Линия Тазавако

редактировать

Линия Тадзавако
Tazawako 701-5000 Morioka 20070310.jpg серии 701-5000 EMU на Станции Мориока
Обзор
Родное имя田 沢 湖 線
РегионИватэ, Акита префектуры
ТерминиМориока. Ōmagari
Станции19
Сервис
ТипТяжелый рельс
Оператор (и)JR East
Подвижной составСерия 701
История
Открыт25 июня 1921 (1921-06-25)
Технический
Длина линии75,6 км (47,0 миль)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйм)
Электрификация 20000 В переменного тока, 50 Гц контактная линия на воздушной линии
Рабочая скорость130 км / ч (80 миль / ч)
Маршрут м ap
JR Tazawako Linemap.svg

Tazawako Line (田 沢 湖 線, Tazawako-sen) - это железнодорожная линия, управляемая East Japan Railway Company (JR East), соединяющая Станция Мориока в Мориока, Иватэ и Станция Омагари в Дайсен, А кита, Япония.

Поезда Акита Синкансэн Комачи перемещаются по линии, которая в 1997 году была изменена с 1067 мм (3 фута 6 дюймов) до 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 в).

Содержание
  • 1 Список станций
  • 2 История
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Список станций

Акита Синкансэн Комачи поезда останавливаются на станциях отмечен знаком «●».

СтанцияЯпонскаяРасстояние (км). от МориокаКомачи ПереходыМестоположение
Мориока 盛 岡0,0Акита Синкансэн, Тохоку Синкансэн, Основная линия Тохоку, Линия Ямада. Железнодорожная линия Иватэ Гэлэкси vМориока Иватэ
Окама 大 釜6,0Такидзава
Койваи 小 岩 井10,5
Сидзукуиси 雫 石16,0Шизукуиси
Харукиба 春 木 場18,7
Акабути 赤 渕22,0
Тазавако 田 沢 湖40,1Сэнбоку Акита
Сашимаки 刺 巻44,4
Дзиндай 神 代52,8
Сёдэн 生 田55,3
Какунодате 角 館58,8Акита Наирику Джукан Железнодорожная линия Акита Наирику
Угуисуно 鶯 野61,6Дайсен
Уго-Нагано 羽 後 長野64,6
Яриминай 鑓 見 内67,9
Уго-Йоцуя 羽 後 四 ツ 屋70,2
Кита-Омагари 北大 曲72,0
Омагари 大曲75,6Основная линия Оу, Аки та Синкансэн (для Акита )^
Циклы передачи
История

Участок от Мориоки до Сидзукуиси открылся 25 июня 1921 года как легкая железная дорога Хасиба (橋 場 軽 便) и был продлен до Хашибы 2 сентября 1922 года. Услуги до станции Хасиба закончился в 1940-х.

В 1964 году открылся участок Сизукуиси-Акубучи, а после завершения 3915-метрового туннеля Сенган 20 октября 1966 года открылся участок Акубучи-Тазавако, завершивший линию. 142>

Грузовые перевозки прекратились в 1982 году, когда вся линия была электрифицирована.

В 1997 году линия была переоборудована на колею 1435 мм и стала частью Akita Shinkansen, с поездами стандартной колеи электропоездов (EMU), обеспечивающими местные услуги на линии.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с линией Тадзавако.
Последняя правка сделана 2021-06-09 11:20:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте