Nikk Line

редактировать
Nikkō Line
Поезд 205kei в JR Nikko линия 02.JPG EMU серии 205 на Nikko Line в апреле 2013 года
Обзор
ВладелецJR Восток
РегионПрефектура Тотиги
ТерминиУцуномия. Никко
Станции7
Сервис
ТипПригородные железные дороги
Подвижной состав205- 600 серия EMU
История
Открыт1890
Технический
Длина линии40,5 км (25,2 мили)
Ширина колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов)
Электрификация 1500 В постоянного тока контактная сеть
Карта маршрута
Линия JR Nikko llinemap.svg

Линия Nikk (日 光線, Nikkō-sen) - это Железнодорожная линия Восточно-Японской железнодорожной компании (JR East), которая соединяет Utsunomiya с Nikk.

. Железнодорожные станции Tobu и JR East в Никко расположены в нескольких минутах ходьбы. друг друга.

Содержание
  • 1 Список станций
  • 2 Подвижной состав
    • 2.1 Бывший подвижной состав
  • 3 История
    • 3.1 Бывшие соединительные линии
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Станция list
  • Поезда могут проходить друг друга на любой станции.
СтанцияЯпонскаяРасстояние (км)ПересадкиМестоположение
Между. станциямиВсего
Уцуномия 宇 都 宮-0,0Тохоку Синкансэн, Акита Синкансэн, Основная линия Тохоку (Линия Уцуномия ), Линия Сёнан-Синдзюку Уцуномия Тотиги
Цурута 鶴 田4.84.8
Канума 鹿 沼9,514,3Канума
Фубасами 文 挟8,122,4Никко
Симоцукэ-Осава 下野 大 沢5,828,2
Имаити 今 市5,733,9
Nikkō 日光6,640,5Tōbu Nikk Line (Tōbu-Nikkō )
Подвижной состав
  • серии 205-600 4-вагонные электропоезда (x4) (с 16 марта 2013 г.)

Бывший подвижной состав

  • 107 серия Двухвагонные электропоезда (до 15 марта 2013 г.)
История
Дрезина - управляемая правительственная линия префектуры Точиги

Компания Nippon Railway Co. открыла линию в 1890 году и была национализирована в 1906 году. Линия была электрифицирована в 1959 году, а сигнализация CTC была введена в эксплуатацию в 1970 году. Грузовые перевозки прекратились в 1984 году.

Бывшие соединительные линии

  • Станция Цурута:

Правительство префектуры Тотиги открыло линию шириной 3 км 2 фута (610 мм) до Нишихара-тё в 1897 году, расширив ее на 10 км до Йошихара в 1899 году и открыв 4-километровую линию филиал в Токудзиро в следующем году. Handcar пассажирские перевозки начались на обеих линиях с момента открытия и работали до 1928 года. Ветвь длиной 7,5 км от Нишихара-тё до Татейвы была открыта в 1898 году для перевозки гравия.

В 1931 году линии были куплены компанией Tobu Railway Co., которая закрыла все, кроме ветки Татейва, переоборудовала ее на колею 1067 мм (3 фута 6 дюймов) и построила соединение со станцией Ниси-Кавада на Линия Тобу Уцуномия. Филиал Татейва прекратил работу в 1961 году после оползня и был официально закрыт в 1964 году.

  • Станция Никко:

Компания Nikko Electric Railway Co. открыла 8-километровую линию, электрифицированную 600 В постоянного тока, до Иваноханы в период с 1907 по 1913 год, и расширил его на 2 км до Умакаэ (примерно на 300 м выше, чем Никко) в 1931 году, чтобы соединиться с 1,2-километровым фуникулером, который поднялся на 428 м и открылся в 1932 году. В 1944 году электровозы начали перевозить медную руду по этой линии. Грузовой тоннаж уменьшился на 25% с 1964 по 1966 год, а количество пассажиров уменьшилось на 17% за тот же период, в результате чего линия закрылась в 1968 году. Фуникулер закрылся в 1970 году.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Линия Никко.
Последняя правка сделана 2021-05-31 09:41:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте