Логотип муниципального метро Нагои | |||
Обзор | |||
---|---|---|---|
Родное имя | 12市 営 地下 鉄. Нагоя Шиеи Чикатецу | ||
Регион | Нагоя, Айти, Япония | ||
Тип транзита | Быстрый транзит | ||
Количество линий | 6 | ||
Количество станции | 87 | ||
Ежедневное количество пассажиров | 1,171,289 | ||
Веб-сайт | Транспортное бюро, город Нагоя | ||
Операция | |||
Начало работы | 15 ноября 1957 г. (1957-11-15) | ||
Оператор (и) | Транспортное бюро Город Нагоя | ||
Технические вопросы | |||
Длина системы | 93,3 км (58,0 миль) | ||
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута) 8 ⁄ 2 дюйма) (линии Хигасияма и Мэйдзё / Мейко). 1067 мм (3 фута 6 дюймов) (линии Цурумаи, Сакура-дори и Камииида) | ||
Электрификация | 600 В Постоянный ток третий рельс (линии Хигасияма и Мэйдзё / Мэйко). 1500 В постоянного тока воздушные линии (линии Цурумаи, Сакура-дори и Камийида) | ||
|
The Городское метро Нагои (名古屋 市 営 地下 鉄, Nagoya Shiei Chikatetsu) - это система скоростного транспорта, обслуживающая Нагоя, столицу префектуры Айти в Японии.. Он состоит из шести линий, которые покрывают 93,3 км (58,0 миль) маршрута и обслуживают 87 станций. Примерно 90% общей длины пути метро проходит под землей.
Система метро принадлежит и управляется Транспортным бюро города Нагоя и, как и другие крупные японские города, включая Токио и Осака, является в значительной степени дополняется пригородной железной дорогой, вместе образующей разветвленную сеть из 47 линий в районе Большой Нагои и его окрестностях. Из них линии метро составляют 38% от общего числа пассажиров железной дороги Большой Нагои, которое составляет 3 миллиона пассажиров в день.
В 2002 году система представила Hatchii в качестве своего официального талисмана.
Шесть линий, которые составляют сеть метрополитена Нагои, по большей части независимы. Однако услуги линии Meik частично связаны с линией Meij Line, и операции обеих линий совмещены. Таким образом, на самом деле в метро существует пять различных служб. Они в основном автономны, но две из его линий имеют сквозные услуги на линии, принадлежащие и управляемые Meitetsu, крупнейшим частным железнодорожным оператором в регионе. Одна из них, линия Камида, по сути, является продолжением линии Мэйтэцу Комаки, с которой она соединяется.
Первые две линии метро, линии Хигасияма и Мэйдзё / Мэйко, проходят по железной дороге стандартной колеи и используют электрификацию на 600 В постоянного тока от третьего рельса.. Это три из одиннадцати линий метро в Японии, которые используют как электрификацию третьего рельса, так и пути стандартной колеи (линии Гиндза и Маруноути в Токио являются единственными две другие линии используют третью шину при этом напряжении; пять из восьми линий метро Осаки и синяя линия в Иокогама используют третью линию 750 В постоянного тока рельс). Последующие линии были построены до узкой колеи и использовали электрификацию на 1500 вольт постоянного тока от воздушных линий, как и большинство других линий скоростного транспорта в стране.
Как и в случае с другими железнодорожными линиями в Японии, билеты можно приобрести в автоматах по продаже билетов на станциях. С февраля 2011 года это в значительной степени было дополнено Manaca, перезаряжаемой смарт-картой. К следующему году он заменил Tranpass, предшествующую интегрированную систему продажи билетов, которую можно было использовать на всех станциях метро и для других связанных транспортных систем в регионе.
Линия. цвет | Линия. значок | Отметка | Строка. номер | Имя | Японский | Открыто | Последний добавочный номер | Длина | Станции |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
желтый | H | Линия 1 | Линия Хигасияма | 東山 線 | 1957 | 1982 | 20,6 км (12,8 миль) | 22 | |
фиолетовый | M | линия 2 | линия Meijō | 名城 線 | 1965 | 1971 | 8,9 км (5,5 миль) | 12 | |
Линия 4 | 1974 | 2004 | 17,5 км (10,9 миль) | 17 | |||||
фиолетовый | E | Линия 2 | Линия Meikō | 名 港 線 | 1971 | – | 6,0 км (3,7 мили) | 7 | |
синий | IY | Права на использование путей | Линия Мэйтэцу Инуяма | 名 鉄 犬 山 線 | 1993 | – | 21,4 км (13,3 мили) | 13 | |
T | Линия 3 | Линия Цурумай | 鶴 舞 線 | 1977 | 1993 | 20,4 км (12,7 мили) | 20 | ||
TT | Права на использование путей | Meitetsu Toyota Line | 名 鉄 豊 田 線 | 1979 | – | 15,2 км (9,4 мили) | 8 | ||
MY | Meitetsu Mikawa Line | 名 鉄 三河 線 | Н / Д | – | 1,4 км (0,87 мили) | 2 | |||
красный | S | Линия 6 | Линия Сакура-дори | 桜 通 線 | 1989 | 2011 | 19,1 км (11,9 миль) | 21 | |
розовый | KM | Права на использование путей | Линия Meitetsu Komaki | 名 鉄 小 牧 線 | 2003 | – | 18,3 км (11,4 мили) | 13 | |
2003 | – | 2,3 км (1,4 мили) | 2 | ||||||
K | Линия 7 | Линия Kamiiida | 上 飯 田 線 | 2003 | – | 0,8 км (0,50 мили) | 2 | ||
Всего (только метро - не включая участки прав на трассу): | 93,3 км | 87 |
Wikimedia У Commons есть средства массовой информации, связанные с муниципальным метро Нагои. |