Nikkō Line | |||
---|---|---|---|
EMU серии 205 на Nikko Line в апреле 2013 года | |||
Обзор | |||
Владелец | JR Восток | ||
Регион | Префектура Тотиги | ||
Термини | Уцуномия. Никко | ||
Станции | 7 | ||
Сервис | |||
Тип | Пригородные железные дороги | ||
Подвижной состав | 205- 600 серия EMU | ||
История | |||
Открыт | 1890 | ||
Технический | |||
Длина линии | 40,5 км (25,2 мили) | ||
Ширина колеи | 1067 мм (3 фута 6 дюймов) | ||
Электрификация | 1500 В постоянного тока контактная сеть | ||
|
Линия Nikk (日 光線, Nikkō-sen) - это Железнодорожная линия Восточно-Японской железнодорожной компании (JR East), которая соединяет Utsunomiya с Nikk.
. Железнодорожные станции Tobu и JR East в Никко расположены в нескольких минутах ходьбы. друг друга.
Станция | Японская | Расстояние (км) | Пересадки | Местоположение | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Между. станциями | Всего | |||||
Уцуномия | 宇 都 宮 | - | 0,0 | Тохоку Синкансэн, Акита Синкансэн, Основная линия Тохоку (Линия Уцуномия ), Линия Сёнан-Синдзюку | Уцуномия | Тотиги |
Цурута | 鶴 田 | 4.8 | 4.8 | |||
Канума | 鹿 沼 | 9,5 | 14,3 | Канума | ||
Фубасами | 文 挟 | 8,1 | 22,4 | Никко | ||
Симоцукэ-Осава | 下野 大 沢 | 5,8 | 28,2 | |||
Имаити | 今 市 | 5,7 | 33,9 | |||
Nikkō | 日光 | 6,6 | 40,5 | Tōbu Nikk Line (Tōbu-Nikkō ) |
Комплект Nikko Line 205-600, март ch 2013
A 107 серия EMU на станции Фубасами
Компания Nippon Railway Co. открыла линию в 1890 году и была национализирована в 1906 году. Линия была электрифицирована в 1959 году, а сигнализация CTC была введена в эксплуатацию в 1970 году. Грузовые перевозки прекратились в 1984 году.
Правительство префектуры Тотиги открыло линию шириной 3 км 2 фута (610 мм) до Нишихара-тё в 1897 году, расширив ее на 10 км до Йошихара в 1899 году и открыв 4-километровую линию филиал в Токудзиро в следующем году. Handcar пассажирские перевозки начались на обеих линиях с момента открытия и работали до 1928 года. Ветвь длиной 7,5 км от Нишихара-тё до Татейвы была открыта в 1898 году для перевозки гравия.
В 1931 году линии были куплены компанией Tobu Railway Co., которая закрыла все, кроме ветки Татейва, переоборудовала ее на колею 1067 мм (3 фута 6 дюймов) и построила соединение со станцией Ниси-Кавада на Линия Тобу Уцуномия. Филиал Татейва прекратил работу в 1961 году после оползня и был официально закрыт в 1964 году.
Компания Nikko Electric Railway Co. открыла 8-километровую линию, электрифицированную 600 В постоянного тока, до Иваноханы в период с 1907 по 1913 год, и расширил его на 2 км до Умакаэ (примерно на 300 м выше, чем Никко) в 1931 году, чтобы соединиться с 1,2-километровым фуникулером, который поднялся на 428 м и открылся в 1932 году. В 1944 году электровозы начали перевозить медную руду по этой линии. Грузовой тоннаж уменьшился на 25% с 1964 по 1966 год, а количество пассажиров уменьшилось на 17% за тот же период, в результате чего линия закрылась в 1968 году. Фуникулер закрылся в 1970 году.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Линия Никко. |