Линия Кабэ | |
---|---|
A 227 серия поезд в Аки-Камеяма | |
Обзор | |
Владелец | JR West |
Регион | Префектура Хиросима |
Термини | Йокогава. Аки-Камеяма |
Станции | 14 |
Сервис | |
Тип | Пригородная железная дорога |
Система | Городская сеть Хиросимы |
История | |
Открыт | 1909 |
Технический | |
Длина линии | 14,0 км (8,7 миль) |
Количество путей | 1 |
Ширина колеи | 1067 мм (3 фута 6 дюймов) |
Электрификация | 1500 В постоянного тока, воздушные линии |
Рабочая скорость | 65 км / ч ( 40 миль в час) |
Линия Кабэ (可 部 線, Кабэ-сен) - это железнодорожная линия, эксплуатируемая West Japan Railway Company (JR West) в пределах города Хиросима в Японии. Он соединяет станцию Хиросима и станцию Аки-Камеяма в Асакита-ку. Фактическая узловая станция - Иокогава. Это одна из пригородных линий в Хиросиму.
Эксплуатируемый в настоящее время участок линии Кабэ изначально был построен частной компанией, а затем приобретен Японскими правительственными железными дорогами.
Раздел был открыт Дайниппоном Кидо в четыре этапа.
Линия была передана Кабэ Кидо 11 марта 1919 года. Кабэ Кидо был присоединен к Хиросиме Денки Кидо 1 мая 1926 года.
Линия изначально была построена с шириной колеи 762 мм (2 фута 6 дюймов) и не электрифицирована. Линия была электрифицирована и повторно калибрована (до национального стандарта 1067 мм (3 фута 6 дюймов)) в следующих этапах.
Линия была Передана железной дороге Кохин 1 июля 1931 года. 1 декабря 1935 года юридический статус линии был изменен с легкорельсового транспорта на железнодорожный.
Линия была национализирована 1 сентября 1936 года и стала частью Японских государственных железных дорог как линия Кабэ. Одновременно некоторые названия станций были изменены следующим образом:
23 апреля 1962 года линейное напряжение было повышено с 750 В до 1500 В (стандарт JNR).
С 4 сентября 1968 года линия была включена в правительственный список железных дорог с дефицитом, движение по которым должно было быть прекращено.
После того, как JR West занял линию в 1987 году, на участке Кабэ - Санданкё была введена операция wanman только для водителя.
Начиная с лета 2007 года, карта ICOCA может использоваться на всех станциях в городской сети Хиросимы, включая все станции на линии Кабэ.
4 февраля 2011 года было объявлено, что участок заброшенного участка длиной 1,6 км (0,99 мили) между станцией Кабэ и бывшей станцией Кодо будет электрифицирован и вновь открыт. Это будет первое подобное открытие компании JR Group после приватизации Японских национальных железных дорог (JNR). Операцию планировалось возобновить с 2015 финансового года; две новые станции в Кодо-Хомачигава и Аки-Камеяма наконец открылись 4 марта 2017 года.
JGR продлил линию за станцию Кабэ. Расширенные участки не электрифицировались.
Предполагалось, что линия будет продлена до станции Хамада на главной линии Санин, и строительство на этом участке началось в 1974 году, а в 1980 году было прекращено строительство.
Канал Кабэ - Санданкё участок был закрыт 1 декабря 2003 года.
Поезда могут проходить на станциях, отмеченных «||», «◇», «∨» и «∧». Поезда не могут проходить на станциях, отмеченных знаком «|».
Нет. | Станция | Японская | Расстояние. (км) | Передачи | Треки | Местоположение |
---|---|---|---|---|---|---|
Основная линия Санью | ||||||
B01 | Хиросима | 広 島 | Саньё Синкансэн, Линия Куре, Линия Гейби, Основная линия Хироден | || | Минами | |
B02 | Шин-Хакушима | 新 白 島 | Astram Line | || | Нака | |
Линия Кабэ | ||||||
B03 | Йокогава | 横 川 | 0,0 | Основная линия Саньё, Линия Хиродэн Йокогава | ∨ | Ниси |
B04 | Митаки | 三 滝 | 1,1 | ◇ | ||
B05 | Аки-Нагацука | 安 芸 長 束 | 2,6 | ◇ | Асаминами | |
B06 | Шимо-Гион | 下 祗 園 | 3,9 | ◇ | ||
B07 | Фуруичибаши | 古 市橋 | 5,3 | ◇ | ||
B08 | Омачи | 大 町 | 6.5 | Astram Line | | | |
B09 | Midorii | 緑 井 | 7.3 | ◇ | ||
B10 | Shichikenjaya | 七 軒 茶屋 | 8,0 | | | ||
B11 | Байрин | 梅林 | 9,6 | ◇ | ||
B12 | Ками-Яги | 上 八 木 | 11,2 | | | ||
B13 | Накашима | 中 島 | 12.6 | | | Асакита | |
B14 | Кабэ | 可 部 | 14.0 | ◇ | ||
B15 | Кёдо-Хомачигава | 河 戸 帆 待 川 | 14,8 | | | ||
B16 | Аки-Камеяма | あ き 亀 山 | 15,6 | ∧ |
Новые двух- и трехвагонные Электропоезда серии 227 планируется ввести на линии Кабэ примерно с 2015 года, заменив старые поезда серии 115.
На сайте Wikimedia Commons есть средства массовой информации. в ответ на Линия Кабэ. |