Tranpass

редактировать

Tranpass (ト ラ ン パ ス, Toranpasu) - название магнитной карты проезда, которую можно было использовать во многих поездах и автобусах. ходят в Нагое и его пригородах, особенно поезда и автобусы, которыми управляют Нагоя и железная дорога Нагоя, широко известная как Мэйтэцу. В муниципальном метро Нагои продавались магнитные карты проезда под названием Yurica, а на железной дороге Нагоя (Meitetsu) продавались магнитные карты оплаты проезда, известные как карты SF Panorama, но обычно они были совместимы с Tranpass и в таких случаях также являлись картами Tranpass и поэтому могли использоваться на любом транспорте. система, которая принимает карты Tranpass. Начиная с 11 февраля 2011 года, еще одна система магнитных карт оплаты проезда под названием Manaca дополнила и в конечном итоге заменила Tranpass.

Содержание
  • 1 Распространенность
  • 2 Способы использования
  • 3 Поэтапный отказ
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Распространенность

Карты проезда можно использовать на всех линиях муниципального метро Нагоя, всех городских автобусах Нагои, почти на всех станциях железной дороги Нагоя (Мейтцу), некоторые автобусы, обслуживаемые компанией Meitetsu, все линии линии Aonami и все маршруты линии Linimo. В районе Нагоя Tranpass можно было использовать для оплаты почти любого общественного транспорта, за исключением железнодорожных станций JR Central или Kintetsu, где использовалась другая система магнитных карт, а именно TOICA или Suica в случае JR Central и PiTaPa в случае Kintetsu. Однако, в отличие от других систем магнитных карт оплаты проезда в Японии, таких как TOICA, Tranpass можно было использовать только для оплаты проезда тариф и нельзя было использовать вместо наличных денег в других розничных магазинах, таких как мини-маркеты или рестораны.

Способы использования

Карты продавались в билетных автоматах возле ворот станции и, как правило, содержали больше денег на проезд, чем цена карты в японских иенах. Например, карта стоимостью 5000 иен позволит оплатить проезд на сумму 5600 иен. Цены варьировались от менее 1000 иен за карты метро Nagoya до карт стоимостью 5000 иен.

Карту нельзя было использовать для входа в ворота, когда баланс опустился ниже минимальной цены билета, но нельзя было добавить наличные на карту. Чтобы израсходовать оставшийся тариф на этих картах, билеты можно было купить вместе с картами и наличными, или можно было купить новую карту с переносом баланса старой карты на баланс новой карты. Например, карта, на которой осталось 100 иен, могла быть использована для оплаты новой карты стоимостью 5 000 иен, в результате чего получилась карта со стоимостью проезда 5700 иен. При покупке карт в метро максимальный баланс на старой карте для выполнения этой процедуры составлял 310 иен, а для карт, купленных у Nagoya Railroad (Meitetsu), баланс составлял 690 иен при покупке карт стоимостью 2000 иен или 3000 иен, и остаток в 1500 иен при покупке карт стоимостью 5000 иен.

Поэтапный отказ

Магнитная карта проезда, известная как Manaca, заменила карты Tranpass, а Tranpass были прекращены. 11 февраля 2011 г. (2011-02-11) началась продажа магнитной карты проезда Manaca, а продажа карт Tranpass, в том числе карт Yurica и SF Panorama, прекратилась после отправления последнего поезда в конец того дня. Карты Tranpass можно было использовать после этого дня, до 29 февраля 2012 года, который является последним днем ​​использования карты.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 09:34:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте