Восемнадцатая поправка к Конституции США

редактировать

Статья о поправке к Конституции США, в которой перечислены запреты на алкоголь

Восемнадцатая поправка (Поправка XVIII ) Конституции Соединенных Штатов устанавливает запрет на употребление алкоголя в Соединенных Штатах. Поправка была предложена Конгрессом 18 декабря 1917 г. и ратифицирована необходимым количеством штатов 16 января 1919 г. Восемнадцатая поправка была отменена Двадцать первой поправкой 5 декабря 1933 г. По состоянию на 2020 год это единственная поправка, которая подлежит отмене.

Восемнадцатая поправка была результатом десятилетий усилий движения за воздержание, которое считало, что запрет на продажу алкоголя уменьшит бедность и другие социальные проблемы. Восемнадцатая поправка объявила производство, транспортировку и продажу опьяняющих напитков незаконными, хотя и не объявила вне закона фактическое потребление алкоголя. Вскоре после ратификации поправки Конгресс принял Закон Волстеда, предусматривающий федеральное исполнение запрета. Закон Волстеда объявил, что спиртные напитки, вино и пиво квалифицируются как опьяняющие напитки и поэтому запрещены. Согласно условиям Восемнадцатой поправки, запрет вступил в силу 17 января 1920 года, через год после ратификации поправки.

Хотя Восемнадцатая поправка привела к снижению потребления алкоголя в Соединенных Штатах, соблюдение запрета на общенациональном уровне оказалось трудным, особенно в городах. Торговля ромом (бутлегерство) и подпевки стали популярными во многих областях. Общественное мнение начало поворачиваться против сухого закона в течение 1920-х годов, и 1932 демократический кандидат в президенты Франклин Д. Рузвельт призвал к его отмене. Двадцать первая поправка, наконец, отменила Восемнадцатую в 1933 году, что сделало Восемнадцатую поправку единственной, которая до сих пор была отменена полностью.

Содержание

  • 1 Текст
  • 2 Предпосылки
  • 3 Движение за воздержание
  • 4 Предложение и ратификация
  • 5 Закон Вольстеда
  • 6 Противоречия
  • 7 Призывы к отмене
  • 8 Воздействие
  • 9 Бутлегерство и организованная преступность
  • 10 См. Также
  • 11 Примечания
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки

Текст

Раздел 1. Через год после При ратификации данной статьи производство, продажа или транспортировка опьяняющих напитков в пределах, ввоз или вывоз из Соединенных Штатов и всей территории, находящейся под их юрисдикцией, для производства напитков настоящим запрещается.

Раздел 2. Конгресс и несколько штатов имеют одновременные полномочия по обеспечению соблюдения настоящей статьи посредством соответствующего законодательства.

Раздел 3. Настоящая статья не вступает в силу, если она не будет ратифицирована в качестве поправки к Конституции законодательными собраниями нескольких штатов, как предусмотрено в Конституции, в течение семи лет с даты представления настоящего документа. в Штаты Конгрессом.

Предыстория

Восемнадцатая поправка была результатом десятилетий усилий движения за воздержание в Соединенных Штатах и в то время обычно считалась прогрессивная поправка. Начиная с 1906 года Антисалонная лига (ASL) начала кампанию по запрету продажи алкоголя на государственном уровне. Они выступали с речами, рекламировали и проводили публичные демонстрации, утверждая, что запрет продажи алкоголя избавит от бедности и социальных проблем, таких как аморальное поведение и насилие. Это также вдохновило бы на новые формы общения между мужчинами и женщинами, и они верили, что семьи будут счастливее, будет меньше производственных ошибок и в целом мир станет лучше. Другие группы, такие как Союз христианских женщин за воздержание, также начали попытки запретить продажу, производство и распространение алкогольных напитков. Известным реформатором того времени была Кэрри Амелия Мур Нэйшн, чьи насильственные действия - вандализм в собственности салона - сделали ее имя нарицательным по всей Америке. Законодательные собрания многих штатов уже ввели запрет в масштабах штата до ратификации Восемнадцатой поправки, но не запретили употребление алкоголя в большинстве домашних хозяйств. Некоторым штатам потребовалось больше времени, чем другим, чтобы ратифицировать эту поправку, особенно северным штатам, включая Нью-Йорк, Нью-Джерси и Вермонт. Они нарушили закон, позволив продавать некоторые вина и пиво. К 1916 году 23 из 48 штатов уже приняли законы против салонов, некоторые даже запретили производство алкоголя в первую очередь.

Движение за воздержание

Движение за воздержание было посвящено полному воздержанию от алкоголя. алкоголя из общественной жизни. Движение началось в начале 1800-х годов в христианских церквях и было очень религиозно мотивированным. Центральные районы, в которых была основана группа, включали район Саратога в Нью-Йорке, а также части Массачусетса. Церкви также оказали большое влияние на привлечение новых членов и поддержку, собрав 6000 местных сообществ в нескольких разных штатах.

Группой, вдохновленной движением, была Анти-Салунская лига, которая в начале 20 века начали активно лоббировать запрет в Соединенных Штатах. Группа была основана в 1893 году в штате Огайо, заручившись массовой поддержкой протестантов-евангелистов и в 1895 году стала национальной организацией. Группе удалось добиться реализации запрета посредством активного лоббирования и огромного влияния.. После отмены сухого закона группа потеряла власть и в 1950 году объединилась с другими группами, образовав Национальную лигу воздержания.

Предложение и ратификацию

Восемнадцатую поправку в Национальных архивах После того, как 36-й штат принял поправку 16 января 1919 г., госсекретарь США должен был выпустить официальное заявление о ее ратификации. Законопроекты о внедрении и исполнении должны были быть представлены Конгрессу и законодательным собраниям штатов, которые должны были быть приняты до даты вступления поправки в силу год спустя.

1 августа 1917 года Сенат принял резолюцию, содержащую язык поправка должна быть представлена ​​штатам для ратификации. Голосование было 65 против 20, при этом демократы проголосовали 36 за и 12 против; и республиканцы проголосовали 29 за и 8 против. Палата представителей приняла пересмотренную резолюцию 17 декабря 1917 года. Это была первая поправка, устанавливающая дату, к которой она должна была быть ратифицирована, иначе поправка будет отклонена.

В Палате представителей проголосовали 282 против 128, при этом демократы проголосовали 141 за и 64 против; и республиканцы проголосовали 137 за и 62 против. Четыре независимых депутата в Палате представителей проголосовали за, а два независимых проголосовали против поправки. Она была официально предложена Конгрессом штатам, когда Сенат принял резолюцию 47 голосами против 8 на следующий день, 18 декабря.

Поправка и соответствующий закон не запрещал употребление алкоголя, но затруднял получение алкогольных напитков на законных основаниях, поскольку запрещал их продажу, производство и распространение на территории США. Любой, кого поймают на продаже, производстве или распространении алкогольных напитков, будет арестован. Поскольку запрет уже был введен во многих штатах, он был быстро ратифицирован в виде закона. Ратификация Поправки была завершена 16 января 1919 года, когда Небраска стала 36-м из 48 штатов Союза, ратифицировавших ее. 29 января исполняющий обязанности государственного секретаря Фрэнк Л. Полк подтвердил ратификацию.

Следующие штаты ратифицировали поправку:

  1. Миссисипи: 7 января 1918 г.
  2. Вирджиния: 11 января 1918 г.
  3. Кентукки: 14 января 1918 г.
  4. Северная Дакота: 25 января 1918 г.)
  5. Южная Каролина: 29 января 1918 г.
  6. Мэриленд: 13 февраля 1918 г.
  7. Монтана: 19 февраля 1918 г.
  8. Техас: 4 марта 1918 г.
  9. Делавэр: 18 марта 1918 г.
  10. Юг Дакота: 20 марта 1918 года
  11. Массачусетс: 2 апреля 1918 года
  12. Аризона: 24 мая 1918 года
  13. Джорджия: 26 июня 1918 года
  14. Луизиана: 3 августа 1918 г.
  15. Флорида: 27 ноября 1918 г.
  16. Мичиган: 2 января 1919 г.
  17. Огайо: 7 января 1919 г.
  18. Оклахома: 7 января, 1919
  19. Айдахо: 8 января 1919 года
  20. Мэн: 8 января 1919 года
  21. Западная Вирджиния: 9 января 1919 года
  22. Калифорния: 13 января, 1919
  23. Теннесси: 13 января 1919 г.
  24. Вашингтон: 13 января 1919 г.
  25. Арканзас: 14 января 1919 г.
  26. Иллинойс: 14 января 1919 г.
  27. Индиана: 14 января 1919 г.
  28. Канзас: 14 января 1919 г.
  29. Алабама: 15 января 1919 г.
  30. Колорадо: 15 января, 1919
  31. Айова: 15 января 1919 года
  32. Нью-Гэмпшир: 15 января 1919 года
  33. Орегон: 15 января 1919 года
  34. Северная Каролина: 16 января, 1919
  35. Юта: 16 января 1919 года
  36. Небраска: 16 января 1919 года
  37. Миссури: 16 января 1919 года
  38. Вайоминг: 16 января 1919 года
  39. Миннесота: 17 января 1919 г.
  40. Висконсин: 17 января 1919 г.
  41. Нью-Мексико: 20 января 1919 г.
  42. Невада: 21 января 1919 г.
  43. Нью-Йорк: 29 января 1919 г.
  44. Вермонт: 29 января 1919 г.
  45. Пенсильвания: 25 февраля 1919 г.
  46. Нью-Джерси: 9 марта 1922 г.

Поправку отклонили два штата:

  1. Коннектикут
  2. Род-Айленд
Запрещающие агенты уничтожают бочки с алкоголем

Чтобы определить язык, используемый в Поправке, Конгресс принял закон, названный Национальным законом о запрете, более известный как Закон Волстеда, на О. 28 октября 1919 г. Президент Вудро Вильсон наложил вето на этот законопроект, но Палата представителей немедленно проголосовала за отмену вето, и Сенат проголосовал аналогичным образом на следующий день. Закон Вольстеда установил дату начала общенационального запрета на 17 января 1920 г., что было самой ранней датой, разрешенной 18-й поправкой.

Закон Вольстеда

Этот закон был разработан и введен Уэйн Уиллер, лидер Антисалонной лиги, группы, которая сочла алкоголь причиной почти всех проблем общества и которая также провела множество кампаний против продажи алкоголя. Закон был также сильно поддержан тогдашним председателем судебной власти Эндрю Волстедом из Миннесоты и назван в его честь. Закон в его письменной форме заложил основу запрета, определив процедуры запрета на распространение алкоголя, включая их производство и распространение.

Волстед однажды уже представил в Конгрессе раннюю версию закона. Впервые он был представлен 27 мая 1919 года, где встретил серьезное сопротивление сенаторов-демократов. Вместо этого был введен так называемый «мокрый закон» - попытка отменить законы о запрете военного времени, введенные в действие намного раньше. Дебаты по поводу запрета будут бушевать на протяжении всей сессии, поскольку Палата представителей была разделена на то, что впоследствии стало известно как «сухие до костей» и «мокрые». Поскольку республиканцы держали большинство в Палате представителей, Закон Вольстеда, наконец, был принят 22 июля 1919 года, когда 287 проголосовали за и 100 против.

Однако этот акт был в значительной степени провальным, доказав неспособность предотвратить массовое распространение алкогольных напитков, а также непреднамеренно вызвав массовый рост организованной преступности. В законе будут определены условия и методы обеспечения соблюдения запрета, пока принятие 21-й поправки в 1933 году не отменит его.

Споры

Предложенная поправка была первой, которая содержала положение, устанавливающее крайний срок для ее ратификации. Этот пункт поправки был оспорен, и дело было передано в Верховный суд США. Он подтвердил конституционность такого срока в деле Dillon v. Gloss (1921). Верховный суд также поддержал ратификацию законодательным собранием Огайо в деле Хоук против Смита (1920), несмотря на петицию, требующую передать этот вопрос на голосование.

Это был не единственный спор вокруг поправки. Фраза «опьяняющий ликер » логически не включала бы пиво и вино (поскольку они не дистиллированные), и их включение в запрет стало неожиданностью для широкой публики, а также для виноделов и производителей пива.. Это противоречие заставило многие северные штаты не соблюдать поправку, что вызвало некоторые проблемы. Вероятно, пивовары были не единственными американцами, которые были удивлены суровостью созданного таким образом режима. Избиратели, которые считали свои алкогольные привычки безупречными, но поддерживали запрет на наказание других, также были потрясены. Этот шок пришел с осознанием того, что федеральный запрет идет гораздо дальше в направлении запрета личного потребления, чем все местные запретительные постановления и многие запрещающие законы штатов. Национальный сухой закон оказался совсем другим чудовищем, чем его местные и государственные кузены.

В соответствии с запретом торговля ромом (бутлегерство) происходила в больших масштабах по всей территории Соединенных Штатов. В городских районах, где большинство населения выступало против запрета, правоприменение было намного слабее, чем в сельской местности и небольших городах. Возможно, самым драматическим последствием запрета стало влияние, которое он оказал на организованную преступность в Соединенных Штатах: по мере того, как производство и продажа алкоголя ушли в подполье, его стали контролировать мафия и другие банды, которые превратились в изощренные криминальные предприятия, которые получали огромные прибыли от незаконной торговли спиртными напитками.

В течение 1920-х мафия научилась подкупать полицию и политиков, чтобы они «смотрели в другую сторону». Аль Капоне из Чикаго стал наиболее ярким примером этого феномена, зарабатывая ежегодно около 60 миллионов долларов на своей бутлегерской деятельности и подписке. Азартные игры и проституция также достигли новых высот, и все большее число американцев обвиняли запрет - несмотря на первоначальное намерение закона - и осуждали его как опасное посягательство на свободу личности.

Дэниел Окрент указывает на мощную политическую коалицию. который успешно работал в течение двух десятилетий, приведших к ратификации Восемнадцатой поправки. Эту невысказанную коалицию составили пять отдельных, хотя иногда и частично совпадающих, компонентов: расисты, прогрессисты, суфражистки, популисты (в чьи ряды входила небольшая группа социалистов) и нативисты. Приверженцы каждой группы могли выступать против алкоголя как такового, но они продвигали идеологии и идеи, которые не имели к нему никакого отношения.

Призывы к отмене

Если бы общественное мнение повернулось против Запрет в конце 1920-х годов, Великая депрессия только ускорил ее кончину, поскольку некоторые утверждали, что запрет на алкоголь лишает безработных рабочих мест и столь необходимых доходов правительству. Усилия беспартийной Ассоциации против поправки к запрету (AAPA) усугубили разочарование общественности. В 1932 году платформа кандидата в президенты от Демократической партии Франклина Д. Рузвельта включала в себя план отмены 18-й поправки, и его победа в ноябре ознаменовала определенный конец Сухому закону.

В феврале 1933 года Конгресс принял резолюцию, предлагающую Двадцать первую поправку, которая отменила 18-ю поправку и изменила Закон Волстеда, разрешив продажу пива. Резолюция требовала, чтобы поправки одобрялись съездами штатов, а не законодательными собраниями штатов, что фактически свело процесс к референдуму с одним штатом и одним голосом, а не к всеобщему голосованию. В некоторых штатах после 1933 года продолжался запрет на общегосударственный запрет, но к 1966 году все они отказались от него.

Воздействие

Сразу после принятия Восемнадцатой поправки потребление алкоголя среди населения значительно сократилось. и особенно среди групп с низким доходом. Было меньше госпитализаций по поводу алкоголизма, а также меньше заболеваний печени. Однако потребление вскоре выросло, поскольку предприниматели из преступного мира начали производить "тухлый" алкоголь, который был полон опасных болезней. С появлением домашнего дистиллированного алкоголя небрежная дистилляция привела к гибели многих граждан. Во время запрета более 10 000 смертей могут быть связаны с отравлением древесным спиртом (метанолом ). В конечном счете, во время запрета употребление и злоупотребление алкоголем стало выше, чем до его начала.

Хотя значительно увеличилось количество преступлений, связанных с производством и распространением нелегального алкоголя, на начальном этапе общее количество преступлений снизилось, в основном по видам преступлений, связанных с последствиями употребления алкоголя, таких как общественное пьянство. Те, кто продолжал употреблять алкоголь, как правило, обращались в организованные преступные синдикаты. Правоохранительные органы были недостаточно сильны, чтобы остановить весь оборот спиртных напитков; тем не менее, они использовали «укусы», такие как агент Запрета Элиот Несс, который, как известно, использовал прослушивание телефонных разговоров для определения секретных мест расположения пивоварен. Тюрьмы стали переполнены, что привело к меньшему количеству арестов за распространение алкоголя, а также к тому, что арестованным были предъявлены небольшие штрафы, а не тюремное заключение. Количество убийств упало в течение двух лет, но затем выросло до рекордного уровня, потому что этот рынок стал чрезвычайно привлекательным для преступных организаций, и эта тенденция полностью изменила годовой запрет. Уровень убийств увеличился с шести на 100 000 населения в период до введения запрета почти до десяти. В целом преступность выросла на 24%, включая рост числа нападений и избиений, краж и краж со взломом.

Были сформированы группы по борьбе с запретом, которые работали над отменой Восемнадцатой поправки, что было сделано путем принятия Двадцать первая поправка от 5 декабря 1933 года.

Бутлегерство и организованная преступность

После ратификации в 1919 году действие поправки было долговременным, что привело к росту преступности во многих крупных городах. в Соединенных Штатах, таких как Чикаго, Нью-Йорк и Лос-Анджелес. Наряду с этим возникло множество отдельных форм незаконного распространения алкоголя. Примеры этого включают подпевки и бутлегерство, а также незаконные операции по перегонке.

Бутлегерство началось в городах, граничащих с Мексикой и Канадой, а также в районах с несколькими портами и гаванями, излюбленным районом распространения является Атлантик-Сити, Нью-Джерси. Алкоголь часто поставлялся от различных зарубежных дистрибьюторов, таких как Куба и Багамы, или даже Ньюфаундленд и острова, находящиеся под властью французов.

Правительство в ответ использовало береговую охрану для обыска и задержания любых судов, перевозящих алкоголь в порты, но с этим возникло несколько осложнений, таких как споры о юрисдикции в отношении воды. Именно это сделало Атлантик-Сити такой горячей точкой для контрабандных операций из-за того, что судоходный пункт находится почти в трех милях от берега, и официальные лица США не могут расследовать это дело, что еще больше усложняет соблюдение поправки. Что еще хуже для береговой охраны, так это то, что они не были достаточно хорошо оснащены, чтобы преследовать контрабандные суда. Однако береговая охрана смогла отреагировать на эти проблемы и начала обыскивать суда в море, вместо того, чтобы заходить в порт, и модернизировала свои собственные транспортные средства, что позволило проводить более эффективные и последовательные аресты.

Но даже несмотря на эти успехи в обеспечении соблюдения поправки, все еще были сложности, которые мешали правительству. Одна проблема возникла в виде поддельных рецептов на алкогольные напитки. В то время многие формы алкоголя продавались без рецепта под видом употребления в медицинских целях. Но на самом деле эти напитки фальсифицировали доказательства того, что с медицинской точки зрения они пригодны для продажи потребителям.

Бутлегерство само по себе было ведущим фактором, который развил организованные преступные группировки в больших городах, учитывая, что контролировать и распространять спиртные напитки было очень сложно. Из-за этого возникло множество прибыльных банд, которые контролировали все аспекты процесса распространения, будь то скрытое пивоварение и хранение, организация подпитки или продажа в ресторанах и ночных клубах, управляемых определенным синдикатом. Поскольку организованная преступность становится все более серьезной проблемой в Соединенных Штатах, контроль над определенными территориями был ключевой целью банд, что приводило ко многим ожесточенным столкновениям; в результате количество убийств и краж со взломом сильно увеличилось в период с 1920 по 1933 год. Было также установлено, что бутлегерство стало входным преступлением для многих банд, которые затем расширили свою деятельность до таких преступлений, как проституция, игорный бизнес, наркотики, ростовщичество, вымогательство и т. д. трудовой рэкет, в результате чего проблемы сохранялись еще долгое время после того, как поправка была отменена.

См. Также

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-18 09:29:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте