Линия Meitetsu Gamagōri

редактировать

Линия Мэйтэцу Гамагори
Meitetsu Gamagōri Line 6000 series.JPG Электромобиль Meitetsu 6000 серии
Обзор
Родное имя 名 鉄 蒲 郡 線
Владелец Meitetsu
Locale Нисио Гамагори
Термини Кира Ёсида Гамагори
Станции 10
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
История
Открыт 10 ноября 1936 г. ( 1936-11-10)
Технический
Длина линии 17,6 км (10,94 миль)
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов)
Электрификация 1500 В постоянного тока
Скорость работы 85 км / ч (53 миль / ч)

Линия Meitetsu Gamagōri (名 鉄 蒲 郡 線, Meitetsu Gamagri-sen) - это японская железнодорожная линия протяженностью 17,6 км в префектуре Аити, которая соединяет станцию ​​Кира Ёсида в Нисио и станцию Гамагори в Гамагори. Он принадлежит частной железнодорожной компании Nagoya Railroad (Meitetsu) и является продолжением линии Meitetsu Nishio. Классификация расчета тарифов - B (фактическое расстояние × 1,15).

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 станции
  • 2 История
  • 3 Проблемы с выживанием
  • 4 ссылки
Станции

Все станции расположены в префектуре Айти.

Станция Японский Расстояние (км) Переводы Место расположения
Кира Ёсида 吉良吉 田 0,0 Линия Мэйтэцу Нисио Нишио
Микава Тоба 三河 鳥羽 3,2
Ниси Хазу 西 幡 豆 4,7
Хигаси Хадзу 東 幡 豆 7.0
Кодомонокуни こ ど も の 国 8.9
Нишюра 西 浦 10,5 Gamagōri
Катахара 形 原 11,7
Микава Касима 三河 鹿島 13,5
Гамагури-Кютейджо-Маэ 蒲 郡 競 艇 場 前 15.3 Основная линия Токайдо ( Микава-Сиотсу )
Gamagōri 蒲 郡 17,6 Основная линия Токайдо
История

Участок Кира Ёсида - Микава Тоба был открыт железной дорогой Микава в 1929 году, электрифицирован от 1500 В постоянного тока. В 1936 году он был расширен (но не электрифицирован) до Гамагори. В 1941 году компания объединилась с Meitetsu, которая в 1943 году снизила напряжение на участке от Кира Ёсида до Микава Тоба до 600 В постоянного тока, чтобы обеспечить сквозную работу с линией Meitetsu Nishio.

Участок Микава Тоба - Гамагори был электрифицирован в период с 1946 по 1947 год, а в 1959 году напряжение было увеличено до 1500 В постоянного тока, и возобновление работы на линии Нисио возобновилось, когда напряжение на этой линии было повышено в следующем году.

Проблемы выживания

В марте 2008 года, Meitetsu спросил Нисио, Кира, Hatabe и Gamagori (город Кира и Hatabe-чо, Нисио City), чтобы показать план активации использования между Нисио - Kira Yoshida - Gamagori на линии Нисио и Gamagori линии в конце тот же год.

Признано, что «настолько мало пользователей, что характеристики железных дорог не могут быть продемонстрированы как система общественного транспорта», и что корпоративные усилия на стороне Meitetsu уже превысили пределы.

19 декабря 1997 года президент Meitetsu Мунэёси Миноура заявил на очередной пресс-конференции, что он хотел бы обсудить организацию и объединение убыточных маршрутов с соответствующими местными органами власти, и был назван маршрутом, который необходимо упразднить вместе с линией Танигуми и линией Танигуми. Линия Яоцу. Проведена рационализация внедрения единоначалия и беспилотной станции в пути следования.

Однако из-за продолжающегося порочного круга сокращения количества пассажиров и количества поездов прямого сообщения 20 декабря 2005 года был создан Совет по противодействию линиям Мэйтэцу Нисио и Гамагори.

Здесь Мэйтэцу сказал, что две станции на линии Гамагори и линии Нисио, с введением автоматических билетных ворот для новой системы, находятся в направлении отмены из-за трудностей с обслуживанием из-за затрат на установку. Причина гласила: «Количество пассажиров в день меньше 300» и были озвучены «другие станции, кроме городских». Метод отображения этого конкретного числового значения был также применен на линии Гамагори, «тогда как мера плотности транспорта составляет 4000 человек / день, это показатель для проверки конверсии в автобус и т. Д., Линия Гамагори - 2857 человек /. день 2005 год 2005 год », и сильно нюхал мусоропровод. С другой стороны, местное правительство вдоль линии потребовало продолжения.

Следующие меры были приняты на 8-м заседании Совета по мерам, которое состоится в ноябре 2010 года.

1. Для того, чтобы продолжить использование линии Нисио-Гамагори, города и поселки вдоль линии будут обеспечивать поддержку части необходимых расходов для Мэйтэцу в течение трех лет (с 2010 финансового года по 2012 финансовый год).

2. Три стороны - город, префектура Айти и Мэйтэцу - будут сотрудничать с местными группами, школами, компаниями и т. Д. По линии, чтобы способствовать использованию таких мероприятий, как различные мероприятия по повышению осведомленности и улучшение окружающей среды.

В результате города Нисио и Гамагори увеличили поддержку в размере 150 миллионов иен в год, а префектура Аити ежегодно предоставляла в общей сложности 83 миллиона иен обоим городам. В настоящее время в ходе последующих консультаций было принято решение о продолжении маршрута при поддержке местных властей до 2020 финансового года. Транспас и манака не вводятся.

Рекомендации

В эту статью вошли материалы из соответствующей статьи японской Википедии.

Последняя правка сделана 2024-01-02 05:30:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте