Линия Сидзуока-Симидзу | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Родное имя | 静岡 清水 線 (Сидзуока-Симидзу-сен) | ||
Регион | Сидзуока, Префектура Сидзуока, Япония | ||
Термини | Сидзуока. Син-Симидзу | ||
Станции | 15 | ||
Сервис | |||
Оператор (ы) | Железная дорога Сидзуока | ||
История | |||
Открыт | 18 мая 1908 г. (1908-05-18) | ||
Технический | |||
Длина линии | 11 км (6,8 миль) | ||
Количество путей | двойной | ||
Ширина колеи | 1067 мм (3 фута 6 дюймов) | ||
Электрификация | 600 V DC | ||
|
Линия Сидзуока – Симидзу (静岡 清水 線, Сидзуока-Симидзу-сен) - железнодорожная линия в префектуре Сидзуока, между Син-Сидзуока в приходе Аой а nd Син-Симидзу в приходе Симидзу, все в пределах города Сидзуока. Это единственная линия, обслуживаемая частной железной дорогой оператором железной дороги Сидзуока (Сидзутецу).
Линия обслуживается довольно часто: местные службы работают каждые 5-6 минут в часы пик и каждые 6-8 минут в дневное время и в выходные дни, соединяя Син-Сидзуоку и Син-Симидзу за 22 минуты. Кроме того, экспрессы ходят по утрам каждые 12 минут, соединяя две станции за 16-18 минут. Все составы состоят из двух вагонов и обслуживаются только машинистом. Все станции принимают LuLuCa, систему продажи билетов смарт-карт. Они также принимают PiTaPa и ICOCA.
● указывают, что служба остановится на этой станции, ↑ ↓ указывает, что она пройдет мимо станции.
Нет. | Станция | Японский | Пригородный экспресс | Экспресс | Расстояние (км) | Трансфер | Местоположение |
---|---|---|---|---|---|---|---|
S01 | Син-Сидзуока | 新 静岡 | ● | ● | 0,0 | Аой-ку, Сидзуока | |
S02 | Хиёсичō | 日 吉 町 | ● | ↓ | 0,3 | ||
S03 | Отовачō | 音 羽 町 | ↑ | ↓ | 0,8 | ||
S04 | Касугачō | 春日 町 | ↑ | ↓ | 1.5 | ||
S05 | Юноки | 柚木 | ↑ | ↓ | 2.0 | ||
S06 | Наганума | 長沼 | ↑ | ↓ | 3.1 | ■ Основная линия Токайдо (в Хигаси-Шизуока ) | |
S07 | Фурушō | 古庄 | ● | ↓ | 3,8 | ||
S08 | Кен-Саго Ундоджо | 県 総 合 運動場 | ↑ | ● | 4,8 | Суруга-ку, Сидзуока | |
S09 | Кенрицу-Бидзюцукан Мэй | 県 立 美術館 前 | ↑ | ↓ | 5,7 | Симидзу-ку, Сидзуока | |
S10 | Кусанаги | 草薙 | ● | ● | 6,4 | ■ Основная линия Токаидо | |
S11 | Микадодаи | 御 門 台 | ● | ● | 7,4 | ||
S12 | Кицунегасаки | 狐 ヶ 崎 | ● | ● | 8,3 | ||
S13 | Сакурабаши | 桜橋 | ● | ● | 10,0 | ||
S14 | Ириэока | 入 江 岡 | ↑ | ↓ | 10,3 | ||
S15 | Шин-Симидзу | 新 清水 | ● | ● | 11.0 | ■ Основная линия Токаидо (в Симидзу ) |
24 марта 2016 года введены в эксплуатацию первые из нового парка поездов серии A3000 двухвагонных электропоездов (EMU).
Серия A3000 установила A3001 в декабре 2015 года
Линия открылась в 1908 году как линия колеи 762 мм (2 фута 6 дюймов) до пристани Син-Симидзу, и была восстановлена до 1067 мм (3 фута 6 дюймов) и электрифицирована 600 В постоянного тока в 1920 году. Между 1925 и 1930 годами линия была двухпутной, за исключением участка, ведущего к причалу, который был закрыт в 1945 году.
Была введена в эксплуатацию сигнализация CTC. в 1979 году.
Эта статья включает материалы из соответствующей статьи в японской Википедии.