Электрификация железных дорог в Японии
редактировать
Карта-схема традиционной магистральной железнодорожной сети Японии, на которой показаны системы электрификации с напряжением и частотой по состоянию на 2017 год. Железные дороги третьего сектора включены. Трасса для эксклюзивного использования Синкансэн не включена. Муниципальные метро и другие сети скоростного транспорта не включены. Частные железные дороги не включены.
Это список систем электрификации железных дорог в Японии: Электроснабжение воздушных линий, если не указано иное. Железнодорожная система состоит из следующего (по состоянию на 2005 г.):
- 20264 км (12 591 миль) из 1067 мм (3 фута 6 дюймов), из которых 13280 км (8250 миль) электрифицированы;
- 3204 км (1,991 мили) из 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартной колеи, все электрифицированные;
- 117 км (73 миль) 1372 мм (4 фута 6 дюймов) колеи, все электрифицированные;
- 11 км (6,8 миль) 762 мм (2 фута 6 дюймов) узкая колея, все электрифицированные.
Системы электрификации, используемые Japan Railways Group, бывшими государственными операторами Японии, составляют 1500 В постоянного тока и 20 кВ Переменный ток для обычных линий и мини-синкансэн и 25 кВ переменного тока для синкансэн. Электрификация на 600 В постоянного тока и 750 В постоянного тока также наблюдается на частных линиях и не железнодорожных транспортных системах. Частота источника питания переменного тока составляет 50 Гц в Восточной Японии и 60 Гц в Западной Японии.
Содержание
- 1 1500 В пост. Тока
- 1,1 калибр 1067 мм
- 1,2 калибр 1435 мм
- 2750 В пост. Тока
- 3600 В пост. Тока
- 3,1 калибр 1067 мм
- 3,2 Калибр 1435 мм
- 3.3 Другие размеры
- 4 25 кВ переменного тока
- 4,1 50 Гц, системы переменного тока
- 4,2 60 Гц, системы переменного тока
- 5 20 кВ переменного тока
- 5.1 50 Гц, системы переменного тока
- 5.2 60 Гц, системы переменного тока
- 6600 В переменного тока
- 7 Каталожные номера
1500 В постоянного тока
калибр 1067 мм
колеи 1435 мм
- Линия Хаконэ Тодзан - 1500 В постоянного тока, 1067 мм и 1435 мм (двойной калибр )
- Hanwa Line - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Hokuetsu Express Hokuhoku Line - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Hokuriku Main Line (Maibara - Цуруга и Итоигава - Наоэцу ) - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Железная дорога Хокурику Линия Асаногава - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Железная дорога Хокурику Линия Исикава - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Хокусин Кьюко, электрическая железная дорога - 1500 В постоянного тока, 1435 мм
- Железная дорога Хокусо Линия Хокусо - 1,5 00 В постоянного тока, 1435 мм
- Honshi-Bisan Line - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Ichibata Electric Railway - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Iga Railway Iga Line - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Iida Line - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Itō Line - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Ицукаичи Line - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Линия Дайюзан Железной дороги Идзухаконе - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Железная дорога Идзухаконе Линия Сунзу - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Линия Идзу Кьюко - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Линия Джобан (Ниппори - Торид ) - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Линия Джэцу - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Jm Electric Railway Jōm Line - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Кабе Line - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Линия Какогава - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Кансай Линия аэропорта - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Основная линия Кансай (Нагоя - Камеяма и Камо - JR Namba ) - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Линия Карацу (Карацу - Ниси-Карацу ) - 1500 В постоянного тока, 1,06 7 мм
- Kashima Line - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Katamachi Line - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Kawagoe Line - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Keihan Electric Railway Ishiyama Sakamoto Line - 1500 В постоянного тока, 1435 мм
- Keihan Electric Railway Katano Line - 1500 V DC, 1435 мм
- Keihan Electric Railway Keihan Main Line - 1500 В постоянного тока, 1435 мм
- Keihan Electric Railway Линия Keishin - 1500 В постоянного тока, 1435 мм
- Keihan Electric Railway Линия Наканосима - 1500 В постоянного тока, 1435 мм
- Keihan Electric Railway Ōt Line - 1500 В постоянного тока, 1435 мм
- Линия Удзи электрической железной дороги Кейхан - 1500 В постоянного тока, 1435 мм
- Линия Кейхин-Тохоку - 1500 В постоянного тока, 1067 мм (официально часть магистральной линии Токайдо, Магистральная линия Тохоку)
- Электрическая железная дорога Кэйкю, линия аэропорта - 1500 В постоянного тока, 1435 мм
- Электрическая железная дорога Кэйкю, линия Даиси - 1500 В постоянного тока, 1435 мм
- Электрическая железная дорога Кэйкю, главная линия Кейкю - 1500 В постоянного тока, 1435 мм
- Электрическая железная дорога Кейкю Линия Курихама - 1500 В постоянного тока, 1435 мм
- Линия Дзуси, электрическая железная дорога Кэйкю - 1500 В постоянного тока, 1435 мм
- Электрическая железная дорога Кейу Линия Добуцуэн - 1500 В постоянного тока, 1372 мм
- Электрическая железная дорога Кейу Линия Инокашира - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Kei Electric Railway Keibaj Line - 1500 V DC, 1372 мм
- Kei Electric Railway Kei Line - 1500 V DC, 1372 мм
- Kei Electric Railway Keiō New Линия - 1500 В постоянного тока, 1372 мм
- Kei Electric Railway Sagamihara Line - 1500 В постоянного тока, 1372 мм
- Kei Electric Railway Takao Line - 1500 В постоянного тока, 1372 мм
- Электрическая железная дорога Кэйсэй Линия Тиба - 1500 В постоянного тока, 1435 мм
- Кейсейская электрическая железная дорога, линия Чихара - 1500 В постоянного тока, 1435 мм
- Кейсейская электрическая железная дорога, линия Хигаси-Нарита - 1500 В постоянного тока, 1435 мм
- Электрическая железная дорога Кэйсэй Линия Канамати - 1500 В постоянного тока, 1435 мм
- Кейсейская электрическая железная дорога Основная линия Кэйсэй - 1500 В постоянного тока, 1435 мм
- Кейсейская электрическая железная дорога Линия аэропорта Нарита - 1500 В постоянного тока, 1435 мм
- Кэйсэйская электрическая железная дорога Ошиаг e Line - 1500 В постоянного тока, 1435 мм
- Keiyō Line - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Kintetsu Domyoji Line - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Kintetsu Gose Line - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Kintetsu Ikoma Line - 1500 В постоянного тока, 1435 мм
- Kintetsu Линия Кашихара - 1500 В постоянного тока, 1435 мм
- Кинтэцу Киотская линия - 1500 В постоянного тока, 1435 мм
- Кинтецу Минами Осака Линия - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Kintetsu Nagano Line - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Kintetsu Nagoya Line - 1500 В DC, 1435 мм
- Kintetsu Namba Line - 1500 В постоянного тока, 1435 мм
- Kintetsu Nara Line - 1500 В DC, 1435 мм
- Kintetsu Osaka Line - 1500 В постоянного тока, 1435 мм
- Kintetsu Shigi Line - 1500 V DC, 1435 мм
- Kintetsu Shima Line - 1500 В постоянного тока, 1435 мм
- Kintetsu Suzuka Line - 1500 В постоянного тока, 1435 мм
- Kintetsu Tawaramoto Line - 1500 В постоянного тока, 1435 мм
- Kintetsu Tenri Line - 1500 В постоянного тока, 1435 мм
- Kintetsu Toba Line - 1500 В постоянного тока, 1435 мм
- Kintetsu Линия Ямада - 1500 В постоянного тока, 1435 мм
- Кинтэцу Линия Йошино - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Кинтецу Линия Юнояма - 1500 В постоянного тока, 1435 мм
- Магистраль Кисей (Вакаямаши - Шингу ) - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Китакинки Танго Железная дорога Линия Миядзу (Миядзу - Аманохасидатэ ) - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- монорельс Китакюсю - 1500 В постоянного тока, монорельс с продольной балкой, боковой контакт
- Кобе Электрическая железная дорога Kōbe Kōsoku Line - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Kbe Electric Railway Sanda Line - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Kbe Line (JR West) - 1500 В постоянного тока, 1067 мм (официально часть главной линии Токайдо и главной линии Санью)
- Муниципальная линия метро Кобе, линия Кайган - 1500 В постоянного тока, 1435 мм, линейный двигатель
- Муниципальная линия метро Кобе, линия Сейшин-Яматэ - 1500 В постоянного тока, 1,435 мм
- - 1,50 0 В постоянного тока, 1435 мм
- Kōnan Railway, Kōnan Line - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Kōnan Railway, Ōwani Line - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Kosei Line - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Kotoden Kotohira Line - 1500 В постоянного тока, 1435 мм
- Kotoden Nagao Line - 1500 В постоянного тока, 1435 мм
- Kotoden Shido Line - 1500 В постоянного тока, 1435 мм
- Линия Куре - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Линия Кусацу - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Киотское муниципальное метро Линия Карасума - 1500 В постоянного тока, 1435 мм
- Муниципальное метро Киото Линия Тодзай - 1500 В постоянного тока, 1435 мм
- Линия Диснейленда - 1500 В постоянного тока, двухрядная монорельсовая дорога
- Линия Майдзуру - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Meitetsu Airport Line - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Meitetsu Bisai Line - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Meitetsu Chikk Line - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Meitetsu Chita New Line - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Meitetsu Gamagōri Line - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Meitetsu Hashima Line - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Линия Мэйтэцу Хироми - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Meitetsu Inuyama Line - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Meitetsu Kakamigahara Line - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Meitetsu Komaki Line - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Meitetsu Kōwa Line - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Meitetsu Mikawa Line - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Meitetsu Nagoya Main Line - 1500 В Постоянного тока, 1067 мм
- Meitetsu Nishio Line - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Meitetsu Seto Line - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Meitetsu Takehana Line - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Meitetsu Tokoname Line - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Meitetsu Toyokawa Line - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Meitetsu Toyota Line - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Линия Мэйтэцу Цусима - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Линия Минобу - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Линия Мито (около станции Ояма ) - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Mizuma Railway Mizuma Line - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Musashino Line - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Nagano Electric Railway Nagano Line - 1500 В постоянного тока, 1067 м м
- Муниципальное метро Нагоя, линия Kamiiida - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Городское метро Нагоя, линия Сакура-дори - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Муниципальное метро Нагоя, линия Цурумаи - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Nagoya Seaside Rapid Railway Aonami Line - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Линия Намбоку (Кобе) - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Линия Намбу - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Nankai Kada Line - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Nankai Koya Line - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Основная линия Нанкай - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Нанкай Линия Такашинохама - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Нанкай Линия Танагава - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Нанкай Линия Вакаямако - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Линия Нарита - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Линия Негиси - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Никко Линия - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Линия Обамы - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Одакю Одавара Линия - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Линия Одакю Эносима - 1500 В постоянного тока, 1,06 7 мм
- Odakyu Tama Line - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Железнодорожная магистраль Оми - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Ohmi Railway Taga Line - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Ohmi Railway Ykaichi Line - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- igawa Railway Ikawa Line (Abt Ichishiro - Nagashima Dam ) - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Железная дорога Сигава Основная линия Сигава - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Линия Оито (Мацумото - Минами-Отари ) - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Okinawa Urban Monorail - 1500 В постоянного тока, двухрядная монорельс, боковой контакт
- Ōme Line - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Onoda Line - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Кольцевая линия Осаки - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Монорельс Осака - 1500 В постоянного тока, двухконтактная монорельсовая дорога, боковой контакт
- Муниципальное метро Осаки Линия Нагахори Цуруми-рёкути - 1500 В постоянного тока, 1435 мм, линейные двигатели
- Линия Сакайсудзи муниципального метро Осаки - 1500 В постоянного тока, 1435 мм
- Линия Рёмо - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Рютэцу Нагареяма Ли ne - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Линия Сагами - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Линия Идзумино железной дороги Сагами - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Основная линия железной дороги Сагами - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Линия Сайкё - 1500 В постоянного тока, 1067 мм (официально часть главной линии Тохоку, линии Акабане и грузовой линии Яманотэ)
- Скоростной железнодорожной линии Сайтама - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Sakurai Line - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Sakurajima Line - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Sangi Railway Sangi Line - 1500 В DC, 1067 мм
- Основная линия Саньинь (Киото - Киносаки Онсен и Хоки-Дайсен - Ниси-Идзумо ) - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Sanyo Electric Railway Aboshi Line - 1500 В постоянного тока, 1435 мм
- Sanyo Electric Railway Main Line - 1500 В постоянного тока, 1435 мм
- Sanyō Main Line (Кубе - Симоносеки и Хёго - Вадамисаки ) - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Муниципальное метро Саппоро Линия Tōh36 - 1500 В постоянного тока, метро на резиновых шинах
- Муниципальное метро Саппоро, линия Тодзай - 1500 В постоянного тока, метро на резиновых шинах
- Линия Сейбу Чичибу - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Линия Сейбу Хайдзима - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Линия Сейбу Икебукуро - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Сейбу Кокубунджи Линия - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Линия Сейбу Саяма - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Линия Сейбу Синдзюку - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Линия Сейбу Тамагава - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Линия Сейбу Тамако - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Линия Сейбу Тосима - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Линия Сейбу Юракучо - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Скоростная железная дорога Сембоку - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Метро Сендай Линия Намбоку - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Метро Сендай Линия Тодзай - 1500 В постоянного тока, 1435 мм, линейные двигатели
- Senseki Line (Аоба-дори - Такагимачи ) - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Сибаяма железная дорога - 1500 В постоянного тока, 1435 мм
- Основная линия Синъэцу - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Электрическая железная дорога Син-Кэйсэй Син-Кэйсэй Ли ne - 1500 В постоянного тока, 1435 мм
- Shinonoi Line - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Shintetsu Ao Line - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Shintetsu Arima Line - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Линия Shintetsu Kōen-Toshi - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Монорельс Шонан - 1500 В постоянного тока, подвесной монорельс, боковой контакт
- Основная линия Собу - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Sotob Line - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Takasaki Line - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- монорельсовая линия Tama Toshi - 1500 В постоянного тока, монорельс с двухрядной балкой, боковой контакт
- Линия Тобу Дайши - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Линия Тобу Кирю - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Линия Тобу Исэсаки - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Тобу Камейдо Линия - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Тобу Кинугава Линия - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Тобу Коидзуми Линия - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Tobu Nikk Line - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Tobu Ogose Line - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Tobu Sano Line - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Tobu Skytree Line - 1500 В постоянного тока, 1,0 67 мм
- Tobu Tojo Line - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Tobu Urban Park Line - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Tobu Utsunomiya Line - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Toei Asakusa Line - 1500 В постоянного тока, 1435 мм
- Toei Mita Line - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Toei Oedo Line - 1500 В постоянного тока, 1435 мм, линейный двигатель
- Toei Shinjuku Line - 1500 В постоянного тока, 1372 мм
- Tōgane Line - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Tohoku Main Line (Токио - Куроисо ) - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Основная линия Токайдо - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Токио Метро Линия Тиёда - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Tokyo Metro Fukutoshin Line - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Tokyo Metro Hanzomon Line - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Токио Метро Линия Хибия - 1500 В
- Токио Метро Namboku Line - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Токийское метро, линия Тодзай - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Токийское метро, линия Юракучо - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Набережная Токио Rapid Transit - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Токю Ден -en-toshi Line - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Линия Токю Икегами - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Линия Токю Мэгуро - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Линия Токю Тойоко - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Линия Токю Тамагава - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Линия Токю Тойоко - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- JR Tzai Линия - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Тояма Чихо, железная дорога, линия Фудзикоши - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Тояма, Тихо, железная дорога, Камидаки, линия - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Железнодорожная магистраль Тояма-Чихо - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Тояма-Чихо, линия Татеяма - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Железная дорога Тоёхаси, линия Атсуми - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Ty Rapid Railway Line - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Цукуба Экспресс (Акихабара - Мория ) - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Линия Цуруми - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Линия Убе - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Линия Учибу - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Электросеть Уэда Bessho Line - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- U нет линии - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Линия Уцуномия - 1500 В постоянного тока, 1067 мм (официально часть главной линии Тохоку)
- Линия Вакаяма - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Линия Айдзу Кинугава железной дороги Яган - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Линия Яхико - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Линия Яманотэ - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Линия Яматодзи - 1500 В постоянного тока, 1067 мм (официально является частью магистральной линии Кансай)
- Линия Йокогама - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Железная дорога Йокогама Минатомираи Линия Кодомонокуни - 1500 В DC, 1067 мм
- Yokohama Minatomirai Railway Minato Mirai Line - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Зеленая линия муниципального метро Йокогамы - 1500 В постоянного тока, 1435 мм
- Линия Йокосука - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Yr Railway Yōr Line - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
- Yosan Line (Takamatsu - Iyoshi ) - 1500 В постоянного тока, 1067 мм
750 В постоянного тока
600 В постоянного тока
колея 1067 мм
колея 1435 мм
Другой размер
- Железная дорога в ущелье Куробе - 600 В постоянного тока, 762 мм
- городской трамвай Хакодатэ - 600 В постоянного тока, 1372 мм
- Линия Токю Сетагая - 600 В постоянного тока, 1372 мм
- Линия Тодена Аракавы - 600 В постоянного тока, 1372 мм (только уцелевшие Токио Тоден )
- Троллейбус туннеля Канден - 600 В постоянного тока, троллейбус
- Троллейбус в туннеле Татеяма - 600 В постоянного тока, троллейбус
- Городское метро Нагоя Линия Хигасияма - 600 В постоянного тока, 1435 мм, третья ступень il
- Городское метро Нагоя, линия Мэйдзё - 600 В постоянного тока, 1435 мм, третий рельс
- Муниципальное метро Нагоя, линия Meikō - 600 В постоянного тока, 1435 мм, третий рельс
- Токийское метро, линия Гиндза - 600 В постоянного тока, 1435 мм, третий рельс
- Токио Метро, линия Маруноути - 600 В постоянного тока, 1435 мм, третий рельс
- Монорельс Уэно Зоопарк - 600 В постоянного тока, подвесной монорельс, контакт верхнего уровня
25 кВ переменного тока
50 Гц, системы переменного тока
60 Гц, системы переменного тока
Имя | Напряжение | Манометр | Заметки |
---|
Хокурику Синкансэн (Каруидзава - Дзэцумёко, Итоигава - Цуруга) | 25 кВ переменного тока 60 Гц | 1435 мм | |
Токайдо Синкансэн | 25 кВ переменного тока 60 Гц | 1435 мм | |
Санью Синкансэн | 25 кВ переменного тока 60 Гц | 1435 мм | |
Кюсю Синкансэн | 25 кВ переменного тока 60 Гц | 1435 мм | |
20 кВ переменного тока
50 Гц, системы переменного тока
60 Гц, Системы переменного тока
600 V AC
- Kobe New Transit Port Island Line - 600 В переменного тока 60 Гц трехфазный, движение людей, боковой контакт
- Kobe New Transit Rokk Island Line - 600 В переменного тока, трехфазный ток 60 Гц, движитель людей, боковой контакт
- муниципальный район Осаки, Нанко Port Town Line - 600 В переменного тока 60 Гц, трехфазный, пассажирский транспорт, боковой контакт
- Saitama New Urban Transit Ina Line (New Shuttle) - 600 В переменного тока, 50 Гц, трехфазный, пассажирский, боковой контакт
- Nippori-Toneri Liner - 600 В переменного тока, 50 Гц, трехфазный, для перевозки людей, боковой контакт
- Юрикамомэ - 600 В переменного тока, 50 Гц, трехфазный, для перемещения людей, боковой контакт
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 06:48:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).