Линия Токю Дэн-эн-тоши

редактировать
Линия Токю Ден-ан-Тоши
DT
東 急 田園 都市 線 2020 系.jpg Tokyu серия 2020 ЭВС в мае 2018 года
Обзор
Родное имя 東 急 田園 都市 線
Владелец Tokyu Corporation
Locale Область Канто
Термини Сибуя Тюо-Ринкан
Станции 27
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Депо (а) Нагацута
Ежедневная поездка 1,274,503 в день (2017)
История
Открыт 11 октября 1963 г.
Технический
Длина линии 31,5 км (19,6 миль)
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов)
Электрификация Контактная сеть 1500 В постоянного тока
Линия Денентоши пересекает реку Тама, к югу от станции Футако-Тамагава

Линия Tokyu Den-en-toshi (東 急 田園 都市 線, Tōkyū Den'entoshi-sen, «Tokyu Garden City Line») является основной пригородной линией, управляемой частным железнодорожным оператором Tokyu Corporation и соединяющей юго-западные пригороды Токио и соседствует с префектурой Канагава с ее западной конечной точкой Тюо-Ринкан и крупным железнодорожным узлом в западной части центра Токио, Сибуя. В Сибуя почти все поезда продолжают движение по линии Хандзомон Токийского метрополитена.

Цвет линии на картах и ​​путеводителях по станциям зеленый, а станции имеют префикс «DT», за которым следует номер.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Довоенные предшественники
    • 1.2 План Тама Ден-Эн-Тоши
    • 1.3 Развитие линии
  • 2 Будущие разработки
  • 3 Эксплуатация
    • 3.1 Типы услуг
    • 3.2 Прямые поезда до линии Чимачи
  • 4 станции
    • 4.1 Сноски
  • 5 Подвижной состав
    • 5.1 Текущий
    • 5.2 Бывший
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Линия Дэн-эн-тоши была проложена под дорогой.

Довоенные предшественники

6 марта 1907 года электрическая железная дорога Тамагава (玉川 電 気 鉄 道, Тамагава Дэнки Тэцудо, «Тамадэн») открыла первый участок трамвайной линии линии Тамагава (玉川 線) (не путать с сегодняшней линией Токю Тамагава ) между Сибуя и то, что сейчас называется Футако-Тамагава, с шириной колеи 1372 мм ( 4 фута 6 дюймов). Ветка от станции Санген-Джая открылась 18 января 1925 года и была разделена на нынешнюю линию Токю Сетагая в 1969 году. Подземная часть была построена в 1977 году как отдельная линия (называемая линией Син-Тамагава), которая была в конце концов слились в 2000 году.

План Тама Ден-Эн-Тоши

В 1953 году президент Tokyu Group Кейта Гото представил схему планирования « нового города », названную « План развития юго-западного района». Он предвидел новую инфраструктуру железной дороги и автострады (последняя будет реализована как скоростная автомагистраль Tōmei ) и большие чистые дома для пассажиров, работающих в Токио.

Развитие линии

Через сервис был расширен за Suitengūmae к Oshiage 19 марта 2003 года, что позволяет через службу с Isesaki Line и Nikko линии от Tobu железной дороги.

Токю расширил линию до четырех путей от Футако-Тамагава до Мидзонокучи; большинство поездов линии imachi проходят через этот участок до Mizonokuchi, а некоторые местные поезда делают промежуточные остановки. Эта услуга была начата в июне 2009 года, но перенесена с 2007 финансового года. Поезда линии Чимачи, состоящие из 5 или 7 вагонов, будут курсировать между Чимати и Мидзонокучи.

Будущие разработки

К 2020 году планируется установить дверцы платформы на всех станциях линии.

Операция

Почти все поезда линии Den-en-toshi проходят через линию токийского метро Hanzomon и обратно с использованием 10-вагонных электропоездов Tokyu, Tokyo Metro и Tobu Railway. Около половины из них продолжают за Oshiage, в конце этого Ханзомон, к Tobu Skytree линии ( Kita-Koshigaya станции, -Kasukabe Kita станции и TOBU-Dōbutsu-Koen Station ), Tobu Isesaki линии ( Куки станции ), и TOBU Nikko Линия ( станция Минами-Курихаси ). В час пик прибывающий поезд прибывает каждые 2 минуты 10 секунд в кратчайшие сроки.

Типы услуг

На линии работают следующие три типа услуг.

 Местный (各 駅 停車, Kakueki-teisha) (L)
Остановки на всех станциях. Восемь сервисов в час в каждом направлении в дневное время. Двое из восьми не обслуживаются Линией Хандзомон.
 Полуэкспресс (準 急, Junkyū) (SE)
В утренний час пик все услуги с ограниченным числом остановок являются полуэкспрессами.
В дневное время в час в каждом направлении курсируют два поезда, которые соединяются с местным поездом в Сибуя (только исходящий), Сагинума и Нагацута (только входящий).
 Экспресс (急 行, Kyūkō) (Ex)
Не эксплуатируется в утренние часы пик. В дневное время в каждом направлении в час работает шесть рейсов, а два из шести - до линии Чимачи. Большинство экспрессов соединяются с местными поездами в Санген-джая (только входящие), Футако-тамагава (исходящие и прямые рейсы на линию Чимачи), Сагинума и Нагацута.

На поездах до линии imachi

По выходным дням курсируют два экспресс-поезда из семи вагонов в / из Чимачи и Нагацута. Кроме того, несколько поездов курсируют до / от линии Токю Чимачи, чтобы использовать пересылки в / из депо Сагинума, до Чимачи утром и вниз до Сагинумы поздним вечером. Эти группы представляют собой 7-вагонные составы, в отличие от 10-вагонных поездов, обычно используемых на линии. Несколько экспрессов во время праздников также отправляются из Тюо-Ринкан по утрам и по вечерам.

Станции

Нет. Имя Японский Расстояние (км) L SE Бывший Переводы Место нахождения
Сквозные услуги в / изZ Линия Хандзомон Токийского Метро
DT01

Z01

Сибуя 渋 谷 0,0 О О О Сибуя Токио
DT02 Икеджири-Тхаши 池 尻 大橋 1.9 О О | Сетагая
DT03 Санген-Джая 三 軒 茶屋 3.3 О О О SG Линия Токю Сетагая
DT04 Комадзава-Дайгаку 駒 沢 大学 4.8 О О |
DT05 Сакура-шиммачи 桜 新 町 6.3 О О |
DT06 Йога 用 賀 7,6 О О |
DT07 Футако-Тамагава 二 子 玉川 9,4 О О О ОМ Линия Токю Чимачи
DT08 Футако-Синчи 二 子 新地 10.1 О | | Такацу-ку, Кавасаки Канагава
DT09 Такацу 高 津 10,7 О | |
DT10 Mizonokuchi 溝 の 口 11,4 О О О
DT11 Кадзигая 梶 が 谷 12.2 О | |
DT12 Миязакидай 宮 崎 台 13,7 О | | Миямаэ-ку, Кавасаки
DT13 Миямаэдаира 宮 前 平 14,7 О | |
DT14 Сагинума 鷺 沼 15,7 О О О
DT15 Тама-Плаза た ま プ ラ ー ザ 17,1 О О О Аоба-ку, Иокогама
DT16 Азамино あ ざ み 野 18,2 О О О Голубая ветка муниципального метро Йокогамы
DT17 Еда 江 田 19,3 О | |
DT18 Ичигао 市 が 尾 20,6 О | |
DT19 Фудзигаока 藤 が 丘 22,1 О | |
DT20 Аобадаи 青葉 台 23,1 О О О
DT21 год Тана 田 奈 24,5 О | |
DT22 Нагацута 長 津 田 25,6 О О О Мидори-ку, Иокогама
DT23 Цукушино つ く し 野 26,8 О О | Мачида Токио
DT24 Судзукэдай す ず か け 台 28,0 О О |
DT25 Парк Минами-матида Грандберри 南 町 田 グ ラ ン ベ リ ー パ ー ク 29,2 О О О
DT26 год Цукимино つ き み 野 30,3 О О | Ямато Канагава
DT27 Тюо-Ринкан 中央 林 間 31,5 О О О Odakyu enoshima.svg Линия Одакю Эносима

Сноски

Подвижной состав

Текущий

  • Токю 2020 серия

  • Tokyu 8500 серии

  • Токийское метро серии 8000

  • Серия Tobu 50050

Бывший

  • Тобу 30000 серии

  • Токю 2000 серии

  • Tokyu 8590 серии

использованная литература

внешние ссылки

Координаты : 35 ° 31′55 ″ с.ш., 139 ° 29′40 ″ в.д. / 35,53194 ° с. Ш. 139,49444 ° в. / 35.53194; 139,49444

Последняя правка сделана 2023-03-31 09:29:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте