Ichibata Electric Railway

редактировать

Ichibata Electric Railway Co., Ltd. - это название двух связанных, но разных компаний в Префектура Симанэ, Япония. Ичибата Денки Тецудо Кабусики-гайша (一 畑 電 気 鉄 道 株式会社) был железнодорожным оператором до 2006 года, когда он стал холдинговой компанией группы Ichibata Group, выделив свое железнодорожное подразделение в его недавно основанный Ичибата Дэнша Кабушики-гайша (一 畑 電車 株式会社). Хотя две компании имеют разные названия на японском языке, на английском они называются английским названием своей материнской холдинговой компании.

Название компании часто сокращается до Bataden .

Содержание
  • 1 Линии
  • 2 Подвижной состав
    • 2.1 1000 серий
      • 2.1.1 Формы
      • 2.1. 2 Идентификационные данные автомобилей
    • 2.2 Серия 7000
      • 2.2.1 Информация о парке
    • 2.3 Бывший подвижной состав
  • 3 История
    • 3.1 Линия Кита Мацуэ
    • 3.2 Линия Тайша
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Линии
Подвижной состав
  • Серия 1000: двухвагонные электропоезда, преобразованные из бывшие автомобили Tokyu 1000 серии
  • 2100 серии: двухвагонные электропоезда, преобразованные из бывших автомобилей Keio 5000 серии
  • 5000 серии: двухвагонные электропоезда преобразовано из прежних Keio 5000 series легковых автомобилей
  • 7000 series: электромобили для одного автомобиля, представленные 11 декабря 2016 года

1000 серии

В 2014 году четыре бывших промежуточных вагона Tokyu серии 1000 (1453, 1403, 1455 и 1405) были перепроданы Ichibata Electric Railway, и преобразован в два комплекта из 2 вагонов серии 1000 с добавлением новых концов кабины. Они введены в эксплуатацию 9 февраля 2015 года.

Формы

ОбозначениеMcTc
НумерацияDeHa 100xKuHa 110x

Идентификационные данные автомобилей

Бывшие идентификаторы автопарка показаны ниже.

Номер набораНомер автомобиляНумерация Tokyu
1001DeHa 1001DeHa 1405
KuHa 1101DeHa 1455
1002DeHa 1002DeHa 1403
KuHa 1102DeHa 1453

7000 серия

7000 серия вагон 7001 в апреле 2017 года

По состоянию на 1 апреля 2017 года в эксплуатации находились два вагона серии 7000 (7001 и 7002). В то время как все автомобили имеют одинаковую базовую окраску белого цвета с оранжевыми полосами на верхней и нижней части кузова, каждая машина имеет разную тематику и окраску на концах и сторонах кузова.

Подробная информация о парке

Номер автомобиляДата доставкиСервисная записьТемаЦвет
700123 августа 2016 г.11 декабря 2016Идзумо Тайша Черный
70026 февраля 20172017Озеро Синдзи Синий
7003201714 октября 2017 годаРисовые террасы Зеленые
700420184 марта 2018 года[ja ]Красные

Бывший подвижной состав

  • 3000-я серия: двухвагонные электропоезда, переоборудованные из бывших вагонов

Последний комплект 3000-й серии был снят после его окончательного запуска 22 января 2017 года и списан в феврале 2017 года.

История

Линия Кита Мацуэ

Легкая железная дорога Ичибата (一 畑 軽 便 鉄 道, Ichibata Keibin Tetsudo) была основана 6 апреля 1912 года. Компания открыла линию от станции Идзумо Имаити (出 雲 今 市 駅, ныне Станция Дентэцу Идзумоси ) до Унсухирата 29 апреля 1914 года с паровозами. Линия была продлена (позже закрыта) 4 февраля 1915 года.

Электропоезда начали работать на линии с 1 октября 1927 года, после электрификации линии на 1500 В постоянного тока. Линия была продлена до тогдашней станции Кита-Мацуэ (北 松江 駅, ныне Станция Мацуэ-Синдзико-Онсэн ) 5 апреля 1928 года.

Началась операция только для водителя 20 февраля 1997 года.

Линия Тайся

Линия 8,3 км от станции Кавато (на линии Кита-Мацуэ) до станции Идзумо Тайся-маэ открылся в 1930 году после электрификации 1500 В постоянного тока.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Электрическая железная дорога Ичибата.
Последняя правка сделана 2021-05-23 10:14:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте