Линия Токю Сетагая | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
SG | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комплект поезда серии Tokyu 300, ноябрь 2005 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Оперативный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Tokyu Corporation | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Locale | Сетагая, Токио | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Термини | Санген-Джая Шимо-Такайдо | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Легкорельсовый транспорт ( трамвай ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор (ы) | Tokyu Corporation | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвижной состав | Tokyu 300 серии | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ежедневная поездка | 57 541 пассажира в сутки (2017) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыт | 18 января 1925 г. ( 1925-01-18) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 5 км (3,1 мили) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кол-во треков | Двойная дорожка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1372 мм ( 4 фута 6 дюймов) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | Контактная сеть 600 В постоянного тока | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скорость работы | 40 километров в час (25 миль / ч) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Линия Токю Сетагая (東 急 世 田 谷 線, Токю Сетагая-сен) - это линия скоростного трамвая в Токио, Япония, которой управляет корпорация Tokyu Corporation. Он соединяет Санген-Джая с Симо-Такаидо в Сетагая, Токио.
В отличии от других линий Tokyu, которые являются тяжелыми железнодорожными пригородными линиями, то Сетагая линия регулируется в соответствии с Законом Tramways (軌道法, Кидо-хоу) от японского правительства. Несмотря на это, вся линия расположена на отдельной полосе отвода, потому что это ветка бывшей линии Тамагава (玉川 線), которая не совпадает с современной линией Токю Тамагава.
Линия Сетагая была открыта электрической железной дорогой Тамагава (玉川 電 気 鉄 道, Тамагава Дэнки Тэцудо, «Тамаден») в 1923 году, проходящей по наземным улицам между Сибуей и рекой Тама. Поскольку в 1938 году железная дорога объединилась с Токью, баланс линии закрылся в 1969 году, оставив этот изолированный участок в качестве единственной линии Токю с шириной колеи 1372 мм ( 4 фута 6 дюймов).
Линия Сетагая и Линия Тоден Аракава (единственная сохранившаяся линия бывшей сети Токио Тоден ) - единственные железнодорожные линии в Токио, которые по закону классифицируются как трамвайные пути.
Линия имеет собственную систему смарт-карт под названием Setamaru, которую нельзя использовать на других линиях Tokyu. С марта 2007 года бесконтактные карты PASMO также принимаются на линиях Сетагая и других линиях Токю.
Все станции расположены в Сетагая.
Нет. | Станция | Японский | Расстояние (км) | Переводы |
---|---|---|---|---|
SG01 | Санген-Джая | 三 軒 茶屋 | 0,0 | DT03 Линия Токю Дэн-эн-тоши |
SG02 | Ниси-Тайшидо | 西 太子 堂 | 0,3 | |
SG03 | Вакабаяси | 若 林 | 0,9 | |
SG04 | Shōin-Jinjamae | 松陰 神社 前 | 1.4 | |
SG05 | Сетагая | 世 田 谷 | 1,8 | |
SG06 | Камимачи | 上 町 | 2.2 | |
SG07 | Мияносака | 宮 の 坂 | 2,7 | |
SG08 | Ямасита | 山下 | 3,4 | Линия Одакю Одавара (ОЙ10 Гётокудзи ) |
SG09 | Мацубара | 松原 | 4.2 | |
SG10 | Шимо-такаидо | 下 高井 戸 | 5.0 | КО07 Линия Кейо |
Станция Мияносака ранее была известна как Готокудзимаэ (豪 徳 寺前 駅).
Мацубара ранее назывался Рёкусёдзиндзямаэ (六 所 神社 前 駅) и был перемещен примерно на 100 метров к северу.
Одиннадцатая станция, известная как Ситикэнсё (七 軒 町 駅), находилась между нынешними станциями Мацубара и Шимо-такаидо.