Тест на академические способности колледжа | |
Хангул | 대학 수학 능력 시험 |
---|---|
Ханджа | 大學 修學 能力 試驗 |
Пересмотренная романизация | Daehak suhak neungryeok siheom |
McCune - Reischauer | Taehak suhak nŭngryŏk sihŏm |
Тест на школьные способности или CSAT (корейский : 대학 수학 능력 시험, hanja : 大學 修 學 能力 試驗 ; также сокращенно Suneung (корейский : 수능, hanja : 修能 ) является разновидностью стандартизированный тест, принятый южнокорейскими университетами. KICE, Корейский институт учебной программы и оценки, проводит тест каждый ноябрь, хотя сначала он был разработан для оценки академических способностей, необходимых для обучения в колледже. Время он функционирует как национальный выпускной экзамен, в ходе которого учащиеся обучается, что изучали в старшей школе. ет может поступить студент, CSAT играет важную роль в образовании в Южной Корее. Он получил высокую оценку за свою эффективность. Среди учащихся, прошедших тест, процент повторно сдавших экзамен составляет около 20%.
В день теста фондовые рынки открываются поздно, автобусы и метро увеличиваются, чтобы избежать пробок это может помешать студентам добраться до места тестирования, чтобы шум не беспокоил студентов. В некоторых случаях, когда некоторые студенты опаздывают на тест, их сопровождают полицейские. Младшие ученики и члены их семей собираются за пределами тестовых площадок, чтобы поболеть за учеников.
CSAT для установки способности учиться в колледжах, составление вопросов на основе учебной программы средней школы Кореи для нормализации среднего школьного образования и предоставления точных и объективных материалов, чтобы помочь поступить в колледж.
Все вопросы с множественным выбором, за исключением второй части раздела математики.
Период | Тема | Время | Количество вопросов | Баллы | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Кандидаты должны войти в тестовую комнату в 08:10. Для периодов со второго по пятый учащиеся должны указать за 10 минут до начала теста. | |||||
1 | Национальный язык | 08: 40–10: 00 (80 мин.) | 45 | 100 | |
Перерыв: 10: 00–10: 20 ( 20 мин) | |||||
2 | Математика | 10: 30–12: 10 (100 мин) | 30 | 100 |
|
Обед: 12: 10–13: 00 (50 минут) | |||||
3 | Английский | 13: 10–14: 20 (70 мин) | 45 | 100 |
|
Перерыв: 14: 20–14: 40 (20 минут) | |||||
4 | История Кореи Второстепенные предметы (общественные науки, естественные науки, профессиональное образование) | 14: 50– 16:32 (всего 102 минуты) | |||
История Кореи | 14: 50–15: 20 (30 минут) | 20 | 50 |
| |
Время собрать контрольные работы по истории Кореи и раздать их по второстепенным предметам | 15: 20–15: 30 (10 мин) |
| |||
Первые подчиненные | 15: 30–16: 00 (30 мин.) | 20 | 50 |
| |
Время собрать контрольные работы для первых подчиненных субъектов | 16: 00–16: 02 (2 мин) | ||||
Вторых подчиненных субъектов | 16: 02–16: 32 (30 мин) | 20 | 50 | ||
Время перерыва: 16: 32–16: 50 (18 мин) | |||||
5 | Второй иностранный язык / китайские иероглифы и классика | 17 : 00–17: 40 (40 мин) | 30 | 50 |
|
Состоит из 6 разделов: Национальный язык (Корейский ), математика, английский язык, история Кореи, второстепенные предметы (общественные науки / естественные / профессиональное образование) и вторые иностранные языки / китайские иероглифы и классика. Все разделы необязательны, за исключением раздела истории Кореи, который требуется для всех кандидатов. Несмотря на это, большинство кандидатов выбирают все разделы, кроме «Вторые иностранные языки / китайские иероглифы» и «Классика». В разделе «Математика» кандидаты выбирают «тип Ga (가형)» или «тип Na ()». Первое сложнее, чем второе. Подчиненные предметы разделены на три секции: обществознание, естественные науки и профессиональное образование. Кандидаты могут выбрать два до двух предметов, но не могут одновременно выбирать из разных разделов. Например, можно выбрать Физику II и Биологию I для подчиненного раздела, поскольку они находятся в разделе Наука, но выбрать Всемирную историю и Принципы бухгалтерского учета, потому что первое находится в разделе социальных исследований, а второй - в профессиональном образовании. раздел. Только кандидаты, окончившие профессионально-техническую школу, могут выбрать раздел «Профессиональное образование». В разделе «Вторые иностранные языки / китайские иероглифы и классика» кандидат выбирает только один предмет. Большинство университетов с высокими рейтингами требуют, чтобы абитуриенты изучали два второстепенных предмета по естествознанию и набирали Ga в разделе математики, если они заявили на специальность STEM. В этом случае они также не принимают комбинации второстепенных предметов в той же области, например, Физика I + Физика II.
В разделе «Национальный язык» кандидаты оцениваются по их умению быстро и читать, понимать и анализировать точно тексты, написанные на корейском. 45 вопросов предмета разделены на четыре категории:
Эта категория состоит из трех отрывков с 10 вопросами. Первый отрывок представляет собой сценарий лекции или радиопрограммы (Речь), второй - это еще один сценарий обсуждения статьи (Речь и письмо), а - аргументативное эссе (Письмо). Хотя в названии есть «Речь», кандидаты на самом деле не говорят; они просто читают сценарий скриптов.
Эта категория состоит из 5 вопросов, для двух из которых дается отрывок. Кандидаты оцениваются по их способности знания знания корейской грамматики и хангыль. Также требуется знание изменений, произошли в корейском языке с 15 века до наших дней. Рекомендуется потратить около 20 минут на это, а также на речь и письмо, чтобы сэкономить время на чтение и литературу.
Эта категория состоит из трех статей, каждая из которых содержит 4, 5 или 6 вопросов. Данные статьи не только заведомо длинные, но и посвящены абстрактным и сложным вопросам; Обычно в качестве темы выбираются физика, инженерия, экономика, право, философия или эстетика. В последнее время часто представляют в фьюжне. Кандидатам необходимо ответить на такие вопросы, как «(Из пяти утверждений ниже) Какой из них НЕ согласен с приведенным выше отрывком?» или «Согласно отрывку, какой из них правильный анализ следующего примера?». Многие студенты теряют здесь больше всего очков.
Эта категория состоит из четырех текстов, каждый из которых содержит 3, 4, 5 или 6 вопросов. Первый текст представляет собой сравнение современного корейского романа и сценария или Play сценария. Второй - сравнение двух современных корейских стихотворений . Третий - это часть корейского романа или Пансори, последний - корейская поэма, оба из Созданной от эпохи Силла до Чосон эпоха ( Средние века на Западе). Кандидаты определить, какое из них является наиболее точным впечатлением от данного текста.
Раздел математики разделен на тип Ga и тип Na. Тип Ga (корейский: 가), обычно используются студентами, поступающими на специальности естественные науки, основан на исчислении, геометрии и статистике, которые преподаются в средней школе в Южной Корее. Тип Na, обычно используются студентами, поступающие на гуманитарные факультеты, основан на вероятности и статистике. Большинство кандидатов выбирают тип при подаче заявления в CSAT. Ниже представлено содержание основного тем.
Тип | Основной предмет | Содержание | |
---|---|---|---|
Ga | Исчисление | I. Предел последовательности Введение в Предел, Предел следит, Серия, Теорема сжатия II. Предел и непрерывность функции Предел функции, Непрерывная функция, Теорема об экстремальном значении, Теорема о промежуточном значении III. Вывод полиномиальной функции Определение производной и ее применение к полиномиальной функции, теорема о среднем значении, максимумы и минимумы IV. Интегрирование полиномиальной функции Определение первообразной и интеграла, Основная теорема исчисления | V. Экспоненциальная функция и логарифмическая функция Экспоненциальные функции, логарифмическая функция и их производная VI. Тригонометрическая функция Радиан, Тригонометрическая функция и их производная VII. Производные Правило частных, Правило цепочки, Производная от Обратная функция, Вторая производная VIII. Интеграция Интеграция по частям, Интеграция с заменой, Принцип Кавальери |
Геометрия и вектор | I. Кривая на плоскости Коническое сечение, Неявная функция и ее вывод, параметр II. Вектор на плоскости Вектор и его операции, вектор положения, вектор плоскости, Внутреннее пространство продукта, Внешний продукт III. Трехмерная фигура и координаты Теорема о трех перпендикулярах, Ортографическая проекция, уравнение Сферы IV. Вектор в трехмерном измерении Операции с вектором в трехх, уравнение плоскости | ||
И | Вероятность, и статистика | I. Перестановка и комбинация Количество результатов, Правило сложения, Правило продукта, Перестановка, Комбинация, Биномиальная теорема, Разделить целое число и установить II. Вероятность Вероятность, Условная вероятность III. Статистика Дискретная случайная переменная, Непрерывная случайная величина, Распределение вероятностей, Оценка |
Тот, кто закончил среднюю школу или сдал GED, имеет возможность подать заявку на тест. Студенты, которые собираются закончить среднюю школу, также могут подать заявку.
После того, как KICE напечатаетВсе тестовые работы и карточки OMR, они раздаются за 3 дня до теста в каждом тесте полицией и каждым отделом образования. В 2018 году было 85 тестовых площадок.
Все наблюдатели за тестированием - учителя средней или старшей школы. Суперинтенданты в каждом офисе образования решают, кто будет контролировать и куда они пойдут. Для каждого периода используется два тестовых монитора, за исключением четвертого периода, который имеет три монитора из-за сбора тестовых листов. Большинство тестов - это классы в средних школах. В каждой комнате тестирования может быть не более 28 кандидатов.
За исключением раздела английского языка и раздела истории Кореи, все оценки основаны на кривой по Станину. Оценка, процентиль и стандартный балл по каждому разделу и предмету записываются в транскрипте. Стандартная рассчитывается по следующей формуле:
- стандартный результат. равно Z-оценка. - стандартное отклонение стандартной оценки. - среднее значение стандартной оценки. В разделе «Национальный язык и математика» для установлено значение 20, а для установлено значение 100. В остальном равно 10 и равно 50. рассчитывается по следующей формуле:
- исходная оценка кандидата. - среднее из исходных баллов кандидатов по этому предмету. - стандартное отклонение кандидатов по теме.
CSAT часто сравнивают с американским SAT, хотя в странах довольно разная. SAT Math обычно считается, чем CSAT Math.
представленного 30-я задача по математике по предметному типу Ga из CSAT, проведенного в 2016 году.
Функция определено для , где - константа и функция четвертой степени , старший коэффициент при равенстве удовлетворяют три условия ниже:
A) Для всех действующих чисел , таких, что , .
В) для двух разных действующих чисел и , имеет тот же локальный максимум при и . ()
C) имеет больше локальных экстремумов, чем делает.
. Найдите минимум .
Представленная 29-я задача по математике для всех абитуриентов CSAT, прошедших в 1996 году, у которых самый низкий процент правильных ответов за все время : 0,08%.
Если два уравнения и имеют 7 и 9 решений соответственно и набор - бесконечное множество, , количество элементов в подмножестве , изменяется в зависимости от значений и . Найдите максимальное значение .
Представленная 29-я задача по математике, тип предмета B, предыдущее название типа Ga, из CSAT состоялось в 2013 году.
и - точки на сфере . и - основания двух перпендикуляров из и на плоскость соответственно. и являются основанием двух препендикуляров из и в плоскости соответственно. Найдите максимум .
Ниже приведена печально известная проблема в английском предмете CSAT. в 2010 г. доля правильных ответов составила 9,77%. Статья взята из книги Дж. Л. Стокса «Пределы цели».
24 часа полностью сконцентрированы на достижении определенного результата, очевидно, что чем быстрее и легче он будет достигнут, тем лучше. Ваша решимость обеспечить себе и своей семье достаточное количество пищи побудит вас проводить утомительные дни, обрабатывая землю и пася скот; но если бы Природа обеспечила пищу и мясо в изобилии, готовыми к употреблению, вы бы поблагодарили Природу за то, что она сэкономила вам много труда, и посчитали бы, что вам намного лучше. Короче, выполненная цель - выполняется транзакция, в которой время и энергия, потраченные на выполнение, уравновешиваются, выполняются активами, и в идеальном случае это тот, в котором __________________. Итак, цель оправдывает затрачиваемые усилия лишь условно, их плодами.
спрос большего предложения, что приводит к большей отдаче
② жизнь становится плодотворной благодаря нашему бесконечному поиску мечты
③ время и энергия безграничны, а активы в изобилии
④ Природа не вознаграждает тех, кто не прилагает усилия
⑤ первое приближается к нулю, а второе к бесконечности
Предварительный тест на академические способности колледжа (PCSAT) - это предварительный экзамен для CSAT, проводимый на национальном уровне. Связь между PCSAT и CSAT сопоставима с отношениями PSAT и SAT. PCSAT делится на две категории: Национальные объединенные тесты достижений (NUAT) и Моделирование теста на академические способности колледжа (CSAT Simulation) . Эти два теста имеют больше групп выборок, похожих на CSAT, чем частные имитационные тесты. Более того, экзаменационный комитет PCSAT аналогичен комитету CSAT. В частности, поскольку моделирование CSAT проводится в том же учреждении, оно используется для прогнозирования уровня сложности или типов вопросов, которые могут появиться в CSAT того же года.
<2211>Хотя и NUAT, и CSAT Simulation похожи на CSAT по количеству экзаменуемых, типам вопросов и относительной сложности, NUAT действует описанием образования и ориентирован только на учащихся старших классов. С другой стороны, моделирование CSAT, проводится KICE, и на него может подать заявку любой, кто имеет право на участие в CSAT. Тем не менее, оба экзамена являются надежными официальными пробными тестами для CSAT, и оба оцениваются KICE.The National United Achievement Test (NUAT, корейский : 전국 연합 학력 평가,; Hanja : 全國 聯合 學力 評價) выполняется так же, как и CSAT. Впервые он был представлен в 2002 году, чтобы уменьшить зависимость от частных имитационных тестов. Учащиеся старших классов в Южной Корее могут подать заявку на этот тест, и местные отделы образования решают, проводится ли тест в округе. Обычно каждое управление образования по всей стране участвует в NUAT для подготовки студентов к CSAT; Следовательно, количество претендентов почти равно количеству CSAT. Столичное управление образования Сеула (для первокурсников и второкурсников), и по очереди создавайте вопросы. KICE отвечает за оценку и печать табелей успеваемости.
Основная структура этого экзамена идентичности структуре CSAT. Для математики, социальных наук, естественных наук и диапазон второго языка, охватываемый экзаменом, определяется на момент его проведения. В случае разделов корейский и английский, взяты из учебников, но все же построены в соответствии с учебной программой.
По состоянию на 2014 год четыре NUAT в год; однако это не одинаково для всех округов, и в некоторых из них проводится только два экзамена в год для первокурсников и второкурсников. В то время как NUAT для первокурсников и второкурсников проводится в марте, июне, сентябре и ноябре, старшие сдают тесты в марте, апреле, июле и октябре, чтобы избежать дублирования месяцев, когда проводится симуляция CSAT (июнь и сентябрь). Эти два теста подходят для относительных оценок, таких как измерение среднего балла, процента или ранжирования, поскольку PCSAT имеет больше групп выбора, аналогичных CSAT, чем частные имитационные тесты.
Моделирование теста на академические способности колледжа (Моделирование CSAT, корейский : 대학 수학 능력 시험 모의 평가) проводится KICE, и, в отличие от NUAT, любой, кто имеет право на CSAT, также может подать заявку на этот тест. Моделирование CSAT было введено после того, как CSAT не смог установить должный уровень сложности в 2001 и 2002 годах. Впервые оно было реализовано в 2002 году, а в первые годы его проведения проводилось только один раз в год, в сентябре. Начиная с 2004 года он проводится дважды в год - в июне и сентябре. Экзамен охватывает все, что входит в учебную программу по корейскому языку и второму языку; для других разделов - две трети того, что охватывает CSAT. Тем не менее, сентябрьский экзамен охватывает все разделы, как и CSAT. Количество вопросов и время тестирования на раздел такие же, как и в CSAT.
После освобождения Кореи, Южная Корея изменила методы поступления в университеты и колледжи по крайней мере двенадцать раз. Некоторые утверждают, что количество изменений можно увеличить до шестнадцати. Политика варьировалась от иногда позволяющей колледжам выбирать по своему усмотрению до запрещения хагвонов. Из-за этого родителям и ученикам было трудно приспособиться к изменениям. Некоторые утверждают, что постоянные изменения показывают нестабильность системы, а также чувствительность процесса приема к общественному мнению.
Самые первые методы приема в университеты и колледжи были оставлены на выбор университета. Каждому университету было разрешено поступать так, как им нравится. Первая форма CSAT появилась в начале 1960 года. Высший совет национального восстановления установил раннюю форму CSAT с 1962 по 1963 год. Она служила квалификационным тестом для студентов. Однако из-за небольшого числа студентов, успешно сдавших экзамены, колледжи вскоре почувствовали нехватку студентов. Процесс также подвергался критике за то, что он привел к неэффективному отбору студентов. Из-за этого правительство отказалось от политики с 1964 по 1968 год. Аналогичная политика была принята в 1969 году Третьей Республикой Южной Кореи. Новый тест назывался «Предварительный вступительный экзамен в колледж» (대학 입학 예비 고사). Эта политика оставалась в основном неизменной до 1981 года.
В 1981 году политика была значительно изменена. Название теста было изменено на Предварительный экзамен по подготовке к колледжу (대학 예비 고사). Политика порезки была отменена. В то время hagwons, или неполные школы, также были запрещены. В 1982 году название теста было изменен на «Тест силы при поступлении в колледж» (대입 학력 고사).
Текущая система CSAT была создана в 1993 году, хотя с тех пор она претерпела несколько изменений. В 2004 году правительство Южной Кореи представило политику под названием «Предложение об изменении приема вжж 2008 года», но не произошло к существенным изменениям.
Материал теста разработан на основе национальных учебных материалов, данные для развития навыков мышления. Корейский институт учебной программы и системы официально отвечает за создание задач, печать тестов, исправление тестов, надзор за процессами проведения тестов, установление платы за тестирование и прием тестов. Проблемы должностных лиц KICE, профессоров университетского уровня и учителями средних школ. Созданием проблем занимаются две группы: группа «создание проблем» и группа «проверка проблем». Первая группа состоит в основном из профессоров, хотя учителя средней школы были включены в группу с 2000 года. Вторая группа состоит только из учителей средней школы. Лица участвуют в решении проблем, подписывают соглашение о неразглашении непосредственно с KICE. По состоянию на 2012 год в решении проблем участвовали 696 сотрудников. Членам группы по постановке задач платят около 300 долларов в день.
Темами 2016 года были: национальный язык, математика, английский язык, история Кореи, Общественные науки / Наука / Профессиональное образование и Иностранный язык / Ханджа. Студенты могут выбирать из всех или некоторых он подчиняется. Предметы математики также делятся на тип Ga (가) и тип Na (). Студенты могут выбирать, какой тест сдавать.
История Кореи является обязательным предметом, и если учащиеся будут его изучать, все оценки будут недействительными.
Предмет Социальные науки подразделяется на: География Кореи, География мира, Всемирная история, и экономика. Студенты могут выбрать из них два предмета. В разделе "Наука" учащиеся могут выбрать из Физика 1, Химия 1, Биология 1, Науки о Земле 1, Физика 2, Химия. 2, Биология 2 и Науки о Земле 2. Студенты могут выбрать из них два предмета. Профессиональное образование делится на Сельское хозяйство, Промышленность, Торговля, Океанография и Домашнее хозяйство. Студенты должны выбрать один предмет. Однако предмет «Профессиональное образование» можно сдавать только в том случае, если студент прошел 80% экспертных исследований. Иностранный язык делится на немецкий язык 1, французский язык 1, испанский язык 1, китайский язык 1, японский язык 1, русский язык 1, арабский язык 1, базовый вьетнамский язык и ханджа 1. Учащиеся могут выбрать один предмет.
После теста администраторы собирают тест, сканируют изображение и исправляют тест. Исправление теста, подтверждение документации и оценок, а также распечатка результатов занимает около месяца.
К тесту относится очень серьезно, и другие повседневные операции обоснованы и откладываются на тестовый день. Ни студенты, ни администраторы теста не могли доставить себя сотовые телефоны, книги, газеты, продукты питания или любые материалы, которые могли бы каким-либо образом отвлечь других испытуемых. Большинство сообщений после теста были связаны с действиями администраторов, в том числе: разговаривать, открывать окна, стоять перед своими рабочими столами, принюхиваться, щелкать компьютерной мышью, и есть шоколад. Администраторы тестирования предупреждают, что они не должны делать учащегося.
Компоненты прослушивания в течение дня теста также будут транслироваться по всей стране в 13:10 по радио EBS. Во время этих трансляций рекомендуется не беспокоиться об изменениях в радиопрограммах EBS Radio, поскольку программы в течение дня испытаний могут быть проверены.
Давление на высокие результаты по CSAT было связано с стрессом, психологической депрессией и самоубийством.
SAT 2018, на 25 вопрос корейского языка было найдено несколько ответов, что вызвало разногласия.
Год | 1993 г. 1-й | 1993 2-й | 1994 | 1995 | 1996 | 1997 |
---|---|---|---|---|---|---|
Заявитель | 742,668 | 750,181 | 781,749 | 840,661 | 824,368 | 885,321 |
Испытатель | 716,326 | 726,634 | 757,488 | 809,867 | 795 338 | 854 272 |
Год | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 |
---|---|---|---|---|---|---|
Заявитель | 868,643 | 896,122 | 872,297 | 739,129 | 675,759 | 673,585 |
Экзамену | 832,223 | 868,366 | 850,305 | 718,441 | 655,384 | 642,583 |
Год | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Заявитель | 610,257 | 593, 806 | 588,899 | 584,934 | 588,839 | 677,834 | 712,227 | 693,634 | 668,527 | 650,747 | 640,619 | 631,184 |
Экзаменуемый | 574,218 | 554,345 | 551,884 | 550,588 | 559,475 | 638,216 | 668,991 | 648,946 | 620,723 | 606,813 | 594,617 | 585,332 |
Год | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 |
---|---|---|---|---|---|
Заявитель | 605,988 | 593,527 | 594,924 | 548,734 | |
Экзаменуемый | 552,297 | 531,327 | 530,220 | 484,737 |