Линия Мэйтэцу Хироми | |
---|---|
Поезд линии Хироми возле туннеля Айги между станциями Дзендзино и Ниси Кани, апрель 2009 г. | |
Обзор | |
Родное имя | 名 鉄 広 見 線 |
Владелец | Meitetsu |
Locale | Aichi префектура, префектура Гифу |
Термини | Инуяма Митаке |
Станции | 11 |
Веб-сайт | Официальный веб-сайт |
обслуживание | |
Тип | Пригородная железная дорога |
Ежедневная поездка | 6 521 (2008) |
История | |
Открыт | 1920 г. |
Технический | |
Длина линии | 22,3 км (13,86 миль) |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов) |
Старый датчик | 762 мм ( 2 фута 6 дюймов) |
Электрификация | Контактная сеть 1500 В постоянного тока |
Скорость работы | 90 км / ч (55 миль / ч) |
Линия Мэйтэцу Хироми (名 鉄 広 見 線, Мэйтэцу Хироми-сен) - это железнодорожная линия в Японии, эксплуатируемая частным железнодорожным оператором Nagoya Railroad (Мэйтэцу). Он соединяет станцию Инуяма в Инуяме, Айти, со станцией Митаке в Митаке, Гифу.
● L: местный (普通, futsū) ● LE: Limited Express (特急, tokkyū) ● MU: μSKY Limited Express (ミ ュ ー ス カ イ, myū sukai)
Все поезда останавливаются на станциях с пометкой «●» и проезжают мимо станций с пометкой «|».
название | Японский | Расстояние (км) | L | LE | MU | Переводы | Место расположения | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Инуяма | 犬 山 | 0,0 | ● | ● | ● | ■ Линия Мэйтэцу Инуяма ■ Линия Мэйтэцу Комаки | Инуяма | Айти |
Томиока-маэ | 富 岡 前 | 1.9 | ● | | | | | |||
Zenjino | 善 師 野 | 4.0 | ● | | | | | |||
Ниси Кани | 西 可 児 | 7,7 | ● | ● | ● | Кани | Гифу | |
Канигава | 可 児 川 | 9,7 | ● | ● | ● | |||
Nihonrain-imawatari | 日本 ラ イ ン 今 渡 | 12.2 | ● | ● | ● | |||
Шин Кани | 新 可 児 | 14,9 | ● | ● | ● | Линия Таита ( станция Кани ) | ||
Акэти | 明智 | 18,4 | ● | |||||
Иди делай | 顔 戸 | 20,0 | ● | Митаке | ||||
Митакегучи | 御 嵩 口 | 21,7 | ● | |||||
Митаке | 御 嵩 | 22,3 | ● |
Участок от Шинкани до Хироми был открыт в 1920 году железной дорогой Тоби как легкорельсовый транспорт шириной 762 мм ( 2 фута 6 дюймов). В 1928 году линия была преобразована в колею 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов), электрифицирована при напряжении 600 В постоянного тока и продлена до Инуямы. В 1943 году компания объединилась с Meitetsu. В 1965 году напряжение было повышено до 1500 В постоянного тока, а в период с 1967 по 1970 год на участке от Инуямы до Шинкани было двухпутное сообщение. В 1982 году грузовые перевозки прекратились.
С 2007 года все станции от Инуямы до Шин Кани принимают предоплаченные магнитные карты Tranpass.
В этой статье использованы материалы из соответствующей статьи японской Википедии.