Линия Мэйтэцу Какамигахара

редактировать
Линия Мэйтэцу Какамигахара
Поезд линии Какамигахара рядом со станцией Хаба Поезд линии Какамигахара возле станции Хаба
Обзор
Родное имя 名 鉄 各 務 原 線
Владелец Meitetsu
Locale Префектура Гифу
Термини Мэйтэцу-Гифу Син-Унума
Станции 18
обслуживание
Тип Пригородная железная дорога
Технический
Длина линии 17,6 км (10,94 миль)
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов)
Электрификация 1500 В постоянного тока
Скорость работы 100 км / ч (62 миль / ч)

Линия Мэйтэцу Какамигахара ( 名 鉄 各 務 原 線, Мэйтэцу Какамигахара-сен) - это железнодорожная линия протяженностью 17,6 км в префектуре Гифу, Япония, управляемая частным железнодорожным оператором Nagoya Railroad (Meitetsu), соединяющая станцию ​​Мэйтэцу-Гифу в городе Гифу с Шином. - Станция Унума в Какамигахаре.

Станции

● L: местный ( 普通, футсу) ● E: экспресс ( 急 行, kyūkō) ● R: Rapid Express ( 快速 急 行, kaisoku kyūkō) ● MU: μSKY Limited Express ( ミ ュ ー ス カ イ, myū sukai)

название японский язык Расстояние (км) L E р MU Переводы Расположение
Мэйтэцу Гифу 名 鉄 岐阜 0,0 Meitetsu Nagoya линия Линия Токайдо, Такаяма магистралью (через Гифу ) Гифу Префектура Гифу
Тагами 田 神 1.1 | |
Хособата 細 畑 2,9 | |
Киридоши 切 通 3.9
Tejikara 手力 4.8 | |
Такада-баши 高田 橋 5,4 | |
Шин Кано 新 加納 6,6 | | Какамигахара
Шин Нака 新 那 加 7,5
Shiminkōen-mae 市民 公園 8.1 | |
Какамигахара-шиякушо-маэ 各 務 原 市 役 所 前 8,7
Rokken 六 軒 9.9
Микакино 三 柿 野 11.2
Nijikken 二十 軒 12,4 | | |
Мейден Какамигахара 名 電 各 務 原 13,7 | Основная линия Такаяма (через Кагамигахару )
Огасе 苧 ヶ 瀬 14,6 | | |
Хаба 羽 場 15.5 | | |
Унумадзюку 鵜 沼 宿 16,5 | | |
Шин Унума 新 鵜 沼 17,6 Линия Мэйтэцу Инуяма Основная линия Такаяма (через Унуму )
История

Линия была открыта между 1926 и 1927 годами Минской электрической железной дорогой, электрифицированной на 600 В постоянного тока. Компания объединилась с Meitetsu в 1935 году. Участок от Гифу до Огасе был двухпутным между 1938 и 1942 годами, а участок от Огасе до Шин-Унума был двупутным в 1964 году, в том же году напряжение было увеличено до 1500 В постоянного тока, что позволило максимальная скорость на линии будет увеличена с 65 км / ч до 85 км / ч.

Бывшие соединительные линии

На станции Тагами ответвлялась линия протяженностью 1 км, обеспечивающая соединение с трамвайной сетью Гифу (ширина колеи которой также составляла 1067 мм), действовавшей в период с 1970 по 2005 годы (когда трамвайная система закрылась). Он изменил напряжение (с короткой мертвой частью) до 600 В постоянного тока на конце линии Кейринджо-маэ.

Последняя правка сделана 2024-01-02 05:30:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте