Линия Мэйтэцу Хироми

редактировать
Линия Мэйтэцу Хироми
Поезд линии Hiromi возле туннеля Aigi между станциями Zenjino и Nishi Kani Поезд линии Хироми возле туннеля Айги между станциями Дзендзино и Ниси Кани, апрель 2009 г.
Обзор
Родное имя 名 鉄 広 見 線
Владелец Meitetsu
Locale Aichi префектура, префектура Гифу
Термини Инуяма Митаке
Станции 11
Веб-сайт Официальный веб-сайт
обслуживание
Тип Пригородная железная дорога
Ежедневная поездка 6 521 (2008)
История
Открыт 1920 г.
Технический
Длина линии 22,3 км (13,86 миль)
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов)
Старый датчик 762 мм ( 2 фута 6 дюймов)
Электрификация Контактная сеть 1500 В постоянного тока
Скорость работы 90 км / ч (55 миль / ч)

Линия Мэйтэцу Хироми (名 鉄 広 見 線, Мэйтэцу Хироми-сен) - это железнодорожная линия в Японии, эксплуатируемая частным железнодорожным оператором Nagoya Railroad (Мэйтэцу). Он соединяет станцию ​​Инуяма в Инуяме, Айти, со станцией Митаке в Митаке, Гифу.

Содержание
  • 1 станции
    • 1.1 Закрытые станции
  • 2 История
    • 2.1 Бывшие соединительные линии
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Станции

● L: местный (普通, futsū) ● LE: Limited Express (特急, tokkyū) ● MU: μSKY Limited Express (ミ ュ ー ス カ イ, myū sukai)

Все поезда останавливаются на станциях с пометкой «●» и проезжают мимо станций с пометкой «|».

название Японский Расстояние (км) L LE MU Переводы Место расположения
Инуяма 犬 山 0,0 Линия Мэйтэцу ИнуямаЛиния Мэйтэцу Комаки Инуяма Айти
Томиока-маэ 富 岡 前 1.9 | |
Zenjino 善 師 野 4.0 | |
Ниси Кани 西 可 児 7,7 Кани Гифу
Канигава 可 児 川 9,7
Nihonrain-imawatari 日本 ラ イ ン 今 渡 12.2
Шин Кани 新 可 児 14,9 Линия Таита ( станция Кани )
Акэти 明智 18,4
Иди делай 顔 戸 20,0 Митаке
Митакегучи 御 嵩 口 21,7
Митаке 御 嵩 22,3

Закрытые станции

История

Участок от Шинкани до Хироми был открыт в 1920 году железной дорогой Тоби как легкорельсовый транспорт шириной 762 мм ( 2 фута 6 дюймов). В 1928 году линия была преобразована в колею 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов), электрифицирована при напряжении 600 В постоянного тока и продлена до Инуямы. В 1943 году компания объединилась с Meitetsu. В 1965 году напряжение было повышено до 1500 В постоянного тока, а в период с 1967 по 1970 год на участке от Инуямы до Шинкани было двухпутное сообщение. В 1982 году грузовые перевозки прекратились.

С 2007 года все станции от Инуямы до Шин Кани принимают предоплаченные магнитные карты Tranpass.

Бывшие соединительные линии

  • Станция Акэти: Железная дорога Тоби открыла линию длиной 7 км (4,3 мили) до Яоцу, электрифицированную на 600 В постоянного тока, в 1930 году. Компания объединилась с Meitetsu в 1943 году. В период с 1952 по 1954 год линия была продлена до Нисикори для поставки строительных материалов. для плотины Маруяма и гидроэлектростанции. Напряжение было увеличено до 1500 В постоянного тока в 1965 году, но воздушная контактная сеть была выведена из эксплуатации в 1984 году. Затем на линии работали DMU, ​​пока она не закрылась в 2001 году.
Смотрите также
Ссылки

В этой статье использованы материалы из соответствующей статьи японской Википедии.

внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-02 05:30:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте