Тест на академические способности колледжа

редактировать

Тест на академические способности колледжа
Хангул 대학 수학 능력 시험
Ханджа 大學 修學 能力 試驗
Пересмотренная романизация Daehak suhak neungryeok siheom
McCune - Reischauer Taehak suhak nŭngryŏk sihŏm

Тест на школьные способности или CSAT (корейский : 대학 수학 능력 시험, hanja : 大學 修 學 能力 試驗 ; также сокращенно Suneung (корейский : 수능, hanja : 修能 ) является разновидностью стандартизированный тест, принятый южнокорейскими университетами. KICE, Корейский институт учебной программы и оценки, проводит тест каждый ноябрь, хотя сначала он был разработан для оценки академических способностей, необходимых для обучения в колледже. Время он функционирует как национальный выпускной экзамен, в ходе которого учащиеся обучается, что изучали в старшей школе. ет может поступить студент, CSAT играет важную роль в образовании в Южной Корее. Он получил высокую оценку за свою эффективность. Среди учащихся, прошедших тест, процент повторно сдавших экзамен составляет около 20%.

В день теста фондовые рынки открываются поздно, автобусы и метро увеличиваются, чтобы избежать пробок это может помешать студентам добраться до места тестирования, чтобы шум не беспокоил студентов. В некоторых случаях, когда некоторые студенты опаздывают на тест, их сопровождают полицейские. Младшие ученики и члены их семей собираются за пределами тестовых площадок, чтобы поболеть за учеников.

Содержание
  • 1 План
    • 1.1 Цель
    • 1.2 Расписание
    • 1.3 Разделы
      • 1.3.1 Национальный язык
        • 1.3.1.1 Речь и письмо
        • 1.3.1.2 Грамматика
        • 1.3.1.3 Чтение
        • 1.3.1.4 Литература
      • 1.3.2 Математика
      • 1.3.3 Второстепенные предметы
    • 1.4 Управление
      • 1.4.1 Приложение
      • 1.4.2 Раздача тестовых документов и карточек OMR
      • 1.4.3 Комната для тестирования
      • 1.4.4 Подсчет баллов
  • 2 Сложность
    • 2.1 По сравнению с SAT
    • 2.2 Примеры
      • 2.2.1 Математика
        • 2.2.1.1 Исчисление
        • 2.2.1.2 Геометрия и вектор
      • 2.2.2 Английский язык
  • 3 Предварительный тест на школьные способности (PCSAT)
    • 3.1 Национальные тесты United Achievement Tests (NUAT)
      • 3.1.1 Ответственные учреждения
    • 3.2 Моделирование теста на академические способности колледжа (CSAT Simulation)
  • 4 История
  • 5 Текущее
  • 6 Критика
  • 7 Количество поступающих
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Краткое содержание

Цель

CSAT для установки способности учиться в колледжах, составление вопросов на основе учебной программы средней школы Кореи для нормализации среднего школьного образования и предоставления точных и объективных материалов, чтобы помочь поступить в колледж.

Расписание

Все вопросы с множественным выбором, за исключением второй части раздела математики.

ПериодТемаВремяКоличество вопросовБаллыПримечания
Кандидаты должны войти в тестовую комнату в 08:10. Для периодов со второго по пятый учащиеся должны указать за 10 минут до начала теста.
1Национальный язык08: 40–10: 00 (80 мин.)45100
Перерыв: 10: 00–10: 20 ( 20 мин)
2Математика10: 30–12: 10 (100 мин)30100
  • Выберите любой тип 'Ga (가)' или введите «На (나)».
  • 30% (9 из 30) вопросов являются короткими.
Обед: 12: 10–13: 00 (50 минут)
3Английский13: 10–14: 20 (70 мин)45100
  • 17 из 45 вопросов к тесту на аудирование, с 13:10, не более 25 минут
Перерыв: 14: 20–14: 40 (20 минут)
4История Кореи

Второстепенные предметы (общественные науки, естественные науки, профессиональное образование)

14: 50– 16:32 (всего 102 минуты)
История Кореи14: 50–15: 20 (30 минут)2050
  • Обязательно
Время собрать контрольные работы по истории Кореи

и раздать их по второстепенным предметам

15: 20–15: 30 (10 мин)
  • Кандидаты, которые не выбрали второстепенные предметы, возвращаются в комнату ожидания
Первые подчиненные15: 30–16: 00 (30 мин.)2050
  • Кандидаты должны пройти тест, следуя порядку кодовых номеров темы, указанным в тестовой работе. например как число Жизни и Этики равно 1, нужно взять его в качестве первого подчиненного предмета и взять Этику и Мысли, из 2, в второго.
  • Время сбора составляет 2 минуты для каждого предмета.
Время собрать контрольные работы для первых подчиненных субъектов16: 00–16: 02 (2 мин)
Вторых подчиненных субъектов16: 02–16: 32 (30 мин)2050
Время перерыва: 16: 32–16: 50 (18 мин)
5Второй иностранный язык / китайские иероглифы и классика17 : 00–17: 40 (40 мин)3050
  • Тест на аудирование отсутствует.

Разделы

Состоит из 6 разделов: Национальный язык (Корейский ), математика, английский язык, история Кореи, второстепенные предметы (общественные науки / естественные / профессиональное образование) и вторые иностранные языки / китайские иероглифы и классика. Все разделы необязательны, за исключением раздела истории Кореи, который требуется для всех кандидатов. Несмотря на это, большинство кандидатов выбирают все разделы, кроме «Вторые иностранные языки / китайские иероглифы» и «Классика». В разделе «Математика» кандидаты выбирают «тип Ga (가형)» или «тип Na ()». Первое сложнее, чем второе. Подчиненные предметы разделены на три секции: обществознание, естественные науки и профессиональное образование. Кандидаты могут выбрать два до двух предметов, но не могут одновременно выбирать из разных разделов. Например, можно выбрать Физику II и Биологию I для подчиненного раздела, поскольку они находятся в разделе Наука, но выбрать Всемирную историю и Принципы бухгалтерского учета, потому что первое находится в разделе социальных исследований, а второй - в профессиональном образовании. раздел. Только кандидаты, окончившие профессионально-техническую школу, могут выбрать раздел «Профессиональное образование». В разделе «Вторые иностранные языки / китайские иероглифы и классика» кандидат выбирает только один предмет. Большинство университетов с высокими рейтингами требуют, чтобы абитуриенты изучали два второстепенных предмета по естествознанию и набирали Ga в разделе математики, если они заявили на специальность STEM. В этом случае они также не принимают комбинации второстепенных предметов в той же области, например, Физика I + Физика II.

Национальный язык

В разделе «Национальный язык» кандидаты оцениваются по их умению быстро и читать, понимать и анализировать точно тексты, написанные на корейском. 45 вопросов предмета разделены на четыре категории:

  • Речь и письмо (10 вопросов)
  • Грамматика (5 вопросов)
  • Чтение (15 вопросов)
  • Литература (15 вопросов)
Речь и письмо

Эта категория состоит из трех отрывков с 10 вопросами. Первый отрывок представляет собой сценарий лекции или радиопрограммы (Речь), второй - это еще один сценарий обсуждения статьи (Речь и письмо), а - аргументативное эссе (Письмо). Хотя в названии есть «Речь», кандидаты на самом деле не говорят; они просто читают сценарий скриптов.

Грамматика

Эта категория состоит из 5 вопросов, для двух из которых дается отрывок. Кандидаты оцениваются по их способности знания знания корейской грамматики и хангыль. Также требуется знание изменений, произошли в корейском языке с 15 века до наших дней. Рекомендуется потратить около 20 минут на это, а также на речь и письмо, чтобы сэкономить время на чтение и литературу.

Чтение

Эта категория состоит из трех статей, каждая из которых содержит 4, 5 или 6 вопросов. Данные статьи не только заведомо длинные, но и посвящены абстрактным и сложным вопросам; Обычно в качестве темы выбираются физика, инженерия, экономика, право, философия или эстетика. В последнее время часто представляют в фьюжне. Кандидатам необходимо ответить на такие вопросы, как «(Из пяти утверждений ниже) Какой из них НЕ согласен с приведенным выше отрывком?» или «Согласно отрывку, какой из них правильный анализ следующего примера?». Многие студенты теряют здесь больше всего очков.

Литература

Эта категория состоит из четырех текстов, каждый из которых содержит 3, 4, 5 или 6 вопросов. Первый текст представляет собой сравнение современного корейского романа и сценария или Play сценария. Второй - сравнение двух современных корейских стихотворений . Третий - это часть корейского романа или Пансори, последний - корейская поэма, оба из Созданной от эпохи Силла до Чосон эпоха ( Средние века на Западе). Кандидаты определить, какое из них является наиболее точным впечатлением от данного текста.

Математика

Раздел математики разделен на тип Ga и тип Na. Тип Ga (корейский: 가), обычно используются студентами, поступающими на специальности естественные науки, основан на исчислении, геометрии и статистике, которые преподаются в средней школе в Южной Корее. Тип Na, обычно используются студентами, поступающие на гуманитарные факультеты, основан на вероятности и статистике. Большинство кандидатов выбирают тип при подаче заявления в CSAT. Ниже представлено содержание основного тем.

Раздел математики
ТипОсновной предметСодержание
GaИсчислениеI. Предел последовательности

Введение в Предел, Предел следит, Серия, Теорема сжатия

II. Предел и непрерывность функции

Предел функции, Непрерывная функция, Теорема об экстремальном значении, Теорема о промежуточном значении

III. Вывод полиномиальной функции

Определение производной и ее применение к полиномиальной функции, теорема о среднем значении, максимумы и минимумы

IV. Интегрирование полиномиальной функции

Определение первообразной и интеграла, Основная теорема исчисления

V. Экспоненциальная функция и логарифмическая функция

Экспоненциальные функции, логарифмическая функция и их производная

VI. Тригонометрическая функция

Радиан, Тригонометрическая функция и их производная

VII. Производные

Правило частных, Правило цепочки, Производная от Обратная функция, Вторая производная

VIII. Интеграция

Интеграция по частям, Интеграция с заменой, Принцип Кавальери

Геометрия и векторI. Кривая на плоскости

Коническое сечение, Неявная функция и ее вывод, параметр

II. Вектор на плоскости

Вектор и его операции, вектор положения, вектор плоскости, Внутреннее пространство продукта, Внешний продукт

III. Трехмерная фигура и координаты

Теорема о трех перпендикулярах, Ортографическая проекция, уравнение Сферы

IV. Вектор в трехмерном измерении

Операции с вектором в трехх, уравнение плоскости

ИВероятность, и статистикаI. Перестановка и комбинация

Количество результатов, Правило сложения, Правило продукта, Перестановка, Комбинация, Биномиальная теорема, Разделить целое число и установить

II. Вероятность

Вероятность, Условная вероятность

III. Статистика

Дискретная случайная переменная, Непрерывная случайная величина, Распределение вероятностей, Оценка

Подчиненные субъекты

Подчиненные субъекты
РазделПолеТемаСвязанное основноеСодержание
Социальные

Исследования

ЭтикаЖизнь и этикаФилософия Введение в этику, Телеологическая / Деонтологическая Этика, Фома Аквинский, Стоицизм, Кант, Утилитаризм, Этика добродетели, Ролз, Макинтайр, Хабермас
Этика и мыслиВосточная философия : конфуцианство, буддизм, даосизм, корейская философия

западная философия : софист, Сократ, Платон, Аристотель, эпикуреизм, стоицизм, эллинизм, христианство, Схоластик, Протестантизм, Эмпиризм, Рационализм, Ба con, Гоббс, Хьюм, Декарт, Спиноза, утилитаризм, Милл, Бентам, Кант, Практическая этика, Экзистенциализм, Этика добродетели, Коммунитаризм, Демократия, Общественный договор, Естественный закон, Капитализм, Социализм

ГеографияГеография КореиГеография

Кореология

География, экосистема и климат Корейского полуострова, промышленная структура Кореи на основе географии, особенностей провинций и Северной Кореи
География мираГеография Карта мира, Климат по широте, Уникальные формы рельефа в мире, Распределение этнических групп, языков и ресурсов, Глобализация, Региональные конфликты
ИсторияИстория Восточной АзииИстория История Кореи, Китая, Японии и Вьетнам
Всемирная историяИстория мира, особе нно Евразии
ПолитологияЗаконы, правительство и политикаПраво

Политология

Международные отношения

Политическая и юридическая философия, Избирательная система, Конституционное право, Президентская / Парламентская / Двойная исполнительная система, История корейской политики, Структура корейских трех офисов, Гражданское, уголовное и социальное право Кореи, международное право
экономикаэкономика разделение труда, спрос и предложение, безработица, инфляция, торговля, обменный курс, управление активами, история корейской экономики и множество графиков
Общество и культураСоциология

Антропология

Структурный функционализм, Теории конфликта, Символический интеракционизм, Методы социальных исследований, Социализация, Социальная группа, Девианс, Аномия, Дюркгейм, Мертон, Культура, Социальное неравенство, Марксистская классовая теория, Социальная стратификация, Бедность, Пол, Благосостояние, Теория модернизации, Циклическая теория, эволюционная теория, индустриализация, безработица, глобализация
наукафизикафизика Iфизика F = ma {\ displaystyle F = ma}F = ma Классическая механика в одном измерении, Теория относительности, Электромагнетизм : Электромагнитная индукция и закон Фарадея индукции, свойства волны, принципы полупроводника, крутящий момент, принцип Архимеда, закон Паскаля, Принцип Бернулли, Законы термодинамики
Физика IIF → = ma → {\ displaystyle {\ vec {F}} = m {\ vec {a}} }{\ displaystyle { \ vec {F}} = m {\ vec {a}}} I. Классическая механика: Классическая механика в двух измерениях, Гармонический осциллятор, Законы термодинамики, Закона идеального газа

. II. Электромагнетизм: электрический дипольный момент, сила Лоренца, цепь RLC

. III. Волна и свет: принцип математического выражения волны, Гюйгена, принцип суперпозиции, лазер, поляризация света

. IV. Квантовая механика: Черное, Закон с ущерба Вина, Закон Стефана - Больцмана, Фотоэлектрический эффект, Комптоновское рассеяние, волна материи, эксперимент Дэвиссона - Гермера, принцип неопределенности, уравнение Шредингера, волновая функция, Квантовое туннелирование, STM

ХимияХимия IХимия Химическая формула, Константа Авогадро, Моль, Периодическая таблица, Модель Бора, Атомная орбиталь, Спин, Принцип исключения Паули, Правила Хунда, принцип Ауфбау, правило октета, Ковалентная связь, Ионная связь, Координатная ковалентная связь, Дипольный момент связи, Кислотно-основное, Восстановление-окисление, Структура ДНК
Химия II-дер- Ваальс сила, Водородная связь, PV = n RT {\ displaystyle PV = nRT}PV = nRT Уравнение идеального газа, Mole fractio n, закон Дальтона, кубическая кристаллическая система, закон Рауля, давление пара, Q = см Δ t {\ displaystyle Q = cm \ Delta t}{\ displaystyle Q = cm \ Delta t} Теплота реакции, закон Гесса, энтальпия, свободная энергия Гиббса, Химическое равновесие : Фазовая диаграмма, Равновесие растворимости, ионизационное равновесие, буферный раствор
БиологияБиология IБиология ДНК, Ген, Хромосома, Структура клетки, Деление клетки, Клеточный цикл, Менделирующее наследование, Анатомия, ATP, Экология
Биология IIУглубленная версия биологии I, принцип Харди - Вайнберга, Эволюция
Земля

Наука

Наука о Земле IГеология

Астрофизика

Сферы : Атмосф ера, Гидросфера, Геосфера, Биосфера,

Уникальный рельеф Корейского полуострова, Землетрясение, Вулкан, Выветривание, оползень, Погода, Цунами, Загрязнение окружающей среды, Изменение климата

Вселенная : Звезда, Планета земля, Солнце, Солнечное пятно, Луна, Затмение, Чужой

Науки о Земле IIСейсмическая волна, Гравитация и Магнитное поле Ирха, Минерал, Магма, Осадочная порода, Метаморфическая порода, Гидродинамическое равновесие, Адиабатический процесс, Спираль Экмана, Морская вода, Атмосферная циркуляция, Звезда, Млечный Путь, Большой взрыв, Темная энергия
Профессиональное образование

Образование

Сельское хозяйство

Наука

Понимание

Сельское хозяйст во

Базовая технология

для сельского хозяйства

ИнженерияОбщая инженерия
Базовый чертеж
ТорговляКоммерция

Экономика

Принципы

бухгалтерского учета

ОкеанографияПонимание

океана

Основы рыболовства и

судоходства

На главную

Экономика

Развитие

Человека

Понимание

Сфера услуг

  • Вторые иностранные языки / китайские иероглифы и классика

Менеджмент

Приложение

Тот, кто закончил среднюю школу или сдал GED, имеет возможность подать заявку на тест. Студенты, которые собираются закончить среднюю школу, также могут подать заявку.

Раздача тестовых листов и карточек OMR

После того, как KICE напечатаетВсе тестовые работы и карточки OMR, они раздаются за 3 дня до теста в каждом тесте полицией и каждым отделом образования. В 2018 году было 85 тестовых площадок.

Комната тестирования

Все наблюдатели за тестированием - учителя средней или старшей школы. Суперинтенданты в каждом офисе образования решают, кто будет контролировать и куда они пойдут. Для каждого периода используется два тестовых монитора, за исключением четвертого периода, который имеет три монитора из-за сбора тестовых листов. Большинство тестов - это классы в средних школах. В каждой комнате тестирования может быть не более 28 кандидатов.

Подсчет баллов

За исключением раздела английского языка и раздела истории Кореи, все оценки основаны на кривой по Станину. Оценка, процентиль и стандартный балл по каждому разделу и предмету записываются в транскрипте. Стандартная рассчитывается по следующей формуле:

S = z σ + m {\ textstyle S = z \ sigma + m}{\ textstyle S = z \ sigma + m}

S {\ displaystyle S}S - стандартный результат. z {\ displaystyle z}zравно Z-оценка. σ {\ displaystyle \ sigma}\ sigma - стандартное отклонение стандартной оценки. m {\ displaystyle m}m - среднее значение стандартной оценки. В разделе «Национальный язык и математика» для σ {\ displaystyle \ sigma}\ sigma установлено значение 20, а для m {\ displaystyle m}m установлено значение 100. В остальном σ {\ displaystyle \ sigma}\ sigma равно 10 и m {\ displaystyle m}m равно 50. z {\ displaystyle z}zрассчитывается по следующей формуле:

z = x - m 0 σ 0 {\ displaystyle z = {\ frac {x-m_ {0}} {\ sigma _ {0}}}}{\ displaystyle z = {\ frac {x-m_ {0}} {\ sigma _ {0}}}}

x {\ displaystyle x}x - исходная оценка кандидата. m 0 {\ displaystyle m_ {0}}m_ {0} - среднее из исходных a {\ displaystyle a}a баллов кандидатов по этому предмету. σ 0 {\ displaystyle \ sigma _ {0}}\ sigma _ {0} - стандартное отклонение кандидатов по теме.

Сложность

По сравнению с SAT

CSAT часто сравнивают с американским SAT, хотя в странах довольно разная. SAT Math обычно считается, чем CSAT Math.

Примеры

Математика

Исчисление

представленного 30-я задача по математике по предметному типу Ga из CSAT, проведенного в 2016 году.

Функция f (x) {\ displaystyle f (x)}f (x) определено для x>a {\ displaystyle x>a}x>a , где a {\ displaystyle a}a - константа и функция четвертой степени g (x) {\ displaystyle g (x)}g(x), старший коэффициент при равенстве - 1 {\ displaystyle -1}-1 удовлетворяют три условия ниже:

A) Для всех действующих чисел x {\ displaystyle x}x , таких, что x>a {\ displaystyle x>a}x>a , (Икс - а) е (х) = г (х) {\ Displaystyle (ха) е (х) = г (х)}{\ displaystyle (xa) f (x) = g (x)} .

В) для двух разных действующих чисел α {\ displaystyle \ alpha}\ alpha и β {\ displaystyle \ beta}\ beta , f (x) {\ displaystyle f (x)}f (x) имеет тот же локальный максимум M {\ displaystyle M}M при x = α {\ displaystyle x = \ alpha}x = \ alpha и x = β {\ displaystyle x = \ beta}{\ displaystyle x = \ бета} . (M>0 {\ displaystyle M>0}M>0 )

C) f (x) {\ displaystyle f (x)}f (x) имеет больше локальных экстремумов, чем г (Икс) {\ Displaystyle г (х)}g(x)делает.

β - α = 6 3 {\ displaystyle \ beta - \ alpha = 6 {\ sqrt {3}}}{\ displaystyle \ beta - \ alpha = 6 {\ sqrt {3}}} . Найдите минимум M {\ displaystyle M}M .

Представленная 29-я задача по математике для всех абитуриентов CSAT, прошедших в 1996 году, у которых самый низкий процент правильных ответов за все время : 0,08%.

Если два уравнения P (x) = 0 {\ displaystyle P (x) = 0}P (x) = 0 и Q (x) = 0 {\ displaystyle Q (x) = 0}{\ displaystyle Q (x) = 0} имеют 7 и 9 решений соответственно и набор A = {(x, y) ∣ P (x) Q (y) = 0, Q (x) P ( y) знак равно 0 и x Y ∈ R} {\ Displaystyle A = \ {(x, y) \ mid P (x) Q (y) = 0, \ Q (x) P (y) = 0 \ и \ x, y \ in \ mathbb {R} \}}{\ displaystyle A = \ {(x, y) \ mid P (x) Q (y) = 0, \ Q (x) P (y) = 0 \ и \ x, y \ in \ mathbb {R} \}} - бесконечное множество, n (B) {\ displaystyle n (B)}{\ displaystyle n (B)} , количество элементов в подмножестве A {\ displaystyle A}AВ знак равно {(x, y) ∣ (x, y) ∈ A и x = y} {\ displaystyle B = \ {(x, y) \ mid (x, y) \ in A \ и \ x = y \} }{\ displaystyle B = \ {(x, y) \ mid (x, y) \ in A \ и \ x = y \}} , изменяется в зависимости от значений P (x) {\ displaystyle P (x)}P(x)и Q (x) {\ displaystyle Q (x)}Q (x) . Найдите максимальное значение n (B) {\ displaystyle n (B)}{\ displaystyle n (B)} .

Геометрия и вектор

Представленная 29-я задача по математике, тип предмета B, предыдущее название типа Ga, из CSAT состоялось в 2013 году.

P {\ displaystyle P}P и Q {\ displaystyle Q}Q - точки на сфере x 2 + y 2 + z 2 = 4 {\ displaystyle x ^ {2} + y ^ {2} + z ^ {2} = 4}{\ displaystyle x ^ {2} + y ^ {2} + z ^ {2} = 4} . P 1 {\ displaystyle P_ {1}}P_ {1} и Q 1 {\ displaystyle Q_ {1}}Q_ {1} - основания двух перпендикуляров из P {\ displaystyle P}P и Q {\ displaystyle Q}Q на плоскость y = 4 {\ displaystyle y = 4}{\ displaystyl ey = 4} соответственно. P 2 {\ displaystyle P_ {2}}P_ { 2} и Q 2 {\ displaystyle Q_ {2}}Q_ {2} являются основанием двух препендикуляров из P {\ displaystyle P}P и Q {\ displaystyle Q}Q в плоскости y + 3 z + 8 = 0 {\ displaystyle y + {\ sqrt {3}} z + 8 = 0}{\ displaystyle y + {\ sqrt {3}} z + 8 = 0} соответственно. Найдите максимум 2 | P Q → | 2 - | P 1 Q 1 → | 2 - | P 2 Q 2 → | 2 {\ displaystyle 2 \ left \ vert {\ overrightarrow {PQ}} \ right \ vert ^ {2} - \ left \ vert {\ overrightarrow {P_ {1} Q_ {1}}} \ right \ vert ^ {2 } - \ left \ vert {\ overrightarrow {P_ {2} Q_ {2}}} \ right \ vert ^ {2}}{\ displaystyle 2 \ left \ vert {\ overrightarrow {PQ}} \ right \ vert ^ {2} - \ left \ ve rt {\ overrightarrow {P_ {1} Q_ {1}}} \ right \ vert ^ {2 } - \ left \ vert {\ overrightarrow {P_ {2} Q_ {2}}} \ right \ vert ^ {2}} .

Английский

Ниже приведена печально известная проблема в английском предмете CSAT. в 2010 г. доля правильных ответов составила 9,77%. Статья взята из книги Дж. Л. Стокса «Пределы цели».

24 часа полностью сконцентрированы на достижении определенного результата, очевидно, что чем быстрее и легче он будет достигнут, тем лучше. Ваша решимость обеспечить себе и своей семье достаточное количество пищи побудит вас проводить утомительные дни, обрабатывая землю и пася скот; но если бы Природа обеспечила пищу и мясо в изобилии, готовыми к употреблению, вы бы поблагодарили Природу за то, что она сэкономила вам много труда, и посчитали бы, что вам намного лучше. Короче, выполненная цель - выполняется транзакция, в которой время и энергия, потраченные на выполнение, уравновешиваются, выполняются активами, и в идеальном случае это тот, в котором __________________. Итак, цель оправдывает затрачиваемые усилия лишь условно, их плодами.

спрос большего предложения, что приводит к большей отдаче

② жизнь становится плодотворной благодаря нашему бесконечному поиску мечты

③ время и энергия безграничны, а активы в изобилии

④ Природа не вознаграждает тех, кто не прилагает усилия

⑤ первое приближается к нулю, а второе к бесконечности

Предварительный тест на школьные способности (PCSAT)

Предварительный тест на академические способности колледжа (PCSAT) - это предварительный экзамен для CSAT, проводимый на национальном уровне. Связь между PCSAT и CSAT сопоставима с отношениями PSAT и SAT. PCSAT делится на две категории: Национальные объединенные тесты достижений (NUAT) и Моделирование теста на академические способности колледжа (CSAT Simulation) . Эти два теста имеют больше групп выборок, похожих на CSAT, чем частные имитационные тесты. Более того, экзаменационный комитет PCSAT аналогичен комитету CSAT. В частности, поскольку моделирование CSAT проводится в том же учреждении, оно используется для прогнозирования уровня сложности или типов вопросов, которые могут появиться в CSAT того же года.

<2211>Хотя и NUAT, и CSAT Simulation похожи на CSAT по количеству экзаменуемых, типам вопросов и относительной сложности, NUAT действует описанием образования и ориентирован только на учащихся старших классов. С другой стороны, моделирование CSAT, проводится KICE, и на него может подать заявку любой, кто имеет право на участие в CSAT. Тем не менее, оба экзамена являются надежными официальными пробными тестами для CSAT, и оба оцениваются KICE.

National United Achievement Tests (NUAT)

The National United Achievement Test (NUAT, корейский : 전국 연합 학력 평가,; Hanja : 全國 聯合 學力 評價) выполняется так же, как и CSAT. Впервые он был представлен в 2002 году, чтобы уменьшить зависимость от частных имитационных тестов. Учащиеся старших классов в Южной Корее могут подать заявку на этот тест, и местные отделы образования решают, проводится ли тест в округе. Обычно каждое управление образования по всей стране участвует в NUAT для подготовки студентов к CSAT; Следовательно, количество претендентов почти равно количеству CSAT. Столичное управление образования Сеула (для первокурсников и второкурсников), и по очереди создавайте вопросы. KICE отвечает за оценку и печать табелей успеваемости.

Основная структура этого экзамена идентичности структуре CSAT. Для математики, социальных наук, естественных наук и диапазон второго языка, охватываемый экзаменом, определяется на момент его проведения. В случае разделов корейский и английский, взяты из учебников, но все же построены в соответствии с учебной программой.

По состоянию на 2014 год четыре NUAT в год; однако это не одинаково для всех округов, и в некоторых из них проводится только два экзамена в год для первокурсников и второкурсников. В то время как NUAT для первокурсников и второкурсников проводится в марте, июне, сентябре и ноябре, старшие сдают тесты в марте, апреле, июле и октябре, чтобы избежать дублирования месяцев, когда проводится симуляция CSAT (июнь и сентябрь). Эти два теста подходят для относительных оценок, таких как измерение среднего балла, процента или ранжирования, поскольку PCSAT имеет больше групп выбора, аналогичных CSAT, чем частные имитационные тесты.

Ответственные учреждения

  • Март: Столичное управление образования Сеула (пожилые люди; первокурсники и второкурсники, 2006–2009 гг., 2014 г.), Столичное управление образования Пусана (первокурсники и второкурсники, 2010–2013 гг.)
  • Апрель: Управление образования Кёнгидо (пожилые люди, с 2003 г.)
  • Июнь: Столичное управление образования Пусана (первокурсники и второкурсники, 2014 г.), Столичное управление образования Сеула (первокурсники и второкурсники, 2002– 2004, 2010–2013; пенсионеры, 2002 г.), Управление образования Инчхона (первокурсники и второкурсники 2005–2009 гг.)
  • Июль: Управление образования Инчхона (пожилые люди, с 2007 г.), Столичное управление образования Сеула (2005 г.)
  • Сентябрь: Управление образования Инчхона (первокурсники и второкурсники, с 2010 г.), Столичное управление образования Сеула (первокурсники и второкурсники, 2004–2008 гг.), Столичное управление образования Пусана (первокурсники и второкурсники, 2009 г.)
  • октябрь: столичное управление образования Сеула (для пожилых людей)
  • ноябрь: управление образования Кёнгидо n (первокурсники и второкурсники, кроме 2003 г.)
  • декабрь: Столичное управление образования Сеула (первокурсники), 2003)

Моделирование теста на школьные способности (CSAT Simulation)

Моделирование теста на академические способности колледжа (Моделирование CSAT, корейский : 대학 수학 능력 시험 모의 평가) проводится KICE, и, в отличие от NUAT, любой, кто имеет право на CSAT, также может подать заявку на этот тест. Моделирование CSAT было введено после того, как CSAT не смог установить должный уровень сложности в 2001 и 2002 годах. Впервые оно было реализовано в 2002 году, а в первые годы его проведения проводилось только один раз в год, в сентябре. Начиная с 2004 года он проводится дважды в год - в июне и сентябре. Экзамен охватывает все, что входит в учебную программу по корейскому языку и второму языку; для других разделов - две трети того, что охватывает CSAT. Тем не менее, сентябрьский экзамен охватывает все разделы, как и CSAT. Количество вопросов и время тестирования на раздел такие же, как и в CSAT.

История

После освобождения Кореи, Южная Корея изменила методы поступления в университеты и колледжи по крайней мере двенадцать раз. Некоторые утверждают, что количество изменений можно увеличить до шестнадцати. Политика варьировалась от иногда позволяющей колледжам выбирать по своему усмотрению до запрещения хагвонов. Из-за этого родителям и ученикам было трудно приспособиться к изменениям. Некоторые утверждают, что постоянные изменения показывают нестабильность системы, а также чувствительность процесса приема к общественному мнению.

Самые первые методы приема в университеты и колледжи были оставлены на выбор университета. Каждому университету было разрешено поступать так, как им нравится. Первая форма CSAT появилась в начале 1960 года. Высший совет национального восстановления установил раннюю форму CSAT с 1962 по 1963 год. Она служила квалификационным тестом для студентов. Однако из-за небольшого числа студентов, успешно сдавших экзамены, колледжи вскоре почувствовали нехватку студентов. Процесс также подвергался критике за то, что он привел к неэффективному отбору студентов. Из-за этого правительство отказалось от политики с 1964 по 1968 год. Аналогичная политика была принята в 1969 году Третьей Республикой Южной Кореи. Новый тест назывался «Предварительный вступительный экзамен в колледж» (대학 입학 예비 고사). Эта политика оставалась в основном неизменной до 1981 года.

В 1981 году политика была значительно изменена. Название теста было изменено на Предварительный экзамен по подготовке к колледжу (대학 예비 고사). Политика порезки была отменена. В то время hagwons, или неполные школы, также были запрещены. В 1982 году название теста было изменен на «Тест силы при поступлении в колледж» (대입 학력 고사).

Текущая система CSAT была создана в 1993 году, хотя с тех пор она претерпела несколько изменений. В 2004 году правительство Южной Кореи представило политику под названием «Предложение об изменении приема вжж 2008 года», но не произошло к существенным изменениям.

Текущее

Материал теста разработан на основе национальных учебных материалов, данные для развития навыков мышления. Корейский институт учебной программы и системы официально отвечает за создание задач, печать тестов, исправление тестов, надзор за процессами проведения тестов, установление платы за тестирование и прием тестов. Проблемы должностных лиц KICE, профессоров университетского уровня и учителями средних школ. Созданием проблем занимаются две группы: группа «создание проблем» и группа «проверка проблем». Первая группа состоит в основном из профессоров, хотя учителя средней школы были включены в группу с 2000 года. Вторая группа состоит только из учителей средней школы. Лица участвуют в решении проблем, подписывают соглашение о неразглашении непосредственно с KICE. По состоянию на 2012 год в решении проблем участвовали 696 сотрудников. Членам группы по постановке задач платят около 300 долларов в день.

Темами 2016 года были: национальный язык, математика, английский язык, история Кореи, Общественные науки / Наука / Профессиональное образование и Иностранный язык / Ханджа. Студенты могут выбирать из всех или некоторых он подчиняется. Предметы математики также делятся на тип Ga (가) и тип Na (). Студенты могут выбирать, какой тест сдавать.

История Кореи является обязательным предметом, и если учащиеся будут его изучать, все оценки будут недействительными.

Предмет Социальные науки подразделяется на: География Кореи, География мира, Всемирная история, и экономика. Студенты могут выбрать из них два предмета. В разделе "Наука" учащиеся могут выбрать из Физика 1, Химия 1, Биология 1, Науки о Земле 1, Физика 2, Химия. 2, Биология 2 и Науки о Земле 2. Студенты могут выбрать из них два предмета. Профессиональное образование делится на Сельское хозяйство, Промышленность, Торговля, Океанография и Домашнее хозяйство. Студенты должны выбрать один предмет. Однако предмет «Профессиональное образование» можно сдавать только в том случае, если студент прошел 80% экспертных исследований. Иностранный язык делится на немецкий язык 1, французский язык 1, испанский язык 1, китайский язык 1, японский язык 1, русский язык 1, арабский язык 1, базовый вьетнамский язык и ханджа 1. Учащиеся могут выбрать один предмет.

После теста администраторы собирают тест, сканируют изображение и исправляют тест. Исправление теста, подтверждение документации и оценок, а также распечатка результатов занимает около месяца.

К тесту относится очень серьезно, и другие повседневные операции обоснованы и откладываются на тестовый день. Ни студенты, ни администраторы теста не могли доставить себя сотовые телефоны, книги, газеты, продукты питания или любые материалы, которые могли бы каким-либо образом отвлечь других испытуемых. Большинство сообщений после теста были связаны с действиями администраторов, в том числе: разговаривать, открывать окна, стоять перед своими рабочими столами, принюхиваться, щелкать компьютерной мышью, и есть шоколад. Администраторы тестирования предупреждают, что они не должны делать учащегося.

Компоненты прослушивания в течение дня теста также будут транслироваться по всей стране в 13:10 по радио EBS. Во время этих трансляций рекомендуется не беспокоиться об изменениях в радиопрограммах EBS Radio, поскольку программы в течение дня испытаний могут быть проверены.

Критика

Давление на высокие результаты по CSAT было связано с стрессом, психологической депрессией и самоубийством.

SAT 2018, на 25 вопрос корейского языка было найдено несколько ответов, что вызвало разногласия.

Количество поступающих
  • 1993–1997 (5-я образовательная программа)
Год1993 г. 1-й1993 2-й1994199519961997
Заявитель742,668750,181781,749840,661824,368885,321
Испытатель716,326726,634757,488809,867795 338854 272
  • 1998–2003 (6-я образовательная программа)
Год199819992000200120022003
Заявитель868,643896,122872,297739,129675,759673,585
Экзамену832,223868,366850,305718,441655,384642,583
  • 2004–2015 гг. (7-я образовательная программа, редакция 2007 г., редакция 2009 г.)
Год200420052006200720082009201020112012201320142015
Заявитель610,257 593, 806588,899584,934588,839677,834712,227693,634668,527650,747640,619631,184
Экзаменуемый574,218554,345551,884550,588559,475638,216668,991648,946620,723606,813594,617585,332
  • 2016–2020 (редакция 2009 г., редакция 2011 г.)
Год20162017201820192020
Заявитель605,988593,527594,924548,734
Экзаменуемый552,297531,327530,220484,737
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 14:55:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте