Городское метро Нагои

редактировать
Метро Нагои
Логотип муниципального метро Нагои Логотип муниципального метро Нагои
Обзор
Родное имя12市 営 地下 鉄. Нагоя Шиеи Чикатецу
РегионНагоя, Айти, Япония
Тип транзитаБыстрый транзит
Количество линий6
Количество станции87
Ежедневное количество пассажиров1,171,289
Веб-сайтТранспортное бюро, город Нагоя
Операция
Начало работы15 ноября 1957 г. (1957-11-15)
Оператор (и)Транспортное бюро Город Нагоя
Технические вопросы
Длина системы93,3 км (58,0 миль)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута) 8 ⁄ 2 дюйма) (линии Хигасияма и Мэйдзё / Мейко). 1067 мм (3 фута 6 дюймов) (линии Цурумаи, Сакура-дори и Камииида)
Электрификация 600 В Постоянный ток третий рельс (линии Хигасияма и Мэйдзё / Мэйко). 1500 В постоянного тока воздушные линии (линии Цурумаи, Сакура-дори и Камийида)

The Городское метро Нагои (名古屋 市 営 地下 鉄, Nagoya Shiei Chikatetsu) - это система скоростного транспорта, обслуживающая Нагоя, столицу префектуры Айти в Японии.. Он состоит из шести линий, которые покрывают 93,3 км (58,0 миль) маршрута и обслуживают 87 станций. Примерно 90% общей длины пути метро проходит под землей.

Система метро принадлежит и управляется Транспортным бюро города Нагоя и, как и другие крупные японские города, включая Токио и Осака, является в значительной степени дополняется пригородной железной дорогой, вместе образующей разветвленную сеть из 47 линий в районе Большой Нагои и его окрестностях. Из них линии метро составляют 38% от общего числа пассажиров железной дороги Большой Нагои, которое составляет 3 миллиона пассажиров в день.

В 2002 году система представила Hatchii в качестве своего официального талисмана.

Содержание

  • 1 Линии и инфраструктура
    • 1.1 Примечания
  • 2 Соединительные службы
    • 2.1 JR Central
    • 2.2 Meitetsu
    • 2.3 Kintetsu
    • 2.4 Nagoya Seaside Rapid Railway
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Линии и инфраструктура

Шесть линий, которые составляют сеть метрополитена Нагои, по большей части независимы. Однако услуги линии Meik частично связаны с линией Meij Line, и операции обеих линий совмещены. Таким образом, на самом деле в метро существует пять различных служб. Они в основном автономны, но две из его линий имеют сквозные услуги на линии, принадлежащие и управляемые Meitetsu, крупнейшим частным железнодорожным оператором в регионе. Одна из них, линия Камида, по сути, является продолжением линии Мэйтэцу Комаки, с которой она соединяется.

Первые две линии метро, ​​линии Хигасияма и Мэйдзё / Мэйко, проходят по железной дороге стандартной колеи и используют электрификацию на 600 В постоянного тока от третьего рельса.. Это три из одиннадцати линий метро в Японии, которые используют как электрификацию третьего рельса, так и пути стандартной колеи (линии Гиндза и Маруноути в Токио являются единственными две другие линии используют третью шину при этом напряжении; пять из восьми линий метро Осаки и синяя линия в Иокогама используют третью линию 750 В постоянного тока рельс). Последующие линии были построены до узкой колеи и использовали электрификацию на 1500 вольт постоянного тока от воздушных линий, как и большинство других линий скоростного транспорта в стране.

Как и в случае с другими железнодорожными линиями в Японии, билеты можно приобрести в автоматах по продаже билетов на станциях. С февраля 2011 года это в значительной степени было дополнено Manaca, перезаряжаемой смарт-картой. К следующему году он заменил Tranpass, предшествующую интегрированную систему продажи билетов, которую можно было использовать на всех станциях метро и для других связанных транспортных систем в регионе.

Линия. цветЛиния. значокОтметкаСтрока. номерИмяЯпонскийОткрытоПоследний добавочный номерДлинаСтанции
желтыйЛоготип метро Нагоя V2 (линия Хигасияма).svg HЛиния 1Линия Хигасияма 東山 線1957198220,6 км (12,8 миль)22
фиолетовыйЛоготип метро Нагоя V2 (линия Мейджо).svg Mлиния 2линия Meijō 名城 線196519718,9 км (5,5 миль)12
Линия 41974200417,5 км (10,9 миль)17
фиолетовыйЛоготип метро Нагоя V2 (линия Мейко).svg EЛиния 2Линия Meikō 名 港 線19716,0 км (3,7 мили)7
синийЛоготип метро Нагоя V2 (линия Цурумай).svg IYПрава на использование путейЛиния Мэйтэцу Инуяма 名 鉄 犬 山 線199321,4 км (13,3 мили)13
TЛиния 3Линия Цурумай 鶴 舞 線1977199320,4 км (12,7 мили)20
TTПрава на использование путейMeitetsu Toyota Line 名 鉄 豊 田 線197915,2 км (9,4 мили)8
MYMeitetsu Mikawa Line 名 鉄 三河 線Н / Д1,4 км (0,87 мили)2
красныйЛоготип метро Нагоя V2 (линия Сакура-дори).svg SЛиния 6Линия Сакура-дори 桜 通 線1989201119,1 км (11,9 миль)21
розовыйЛоготип метро Нагоя V2 (линия Камииида).svg KMПрава на использование путейЛиния Meitetsu Komaki 名 鉄 小 牧 線200318,3 км (11,4 мили)13
20032,3 км (1,4 мили)2
KЛиния 7Линия Kamiiida 上 飯 田 線20030,8 км (0,50 мили)2
Всего (только метро - не включая участки прав на трассу):93,3 км87

Примечания

Платформа станции Шиякушо Вход на станцию ​​Шиякусё Билетные ворота Автоматы по продаже билетов

Услуги подключения

JR Central

(для Син-Йокогамы, Токио, Киото и Син-Осаки)
(для Гифу, Угаки, Обу, Кария, Окадзаки, Тойохаси и Хамамацу)
(для Кодзодзи (переход на бывшую Экспо-площадку ), Тадзими и Накацугава)
(для Йоккаити, Цу и Камеяма)
(только Limited Express, для Геро и Такаяма)

Мэйтэцу

(для Мэйтэцу Гифу, Чирю, Хэкинана, Нисио, Хигаси Окадзаки, Тоёхаси и Тоёкава Инари)
(для Отагавы, Чита Ханда, Кова, Утсуми, Токонамэ и международного аэропорта Центральной Японии)
(для Ивакура, Инуяма, Микакино и Шин Кани)
(для Цусимы, Сая и Ятоми)
(для Овари Сето)
(для Toyotashi)

Кинтэцу

(для Йоккаичи, Цу, Накагава, Мацусака, Исэ, Тоба и Осака)

Приморская скоростная железная дорога Нагоя

(для Киндзё-Футо (Международный выставочный зал Нагоя))

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Wikimedia У Commons есть средства массовой информации, связанные с муниципальным метро Нагои.
Последняя правка сделана 2021-05-31 08:23:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте