Железная дорога Сидзуока Линия Сидзуока – Симидзу

редактировать
Линия Сидзуока-Симидзу
Обзор
Родное имя静岡 清水 線 (Сидзуока-Симидзу-сен)
РегионСидзуока, Префектура Сидзуока, Япония
ТерминиСидзуока. Син-Симидзу
Станции15
Сервис
Оператор (ы)Железная дорога Сидзуока
История
Открыт18 мая 1908 г. (1908-05-18)
Технический
Длина линии11 км (6,8 миль)
Количество путейдвойной
Ширина колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов)
Электрификация 600 V DC
Маршрутная карта
Железнодорожная линия Сидзуока.svg
EMU серии 3000 Станция Син-Сидзуока, построенная на базе универмага Синсизуока-Центр, входящего в Группу Сидзутецу

Линия Сидзуока – Симидзу (静岡 清水 線, Сидзуока-Симидзу-сен) - железнодорожная линия в префектуре Сидзуока, между Син-Сидзуока в приходе Аой а nd Син-Симидзу в приходе Симидзу, все в пределах города Сидзуока. Это единственная линия, обслуживаемая частной железной дорогой оператором железной дороги Сидзуока (Сидзутецу).

Содержание
  • 1 Услуги
  • 2 Станции
  • 3 Подвижной состав
  • 4 История
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Услуги

Линия обслуживается довольно часто: местные службы работают каждые 5-6 минут в часы пик и каждые 6-8 минут в дневное время и в выходные дни, соединяя Син-Сидзуоку и Син-Симидзу за 22 минуты. Кроме того, экспрессы ходят по утрам каждые 12 минут, соединяя две станции за 16-18 минут. Все составы состоят из двух вагонов и обслуживаются только машинистом. Все станции принимают LuLuCa, систему продажи билетов смарт-карт. Они также принимают PiTaPa и ICOCA.

Станции

● указывают, что служба остановится на этой станции, ↑ ↓ указывает, что она пройдет мимо станции.

Нет.СтанцияЯпонскийПригородный экспрессЭкспрессРасстояние (км)ТрансферМестоположение
S01Син-Сидзуока 新 静岡0,0Аой-ку, Сидзуока
S02Хиёсичō 日 吉 町0,3
S03Отовачō 音 羽 町0,8
S04Касугачō 春日 町1.5
S05Юноки 柚木2.0
S06Наганума 長沼3.1Основная линия ТокайдоХигаси-Шизуока )
S07Фурушō 古庄3,8
S08Кен-Саго Ундоджо 県 総 合 運動場4,8Суруга-ку, Сидзуока
S09Кенрицу-Бидзюцукан Мэй 県 立 美術館 前5,7Симидзу-ку, Сидзуока
S10Кусанаги 草薙6,4Основная линия Токаидо
S11Микадодаи 御 門 台7,4
S12Кицунегасаки 狐 ヶ 崎8,3
S13Сакурабаши 桜橋10,0
S14Ириэока 入 江 岡10,3
S15Шин-Симидзу 新 清水11.0Основная линия ТокаидоСимидзу )
Подвижной состав
  • Электрооборудование серии 1000
  • Серия A3000 двухвагонные электропоезда (с 24 марта 2016 года)

24 марта 2016 года введены в эксплуатацию первые из нового парка поездов серии A3000 двухвагонных электропоездов (EMU).

История

Линия открылась в 1908 году как линия колеи 762 мм (2 фута 6 дюймов) до пристани Син-Симидзу, и была восстановлена ​​до 1067 мм (3 фута 6 дюймов) и электрифицирована 600 В постоянного тока в 1920 году. Между 1925 и 1930 годами линия была двухпутной, за исключением участка, ведущего к причалу, который был закрыт в 1945 году.

Была введена в эксплуатацию сигнализация CTC. в 1979 году.

См. также
Ссылки

Эта статья включает материалы из соответствующей статьи в японской Википедии.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 06:07:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте