Линия Тадзавако | |||
---|---|---|---|
серии 701-5000 EMU на Станции Мориока | |||
Обзор | |||
Родное имя | 田 沢 湖 線 | ||
Регион | Иватэ, Акита префектуры | ||
Термини | Мориока. Ōmagari | ||
Станции | 19 | ||
Сервис | |||
Тип | Тяжелый рельс | ||
Оператор (и) | JR East | ||
Подвижной состав | Серия 701 | ||
История | |||
Открыт | 25 июня 1921 (1921-06-25) | ||
Технический | |||
Длина линии | 75,6 км (47,0 миль) | ||
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйм) | ||
Электрификация | 20000 В переменного тока, 50 Гц контактная линия на воздушной линии | ||
Рабочая скорость | 130 км / ч (80 миль / ч) | ||
|
Карта маршрута | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда
|
Tazawako Line (田 沢 湖 線, Tazawako-sen) - это железнодорожная линия, управляемая East Japan Railway Company (JR East), соединяющая Станция Мориока в Мориока, Иватэ и Станция Омагари в Дайсен, А кита, Япония.
Поезда Акита Синкансэн Комачи перемещаются по линии, которая в 1997 году была изменена с 1067 мм (3 фута 6 дюймов) до 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 в).
Акита Синкансэн Комачи поезда останавливаются на станциях отмечен знаком «●».
Станция | Японская | Расстояние (км). от Мориока | Комачи | Переходы | Местоположение | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Мориока | 盛 岡 | 0,0 | ● | Акита Синкансэн, Тохоку Синкансэн, Основная линия Тохоку, Линия Ямада. Железнодорожная линия Иватэ Гэлэкси | v | Мориока | Иватэ |
Окама | 大 釜 | 6,0 | | | ◇ | Такидзава | ||
Койваи | 小 岩 井 | 10,5 | | | ◇ | |||
Сидзукуиси | 雫 石 | 16,0 | ● | ◇ | Шизукуиси | ||
Харукиба | 春 木 場 | 18,7 | | | | | |||
Акабути | 赤 渕 | 22,0 | | | ◇ | |||
Тазавако | 田 沢 湖 | 40,1 | ● | ◇ | Сэнбоку | Акита | |
Сашимаки | 刺 巻 | 44,4 | | | ◇ | |||
Дзиндай | 神 代 | 52,8 | | | ◇ | |||
Сёдэн | 生 田 | 55,3 | | | | | |||
Какунодате | 角 館 | 58,8 | ● | Акита Наирику Джукан Железнодорожная линия Акита Наирику | ◇ | ||
Угуисуно | 鶯 野 | 61,6 | | | | | Дайсен | ||
Уго-Нагано | 羽 後 長野 | 64,6 | | | ◇ | |||
Яриминай | 鑓 見 内 | 67,9 | | | | | |||
Уго-Йоцуя | 羽 後 四 ツ 屋 | 70,2 | | | ◇ | |||
Кита-Омагари | 北大 曲 | 72,0 | | | | | |||
Омагари | 大曲 | 75,6 | ● | Основная линия Оу, Аки та Синкансэн (для Акита ) | ^ |
Участок от Мориоки до Сидзукуиси открылся 25 июня 1921 года как легкая железная дорога Хасиба (橋 場 軽 便) и был продлен до Хашибы 2 сентября 1922 года. Услуги до станции Хасиба закончился в 1940-х.
В 1964 году открылся участок Сизукуиси-Акубучи, а после завершения 3915-метрового туннеля Сенган 20 октября 1966 года открылся участок Акубучи-Тазавако, завершивший линию. 142>
Грузовые перевозки прекратились в 1982 году, когда вся линия была электрифицирована.
В 1997 году линия была переоборудована на колею 1435 мм и стала частью Akita Shinkansen, с поездами стандартной колеи электропоездов (EMU), обеспечивающими местные услуги на линии.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с линией Тадзавако. |