Линия Сунзу | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Поезд серии 3000 на линии Идзухаконе Сунзу | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Идзухаконе вокзал | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Locale | Токайский район | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Термини | Мисима Сюдзэндзи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 13 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Пригородная железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыт | 1898 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 19,8 км (12,3 миль) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кол-во треков | Один | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | Контактная сеть 1500 В постоянного тока | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Izuhakone Железнодорожная Sunzu линия (伊豆箱根鉄道駿豆線, Izuhakone Tetsudō Sunzu-сен) является пригородной железнодорожной линии от Izuhakone железной дороги, частной железной дороги в Японии. Линия соединяет станцию Мисима в городе Мисима со станцией Сюдзэндзи в городе Идзу, которые находятся в префектуре Сидзуока. Название «Сунзу» происходит от бывших провинций Суруга и Идзу, хотя в настоящее время линия работает только в границах бывшей провинции Идзу.
Нет. | Станция | Японский | Расстояние (км) | Между станциями (км) | ОООЭксп « Одорико » | Переводы | Место нахождения | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
IS01 | Мисима | 三島 | 0,0 | - | ● | Основная линия Токайдо Токайдо Синкансэн | Мисима | Префектура Сидзуока |
IS02 | Мисима-Хирокодзи | 三島 広 小路 | 1.3 | 1.3 | | | |||
IS03 | Мисима-Тамачи | 三島 田 町 | 2.0 | 0,7 | ● | |||
IS04 | Мисима-Фуцукамати | 三島 二 日 町 | 2,9 | 0,9 | | | |||
IS05 | Дайба | 大 場 | 5.5 | 2,6 | ● | |||
IS06 | Идзу-Нитта | 伊豆 仁 田 | 7.0 | 1.5 | | | Каннами | ||
IS07 | Бараки | 原木 駅 | 8,5 | 1.5 | | | Идзунокуни | ||
IS08 | Нираяма | 韮 山 | 9,8 | 1.3 | | | |||
IS09 | Идзу-Нагаока | 伊豆 長 岡 | 11,4 | 1.6 | ● | |||
IS10 | Такё | 田 京 | 14,2 | 2,8 | | | |||
IS11 | Ōhito | 大仁 | 16,6 | 2,4 | ● | |||
IS12 | Макиноко | 牧 之 郷 | 18,6 | 2.0 | | | Идзу | ||
IS13 | Сюдзэндзи | 修善 寺 | 19,8 | 1.2 | ● |
На линии Odoriko выполняет 2 услуги в будние дни и 3 услуги в праздничные дни. К весне 2021 года количество грузовых автомобилей составит 185 серий. С 2021 года серия E257 будет представлена компанией JR East. Кроме того, езда на ограниченном Экспресс Odoriko это только тарифы на лошадь пригородного поезда между Mishima станцией и Shuzenji станцией на Sunzu линии весны 2021 года, но езда на поезде придется проводить Limited Express, билет на 200 иен (взрослые) в дополнении на тарифы с весны 2021 года.
Линия Сунзу открылась для работы 20 мая 1898 года, соединив станцию Дзусо-Мисима (современная станция Мисима-Тамати ) со станцией Нандзё (современная станция Идзу-Нагаока ). Конечная точка линии была перенесена на станцию Мисима (современная станция Шимо-Тогари ) 15 июня 1898 года, а южный конец линии был продлен до станции Охито 17 июля 1899 года.
Линия стала частью железной дороги Идзу (伊豆 鉄 道, Идзу Тецудо) 19 июля 1907 года, которая, в свою очередь, 1 апреля 1912 года стала электрической железной дорогой Сунзу (駿 豆 電 気 鉄 道, Сунзу Дэнки Тецудо). Эта компания объединилась с Fuji. Гидроэлектростанция (富士 水電) в 1914 году и 5 ноября 1917 года была преобразована в железную дорогу Сунзу (駿 豆 鉄 道, Sunzu Tetsudō). Линия была электрифицирована к июню 1919 года, а южная конечная остановка была продлена до станции Сюдзэндзи 1 августа. 1924. В мае 1933 года начали действовать регулярные рейсы на станцию Токио по выходным, но позже они были приостановлены во время Второй мировой войны. С открытием туннеля Танна в 1934 году и изменением маршрута главной линии Токайдо, Сунзу прекратил работу на станции Симотогари, а его северная конечная остановка стала новой станцией Мисима. Железнодорожный двор и поезд завод был завершен в Дайба станции 10 июня 1937 года.
В 1949 году Японские национальные железные дороги начали движение полуэкспрессов и поездов с ограниченным экспрессом из Токио. Sunzu железнодорожная компания была приобретена Izuhakone железной дороги на 1 июня 1957 года линия была модернизирована от 600 В до 1500 В на 7 сентября 1959 г. Все грузы операции были прекращены по состоянию на 16 июня 1972 г. ATS система была установлена в Декабрь 1972 г. и система СТС в 1985 г. (модернизирована в 2007 г.).
СМИ, связанные с железнодорожной линией Сунзу в Изухаконе, на Викискладе?