Троллейбус в туннеле Татеяма

редактировать

Троллейбус в туннеле Татеяма Обгон другого троллейбуса внутри туннеля

Троллейбус в туннеле (立 山 ト ン ネ ル ト ロ リ ー バ ス, Татеяма Тоннеру Торорибасу) официально троллейбусная линия (無 軌 条 電車 線, Mukij Densha-sen) - это японская троллейбусная линия в Татэяма, Тояма, которой управляет Татэяма Куробэ Канко Компания. Линия полностью подземная (в туннеле), включая оба конечных пункта. Это последняя оставшаяся троллейбусная линия в Японии, на которой в ноябре 2018 года была переведена линия туннельного троллейбуса Канден на батарею. Это также последняя оставшаяся правосторонняя троллейбусная линия в мире. Линия является частью альпийского маршрута Татеяма Куробе. Первоначально линия была открыта как обычная (дизельная) автобусная линия в апреле 1971 года, но позже была переоборудована для троллейбусов. Троллейбусная линия открылась 23 апреля 1996 года.

Содержание
  • 1 Основные данные
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Основные данные
  • Расстояние: 3,7 км (2,3 mi)
  • Станций: 3
  • Двухпутная линия: Нет
  • Электроснабжение: 600 V DC
  • Железнодорожная сигнализация : Автоматическая сигнализация
    • Автобусы отправляются, когда сигнал ясен и количество транспортных средств подсчитывается.
  • Парк: 8 троллейбусов, построенных в 1995–96 годах Осакой Шарё Когио (на шасси Mitsubishi Fuso ), пронумерованных 8001– 8008.
См. Также
Ссылки

Координаты : 36 ° 34′27,3 ″ с.ш. 137 ° 36'40,7 ″ E / 36,574250 ° N 137,611306 ° E / 36,574250; 137.611306

Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с Троллейбусом в туннеле Татеяма.

.

Последняя правка сделана 2021-06-09 10:44:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте