Железная дорога Идзухаконе Линия Сунзу

редактировать
Линия Сунзу
Izuhakone-Image.jpg Поезд серии 3000 на линии Идзухаконе Сунзу
Обзор
Владелец Идзухаконе вокзал
Locale Токайский район
Термини Мисима Сюдзэндзи
Станции 13
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
История
Открыт 1898 г.
Технический
Длина линии 19,8 км (12,3 миль)
Кол-во треков Один
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов)
Электрификация Контактная сеть 1500 В постоянного тока
Карта маршрута
Легенда
Линия Готэмба
Шимо-Тогари
Токайдо Синкансэн
Основная линия Токаидо
0,0 Мисима
1.3 Мисима-Хирокодзи
← Железнодорожная линия Изухаконе Кидо (несуществующая)
2.0 Мисима-Тамачи
2,9 Мисима-Фуцукамати
Изухаконе Железнодорожный завод Дайба
5.5 Дайба
7.0 Идзу-Нитта
8,5 Бараки
9,8 Нираяма
11,4 Идзу-Нагаока
14,2 Такё
16,6 Ōhito
18,6 Макиноко
19,8 Сюдзэндзи

Izuhakone Железнодорожная Sunzu линия (伊豆箱根鉄道駿豆線, Izuhakone Tetsudō Sunzu-сен) является пригородной железнодорожной линии от Izuhakone железной дороги, частной железной дороги в Японии. Линия соединяет станцию ​​Мисима в городе Мисима со станцией Сюдзэндзи в городе Идзу, которые находятся в префектуре Сидзуока. Название «Сунзу» происходит от бывших провинций Суруга и Идзу, хотя в настоящее время линия работает только в границах бывшей провинции Идзу.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 станции
  • 2 Лимитед Экспресс Одорико
  • 3 История
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Станции
Нет. Станция Японский Расстояние (км) Между станциями (км) ОООЭксп « Одорико » Переводы Место нахождения
IS01 Мисима 三島 0,0 - Основная линия Токайдо Токайдо Синкансэн Мисима Префектура Сидзуока
IS02 Мисима-Хирокодзи 三島 広 小路 1.3 1.3
IS03 Мисима-Тамачи 三島 田 町 2.0 0,7
IS04 Мисима-Фуцукамати 三島 二 ​​日 町 2,9 0,9
IS05 Дайба 大 場 5.5 2,6
IS06 Идзу-Нитта 伊豆 仁 田 7.0 1.5 Каннами
IS07 Бараки 原木 駅 8,5 1.5 Идзунокуни
IS08 Нираяма 韮 山 9,8 1.3
IS09 Идзу-Нагаока 伊豆 長 岡 11,4 1.6
IS10 Такё 田 京 14,2 2,8
IS11 Ōhito 大仁 16,6 2,4
IS12 Макиноко 牧 之 郷 18,6 2.0 Идзу
IS13 Сюдзэндзи 修善 寺 19,8 1.2
Лимитед Экспресс Одорико

На линии Odoriko выполняет 2 услуги в будние дни и 3 услуги в праздничные дни. К весне 2021 года количество грузовых автомобилей составит 185 серий. С 2021 года серия E257 будет представлена ​​компанией JR East. Кроме того, езда на ограниченном Экспресс Odoriko это только тарифы на лошадь пригородного поезда между Mishima станцией и Shuzenji станцией на Sunzu линии весны 2021 года, но езда на поезде придется проводить Limited Express, билет на 200 иен (взрослые) в дополнении на тарифы с весны 2021 года.

История

Линия Сунзу открылась для работы 20 мая 1898 года, соединив станцию ​​Дзусо-Мисима (современная станция Мисима-Тамати ) со станцией Нандзё (современная станция Идзу-Нагаока ). Конечная точка линии была перенесена на станцию ​​Мисима (современная станция Шимо-Тогари ) 15 июня 1898 года, а южный конец линии был продлен до станции Охито 17 июля 1899 года.

Линия стала частью железной дороги Идзу (伊豆 鉄 道, Идзу Тецудо) 19 июля 1907 года, которая, в свою очередь, 1 апреля 1912 года стала электрической железной дорогой Сунзу (駿 豆 電 気 鉄 道, Сунзу Дэнки Тецудо). Эта компания объединилась с Fuji. Гидроэлектростанция (富士 水電) в 1914 году и 5 ноября 1917 года была преобразована в железную дорогу Сунзу (駿 豆 鉄 道, Sunzu Tetsudō). Линия была электрифицирована к июню 1919 года, а южная конечная остановка была продлена до станции Сюдзэндзи 1 августа. 1924. В мае 1933 года начали действовать регулярные рейсы на станцию ​​Токио по выходным, но позже они были приостановлены во время Второй мировой войны. С открытием туннеля Танна в 1934 году и изменением маршрута главной линии Токайдо, Сунзу прекратил работу на станции Симотогари, а его северная конечная остановка стала новой станцией Мисима. Железнодорожный двор и поезд завод был завершен в Дайба станции 10 июня 1937 года.

В 1949 году Японские национальные железные дороги начали движение полуэкспрессов и поездов с ограниченным экспрессом из Токио. Sunzu железнодорожная компания была приобретена Izuhakone железной дороги на 1 июня 1957 года линия была модернизирована от 600 В до 1500 В на 7 сентября 1959 г. Все грузы операции были прекращены по состоянию на 16 июня 1972 г. ATS система была установлена в Декабрь 1972 г. и система СТС в 1985 г. (модернизирована в 2007 г.).

использованная литература
  • Харрис, Кен; Кларк, Джеки (2008). Мировые железные дороги Джейн 2008-2009. Информационная группа Джейн. ISBN   978-0-7106-2861-9.
внешние ссылки

СМИ, связанные с железнодорожной линией Сунзу в Изухаконе, на Викискладе?

  • Официальный веб-сайт: [1] (на английском языке)
Последняя правка сделана 2023-04-13 03:23:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте