Электрическая железная дорога Уэда Линия Бесшо | |
---|---|
Поезд Ueda Electric Railway серии 1000 в августе 2008 года | |
Обзор | |
Владелец | Ueda Electric Railway |
Locale | Ueda, Nagano |
Termini | Ueda. Bessho -Онсен |
Станции | 15 |
История | |
Открыт | 1921 |
Технический | |
Длина линии | 11,6 км (7,2 мили) |
Количество путей | Одиночный |
Ширина колеи | 1067 мм (3 фута 6 дюймов) |
Минимальный радиус | 120 м |
Электрификация | 1500 В постоянного тока, контактная сеть над головой |
Рабочая скорость | 65 км / ч (40 миль / ч) |
Линия Бесшо (別 所 線, Бесшо-сен) - это 11,6 км (7,2 мили) японской железнодорожной линии в Уэда, Нагано, Япония, эксплуатируется частным железнодорожным оператором Ueda Electric Railway (上 田 電 鉄, Ueda Dentetsu). Он соединяет станции Уэда и Бесшо-Онсен. В настоящее время это единственная железнодорожная линия, которой управляет Уэда Дентецу. Хотя компания является корнем своей холдинговой компании Ueda Kōtsū (上 田 交通, «Ueda Transport»), в настоящее время группа в основном управляет курортными развлекательными заведениями и автобусными маршрутами. Уэда Коцу принадлежит Tokyu Corporation. Железнодорожной линии не хватало средств для модернизации инфраструктуры в соответствии с новыми стандартами безопасности, и она отделилась, чтобы стать нынешней компанией.
No. | Имя | Японский | Расстояние (км) | Дата открытия |
---|---|---|---|---|
BE01 | Уэда | 上 田 | 0,0 | 15 августа 1923 г. |
BE02 | Широшита | 城 下 | 0,8 | 17 июня 1921 г. |
BE03 | Миёсичō | 三好町 | 1,5 | 17 июня 1921 г. |
BE04 | Akasakaue | 赤 坂 上 | 2,2 | 21 сентября 1932 г. |
BE05 | Уэдахара | 上 田原 | 2,9 | 17 июня 1921 г. |
BE06 | Терашита | 寺 下 | 3,8 | 17 июня 1921 г. |
BE07 | Кабатаке | 神 畑 | 4,5 | 17 июня 1921 г. |
BE08 | Дайгакумаэ | 大学 前 | 5.2 | 17 июня 1921 года |
BE09 | Шимоногō | 下 之 郷 | 6.1 | 17 июня 1921 года |
BE10 | Накасиода | 中 塩 田 | 7,4 | 17 июня 1921 г. |
BE11 | Сиодамачи | 塩 田 町 | 8,0 | 14 июля 1934 г. |
BE12 | Накано | 中 野 | 8,5 | 17 июня 1921 г. |
BE13 | Майта | 舞 田 | 9,4 | 17 июня 1921 |
BE14 | Ягисава | 八 木 沢 | 10,1 | 17 июня 1921 г. |
BE15 | Бесшо-Онсэн | 別 所 温泉 | 11,6 | 17 июня 1921 г. |
По состоянию на 1 апреля 2015 г.
серия 1000 комплект 1001 в мае 2012 г. Показанные на передней панели обозначения / знаки обслуживания взяты из бывшая линия Tokyu Toyoko со сквозным переходом в Tokyo Metro Hibiya Line.
серия 1000, набор 1004 в сине-кремовой окраске в стиле ретро в июне 2017 г.
Серия 6000 Комплект 6001 в январе 2017 года
Серия 7200 в мае 2012 года
Восемь бывших концевых вагонов Токю серии 1000 были перепроданы Уэда Электросвязи, и преобразованы в четыре двухвагонных комплекта серии 1000.
Обозначение | Mc | Tc |
---|---|---|
Нумерация | DeHa 100x | KuHa 110x |
В 2015 году два бывших промежуточных вагона Tokyu Toyoko Line серии 1000 (DeHa 1255 и DeHa 1305) были перепроданы Ueda Electric Railway, которые были преобразованы в двухвагонный комплект серии 6000 с добавлением новых концы кабины.
Обозначение | Mc | Tc |
---|---|---|
Нумерация | DeHa 6001x | KuHa 6101x |
прежние названия автопарка показаны ниже.
Номер набора | Номер автомобиля | Номер Tokyu |
---|---|---|
1001 | DeHa 1001 | DeHa 1315 |
KuHa 1101 | KuHa 1015 | |
1002 | DeHa 1002 | DeHa 1318 |
KuHa 1102 | KuHa 1018 | |
1003 | DeHa 1003 | DeHa 1314 |
KuHa 1103 | KuHa 1014 | |
1004 | DeHa 1004 | DeHa 1316 |
KuHa 1104 | KuHa 1016 | |
6001 | DeHa 6001 | DeHa 1305 |
KuHa 6101 | DeHa 1255 |
Первый участок линии был открыт 17 июня 1921 года с использованием надземного источника питания 600 В постоянного тока. Напряжение в сети было повышено до 1500 В постоянного тока с 1 октября 1986 года. Wanman работа только с водителем началась на линии с 3 октября 2005 года.
С 1 апреля 2016 года была введена нумерация станций. линия со станциями, пронумерованными от "BE01" (Ueda ) до "BE15" (Bessho-Onsen ).