Hagwon

редактировать

Hagwon
Hangul 학원
Hanja 學院
Revised Romanization hagwon
McCune – Reischauer hagwŏn

Hagwon (корейское произношение: ) - это слово на корейском языке, обозначающее коммерческий частный институт, академию или неполную школу распространено в Южной Корее. Хотя хагвоны наиболее широко известны своей ролью "школ с повышенным уровнем подготовки", где дети могут учиться для повышения успеваемости, на самом деле они выполняют несколько образовательных функций: дополнительное образование, необходимое многим детям только для того, чтобы идти в ногу с обычной школьной программой, коррекционное обучение для детей, которые отстают в своей работе, обучении в областях, не охватываемых школами, и подготовке студентов, стремящихся улучшить результаты тестов и подготовиться к старшей школе и университету вступительные экзамены (вступительный экзамен в университет также называется suneung (수능)). Многие другие дети, особенно дети младшего возраста, посещают неакадемические хагвоны на уроках игры на фортепиано, уроках рисования, плавании и тхэквондо (태권도). Большинство маленьких детей посещают хагвон. Хагвон также играет социальную роль; иногда дети просят прислать их, потому что приходят их друзья. Также существуют хагвоны для взрослых, такие как хагвоны с цветочными композициями и инструктаж по вождению. Этот термин также иногда используется для описания подобных учреждений, которыми управляют американцы корейского происхождения в Соединенных Штатах.

Дети всех возрастов часто посещают хагвоны, даже те, которые находятся в дошкольных учреждениях возрастная категория. Нередко учащиеся обучаются сразу в нескольких хагвонах по разным предметам в дополнение к обычному школьному обучению. Хагвоны часто специализируются на таких предметах, как математика, иностранные языки, естествознание, искусство или музыка. У многих хагвонов также есть взрослые студенты, особенно те, кто преподает английский язык.

В то время как некоторые видят в хагвонах удовлетворение потребностей, которые недостаточно удовлетворяются системой государственных школ, другие считают, что они создают неравное положение между бедными и богатыми в Корее.

В 2008 г. Сообщается, что в Южной Корее насчитывается более 70 000 хагвонов, 47 процентов из которых ориентированы на прием в среднюю школу.

Содержание
  • 1 История и правила
  • 2 Влияние на недвижимость
  • 3 Преподаватели английского языка
  • 4 Хэгвона за границей
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Примечания
  • 8 Внешние ссылки
История и правила

В 1885 году Генри Аппенцеллер основал школу Пайчай (배재대 학교) как прикрытие для своей миссионерской работы. В то время проповедование других религий в Корее было незаконным. Хотя его главной целью было распространение своей веры, корейцы все еще использовали ее для изучения английского языка.

Частное образование, известное как гвао (과외), было запрещено президентом Чун Ду-хван (전두환) в 1980 году. Было сочтено, что преимущество частного образования несправедливо обременяет бедных, и в целях содействия равенству любой доступ к нему был объявлен незаконным. На протяжении многих лет правительство ослабляло ограничения на частное образование, разрешая большему количеству лиц и организаций предлагать частное образование, пока запрет не был признан неконституционным в 1990-х годах.

Корейские суды постановили, что это может нарушать конституцию правительство должно ограничить сумму денег, которую могут взимать хагвоны. В начале 2008 года правительство Сеула работало над изменениями в правилах, которые позволили бы хагвонам устанавливать свои собственные часы работы, ссылаясь на индивидуальный выбор как на приоритет регулирования. Однако через пять дней правительство изменило свою позицию. Постановления были раскритикованы как неэффективные, поскольку городской совет обладал ограниченными ресурсами для их контроля и обеспечения соблюдения. Наряду с этими ограничениями, хагвоны также должны были сообщать правительству о размере своей платы за обучение, чтобы люди могли пожаловаться, если школы попытаются поднять плату за обучение. Лицензии хагвонов, уличенных в размещении ложной рекламы, будут отозваны. Хэгвоны обязаны выдавать кассовые чеки. В июле 2009 года, чтобы помочь поймать нарушителей этих новых правил, правительство начало программу вознаграждения людей, сообщивших о них. Постановления были направлены на снижение стоимости частного образования. Однако некоторые хагвоны добавили уроки выходного дня, чтобы компенсировать более короткие уроки в будние дни. Другие родители искали частных репетиторов, чтобы наверстать упущенное на учебу. Другие хагвоны просто игнорировали правила. В апреле 2009 года сообщалось, что 67 процентов отобранных хагвонов имеют завышенную плату за обучение. Было обнаружено, что 40% детей берут с родителей плату, превышающую зарегистрированную плату за обучение в два раза.

В марте 2008 года правительство запретило школьным учителям создавать тестовые вопросы для хагвонов. Было обнаружено, что некоторые учителя сливали тесты и контрольные вопросы хэгвонам, что давало учащимся, посещавшим эти школы, преимущества, когда пришло время сдавать экзамен.

В октябре 2009 года родители и учителя подали петицию, студенты и владельцы хагвонов, чтобы оспорить закон правительства относительно времени закрытия хагвонов в Сеуле и Пусане. Конституционный суд постановил, что законы не нарушают конституцию. Ограничение было введено для Сеула и Пусана летом 2009 года. При вынесении решения суд сказал: «Поскольку для старшеклассников важно обеспечить сон для старшеклассников, чтобы они могли преодолеть усталость и ради их роста, трудно сказать. что [запрет] чрезмерно ограничивает основные права ".

В апреле 2010 года сообщалось, что в столичном управлении образования Сеула было зарегистрировано более 25 000 хагвонов, из которых почти 6 000 проживали в районе Каннамгу. Также выяснилось, что советы местного правительства, помимо Сеула, решили не вводить комендантский час в 22:00. Считалось, что введение комендантского часа не повлияет на плату за образование и не решит реальной проблемы, связанной с частным образованием. Несмотря на комендантский час, были попытки обойти этот комендантский час среди хагвонов в Сеуле.

Влияние на недвижимость

Концентрация хагвонов выше средней в Каннамгу (강남구), а именно Даечи-дон (대치동), был назван основной причиной увеличения стоимости недвижимости в этом районе. В 1970-х годах правительство Сеула заставило несколько лучших школ переехать в этот район; однако школы там стали ассоциироваться с поступлением в элитные средние школы, а затем и в элитные университеты. Многие жители считают, что их дети должны быть связаны с этими школами, чтобы достичь высших уровней бизнеса и успеха. Поскольку все больше родителей пытаются переехать в этот район, чтобы позволить своим детям посещать эти школы, цены на недвижимость в этом районе выросли до 300 процентов по сравнению с аналогичными районами в Сеуле. В 2003 году правительство планировало создать центр хагвон в Пангё, чтобы частично ослабить давление на Каннам, однако после резкой критики за то, что он только смещает проблему, а не решает ее, правительство отменило этот план только на пару недель спустя.

Инструкторы английского языка

Носители английского языка были наняты в Корее еще в 1883 году, первоначально из-за необходимости. Первым учителем, нанятым в государственном Тонгмунхаке, был Томас Халлифакс. Из-за того, что предпочитают, чтобы носители английского языка преподавали английский язык, многие носители английского языка по-прежнему нанимаются преподавать в хагвонах в Корее. Эти хагвоны могут быть только английскими школами или школами с различными предметами, включая английский. Минимальные требования для иностранцев для таких преподавательских должностей: гражданство Австралии, Канады, Ирландии, Новой Зеландии, Юга. Африка, Соединенное Королевство или Соединенные Штаты, чистая проверка криминального прошлого на национальном уровне и степень бакалавра, полученная в одном из вышеупомянутые страны. В обмен на подписание годичного контракта институт предоставляет инструктору ежемесячную зарплату, авиабилеты туда и обратно из страны его или ее происхождения, обычно бесплатную квартиру или жилищную стипендию на срок действия контракта с инструктором, и дополнительное месячное «выходное пособие» по завершении контракта.

Иностранные инструкторы неоднозначно относятся к хагвонам. У многих инструкторов не было серьезных проблем с хагвоном, в котором они работали.

Владельцы хагвона жаловались на трудности с поиском действительно квалифицированных учителей. Группа преподавателей английского языка впервые сформировала профсоюз в хагвоне в 2005 году.

Хагвоны за границей

В некоторых англоязычных странах хагвоны существуют для этнических корейцев. В Северной Америке около 75% дополнительных школ с корейским языком обучения связаны с церквями. По состоянию на 2006 год из хагвонов, зарегистрированных в (KSAA), более 75% были связаны с корейскими церквями. Существуют также светские формальные хагвоны и светские неформальные хагвоны. Хагвоны эквивалентны hoshū jugyō kō (hoshūk) в этнических японских общинах и buxiban в этнических китайских общинах. По состоянию на 2010 год более 50 000 корейских американцев посещают школы корейского происхождения.

Корейские школы были впервые открыты на Гавайях после 1903 года, когда в Соединенные Штаты пришла первая волна корейской иммиграции. Современное поколение корейских дополнительных школ впервые было создано в Соединенных Штатах в 1970-х годах. В то время это были школы выходного дня, целью которых было сохранить корейско-американскую идентичность в своих учениках. Они обучали корейскому языку, управляли ассимиляцией корейско-американских детей и предлагали программы дополнительного обучения. К концу 1980-х годов в KSAA было зарегистрировано почти 500 школ. Начиная с 1990-х годов были также hagwons, которые были дополнительными программами академической подготовки, как в Корее.

Кан Хи-Рён, автор кандидатской диссертации Превосходство белых, расовость и культурная политика из языковых школ корейского наследия, писали, что школы корейского наследия являются «не просто средством противодействия гегемонии против сил расизма», но вместо этого «продуктом компромиссов» между различными поколениями американцев корейского происхождения.

См. также
Ссылки
Примечания
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 10:36:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте