Линия Мэйтэцу Токонамэ | |
---|---|
Электропоезд Meitetsu серии 5000 на станции Шин Майко | |
Обзор | |
Родное имя | 名 鉄 常 滑 線 |
Владелец | Meitetsu |
Locale | Префектура Айти |
Термини | Джингу-маэ Токонамэ |
Станции | 23 |
Интернет сайт | Meitetsu |
Служба | |
Тип | Пригородная железная дорога |
Ежедневная поездка | 54 177 (2008) |
История | |
Открыт | 31 августа 1913 г. (вся строка) |
Технический | |
Длина линии | 29,3 км (18,2 миль) |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Электрификация | Контактная сеть 1500 В |
Скорость работы | 120 км / ч (75 миль / ч) |
Линия Мэйтэцу Токонамэ ( 名 鉄 常 滑 線, Мэйтэцу Токонамэ-сен ) - это железнодорожная линия в префектуре Айти, Япония, управляемая частной железнодорожной компанией Nagoya Railroad (Мэйтэцу), соединяющая станцию Цзингу-маэ в Нагое и станцию Токонамэ в Токонамэ.
● L: местный ( 普通, футсу ) ● S: полуэкспресс ( 準 急, junkyū ) ● E: экспресс ( 急 行, kyūk ) ● R: быстрый экспресс ( 快速 急 行, kaisoku kyūkō ) ● L: Limited Express ( 特急, tokkyū ) ● MU: μSKY Limited Express ( ミ ュ ー ス カ イ, myū sukai )
Все поезда останавливаются на станциях с пометкой «●» и проезжают мимо станций с пометкой «|». Некоторые поезда останавливаются на "▲".
Нет. | Название станции | Японский | Расстояние (км) | L | S | E | р | L | MU | Переводы | Место расположения | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
NH33 | Дзингу-маэ | 神宮 前 | 0,0 | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ■ Линия Мэйтэцу Нагоя | Ацута-ку, Нагоя | Аичи |
TA01 | Toyodahommachi | 豊 田 本 町 | 1.4 | ● | | | | | | | | | | | Минами-ку, Нагоя | ||
TA02 | Dōtoku | 道 徳 | 2,4 | ● | | | | | | | | | | | |||
TA03 | Ōe | 大江 | 3.8 | ● | ● | ● | ▲ | | | | | ■ Линия Meitetsu Chikkō | ||
TA04 | Daidōch | 大同 町 | 5,3 | ● | ● | ▲ | | | | | | | |||
TA05 | Шибата | 柴 田 | 6.1 | ● | ▲ | | | | | | | | | |||
TA06 | Нава | 名 和 | 7,5 | ● | | | | | | | | | | | Токаи | ||
TA07 | Шуракуэн | 聚 楽 園 | 9,7 | ● | ● | ▲ | ▲ | | | | | |||
TA08 | Шин Ниттецу-маэ | 新 日 鉄 前 | 10,6 | ● | | | | | | | | | | | |||
TA09 | Ōtagawa | 太 田 川 | 12,3 | ● | ● | ● | ● | ● | ▲ | ■ Meitetsu Kōwa Line | ||
TA10 | Овари Йокосука | 尾張 横須賀 | 13,7 | ● | ● | ● | ● | ● | ▲ | |||
TA11 | Терамото | 寺 本 | 15,1 | ● | ● | ● | | | | | | | Чита | ||
TA12 | Асакура | 朝 倉 | 16,4 | ● | ● | ● | ● | ● | ▲ | |||
TA13 | Коми | 古 見 | 17,3 | ● | ● | ● | | | | | | | |||
TA14 | Нагаура | 長 浦 | 18,7 | ● | | | | | | | | | | | |||
TA15 | Хинага | 日 長 | 21,0 | ● | | | | | | | | | | | |||
TA16 | Шин Майко | 新 舞 子 | 22,5 | ● | ● | ● | ● | ● | ▲ | |||
TA17 | Ōnomachi | 大野 町 | 24,1 | ● | ● | ● | | | | | | | Токонамэ | ||
TA18 | Нисинокучи | 西 ノ 口 | 25,4 | ● | | | ▲ | | | | | | | |||
TA19 | Кабаике | 蒲 池 | 26,4 | ● | | | ▲ | | | | | | | |||
TA20 | Энокидо | 榎 戸 | 27,5 | ● | | | ▲ | | | | | | | |||
TA21 | Тая | 多 屋 | 28,6 | ● | | | | | | | | | | | |||
TA22 | Токонамэ | 常 滑 | 29,3 | ● | ● | ● | ● | ● | ▲ | |||
TA23 | Ринку Токонамэ | り ん く う 常 滑 | 30,9 | ● | ● | ● | | | | | | | |||
TA24 | Международный аэропорт Центральной Японии | 中部 国際 空港 | 33,5 | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Линия аэропорта Мэйтэцу | |
---|---|
Электропоезд Meitetsu 2000 на линии аэропорта Meitetsu | |
Обзор | |
Родное имя | 名 鉄 空港 線 |
Владелец | Meitetsu |
Locale | Токонамэ, Айти |
Термини | Международный аэропорт Токонаме ( Центральный Япония) |
Станции | 3 |
Интернет сайт | Страница Meitetsu для этой линии |
Служба | |
Ежедневная поездка | 8 695 (2008 финансовый год) |
История | |
Открыт | 29 января 2005 г. ( 2005-01-29 ) |
Технический | |
Длина линии | 4,2 км (2,61 миль) |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Электрификация | Верхняя контактная сеть 1500 В постоянного тока |
Скорость работы | 120 км / ч (75 миль / ч) |
Аэропорт Line Meitetsu ( 名鉄空港線, Meitetsu Kuko-сен ) железнодорожная линия в префектуре Айти, Япония, эксплуатируемую частным железнодорожным оператором Нагоя железной дороги (Meitetsu), соединяющей Токонамэ станции и центральной Японии Международный аэропорт станции в Токонамэ. Линия открылась, двухпутная и электрифицированная, 29 января 2005 г. и включает 1076-метровый мост через залив Исэ на искусственный остров, на котором расположен аэропорт. Линия работает как продолжение линии Meitetsu Tokoname.
Электрическая железная дорога Айти открыла участок Оно (ныне Ономати) до Тенма (с момента закрытия) в 1912 году, электрифицирована на 600 В постоянного тока и в следующем году продлила линию на 500 м до Цзингу-маэ и от Ономати до Токонаме. В период между 1920 и 1925 годами участок Э-Эномачи был двухпутным, а в 1929 году напряжение было увеличено до 1500 В постоянного тока.
В 1935 году компания объединилась с Meitetsu, а в 1942 году участок Jingū-mae to e стал двухпутным.
Участок Ономати - Токонамэ был двухпутным в период с 1962 по 1972 год, а расширение линии аэропорта Мейтэцу открылось в 2005 году.
В этой статье использованы материалы из соответствующей статьи японской Википедии.