Odakyu Tama Line | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
EMU Odakyu серии 4000 на линии Tama в июле 2007 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родное имя | 小田急 多 摩 線 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Электрическая железная дорога Одакю | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регион | Область Канто | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Термини | Шин-Юригаока. Каракида | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сервис | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Пригородная железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыт | 1 июня 1974 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технические характеристики | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 10,6 км | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1067 мм (3 фута 6 дюймов) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | 1500 В постоянного тока контактная линия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Линия Одакю Тама (小田急 多 摩線, Одакю Тама-сен) - это железнодорожная линия, управляемая частной железной дорогой оператором Электрической железной дорогой Одакю в Большом Токио Японии. Линия простирается на 10,6 км (6,6 мили) от станции Син-Юригаока в префектуре Канагава до станции Каракида в Токио.
Используется для пригородных перевозок жителей Тама Новый Город, крупнейшего Нового города в Японии, скоростные поезда часто ходят по линии до конечной остановки Одакю в Токио. в Синдзюку на линии Одакю Одавара ) или через метро Tokyo Metro Chiyoda Line с последующим выходом на линию Джобан. Поезда Tama Express останавливаются на станции Toride в Toride, Ibaraki, на противоположной стороне Токио.
.
.
Нет. | Станция | Японская | Расстояние (км) | Тама. Экспресс | Экспресс | Трансферы | Местоположение | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Между. станциями | Всего | ||||||||
От Син-. Юригаока | От. Синдзюку | ||||||||
Через операцию до: | Станция Синдзюку (Линия Одакю Одавара ). Станция Ториде (Линия Джобан ) через Линия Тиёда Токийского Метро | ||||||||
OH-23 | Син-Юригаока | 新 百合 ヶ 丘 | - | 0,0 | 21,5 | ● | ● | Линия Одакю Одавара (для Синдзюку, Одавара) | Асао-ку, Кавасаки, Префектура Канагава |
OT-01 | Сацукидай | 五月 台 | 1,5 | 1,5 | 23,0 | | | | | ||
OT-02 | Курихира | 栗 平 | 1,3 | 2,8 | 24,3 | ● | ● | ||
OT-03 | Курокава | 黒 川 | 1,3 | 4,1 | 25,6 | | | | | ||
ОТ-04 | Харухино | は る ひ 野 | 0,8 | 4,9 | 26,4 | | | | | ||
ОТ-05 | Одакью-Нагаяма | 小田急 永 山 | 1,9 | 6,8 | 28,3 | ● | ● | Линия Кейо Сагамихара (Кейо-Нагаяма ) | Тама, Токио |
ОТ-06 | Odakyū-Tama-Center | 小田急 多 摩 セ ン タ ー | 2.3 | 9.1 | 30.6 | ● | ● | Линия Кейо Сагамихара (Keiō-Tama-Center ). Линия монорельсовой дороги Тама Тоши (Тама-Центр ) | |
ОТ-07 | Каракида | 唐 木田 | 1,5 | 10,6 | 32,1 | ● | ● |
Эта линия была построена как часть 9-й линии Токио, соединенной с линией Тиёда токийского метро и линией Одакю Одавара.
Одакю начал работу на первом участке, от Син-Юригаока до Одакью-Нагаяма, 1 июня 1974 года. Он расширился до центра Тама, центральной станции Тама Нового города, 23 апреля 1975 года. Секция была построена Национальной корпорацией по строительству железных дорог Японии, которая впоследствии была переименована в Японское агентство по строительству, транспорту и технологиям (JRTT)), а Odakyu управлял им и оплачивал организацию. 27 марта 1990 года Одакю открыл станцию Каракида.
Линия была двухпутной, но Одакю не мог взять на себя большую часть транспорта между Токио и Новым городом Тама. Задержка с увеличением в четыре раза основной линии Одавара из-за давних конфликтов, связанных с приобретением земли, помешала запуску дополнительных поездов, которые должны были соединить новый город и конечную станцию Синдзюку.
Скоростные поезда на линии Тама начались в 2000 году и позволили увеличить количество пассажиров, сократив время в пути.
Эта статья включает материалы из соответствующей статьи в японской Википедии.