Линия Нагареяма

редактировать
Линия Нагареяма. 流 山 線
Ryutetu Nagareyama line.JPG Рютецу Нагареяма 2000 серия EMU Аозора возле Мабаши
Обзор
ВладелецРютэцу
РегионПрефектура Тиба
ТерминиМабаши. Нагареяма
Станции6
Сервис
ТипТяжелый рельс
ДепоНагареяма
История
Открыт1916
Технический
Длина линии5,7 км (3,54 мили)
Ширина колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов)
Электрификация 1500 В постоянного тока контактная сеть

Линия Нагареяма (流 山 線, Нагареяма-сен) - это пригородная железная дорога линия в префектуре Тиба, Япония, обслуживаемая Ryutetsu (流 鉄 株式会社, Ryūtetsu kabushiki-kaisha) между станцией Мабаси в Мацудо и Станция Нагареяма в Нагареяма. Линия и операторская компания до переименования 1 августа 2008 года назывались Линией Собу Нагареяма (総 武 流 山 線, Собу Нагареяма-сен) и Электрической железной дорогой Собу Нагареяма (総 武 流 山 電 鉄, Sbu Nagareyama Dentetsu) соответственно. было самым популярным сокращенным названием линии. Его также называли Рюуден (流 電).

Это единственная линия, на которой работает Рютэцу, что делает компанию уникальной тем, что она является независимым железнодорожным оператором с единственной линией протяженностью 5,7 км и без крупных дочерних предприятий (в отличие от Ямамана или Oriental Land Company и их Disney Resort Line ). Короткая линия служит связующим звеном между центром города Нагареяма и Восточно-Японской железнодорожной компанией (JR East) Линией Дзёбан. Однако после открытия 24 августа 2005 г. Tsukuba Express пассажиропоток резко упал. Suica и PASMO бесконтактные смарт-карты использовать нельзя, и Рютэцу, как сообщается, не планирует внедрять эту систему на линии.

Содержание
  • 1 Основные данные
  • 2 История
  • 3 Станции
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Основные данные
История
Рютэцу Нагареяма серия 2000 EMU Wakaba

Компания была зарегистрирована 7 ноября 1913 года как Nagareyama Light Железная дорога (流 山 軽 便 鉄 道, Nagareyama Keiben Tetsudō) и открыла железную дорогу шириной 762 мм (2 фута 6 дюймов) 14 марта 1916 года. Компания переименовала железную дорогу Нагареяма (流 山 鉄 道, Nagareyama Tetsudō) в ноябре 1922 года и перестроила железнодорожные пути на Ширина колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов) в 1924 году.

Название компании было снова изменено на Нагареяма электрическая железная дорога (Нагареяма Дэнки Тэцудо) в 1949 году, на Нагареяма электрическая железная дорога (Нагареяма Дэнтецу) в 1967 году, на Собу Нагареяма Электрическая железная дорога в 1971 году и до Рютэцу в 2008 году.

Станции

Все станции находятся в префектуре Тиба.

СтанцияЯпонскаяРасстояние (км)Трансф. эрыМестоположение
Между. станциямиВсего
Мабаши 馬橋-0,0Линия Дзебан Мацудо
Коя 幸 谷1,71,7Линия Дзебан, Линия Мусасино (Син-Мацудо, неофициально)
Когане -Дзёши 小 金城 趾1,12,8
Хирегасаки 鰭 ヶ 崎0,83,6Нагареяма
Хэйвадай 平和 台1,55,1
Нагареяма 流 山0,65,7
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 08:19:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте