Asia Times | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Традиционный китайский | 亞洲 時報 | ||||||||||
Упрощенный китайский | 亚洲 时报 | ||||||||||
| |||||||||||
URL | asiatimes.com |
---|---|
Текущий статус | Активный |
. Asia Times (Китайский : 亞洲 時報), ранее известная как Asia Times Online, является Гонконгским -сифицированным англоязычным средством массовой информации издательская группа, освещающая политику, экономика, бизнес и культура с точки зрения азиатских. Этот веб-сайт является прямым потомком печатной газеты из Бангкока, которая была запущена в 1995 году и закрыта в середине 1997 года.
Asia Times Online была создана в начале 1999 года как преемник «издательской политики и редакционных взглядов» печатной газеты Asia Times, принадлежащей Сонди Лимтонгкулу, тайский медиа-магнат и лидер Народного альянса за демократию, который позже продал свой бизнес.
Новой издательской компанией является Asia Times Holdings Limited, зарегистрированная и должным образом зарегистрированная в Гонконге. Многие репортеры печатного издания Asia Times продолжили свою карьеру в качестве журналистов, и группа этих авторов создала Asia Times Online в качестве преемника Asia Times. Слово «Online» больше не является частью новостного портала веб-сайта. Asia Times издается на английском и упрощенном китайском языках.
Сайт был перезапущен с новым логотипом и дизайном в октябре 2016 года с Уве Парпартом в качестве редактора. Среди других руководителей - Сесил Хо, бывший финансовый директор ReOrient Group Limited.
Сайт был перезапущен в феврале 2019 года с обновленным веб-дизайном, несколькими языками и изменением доменного имени на asiatimes.com.
Asia Times (www.asiatimes.com) ежедневно посещает в среднем 100 000 читателей. В 2006 г. The New York Times охарактеризовала Asia Times Online как «одно из самых известных [англоязычных] региональных изданий», охватывающих Азию.
.