Tokyo Toden
редактировать
Машины Toden пересекают
Tokyo Toden (東京 都 電, Tōkyō Toden) или просто Тоден, это сеть трамвая в Токио, Япония. Из всех его прежних маршрутов только один, Tokyo Sakura Tram, остается в эксплуатации. Токийское столичное бюро транспорта управляет Тоден. Официальное юридическое название - Токио-то Дэнша. Его прозвище «Тоден» отличало его от «Кокудэн» (электрифицированных линий Японских национальных железных дорог ).
Содержание
- 1 История
- 2 Бывшие линии
- 2.1 Линии
- 2.1.1 Первичные линии, произведенные Tōky Electric Railway (Tōden)
- 2.1.2 Линии, первичные проложенные Tky Urban Railway
- 2.1.3 Линии, проложенные Tky Electric Railway (линия Сотобори)
- 2.1.4 Линии, производимые Tky Railways
- 2.1.5 Линии, производимые ji Electric Tramway
- 2.1.6 Линии, производимые Jōt Электрический трамвай
- 2.1.7 Линии, проложенные Tamagawa Electric Railway
- 2.1.8 Линии, проложенные бывшей железной дорогой Сэйбу
- 2.1.9 Другие линии
- 2.2 Маршруты
- 3 См. Также
История
На пике популярности система Тоден насчитывала 41 маршрут с 213 километрами путей. Однако рост зависимости от автомобильного движения привел к сокращению пассажиропотока, и с 1967 по 1972 год 181 км пути были заброшены, поскольку Бюро переключило свое внимание на автобусы и виды транспорта метро.
- 1903: Токийская конная железная дорога изменила свою движущую силу на электричество и под названием Tokyo Electric Railway (или Tōden, 東 電) начала работу между Синагава и Синбаси.
- 1903 : Токийская городская железная дорога (или Гайтэцу, 街 鉄) начала работу между (в Гиндза ) и Кандабаши.
- 1904 г.: Токийская электрическая железная дорога (линия Сотобори), соединяющая станцию Синбаси и Ochanomizu открыт.
- 1905: Три компании издали "Токийскую географическую образовательную песню о трамвае" для популяризации географии Токио.
- 1906: Три компании объединились, чтобы сформировать Токийские железные дороги.
- 1911: Токио приобрел Токийские железные дороги, основал свое электрическое бюро и открыл систему Токийского городского трамвая (東京 市 電).
- 1911–1922 : Сеть трамваев расширяется, появляются новые компании и линии, обслуживающие районы в городе и на западе.
- 1933: Маршрут от станции Синагава до станции Северный Синагава заброшен.
- 1933–1943: Новые компании, слияния и преобразования изменяют сеть.
- 1943: Город Токио упраздняется, и его административные функции берет на себя более крупная префектура Токио. Токийское городское бюро трамвая становится Токийским столичным транспортным бюро.
- 1944: движение прекращено на девяти участках.
- 1945–1951: во время оккупации Японии, сеть развивалась медленно.
- 1952: сегмент линии Имаи между станциями Хигаси Аракава и Имаибаси был заменен на троллейбусы.
- 1953, 1961: два сегмента (один в Синдзюку и другой, соединяющий станцию Синбаси и Сиодомэ) прекращают работу.
- 1963: В рамках подготовки к Олимпийским играм в Токио, два сегмента (Кита-Аояма Итчомэ - Миякезака и Ханзомон - Куданшита ) прекратить работу. Линия Сугинами (Синдзюку - Огикубо ) закрывается, потому что она дублирует линию Метро Эйдан.
- 1967–1972: План для финансовых реструктуризация проводится в семь этапов, в результате чего маршруты закрываются.
- 1974: план по оставлению оставшегося пути отменяется. Остальные маршруты объединены в одну линию, названную «Линия Аракава».
- 1978: Начало работы одним человеком.
- 1990: Представлен подвижной состав серии 8500. Это первая новая конструкция за 28 лет.
- 2000: новая станция, Аракава Итчумаэ, открывается между двумя существующими станциями.
- 2007 (прогнозируется): планируется ввести в действие подвижной состав серии 9000.
Бывшие строки
Строки
Это список прежних строк, перечисленных в соответствии с их официальными названиями. Соответствующие маршруты - это маршруты 1962 года. Первый участок линий открылся в указанные годы открытия, а последний участок линий закрылся в указанные годы закрытия.
Линии, основные проложенные Токийской электрической железной дорогой (Тоден)
- Линия Адзумабаши; ■ Маршруты 24 и ■ 30.
- Уэно-Экимаэ - Хондзё-Адзумабаси
- 1904 - 1972 гг.
- Линия Хондоури; ■ Маршруты 1, ■ 4, ■ 19, ■ 22 и ■ 40.
- Симбаши - Судачō
- 1903 - 1971 гг.
- Линия Канасуги; ■ Маршруты 1 и ■ 4.
- Мита - Симбаши
- 1903-1969 гг.
- Линия Курамаэ; ■ Маршруты 22 и ■ 31.
- Каминаримон - Асакусабаши
- 1904 - 1971 гг.
- Линия Муромати; ■ Маршруты 22 и ■ 31.
- Асакусабаши - Маруноути-Итчёме
- 1904 - 1971 гг.
- Линия Синагава; ■ Маршруты 1, ■ 3 и ■ 7.
- Кита-Синагава - Мита
- 1903–1967
- Поезда электрич. Железной дороги Кейхин (ныне Электроэкспресс Кейхин ) прямо вошел в участок от станции Синагава до станции Кита-Синагава.
- линии Уэно; ■ Маршруты 1, ■ 19, ■ 20, ■ 24, ■ 30, ■ 37 и ■ 40.
- Судачё - Уэно-Экимаэ
- 1903 - 1972 гг.
Линии, проложенные Городской железной дорогой Токио
- Линия Сояма; ■ Маршруты 6, ■ 9 и ■ 10.
- Миякэдзака - Сибуя-Экимаэ
- ок. 1904 - 1968
- Линия Баммачи; ■ Маршрут 10.
- Ханзомон - Куданшита
- ок. 1905 - 1963 гг.
- Линия Чиодабаши; ■ Маршруты 15, ■ 28 и ■ 38.
- Ōtemachi - Eitaibashi
- c. 1904 - 1972
- Линия Эдогава; ■ Маршруты 15 и ■ 39.
- Куданшита - Васеда
- ок. 1905 - 1968
- Нингёчо - Рёгоку
- ок. 1904 - 1944
- Линия Ханзомона; ■ Маршруты 8, ■ 9, ■ 10 и ■ 11.
- Хибия-Коэн - Ханзомон
- 1903–1968
- Линия Хунго; ■ Маршрут 19.
- Около Судачё - Хакусан-уэ
- 1904 - 1971
- Михарабаши - Хораибаши
- ок. 1904 - ок. 1909
- Линия Ичигая; ■ Маршрут 12.
- c. 1905 - 1970
- Линия Кандабаши; ■ Маршруты 2, ■ 5, ■ 15, ■ 25, ■ 35 и ■ 37.
- Хибия-Коэн - Огавамати
- 1903-1968
- Линия Киридоси; ■ Маршруты 16 и ■ 39.
- Бункьё-Куякушо-маэ - Уэно-Хирокодзи
- ок. 1904 - 1971
- Линия Кётобаши; ■ Маршруты 25, ■ 29 и ■ 38.
- Рьёгоку-Ничёме - Киншибори
- c. 1905 - 1972
- Линия Кудан; ■ Маршруты 10, ■ 12 и ■ 15.
- Огавамати - Куданшита
- c. 1904 - 1970
- Линия Мита; ■ Маршруты 2, ■ 5, ■ 35 и ■ 37.
- Мита - Хибия-Кен
- ок. 1904 - 1968
- Линия Нарихира; ■ Маршруты 16, ■ 23 и ■ 24.
- Мидоричо-Итчёме - Фукуджимбаши
- Нарихирабаши - Асакуса-Экимаэ (нынешний Тобу Станция Нарихирабаши.)
- ок. 1905 г. - 1972
- Линия Рёгокубаси; ■ Маршруты 10, ■ 12, ■ 25 и ■ 29.
- Огавамати - Рёгоку-Ничёме
- 1903 - 1972
- Линия Синдзюку; ■ Маршруты 11, ■ 12 и ■ 13.
- Ханзомон - Синдзюку-Экимаэ
- 1903-1970
- Линия Сузаки; ■ Маршруты 28 и ■ 38.
- Эйтайбаси - Тёё-Кён-маэ
- Фукусимабаси (Эйтай-Ничёме) - Камедзумичо (Фукагава-Итчёме)
- ок. 1904 - 1972
- Линия Тораномон; ■ Маршруты 3 и ■ 8.
- Сакурадамон - Камиячо
- Тораномон - Рейнандзака
- ок. 1905-1968
- Линия Цукидзи; ■ Маршруты 8, ■ 9, ■ 11 и ■ 36.
- Хибия-Коэн - Каябачо (- Нингёчо)
- 1903 - 1971
- Линия Умаябаши; ■ Маршруты 16 и ■ 39.
- Уэно-Хирокодзи - Хондзё-Ичёме
- ок. 1905 - 1971
Линии, проложенные Электростанцией Токио (Линия Сотобори))
- Линия Добаши; ■ Маршрут 17.
- Син-Токивабаши - Симбаси-эки-Китагути
- с. 1904 - 1968
- Линия Хироо; ■ Маршрут 7.
- Аояма-Итчёме - Тенгенджибаши
- ок. 1905 - 1969
- Линия Хораибаши; ■ Маршрут 6.
- Михарабаши - Тораномон
- ок. 1905 - 1967
- Очаномидзу - Син-Токивабаши
- ок. 1904 - 1944
- Линия Очаномидзу; ■ Маршруты 13 и ■ 19.
- Иидабаши - Акихабара-эки-Хигасигучи
- ок. 1905 - 1971
- Линия Синаномати; ■ Маршруты 7 и ■ 33.
- Ёцуя-Санчёме - Кита-Аояма-Итчёме
- ок. 1905 - 1969
- Линия Тамейке; ■ Маршруты 3 и ■ 6.
- Тораномон - Йоцуя-Мицукэ
- c. 1905 - 1967
- Линия Ушигомэ; ■ Маршруты 3 и ■ 12.
- Ёцуя-Мицукэ - Иидабаси
- ок. 1905 - 1970 гг.
Линии, проложенные Tōkyō Railways
- Линия Фурукава; ■ Маршруты 4, ■ 5, ■ 7, ■ 8 и ■ 34.
- Тенгенджибаши - Канасугибаши
- c. 1910 - 1969
- Около Итинохаси рельсы проходили по центральной полосе проезжей части.
- Линия Хакусан; ■ Маршруты 2, ■ 18 и ■ 35.
- Бункё-Куякушо-маэ - Хакусан-уэ
- ок. 1910 - 1968
- Линия Изумибаши; ■ Маршруты 13 и ■ 21.
- Дошубаши - Уэно-Экимаэ
- ок. 1910-1970 гг.
- На улице Сёва около станции Уэно рельсы проходили по центральной полосе проезжей части.
- Линия Минова; ■ Маршруты 21 и ■ 31
- c. 1910 - 1969
- Линия Оцука; ■ Маршруты 16 и ■ 17.
- Дензуин-маэ - Оцука-Экимаэ
- ок. 1910 - 1971
- Линия Сенджу; ■ Маршрут 22.
- Комагата-Ничёме - Минами-Сенджу
- ок. 1910 - 1971
- Линия Сугамо; ■ Маршруты 2, ■ 18 и ■ 35.
- Хакусан-уэ - Сугамо-Шако-маэ
- ок. 1910 - 1968
- Линия Суидёбаши; ■ Маршруты 2, ■ 17, ■ 18 и ■ 35.
- Син-Токивабаши - Бункё-Куякушо-маэ
- ок. 1910 - 1968
- Линия Такахаши; ■ Маршрут 23.
- Монзэн-Накачо - Мидоричё-Итчёме
- ок. 1910 - 1972
- Линия Томисака; ■ Маршруты 16, ■ 17 и ■ 39.
- Омагари - Бункё-Куякушо-маэ
- ок. 1910 - 1971
Линии, проложенные ji Electric Tramway
- Line Akabane; ■ Маршрут 27.
- Одзи-Экимаэ - Акабане
- 1926–1972
- Линия Аракава; ■ Маршруты 27 и ■ 32.
- Куманомаэ - Одзи-Экимаэ
- 1913 - все еще действует
- Текущая Линия Аракава.
- Линия Микавасима; ■ Маршрут 27.
- Миновабаши - Куманомаэ
- 1913 г. - все еще действует
- Текущая линия Аракава.
- Линия Такиногава; ■ Маршрут 32.
- Одзи-Экимаэ - Оцука-Экимаэ
- 1911 - все еще действует
- Текущая линия Аракава.
- Линия Васэда; ■ Маршрут 32.
- Оцука-Экимаэ - Васэда
- 1925 год - все еще действует
- Текущая линия Аракава.
Линии, проложенные электрическим трамваем Дзёто
- Линия Ичиноэ; ■ Маршрут 26.
- Хигаси-Аракава - Имаибаши
- 1925 - 1952
- Обычно называется линией Имаи. Изолированная линия без станций пересадки на другие линии в сети
- Линия Комацугава; ■ Маршруты 25, ■ 29 и ■ 38.
- Киншибори - Ниси-Аракава
- 1917–1972
- На дороге Кейё около станции Камейдо рельсы пролегали на центральной полосе проезжей части.
- Линия Сунамачи; ■ Маршруты 29 и ■ 38.
- Суйджиммори - Сузаки
- 1921 - 1972 гг.
Линии, проложенные Электростанцией Тамагава
- Линия Нака-Мегуро; ■ Маршрут 8.
- Сибуябаши - Нака-Мегуро
- Линия Тенгенджибаши; ■ Маршруты 8 и ■ 34.
- Сибуя-Экимаэ - Тенгенджибаши
Линии, проложенные бывшей железной дорогой Сейбу
Это были единственные линии с шириной колеи 1067 мм (3 футов 6 дюймов). Остальная часть сети имела толщину 1372 мм (4 фута 6 дюймов).
- Линия Кендзи; ■ Маршрут 14.
- Синдзюку-Экимаэ - Кёндзи-Итчёме
- 1921 - 1963
- Обычно называется линией Сугинами.
- Линия Огикубо; ■ Маршрут 14.
- Коендзи-Итчёме - Огикубо-Экимаэ
- 1921 - 1963
- Обычно называется линией Сугинами.
Другие линии
- Линия Асукаяма; ■ Маршрут 19.
- Комагоме-Экимаэ - Асукаяма
- ок. 1920 - 1971
- Линия Аваджимати; ■ Маршрут 37.
- Авадзимачи - Сото-Канда-Санчёме
- ок. 1920 - 1967
- Линия Додзака; ■ Маршруты 20, ■ 37 и ■ 40.
- Уэно-Коэн - Сэнгоку-Итчёме
- Конец 1910-х - 1971
- Уэно-Коэн-маэ - Нэдзу-Итчёме (линия вдоль край пруда Синобадзу) проходил по собственной полосе отвода.
- Тенгенджибаши - Эбису-Чоджамару
- 1913-1944
- Также называемая линией Тоёсава или Тенгендзи Линия.
- Линия Фуданоцудзи; ■ Маршруты 3 и ■ 8.
- Икура-Итчёме - Фуданоцудзи
- c. 1912 - 1967
- Линия Гококудзи; ■ Маршруты 17 и ■ 20.
- Сэнгоку-Итчёме - Гококудзи-маэ
- ок. 1920 - 1971
- Линия Готанда; ■ Маршрут 4.
- Сэйсёко-маэ - Готанда-Экимаэ
- Конец 1920-х - 1967
- Линия Хатчобори; ■ Маршрут 5.
- Баба-Сакимон - Эйтайбаши
- ок. 1920 - 1967
- Линия Икебукуро; ■ Маршрут 17.
- Гококудзи-маэ - Икебукуро-Экимаэ
- Начало 1930-х - 1969
- Линия Исараго; ■ Маршруты 4, ■ 5 и ■ 7.
- Фурукавабаси - Сэнгакудзи
- c. 1912 - 1969
- Линия Ишивара; ■ Маршрут 16.
- Ишиварачё-Итчёме - Кинсичё-Экимаэ (Китагути)
- Тайхэйтё-Санчёме - Камейдо-Тенджимбаси
- Конец 1920-х - 1971
- Линия Итабаши; ■ Маршруты 18 и ■ 41.
- Сугамо-Сако-маэ - Итабаши-Экимаэ
- Конец 1920-х - 1966 гг.
- Иногда входит в линию Симура.
- Линия Качидокибаши; ■ Маршрут 11.
- Цукидзи-Цукишима
- 1947–1968
- Линия Касайбаши; ■ Маршрут 29.
- Сакаигава - Касайбаси
- Начало 1940-х - 1972 гг.
- Линия Касумичо; ■ Маршрут 6.
- Тамэйке - Минами-Аояма-Гочёме
- Конец 1910-х - 1967
- Линия Кита-Сенджу; ■ Маршрут 21.
- Сендзю-Охаси - Сендзю-Ёнчёме
- Конец 1920-х - 1968 гг.
- Линия Комагоме; ■ Маршрут 19.
- Мукогаока-Ничёме - Комагоме-Экимаэ
- Конец 1910-х - 1971 гг.
- Линия Маруноути; ■ Маршруты 28 и ■ 31.
- Маруноути-Итчёме - Точо-маэ
- ок. 1920 - 1969
- Линия Мэгуро; ■ Маршруты 4 и ■ 5.
- Дьоранзака-сита - Мегуро-Экимаэ
- ок. 1912 - 1967
- Линия Мукодзима; ■ Маршрут 30.
- Хондзё-Адзумабаси - Хигаси-Мукоджима-Ничёме
- Конец 1920-х - 1969 гг.
- Линия Отова; ■ Маршрут 20.
- Гококудзи-маэ - Ярайсита
- Конец 1920-х - 1971 гг.
- Линия Роппонги; ■ Маршруты 3, ■ 8 и ■ 33.
- Хамамацутё-Итчёме - Кита-Аояма-Итчёме
- 1912 - 1969
- Передняя линия Рёгоку-эки; ■ Маршрут 12.
- Рёгоку-Ничёме - Рёгоку-Экимаэ
- 1923-1968
- Линия Саруэ; ■ Маршруты 28 и ■ 36.
- Кинсичё-Экимаэ (Минамигучи) - Тёё-Коэн-маэ
- Конец 1920-х - 1972 гг.
- Линия Сэндзоку; ■ Маршрут 31.
- Курамаэ-Итчёме - Минова-Шако-маэ
- ок. 1920 - 1969
- Токио-Когучи - Сибаура-Ничёме
- 1910-1969; Пассажирское обслуживание началось с 1920-х гг.
- Линия Симура; ■ Маршруты 18 и ■ 41.
- Итабаши-Экимаэ - Симурабаши
- Начало 1940-х - 1966 гг.
- Линия Син-Охаси; ■ Маршруты 9 и ■ 36.
- Каябачо - Сумиёсичё-Ничёме
- ок. 1912 - 1971
- Линия Тоцука; ■ Маршрут 15.
- Такаданобаба-Экимаэ - Омокагебаши
- ? - 1968 г.; Год открытия неизвестен.
- Линия Цукисима; ■ Маршрут 23.
- Монзэн-Накачо - Цукишима
- ок. 1920 - 1972 гг.
- Линия Цунохадзу; ■ Маршрут 13.
- Иидабаши - Ёцуя-Санкочо
- ок. 1912 - 1970 гг.
Маршруты
По состоянию на 1962 г. действовал 41 маршрут; самое большое число в истории Японии.
- ■ Маршрут 1
- Линия Синагава-Экимаэ - Линия Синагава - Линия Канасуги - Линия Хондоури - Линия Уэно - Уэно-Экимаэ
- ■ Маршрут 2
- Линия Мита - Линия Мита - Линия Кандабаши - Линия Суидобаси - Линия Хакусан - Линия Сугамо - Тёё-Дайгаку-маэ
- ■ Маршрут 3
- Синагава-Экимаэ - Линия Синагава - Линия Фуданоцудзи - Линия Роппонги - Линия Тораномон - Линия Тамэйке - Линия Ушигомэ - Иидабаси
- ■ Маршрут 4
- Готанда-Экимаэ - Линия Готанда - Линия Мегуро - Линия Исараго - Линия Фурукава - Линия Канасуги - Линия Хондоури - Гиндза-Ничёме
- ■ Маршрут 5
- Мэгуро -Экимаэ - Линия Мэгуро - Линия Исараго - Линия Фурукава - Линия Мита - Линия Кандабаши - Линия Хатчобори - Эйтайбаси
- ■ Маршрут 6
- Сибуя-Экимаэ - Линия Аояма - Линия Касумичо - Линия Тамэйке - Линия Хорайбаши Симбаси
- ■ Маршрут 7
- Ёцуя-Санчёме - Линия Синаномати - Линия Хироо - Линия Фурукава - Линия Исараго - Линия Синагава - Синагава-Экимаэ
- ■ Маршрут 8
- Нака-Мегуро - Линия Нака-Мегуро - Линия Тенгенджибаши - Фурука Линия ва - Линия Фуданоцудзи - Линия Роппонги - Линия Тораномон - Линия Ханзомон - Линия Цукидзи - Цукидзи
- ■ Маршрут 9
- Сибуя-Экимаэ - Линия Аояма - Линия Ханзомон - Линия Цукидзи - Линия Син-Охаси - Хамачо -Наканохаси
- ■ Маршрут 10
- Сибуя-Экимаэ - Линия Аояма - Линия Ханзомон - Линия Баммачи - Линия Куданшита - Линия Рёгокубаси - Судачё
- ■ Маршрут 11
- Синдзюку-Экимаэ - Линия Синдзюку - Линия Ханзомон - Линия Цукидзи - Линия Качидокибаси - Цукисима
- ■ Маршрут 12
- Синдзюку-Экимаэ - Линия Синдзюку - Линия Ушигомэ - Линия Итигая - Линия Кудан - Линия Рёгокубаши - Линия Рёгоку Рёгоку-Экимаэ
- ■ Маршрут 13
- Синдзюку-Экимаэ - Линия Синдзюку - Линия Цунохадзу - Линия Очаномидзу - Линия Идзумибаси - Суитенгу-маэ
- ■ Маршрут 14
- Синдзюку-Экимаэ - Линия Кендзи - Линия Огикубо - Огикубо-Экимаэ
- ■ Маршрут 15
- Такаданобаба-Экимаэ - Линия Тоцука - Линия Васэда - Линия Эдогава - Линия Кудан - Линия Кандабаши - Линия Тиёдабаси - Каябачо
- ■ Ро ute 16
- Линия Оцука-Экимаэ - Линия Оцука - Линия Томисака - Линия Киридоуси - Линия Умаябаши - Линия Нарихира - Линия Ишивара - Кинсичё-Экимаэ
- ■ Маршрут 17
- Икебукуро-Экимаэ - Икебукуро Линия - Линия Гококудзи - Линия Оцука - Линия Томисака - Линия Суйдоубаси - Линия Добаши - Сукиябаши
- ■ Маршрут 18
- Симура-Сакауэ - Линия Симура - Линия Итабаши - Линия Сугамо - Линия Хакусан - Линия Суидобаши - Линия Кандабаши
- ■ Маршрут 19
- Линия Одзи-Экимаэ - Линия Такиногава - Линия Асукаяма - Линия Комагоме - Линия Хонго - Линия Очаномидзу - Линия Уэно - Линия Хондоури - Тури-Санчёме
- ■ Маршрут 20
- Линия Эдогавабаси - Линия Отова - Линия Гококудзи - Линия Додзака - Линия Уэно - Судачо
- ■ Маршрут 21
- Сендзю-Ёнчёме - Линия Кита-Сенджу - Линия Минова - Линия Идзумибаси - Суитенгу-маэ
- ■ Маршрут 22
- Минами-Сенджу - Линия Сенджу - Линия Курамаэ - Линия Муромачи - Линия Хондоури - Симбаши
- ■ Маршрут 22 Темпорал
- Каминаримон - Линия Курамаэ - Линия Муромати - Линия Хондоури - Шимбаши
- маршрут ответвления рассматривался как временный.
- ■ Маршрут 23
- Линия Фукуджимбаши - Линия Нарихира - Линия Такахаси - Линия Цукисима - Цукисима
- ■ Маршрут 24
- Фукудзимбаши - Линия Нарихира - Линия Адзумабаси - Линия Уэно - Судачо
- ■ Маршрут 25
- Линия Ниси-Аракава - Линия Комацугава - Линия Котобаси - Линия Рёгокубаши - Линия Кандабаши - Хибия-Коэн
- ■ Маршрут 26
- Линия Хигаси-Аракава - Итиноэ - Имаибаши
- Уже прекращена в 1952 году.
- ■ Маршрут 27
- Линия Миновабаси - Микавасима - Линия Аракава - Линия Акабане - Акабане
- ■ Маршрут 28
- Кинситё-Экимаэ - Линия Сару - Линия Сузаки - Линия Тиёдабаши - Линия Маруноути - Точо-маэ
- ■ Маршрут 29
- Касайбаши - Линия Касайбаши - Линия Сунамачи - Линия Комацугава - Линия Котобаши - Линия Рёгокубаши - Судачо
- ■ Маршрут 29 Временный
- Линия Касайбаши - Линия Касайбаши - Линия Сунамати - Линия Сузаки - Линия Тиёдабаси - Нихомбаши
- Временной маршрут действовал утром и вечером.
- ■ Маршрут 30
- Линия Хигаси-Мукодзима-Ничёме - Линия Мукодзима - Линия Адзумабаси - Линия Уэно - Судачо
- ■ Маршрут 31
- Миновабаси - Линия Микавасима - Линия Сэндзоку - Линия Курамаэ - Линия Муромати - Линия Маруноути - Точо-маэ
- ■ Маршрут 32
- Аракава-Сако-маэ - Линия Аракава - Линия Такиногава - Линия Васэда - Васэда
- ■ Маршрут 33
- Йоцуя-Санчёме - Линия Синаномати - Линия Роппонги - Хамамацутё-Итчёме
- ■ Маршрут 34
- Сибуя-Экимаэ - Линия Тенгенджибаши - Тенгенджибаши
- ■ Маршрут 35
- Линия Сугамо-Шако-маэ - Линия Сугамо - Линия Хакусан - Линия Суидобаси - Линия Кандабаши - Линия Мита - Ниси-Симбаши-Итчёме
- ■ Маршрут 36
- Киншичо-Экимаэ - Линия Саруэ - Линия Син-Охаси - Линия Цукидзи - Цукидзи
- ■ Маршрут 37
- Линия Мита - Линия Мита - Линия Кандабаши - Линия Рёгокубаши - Линия Авадзичо - Линия Уэно - Линия Додзака - Сендаги-Ничёме
- ■ Маршрут 38
- Кишинбори-Сако-маэ - Линия Котобаши - Комацугава Линия - Линия Сунамати - Линия Сузаки - Линия Тиёдабаси - Нихомб аши
- ■ Маршрут 39
- Васэда - Линия Эдогава - Линия Томисака - Линия Киридоуси - Линия Умаябаши - Умаябаши
- ■ Маршрут 40
- Симмэйчо-Сако-маэ - Линия Додзака - Уэно Линия - Линия Хондоури - Гиндза-Наначёме
- ■ Маршрут 41
- Линия Симурабаши - Линия Симура - Линия Итабаши - Сугамо-Шако-маэ
См. Также