Электрический автобус Kanden Tunnel

редактировать
(Перенаправлен с троллейбуса под туннелем Канден )

Семь троллейбусов выстроились на станции Угидзава в 2011 году. Троллейбусы прекратили свою работу в 2018 году, спустя 54 года. Автобусы с аккумуляторным питанием на станции Угидзава в 2019 году

Kanden Туннель Электрический автобус ( 関電トンネル電気バス, Kanden Tonneru Denki Басу) является японский электрический автобус линия между Ōgizawa станции, Omachi и плотины станции Куробэ, Tateyama. Линия не имеет официального названия. Линия протяженностью 6,1 км проходит в туннеле на 5,4 км, это примерно 700-метровый надземный участок, состоящий из примерно 300 метров открытой проезжей части на станции Угидзава и рядом с ней, и 400 метров, покрытых снежным навесом на подходе к туннелю. Открытая в 1964 году как троллейбусная линия, это была одна из двух последних троллейбусных линий, существовавших в Японии. Эта линия является частью альпийского маршрута Татэяма Куробе вместе с другой троллейбусной линией, туннельным троллейбусом Татеяма. Линия была закрыта в ноябре 2018 года на обновление, и все троллейбусы были заменены новыми автобусами с аккумуляторной батареей. Вся воздушная проводка была удалена, и на терминале Угидзава были установлены новые зарядные площадки.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Конец троллейбусной эпохи
  • 2 Эксплуатация
    • 2.1 Основные данные
    • 2.2 Флот
    • 2.3 Троллейбусы
    • 2.4 Аккумуляторные автобусы
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Первоначально туннель был построен Kansai Electric Power Company (Kanden или KEPCO) для строительства гидроэлектростанции на плотине Куробэ. Ширина всего одна полоса, за исключением короткого участка около середины, который шире, чтобы позволить проезжать транспортным средствам, идущим в противоположных направлениях. Троллейбусное сообщение начало работу 1 августа 1964 года. После завершения строительства плотины и ее электростанции KEPCO открыла туннель для общественного пользования, так как энергетическая компания получила указание сделать это Министерством здравоохранения и социального обеспечения. Однополосный туннель не подходил для автомобилей, и не было места для парковки, поэтому компания решила построить в тоннеле троллейбусную линию.

15 апреля 2019 года линия была вновь открыта с 15 новыми аккумуляторно-электрическими автобусами.

Конец троллейбусной эпохи

Застройка троллейбусов на станции плотины Куробэ в 2007 г.

В ознаменование прекращения движения троллейбусов в период с 15 апреля по 30 ноября 2018 года было проведено несколько мероприятий.

Операция

Линия электрических автобусов Kanden Tunnel принадлежит и управляется Kansai Electric Power Company (KEPCO), той же компанией, которая владела ею в эпоху троллейбусов.

До отказа от троллейбусов KEPCO когда-то считалась железнодорожным оператором с крупнейшим капиталом в стране, поскольку троллейбусные линии юридически считаются своего рода железной дорогой в Японии.

Основные данные

Троллейбусы на нижней конечной станции, станции Угидзава, единственном месте, где линия проходит над землей.
  • Расстояние: 6.1 км
  • Станции: 2 (два терминала; промежуточных станций нет)
  • Трасса: Одиночная, с проезжей частью посередине маршрута
  • Железнодорожная сигнализация : проверка счетчика и жетон персонала.
  • Время в пути: 16 минут
  • Текущий парк (по состоянию на 2020 год): 15 электробусов Hino Blue Ribbon, построенных в 2019 году.

В часы пик несколько автобусов курсируют по туннелю колоннами. В одной колонне можно использовать до 10 автобусов при высокой посещаемости. В эпоху троллейбусов (по крайней мере, в более поздние годы) максимальное количество троллейбусов в колонне составляло семь, и это было максимальное количество, которое могла вместить проезжая часть в среднем туннеле.

Флот

Троллейбусы

Один из оригинальных троллейбусов линии, изображенный в Мехико в 2012 году, используется в качестве инсталляции общественного искусства.

Первоначальный автопарк состоял из шести троллейбусов Mitsubishi Fuso с кузовами от Osaka Sharyo Kogyo, построенных в 1964 году, под номерами 101–106 (в 1976 году они были изменены на 111–116). Дополнительные автомобили, построенные теми же производителями, с такой же или очень похожей конструкцией, приобретались постепенно - примерно по одному новому троллейбусу в год - в период с 1966 по 1973 год, с номерами автопарка 107–110 и 201–205 (перенумерованные 117– 120 и 211–215 в 1976 г.). Первые шесть троллейбусов имели только одну дверь спереди, но в 1976 году была добавлена ​​вторая дверь в центре. Следующие четыре (117–120) также имели только одну дверь и сохранили эту конфигурацию. Автомобили 200-й серии поставлялись с двумя дверями. У них были продольные сиденья, тогда как у автомобилей серии 100 сиденья были обращены вперед.

Все автомобили 1964–1973 годов были сняты с эксплуатации в начале и середине 1990-х годов и заменены новым парком из девяти троллейбусов, построенных теми же двумя производителями в 1993 и 1994 годах под номерами 301–309. Еще шесть таких же машин были поставлены позже, к 1996 году, в результате чего полный парк троллейбусов составил 15 машин с номерами 301–315. Все сиденья имели одно и два сиденья (сиденья, обращенные вперед попарно с одной стороны транспортного средства, и одноместные сиденья с другой).

Из предыдущего флота, первые шесть были списаны, но все девять из других были переданы в Мехико «s Servicio де Transportes ELECTRICOS (STE), для возможного использования там, прибывающих в Мехико в 1994-1997 годах, но они никогда не были введен в эксплуатацию ЕНТ.

Аккумуляторные автобусы

Смотрите также
Ссылки

Координаты : 36 ° 34'3.8 "N 137 ° 41'18.4" E  /  36,567722 ° N 137,688444 ° в.д. / 36.567722; 137.688444

внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-08-10 10:19:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте