Линия Эсаши | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Родное имя | 江 差 線 | ||
Владелец | JR Хоккайдо | ||
Регион | Хоккайдо | ||
Термини | Горёкаку. Киконаи | ||
Станции | 12 | ||
Сервис | |||
Тип | Пригородная железная дорога | ||
Технический | |||
Длина линии | 37,8 км (23,5 мили) | ||
Ширина колеи | 1067 мм (3 фута 6 дюймов) | ||
Электрификация | 20 кВ переменного тока | ||
|
Линия Эсаши (>江 線, Эсаси-сен) - это японская железнодорожная линия, ранее эксплуатируемая Хоккайдо Железнодорожная компания (JR Хоккайдо). Он соединял Горёкаку (около Хакодатэ) и Эсаши.
. Участок между Киконаи и Эсаши был закрыт в мае 2014 года, а оставшаяся часть была передана в оператор третьего сектора Железнодорожная компания Южного Хоккайдо в марте 2016 года после открытия Хоккайдо Синкансэн.
Все станции находятся в Хоккайдо.. Трасса: ∥: Двойная колея, ∨: Двойная колея заканчивается, ◇: Разгонная петля |: Без разгонной петли
Станция | Японская | Между (км) | Расстояние (км) | Пересадки | Трек | Местоположение |
---|---|---|---|---|---|---|
Основная линия Хакодатэ, часть линии Цугару-Кайкё | ||||||
Хакодатэ | 函館 | - | 3.4 | Городской трамвай Хакодатэ | ∥ | Хакодатэ |
линия Эсаши, часть Цугару - Линия Кайкё | ||||||
Горёкаку | 五 稜 郭 | 3,4 | 0,0 | Основная линия Хакодатэ | ∨ | Хакодатэ |
Нанэхама | 七 重 浜 | 2,7 | 2,7 | ◇ | Хокуто | |
Хигаси-Кунебецу | 東 久 根 別 | 2,6 | 5,3 | | | ||
Кунебецу | 久 根 別 | 1,2 | 6,5 | ◇ | ||
Киёкавагути | 清 川口 | 1,1 | 7,6 | | | ||
Камиисо | 上 磯 | 1,2 | 8,8 | ◇ | ||
Мохеджи | 茂 辺 地 | 8,8 | 17,6 | ◇ | ||
Осима-Тобецу | 渡 島 当 別 | 5,0 | 22,6 | ◇ | ||
Камая | 釜 谷 | 4,9 | 27,5 | ◇ | Киконаи | |
Идзумисава | 泉 沢 | 3,1 | 30,6 | ◇ | ||
Сацукари | 札 苅 | 3,4 | 34,0 | ◇ | ||
Киконаи | 木 古 内 | 3,8 | 37,8 | Линия Кайкё | ◇ |
Станция | Японская | Между (км) | Расстояние (км) | Переезды | След | Место |
---|---|---|---|---|---|---|
Осима-Цуруока | 渡 島 鶴 岡 | 2.3 | 40.1 | | | Киконаи | |
Ёсибори | 吉 堀 | 3,1 | 43,2 | | | ||
Синмэй | 神明 | 13,2 | 56,4 | | | Каминокуни | |
Юнотай | 湯 ノ 岱 | 2,8 | 59,2 | ◇ | ||
Миякоши | 宮 越 | 7,1 | 66,3 | | | ||
Кацураока | 桂 岡 | 2,2 | 68,5 | | | ||
Нака-Суда | 中 須 田 | 2,1 | 70,6 | | | ||
Каминокуни | 上 ノ 国 | 3,2 | 73,8 | | | ||
Эсаши | 江 差 | 6,1 | 79,9 | | | Эсаши |
Участок от Горёкаку до Камиисо открылся 15 сентября 1913 года и был расширен до Киконаи 25 октября 1930 года. Участок от Киконаи до Юнотай открылся 10 декабря 1935 года и был расширен до Эсаси 10 ноября 1936 года.
Участок Горёкаку - Киконай был электрифицирован 13 марта 1988 года в рамках модернизации линии, связанной с открытием туннеля Сэйкан и связанной с ним линии Кайкё, связывающей Хоккайдо с Хонсю.
7 августа 2012 года компания JR Hokkaido объявила о своем намерении закрыть неэлектрифицированный участок линии длиной 42 км (26 миль) между Киконаи и Эсаси весной 2014 года из-за отсутствия финансовой жизнеспособности. В 2011 финансовом году участок Киконаи - Эсаси обслуживался шестью обратными рейсами в день, при средней посещаемости 41 пассажира на км ежедневно, что является самым низким показателем для любой из линий JR Хоккайдо. Участок Киконай - Эсаси был закрыт в 2014 году, а последние перевозки работали 11 мая.
Операции на оставшемся участке линии между Горёкаку и Киконай были перенесены с Хоккайдо на недавно созданный Юг. Железнодорожная компания Хоккайдо, когда Хоккайдо Синкансэн открылась 26 марта 2016 года.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Линия Эсаши. |