Железнодорожная линия Иватэ Гэлакси

редактировать

Железнодорожная линия Иватэ Гэлакси
IGR7000-1.jpg Электропоезд IGR серии 7000 на станции Мориока, март 2007 г.
Обзор
Владелец Железнодорожная компания Иватэ Гэлакси
Locale Префектура Иватэ
Термини Мориока Метоки
Станции 16
обслуживание
Подвижной состав Электропоезда IGR серии 7000 (серия 701)
История
Открыт 1 декабря 2002 г.
Технический
Длина линии 82,0 км (51,0 миль)
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов)
Электрификация 20 000 В переменного тока, 50 Гц контактная сеть
Скорость работы 100 км / ч (60 миль / ч)
Карта маршрута

Маршрутная карта железнодорожной линии Иватэ-гинга.svg

Легенда
JR Восток : Тохоку Синкансэн
JR Восток: главная линия Тохоку
0,0 Мориока
JR Восток: линия Ямада
JR Восток: линия Тазавако ( Акита Синкансэн )
Центр управления железной дорогой Иватэ Гэлакси
3.2 Аояма
Река Токуса
5,6 Куриягава
9.0 Сигнал Наганок 1968 г.
10.2 Суго
12.2 Такидзава
16,6 Шибутами
21,3 Kōma
JR Восток: линия Ханава
26,9 Иватэ-Кавагути
32,0 Иватэ-Нумакунай
37,3 Midō
41,6 Ячи Сигналк 1949 г.
44,4 Окунакаяма-Когэн
48,4 Сигнал Нисиокак 1966 г.
52,2 Коцунаги
55,3 Сигнал Такимик 1967 г.
59,8 Козуя
64,5 Ичинохе
67,6 Сигнал Торигоэк 1968 г.
70,8 Нинохе
73,7 Томай
78,4 Kintaichi-Onsen
82,0 Метоки
JR Восток: Тохоку Синкансэн
Железнодорожная линия Аоимори

Иватэ Galaxy железнодорожной линии (いわて銀河鉄道線, Иватэ Ginga Tetsudō-сен) железнодорожная линия в Японии управляется « третьего сектора » публично и в частном владении оператора Иватэ Galaxy Railway Company. Он соединяет станцию ​​Мориока в Мориоке, Ивате, со станцией Метоки в Саннохе, Аомори.

Бывшая часть магистральной линии Тохоку Восточной Японской железнодорожной компании (JR East), она была отделена с 1 декабря 2002 года с открытием Тохоку Синкансэн, который проходит параллельно этому маршруту. Службы JR Freight продолжают ездить по линии.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Список станций
  • 2 Подвижной состав
  • 3 История
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Список станций
Станция Японский Расстояние (км) Переводы Расположение
Между станциями Всего
Мориока 盛 岡 - 0,0 Мориока Иватэ
Аояма 青山 3.2 3.2
Куриягава 厨 川 2,4 5,6
Суго 巣 子 4.6 10.2 Такидзава
Такидзава 滝 沢 2.0 12.2
Шибутами 渋 民 4.4 16,6 Мориока
Kōma 好 摩 4,7 21,3 Линия Ханава (некоторые - через услуги)
Иватэ-Кавагути 岩手 川口 5,6 26,9 Иватэ
Иватэ-Нумакунай い わ て 沼 ​​宮内 5.1 32,0 Тохоку Синкансэн Тохоку Синкансэн
Midō 御堂 5,3 37,3
Окунакаяма-Когэн 奥 中山 高原 7.1 44,4 Ичинохе
Коцунаги 小 繋 7,8 52,2
Козуя 小鳥 谷 7,6 59,8
Ичинохе 一 戸 4,7 64,5
Нинохе 二 戸 6.3 70,8 Тохоку Синкансэн Тохоку Синкансэн Нинохе
Томай 斗 米 2,9 73,7
Kintaichi-Onsen 金田一 温泉 4,7 78,4
Метоки 目 時 3,6 82,0 Железнодорожная линия Аоимори (сквозное сообщение) Sannohe Аомори
До станции Хатинохе на железнодорожной линии Аоимори.
Подвижной состав

Железнодорожная компания Iwate Galaxy Railway Company владеет парком двухвагонных электропоездов (EMU) серии IGR 7000. Парк состоит из четырех наборов серии 7000-0, которые первоначально были наборами серии JR East 701-1000, переданными из Мориока в декабре 2002 года, и трех недавно построенных наборов серии 7000-100.

История

Участок линии между Мориока и Metoki первым открылся 1 сентября 1891 года, и был национализирован 1 ноября 1906. Линия была дважды отслеживаться на 12 июля 1968 года, и она была наэлектризованной 22 августа 1968 г. После приватизации японской национальной Железные дороги (JNR) 1 апреля 1987 года линия перешла под контроль Восточно-Японской железнодорожной компании (JR East). С 1 декабря 2002 года, с открытием параллельного участка Тохоку Синкансэн до Хатинохе, право собственности на линию было передано железнодорожной компании Iwate Galaxy Railway, расположенной в третьем секторе.

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-21 09:18:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте