Tokyo Toden

редактировать
Машины Toden пересекают

Tokyo Toden (東京 都 電, Tōkyō Toden) или просто Тоден, это сеть трамвая в Токио, Япония. Из всех его прежних маршрутов только один, Tokyo Sakura Tram, остается в эксплуатации. Токийское столичное бюро транспорта управляет Тоден. Официальное юридическое название - Токио-то Дэнша. Его прозвище «Тоден» отличало его от «Кокудэн» (электрифицированных линий Японских национальных железных дорог ).

Содержание
  • 1 История
  • 2 Бывшие линии
    • 2.1 Линии
      • 2.1.1 Первичные линии, произведенные Tōky Electric Railway (Tōden)
      • 2.1.2 Линии, первичные проложенные Tky Urban Railway
      • 2.1.3 Линии, проложенные Tky Electric Railway (линия Сотобори)
      • 2.1.4 Линии, производимые Tky Railways
      • 2.1.5 Линии, производимые ji Electric Tramway
      • 2.1.6 Линии, производимые Jōt Электрический трамвай
      • 2.1.7 Линии, проложенные Tamagawa Electric Railway
      • 2.1.8 Линии, проложенные бывшей железной дорогой Сэйбу
      • 2.1.9 Другие линии
    • 2.2 Маршруты
  • 3 См. Также
История

На пике популярности система Тоден насчитывала 41 маршрут с 213 километрами путей. Однако рост зависимости от автомобильного движения привел к сокращению пассажиропотока, и с 1967 по 1972 год 181 км пути были заброшены, поскольку Бюро переключило свое внимание на автобусы и виды транспорта метро.

  • 1903: Токийская конная железная дорога изменила свою движущую силу на электричество и под названием Tokyo Electric Railway (или Tōden, 東 電) начала работу между Синагава и Синбаси.
  • 1903 : Токийская городская железная дорога (или Гайтэцу, 街 鉄) начала работу между (в Гиндза ) и Кандабаши.
  • 1904 г.: Токийская электрическая железная дорога (линия Сотобори), соединяющая станцию ​​Синбаси и Ochanomizu открыт.
  • 1905: Три компании издали "Токийскую географическую образовательную песню о трамвае" для популяризации географии Токио.
  • 1906: Три компании объединились, чтобы сформировать Токийские железные дороги.
  • 1911: Токио приобрел Токийские железные дороги, основал свое электрическое бюро и открыл систему Токийского городского трамвая (東京 市 電).
  • 1911–1922 : Сеть трамваев расширяется, появляются новые компании и линии, обслуживающие районы в городе и на западе.
  • 1933: Маршрут от станции Синагава до станции Северный Синагава заброшен.
  • 1933–1943: Новые компании, слияния и преобразования изменяют сеть.
  • 1943: Город Токио упраздняется, и его административные функции берет на себя более крупная префектура Токио. Токийское городское бюро трамвая становится Токийским столичным транспортным бюро.
  • 1944: движение прекращено на девяти участках.
  • 1945–1951: во время оккупации Японии, сеть развивалась медленно.
  • 1952: сегмент линии Имаи между станциями Хигаси Аракава и Имаибаси был заменен на троллейбусы.
  • 1953, 1961: два сегмента (один в Синдзюку и другой, соединяющий станцию ​​Синбаси и Сиодомэ) прекращают работу.
  • 1963: В рамках подготовки к Олимпийским играм в Токио, два сегмента (Кита-Аояма Итчомэ - Миякезака и Ханзомон - Куданшита ) прекратить работу. Линия Сугинами (Синдзюку - Огикубо ) закрывается, потому что она дублирует линию Метро Эйдан.
  • 1967–1972: План для финансовых реструктуризация проводится в семь этапов, в результате чего маршруты закрываются.
  • 1974: план по оставлению оставшегося пути отменяется. Остальные маршруты объединены в одну линию, названную «Линия Аракава».
  • 1978: Начало работы одним человеком.
  • 1990: Представлен подвижной состав серии 8500. Это первая новая конструкция за 28 лет.
  • 2000: новая станция, Аракава Итчумаэ, открывается между двумя существующими станциями.
  • 2007 (прогнозируется): планируется ввести в действие подвижной состав серии 9000.
Бывшие строки

Строки

Это список прежних строк, перечисленных в соответствии с их официальными названиями. Соответствующие маршруты - это маршруты 1962 года. Первый участок линий открылся в указанные годы открытия, а последний участок линий закрылся в указанные годы закрытия.

Линии, основные проложенные Токийской электрической железной дорогой (Тоден)

  • Линия Адзумабаши; ■ Маршруты 24 и ■ 30.
Уэно-Экимаэ - Хондзё-Адзумабаси
1904 - 1972 гг.
  • Линия Хондоури; ■ Маршруты 1, ■ 4, ■ 19, ■ 22 и ■ 40.
Симбаши - Судачō
1903 - 1971 гг.
  • Линия Канасуги; ■ Маршруты 1 и ■ 4.
Мита - Симбаши
1903-1969 гг.
  • Линия Курамаэ; ■ Маршруты 22 и ■ 31.
Каминаримон - Асакусабаши
1904 - 1971 гг.
  • Линия Муромати; ■ Маршруты 22 и ■ 31.
Асакусабаши - Маруноути-Итчёме
1904 - 1971 гг.
  • Линия Синагава; ■ Маршруты 1, ■ 3 и ■ 7.
Кита-Синагава - Мита
1903–1967
Поезда электрич. Железной дороги Кейхин (ныне Электроэкспресс Кейхин ) прямо вошел в участок от станции Синагава до станции Кита-Синагава.
  • линии Уэно; ■ Маршруты 1, ■ 19, ■ 20, ■ 24, ■ 30, ■ 37 и ■ 40.
Судачё - Уэно-Экимаэ
1903 - 1972 гг.

Линии, проложенные Городской железной дорогой Токио

  • Линия Сояма; ■ Маршруты 6, ■ 9 и ■ 10.
Миякэдзака - Сибуя-Экимаэ
ок. 1904 - 1968
  • Линия Баммачи; ■ Маршрут 10.
Ханзомон - Куданшита
ок. 1905 - 1963 гг.
  • Линия Чиодабаши; ■ Маршруты 15, ■ 28 и ■ 38.
Ōtemachi - Eitaibashi
c. 1904 - 1972
  • Линия Эдогава; ■ Маршруты 15 и ■ 39.
Куданшита - Васеда
ок. 1905 - 1968
  • Линия Хамачо
Нингёчо - Рёгоку
ок. 1904 - 1944
  • Линия Ханзомона; ■ Маршруты 8, ■ 9, ■ 10 и ■ 11.
Хибия-Коэн - Ханзомон
1903–1968
  • Линия Хунго; ■ Маршрут 19.
Около Судачё - Хакусан-уэ
1904 - 1971
  • Линия Хораибаши
Михарабаши - Хораибаши
ок. 1904 - ок. 1909
  • Линия Ичигая; ■ Маршрут 12.
c. 1905 - 1970
  • Линия Кандабаши; ■ Маршруты 2, ■ 5, ■ 15, ■ 25, ■ 35 и ■ 37.
Хибия-Коэн - Огавамати
1903-1968
  • Линия Киридоси; ■ Маршруты 16 и ■ 39.
Бункьё-Куякушо-маэ - Уэно-Хирокодзи
ок. 1904 - 1971
  • Линия Кётобаши; ■ Маршруты 25, ■ 29 и ■ 38.
Рьёгоку-Ничёме - Киншибори
c. 1905 - 1972
  • Линия Кудан; ■ Маршруты 10, ■ 12 и ■ 15.
Огавамати - Куданшита
c. 1904 - 1970
  • Линия Мита; ■ Маршруты 2, ■ 5, ■ 35 и ■ 37.
Мита - Хибия-Кен
ок. 1904 - 1968
  • Линия Нарихира; ■ Маршруты 16, ■ 23 и ■ 24.
Мидоричо-Итчёме - Фукуджимбаши
Нарихирабаши - Асакуса-Экимаэ (нынешний Тобу Станция Нарихирабаши.)
ок. 1905 г. - 1972
  • Линия Рёгокубаси; ■ Маршруты 10, ■ 12, ■ 25 и ■ 29.
Огавамати - Рёгоку-Ничёме
1903 - 1972
  • Линия Синдзюку; ■ Маршруты 11, ■ 12 и ■ 13.
Ханзомон - Синдзюку-Экимаэ
1903-1970
  • Линия Сузаки; ■ Маршруты 28 и ■ 38.
Эйтайбаси - Тёё-Кён-маэ
Фукусимабаси (Эйтай-Ничёме) - Камедзумичо (Фукагава-Итчёме)
ок. 1904 - 1972
  • Линия Тораномон; ■ Маршруты 3 и ■ 8.
Сакурадамон - Камиячо
Тораномон - Рейнандзака
ок. 1905-1968
  • Линия Цукидзи; ■ Маршруты 8, ■ 9, ■ 11 и ■ 36.
Хибия-Коэн - Каябачо (- Нингёчо)
1903 - 1971
  • Линия Умаябаши; ■ Маршруты 16 и ■ 39.
Уэно-Хирокодзи - Хондзё-Ичёме
ок. 1905 - 1971

Линии, проложенные Электростанцией Токио (Линия Сотобори))

  • Линия Добаши; ■ Маршрут 17.
Син-Токивабаши - Симбаси-эки-Китагути
с. 1904 - 1968
  • Линия Хироо; ■ Маршрут 7.
Аояма-Итчёме - Тенгенджибаши
ок. 1905 - 1969
  • Линия Хораибаши; ■ Маршрут 6.
Михарабаши - Тораномон
ок. 1905 - 1967
  • Линия Нисикичо
Очаномидзу - Син-Токивабаши
ок. 1904 - 1944
  • Линия Очаномидзу; ■ Маршруты 13 и ■ 19.
Иидабаши - Акихабара-эки-Хигасигучи
ок. 1905 - 1971
  • Линия Синаномати; ■ Маршруты 7 и ■ 33.
Ёцуя-Санчёме - Кита-Аояма-Итчёме
ок. 1905 - 1969
  • Линия Тамейке; ■ Маршруты 3 и ■ 6.
Тораномон - Йоцуя-Мицукэ
c. 1905 - 1967
  • Линия Ушигомэ; ■ Маршруты 3 и ■ 12.
Ёцуя-Мицукэ - Иидабаси
ок. 1905 - 1970 гг.

Линии, проложенные Tōkyō Railways

  • Линия Фурукава; ■ Маршруты 4, ■ 5, ■ 7, ■ 8 и ■ 34.
Тенгенджибаши - Канасугибаши
c. 1910 - 1969
Около Итинохаси рельсы проходили по центральной полосе проезжей части.
  • Линия Хакусан; ■ Маршруты 2, ■ 18 и ■ 35.
Бункё-Куякушо-маэ - Хакусан-уэ
ок. 1910 - 1968
  • Линия Изумибаши; ■ Маршруты 13 и ■ 21.
Дошубаши - Уэно-Экимаэ
ок. 1910-1970 гг.
На улице Сёва около станции Уэно рельсы проходили по центральной полосе проезжей части.
  • Линия Минова; ■ Маршруты 21 и ■ 31
c. 1910 - 1969
  • Линия Оцука; ■ Маршруты 16 и ■ 17.
Дензуин-маэ - Оцука-Экимаэ
ок. 1910 - 1971
  • Линия Сенджу; ■ Маршрут 22.
Комагата-Ничёме - Минами-Сенджу
ок. 1910 - 1971
  • Линия Сугамо; ■ Маршруты 2, ■ 18 и ■ 35.
Хакусан-уэ - Сугамо-Шако-маэ
ок. 1910 - 1968
  • Линия Суидёбаши; ■ Маршруты 2, ■ 17, ■ 18 и ■ 35.
Син-Токивабаши - Бункё-Куякушо-маэ
ок. 1910 - 1968
  • Линия Такахаши; ■ Маршрут 23.
Монзэн-Накачо - Мидоричё-Итчёме
ок. 1910 - 1972
  • Линия Томисака; ■ Маршруты 16, ■ 17 и ■ 39.
Омагари - Бункё-Куякушо-маэ
ок. 1910 - 1971

Линии, проложенные ji Electric Tramway

  • Line Akabane; ■ Маршрут 27.
Одзи-Экимаэ - Акабане
1926–1972
  • Линия Аракава; ■ Маршруты 27 и ■ 32.
Куманомаэ - Одзи-Экимаэ
1913 - все еще действует
Текущая Линия Аракава.
  • Линия Микавасима; ■ Маршрут 27.
Миновабаши - Куманомаэ
1913 г. - все еще действует
Текущая линия Аракава.
  • Линия Такиногава; ■ Маршрут 32.
Одзи-Экимаэ - Оцука-Экимаэ
1911 - все еще действует
Текущая линия Аракава.
  • Линия Васэда; ■ Маршрут 32.
Оцука-Экимаэ - Васэда
1925 год - все еще действует
Текущая линия Аракава.

Линии, проложенные электрическим трамваем Дзёто

  • Линия Ичиноэ; ■ Маршрут 26.
Хигаси-Аракава - Имаибаши
1925 - 1952
Обычно называется линией Имаи. Изолированная линия без станций пересадки на другие линии в сети
  • Линия Комацугава; ■ Маршруты 25, ■ 29 и ■ 38.
Киншибори - Ниси-Аракава
1917–1972
На дороге Кейё около станции Камейдо рельсы пролегали на центральной полосе проезжей части.
  • Линия Сунамачи; ■ Маршруты 29 и ■ 38.
Суйджиммори - Сузаки
1921 - 1972 гг.

Линии, проложенные Электростанцией Тамагава

  • Линия Нака-Мегуро; ■ Маршрут 8.
Сибуябаши - Нака-Мегуро
  • Линия Тенгенджибаши; ■ Маршруты 8 и ■ 34.
Сибуя-Экимаэ - Тенгенджибаши

Линии, проложенные бывшей железной дорогой Сейбу

Это были единственные линии с шириной колеи 1067 мм (3 футов 6 дюймов). Остальная часть сети имела толщину 1372 мм (4 фута 6 дюймов).

  • Линия Кендзи; ■ Маршрут 14.
Синдзюку-Экимаэ - Кёндзи-Итчёме
1921 - 1963
Обычно называется линией Сугинами.
  • Линия Огикубо; ■ Маршрут 14.
Коендзи-Итчёме - Огикубо-Экимаэ
1921 - 1963
Обычно называется линией Сугинами.

Другие линии

  • Линия Асукаяма; ■ Маршрут 19.
Комагоме-Экимаэ - Асукаяма
ок. 1920 - 1971
  • Линия Аваджимати; ■ Маршрут 37.
Авадзимачи - Сото-Канда-Санчёме
ок. 1920 - 1967
  • Линия Додзака; ■ Маршруты 20, ■ 37 и ■ 40.
Уэно-Коэн - Сэнгоку-Итчёме
Конец 1910-х - 1971
Уэно-Коэн-маэ - Нэдзу-Итчёме (линия вдоль край пруда Синобадзу) проходил по собственной полосе отвода.
  • Линия Эбису
Тенгенджибаши - Эбису-Чоджамару
1913-1944
Также называемая линией Тоёсава или Тенгендзи Линия.
  • Линия Фуданоцудзи; ■ Маршруты 3 и ■ 8.
Икура-Итчёме - Фуданоцудзи
c. 1912 - 1967
  • Линия Гококудзи; ■ Маршруты 17 и ■ 20.
Сэнгоку-Итчёме - Гококудзи-маэ
ок. 1920 - 1971
  • Линия Готанда; ■ Маршрут 4.
Сэйсёко-маэ - Готанда-Экимаэ
Конец 1920-х - 1967
  • Линия Хатчобори; ■ Маршрут 5.
Баба-Сакимон - Эйтайбаши
ок. 1920 - 1967
  • Линия Икебукуро; ■ Маршрут 17.
Гококудзи-маэ - Икебукуро-Экимаэ
Начало 1930-х - 1969
  • Линия Исараго; ■ Маршруты 4, ■ 5 и ■ 7.
Фурукавабаси - Сэнгакудзи
c. 1912 - 1969
  • Линия Ишивара; ■ Маршрут 16.
Ишиварачё-Итчёме - Кинсичё-Экимаэ (Китагути)
Тайхэйтё-Санчёме - Камейдо-Тенджимбаси
Конец 1920-х - 1971
  • Линия Итабаши; ■ Маршруты 18 и ■ 41.
Сугамо-Сако-маэ - Итабаши-Экимаэ
Конец 1920-х - 1966 гг.
Иногда входит в линию Симура.
  • Линия Качидокибаши; ■ Маршрут 11.
Цукидзи-Цукишима
1947–1968
  • Линия Касайбаши; ■ Маршрут 29.
Сакаигава - Касайбаси
Начало 1940-х - 1972 гг.
  • Линия Касумичо; ■ Маршрут 6.
Тамэйке - Минами-Аояма-Гочёме
Конец 1910-х - 1967
  • Линия Кита-Сенджу; ■ Маршрут 21.
Сендзю-Охаси - Сендзю-Ёнчёме
Конец 1920-х - 1968 гг.
  • Линия Комагоме; ■ Маршрут 19.
Мукогаока-Ничёме - Комагоме-Экимаэ
Конец 1910-х - 1971 гг.
  • Линия Маруноути; ■ Маршруты 28 и ■ 31.
Маруноути-Итчёме - Точо-маэ
ок. 1920 - 1969
  • Линия Мэгуро; ■ Маршруты 4 и ■ 5.
Дьоранзака-сита - Мегуро-Экимаэ
ок. 1912 - 1967
  • Линия Мукодзима; ■ Маршрут 30.
Хондзё-Адзумабаси - Хигаси-Мукоджима-Ничёме
Конец 1920-х - 1969 гг.
  • Линия Отова; ■ Маршрут 20.
Гококудзи-маэ - Ярайсита
Конец 1920-х - 1971 гг.
  • Линия Роппонги; ■ Маршруты 3, ■ 8 и ■ 33.
Хамамацутё-Итчёме - Кита-Аояма-Итчёме
1912 - 1969
  • Передняя линия Рёгоку-эки; ■ Маршрут 12.
Рёгоку-Ничёме - Рёгоку-Экимаэ
1923-1968
  • Линия Саруэ; ■ Маршруты 28 и ■ 36.
Кинсичё-Экимаэ (Минамигучи) - Тёё-Коэн-маэ
Конец 1920-х - 1972 гг.
  • Линия Сэндзоку; ■ Маршрут 31.
Курамаэ-Итчёме - Минова-Шако-маэ
ок. 1920 - 1969
  • Линия Шибаура
Токио-Когучи - Сибаура-Ничёме
1910-1969; Пассажирское обслуживание началось с 1920-х гг.
  • Линия Симура; ■ Маршруты 18 и ■ 41.
Итабаши-Экимаэ - Симурабаши
Начало 1940-х - 1966 гг.
  • Линия Син-Охаси; ■ Маршруты 9 и ■ 36.
Каябачо - Сумиёсичё-Ничёме
ок. 1912 - 1971
  • Линия Тоцука; ■ Маршрут 15.
Такаданобаба-Экимаэ - Омокагебаши
? - 1968 г.; Год открытия неизвестен.
  • Линия Цукисима; ■ Маршрут 23.
Монзэн-Накачо - Цукишима
ок. 1920 - 1972 гг.
  • Линия Цунохадзу; ■ Маршрут 13.
Иидабаши - Ёцуя-Санкочо
ок. 1912 - 1970 гг.

Маршруты

По состоянию на 1962 г. действовал 41 маршрут; самое большое число в истории Японии.

■ Маршрут 1
Линия Синагава-Экимаэ - Линия Синагава - Линия Канасуги - Линия Хондоури - Линия Уэно - Уэно-Экимаэ
■ Маршрут 2
Линия Мита - Линия Мита - Линия Кандабаши - Линия Суидобаси - Линия Хакусан - Линия Сугамо - Тёё-Дайгаку-маэ
■ Маршрут 3
Синагава-Экимаэ - Линия Синагава - Линия Фуданоцудзи - Линия Роппонги - Линия Тораномон - Линия Тамэйке - Линия Ушигомэ - Иидабаси
■ Маршрут 4
Готанда-Экимаэ - Линия Готанда - Линия Мегуро - Линия Исараго - Линия Фурукава - Линия Канасуги - Линия Хондоури - Гиндза-Ничёме
■ Маршрут 5
Мэгуро -Экимаэ - Линия Мэгуро - Линия Исараго - Линия Фурукава - Линия Мита - Линия Кандабаши - Линия Хатчобори - Эйтайбаси
■ Маршрут 6
Сибуя-Экимаэ - Линия Аояма - Линия Касумичо - Линия Тамэйке - Линия Хорайбаши Симбаси
■ Маршрут 7
Ёцуя-Санчёме - Линия Синаномати - Линия Хироо - Линия Фурукава - Линия Исараго - Линия Синагава - Синагава-Экимаэ
■ Маршрут 8
Нака-Мегуро - Линия Нака-Мегуро - Линия Тенгенджибаши - Фурука Линия ва - Линия Фуданоцудзи - Линия Роппонги - Линия Тораномон - Линия Ханзомон - Линия Цукидзи - Цукидзи
■ Маршрут 9
Сибуя-Экимаэ - Линия Аояма - Линия Ханзомон - Линия Цукидзи - Линия Син-Охаси - Хамачо -Наканохаси
■ Маршрут 10
Сибуя-Экимаэ - Линия Аояма - Линия Ханзомон - Линия Баммачи - Линия Куданшита - Линия Рёгокубаси - Судачё
■ Маршрут 11
Синдзюку-Экимаэ - Линия Синдзюку - Линия Ханзомон - Линия Цукидзи - Линия Качидокибаси - Цукисима
■ Маршрут 12
Синдзюку-Экимаэ - Линия Синдзюку - Линия Ушигомэ - Линия Итигая - Линия Кудан - Линия Рёгокубаши - Линия Рёгоку Рёгоку-Экимаэ
■ Маршрут 13
Синдзюку-Экимаэ - Линия Синдзюку - Линия Цунохадзу - Линия Очаномидзу - Линия Идзумибаси - Суитенгу-маэ
■ Маршрут 14
Синдзюку-Экимаэ - Линия Кендзи - Линия Огикубо - Огикубо-Экимаэ
■ Маршрут 15
Такаданобаба-Экимаэ - Линия Тоцука - Линия Васэда - Линия Эдогава - Линия Кудан - Линия Кандабаши - Линия Тиёдабаси - Каябачо
■ Ро ute 16
Линия Оцука-Экимаэ - Линия Оцука - Линия Томисака - Линия Киридоуси - Линия Умаябаши - Линия Нарихира - Линия Ишивара - Кинсичё-Экимаэ
■ Маршрут 17
Икебукуро-Экимаэ - Икебукуро Линия - Линия Гококудзи - Линия Оцука - Линия Томисака - Линия Суйдоубаси - Линия Добаши - Сукиябаши
■ Маршрут 18
Симура-Сакауэ - Линия Симура - Линия Итабаши - Линия Сугамо - Линия Хакусан - Линия Суидобаши - Линия Кандабаши
■ Маршрут 19
Линия Одзи-Экимаэ - Линия Такиногава - Линия Асукаяма - Линия Комагоме - Линия Хонго - Линия Очаномидзу - Линия Уэно - Линия Хондоури - Тури-Санчёме
■ Маршрут 20
Линия Эдогавабаси - Линия Отова - Линия Гококудзи - Линия Додзака - Линия Уэно - Судачо
■ Маршрут 21
Сендзю-Ёнчёме - Линия Кита-Сенджу - Линия Минова - Линия Идзумибаси - Суитенгу-маэ
■ Маршрут 22
Минами-Сенджу - Линия Сенджу - Линия Курамаэ - Линия Муромачи - Линия Хондоури - Симбаши
■ Маршрут 22 Темпорал
Каминаримон - Линия Курамаэ - Линия Муромати - Линия Хондоури - Шимбаши
маршрут ответвления рассматривался как временный.
■ Маршрут 23
Линия Фукуджимбаши - Линия Нарихира - Линия Такахаси - Линия Цукисима - Цукисима
■ Маршрут 24
Фукудзимбаши - Линия Нарихира - Линия Адзумабаси - Линия Уэно - Судачо
■ Маршрут 25
Линия Ниси-Аракава - Линия Комацугава - Линия Котобаси - Линия Рёгокубаши - Линия Кандабаши - Хибия-Коэн
■ Маршрут 26
Линия Хигаси-Аракава - Итиноэ - Имаибаши
Уже прекращена в 1952 году.
■ Маршрут 27
Линия Миновабаси - Микавасима - Линия Аракава - Линия Акабане - Акабане
■ Маршрут 28
Кинситё-Экимаэ - Линия Сару - Линия Сузаки - Линия Тиёдабаши - Линия Маруноути - Точо-маэ
■ Маршрут 29
Касайбаши - Линия Касайбаши - Линия Сунамачи - Линия Комацугава - Линия Котобаши - Линия Рёгокубаши - Судачо
■ Маршрут 29 Временный
Линия Касайбаши - Линия Касайбаши - Линия Сунамати - Линия Сузаки - Линия Тиёдабаси - Нихомбаши
Временной маршрут действовал утром и вечером.
■ Маршрут 30
Линия Хигаси-Мукодзима-Ничёме - Линия Мукодзима - Линия Адзумабаси - Линия Уэно - Судачо
■ Маршрут 31
Миновабаси - Линия Микавасима - Линия Сэндзоку - Линия Курамаэ - Линия Муромати - Линия Маруноути - Точо-маэ
■ Маршрут 32
Аракава-Сако-маэ - Линия Аракава - Линия Такиногава - Линия Васэда - Васэда
■ Маршрут 33
Йоцуя-Санчёме - Линия Синаномати - Линия Роппонги - Хамамацутё-Итчёме
■ Маршрут 34
Сибуя-Экимаэ - Линия Тенгенджибаши - Тенгенджибаши
■ Маршрут 35
Линия Сугамо-Шако-маэ - Линия Сугамо - Линия Хакусан - Линия Суидобаси - Линия Кандабаши - Линия Мита - Ниси-Симбаши-Итчёме
■ Маршрут 36
Киншичо-Экимаэ - Линия Саруэ - Линия Син-Охаси - Линия Цукидзи - Цукидзи
■ Маршрут 37
Линия Мита - Линия Мита - Линия Кандабаши - Линия Рёгокубаши - Линия Авадзичо - Линия Уэно - Линия Додзака - Сендаги-Ничёме
■ Маршрут 38
Кишинбори-Сако-маэ - Линия Котобаши - Комацугава Линия - Линия Сунамати - Линия Сузаки - Линия Тиёдабаси - Нихомб аши
■ Маршрут 39
Васэда - Линия Эдогава - Линия Томисака - Линия Киридоуси - Линия Умаябаши - Умаябаши
■ Маршрут 40
Симмэйчо-Сако-маэ - Линия Додзака - Уэно Линия - Линия Хондоури - Гиндза-Наначёме
■ Маршрут 41
Линия Симурабаши - Линия Симура - Линия Итабаши - Сугамо-Шако-маэ
См. Также
Последняя правка сделана 2021-06-11 05:32:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте