Линия Кабэ

редактировать

Линия Кабэ
JRW hiro-B.svg
Станция Аки-Камеяма 20170503-2.jpg A 227 серия поезд в Аки-Камеяма
Обзор
ВладелецJR West
РегионПрефектура Хиросима
ТерминиЙокогава. Аки-Камеяма
Станции14
Сервис
ТипПригородная железная дорога
СистемаГородская сеть Хиросимы
История
Открыт1909
Технический
Длина линии14,0 км (8,7 миль)
Количество путей1
Ширина колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов)
Электрификация 1500 В постоянного тока, воздушные линии
Рабочая скорость65 км / ч ( 40 миль в час)

Линия Кабэ (可 部 線, Кабэ-сен) - это железнодорожная линия, эксплуатируемая West Japan Railway Company (JR West) в пределах города Хиросима в Японии. Он соединяет станцию ​​Хиросима и станцию ​​Аки-Камеяма в Асакита-ку. Фактическая узловая станция - Иокогава. Это одна из пригородных линий в Хиросиму.

Содержание

  • 1 Маршрутные данные
  • 2 История
    • 2.1 Частная железная дорога
    • 2.2 После национализации
    • 2.3 Прекращенный / приостановленный участок
  • 3 Станции
  • 4 Подвижной состав
  • 5 Ссылки

Данные маршрута

  • Оператор: Западно-Японская железнодорожная компания (железная дорога класса 1)
  • Официальная длина линии: 14 километров (8,7 миль)
  • Ширина колеи: 1067 мм (3 фута 6 дюймов)
  • Двойная дорожка: нет (полностью однопутная)
  • Электрифицированные участки: вся линия (1500 В постоянного тока)
  • Система безопасности:
    • специальный автоматический окклюзионный (дорожка тип обнаружения цепи)

История

Частная железная дорога

Эксплуатируемый в настоящее время участок линии Кабэ изначально был построен частной компанией, а затем приобретен Японскими правительственными железными дорогами.

Раздел был открыт Дайниппоном Кидо в четыре этапа.

Линия была передана Кабэ Кидо 11 марта 1919 года. Кабэ Кидо был присоединен к Хиросиме Денки Кидо 1 мая 1926 года.

Линия изначально была построена с шириной колеи 762 мм (2 фута 6 дюймов) и не электрифицирована. Линия была электрифицирована и повторно калибрована (до национального стандарта 1067 мм (3 фута 6 дюймов)) в следующих этапах.

  • 9 ноября 1928 г.: Иокогава - секция Фуруичибаси. Автобусное сообщение временно заменяет остальную часть маршрута. Станция Мацубара закрывается, а станция Тайши открывается.
  • 10 августа 1929 года: Фуруичибаши - Шичикенджая участок.
  • 2 декабря 1929 года: Отагавабаши - участок Кабэ.

Линия была Передана железной дороге Кохин 1 июля 1931 года. 1 декабря 1935 года юридический статус линии был изменен с легкорельсового транспорта на железнодорожный.

После национализации

Линия была национализирована 1 сентября 1936 года и стала частью Японских государственных железных дорог как линия Кабэ. Одновременно некоторые названия станций были изменены следующим образом:

23 апреля 1962 года линейное напряжение было повышено с 750 В до 1500 В (стандарт JNR).

С 4 сентября 1968 года линия была включена в правительственный список железных дорог с дефицитом, движение по которым должно было быть прекращено.

После того, как JR West занял линию в 1987 году, на участке Кабэ - Санданкё была введена операция wanman только для водителя.

Начиная с лета 2007 года, карта ICOCA может использоваться на всех станциях в городской сети Хиросимы, включая все станции на линии Кабэ.

4 февраля 2011 года было объявлено, что участок заброшенного участка длиной 1,6 км (0,99 мили) между станцией Кабэ и бывшей станцией Кодо будет электрифицирован и вновь открыт. Это будет первое подобное открытие компании JR Group после приватизации Японских национальных железных дорог (JNR). Операцию планировалось возобновить с 2015 финансового года; две новые станции в Кодо-Хомачигава и Аки-Камеяма наконец открылись 4 марта 2017 года.

Прекращенный / приостановленный участок

поезд для неэлектрифицированных участок на станции Каке

JGR продлил линию за станцию ​​Кабэ. Расширенные участки не электрифицировались.

Предполагалось, что линия будет продлена до станции Хамада на главной линии Санин, и строительство на этом участке началось в 1974 году, а в 1980 году было прекращено строительство.

Канал Кабэ - Санданкё участок был закрыт 1 декабря 2003 года.

  • Оператор: Западно-Японская железнодорожная компания (железная дорога класса 1)
  • Официальная длина линии: 46,2 км (28,7 миль)
  • Ширина колеи: 1067 мм (3 фута 6 дюймов)
  • Двухпутная: нет (полностью однопутная)
  • Электрифицированные участки: не
  • Система закрытия:
    • участок между станцией Кабэ и станцией Каке: Специальное автоматическое закрытие типа
    • участок между станцией Каке и Санданкё Стати on: Тип закрытия персонала

Станции

Поезда могут проходить на станциях, отмеченных «||», «◇», «∨» и «∧». Поезда не могут проходить на станциях, отмеченных знаком «|».

Нет.СтанцияЯпонскаяРасстояние. (км)ПередачиТрекиМестоположение
Основная линия Санью
B01Хиросима 広 島Саньё Синкансэн, Линия Куре, Линия Гейби, Основная линия Хироден ||Минами
B02Шин-Хакушима 新 白 島Astram Line ||Нака
Линия Кабэ
B03Йокогава 横 川0,0Основная линия Саньё, Линия Хиродэн Йокогава Ниси
B04Митаки 三 滝1,1
B05Аки-Нагацука 安 芸 長 束2,6Асаминами
B06Шимо-Гион 下 祗 園3,9
B07Фуруичибаши 古 市橋5,3
B08Омачи 大 町6.5Astram Line |
B09Midorii 緑 井7.3
B10Shichikenjaya 七 軒 茶屋8,0|
B11Байрин 梅林9,6
B12Ками-Яги 上 八 木11,2|
B13Накашима 中 島12.6|Асакита
B14Кабэ 可 部14.0
B15Кёдо-Хомачигава 河 戸 帆 待 川14,8|
B16Аки-Камеяма あ き 亀 山15,6

Подвижной состав

Новые двух- и трехвагонные Электропоезда серии 227 планируется ввести на линии Кабэ примерно с 2015 года, заменив старые поезда серии 115.

Ссылки

На сайте Wikimedia Commons есть средства массовой информации. в ответ на Линия Кабэ.
Последняя правка сделана 2021-05-25 09:29:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте