Железная дорога Тойохаси Основная линия Адзумада

редактировать
Железная дорога Тоёхаси. Основная линия Адзумада
T1000 形 「ほ っ ト ラ ム」 Тип T1000 Hottoram, январь 2009 г.
Обзор
Родное имя豊 橋 鉄 道 東 田 本 線
ВладелецЭлектрическая железная дорога Тоёхаси. → Тоёхаси Трафик. → Железная дорога Тоёхаси
ТерминиЭкимаэ. Akaiwa-guchi, Undoukoen-mae
Станции14
Веб-сайтhttp://www.toyotetsu.com/shinaisen/
История
Открыт14 июля 1925 (1925-07-14)
Последнее расширение19 февраля 1998 (1998-02-19)
Технический
Длина линии5,4 км (3,4 мили)
Ширина колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов)
Минимальный радиус 11 м (36 футов)
Электрификация 600 В постоянного тока
Карта маршрута
Toyotetsu AzumadaLine Map.png

Основная линия Адзумада - это трамвайная линия в Тоёхаси, префектура Айти, Япония, управляемая Железная дорога Тоёхаси. Он соединяет Экимаэ (расположенный напротив JR и Мэйтэцу Станция Тоёхаси ) с Акайвагути и Ихара (одна остановка от Акайвагути) и Undoukoen-mae. Линия упоминается как Toyo-Tetsu Shinaisen Железной дорогой Тоёхаси. Железная дорога также управляла другой трамвайной линией, веткой Ягю-баши, до 1976 года.

Содержание
  • 1 Обзор
    • 1.1 Основные данные
  • 2 Тарифы
  • 3 Операции
    • 3.1 Специальные трамваи
  • 4 Объекты
  • 5 История
  • 6 Остановок
    • 6.1 Текущие участки
    • 6.2 Неиспользуемые участки
  • 7 Транспортные средства
    • 7.1 Текущие
    • 7.2 Бывшие
      • 7.2.1 Двухосные вагоны
      • 7.2.2 Тележки
    • 7.3 Количество вагонов
  • 8 улиц, по которым проходит линия
  • 9 Галерея
  • 10 Ссылки
Обзор

Вся линия представляет собой улицу , на которой проходит линия трамвай, и ее часто называют синайсэн или сиден (оба означают городской трамвай).

Хотя некоторые участки прекратили работу в 1970-х годах, как и многие другие трамвайные линии того времени, в 1982 году была открыта новая ветка между Ихара и Ундокоэн-маэ. В 1998 году Экимаэ остановка был перенесен на его нынешнее место, увеличив линию на 150 м. В 2005 году между Экимаэ и Синкава была создана новая станция под названием Экимаэ-одори.

С 1989 года на большинстве трамвайных вагонов, за исключением типов T1000 и Mo3000, была реклама в полный рост.

После закрытия Meitetsu Gifu City Line (Gifu ) и Minomachi Line (Gifu, Seki, Mino ) 1 апреля 2005 г. главная линия Хигашда была единственной трамвайной линией в регионе Токай.

Основные данные

  • Длина линии: Экимаэ - Акайвагути 4,8 км, Ихара - Ундоукоэн-маэ 0,6 км
  • Ширина колеи : 1067 мм
  • Станции: 14 (включая конечные)
  • Двухпутная: Экимаэ - Кейринджо-маэ
  • Однопутная: Кейринджо-маэ - Акайвагути, Ихара - Undoukoen-mae
  • Электрификация: воздушная линия постоянного тока 600 В
  • Сигнализация (однопутные участки): автоматическая сигнализация блокировки

Между Фудаки и Хигаси-хакчо линия проходит по Национальный маршрут 1. Главная линия Адзумада - единственная линия трамвая, которая в настоящее время курсирует на этом маршруте.

Кривая в Ихаре, где ветвится линия, ведущая к Ундоукоэн-маэ, имеет радиус 11 м. Это самая крутая железнодорожная ветка в Японии, известная как кривая Ихара.

Тарифы

С 1 октября 2019 года на главной линии Адзумада действует система фиксированных тарифов: взрослый тариф составляет 180 иен, а детский - 90 иен. Для оплаты проезда можно использовать бесконтактную карту manaca и другие подобные карты, совместимые с ней, например TOICA и Suica. Тарифы взимаются при посадке пассажира в трамвай. Для перехода из Ундокоэн-маэ в Акайвагути и обратно требуется трансфер, но нет объединенного тарифа со скидкой. Однодневный проездной также доступен за 500 иен.

Операции

В дневное время трамваи курсируют между Экимаэ и Ихара каждые 7 минут, причём пункт отправления / назначения чередуется между Акайвагути и Ундоукоэн-маэ. В час пик между Экимаэ и Кейринджо-маэ курсируют дополнительные трамваи, что сокращает минимальный интервал до пяти минут. Поскольку трамвайное депо находится в Акайвагути, большинство ночных рейсов отправляются в Акайвагути. Дополнительные трамваи также ходят во время фестивалей в городе и профессиональных бейсбольных матчей на стадионе, расположенном недалеко от остановки Undokoen-mae.

Когда пассажиры не садятся и не выходят, трамваи могут проходить остановки.

Специальные трамваи

Оденша

На главной линии Адзумада ежегодно курсирует несколько специальных трамваев. Вагон 3102 Mo3100 (выведен из эксплуатации в марте 2018 г.) использовался для этих трамваев, но с 2010 г. используется вагон 3203 Mo3200.

Ниже приводится список основных специальных трамваев.

Пивной трамвай
Два обратных рейса между Экимаэ и Ундокоэн-маэ курсируют с июня по август. Требуется бронирование.
Украшенный трамвай
Украшенный трамвай (花 電車 ) будет курсировать примерно за неделю до фестиваля Тоёхаси в октябре. Хотя большинство оформленных трамвайных вагонов в Японии не допускают посадки пассажиров, украшенный трамвай на главной линии Адзумада работает как обычный трамвай.
Odensha
Odensha - это специальный трамвай, на котором подают оден, популярное зимой японское блюдо в горшочке. Название представляет собой игру слов, в которой название блюда оден сочетается с дэнша, что в переводе с японского означает «поезд». С ноября по февраль между Экимаэ и Ундокоэн-маэ осуществляется один обратный рейс в будние дни и два обратных рейса по выходным. Эта услуга была запущена в 2007 году как зимний вариант пивного трамвая.
Название «Odensha» является зарегистрированным товарным знаком Железной дороги Toyohashi, а в марте 2015 года «Odensha in Okayama» эксплуатировалась на электрическом трамвае Окаяма при сотрудничестве с компанией Toyohashi Railroad
Помещения

депо линии находится в Акайвагути. До расширения до Акаивагути в 1960 году склад располагался в Адзумаде. Сайт сейчас используется как аптека.

В Кейринджо-маэ есть разъездной путь, на котором можно припарковать два трамвайных вагона, рядом с которым находится контора линии. В дневное время на этой остановке меняют водители, а в вечерний час пик также используют припаркованные здесь трамваи.

Переходы между путями, идущими на восток и на запад, существуют на западной стороне Шинкавы и на восточной стороне Адзумада-сакауэ. Кроссовер в Синкаве используется один раз в год, когда участок между Экимаэ и Синкава становится пешеходной зоной на фестивале Тоёхаси. Кроссовер в Адзумада-сакуэ регулярно используется для въезда трамваев из Ихары на разъезд Кейринджо-маэ.

История
  • 1925
    • 14 июля - открывается электрическая железная дорога Тоёхаси: Экимаэ - Синмэй - Фудаги-дзюдзиро (главная линия 0,8 км) и Синмэй - Ягю-баши (ветка 1,1 км).
    • 21 июля - Основная линия продлена на 1,1 км до Акамон-маэ.
    • 25 декабря - Основная линия продлена на 1,2 км до Адзумады.
  • 1945
    • 1 апреля - Введение фиксированной платы за проезд.
    • 20 июня - Приостановлено из-за ущерба, нанесенного Воздушным налетом Тоёхаси.
    • 20 сентября - Основная линия Адзумада возобновляет работу в полном объеме.
  • 1946
    • 13 февраля - Ветвь Ягю-баши возобновляет работу.
  • 1949
    • 1 сентября - Электрическая железная дорога Тоёхаси переименовывается в Тойохаси Трафик.
    • 25 декабря - Шиякусё-маэ - Акамон -mae - двухпутная.
  • 1950
    • 7 апреля - открывается новая двухколейная линия от Адзумада-сакуэ до Адзумады через Шако-маэ (позже Кита-риндзайдзи). Старая однопутная линия через Хонша-маэ превращена в разъездную для депо).
    • 15 июля - открывается новая линия Синмей - Шиякусё-маэ на Син-отэ-дори для нисходящих услуг (восходящие перевозки продолжаются используя старую линию на Отэ-дори).
    • 26 августа - открывается новая линия Экимаэ - Синмей на Эки-о-дори для нисходящих услуг (восходящие услуги продолжают использовать старую линию на Хирокодзи-дори).
    • 17 сентября - открывается двухпутная ветка Адзумада - Кейринджо-маэ.
    • 20 октября - восходящие линии Экимаэ - Синмей перемещаются на новую двухпутную линию на Эки-о-дори.
  • 1951
    • 30 июля - Хигаси-хаччо - Маэхата - двухпутная.
    • 30 октября - восходящие линии Синмей - Шиякусё-маэ переходят на новую двухколейную линию на Син-отэ-дори.
  • 1952
    • 19 марта - Маэхата - Адзумада-сакауэ становится двухколейным.
    • 5 октября - Открывается однопутное расширение Экимаэ - Шимибёин-маэ. Планы по дальнейшему продлению до Ниси-хаччо существовали, но от них отказались в 1963 году.
    • 25 декабря - Экимаэ - Шимибёин-маэ двояко.
  • 1953
    • 17 октября - конечная остановка для ветка Ягю-баши перемещается из Синмей в Шинкава (линия сокращена на 0,2 км).
  • 1954
    • 22 июля - Toyohashi Traffic переименовывает себя в Toyohashi Railroad.
  • 1960
    • 1 июня - Главная линия продлена на 1,2 км до Акайвагути, и открывается новое депо в Акайвагути. Старое депо в Адзумаде закрыто.
    • 8 декабря - Индивидуальная операция начинается на ветке Ягю-баши.
  • 1969
    • 15 мая - Экимаэ - Shimincyoin-mae прекращает работу, а остановка Ekimae перемещается на 0,2 км.
  • 1971
    • 28 августа - Начинается индивидуальная операция на главной линии Адзумада.
  • 1973
    • 31 Март - Официальное закрытие Экимаэ - Симинсёин-маэ.
  • 1976
    • 7 марта - Закрыта ветка Ягюбаши (0,9 км)
  • 1982
    • 31 июля - Ихара - Ундокоэн- mae открывается. Это первое расширение трамвая в Японии за 14 лет (предыдущее расширение было расширением Shian-bashi - Shokakuji-sita 1968 Nagasaki Electric Tramway ).
  • 1998
    • 19 февраля - Остановка Ekimae перемещена на 150 м к месту под пешеходным переходом станции.
Остановки
  • Все остановки расположены в пределах города Тоёхаси.
  • Названия, пересадки и расстояния для несуществующих станций и участков являются днями закрытия.
  • Каждой остановке дается номер остановки от 1 до 14.

Текущие участки

Основная линия Адзумада (Экимаэ - Акайвагути)
Номер остановкиНазвание остановкиРасстояние от предыдущей остановки

(км)

Расстояние от Экимаэ

(км)

Пересадки
1Экимаэ -0,0Логотип JR (в центре).svg Центральный железнодорожный вокзал (Станция Тоёхаси )
■ Токайдо Синкансэн, JR Central Tokaido Line.svg Основная линия Токайдо, JR Central Iida Line.svg Линия Иида.

Meitetsu logomark 2.svg Мэйтэцу (станция Тоёхаси)

Основная линия Нагоя.

Toyotetsu logomark.svg Железная дорога Тоёхаси (Станция Син-Тоёхаси )

Линия Ацуми
2Экимаэ-одори0,30,3
3Шинкава0,30,6
4Фудаги0,4 ​​1,0
5Шиякушо-маэ0,4 ​​1,4
6Тоёхасикоен-маэ0,21,6
7Хигаси-хаччо0,52,1
8Маэхата0,4 ​​2,5
9Адзумада-сакауэ0,32,8
10Адзумада0,53,3
11Кейринджо-маэ0,33,6
12Ихара0,54,1Основная линия Адзумада (для Ундокоэн-маэ)
13Акайвагути0,74,8
Основная линия Адзумада (Ихара - Ундокоэн-маэ)
Номер остановкиНазвание остановкиРасстояние от предыдущей остановки

(км)

Расстояние от

(км)

Переводы
ЭкимаэИхара
12Ихара-4,10,0Основная линия Адзумада
14Undokoen-mae0,64,70,6

Несуществующие разделы

Основная линия Адзумада
Имя остановкиРасстояние от предыдущей остановки

(км)

Расстояние от Симинбёин-маэ

(км)

Трансфер
Симинбёин-маэ-0,0
Широкаидзу0,10,1
Экимаэ0,3 *0,4 ​​*JNR (станция Тоёхаси)
Токайдо Синкансэн, главная линия Токайдо, линия Иида.

Мэйтэцу (станция Тоёхаси)

Магистраль Нагоя.

Железная дорога Тоёхаси (станция Син-Тойохаси)

Линия Ацуми
  • Участок закрыт в 1969 году (официальное закрытие - в 1973). Так как Экимаэ был перемещен во время закрытия на 0,2 км, длина отмененного участка фактически составляет 0,6 км, а не 0,4 км. В 1998 году Экимаэ вернули в исходное положение.
Ветвь Ягю-баши
Название остановкиРасстояние от предыдущей остановки

(км)

Расстояние от Синкавы

(км)

Трансферы
Синкава-0,0Основная линия Адзумада
Накасиба0,4 ​​0,4 ​​
Мацуяма0,20,6
Ягю-баши 0,30,9Железная дорога Тойохаси Линия Атсуми
  • Участок закрыт в 1976 году.
Транспорт

Текущий

Большинство автомобилей теперь имеют полную рекламу или особую окраску.

Mo3200
Ex- Meitetsu Mo580, используемый на городской линии Гифу и на линии Миномачи. Три вагона были переданы компании Toyotetsu в 1976 и 1981 годах. Вагон Mo3201 прекратил работу 19 сентября 2019 года, а автомобиль Mo3202 - 11 февраля 2020 года. Вагон Mo3203 предназначен для использования в специальных трамваях с 2009 года (он также используется на обычных маршрутах, когда не используется в качестве специальный трамвай).
Mo3500
Ex- Toden Arakawa Line (Токио) Тип 7000. В 1992 и 1999 годах было передано четыре вагона.
Mo780
Ex-Meitetsu Mo780, использовавшийся на городской линии Гифу и на линии Иби («железнодорожная» линия, которая использовалась вместе с городской линией Гифу в последние годы своего существования). Все семь вагонов этого типа были переданы после закрытия линий 1 апреля 2005 года.
Mo800
Ex-Meitetsu Mo800 использовался на линии Minomachi. Всего было три вагона этого типа, из которых один (вагон Mo801) был передан Тоётэцу, а два других (вагоны Mo802 и Mo803) - железной дорогой Фукуи в префектуре Фукуи. Это первый на линии трамвай с низким полом, хотя его концевые участки имеют высокий пол. Первоначально он не мог войти в ветвь Undokoen-mae из-за резкой кривой, но в 2018 году был изменен, чтобы сделать это возможным. 26 декабря 2018 года было объявлено, что Toyotetsu купит два вагона, принадлежащих Fukui Railway. Два вагона были вывезены из депо Фукуи железной дороги 13 марта 2019 г., и после модификаций вагон Mo802 начал работу 16 октября 2019 г.
T1000
Полностью низкопольный трамвай, представленный как часть проекта восстановления трамвая Тоёхаси. Произведенный Alna Sharyo в рамках серии Little Dancer (тип Ua), это сочлененный трамвай , состоящий из трех вагонов и двух тележек (средний вагон не имеет тележки и поплавков). Это второй новый тип трамвая, который не пересекается с другими трамваями для компании за 83 года (первый - Тип 1, сделанный при открытии линии). Ему дали прозвище Хотторам (от «Хотто» (рельеф) и «трамвай»), и он начал работу 19 декабря 2008 года. Он не может войти в филиал Ундокоэн-маэ из-за крутого поворота.

Бывший

Двухосные вагоны

MoHa100
Сделаны для открытия линии в 1925 году как Тип 1. Всего было изготовлено десять вагонов, и все вагоны прекратили работу к 1957 году.
MoHa200
вагонов Ex-Asahikawa Town Tram (Asahikawa, Hokkaido ) введены в 1949 году. Все вагоны прекратили работу к 1965 году.
MoHa300
Ex- Nagoya City Tram вагоны со ступенчатой ​​крышей и открытыми палубами, введенные в 1950 году. Все вагоны прекратили работу к 1963 году.
MoHa400
Ex- Вагоны городского трамвая Нагоя (первоначально от электрического трамвая Куваны и электрического трамвая Симоноишики) введены в эксплуатацию в 1951 году. Все вагоны прекратили работу к 1963 году. автомобили прекратили свою деятельность к 1968 году, положив конец двухосным автомобилям для компании.

Bogie Cars

Mo3600
Ex- Mie Kotsu Shinto Line Mo541, представленный в 1961 году как первая тележка этой линейки. Все вагоны прекратили работу в 1971 году.
Mo3700
Ex-Nagoya City Tram Type BLA, представленный в 1963 году. Из четырех представленных вагонов три были сняты с производства в 1970-х годах, а один работал как " Ретро-трамвай »до 2007 года. Он был выставлен в Центре развития детей города Тоёхаси с 2008 года.
Mo3800
Ex-Nagoya City Tram Type 900, представленный в 1963 году. Тип 800, он был переименован в 1968 году. Все вагоны прекратили работу к 1989 году.
Mo3900
Городской трамвай Ex-Nagoya Type 1150 введен в эксплуатацию в 1964 году. Все вагоны прекратили движение к 1971 году.
Mo3300
Ex- Hokuriku Railroad Городская линия Канадзава (несуществующая) MoHa2300 введена в 1967 году. Первоначально называвшаяся Тип 300, она была переименована в 1968 году. Все вагоны прекратили работу к 2000 году.
Mo3100
Ex-Nagoya City Tram Type 1400, представленный в 1964 году. Все вагоны, кроме одного, прекратили работу к 2006 году, после чего вагон 3102 использовался для специальных трамваев до 2011 года.

Количество вагонов

Год (лет)Mo3100Mo3200Mo3300Mo3700Mo3800Mo3500Mo780Mo800T1000Всего
1982. -. 19889321116
198915
1990814
199114 (2)
199214 (4)
19937215 (6)
199415 (8)
199515 (10)
1996. -. 199915 (12)
2000. -. 2005415 (14)
200617117 (16)
2007. -. 200816 (16)
2009. -. 2011117 (17)
2012. -. 201816 (16)
2019217 (17)
  • Число в скобках в разделе «Всего» - это число автомобилей с кондиционером.
  • Количество указано на 1 января для 1982 и 1983 гг. и на 1 апреля для 1984 г. и позже.
Улицы, по которым проходит линия
Галерея
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 08:51:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте