Новая строка Kei

редактировать
Новая строка Kei
Префикс номера Keio-line.svg
Keio-NewLine-Hatsudai.JPG A Toei 10-300 series поезд на станции Хацудай в августе 2013 года
Обзор
Родное имя京 王 新 線
ТерминиСинсэн Синдзюку. Сасадзука
Станции4
Сервис
ТипПригородная электричка
Оператор (ы)Корпорация Keio
История
Открыт1978
Технический
Длина линии3,6 км (2,2 мили)
Ширина колеи 1372 мм (4 фута 6 дюймов)
Электрификация 1500 В DC

Keio New Line (京 王新 線, Kei Shinsen) - это 3,6-километровая линия, соединяющая Keio Corporation Keiō Line от станции Сасадзука в Сибуя до Станция Синдзюку с прямыми рейсами по линии Синдзюку метро Токийского столичного транспортного управления. Линия открылась 30 октября 1978 года.

Содержание
  • 1 Информация о маршруте
  • 2 Операции
  • 3 Станции
  • 4 История
  • 5 Ссылки
Информация о маршруте
  • Длина: 3,6 км
  • Калибр: 1372 мм (4 фута 6 дюймов), "Скотч-калибр "
  • Электрификация: 1500 В постоянного тока, накладные расходы
  • Станции: 4
Операции

Новая линия Кейо обычно проходит параллельно основной линии Кейо вдоль национального маршрута 20 (Кошу Кайдо ) на более глубоком маршруте. За исключением короткого участка перед станцией Сасадзука, вся линия проходит под землей.

Поскольку линия была построена в соответствии с обычными железнодорожными стандартами, а не стандартами метро, ​​по Новой Линии Кейо могут ездить только специально разработанные поезда. Однако, поскольку новые вагоны являются поскольку они спроектированы таким образом, чтобы иметь возможность работать на наземных и подземных путях, нет реальной проблемы с дифференциацией. Все поезда, курсирующие к западу от станции Сасадзука, отправляются и прибывают на станцию ​​Синдзюку. Во время событий на Tokyo Racecourse, Это экспресс-поезда, которые ходят от станции Фучукейбасеймонмаэ до станции Синдзюку.

Новая линия Кейо делит платформы с линией Тоэй Синдзюку на станции Синдзюку. Отсюда поезда ходят с запада на юго-запад. На станции Хацудай платформа западного направления находится на двух этажах под землей, а платформа на восточном направлении - на трех этажах под землей. (Обе платформы находятся на северной стороне станции.) На станции Хатагая обе платформы находятся на двух этажах под землей, с платформами по обе стороны от двух центральных путей. От этой станции линия Кейо Новая отклоняется от Косю Кайдо и направляется к линии Кейо дальше на юг. Линия Кейо проходит параллельно внешней стороне Новой линии на эстакаде над префектурным маршрутом 420 (Накано Дори) до станции Сасадзука.

Станции

Хотя есть четыре типа поездов, которые курсируют по сегменту новой линии Кейо (местный, скоростной, полуэкспресс и экспресс), все поезда в пределах новой линии Кейо останавливаются на каждом станция.

Нет.СтанциякмСоединенияРайон
Прямое сообщение с / от линии S Toei Shinjuku в направлении Мотоявата
KO01Shinjuku. (New Line Shinjuku)0,0Синдзюку
КО02Хацудай 1,7Сибуя
КО03Хатагая 2,7
КО04Сасадзука 3,6Линия Кейо
Прямой переход в / от KO Линия Кейо в направлении Хашимото, Такаосангути и Кейо-Хачиодзи
История

Новая линия Кейо начала работу 30 октября 1978 года. После завершения строительства последнего сегмента линии Тоэй Синдзюку, через сервисные операции начались в марте 30, 1980.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 03:04:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте