Линия Дайюзан

редактировать
Линия Дайюзан
Железная дорога Идзу Хаконэ Линия Дайюзан 5505.jpg EMU серии 5000 на линии Идзу Хаконэ Дайюзан в январе 2011 г.
Обзор
Родное имя大雄 山 線
СтатусЭксплуатация
ВладелецЖелезная дорога Идзухаконе
РегионРегион Канто
ТерминиОдавара. Дайюзан
Станции12
Сервис
ТипПригородная железная дорога
История
Открыт1925
Технический
Длина линии9,6 км (6,0 миль)
Количество путейодиночный
Ширина колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов)
Электрификация 1500 В постоянного тока контактная сеть воздушных линий
Карта маршрута
Легенда
Основная линия Токайдо
Токайдо Синкансэн
Линия Хаконэ Тодзан
Трамвай Одавара (несуществующий)
0,0Одавара
Син-Одавара закрыто 1935
0,4 ​​Мидоричо
Сагами-Хирокодзи закрыто 1935
1,4Исайда
Минамиасигара
2,3Гохьякуракан
Линия Одакю Одавара
3,1Анабе
4,3Иидаока
5,0Сагами-Нумата
6,0Ивахара
6,3Цукахара
8,2Вадагахара
9.1Fujifilm-Mae
9.6Дайюзан

Линия Дайюзан (大雄 山 線, Дайюзан-сен) - это линия пригородной железной дороги в Префектура Канагава, Япония, эксплуатируется частной железнодорожной компанией оператором Железной дороги Идзухаконе. Линия соединяет станцию ​​Одавара в городе Одавара с станцией Дайюзан в городе Минамиасигара.

Содержание
  • 1 Станция
  • 2 Подвижной состав
  • 3 История
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Станции
No.СтанцияЯпонскийРасстояние (км)Расстояние (км от Одавары)ПересадкиМестоположение
ID01Одавара 小田原-0,0Одавара, Канагава
ID02Midorichō 緑 町0,4 ​​0,4 ​​
ID03Isaida 井 細 ​​田1.01,4
ID04Гохьякуракан 五百 羅漢0,92,3
ID05Анабе 穴 部0,83.1
ID06Иидаока 飯 田 岡1.24.3
ID07Сагами-Нумата 相 模 沼 田0,75,0Минамиасигара, Канагава
ID08Ивахара 岩 原1,06,0
ID09Цукахара 塚 原0,36,3
ID10Вадагахара 和田 河 原1,98,2
ID11Fujifilm-Mae 富士 フ イ ル ム ​​前0,99,1
ID12Дайюзан 大雄 山0,59,6
Прокатка запас
Набор 5003 в июле 2012 года

По состоянию на 1 апреля 2016 года линия эксплуатируется с использованием парка из семи трехвагонных поездов серии 5000 с электроприводом (EMU).

История

Линия открылась 15 октября 1925 года как железная дорога Дайюзан, между станцией Кари-Одавара (仮 小田原 駅) и станцией Дайюзан с шириной колеи 1067. мм (3 фута 6 дюймов) и воздушное электроснабжение на 600 В. Конечная точка линии была перенесена из Кари-Одавара на станцию ​​Син-Одавара (新 小田原 close), недалеко от современной станции Мидоричо 10 апреля 1927 г. и, наконец, до станции Одавара 16 июня 1935 г. Линия Дайюзан была объединена с линией Сунзу 23 августа 1941 г. и стала частью железной дороги Идзухаконе. от 1 июня 1957 г. С 25 ноября 1976 г. номинальная мощность на линии была увеличена с 600 до 1500 вольт. К 2003 году на всех станциях были установлены автоматические турникеты, а к марту 2007 года они были модернизированы, чтобы принимать системы Suica и PASMO IC Card.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Железной дорогой Идзухаконе Линия Дайюзан.
Последняя правка сделана 2021-05-16 10:35:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте