Основная линия Тохоку

редактировать
Основная линия Тохоку
Поезд серии E721 прибывает на станцию ​​Нагамати на главной линии Тохоку E721 серии EMU вытягивать в Nagamachi станции
Обзор
Родное имя 東北 本 線
Владелец Логотип JR (восток).svg JR Восток
Locale Канто, Тохоку
Термини Токио Мориока
Технический
Длина линии 575,7 км (357,7 миль)
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов)
Электрификация 1500 В постоянного тока от Токио до Куроисо, 20 кВ переменного тока, 50 Гц от Куроисо до Мориока
Скорость работы 120 км / ч (75 миль / ч)
Карта маршрута
JR Tohoku Main Line linemap.svg Основная линия Тохоку в красном цвете

Линия Тохоку ( Японский :東北本線, Японский произношение:  [Тохоку-Honsen] ) является 575,7 км, железнодорожная линия в Японии управляется Восточной Японии железнодорожной компании (JR East). Линия начинается от станции Токио в Тиёде, Токио и проходит через такие города, как Сайтама, Уцуномия, Фукусима и Сендай, прежде чем достигнет конца линии в Мориоке. Линия первоначально простиралась до Аомори, но была усечена при продлении Тохоку Синкансэн за Мориоку, которая в основном проходит параллельно с Главной линией Тохоку. Часть Тохоку основной линии также совместно с Keihin-Тохоку линии (29,6 км между Токио станции и Омия в Omiya-ку, Сайтама ) и Линия Сайкё (18,0 км между Акабане станции в Kita палате Токио и Omiya Станция).

159,9 километровый участок линии между Токио и станцией Kuroiso станцией в Nasushiobara, Точигу часто называют (JR) Уцуномией линией. Из-за разницы в электрификации на юге (1500 В постоянного тока) и на севере (20 кВ переменного тока) от Куроисо нет регулярных пассажирских перевозок, следующих через эту станцию.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Список станций
    • 1.1 Токио - Куроисо
    • 1.2 Куроисо - Син-Сиракава
    • 1.3 Син-Сиракава - Фукусима
    • 1.4 Фукусима - Сендай
    • 1.5 Сендай - Когота
    • 1.6 Когота - Ичиносеки
    • 1.7 Ичиносеки - Мориока
  • 2 Подвижной состав
    • 2.1 Токио - Куроисо
    • 2.2 Куроисо - Син-Сиракава
    • 2.3 Син-Сиракава - Ичиносеки
    • 2.4 Ичиносеки - Мориока
  • 3 История
    • 3.1 Двойное отслеживание
    • 3.2 Электрификация
    • 3.3 Бывшие соединительные линии
      • 3.3.1 Префектура Сайтама
      • 3.3.2 Префектура Тотиги
      • 3.3.3 Префектура Фукусима
      • 3.3.4 Префектура Мияги
      • 3.3.5 Префектура Иватэ
      • 3.3.6 Префектура Аомори
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
Список станций

Эти списки разделены схемами обслуживания, предоставленными на главной линии Тохоку.

Токио - Куроисо

Основная статья: Линия Уцуномия

Участок между Токио и Куроисо известен как линия Уцуномия.

Куроисо - Син-Сиракава

Станция Японский Расстояние (км) (от Токио) Переводы Расположение
Куроисо 黒 磯 163,3 Линия Уцуномия Насусиобара Префектура Тотиги
Такаку 高 久 167,3 Насу
Куродахара 黒 田原 171,5
Тоёхара 豊 原 176,7
Ширасака 白 坂 182,0 Сиракава Префектура Фукусима
Син-Сиракава 新 白河 185,4 Синкансэн-E.svg Тохоку Синкансэн Нишиго

Син-Сиракава - Фукусима

Станция Японский Расстояние (км) (от Токио) Переводы Расположение
Син-Сиракава 新 白河 185,4 Синкансэн-E.svg Тохоку Синкансэн Нишиго Префектура Фукусима
Сиракава 白河 188,2 Сиракава
Кутано 久 田野 192,9
Идзумизаки 泉 崎 197,4 Идзумизаки
Ябуки 矢吹 203,4 Ябуки
Кагамииси 鏡 石 208,8 Кагамииси
Сукагава 須 賀 川 215,1 Сукагава
Асака-Нагамори 安 積 永盛 221,8 Линия Суйгун Kōriyama
Kōriyama 郡山 226,7
Hiwada 日 和田 232,4
Гохьякугава 五百 川 236,9 Мотомия
Мотомия 本 宮 240,7
Сугита 杉 田 246,6 Нихонмацу
Нихонмацу 二 本 松 250,3
Адачи 安達 254,5
Мацукава 松川 259,5 Фукусима
Канаягава 金谷川 264,0
Минами-Фукусима 南福 島 269,4
Фукусима 福島 272,8

Фукусима - Сендай

  • ●: все скоростные поезда останавливаются.
  • |: Проходят все скоростные поезда
Станция Японский Расстояние (км) (от Токио) Стремительный Переводы Расположение
Фукусима 福島 272,8 Фукусима Префектура Фукусима
Хигаси-Фукусима 東 福島 278,8
Дата 伊達 281,9 Дата
Коори 桑 折 285,9 Коори
Fujita 藤田 289,3 Куними
Кайда 貝 田 294,9 |
Kosugō 越 河 298,6 | Сироиси Префектура Мияги
Сироиси 白石 306,8
Хигаси-Сироиси 東 白石 311,0 |
Кита-Сиракава 北 白 川 315,3 |
Агавара 大河原 320,1 Агавара
Фунаока 船 岡 323,1 Шибата
Цукиноки 槻 木 327,7 Линия экспресса Абукума
Иванума 岩 沼 334,2 Линия Джебан Иванума
Татекоши 館 腰 337,9 | Линия Джебан Натори
Натори 名 取 341,4
Минами-Сендай 南 仙台 344,1 Линия Джебан Тайхаку-ку, Сендай
Тайсидо 太子 堂 346,3 | Линия Джебан
Нагамачи 長 町 347,3
Сендай 仙台 351,8 Аоба-ку, Сендай

Сендай - Когота

Станция Японский Расстояние (км) (от Токио) Переводы Расположение
Сендай 仙台 351,8 Аоба-ку, Сендай Префектура Мияги
Хигаси-Сендай 東 仙台 355,8 Миягино-ку, Сендай
Ивакири 岩 切 359,9
Шин-Рифу 新 利 府 2,5 (от Ивакири) Ветвь от Ивакири Рифу
Рифу 利 府 4.2 (от Ивакири)
Рикузен-Санно 陸 前 山 王 362,2 Тагадзё, Мияги
Кокуфу-Тагаджо 国 府 多 賀 城 363,5
Сиогама 塩 釜 365,2 Линия Сэнсэки-Тохоку Сиогама
Мацусима 松 島 375,2 Мацусима
Атаго 愛 宕 377,2
Шинаинума 381,6
Кашимадай 鹿島 台 386,6 Ōsaki
Мацуяма-Мачи 松山 町 391,5
Когота 小牛 田 395,0 Мисато

Когота - Ичиносеки

Станция Японский Расстояние (км) (от Токио) Переводы Расположение
Когота 小牛 田 395,0 Мисато Префектура Мияги
Таджири 田 尻 401,1 Ōsaki
Семин 瀬 峰 407,8 Курихара
Умегасава 梅 ヶ 沢 411,5 Мне
Нитта 新 田 416,2
Ишикоши 石 越 423,5
Юшима 油 島 427,0 Ичиносеки Префектура Иватэ
Hanaizumi 花 泉 431,2
Симидзухара 清水 原 434,4
Арикабе 有 壁 437,8 Курихара Префектура Мияги
Ичиносеки 一 ノ 関 445,1 Ичиносеки Префектура Иватэ

Ичиносеки - Мориока

  • A: Атеруи
  • H: Хамаюри
  • ●: все скоростные поезда останавливаются.
  • |: Проходят все скоростные поезда
Станция Японский Расстояние (км) (от Токио) Стремительный Переводы Расположение
А ЧАС
Ичиносеки 一 ノ 関 445,1 Ичиносеки Префектура Иватэ
Яманоме 山 ノ 目 448,0
Хираидзуми 平泉 452,3 Хираидзуми
Maesawa 前 沢 459,9 Осю
Рикучу-Ории 陸 中 折 居 465,1
Mizusawa 水 沢 470,1
Канегасаки 金 ヶ 崎 477,7 Канегасаки
Рокухара 六 原 481,1
Китаками 北上 487,5 Китаками
Мурасакино 村 崎 野 492,2
Ханамаки 花 巻 500,0 Линия Камаиси Ханамаки
Ханамаки-Куко 花 巻 空港 505,7 |
Ишидория 石 鳥 谷 511,4 |
Hizume 日 詰 516,8 | Шива
Шивачу 紫 波 中央 518,6 |
Фурудате 古 館 521,5 |
Yahaba 矢 幅 525,1 Yahaba
Иватэ-Иока 岩手 飯 岡 529,6 | Мориока
Сэнбокучо 仙 北 町 533,5 |
Мориока 盛 岡 535,3
Подвижной состав

Токио - Куроисо

Основная статья: Линия Уцуномия

С марта 2013 года парк из восьми отремонтированных 4-вагонных электропоездов серии 205-600 был введен в эксплуатацию на линии Уцуномия между Коганей и Куроисо, заменив комплекты серии 211.

  • EMU серии E231-1000

  • EMU серии E233-3000

  • Электромобиль серии 205-600

Куроисо - Син-Сиракава

Син-Сиракава - Ичиносеки

Ичиносеки - Мориока

  • 701 серия (из Сендая)

  • 701 серия (на основе Мориока)

  • 719 серии

  • Серия E721 (справа) и серия SAT721 (слева)

  • Гибридный DMU серии HB-E210

История

Строительство главной линии Тохоку началось в регионе Канто и простиралось до северной оконечности Хонсю и города Аомори. Это одна из старейших железнодорожных линий в Японии, строительство которой началось в конце 19 века. До 1 ноября 1906 года нынешняя главная линия Тохоку находилась в ведении частной компании Nippon Railway.

В 1883 году открылся первый участок между Уэно и Кумагая. В 1885 году его расширили до Уцуномии, но реку Тоне пришлось пересечь на лодке. После строительства моста через реку Тон в 1886 году Уцуномия и Уэно были напрямую связаны. Линия постепенно расширялась дальше на север; в Корияму, Сендай, Ичиносеки и Мориоку. В 1891 году открылся участок между Мориокой и Аомори, создав самую длинную непрерывную железнодорожную линию в Японии.

После 1906 года линия была национализирована и стала главной линией Тохоку, управляемой Министерством путей сообщения. Когда в 1925 году открылся вокзал Токио, главная линия Тохоку была продлена от Уэно до новой станции. До 1950-х годов этот сегмент использовался, и многие поезда курсировали как по главной линии Токайдо, так и по главной линии Тохоку. Однако, когда открылся Thoku Shinkansen, он занял землю, ранее использовавшуюся для путей поездов средней и дальней магистрали Thoku Main Line. В результате только небольшое количество пригородных линий, таких как линия Кэйхин – Тохоку, теперь работает в Токио с севера, что делает статус станции Токио как части главной линии Тохоку несколько осмотрительной.

В 2002 году линия Tōhoku Shinkansen была продлена от Мориока до Хатинохе, а операции на местном участке пути между этими двумя городами были переданы железной дороге Иватэ-Гинга (IGR) и железной дороге Аоимори. С расширением Tōhoku Shinkansen до станции Shin-Aomori в 2010 году участок между Hachinohe и Aomori был передан железнодорожной компании Aoimori. Укороченная главная линия Тохоку в настоящее время является второй по длине линией в Японии после главной линии Санин.

С открытием линии Уэно – Токио в марте 2015 года большинство поездов дальнего следования снова курсирует напрямую до главной линии Токайдо через станцию ​​Токио, за исключением некоторых поездов в час пик, которые останавливаются на станции Уэно.

Двойное отслеживание

Участок Токио - Омия был двухпутным между 1892 и 1896 годами, продлен до Фурукавы в 1908 году, Коямы в следующем году и до Уцуномии в 1913 году.

Участок Иванума - Сендай - Ивакири был двухпутным между 1920 и 1923 годами, а участок Уцуномия - Иванума - между 1959 и 1964 годами. Участок Ивакири - Мориока - Аомори был двухпутным в период с 1951 по 1968 год, включая 17-километровый перестроенный участок между Ивакири. и Атаго в 1962 году.

Электрификация

Участок от Токио до Табаты протяженностью 7 км был электрифицирован напряжением 1500 В постоянного тока в 1909 году, продлен до Акабане в 1928 году, Омия в 1932 году и Куроисо в 1959 году. Затем электрификация была продолжена на север при напряжении 20 кВ переменного тока, достигнув Фукусимы в 1960 году, Сендая в 1961 году, Мориока. в 1965 г. и Аомори в 1968 г.

Бывшие соединительные линии

Коллектив железной дороги Бушу в 1927 году Вагон, используемый на линии Цукиноки - Татеяма Ручной трамвай Мацусима-Мачи Поезд на железной дороге Курихара в апреле 2006 г.

Префектура Сайтама

  • Станция Хасуда: Железная дорога Бушу использовала линию длиной 17 км до Камине с 1924 по 1938 год.

Префектура Тотиги

  • Mamada станция: 2 км 610 мм ( 2 фута) калибра дрезина линии Omoigawa в действие между 1899 и 1917 гг.
  • Станция Хошакудзи: 12-километровая линия, обслуживающая армейский аэродром Уцуномия, работала с 1942 по 1945 год.
  • Станция Удзиэ: линия ручных вагонов шириной 8 км с колеей 610 мм ( 2 фута), курсировавшая до Китсурегавы в период с 1902 по 1918 год.
  • Яита станция: Tobu Railway открыли 24 км 762 мм ( 2 фута 6 в) калибра Tobu Яита линии к Shin Takatoku (на Tobu Kinugawa линии ) на 1 марта 1924 года линия была преобразована в 1067 мм ( 3 фута 6 в) калибра в 1929 году и закрыт 30 июня 1959 года.
  • Станция Ниси-Насуно: 15-километровая линия была открыта железной дорогой Сиобара в Сиобара в 1912 году. Линия была электрифицирована на 550 В постоянного тока в 1921 году и закрыта в 1936 году. Железная дорога Хигасино открыла 24-километровую линию до Насу-Огава между 1918 и 1924 год, закрытие линии в 1968 году. На станции Отавара она соединялась с конным трамваем длиной 762 мм ( 2 фута 6 дюймов), упомянутым ниже, в течение трех лет, когда они оба были открыты. В 1908 году открылась линия для ручных вагонов с колеей 5 км 762 мм, ведущая в Отавару. В 1917 году она была преобразована в конный трамвай, но закрылась в 1921 году. На станции Отавара она соединялась с упомянутой выше линией железной дороги Хигасино.

Префектура Фукусима

  • Станция Сиракава: 23-километровая линия до Иваки Танакура (на линии Суйгун ) была открыта железной дорогой Широтана в 1916 году. Линия была национализирована в 1941 году и закрыта в 1944 году. Планы по открытию линии в 1953 году привели к решению о преобразовании линия к выделенному автобусному маршруту, открывшемуся в 1957 году.
  • Станция Корияма: Правительство префектуры Фукусима управляло линией колеи 13 км 762 мм ( 2 фута 6 дюймов) до Михару в период с 1891 по 1914 год.
  • Станция Мацукава: 12-километровая линия до Ивасиро Кавамата работала с 1926 по 1972 год.

Префектура Мияги

  • Правительство префектуры Мияги эксплуатировало следующие три линии, каждая из которых использовала колею шириной 762 мм ( 2 фута 6 дюймов):
    • Станция Огавара: 27-километровая линия до Тоогатты, открытая с 1917 по 1922 год и закрытая в 1937 году.
    • Станция Цукиноки: 19-километровая линия до Татеямы, открытая в 1899 году как конный трамвай. Паровоз был введен в 1917 году, а линия закрыта в 1929 году.
    • Станция Натори: линия 6 км до Юраге, работала с 1926 по 1939 год.
  • Станция Нагамати: в 1912 году в Акиу-Онсен был открыт конный трамвай шириной 16 км с шириной колеи 762 мм ( 2 фута 6 дюймов). В 1925 году электрическая железная дорога Акихо переоборудовала линию на ширину колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов) и электрифицировала ее. при 600 В постоянного тока. Линия закрыта в 1961 году.
  • Станция Кофуку-Тагаджо: когда в 1956 году была изменена основная линия Тохоку, первоначальная линия до пристани Сиогама (на линии Сэнсэки ) оставалась на месте только для грузовых перевозок и закрылась в 1997 году.
  • Станция Мацусима: Правительство префектуры Мияги управляло 4-километровой линией шириной 1067 мм до Мацусима-Кайган, электрифицированной 550 В постоянного тока, в период с 1922 по 1944 год.
  • Станция Мацусима-Мати: Линия ручных вагонов шириной 2 км 610 мм ( 2 фута), работавшая с 1923 по 1930 год.
  • Станция Когота: до открытия восточной линии Рикуу с 1900 по 1913 год до Фурукавы ходил конный трамвай шириной 10 км 2 фута 5 дюймов ( 737 мм) колеи.
  • Станция Семине: между 1921 и 1968 годами по железной дороге Сэмпоку использовалась линия шириной 41 км с шириной колеи 762 мм от Томе до Цукидатэ.
  • Станция Исикоси: железнодорожная линия Курихара Дэн'эн работала с 1921 по 2007 год.

Префектура Иватэ

  • Станция Ханамаки: Линия шириной 18 км до Нисинамари-Онсэн была открыта в 1915 году Электротехнической железной дорогой Ханамаки, которая затем открыла вторую линию, 8 км до Ханамаки-Онсэн в 1925 году. Обе линии были электрифицированы на 600 В постоянного тока. Последний закрылся в 1972 году, а первый - в 1976 году.

Префектура Аомори

  • Станция Хатинохе: Электрическая железная дорога Гонохэ управляла 12-километровой линией (не электрифицированной, несмотря на название компании) до Гонохе в период с 1929 по 1969 год.
  • Станция Мисава: линия электрической железной дороги Товада Канко работала с 1922 по 2012 год.
  • Станция Нохэдзи : Железная дорога Нанбу Дзукан открыла 21-километровую линию до Сичинохе в 1962 году. Грузовые перевозки прекратились в 1984 году, а линия закрылась в 1997 году.
Смотрите также
использованная литература
Последняя правка сделана 2024-01-09 03:47:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте