Линия Мэйтэцу Какамигахара | |
---|---|
Поезд линии Какамигахара возле станции Хаба | |
Обзор | |
Родное имя | 名 鉄 各 務 原 線 |
Владелец | Meitetsu |
Locale | Префектура Гифу |
Термини | Мэйтэцу-Гифу Син-Унума |
Станции | 18 |
обслуживание | |
Тип | Пригородная железная дорога |
Технический | |
Длина линии | 17,6 км (10,94 миль) |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов) |
Электрификация | 1500 В постоянного тока |
Скорость работы | 100 км / ч (62 миль / ч) |
Линия Мэйтэцу Какамигахара ( 名 鉄 各 務 原 線, Мэйтэцу Какамигахара-сен) - это железнодорожная линия протяженностью 17,6 км в префектуре Гифу, Япония, управляемая частным железнодорожным оператором Nagoya Railroad (Meitetsu), соединяющая станцию Мэйтэцу-Гифу в городе Гифу с Шином. - Станция Унума в Какамигахаре.
● L: местный ( 普通, футсу) ● E: экспресс ( 急 行, kyūkō) ● R: Rapid Express ( 快速 急 行, kaisoku kyūkō) ● MU: μSKY Limited Express ( ミ ュ ー ス カ イ, myū sukai)
название | японский язык | Расстояние (км) | L | E | р | MU | Переводы | Расположение | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Мэйтэцу Гифу | 名 鉄 岐阜 | 0,0 | ● | ● | ● | ■ Meitetsu Nagoya линия Линия Токайдо, Такаяма магистралью (через Гифу ) | Гифу | Префектура Гифу | |
Тагами | 田 神 | 1.1 | ● | | | | | ||||
Хособата | 細 畑 | 2,9 | ● | | | | | ||||
Киридоши | 切 通 | 3.9 | ● | ● | ● | ||||
Tejikara | 手力 | 4.8 | ● | | | | | ||||
Такада-баши | 高田 橋 | 5,4 | ● | | | | | ||||
Шин Кано | 新 加納 | 6,6 | ● | | | | | Какамигахара | |||
Шин Нака | 新 那 加 | 7,5 | ● | ● | ● | ||||
Shiminkōen-mae | 市民 公園 | 8.1 | ● | | | | | ||||
Какамигахара-шиякушо-маэ | 各 務 原 市 役 所 前 | 8,7 | ● | ● | ● | ||||
Rokken | 六 軒 | 9.9 | ● | ● | ● | ||||
Микакино | 三 柿 野 | 11.2 | ● | ● | ● | ● | |||
Nijikken | 二十 軒 | 12,4 | ● | | | | | | | |||
Мейден Какамигахара | 名 電 各 務 原 | 13,7 | ● | ● | ● | | | Основная линия Такаяма (через Кагамигахару ) | ||
Огасе | 苧 ヶ 瀬 | 14,6 | ● | | | | | | | |||
Хаба | 羽 場 | 15.5 | ● | | | | | | | |||
Унумадзюку | 鵜 沼 宿 | 16,5 | ● | | | | | | | |||
Шин Унума | 新 鵜 沼 | 17,6 | ● | ● | ● | ● | ■ Линия Мэйтэцу Инуяма Основная линия Такаяма (через Унуму ) |
Линия была открыта между 1926 и 1927 годами Минской электрической железной дорогой, электрифицированной на 600 В постоянного тока. Компания объединилась с Meitetsu в 1935 году. Участок от Гифу до Огасе был двухпутным между 1938 и 1942 годами, а участок от Огасе до Шин-Унума был двупутным в 1964 году, в том же году напряжение было увеличено до 1500 В постоянного тока, что позволило максимальная скорость на линии будет увеличена с 65 км / ч до 85 км / ч.
На станции Тагами ответвлялась линия протяженностью 1 км, обеспечивающая соединение с трамвайной сетью Гифу (ширина колеи которой также составляла 1067 мм), действовавшей в период с 1970 по 2005 годы (когда трамвайная система закрылась). Он изменил напряжение (с короткой мертвой частью) до 600 В постоянного тока на конце линии Кейринджо-маэ.