Ichibata Electric Railway Co., Ltd. - это название двух связанных, но разных компаний в Префектура Симанэ, Япония. Ичибата Денки Тецудо Кабусики-гайша (一 畑 電 気 鉄 道 株式会社) был железнодорожным оператором до 2006 года, когда он стал холдинговой компанией группы Ichibata Group, выделив свое железнодорожное подразделение в его недавно основанный Ичибата Дэнша Кабушики-гайша (一 畑 電車 株式会社). Хотя две компании имеют разные названия на японском языке, на английском они называются английским названием своей материнской холдинговой компании.
Название компании часто сокращается до Bataden .
1000 series
2100 series
5000 series
7000 сери es car 7002 в августе 2017 года
В 2014 году четыре бывших промежуточных вагона Tokyu серии 1000 (1453, 1403, 1455 и 1405) были перепроданы Ichibata Electric Railway, и преобразован в два комплекта из 2 вагонов серии 1000 с добавлением новых концов кабины. Они введены в эксплуатацию 9 февраля 2015 года.
Обозначение | Mc | Tc |
---|---|---|
Нумерация | DeHa 100x | KuHa 110x |
Бывшие идентификаторы автопарка показаны ниже.
Номер набора | Номер автомобиля | Нумерация Tokyu |
---|---|---|
1001 | DeHa 1001 | DeHa 1405 |
KuHa 1101 | DeHa 1455 | |
1002 | DeHa 1002 | DeHa 1403 |
KuHa 1102 | DeHa 1453 |
По состоянию на 1 апреля 2017 года в эксплуатации находились два вагона серии 7000 (7001 и 7002). В то время как все автомобили имеют одинаковую базовую окраску белого цвета с оранжевыми полосами на верхней и нижней части кузова, каждая машина имеет разную тематику и окраску на концах и сторонах кузова.
Номер автомобиля | Дата доставки | Сервисная запись | Тема | Цвет |
---|---|---|---|---|
7001 | 23 августа 2016 г. | 11 декабря 2016 | Идзумо Тайша | Черный |
7002 | 6 февраля 2017 | 2017 | Озеро Синдзи | Синий |
7003 | 2017 | 14 октября 2017 года | Рисовые террасы | Зеленые |
7004 | 2018 | 4 марта 2018 года | [ja ] | Красные |
Последний комплект 3000-й серии был снят после его окончательного запуска 22 января 2017 года и списан в феврале 2017 года.
3000-я серия
Легкая железная дорога Ичибата (一 畑 軽 便 鉄 道, Ichibata Keibin Tetsudo) была основана 6 апреля 1912 года. Компания открыла линию от станции Идзумо Имаити (出 雲 今 市 駅, ныне Станция Дентэцу Идзумоси ) до Унсухирата 29 апреля 1914 года с паровозами. Линия была продлена (позже закрыта) 4 февраля 1915 года.
Электропоезда начали работать на линии с 1 октября 1927 года, после электрификации линии на 1500 В постоянного тока. Линия была продлена до тогдашней станции Кита-Мацуэ (北 松江 駅, ныне Станция Мацуэ-Синдзико-Онсэн ) 5 апреля 1928 года.
Началась операция только для водителя 20 февраля 1997 года.
Линия 8,3 км от станции Кавато (на линии Кита-Мацуэ) до станции Идзумо Тайся-маэ открылся в 1930 году после электрификации 1500 В постоянного тока.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Электрическая железная дорога Ичибата. |