Образование в Южной Корее

редактировать

Образование в Южной Корее
Флаг Южной Кореи.svg
Бюджет5,1% ВВП
Начальное языкиКорейский
Всего99,9%
Мужской99,9%
Женский99,9%
Начальный3,3 млн
Среднее образование4,0 млн
Среднее образование3,6 млн
Диплом о среднем образовании 98,0%
Диплом о высшем образовании 69,8%

Образование в Южной Корее предоставляется как в государственных школах, так и в частных школах. Оба типа школ получают финансирование от правительства, хотя сумма, которую получают частные школы, меньше суммы государственных школ.

Южной Кореи является одной из стран ОЭСР с самыми высокими показателями по грамотности чтения, математике и естественным наукам со средним баллом учащихся около 519 по сравнению со средним показателем по ОЭСР (493 балла), занимая девятое место в мире. В стране одна из самых высокообразованных рабочей силы среди стран ОЭСР. Страна хорошо известна своей одержимостью образованием, которую называют «образовательной лихорадкой». Ресурсная бедная нация неизменно входит в число лидеров мирового образования.

Высшее образование - чрезвычайно серьезная проблема в южнокорейском обществе, где оно рассматривается как один из краеугольных камней южнокорейской жизни. Образование считается одним из приоритетов для южнокорейских семей, поскольку успех в образовании необходим для улучшения социально-экономического положения в южнокорейском обществе. Успех в учебе часто является предметом гордости для семей и южнокорейского общества в целом. Южнокорейцы рассматривают образование как главный двигатель социальной мобильности для себя и своей семьи как ворота в южнокорейский средний класс. Окончание престижного университета - это высший показатель престижа, высокого социально-экономического статуса, многообещающих перспектив замужества и престижной и респектабельной карьеры белого воротничка. Жизнь среднего южнокорейского ребенка вращается вокруг образования, поскольку стремление к успеху в учебе глубоко укоренилось в южнокорейских детях с раннего возраста. Южнокорейские учащиеся сталкиваются с огромным давлением со стороны родителей, учителей, сверстников и общества, чтобы добиться успехов в учебе. Это во многом является результатом того, что общество уже давно придает большое значение высшему образованию, поскольку те, кто не имеет формального университетского образования, часто сталкиваются с социальными предрассудками, а также сталкиваются с серьезными последствиями на всю жизнь, такими как застой и более низкий социально-экономический статус, снижение перспективы вступления в брак, а также возможности обеспечить респектабельный белый воротничок и профессиональную карьеру.

В 2016 году страна потратила 5,4% своего ВВП на все уровни образования, что примерно на 0,4 процентных пункта выше среднего показателя по ОЭСР. Сильные вложения в образование, воинственное стремление к успеху, а также стремление к совершенству помогли этой бедной ресурсами стране быстро вырастить свою экономику за последние 60 лет после последствий Корейской войны. Стремление Южной Кореи к образованию и желание ее студентов поступить в престижный университет являются одними из самых высоких в мире, поскольку поступление в высшее учебное заведение высшего уровня приводит к престижному, безопасному и хорошо- оплачиваемый профессиональный белый воротничок работа в правительстве, банках или крупном южнокорейском конгломерате, таком как Samsung, Hyundai и LG Electronics. Учитывая невероятное давление на старшеклассников, стремящихся получить места в лучших университетах страны, репутация института, помещения и оборудование кампуса, эндаумент, преподаватели и сети выпускников являются сильными предикторами будущих карьерных перспектив. В тройку лучших университетов Южной Кореи, часто называемых «SKY», входят Сеульский национальный университет, Корейский университет и университет Йонсей. Острая конкуренция и стремление заработать наивысшие оценки глубоко укоренились в душе южнокорейских студентов в молодом возрасте. Тем не менее, имея лишь так много мест в университетах и ​​еще меньше мест в ведущих компаниях, многие молодые люди остаются разочарованными и часто не желают опускать свои взгляды, из-за чего многие считают себя отстающими. В южнокорейском обществе существует серьезное культурное табу на тех, кто не получил формального университетского образования, где те, кто не имеет университетского образования, сталкиваются с социальными предрассудками и часто рассматриваются другими как граждане второго сорта, что приводит к меньшим возможностям для получения образования. трудоустройство, улучшение социально-экономического положения и перспективы вступления в брак.

Международная оценка системы образования Южной Кореи разделилась. Его хвалили по разным причинам, в том числе за сравнительно высокие результаты испытаний и за его важную роль в обеспечении экономического развития Южной Кореи и создании одной из самых образованных кадров в мире. В высшей степени завидная успеваемость Южной Кореи побудила британских министров образования активно модернизировать свои собственные учебные программы и экзамены, чтобы попытаться подражать воинственному стремлению и страсти Кореи к совершенству и высоким образовательным достижениям. Бывший президент США Барак Обама также похвалил строгую школьную систему страны, где более 80 процентов выпускников средних школ Южной Кореи поступают в университеты. Высокий уровень поступления в университеты страны создал высококвалифицированную рабочую силу, что сделало Южную Корею одной из самых высокообразованных стран мира с одним из самых высоких процентов ее граждан, имеющих высшее образование. Подавляющее большинство южнокорейских студентов продолжают поступать в ту или иную форму высшего образования и оставляют высшее образование с высшим образованием. В 2017 году страна заняла пятое место по проценту людей в возрасте от 25 до 64 лет, получивших высшее образование (47,7 процента). 69,8 процента южнокорейцев в возрасте от 25 до 34 лет получили высшее образование в той или иной форме, при этом 34,2 процента южнокорейцев в возрасте от 25 до 64 лет получили степень бакалавра, что является одним из самых высоких показателей среди стран ОЭСР.

жесткая и иерархическая структура системы подвергалась критике за подавление творчества и новаторства; Систему часто обвиняют в высоком уровне самоубийств в Южной Корее, особенно в растущем уровне среди людей в возрасте 10–19 лет, описываемого как интенсивная и «жестоко конкурентная». Различные СМИ связывают высокий уровень самоубийств в стране с общенациональной тревогой по поводу вступительных экзаменов в колледжи, которые определяют траекторию всей жизни и карьеры студентов, хотя уровень самоубийств среди подростков (в возрасте 15–19 лет) все еще ниже, чем в США. и Канада. Бывший южнокорейский учитель хагвон Се-Вунг Ку написал, что южнокорейская система образования сводится к жестокому обращению с детьми и что ее следует «реформировать и реструктурировать без промедления». Система также подвергалась критике за то, что она создала избыточное количество выпускников университетов, создавая избыточно образованную и частично занятую рабочую силу; Только в первом квартале 2013 года почти 3,3 миллиона выпускников южнокорейских университетов остались без работы, в результате чего многие выпускники оказались слишком квалифицированными для работы, требующей меньшего образования. Дальнейшая критика была остановлена ​​за нехватку рабочей силы в различных квалифицированных рабочих и профессиональных профессиях, многие из которых остаются незаполненными, поскольку негативная социальная стигма, связанная с профессиональной карьерой и отсутствием высшего образования, по-прежнему глубоко укоренилась в южнокорейском обществе. 368>Содержание

История

Pre- период разделения

Образование присутствовало на протяжении истории Кореи (с 1945 г. по настоящее время). Государственные школы и частные школы присутствовали. Современные реформы образования начались в конце 19 века. С самого начала своего существования корейское образование находилось под значительным влиянием конфуцианских ценностей, особенно в том, что касается формального обучения и стипендий в Китае более пятнадцати веков назад. Конфуцианство внедрило такие возможности, как управление людьми по заслугам, социальная мобильность через образование и система гражданских экзаменов, основанная на системе, разработанной в Китае во времена династии Тан. В результате письменное слово, овладение китайской классикой и грамотность стали основным методом отбора людей на бюрократические должности, получения им соответствующего социального статуса и привилегий.

Период Чосон сыграл важную роль в формировании динамики и основы корейской системы образования в том, что она создала школы, которые внушали своим ученикам лояльность, ортодоксальность и мотивацию для официального набора. Основным средством получения образования в период Чосуна были сельские школы (соданг; соджаэ) и частные уроки. Соданг был наиболее распространенным методом формального образования в Корее до конца двадцатого века и обычно был доступен лишь горстке соседских мальчиков, начиная с семи лет. Однако в середине шестнадцатого века роль официальных школ постепенно снижалась с появлением частных академий (совон), которые обычно функционировали как сельские убежища и центры обучения, пока большинство из них не было закрыто в 1870-х годах в попытке для централизации власти.

Подготовка студентов к конкурсным экзаменам была провозглашена в эпоху Чосон средством социальной мобильности и выбора официальных должностей и оставалась основным принципом корейского образования на протяжении всей его истории. Однако такой крайний упор на образование и меритократию контрастировал с наследственной аристократией в период Чосон, когда родословная и родство были особенно выражены. Однако благодаря конфуцианскому влиянию образование смогло поддерживать довольно уравновешивающее присутствие в обществе из-за его веры в то, что каждый человек способен извлечь пользу из формального образования и достичь просветления. В образовании также доминировали возвышенные отношения между учёным и учителем, когда учителя имели почти священный статус и рассматривались как главный источник этических рекомендаций. Эта конвенция также породила традицию протеста, которая обязывала ученого критиковать действия правительства и даже короля, чтобы избежать угрозы вдохновленной конфуцианством концепции морального порядка во вселенной.

Династия Период не отдавал приоритет специальной или технической подготовке, и, таким образом, в Корее осталось предпочтение неспециализированному литературному образованию. Многие из этих событий были отмечены ближе к концу XIX века, когда династия Чосун начала внедрять систему образования западного образца в результате вторжения иностранных держав в Корею. К 1904 году государственное образование в основном ограничивалось Сеулом, чему в целом сопротивлялись как общественность, так и правительственные чиновники. Это поддерживало доминирование соданга и других традиционных институтов в качестве основных средств получения формального образования. Однако в результате финансовой поддержки со стороны членов королевской семьи и американской миссионерской деятельности и школ в начале 1900-х годов число школ стало увеличиваться. В качестве средства повышения базовой грамотности среди своих граждан Корея также ввела в свое обучение смешанное письмо хангыля и китайских иероглифов.

Во время японской оккупации (1905–1945 гг.) Корея смогла создать всеобъемлющую и современную система национального образования посредством централизации и целенаправленного планирования интеграции японского профессионального профессионализма и ценностей. Однако существовали серьезные ограничения, такие как отсутствие доступа корейцев к образованию сверх начального уровня и манипуляции с образованием для внушения корейским подданным лояльности Японской империи, что привело к беспорядкам и недовольству корейцев, которые были вынуждены ассимилироваться. Японцы сделали акцент на низкоуровневом и непрофессиональном обучении корейцев, что было объявлено Постановлением об образовании 1911 года, согласно которому японским жителям было доступно четырнадцать лет обучения, в то время как корейцам было доступно только восемь лет, если они не были государственными служащими, из которых одиннадцать был максимум. Школьное образование было в первую очередь основано на японских ценностях, грамотности и истории как попытка сделать молодых корейцев верными японскому государству и косвенно уничтожить корейскую культуру и историю. В качестве незначительного изменения было принято Постановление об образовании 1922 года, которое вновь открыло Сеульскую педагогическую школу, расширенное начальное и среднее образование и добавило в учебную программу подготовительную или техническую подготовку к колледжу.

Высшее образование стало центральным проблема для высших слоев и продвигающихся вверх корейцев, которым был предоставлен очень ограниченный доступ в эти учреждения, а также на должности в администрации и преподавателя. Более того, с введением в действие Постановления об образовании 1938 года корейские школы должны были быть идентичны японским по организации и учебной программе, что сделало образование высоко милитаризованным и упорядоченным инструментом принудительной ассимиляции и милитаризации. Последние несколько лет японского правления выразили недовольство корейцев, чей социальный и политический климат сильно пострадал.

Послевоенные годы

После Квангбокчжол и освобождения от Японии корейское правительство начало изучать и обсуждать новую философию образования. Новая философия образования была создана при Военном правительстве армии США в Корее (USAMGIK) с упором на демократическое образование. В новой системе была предпринята попытка сделать образование доступным для всех учащихся в равной степени и способствовать тому, чтобы администрация образования стала более самоуправляемой. Он также подчеркнул децентрализованное образование, которое контролируется местными и общественными организациями, чтобы сохранить образовательную автономию от авторитарной политики. Конкретные стратегии включали: перевоспитание учителей, снижение функциональной неграмотности посредством обучения взрослых, восстановление корейского языка для технической терминологии и расширение различных учебных заведений. Эта система, однако, не спровоцировала радикальных изменений в той мере, в какой она сохранила централизованное и авторитарное управление, созданное японцами, без каких-либо значимых изменений. Тем не менее, он способствовал кореизации южнокорейского образования по инициативе корейских лидеров, продвигая хангыль, устраняя японские методы обучения и делая упор на корейскую историю, географию и литературу. Помимо этих событий, самой яркой особенностью военной оккупации США было значительное расширение школьного образования и числа учащихся.

После Корейской войны правительство Сынгмана Ри отменило многие из этих реформ после 1948 года, когда только начальные школы оставались в большинстве случаев совместным обучением, а из-за нехватки ресурсов образование было обязательно только до шестого класса. В 1948 году в южнокорейском образовании преобладала дискуссия о том, следует ли поддерживать элитарный многодорожечный путь, основанный на довоенной японской колониальной модели, или принять открытую американскую систему, которая избегала раннего отслеживания и не прекращала начальное или среднее образование.

В те годы, когда у власти были Ри и Пак Чон Хи, контроль над образованием постепенно перешел из рук местных школьных советов и сосредоточился в централизованном Министерстве образования. В конце 1980-х годов министерство отвечало за управление школами, распределение ресурсов, установление квот приема, аттестацию школ и учителей, разработку учебных программ (включая выпуск руководств по учебникам) и другие основные политические решения. Еще существовали провинциальные и специальные городские советы по образованию. Хотя каждое правление состояло из семи членов, которые должны были избираться всенародно избранными законодательными органами, эта договоренность перестала действовать после 1973 года. Впоследствии члены школьного совета были утверждены министром образования. В старшей школе они назвали бы это первый год классом (9-й класс), второй год - (10-й класс) и так далее. Таким образом, преобладала система многоканального обучения и единой средней школы, в основном из-за того, что администрация не хотела разделять учебные заведения, а родители не были восприимчивы к идее двух вступительных экзаменов. Результатом предложения Министерства образования 1950 года о единой системе стало академическое расписание 6-4-3-4, которое предполагало 6 лет начальной школы, 4 года средней школы, 3 года профессиональной или академической средней школы и 4 года обучения в колледже. или университет. В образовательную политику также была добавлена ​​сложная система технического и профессионального обучения, когда дети могли выбирать академический или профессиональный путь на ранних этапах своей академической карьеры. Многие противники этой политики на самом деле рассматривали ее как положительную, потому что они считали, что академический путь будет более плодотворным, и родители и студенты будут готовы следовать ему больше, чем профессиональному пути. Более того, хотя несколько местных школьных советов были созданы к концу 1940-х годов, они не были оценены многими корейцами, потому что было широко распространено представление о том, что единая и централизованно управляемая система является лучшей. Строгая и единообразная национальная учебная программа была создана в середине 1950-х годов, и были предприняты значительные усилия, чтобы сделать школу доступной для всех, особенно в контексте декларации Ри об обязательной всеобщей грамотности и базовом образовании. В то время как всеобщее базовое образование устранило неравенство между классами, конкуренция стала очень ожесточенной из-за ограничения доступа к более высоким академическим ступеням, что способствовало преобладающей "образовательной лихорадке", которая все еще преобладает в Южной Корее.

В 1960-х годах там была была трудность в использовании спроса на образование для удовлетворения потребностей индустриализирующейся экономики, что привело к росту частных фондов для удовлетворения общественного спроса на школьное образование. Кроме того, 60-е и 70-е годы характеризовались большим спросом на направление развитияобразования в сторону развития экономики, что необходимо научить большего внимания к профессионально-техническому обучению, чтобы помочь гражданам приобрести навыки, которые удовлетворяют потребности экономики страны. Несмотря на то, что общественность подверглась серьезной критике акцент на профессиональном обучении из-за столкновения с конфуцианскими ценностями, государство продолжало укреплять профессиональное образование, особенно после перехода к тяжелой химической и машинной промышленности в 70-х годах. 1960-е и 1970-е годы испытали потрясения в системах образования из-за общественного сопротивления и отказа частных школ от сотрудничества с государством, когда они пытались удовлетворить общественный спрос. Хотя удалось выполнить многие из своих экономических целей, это было связано с огромной социальной и политической ценой, как такое депопуляция государства и убийство президента Пака.

Большинство наблюдателей сходятся во мнении, что впечатляет прогресс Южной Кореи в модернизации и Экономический рост после Корейской войны во многом объясняется готовностью людей вкладывать большие средства в образование: улучшение «человеческого капитала». Традиционное образование на основе научных знаний, технических специалистов и других специалистов, обладающих специальными знаниями. Высокообразованные технократы и специалисты по экономическому планированию претендовать на большую заслугу в экономических успехах своей страны с 1960-х годов. В 80-е годы южнокорейцы считали научные профессии наиболее престижными.

Статистика демонстрирует успех национальных образовательных программ Кореи. В 1945 году уровень грамотности взрослого населения оценивался в 22 процента; к 1970 году грамотность взрослого населения составляла 87,6 процента, а к концу 1980-х годов источники оценивали ее примерно в 93 процента. Хотя обязательной была только начальная школа (с первого по шестой классам), процентное соотношение возрастных групп и молодых людей, обучающихся в средних школах, было эквивалентно таковому в промышленно развитых странах, включая Японию. Приблизительно 4,8 миллиона учащихся обучающей группы посещения начальную школу в 1985 году. Учащимся, участвующим в факультативной школе в том же году, прошли более 99 процентов. Примерно 34 процента, один из самых высоких в мире показателей выпускников средних школ, посещающих высшие учебные заведения в 1987 году, аналогичный показателю Японии (около 30 процентов) и превышающий показатель Великобритании (20 процентов).

Государственные расходы на образование были щедрыми. В 1975 году он составлял 220 миллиардов вон, что эквивалентно 2,2 процента валового национального продукта или 13,9 процента общих государственных расходов. К 1986 году расходы на образование достигли 3,76 триллиона вон, или 4,5 процента ВНП, и 27,3 процента ассигнований из государственного бюджета.

1980-е и 90-е годы ознаменовали собой эпоху демократизации и экономического процветания в Южной Корее, отчасти из-за «образовательной лихорадки». В 1991 году, впервые за тридцать лет, в стране были избраны провинциальные и городские советы, чтобы локализовать образование, и такие люди, как Ким Ён Сам и Ким Дэ Чжун, смогли провести капитальный ремонт системы образования, чтобы обеспечить демократизацию. такие методы, как отмена обучения ROTCS на территории кампуса и политическая мобилизация студентов, легализация профсоюзов учителей и удаление антикоммунистических текстов. Министерство образования начало отходить от единой учебной программы, разрешая школьным советам вносить некоторые незначительные изменения в учебное содержание. Грамотность стала универсальной в Южной Корее, как она поднялась в международных рейтингах, особенно в области математических наук.

Несмотря на переход Южной Кореи к демократии, традиционные и конфуцианские ценности оставались очень сильными. В целом, огромные успехи в развитии образования были достигнуты за счет сильного давления среди учащихся, высокого уровня самоубийств и финансовых проблем семей из-за инвестиций в школьное обучение и частных репетиторов.

Студенческий активизм

Студенческий активизм в Корее имеет долгую и достойную славу историю. Учащиеся средних школ Чосон часто вовлекались в фракционную борьбу между классом ученых и чиновников. Студенты сыграли роль в движении за независимость Кореи, особенно 1 марта 1919 года, было протестом, основанным на растущем негодовании студентов по ограничительной, дискриминационной и враждебной японской практике оккупации и обучения. Студенты также участвовали в неоднократных национальных усилиях и демонстрациях против политики Японии, например, в Студенческом движении Кванджу в 1929 году и в протестах против похоронной линии 10 июня 1926 года.

Студенты протестовали против методов Сынгмана Ри и Пак Чон Хи в 1950-х, 1960-х и 1970-х годах. Однако наблюдатели отметили, что, хотя в прошлом студенческие активисты в основном придерживались либеральных и демократических ценностей, новое поколение боевиков 1980-х было гораздо более радикальным. Большинство участников приняли ту или иную версию минджунг, но также были вдохновлены сильными идеями популярного национализма и ксенофобии.

Одним из самых крайних и знаковых движений было Резня в Кванджу в 1980 году, когда студенты были побуждены к восстанию из-за марксистского влияния против правительства военного положения. Этот радикализм сопровождался симпатиями к коммунистам и радикализмом студентов 1940-х и 50-х годов в результате оккупации.

Наиболее распространенные студенты университетов, возможно, около 5 процентов от общего числа студентов Сеульского национального университета и сопоставимые показатели в другихзах столицы в конце 1980-х, были организованы в небольшие кружки или ячейки. Полиция подсчитала, что существует 72 таких организации разной ориентации, в которых происходит изменение учебной программы и системы образования жителей Южной Кореи, было обогащено воображаемым образом, что делает их продвигаться во всех своих исследованиях.

Реформы 1980-х годов

После прихода к власти генерала Чун Ду-хвана в 1980 году Министерство образования провело ряд призванных сделать систему более справедливым и для увеличения возможностей получение высшего образования для населения в целом. Это очень популярный ход, когда министерство резко увеличило охват в целом.

Социальный акцент на образовании не обходился без проблем, поскольку он имел тенденцию отмечать классовые различия. В конце 1980-х годов высшее образование считалось для попадания в средний класс; не существовало альтернативных путей социального продвижения, за исключением, возможно, военной карьеры, помимо высшего. К людям без высшего образования, в том числе к квалифицированным работникам с профессиональным образованием, часто относились их белые воротнички с высшим образованием, как кам второго сорта, несмотря на важность их навыков для экономического развития. Острая конкуренция за места в самых престижных университетах - единственные ворота в элитные круги - способ, как и старая конфуцианская система, бесплодное упору на механическое запоминание, чтобы сдать вступительные экзамены в среднюю школу и колледж. В частности, после резкого увеличения набора в начале 1980-х годов Южная Корея осталась с проблемой: что делать с большим количеством молодых людей, которые остаются в течение длительного времени, обычно с огромными жертвами для себя и своих семей. столкнулись с этим. с ограниченными возможностями трудоустройства, потому что их навыки не продавались.

Школьные классы

Примечание: все возрасты указаны в годах по западному скобцу, в квадратных образках указаны возрастные категории в Корее.

Уровень / КлассТипичный возраст
Детская школа
Детский сад 0–3 (1–4)
Детский сад 4–6 (5–7)
Начальная школа
1-й класс 7 (8)
2-й класс 8 (9)
3-й класс 9 (10)
4-й класс 10 (11)
5-й класс 11 (12)
6-й класс 12 (13)
Средняя школа
7- й класс 13 (14)
8-й класс 14 (15)
9 класс 15 (16)
Средняя школа
10 класс 16 ( 17)
11 класс 17 (18)
12 класс 18 (19)
Послесреднее образование
Высшее образование (Колледж или Университет )Возраст разный (обычно четыре года,. называемый первокурсником,. второкурсником, младшим и. старшим курсом)
детский сад

Количество частных детских садов увеличилось в результате увеличения Число работников, работающих в детском саду, может быть увеличено. ь детям "преимущество" в Лос-Анджелесе. образовательный конкурс. Многие ученики в Корее поступают в детский сад в возрасте трех лет по западному образцу и, следовательно, продолжат обучение в детском в течение трех или четырех лет, прежде чем начать свое «формальное образование» в «первом классе» начальной школы. Многие частные детские сады предоставляют услуги на английском языке, чтобы дать учащимся «фору» в обязательном образовании, которое ониат позже в государственной школе. Детские сады часто оправдывают ожидания родителей, предлагая впечатляющие курсы, выпускные церемонии в комплекте с дипломами и платьями. Ожидается, что корейские детские сады начнут обучать детей основам математики, чтению и письму, включая обучение счету, сложению, вычитанию, чтению и письму на корейском языке, а часто и на английском и китайском. Детей в корейских детских садах также обучают с помощью игр, ориентированных на образование и координацию, таких как «игра в доктора» для обучения частей тела, пище и питанию, а также рабочих положений для взрослых. Песни, танцы и запоминание - важная часть корейского детского сада.

Начальное образование

Начальная школа (корейский : 초등 학교, 初等 學校, chodeung hakgyo) состоит из классов с первого по шесть (возраст от 8 до 13 лет в корейских годах и от 7 до 12 лет в западных годах). Правительство Южной Кореи изменило свое название на нынешнюю форму от Гражданской школы (корейский : 국민 학교, 國民 學校, Gukmin hakgyo) в 1996 году. Прежнее название было сокращено с 황국 신민 학교, 皇 國 臣民 學校 (Hwangguk sinmin hakgyo), что означает школу людей, которые являются подданными Империи (Японии).

В начальной школе ученики изучают следующие предметы. Учебная программа отличается от 1–2 до 3–6 классов.

1–2 классы:

3–6 классы:

Обычно, классный руководитель охватывает большинство предметов; однако есть несколько учителей по таким профессиям, как физическое воспитание и иностранные языки, в том числе английский.

. Те, кто хочет стать учителем начальной школы, специализироваться на начальном образовании, специально разработано учителей начальной школы. В Корее большинство учителей начальных классов работают в государственных начальных школах.

Поскольку телесные наказания были официально запрещены законом в каждом классе с 2011 года, многие учителя и некоторые родители, воспитанные на телесных наказаниях, все больше обеспокоены тем, что они видят как ухудшение дисциплины. Некоторые учителя продолжают незаметно применять телесные наказания.

Среднее образование

В 1987 году в средних и старших классах учились примерно 4 895 354 ученика, из них примерно 150 873 учителя. Около 69 процентов этих учителей были мужчинами. Около 98% корейских студентов заканчивают среднее образование. Число зачисленных в среднюю школу также отражало изменение демографических тенденций: в 1979 г. в средних школах училось 3 959 975 учащихся. Учитывая важность поступления в высшие учебные заведения, большинство учащихся посещали общие или академические средние школы в 1987 г.: 1 397 359 учащихся, или 60 процентов из общего числа посещали общеобразовательные или академические средние школы по сравнению с 840 265 учащимися в профессиональных средних школах. Профессионально-технические училища специализировались в ряде областей: в первую очередь в сельском хозяйстве, рыболовстве, торговле, ремеслах, торговом флоте, машиностроении и искусствах.

Конкурсные вступительные экзамены на уровне средней школы были отменены в 1968 году. в конце 80-х учащиеся все еще должны были сдавать неконкурентные квалификационные экзамены, их распределяли в средние учебные заведения по лотерее или по месту жительства в границах школьного округа. Средние школы, ранее оценивавшиеся по качеству учащихся, были уравновешены, и к каждой из них была отнесена часть хороших, посредственных и плохих учеников. Реформа, однако, не уравняла полностью средние школы. В Сеуле учащимся, успешно сдавшим квалификационные экзамены, разрешили посещать более качественные школы в «обычном» округе, в то время как другие учащиеся посещали школы в одном из пяти географических округов. Реформы в равной степени относились к государственным и частным школам, прием которых строго контролировался Министерством образования.

В Южной Корее оценка ученика сбрасывается по мере прохождения учеником начальной, средней и старшей школы. Чтобы различать оценки между учащимися, можно часто указывать оценку в зависимости от уровня образования, в котором он / она находится. Например, учащийся первого года средней школы будет называться «Первый класс в средней школе» ( 1 학년.) ".

Средние школы называются по-корейски Jung hakgyo (중학교), что буквально означает средняя школа. Старшие школы называются Годын хакгё (고등학교) на корейском языке, что буквально означает «старшая школа».

Средняя школа

Средняя школа в Южной Корее состоит из трех классов. Большинство учащихся поступают в возрасте 12 или 13 лет и заканчивают обучение в возрасте 15 или 16 лет. Эти три класса примерно соответствуют 7–9 классам по североамериканской системе и 8–11 годам по английскому и валлийскому языкам. система.

Средняя школа в Южной Корее знаменует собой значительный сдвиг по сравнению с начальной школой, и ожидается, что ученики будут относиться к учебе намного серьезнее. В большинстве средних школ нормативная форма и стрижки соблюдаются довольно строго, а некоторые аспекты жизни учащихся строго контролируются. Как и в начальной школе, ученики проводят большую часть дня в одной классной комнате с одними и теми же одноклассниками; однако у учеников разные учителя по каждому предмету. Учителя переходят из класса в класс, и немногие учителя, кроме тех, кто преподает специальные предметы, имеют свои собственные комнаты, в которые приходят ученики. Классные руководители (담임 교사, RR : damim gyosa) играют очень важную роль в жизни учеников.

Большинство учеников средней школы берут семь уроков в день, и в дополнение к этому обычно есть ранний утренний блок, который предшествует обычным урокам, и восьмой урок, специализирующийся на дополнительном предмете, в конце дня. В отличие от средней школы, учебные программы средней школы не сильно различаются от школы к школе. Основными предметами являются корейский язык, алгебра, геометрия, английский язык, обществознание и естественные науки; студенты также обучаются музыке, искусству, физкультуре, истории Кореи, этика, экономика дома, вторичный язык, технологии и ханджа. Какие предметы изучают студенты и в какой степени может меняться от года к году. Все обычные уроки длятся 45 минут. Перед школой у учеников есть дополнительный блок продолжительностью 30 минут и более, который можно использовать для самостоятельного изучения, просмотра системы образовательного вещания (EBS), а также для личного или классного администрирования. Начиная с 2008 года, учащиеся посещали школу с понедельника по пятницу и имели полдня каждую 1-ю, 3-ю и 5-ю (если позволяет календарь) субботу месяца. Субботние уроки обычно включаются уроки Club Activity (CA), где студенты могли участвовать во внеклассных мероприятиях. К сожалению, во многих школах есть обычные занятия без внеклассных занятий, потому что школы и родители хотят, чтобы ученики больше учились. Несмотря на это, с 2012 года в начальных и средних школах, включая средние школы, больше не будут проводиться субботние занятия. По день во многих школах незаконно закрывают субботние занятия, что родители хотят, чтобы их дети ходили в школу и учились.

В 1969 году правительство отменило вступительные экзамены для учащихся средних школ, заменив их систему, согласно которой начальная школьная школа из того же округа отбирается в средние школы по лотерее. Это приводит к выравниванию качества учащихся от школы к школе, хотя в районах, где учащиеся участвуют из более бедных слоев населения. До недавнего времени большинства средних школ были однополые, хотя в последнее десятилетие большинства новых средних школ было совместное обучение, а некоторые ранее однополые также были преобразованы в совместное обучение. Некоторые школы перешли на однополые из-за давления со стороны родителей, которые думают, что их дети будут лучше учиться в однополом образовании.

Как и в начальных школах, ученики переходят из класса в класс независимо от знаний или академической успеваемости. в результате в классах часто учащиеся совершенно разными способами изучают один и тот же предметный материал вместе. В последний год обучения в средней школе результаты являются очень важными для лучших учеников, ожидающих поступить в лучшую среднюю школу, и для тех, кто находится в средней школе, надеясь поступить в академическую, не в профессионально-техническую школу. В случае самооценки положения в школьной системе имеют значение только постольку. Есть несколько стандартизированных экзаменов по определенным предметам, и ожидается, что учителя академических предметов будут следовать утвержденным учебникам, но, как правило, учителя средней школы обладают большей гибкостью в отношении учебных программ и методов, чем учителя средней школы.

Более 95% учащихся средних школ также посещают независимые агентства внеклассных занятий, известные как «хагвон» или «школы интенсивного обучения», чтобы получить дополнительные инструкции от частных репетиторов. Основные предметы, Особое внимание уделяется совокупным предметам - корейскому, английскому и математике. Некоторые «хагвон» специализируются только на одном предмете, в то время как другие предлагают все основные предметы, составляя для своих учеников второй круг обучения каждый день. Действительно, некоторые родители уделяют больше внимания учебе своих детей "хагвон", чем учебе в государственных школах. Кроме того, многие учащиеся посещают академии по таким предметам, как боевые искусства или музыка. Таким образом, многие учащиеся средней школы, как и их одноклассники, возвращаются после школьного дня. после захода солнца. Средняя южнокорейская семья тратит 20% своего дохода на дополнительные занятия, т.е. на частные уроки тратится на душу населения больше, чем в любой другой стране.

Средняя школа

Средние школы я n Южная Корея обучает учеников в течение трех лет, с первого класса (возраст 15–17) до третьего класса (возраст 17–19), и студенты обычно заканчивают обучение в возрасте 18 или 19 лет. Обычно ожидается, что ученики средней школы будут учиться все более продолжительное время. Год приближается к выпуску, чтобы стать конкурентоспособным и поступить в чрезвычайно привлекательные университеты Кореи. Многие старшеклассники просыпаются и уходят из дома утром в 5 часов утра. Когда школа заканчивается в 16:00, они идут в учебную комнату в школе или в библиотеку вместо того, чтобы идти домой. Это называется «яджа», что буквально означает «вечернее самообучение». Им не нужно идти домой, чтобы поужинать, поскольку в большинстве школ учащиеся получают платный ужин. После окончания яджи (которая обычно заканчивается в 23:00, но в некоторых школах позже 12:00), они возвращаются домой после учебы, а затем возвращаются в специализированные учебные школы (которые называются Хагвон ) часто. до 3 часов ночи, с понедельника по пятницу. К тому же они часто учатся по выходным.

Яджа не изучался «самостоятельно» более 30 лет; все старшеклассники были вынуждены это сделать. С 2010-х годов Министерство образования поощряло средние школы освобождать учащихся от яджи и позволять им делать это в любое время. Многие стандартные государственные средние школы возле Сеула больше не заставляют учеников делать это. Но частные средние школы, специализированные средние школы (например, средние научные школы и средние школы с иностранными языками) или обычные школы вдали от Сеула по-прежнему заставляют учащихся совершать яджу.

В Корее широко распространена поговорка: «Если вы спите по три часа каждую ночь, вы можете попасть в один из лучших« небесных университетов »(Сеульский национальный университет, Корейский университет и / или университет Йонсей). Если вы спите по четыре часа каждую ночь, вы можете поступить в другой университет. Если вы спите пять или более часов каждую ночь, особенно в последний год обучения в старшей школе, забудьте о поступлении в какой-либо университет ». Соответственно, у многих старшеклассников на последнем курсе нет свободного времени на каникулы, дни рождения или каникулы перед CSAT (College Scholastic Ability Test, корейский: 수능, Suneung ), которые проводятся Министерством образования. Удивительно, но некоторым старшеклассникам предлагают возможность путешествовать с семьей, чтобы насладиться веселым и расслабляющим отдыхом, но от этих предложений часто отказывают по первому предложению самих учащихся, и все чаще в более поздних дополнительных поездках, если таковые имеются, из-за влияния сверстников и боязнь «отставать» на занятиях. Многие старшеклассники, кажется, предпочитают учиться с друзьями, а не делать перерыв. «Пропуск занятий» ради развлечения - это редкость в Корее. Мятежные ученики часто остаются в классе и используют смартфоны, подключенные к Интернету, чтобы общаться с друзьями за спиной учителя во время уроков.

Средние школы в Корее можно разделить на группы по специальностям, соответствующие интересам учащегося и его карьерный путь, или обычную государственную среднюю школу. Для специальных средних школ существуют естественные (Естественные науки ), иностранные языковые, международные и художественные средние школы, которые студенты могут посещать, сдав вступительные экзамены, которые, как правило, являются высококонкурентными. Эти школы называются специализированными средними школами. Автономные частные средние школы относительно свободны от политики Министерства образования. Также есть школы для одаренных школьников. Обучение во многих специализированных средних школах, автономных частных средних школах и школах для одаренных учеников стоит дорого (в среднем стоимость обучения в специализированных или автономных частных средних школах составляет 5614 долларов США в год). Одна из школ для одаренных учеников - это 7 858 долларов США в год.) Есть несколько школ, которым требуется больше, чем рассчитано в среднем. Международная академия CheongShim, Академия международных исследований Ханкук, Корейская академия лидерства Минджок и Академия Ха-На печально известны своим дорогим обучением. В то же время эти школы известны высокими академическими достижениями и результатами колледжей, ежегодно отправляя более 50% своих студентов в «университеты SKY». Другие типы средних школ включают стандартные государственные средние школы и стандартные частные средние школы, как с вступительными экзаменами, так и без них. Эти средние школы не специализируются в какой-либо конкретной области, но больше ориентированы на отправку своих учеников в лучшие и популярные колледжи.

Однако с появлением специализированных, автономных частных школ, международных школ и школ для одаренных учеников, стандартные средние школы изо всех сил пытаются отправить учеников в «лучшие и популярные» университеты. Стандартные средние школы, как правило, не могут конкурировать с инфраструктурой специализированных школ, учебными ресурсами и мероприятиями, которые улучшают успеваемость учащихся. Таким образом, ученику стандартной средней школы сложно попасть в «НЕБО». Поэтому отличники и их родители избегают поступать в стандартные средние школы. Только ученики, чьи оценки слишком низкие для поступления в профессиональное училище (или чьи оценки просто средние), поступают в обычные средние школы. Это по-прежнему мешает отличникам посещать обычные средние школы, поскольку академический уровень учащихся низкий. Этот порочный круг превратил стандартные школы в «трущобы» в глазах общественности. В результате приемные комиссии ведущих университетов, как правило, не принимают студентов из общеобразовательных школ; предпочтение отдается зачислению учащихся из специализированных автономных частных школ, международных школ и школ для одаренных учащихся. Это сделало конкуренцию за поступление в такие вузы такой же сложной, как за поступление в лучшие университеты.

Принимая во внимание расписание многих старшеклассников, они нередко возвращаются из школы в полночь или даже в 3 часа ночи после интенсивных занятий «самообучением», проводимых при поддержке школы или родители. Корейское правительство пыталось бороться с такими вредными привычками в учебе, чтобы создать более сбалансированную систему, в основном путем наложения штрафов на многие частные специализированные учебные заведения (Хагвон ) за проведение занятий до 2 часов ночи. Чтобы решить эту проблему, корейское правительство приняло закон, запрещающий хагвонам проводить занятия после 22:00, что часто не соблюдается. Некоторые такие институты также предлагают студентам ранние утренние занятия, которые они могут посетить утром перед тем, как пойти в школу.

Стандартная школьная программа, утвержденная государством, часто отмечается как строгая и включает около 16 предметов. Большинство студентов предпочитают также посещать частные коммерческие институты, известные как hagwon (학원), чтобы повысить свою успеваемость. Основные предметы включают корейский, английский и математику с уделением должного внимания предметам социальных и физических наук. Студенты обычно не задают вопросы в классе, но предпочитают запоминать детали. Поскольку запоминание является устаревшим и неэффективным средством истинного овладения предметом по сравнению с современными образовательными стандартами, ориентированными на глобальное понимание, применение и критическое мышление, подавляющее большинство южнокорейских студентов переходят на модернизированную систему образования высокоразвитой Практически все страны сильно отстают от своих сверстников из-за плохой способности к независимому определению или полному пониманию и синтезу концепций. Южнокорейские выпускники во всем мире являются одними из наименее востребованных для приема на работу в западные университеты или карьерного роста, поскольку они постоянно не демонстрируют логического и критического мышления и навыков применения. Важно отметить, что тип и уровень предметов могут отличаться от школы к школе, в зависимости от степени избирательности и специализации школы. Специализированные, факультативные, дорогие учебные заведения помогают студентам запоминать вопросы и ответы из тестов CAT за предыдущие годы и вопросов собеседований университетов.

Средняя школа не является обязательной, в отличие от средней школы в Корее. Однако, согласно исследованию 2005 года, проведенному странами-членами Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), около 97% молодых людей Южной Кореи заканчивают среднюю школу. Это был самый высокий процент в любой стране. Однако в основном это связано с тем, что в Корее не бывает плохих оценок, и большинство из них заканчивают школу, если посещают школу определенное количество дней. Эта система выпуска, основанная исключительно на посещаемости, еще больше обесценивает южнокорейского студента, когда его оценивают для поступления в университет в западных странах, тем более что многие из них постепенно отменяют вступительные экзамены.

Южнокорейские взгляды на выбор старших классов и предполагаемый элитарность некоторых школ противоречат большинству западных образовательных систем, которые строго ориентированы на академиков, но также придают большое значение разнообразию учащихся в различных аспектах для максимального ознакомления учащихся с различными точками зрения и опыта при одновременном достижении глубокого понимания и социализации. В настоящее время корейская система среднего образования весьма успешно готовит учащихся к обучению, ориентированному на учителей, когда учителя напрямую передают информацию учащимся. Однако это не относится к классной среде, где ожидается, что ученики будут брать на себя самостоятельные роли, в которых, по большей части, активные и творческие личности, кажется, ведут к успеху. Точно так же научные исследования продолжают демонстрировать, что механическое запоминание, занимающее центральное место в южнокорейском образовании, не свидетельствует об интеллекте и имеет значительно снижающуюся ценность в век информации.

. Становится все более очевидным, что активное использование учащимися английский язык в корейских средних школах необходим для поступления в ведущие университеты в Корее, а также за рубежом.

Профессиональное образование

В Южной Корее была сильная система профессионального образования, которая разрушилась из-за Корейская война и экономический коллапс после войны. После этого была перестроена система профессионального образования. Для студентов, не желающих поступать в университет, доступны профессиональные средние школы, специализирующиеся в таких областях, как технологии, сельское хозяйство или финансы. Около 20 процентов старшеклассников учатся в профессиональных средних школах. В средних профессиональных школах учащиеся поровну распределяют время между общеобразовательными и профессиональными курсами. В общем образовании преподаются основные академические курсы, такие как корейский язык, математика, естественные науки и общественные науки, в то время как профессионально-техническая подготовка предлагает курсы, связанные с сельским хозяйством, технологиями, промышленностью, торговлей, домашним хозяйством, рыболовством и океанографией. Средние школы сельского хозяйства, рыболовства и океанографии были открыты в сельских районах и портовых городах для борьбы с нехваткой рабочей силы из-за разрастания городов. Сельскохозяйственные средние школы ориентированы на научное сельское хозяйство и предназначены для подготовки квалифицированных специалистов в области сельского хозяйства, в то время как средние школы рыбного хозяйства и океанографии используют морские ресурсы, чтобы сосредоточиться на навигационных технологиях. С 1980-х годов профессиональные средние школы предлагали обучение в различных областях, чтобы создать рабочую силу, которая может адаптироваться к изменениям в промышленности и обществе Южной Кореи. Из-за потребности в рабочей силе в тяжелой и химической промышленности в 1970-х годах потребность в профессиональном образовании была критической. К 1980-м годам из-за значительных изменений в технологиях цель профессионального образования сместилась в сторону создания хорошо подготовленных технических специалистов. Когда учащиеся заканчивают профессионально-техническую школу, они получают диплом о профессионально-техническом образовании и могут выбрать трудоустройство или получение высшего образования. Многие выпускники профессионально-технических школ продолжают поступать в младшие колледжи, чтобы продолжить свое образование.

По мере того, как университетская степень становилась все более популярной среди работодателей в 1970-х и 1980-х годах, произошел сдвиг в сторону более наукоемкой, а не промышленной Экономика, в результате чего профессиональное образование обесценилось в пользу университета, на что смотрят многие молодые южнокорейцы и их родители. В 1970-х и 1980-х годах профессиональное образование в Южной Корее было менее чем социально приемлемым, но также позволяло добиться стабильной карьеры с приличным доходом и возможностью поднять социально-экономический статус. Даже несмотря на множество положительных характеристик профессионального образования, многие выпускники профессионально-технических училищ презирали и клеймили своих менеджеров, получивших высшее образование, несмотря на важность их навыков для экономического развития.

Учитывая высокий процент поступления в университеты Южной Кореи, восприятие профессионального образования образование все еще остается под вопросом в сознании многих южнокорейцев. В 2013 году только 18 процентов студентов обучались по программам профессионального образования. Продолжается более низкий набор студентов, во многом из-за воспринимаемого престижа обучения в университете. Кроме того, только обеспеченные семьи могут позволить себе уроки, которые, по мнению многих, необходимы студентам для сдачи заведомо сложного вступительного экзамена в колледж. Студент с низкими баллами на вступительном экзамене в колледж обычно исключает возможность поступить в университет. Из-за повсеместного предубеждения против профессионального образования учащихся профессионально-технических училищ называют «отстающими», считают, что они не имеют формального высшего образования, и их часто смотрят свысока, поскольку профессиональные рабочие места известны в Корее как «грязные 3D», унизительный и опасный. В ответ правительство Южной Кореи увеличило прием в университеты. Вскоре после этого показатель зачисления в университеты составил 68,2 процента, что на 15 процентов больше, чем в 2014 году. Чтобы повысить положительный имидж профессионального образования и обучения, правительство Южной Кореи сотрудничало с такими странами, как Германия, Швейцария и Австрия, чтобы изучить инновационные решения, которые внедряются для улучшения профессионального образования, обучения и возможностей карьерного роста для молодых южнокорейцев в качестве альтернативы традиционному университетскому пути. Многие из наиболее развитых культур и экономик рассматривают негативное отношение Южной Кореи к профессиональному образованию и карьере как обратное, часто шутя, что Южная Корея разработает много великих изобретений, и некому будет их создавать и некому будет их обслуживать. Те же общества также воспринимают одержимость Южной Кореи индивидуальным уровнем образования и воспринимаемым престижем как пример одного из многих недостатков южнокорейской системы образования: логика и исторический опыт учат, что такой эгоизм и узкий кругозор оставляет коллективное общество на произвол судьбы. страдать.

Согласно исследованию 2012 года, проведенному McKinsey Global Institute, пожизненная ценность улучшенных доходов выпускника колледжа больше не оправдывает затрат, необходимых для получения степени. В отчете также подчеркивается необходимость в более широком профессиональном образовании, чтобы противодействовать человеческим издержкам, связанным с давлением на производительность, и высоким уровнем безработицы среди молодежи страны с университетским образованием. Южнокорейское правительство, школы и промышленность при содействии правительства и промышленности Швейцарии в настоящее время реконструируют и модернизируют когда-то сильный сектор профессионального образования страны с помощью сети профессиональных школ под названием «школы Meister». Цель школ Meister - уменьшить нехватку в стране профессиональных профессий, таких как автомеханики, сантехники, сварщики, котельные, электрики, плотники, слесари, слесари и механизаторы, поскольку многие из этих должностей остаются незаполненными. Школы Meister были разработаны с целью модернизации системы профессионального образования Южной Кореи, чтобы они были специально разработаны для подготовки молодежи к работе в высококвалифицированных профессиях, на производстве и в других областях. Школы основаны на немецких школах Meister, чтобы научить молодежь становиться мастерами квалифицированного дела. Школы Meister были созданы для борьбы с высоким уровнем безработицы среди молодежи в стране, поскольку миллионы молодых выпускников южнокорейских университетов остаются без дела, вместо того чтобы заниматься торговлей, в то время как менеджеры малого и среднего бизнеса жалуются на нехватку квалифицированных специалистов. Многие школы Meister предлагают широкий спектр квалифицированных профессий и технических дисциплин, которые предлагают почти гарантию трудоустройства выпускникам с разработкой учебной программы, поддерживаемой отраслью, и сосредоточены на развитии навыков, необходимых для различных профессий. Правительство Южной Кореи предприняло инициативы для улучшения восприятия профессионального обучения и борьбы с негативной стигмой, связанной с квалифицированным ручным и техническим трудом. Кроме того, профессиональные потоки были интегрированы с академическими потоками, чтобы обеспечить плавный переход в университет, чтобы обеспечить дальнейшее продвижение, если молодой южнокорейский гражданин решит получить университетскую степень. Школы Meister предлагают обучение на основе производственного обучения, которое проводится в профессиональных средних школах, местных и младших колледжах. Школы Meister также предлагают системы поддержки трудоустройства для учащихся средних школ Meister. Правительство Южной Кореи установило философию «сначала трудоустройство, потом колледж», согласно которой после окончания учебы студентам предлагается сначала искать работу, прежде чем строить планы на поступление в университет. Глобальные прогнозы показывают, что с изменением спроса на рабочую силу в информационную эпоху к 2030 году спрос на профессиональные навыки вырастет, в отличие от падающего спроса на неквалифицированную рабочую силу, в основном из-за технологических достижений.

Негативное восприятие и стигматизация профессионального образования. образование продолжает оставаться одной из самых серьезных проблем в Южной Корее. Правительство поощряет младших школьников посещать и своими глазами видеть различные программы профессионального обучения, чтобы изменить свое восприятие. Тем, кто сомневается в качестве профессионального образования, рекомендуется проводить время, работая в промышленности во время школьных каникул, чтобы они были в курсе текущих отраслевых практик. Эксперты также призывают учащихся и их родителей переосмыслить свое негативное отношение к профессиям, обращая внимание на западные и другие высокоразвитые страны, а также на незаменимую,Эта высокополагающая жизненно важная рабочая профессия, которая ценятся в сверхдержавных экономиках. Школы Meister создают положительное влияние на изменение мнения о профессиональном образовании, однако только 15 213 (5 процентов) старшеклассников обучаются в школах Meister. Это связано с наркотой школы на Мейстер, несмотря на 100-процентную занятость после окончания. Студенты Meister этого используют эти школы в качестве альтернативы поступлению в университет. Если студент работает на производстве в течение трех лет после окончания школы Meister, он освобожден от сложного вступительного экзамена в университет. Как участвуют студенты, участвующие в высокотехнологичной жизненно важной профессии, и они участвуют в реальных навыках, которые ценятся на текущем рынке, часто зарабатывая больше, чем их сверстники с университетским образованием. Выпускники школ Призвание и Meister были завалены предложениями о работе в условиях медленной экономики. Инициатива школ Meister также помогла молодежи найти работу в таких конгломератах, как Samsung, за счет кандидатов, окончивших элитные университеты. Южная Корея также модернизировала свой сектор малого бизнеса в Германии, чтобы уменьшить зависимость от крупных конгломератов с тех пор, как она начала вводить школы Meister в свою систему образования.

Несмотря на высокий уровень безработицы в стране в период Во время Великой рецессии выпускники школ Meister добились успеха в поиске рабочей силы, поскольку они обладают актуальными и востребованными навыками, которые обладают большим спросом и незначительным предложением в экономике Южной Кореи. Выпускники средних школ Meister добились успеха на рынке труда и предоставить множество предложений о карьере от ведущих компаний. Повышение занятости среди молодежи в среднем. Выпускники профессиональных средних школ успешно преодолевают высококонкурентный и вялый рынок труда Южной Кореи. Многие выпускники как в количественном, так и в качественном отношении больше возможностей для трудоустройства в ряде секторов экономики Южной Кореи. Несмотря на многообещающие перспективы трудоустройства и хорошую заработную плату, предлагаемое профессиональное образование, соперничающее с доходами многих выпускников, негативное социальное отношение и предубеждение по отношению к профессионалам сохраняются, несмотря на убедительные доказательства краткосрочного превосходства карьеры в сфере профессионального обучения квалифицированными кадрами. Многие выразили обеспокоенность документально подтвержденной дискриминацией выпускников с профессиональным образованием, давней тенденцией южнокорейских работодателей. Негативная социальная стигма, связанная с профессиональной карьерой и отсутствием высшего образования, также продолжает оставаться укоренившейся в южнокорейском обществе. Получение высшего образования в престижном университете - единственный путь к успешной карьере, поскольку большая часть южнокорейского общества по-прежнему воспринимает профессиональные школы как институты для студентов, которые не были достаточно умны, чтобы поступить в университет. Подобное восприятие профессий и проблем, препятствующих полному участию и актуальности Южной Кореи в экономике и обществе: отрицательно негативно и ограничивая инновации и развитие Южной Кореи, препятствуя проектированию, поддержке жизненно важной инфраструктуры, а также нанося ущерб восприятию южнокорейского общества из -за их устойчивой устаревшей классовой структуры общества. Навыки, профессиональные в профессиональных школах, дают учащимся набор практических навыков и опыта. По мере того, как появляются все больше профессиональных школ, все больше молодых южнокорейцев используют их согласно своим сверстникам по всему миру, используя их интересы и возможности в образовательных программах названий и специальностей.

Высшее образование

Высшее образование в Южной Корее действует в основном университетами (национальные исследовательские университеты, промышленные университеты, педагогические университеты, радиовещательные и заочные университеты, кибер-университеты, аспирантура, открытые универсальные системы) университеты) и колледжи (кибер-колледжи, технические колледжи, колледжи компании, аспирантуры) и различные исследовательские учреждения. Система высшего образования Южной Кореи построена по образцу Соединенных Штатов, где колледжи (а именно младшие колледжи и общественные колледжи) присуждают ученичество, лицензии, цитаты, сертификаты, младшие степени или дипломы, а универсеты присуждают степени бакалавра, магистра, профессионала и доктора.

История

История высшего образования в Южной Корее уходит своими корнями в 4 века эры, начиная с основания Тэхак (Национальной конфуцианской академии) в королевстве Когурё в 372 году. Следы современного высшего образования его корни уходят в конец 19 века, поскольку в миссионерских школах вводятся предметы, преподаваемые в западном мире, а профессиональные школы имеют решающее значение для развития современного общества. На развитие высшего образования оказали влияние с древних времен. В эпоху короля Со-Су-Рима в королевстве Когурё в национальном университете Тхэ-Хак преподавали конфуцианство, литература и боевые искусства. В 551 году Силла, которая была одним из трех королевств, включая Когурё, основала Кук-Хак и учила хейоспазму. Он также основал профессиональное образование, в котором преподавались астрономия и медицина. Корё продолжил программу обучения Силлы. Сон-гюн-гван в период династии Чосун был высшим учебным заведением конфуцианства и для государственных чиновников.

Сегодня есть колледжи и университеты, продолжительность обучения которых составляет от 4 до 6 лет. Кроме того, существуют профессиональные колледжи, промышленные университеты, открытые университеты и университеты технологий. Существуют дневные и вечерние занятия, занятия во время каникул и уроки дистанционного обучения. Количество высших учебных заведений постоянно изменялось от 419 в 2005 году до 405 в 2008 году и до 411 в 2010 году.

Частные университеты составляют 87,3% от общего числа высших учебных заведений. Промышленные университеты составляют 63,6%, а профессиональные университеты - 93,8%. Это намного выше, чем процент государственных институтов.

Университет

Университет - это пример пути, которому следуют южнокорейские студенты, поскольку это безусловно, самая престижная форма высшего образования в Южной Корее. В 2004 году почти 90 процентов выпускников средней школы поступили в университеты. В 2017 году более 68,9 выпускников средних школ Южной Кореи поступили в университеты. Конкуренция за места в самых престижных университетах страны, поскольку многие из них являются ключевыми национальными исследовательскими университетами, предлагающими степень бакалавра, магистра, профессионала и доктора. Три самых известных университета в Южной Корее, как известных «НЕБО»: Сеульский национальный университет, Корейский университет и Университет Йонсей. Другие известные университеты, имеющие международную репутацию в Южной Корее, включают Университет и технологии Пхохана, Университет Соганг, Университет Сунгюнкван и Корейский продвинутый Институт науки и технологий.

В отличие от использования средних баллов и процентных значений, используемых в таких странах, как США и Канада, в качестве критерия отбора, поступление в южнокорейские университеты в степени основывается на результатах, полученных студентами по шкале CSAT, на который составляет 60 процентов критерия приема, а остальные 40 процентов зависят от оценок из общеобразовательной средней школы. Помимо оценок CSAT, университеты также принимают во внимание волонтерский опыт, внеклассные мероприятия, рекомендательные письма, школьные награды, портфолио при потенциального абитуриента.

Бакалавр

Степень бакалавра в Южной Корейской Республике такими университетами, как четырехлетние колледжи и университеты, промышленные университеты, национальные образовательные университеты, Корейский национальный открытый университет, технические колледжи и киберуниверситеты. Для достижения степени бакалавра обычно требуется четыре года, в то время как некоторые степени, связанные с медициной, юриспруденцией и стоматологией, могут занимать до шести лет. Студенты обычно специализируются на одной или двух областях обучения в дополнение к второстепенному. Для получения степени бакалавра требуется от 130 до 140 кредитных часов. После того, как все требования курса выполнены, по окончании обучения студент получает степень бакалавра.

Магистр

Степень магистра предложенных четырехлетними колледжами и независимыми учреждениями, связанными с четырехлетним колледжем или университетом, образовательными университеты или Корейский национальный открытый университет. Чтобы поступить в магистратуру, кандидат должен иметь степень бакалавра со средним баллом 3,0 (B) или выше в признанном учебном заведении, подать два рекомендательных письма от профессоров и запись бакалавриата, показывающую их средний балл. Квалификационные экзамены также необходимо сдавать в дополнение к собеседованию. Магистерские программы включают в себя 24 кредитных часа курсовых работ в дополнение к диссертации, которую обычно необходимо выполнить в течение двух лет. В магистратуре студент должен достичь среднего балла 3.0 (B) или выше, сдать комплексный экзамен, а также экзамен по иностранному языку, а также завершить и защитить магистерскую диссертацию, чтобы получить высшее образование. После успешного завершения магистерской программы студент получает степень магистра.

Докторантура

Для того, чтобы поступить в докторскую программу, соискатель должен иметь степень магистра, иметь исследовательский опыт связаны с их областью обучения, а также имеют рекомендации профессора. Программы докторантуры иногда администрируются вместе с магистерскими программами, при этом студенту необходимо заполнить 60 кредитных часов вместе со степенью магистра с итоговым средним баллом 3.0 (B) или выше, что занимает до четырех лет. Докторанты также должны сдать комплексный экзамен, два экзамена по иностранному языку, а также завершить и защитить докторскую диссертацию, чтобы получить высшее образование. После успешного завершения студент получает докторскую степень.

Профессиональное образование

Хотя в южнокорейском обществе гораздо больше внимания уделяется университету, а не профессиональному образованию, профессиональному образованию школы остаются еще одним вариантом для тех, кто не хочет идти по традиционному пути поступления в университет. Негативное социальное отношение и предрассудки по отношению к торговцам, техническим специалистам и выпускникам профессиональных учебных заведений подвергаются стигматизации, несправедливому обращению и по-прежнему рассматриваются как негативная социальная стигма, связанная с профессиональной карьерой и отсутствием высшего образования, по-прежнему глубоко укоренившиеся в южнокорейском обществе. Профессиональное образование предлагают промышленные университеты, младшие колледжи, открытые университеты и разные учреждения.

Промышленные университеты

Промышленные университеты в Южной Корее также известны как политехнические институты. Эти учебные заведения были созданы в 1982 году в качестве альтернативы высшему образованию для людей, уже работающих. Промышленные университеты предлагают как дипломы, так и степени бакалавра.

Младшие колледжи

Младшие колледжи, также известные как младшие профессиональные колледжи, предлагают профессиональные сертификаты по специальностям или технической карьере и программы, связанные с гуманитарными науками, образованием детей младшего возраста, домоводством, бизнес-администрированием, технологиями, инженерией, сельским хозяйством, рыболовством, радиацией, клинической патологией, навигацией и уходом. На выполнение большинства программ уходит два-три года. Многие из предшественников младших колледжей были профессионально-техническими школами, основанными в 1960-х годах для подготовки технических специалистов среднего звена. Критерии приема в младший колледж такие же, как и в четырехлетний университет, хотя и менее конкурентоспособны. 50 процентов квот приема зарезервировано для выпускников средних профессиональных школ или абитуриентов с национальными технологическими квалификациями. После успешного завершения младшие выпускники колледжей получают диплом или степень младшего специалиста.

Выпускники младших колледжей могут выбрать работу или перейти в четырехлетний университет для продолжения учебы.

Разные учебные заведения

Различные учебные заведения предлагают высокоспециализированные программы, которые предоставляют двухлетние дипломы или четырехлетние степени бакалавра.

Влияние правительства

Министерство образования

Министерство образования отвечает за образование в Южной Корее с 25 февраля 2013 года. С 25 февраля 2008 года по 24 февраля 2013 года оно называлось «Министерство образования, науки и технологий» (часто сокращенно «Министерство образования»). бывший орган, Министерство образования и развития людских ресурсов, был назначен бывшим министром образования, потому что администрация Ким Дэ Чжуна считала образование и развитие человеческих ресурсов в 2001 году. опросом первостепенной важности. В результате реформы он начал охватывать всю сферу развития человеческих ресурсов, и министр образования был назначен вице-премьер-министром. В 2008 году было название изменено на нынешнее после того, как администрация Ли Мён Бак присоединила бывшее Министерство науки и технологий к руководству образования. Как и другие министры, министр образования, науки и технологий назначается президентом. В основном они выбираются из кандидатов, имеющих академическое образование и часто уходящих в отставку через довольно короткий срок (около года). (Министерство образования больше занимается наукой и технологиями)

Союз учителей

Хотя учителя начальных и средних школ традиционно соответствуют высоким статусам, они часто были перегружены работой и низкую заработную плату в конце 1980-х. Заработная плата была меньше, чем у многих других рабочих профессий и даже у некоторых рабочих. В среднем в классе было от пятидесяти до шестидесяти учеников (в среднем в классе было от пятидесяти до шестидесяти учеников).

В мае 1989 года учителя создал независимый союз Союз учителей Кореи (KTU - 전국 교직원 노동 조합 (전교조), Jeongyojo). В их цели входило улучшение условий труда и реформирование школьной системы, которую они считали чрезмерно контролируемой системой образования. Хотя правительство обещало значительное увеличение ассигнований на заработную плату учителей и материально-техническое обеспечение, оно отказалось предоставить профсоюзу юридический статус. Государственные служащими, правительство утверждено, что они не имеют права на забастовку, объединение в профсоюзы подорвало бы статус учителей как «образцов для подражания» для молодых корейцев. Правительство обвинило профсоюз в распространении подрывной также левой пропаганды, симпатизирующей коммунистическому режиму в Северной Корее.

Согласно отчету The Wall Street Journal Asia, профсоюз требовал поддержки 82 процентов всех учителей. Полемика рассматривалась как серьезный кризис для образования в Южной Корее, поскольку большое количество учителей (1500 к ноябрю 1989 г.) было уволено, насилие между сторонниками профсоюзов, противниками и полицией имело место в нескольких местах, беспорядки в классе вызвали беспокойство. для семейных студентов, готовящихся к вступительным экзаменам в колледж. Вызов профсоюза контролю над системой со стороны Министерства образования и обвинения в подрывной деятельности сделали компромисс в начале 1990 года очень маловероятным.

Политическое участие в системе образования

Южная Корея все еще имеет проблемы с Северной Кореей после Корейской войны. Это способствовало конфронтационной позиции Южной Кореи по отношению к Северной Корее в области образования. Например, 7 июля 2011 г. Национальная разведывательная служба подверглась критике за обыск и изъятие аналитического центра Корейского научно-исследовательского института высшего образования (?????? ???). Этот инцидент был осуществлен на основании ордера на расследование предполагаемого южнокорейского шпиона, который следовал инструкциям из Северной Кореи с целью спровоцировать студенческие митинги университетов, чтобы остановить продолжающееся повышение платы за обучение в Южной Корее.

Английское образование

Корея, которая считается самой сложной азиатской страной общения на английском, имеет обширную историю английского образования, восходящую к династии Чосон. За это время корейцы получили образование в государственных институтах, где английских переводчиков инструктировали переводить корейский на иностранные языки. Государственная школа иностранных языков, основанная в 1893 году, обучала молодых мужчин выполнять задачи по модернизации Кореи. Эта школа, в отличие от таких заведений, как Юк Ён Гонг Вон (1886 г.), игнорирование социального статуса, приветствуя в институте студентов и вводя первых корейских преподавателей иностранного языка в сферу английского образования.

Преподавался английский язык. Во времена династии Чосон в миссионерских школах, которые были созданы для распространения христианской веры среди корейцев, хотя эти школы не оснащены необходимыми инструментами для чтения, письма, понимания и общения на языке. Преподавание по прямому методу было необычным, поскольку преподаватели часто не имели квалификации учителей английского языка, а учебник ограничивался Библией. В период японского империализма корейцы были вынуждены уделять первоочередное внимание изучению японского языка и разговору на нем. Английский предлагался только как факультативный курс, хотя преподаватели часто были японцами, что мешало правильному английскому произношению. После освобождения Кореи от Японии в 1945 году в 1955 году была создана первая национальная учебная программа, которая положила начало более активному изучению английского языка и вернула страну к общению на своем родном языке.

Актуальность раннего английского образования и глобализация были доведены до сведения Южной Кореи во время Азиатских игр 1986 года и Олимпийских игр в Сеуле, поскольку многие осознали ценность английского языка. Английский язык преподается в качестве обязательного предмета с третьего года начальной до средней школы, а также в большинстве университетов с целью получения хороших результатов по TOEIC и TOEFL, это тесты на чтение, аудирование и грамматику английского языка. Для студентов, набравших высокие баллы, также есть устная оценка. Университеты начали читать лекции на английском языке, чтобы улучшить свои знания, и хотя лишь немногие из них сами были достаточно компетентны, чтобы вести класс, многим учителям начальной школы также рекомендовалось преподавать на английском языке.

В 1994 году вступительные экзамены в университет перешли от проверки грамматики к более коммуникативному методу. Родители переориентировали обучение английскому языку на содержание экзамена. Программы обучения английскому языку сосредоточены на обеспечении компетентности для эффективной работы в качестве нации в эпоху глобализации с использованием языковых программ, основанных на повышении квалификации, которые позволяют учащимся учиться в соответствии с их собственными способностями и интересами и побуждают корейцев уделять больше внимания устной речи. В связи с тем, что особое внимание уделяется устному опыту, появилось «сильное желание говорить на родном английском языке», заставляющее родителей принимать меры для обеспечения наиболее эффективного обучения английскому языку.

Из-за большого размера классов и других факторов В государственных школах многие родители платят за то, чтобы отправить своих детей в частные англоязычные школы днем ​​или вечером. Семьи вкладывают значительную часть своих доходов в образование детей, включая лагеря английского языка и языковую подготовку за рубежом. Обычно разные частные англоязычные школы специализируются на обучении учеников начальной школы или учеников средней и старшей школы. Самые амбициозные родители отправляют своих детей в детские сады, где английский язык используется исключительно в классе. Многие дети также живут за границей от нескольких месяцев до нескольких лет, чтобы выучить английский язык. Иногда мать-кореец и ее дети переезжают в англоязычную страну на длительный период времени, чтобы улучшить их знания английского языка. В этих случаях отец, оставшийся в Корее, известен как гиреоги аппа (корейский: 기러기 아빠), буквально «гусь-папа», который должен мигрировать, чтобы увидеть свою семью.

Есть более 100 000 корейских студентов в США. Ежегодное увеличение на 10 процентов помогло Корее оставаться ведущей страной отправки студентов в США в течение второго года, опережая Индию и Китай. Корейские студенты в Гарвардском университете занимают третье место после канадских и китайских студентов. В 2012 году 154 000 южнокорейских студентов получали ученую степень в зарубежных университетах, причем наиболее популярными направлениями были такие страны, как Япония, Канада, США и Австралия.

Уроки корейского английского сосредоточены на лексике, грамматике и чтении. Академии обычно включают беседы, а некоторые предлагают дискуссии и презентации.

В связи с недавними изменениями в учебной программе, система образования в Корее теперь уделяет больше внимания устным навыкам английского языка, чем грамматическим навыкам. Под влиянием правительства обучение английскому языку стало сосредоточиваться на коммуникативной компетенции корейских студентов, уделяя особое внимание беглости и пониманию посредством материалов для прослушивания. Университеты требуют, чтобы все студенты первого курса проходили уроки разговорного английского на первом курсе, а некоторые университеты требуют, чтобы студенты проходили уроки разговорного английского на протяжении всей университетской жизни. Согласно опросу 2003 года, проведенному Гонконгской консалтинговой компанией по политическим и экономическим рискам, несмотря на то, что Южная Корея является одной из стран Азии, которая тратила больше всего денег на обучение английскому языку, Южная Корея занимает самое низкое место среди 12 азиатских стран по уровню владения английским языком. Однако в 2020 году Южная Корея значительно улучшила свои знания и уровень владения английским языком, заняв 6-е место из 25 стран Азии по рейтингу Education First.

Английский язык как предметная дисциплина, то есть изучение лингвистики, литературы, сочинение / риторика или педагогика - редкость, за исключением программ высшего уровня или программ магистратуры в Корее. В результате, несмотря на усилия по набору иностранных преподавателей в корейские университеты, возможности для пребывания в должности меньше, а профессорские привилегии и зарплаты ниже, чем для иностранцев, нанятых для преподавания основных дисциплинарных курсов на английском языке (обучение на основе содержания ). В целом, все больше носителей английского языка нанимают в качестве преподавателей в Корее, чтобы улучшить процесс обучения английскому языку. Корейцы пришли к выводу, что носители английского языка являются лучшими учителями языка, а владение английским языком дает их детям преимущество перед другими и является «вложением в образование, обещающим излишки» (Han, 2007).

Споры и критика

Здоровье учащихся

Нехватка природных ресурсов Южной Кореи часто упоминается как причина жесткости и жесткой конкуренции ее школьных систем; академическое давление на студентов, возможно, является самым большим в мире. В статье, озаглавленной «Нападение на наших детей», Се-Ун Ку написал, что «темная сторона системы отбрасывает длинную тень. В южнокорейском образовании преобладают тигриные мамочки, школы и высоко авторитарные учителя. высокая цена здоровьем и счастьем. Вся программа равносильна жестокому обращению с детьми. Ее следует реформировать и реструктурировать без промедления ». В ответ на статью педагог Дайан Рэвич предостерегла от моделирования образовательной системы, в которой дети «существуют для прославления семьи или для построения национальной экономики». Кроме того, она утверждала, что счастье южнокорейских детей было принесено в жертву, и сравнила студентов страны с «винтиками в национальной экономической машине». В 2014 году Ли Джу Хо, министр, представляющий Министерство образования и науки, объявил 8 февраля 2011 года о плане отправки нанимаемых резервных учителей за границу для дополнительного обучения, несмотря на противодействие со стороны Кореи. Союз учителей и другие государственные служащие на уровне города и провинции.

Академическая элитизм

Политическая система Южной Кореи отличается сильной академической элитностью. Консервативный политик Чон Ё Ок открыто выступил против выдвижения бывшего президента Но Му Хёна, который не окончил высшее учебное заведение, но сдал государственные судебные экзамены.

См. Также
Список литературы
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 07:43:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте