 10 миллионов долларов, и Green Mountain Coffee Roasters, Inc. начала публичную торговлю под тикером «GMCR». Компания расширила свои розничные продажи, доставку еды, доставку по почте и оптовую торговлю.

В 1994 году Green Mountain начала экспорт в Канаду и Тайвань. В конце 1990-х она расширила свою национальную сеть супермаркетов, заправочные станции и магазины повседневного спроса на северо-восток, а также продавала свою продукцию в авиалиниях и Amtrak, специализированных кофейных магазинах, а также в таких заведениях, как LL Bean, Weight Watchers International и Staples.

Keurig и запуск K-Cups с Green Mountain Coffee

В 1993 году три инженерных предпринимателя из Стартап из Массачусетса под названием Keurig обратился в GMCR с просьбой разработать систему приготовления кофе из одной чашки, и Green Mountain тогда впервые инвестировала в зарождающуюся компанию. В 1996 году GMCR дополнительно инвестировала в Keurig, купив 35% акций компании. В 1997 году компания Green Mountain Coffee Roasters стала первой обжарочной машиной, предложившей кофе в капсулах K-Cup для системы заваривания одной чашки Keurig, а в 1998 году компания Keurig представила свою первую систему заваривания, предназначенную для офисного использования. Запуск первых K-Cups с Green Mountain Coffee помог GMCR начать дальнейшую конкуренцию с повсеместным присутствием Starbucks, позволив людям варить свои собственные порции премиального кофе.

Также в 1997 году сделка с Poland Spring открыла рынок офисных работников, распространив Green Mountain Coffee в тысячи офисов на северо-востоке. В 1998 году GMCR закрыла свои 12 розничных магазинов в пользу растущего рынка прямой почтовой рассылки и онлайн-рынка, растущих продаж в офисах и других национальных заведениях, а также своего оптового рынка. В том же году она подписала эксклюзивное соглашение с American Skiing Company, предложила свой первый каталог корпоративных подарков, продала сертифицированный органический кофе в национальных и международных магазинах ExxonMobil On the Run и расширила свою распространение супермаркета до 500 магазинов. В 1999 г. она расширила свой экспортный рынок, в том числе в Великобританию.

В 2000 г. Green Mountain достигла соглашения о продвижении и продаже кофе по справедливой торговле, взяв на себя обязательство производить не менее 3% своей продукции. продажи Fair Trade - сертифицировано TransFair USA. В 2001 году компания приобрела Frontier Organic Coffee, а в 2002 году подписала соглашение о продаже кофе по справедливой торговле под лейблом Newman's Own Organics. В конце 2005 года GMCR заключила сделку по продаже кофе Newman's Own Organics Blend более чем в 600 ресторанах McDonald's в Новой Англии и на севере штата Нью-Йорк.

Приобретение Keurig, Inc.

В 2006 году Green Mountain, которая последовательно инвестировала и приобретала все большую долю участия в Keurig, Inc. в 1993, 1996 и 2003 годах, к тому времени у нее уже было 43% собственности, завершила полное приобретение единой компании. производитель систем заваривания чашек. Последовательное приобретение позволило Green Mountain внедрить мультибрендовый портфель и многоканальное распространение брендов в различных условиях, с многочисленными возможностями для потребителей попробовать отдельные бренды за чашкой. Это также способствовало огромному росту доходов и позволило GMCR полностью перейти от получения 95% доходов от низкомаржинального оптового бизнеса по продаже кофе в конце 1990-х годов (примерно 65 миллионов долларов США) к получению 95% доходов от продаж с высокой маржой. K-Cups по состоянию на 2014 год (более 4,3 миллиарда долларов).

Green Mountain также приобрела четырех дополнительных лицензиатов Keurig, Tully's Coffee, Timothy's World Coffee, Diedrich Coffee и Van Houtte в 2009 и 2010 годах. В марте 2009 года она приобрела бренд Tully из Сиэтла и его оптовый кофейный бизнес за 40,3 миллиона долларов. В ноябре 2009 года Green Mountain приобрела оптовое подразделение канадского поставщика кофе Timothy's за 157 миллионов долларов. В декабре 2009 года она приобрела калифорнийскую кофейню Diedrich Coffee за 290 миллионов долларов. В 2010 году Green Mountain Coffee купила канадского дистрибьютора, компанию по оказанию кофейных услуг Van Houtte из Квебека, за 915 миллионов долларов. GMCR Canada была основана в 2010 году и официально стала канадским бизнес-подразделением Green Mountain Coffee Roasters, Inc. в 2011 году; с марта 2014 года она была известна как Keurig Canada Inc.

28 сентября 2010 года акции компании выросли до рекордно высокого уровня, но после закрытия рынков компания сообщила, что ценные бумаги Комиссия по обмену запросила документы и данные, связанные с расследованием того, как она учитывает выручку. Компания объявила, что регулирующие органы США изучили некоторые методы бухгалтерского учета Green Mountain, в том числе признание выручки, и большие запасы у единственного поставщика, M. Block and Sons, Inc. Большинство аналитиков считают, что компания практикует были здоровыми. Комиссия по ценным бумагам и биржам завершила расследование в октябре 2014 года и не возбудила никаких принудительных мер против Green Mountain или ее сотрудников.

В феврале 2011 года Green Mountain объявила о соглашении с Dunkin 'Donuts на производство Dunkin' Donuts кофе доступен в одноразовых капсулах K-Cup для использования с пивоварами Keurig Single-Cup Brewers. Кроме того, участвующие рестораны Dunkin ’Donuts время от времени предлагают на продажу пивовары Keurig Single-Cup Brewers. В марте 2011 года Green Mountain Coffee и Starbucks объявили об аналогичной сделке, по которой Starbucks будет продавать свой кофе и чай в одноразовых пакетиках Keurig, а взамен будет продавать машины Keurig в своих магазинах в рамках сделки.

Новые пивовары и изменение названия компании

Green Mountain Coffee Roasters представили кофеварку Keurig Vue в сочетании с новыми пакетами Vue в феврале 2012 года, за семь месяцев до истечения срока действия патентов на K-Cup в Сентябрь 2012 г. Было объявлено, что система Vue имеет настраиваемые функции, чтобы потребители могли контролировать крепость, размер и температуру своих напитков, а упаковка Vue сделана из перерабатываемого пластика №5. В ноябре 2012 года GMCR выпустила свою кофеварку для эспрессо, капучино и латте Rivo, разработанную совместно с итальянской кофейной компанией Lavazza. Осенью 2013 года компания выпустила пивоварню Keurig Bolt для использования в основном в офисах.

В феврале 2014 года The Coca-Cola Company приобрела 10% доля в компании оценивается в 1,25 миллиарда долларов с опционом на увеличение доли до 16%, который был реализован в мае 2014 года. Партнерство было частью поддержки Coca-Cola системы холодных напитков, которую компания Keurig разработала, которая позволит клиентам для приготовления кока-колы и других безалкогольных напитков в домашних условиях. В январе 2015 года компания заключила аналогичную сделку с Dr Pepper Snapple Group, но без участия акционера.

В начале марта 2014 года акционеры Green Mountain Coffee Roasters проголосовали за изменение названия на Keurig Green Mountain, чтобы отразить его бизнес по продаже кофеварок Keurig. Его символом на фондовом рынке остался GMCR.

Осенью 2014 года Keurig Green Mountain представила пивоварню Keurig 2.0 с технологией, предотвращающей использование в пивоварне старых или нелицензированных стручков. Цифровой локаут вызвал попытки взлома и антимонопольные иски. Пивовар 2.0 также может варить полные графины в дополнение к разовым порциям за счет использования новой порционной упаковки K-Carafe.

В марте 2015 года он выпустил контейнер K-Mug pod, пригодный для вторичной переработки. который готовит большие порции размером с кружку. В середине 2015 года компания Keurig представила K200, меньшую модель Keurig 2.0, которая может варить отдельные чашки или графины на четыре чашки и выпускается в различных цветах. General Electric объявила, что ее новый холодильник Café French Door должен выйти в конце 2015 года в дверь будет встроена кофемашина Keurig.

В сентябре 2015 года Keurig запустила линию Campbell's Soup, доступную в форме K-Cups. В комплекты входят пакет лапши и стручок супа K-Cup, а разновидности включают куриную лапшу и куриную лапшу в юго-западном стиле.

Также в сентябре 2015 года Кеуриг запустил пивовар Keurig Kold, который создал разнообразные холодные напитки, включая безалкогольные напитки, функциональные напитки и газированную воду. Машина варила напитки от The Coca-Cola Company и Dr Pepper Snapple Group в дополнение к собственной линии ароматизированной газированной и негазированной воды и чая Keurig, спортивных напитков и газированных напитков. Основным конкурентом компании на этом рынке был СодаСтрим. В июне 2016 года компания Keurig объявила о прекращении производства машины и предложила возмещение покупателям.

Приобретение JAB и другими инвесторами

7 декабря 2015 года группа инвесторов во главе с частным лицом- акционерный капитал фирма JAB Holding Company объявила о намерении приобрести Keurig Green Mountain за 13,9 миллиарда долларов. JAB - инвестиционная компания, занимающаяся производством высококачественных потребительских товаров; его активы включают Peet's Coffee Tea. Миноритарные инвесторы в приобретении КГМ включают акционеров глобальной компании по производству кофе и чая Jacobs Douwe Egberts, которой принадлежит Tassimo. Соглашение было единогласно одобрено советом директоров Keurig Green Mountain.

Цена продажи, составлявшая 92 доллара за акцию, представляла собой премию на 77,9% по сравнению с ценой закрытия Keurig Green Mountain (биржевой код GMCR) в декабре. 5, 2015. Компания Coca-Cola, крупнейший акционер Keurig Green Mountain с 17,4% акций, объявила о своей поддержке поглощения JAB, поскольку продажа ее пакета акций принесет Coca-Cola существенную финансовую выгоду.

Приобретение завершилось в марте 2016 года. Keurig Green Mountain стала частной компанией и осталась независимой организацией, управляемой существующей командой менеджеров, сохранив головной офис в Уотербери, штат Вермонт. В своем заявлении председатель JAB Барт Бехт сказал, что «Keurig Green Mountain будет действовать как независимая организация... Команда менеджмента компании... продолжит руководить Keurig».

Приобретение Dr Pepper Snapple Group и изменение названия компании

В июле 2018 года Keurig Green Mountain приобрела Dr Pepper Snapple Group в рамках сделки на сумму 18,7 миллиарда долларов, и объединенная компания изменила свое название на Keurig Dr Pepper, создав третью по величине компанию по производству напитков в Северной Америке. 10 июля акции Keurig Dr Pepper (KDP) начали торговаться на Нью-Йоркской фондовой бирже. Его акции перешли на NASDAQ в 2020 году. Dr Pepper Snapple Group продолжает работать как бизнес-подразделение материнской компании Keurig Dr Pepper.

Корпоративные отношения

Устойчивое развитие

GMCR начал придерживаться экологической этики в течение двух лет с момента своего основания, а защита окружающей среды и устойчивость были главными стратегиями, благодаря которым Green Mountain стала широко известной. Среди других инициатив в течение первого десятилетия деятельности Green Mountain, в 1983 году сотрудники начали компостировать использованную кофейную гущу в ее розничных магазинах; в 1986 году компания представила свой первый органический кофе для тестирования на розничном рынке; в 1989 г. она сформировала Комитет по охране окружающей среды для сотрудников и начала программу переработки; а в 1990 году компания представила кофе Rain Forest Nut в качестве спонсора сохранения тропических лесов, пожертвовав 10% прибыли от продажи продукции Conservation International и Rainforest Alliance, и представила первый экологически чистый продукт, фильтры для кофе, отбеленные кислородом, без диоксинов. В 1992 г. он сформировал Программу управления для продвижения устойчивости и рациональных природоохранных практик; в 1997 году он первым изобрел биоразлагаемый пакет для оптовых закупок кофе; а в 2006 году она представила экотейнер, переносную чашку для горячих напитков, полностью изготовленную из возобновляемых материалов.

В 2005 году Green Mountain была первой кофейной компанией, поддержавшей Организация Объединенных Наций 'Глобальная инициатива по отчетности миссия по разработке общепринятых принципов отчетности в области устойчивого развития. В 2008 году совет директоров GMCR добавил комитет по социальной и экологической ответственности. В этот период GMCR также учредила вице-президента по вопросам окружающей среды, подчиняющегося непосредственно генеральному директору. По состоянию на 2015 год в Keurig Green Mountain есть директор по устойчивому развитию.

Компания компенсирует 100% выбросов прямых парниковых газов и уделяет первоочередное внимание сокращению отходов, ответственному использованию энергии и устойчивости на протяжении всего жизненного цикла своей продукции. В дополнение к другим наградам и признанию за устойчивые практики, GMCR входил в список «20 лучших акций устойчивого бизнеса в мире» ежегодно с 2002 по 2007 год, а по состоянию на 2015 год он входит в 100 лучших национальных рейтинговых агентств EPA. пользователей зеленой энергии в США В 2014 году компания Keurig Green Mountain объявила о многосторонних усилиях по решению долгосрочных проблем глобального водного кризиса и взяла на себя первоначальное обязательство 11 миллионов долларов на поддержку некоммерческих организаций, работающих над обеспечением водной безопасности.

Защитники окружающей среды и журналисты критиковали компанию за то, что миллиарды потребителей K-Cups, не подлежащих переработке и биоразложению, покупают и утилизируют каждый год, а также за дихотомия между историческим имиджем компании, заботящимся об окружающей среде, и влиянием K-Cups на окружающую среду. Вице-президент GMCR по устойчивому развитию заявил в 2013 году, что «система предъявляет множество довольно жестких технических требований с точки зрения способности выдерживать определенное количество температуры и иметь определенный тип жесткости, а также обеспечивать необходимые виды барьеров для влаги и кислорода. барьеры и тому подобное. Так что это не самая простая задача ". В 2015 году директор компании по устойчивому развитию заявил, что каждый новый дополнительный продукт K-Cup, представленный с 2006 года, включая чашки Vue, Bolt и K-Carafe, подлежит переработке, если его разобрать на бумажные, пластиковые и металлические компоненты. В своем отчете об устойчивом развитии за 2014 год, выпущенном в феврале 2015 года, Keurig Green Mountain еще раз подтвердила, что приоритетом для компании является обеспечение возможности вторичной переработки 100% капсул K-Cup к 2020 году.

Корпоративная социальная ответственность

С момента своего создания и в сочетании с экологически сознательным мировоззрением компания Green Mountain имела культуру, основанную на социальной ответственности, приверженности обществу, благотворительности и уважении к сотрудникам. Среди прочего признания и награды за корпоративную социальную ответственность (КСО) GMCR входил в первую десятку «100 лучших корпоративных граждан» ежегодно с 2003 по 2007 год и занимал первое место в 2006 и 2007 годах. GMCR не рассматривался для рейтинга в 2008 г., поскольку акцент сместился на исключительно компании с большой капитализацией. Он снова вошел в список «100 лучших корпоративных граждан» в 2010 и 2013 годах. В 2005 году Green Mountain выпустила свой первый отчет о корпоративной социальной ответственности. В 2008 году совет директоров GMCR добавил комитет по социальной и экологической ответственности, который курирует социальные обязательства компании. Он также учредил вице-президента по корпоративной социальной ответственности, который подчиняется непосредственно генеральному директору. Помимо экологического надзора, Комитет по устойчивому развитию компании уделяет особое внимание таким областям, как финансовая и экологическая жизнеспособность, здоровье и отказоустойчивость цепочек поставок по выращиванию и производству кофе; работа с общественностью; и корпоративная социальная ответственность и осведомленность сотрудников.

GMCR была пионером в движении справедливой торговли в 2000 году, гарантируя фермерам стабильную минимальную цену, намного превышающую рыночную. С 2010 года Green Mountain является крупнейшим покупателем кофе Fair Trade в мире. Кроме того, с самого начала компания была известна своими долгосрочными отношениями и честными отношениями с поставщиками, выращивающими кофе, а также большим процентом прямых закупок кофе фермерами. С начала 1990-х годов компания ежегодно отправляла группы сотрудников в поездки на кофейные фермы в Латинской Америке, чтобы получить непосредственный опыт из жизни производителей кофе. GMCR уделяет приоритетное внимание инициативам по сокращению бедности и голода в сообществах, выращивающих кофе. К ним относятся Coffee Kids, международная некоммерческая организация, которая улучшает жизнь детей и семей в отдаленных деревнях, выращивающих кофе; а также программа обучения контролю качества кооператива FomCafe, которая помогает фермерам получать более высокую прибыль от кофе. В 2002 году GMCR была первым корпоративным инвестором некоммерческой микрокредитной организации Root Capital, и через нее Green Mountain предоставила миллионы долларов в виде ссуд нуждающимся в денежных средствах фермерам, выращивающим кофе. В 2002 году Green Mountain также сформировала совместный альянс с Агентством международного развития США для улучшения условий жизни жителей бедных регионов выращивания кофе.

Внутри GMCR культивировала и поддерживала неизменную корпоративную культуру., где важны заинтересованность сотрудников, энтузиазм и видение, сотрудничество и вклад. Компания предлагает сотрудникам возможность непрерывного обучения и развития; плата за внешнее образование; участие в прибылях; финансовое образование; и постоянная поддержка в продвижении по службе. Сотрудникам оплачивается до 52 часов волонтерской работы в своем районе в год. GMCR пять раз входил в список лучших малых компаний журнала Forbes и был признан «Лучшим местом для работы» в журнале HR Magazine.

Бизнес-сегменты и бренды

Keurig Green Mountain работает в двух бизнес-сегментах: внутреннем и канадском. Внутренний сегмент производит и продает кофе, горячее какао, чай и другие напитки, приготовленные в горячем или холодном виде, в стручках Keurig; он также продает кофе в традиционной упаковке, включая цельные зерна и молотый кофе в пакетах, а также молотый кофе в дробных пакетах. Он также продает запатентованные системы заваривания одной чашки Keurig для использования как дома, так и вдали от дома.

Канадское подразделение - Keurig Canada Inc. - продает пивоварни Keurig, а также производит и продает кофе, чай и другие продукты. напитки в различных форматах упаковки, включая капсулы Keurig, а также кофе в традиционной упаковке, такой как пакеты, банки и дробные упаковки. Он продается под различными брендами, включая Van Houtte, Brulerie St. Denis, Brulerie Mont-Royal и Orient Express, а также под своими лицензированными брендами Bigelow и Wolfgang Puck.

Через собственные бренды и через партнерские отношения и Благодаря лицензированию, капсулы K-Cup Keurig Green Mountain предлагают более 400 сортов кофе, чая и других напитков от 60 брендов, включая десять самых продаваемых кофейных брендов в США

Корпоративное управление

Основатель Боб Стиллер был президентом и главным исполнительным директором компании с момента ее основания в 1981 году до 2007 года, когда он ушел в отставку, но оставался председателем до мая 2012 года. Лоуренс Дж. Бланфорд стал президентом и главным исполнительным директором Green Mountain в 2007 году. Брайан Келли, ранее занимавший должность руководителя отдела продуктов Сотрудник по снабжению Coca-Cola Refreshments стал президентом и главным исполнительным директором компании в декабре 2012 года.

В марте 2016 года JAB Holding Company и другие инвесторы приобрели Keurig Green Mountain. Роберт Гамгорт, ранее генеральный директор Pinnacle Foods, занял пост нового генерального директора KGM в мае 2016 года. Существовавшая ранее команда менеджеров с Гамгорт в качестве нового генерального директора продолжала управлять Keurig Green Mountain как независимое предприятие. после его приобретения JAB Holding Company. После слияния с Dr Pepper Snapple в 2018 году Гамгорт стал генеральным директором Keurig Dr Pepper, а Ларри Янг, который был президентом и главным исполнительным директором Dr Pepper Snapple, ушел с этих должностей и вошел в совет директоров новой компании.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 04:45:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте