Физическое воспитание

редактировать
Образовательный курс, связанный с телосложением человеческого тела Оборудование для физического воспитания в Калхане, Колорадо Дети, использующие парашют во время урока физкультуры Учителя физического воспитания (3307744445).jpg

Физическое воспитание,, также известное как Phys Ed., PE, gym, или уроки физкультуры, а в некоторых Содружество стран, как физическая подготовка или PT, - это класс, который ученики должны посещать в школе. Его сдают во время начального и среднего образования и поощряют психомоторное обучение в игре или исследовании движений для укрепления здоровья.

Кроме того, Физическая грамотность - это термин 21-го века, который впервые появился в спортивной литературе, прежде чем также был применен к физическому воспитанию. Понятие физической грамотности охватывает множество условий для студента. Будь то мотивация, уверенность, физическая компетентность, знания и понимание для ученика. Учителя внедряют эти различные концепции в свои планы уроков, чтобы обучать и развивать учащихся в соответствии с их индивидуальным успехом и образованием.

Оказывает ли класс положительное влияние на здоровье, поведение и успеваемость учащихся, зависит от типа преподаваемой программы. Программы физического воспитания различаются во всем мире. Однако существуют всемирные организации, которые позволяют лучше понять, сколько упражнений ребенок должен делать ежедневно. Популярные игры в PE включают футбол, нетбол, хоккей, раунды, легкую атлетику и крикет.

Содержание

  • 1 Тенденции
  • 2 Использование технологий в физическом воспитании
  • 3 По всему миру
    • 3.1 Обзор
    • 3.2 Азия
    • 3.3 Австралия
    • 3.4 Европа
    • 3.5 Север Америка
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Тенденции

Изображение гимназии в Оксфорде, около 1858/59 гг. Тенденции физического воспитания девятнадцатого века включали скалолазание и фехтование. Молодые португальские дети, участвующие в школьных забегах

Физическое воспитание Тенденции в последнее время стали включать большее разнообразие занятия помимо навыков, необходимых для занятий типичными командными видами спорта, такими как футбол или баскетбол. Знакомство учащихся с такими видами деятельности, как боулинг, ходьба / пеший туризм или фрисби в раннем возрасте, может помочь им развить полезные привычки, которые будут продолжать во взрослую жизнь.

Некоторые учителя начали использовать методы снижения стресса, такие как йога, глубокое дыхание и тай-чи. Тай-чи, древний вид боевых искусств, ориентированный на медленные медитативные движения, представляет собой расслабляющую деятельность, имеющую множество преимуществ. Исследования показали, что он увеличивает мышечную силу и выносливость, а также выносливость сердечно-сосудистой системы. Он также дает психологические преимущества, такие как улучшение общего психического здоровья, концентрации, осознанности и позитивного настроения. Этому можно обучать учеников любого возраста с небольшим оборудованием или без него, что делает его идеальным для классов со смешанными способностями и возрастом. Тай-чи можно легко включить в единое целое для тела и разума.

Обучение нетрадиционным видам спорта также может побудить учащихся к повышению их активности и помочь им узнать о разных культурах. Например, изучая лакросс на юго-западе США, студенты могут также узнать о культурах коренных американцев северо-востока США и восточной Канады, где зародился этот вид спорта. Обучение нетрадиционным (или неродным) видам спорта дает возможность интегрировать академические концепции и из других предметов, что теперь может потребоваться от многих учителей физкультуры. Нетрадиционные виды спорта добавляют преимущества и проблемы для тех, кто часто легко отвлекается, не скоординирован или меньше интересуется традиционными видами спорта, что помогает сделать занятия физкультурой доступными для максимально широкой группы детей.

Физкультура очень важна для здоровья и общего благополучия студентов. Центры по контролю и профилактике заболеваний заявили, что за последние три года ожирение у детей (2–5 лет) и подростков (12–19 лет) увеличилось вдвое из-за диеты и отсутствия физической активности. С 1970-х годов число детей, страдающих ожирением, увеличилось втрое.

Jf;fhjk;sfdbkdfl'b.jpg

SHAPE Национальные стандарты и результаты для учащихся средних школ Америки по физическому воспитанию в K-12 определяют, что ученик должен знать и уметь делать в результате эффективной программы физического воспитания.

Другой тенденцией является включение здоровья и питания в учебные программы физического воспитания. Закон о детском питании и повторном разрешении на участие в программе WIC 2004 г. требует, чтобы все школьные округа, в которых действует программа школьного питания, финансируемая из федерального бюджета, разработали политику оздоровления, направленную на обеспечение питания и физической активности. Обучая студентов спортивным и двигательным навыкам, учителя физкультуры теперь включают в учебную программу короткие уроки здоровья и питания. Это более распространено на уровне начальной школы, где у учащихся нет определенного класса здоровья. В последнее время в большинстве начальных школ есть специальные классы здоровья для учащихся, а также классы физического воспитания. Из-за недавних вспышек заболеваний, таких как свиной грипп, школьные округа в обязательном порядке обязывают учащихся узнавать о соблюдении правил гигиены, а также о других вопросах здоровья. Дети несут основную ответственность за посещение школы и предоставление доказательств того, что они достигают стандартов содержания своего класса. Если дети ведут нездоровый образ жизни, например, плохое питание, недосыпание, чрезмерное увлечение экраном или другой сидячий образ жизни, они с меньшей вероятностью будут учиться, отвечающим требованиям развития.

Сегодня многие состояния требуют физического Учителя образования должны быть сертифицированы для преподавания медицинских курсов. Многие колледжи и университеты предлагают как физическое воспитание, так и здоровье в качестве одного сертификата. Этот толчок к санитарному просвещению начинается на промежуточном уровне, включая уроки запугивания, самооценки, управления стрессом и гневом.

Исследования показали, что существует положительная корреляция между развитием мозга и физическими упражнениями.

Использование местных знаний коренных народов в процессе физического воспитания может дать много значимого опыта и способ узнать о других культурах. Например, путем включения традиционных знаний различных групп коренного населения со всей Канады, студенты могут познакомиться со многими концепциями, такими как целостное обучение и медицинское колесо. Подразделение может быть сосредоточено на подключении к месту или ощущении на открытом воздухе, участии в традиционных играх или экологическом образовании на открытом воздухе. Эти типы уроков можно легко интегрировать в другие части учебной программы и дать учащимся-аборигенам возможность включить свою культуру в местное школьное сообщество.

Были проведены исследования того, как физическое воспитание может способствовать повышению успеваемости. В статье 2007 года исследователи обнаружили значительное улучшение результатов тестирования по английскому искусству стандартизованным тестированием среди студентов, которые занимались физкультурой 56 часов в год, по сравнению с теми, кто занимался физкультурой 28 часов в год.

В Бразилии программа физического воспитания разработана таким образом, чтобы школьники могли пользоваться всеми современными возможностями, в том числе спортом. боевые искусства классы, такие как борьба в США и Pencak Silat во Франции, Индонезия и Малайзия, научите детей самообороне и научите себя чувствовать себя хорошо. Учебная программа по физическому воспитанию разработана таким образом, чтобы учащиеся имели хотя бы минимальный опыт занятий следующими категориями: водные виды спорта, упражнения на поддержание физической формы, гимнастика, индивидуальные / парные виды спорта, командные виды спорта, ритмы и танцы.

В этих областях запланированная последовательность учебных занятий предназначена для поддержки дальнейшего развития учащихся. Это позволяет детям до 6 класса познакомиться со спортом, фитнесом и работать в команде, чтобы лучше подготовиться к среднему и старшему школьному возрасту. В 1975 году Палата представителей США проголосовала за то, чтобы в школьные классы физического воспитания входили оба пола. Некоторые уроки физкультуры в средней и средней школе однополые.

Использование технологий в физическом воспитании

Новые технологии в образовании играют большую роль в классах. Один из самых доступных и эффективных инструментов - простой видеомагнитофон. Благодаря этому ученики могут видеть ошибки, которые они совершают в таких вещах, как бросковые движения или качели. Исследования показывают, что студенты находят это более эффективным, чем когда кто-то пытается объяснить, что они делают неправильно, а затем пытается это исправить. Педагоги могут использовать такие технологии, как шагомеры и пульсометры, чтобы определять количество шагов и пульс для учащихся.

Другие технологии, которые можно использовать в условиях физического воспитания включают видеопроекторы, GPS и игры и игровые системы, такие как Kinect, Wii Fit и Dance Dance Revolution. Проекторы могут показать учащимся правильную форму или то, как играть в определенные игры. Системы GPS можно использовать для активизации учащихся на открытом воздухе, а учителя могут использовать активные упражнения с упражнениями, чтобы показать учащимся, как оставаться в форме в классе и вне его. Симуляторы - это эффективный способ повысить активность в определенных условиях. Наряду с видеопроекторами, GPS и игровыми системами, такими как Kinect и Wii, полезны симуляторы, на которых участник использует очки для установки определенных параметров. Одним из методов, обычно используемых пожилыми людьми, который может принести пользу детям, является симулятор верховой езды. Этот симулятор позволяет поместить участника в настройку страны, где он может свободно перемещаться по нескольким полям. Научно доказано, что этот тренажер помогает поддерживать равновесие и стабильность. Расслабление мозга способствует улучшению когнитивных функций, что также приводит к лучшим результатам тестов в классе.

Еще одним типом технологий, которые обычно используются в физическом воспитании, является шагомер. Это не обязательно отслеживает, как далеко идет человек, но позволяет ему узнать количество шагов, которые он делает.

По всему миру

Обзор

Все округа анализируют физический активность определенным образом. По данным Всемирной организации здравоохранения, детям младшего возраста рекомендуется заниматься физическими упражнениями по 60 минут в день не менее 3 раз в неделю, чтобы поддерживать здоровье.

Азия

В Сингапур, учащиеся от начальной школы до младших колледжей должны заниматься физкультурой по два часа в неделю, за исключением периодов экзаменов. Ученики могут играть в такие игры, как футбол, бадминтон и баскетбол во время большинства занятий. Иногда играют в неортодоксальные виды спорта, такие как фехтование и скейтбординг. В более престижных средних школах и младших колледжах занимаются такими видами спорта, как гольф, теннис, стрельба и сквош

Раз в два года обязательный фитнес-экзамен, NAPFA, проводится в каждой школе для оценки физической подготовки учеников в Сингапуре. Сюда входит серия фитнес-тестов (подтягивания / подтягивания с наклоном для девочек, прыжок в длину с места, приседания, приседания и вытягивание и 1,6 км для начальной школы [от 10 до 12 лет] / 2,4 км для средних и младших классов колледжа [от 13 до 18 лет]). Учащимся оцениваются золотые, серебряные или бронзовые баллы или как неуспешные. NAPFA для призывников служит индикатором дополнительных двух месяцев обязательной национальной службы в стране, если они наберут бронзу или проиграют.

В Малайзии ученики начальных и средних школ должны заниматься физкультурой два урока или один час в течение года, кроме недели перед экзаменами. В большинстве средних школ доступны игры, такие как бадминтон, сепак такрау, футбол, нетбол, баскетбол и теннис. Ученики могут привезти в школу свой спортивный инвентарь с разрешения учителя.

На Филиппинах физическая подготовка является обязательной в течение всех лет, если только школа не дает ученику возможность пройти профессиональную программу аттестата об окончании вместо пятого и шестого год. Некоторые школы включили обучение боевым искусствам в свои программы физического воспитания.

Индонезийские старшеклассники играют в традиционную игру «Бентенг»

В Индонезии учащиеся от детского сада до средняя школа включила физкультуру в свою учебную программу. Учащиеся с детского сада по 3 класс имеют гимнастику. Начиная с 4 класса учащиеся знакомятся с традиционными боевыми искусствами Pencak Silat и некоторыми командными играми, такими как бадминтон, футбол, футзал, раунды и баскетбол. Начиная с неполной средней школы, играют в такие игры, как баскетбол, волейбол, крикет, теннис, бадминтон, хо хо и кабадди. Преподаются упражнения и физическая подготовка.

В Бутане включение здоровья и физического воспитания в школьную программу было официально одобрено на 7-м заседании Совета CAPSD в 1997 году. С 1998 по 1999 год в начальных школах была проведена серия пилотных тестов. тесты были очень успешными, HPE был введен в качестве официального учебного предмета во всех начальных школах с 2000 года.

В 2007 году был выпущен набор пересмотренных учебников, состоящий из структуры учебного плана и восьми учебников. разработан для использования на академической сессии 2009 г.

Австралия

В Австралии физическое воспитание впервые стало важной частью учебной программы в государственных начальных и средних школах в 1981 г. Политика была изложена в Заявлении министра Законодательному собранию штата Виктория от министра образовательных услуг Нормана Лейси члена парламента от 17 сентября. Многие школы Австралии переходят на использование модели физического воспитания Праксис. Шейн Пилл из Университета Флиндерс в Южной Австралии определяет модель Праксис как метод обучения физическому воспитанию, цель которого - создать учебную программу, которая продвигает занятия, которые учат связи между мышлением, чувством и поведением, и то, как положительное влияние на эти аспекты может повысить качество жизни для студентов. Эта модель была внедрена с такими инициативами, как Healthy Active Australia Schools (HAAS) и Be Active-Let's Go. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на традиционных аспектах физического воспитания, таких как обучение занятиям определенным видом спорта, эта модель фокусируется на более широком понимании того, что значит получить образование в области физической активности. Большая цель этой инициативы - создать учебный план, который будет активно способствовать тому, чтобы учащиеся «жили реальностью сейчас», чтобы учащиеся вносили активные изменения в свое поведение для улучшения общего состояния здоровья.

Европа

Некоторые страны включают обучение боевым искусствам в школе в рамках уроков физического воспитания. Эти филиппинские дети занимаются карате.

В Португалии ученики начальной школы могут при желании присоединиться к физкультуре в качестве внеклассной деятельности. От средней школы до средней школы ученики должны посещать уроки физкультуры в течение двух часов в неделю.

В Шотландии существует поддерживаемое государством требование, согласно которому минимум два часа качественной физкультуры в начальной школе и два урока (по 50 минут каждый) во вторичной обмотке от S1 до S4. Недавнее финансирование обеспечило то, что большинство местных властей наняли руководителей PE для поддержки этого требования. На пятом и шестом году физкультура является добровольной, поэтому необходимо учитывать индивидуальный выбор.

В Англии ученики должны выполнять физкультуру два часа в неделю в 7, 8 и 8 классах. 9 и по крайней мере один в 10 и 11 классе.

В Уэльсе ученики должны заниматься физкультурой два часа в неделю.

В Польше, ученики должны заниматься физкультурой не менее трех часов в неделю во время начального и среднего образования. Университеты также должны организовать как минимум 60 часов занятий по физическому воспитанию на курсах бакалавриата.

В Швеции время, которое школьники проводят на уроках физкультуры в неделю, варьируется в зависимости от муниципалитета, но, как правило, от 0 до 2 имеет 55 минут физкультуры в неделю, с 3 по 6 год - 110 минут в неделю, а с 7 по 9 год - 220 минут. В старших классах средней школы все национальные программы имеют обязательный курс Idrott och hälsa 1, содержащий 100 баллов PE, что соответствует 90–100 часам PE в течение курса. (Один балл должен составлять один час, но это не так из-за праздников.) Школы могут проводить эти часы по своему усмотрению в течение трех лет, которые посещают ученики. В большинстве школ учащиеся принимают участие в этом курсе в течение первого года и предлагают последующий курс Idrott och hälsa 2, который также содержит 100 баллов.

В Ирландии ожидается, что один проучит 2 урока на ЧП. (80 минут). Сюда также входит душ и время переодевания, так что в среднем 60–65 минут на улице.

Урок физического воспитания - баскетбол

Северная Америка

Слева: команда школьниц из США по водному поло (с тренерами-мужчинами на заднем плане) позируют со своим трофеем. Справа: студентка американского университета, выполняющая сложный гимнастический маневр.

В Соединенных Штатах цель физического воспитания - «развить физически грамотных людей, обладающих знаниями, навыками и уверенностью, чтобы наслаждаться ими всю жизнь. здоровой физической активности ". В отчете «Форма нации» за 2012 год, подготовленном Национальной ассоциацией спорта и физического воспитания (часть SHAPE America ) и Американской кардиологической ассоциацией, установлено, что, хотя почти 75% штатов требуют физического воспитания в начальной и средней школе более половины штатов разрешают учащимся заменять требуемый зачет по физическому воспитанию другими видами деятельности или иным образом не предписывают конкретное количество учебного времени. Согласно отчету, только шесть штатов - Иллинойс, Гавайи, Массачусетс, Миссисипи, Нью-Йорк и Вермонт - требуют физического воспитания на всех уровнях обучения, начиная с K-12. В большинстве штатов в 2016 г. не требовалось определенного количества учебного времени, и более чем в половине штатов разрешены исключения или замены. Эти лазейки могут привести к снижению эффективности требований физического воспитания. В Северной Америке существуют определенные правила относительно того, сколько упражнений нужно ребенку в день, чтобы оставаться в форме. Американская кардиологическая ассоциация рекомендует детям и подросткам (в возрасте от 6 до 17 лет) заниматься физическими упражнениями средней и высокой интенсивности не менее 60 минут каждый день.

Zero Hour - это урок физического воспитания перед школой, впервые реализованный Центральная средняя школа Нэпервилля. В штате Иллинойс эта программа известна как Learning Readiness PE. (LRPE). Он был основан на исследовании, показывающем, что физически здоровые студенты более академически внимательны и испытывают рост клеток мозга или улучшение мозга развитие. NCHS объединяет уроки физкультуры, которые включают упражнения для сердечно-сосудистой системы, тренировки на силу кора, поперечные боковые движения и стратегии грамотности и математики с грамотностью и классы математики, которые используют движение для улучшения обучения и улучшения успеваемости.

В Британской Колумбии, Канада, правительство заявило в учебной программе первого класса, что учащиеся должны ежедневно заниматься физической активностью пять раз в день неделю. Учитель также отвечает за планирование ежедневной физической активности (DPA), которая представляет собой тридцать минут легкой или умеренной физической активности в день, не включая уроки физического воспитания в учебной программе. Учебная программа требует от учащихся первого класса знаний о здоровом образе жизни. Например, они должны уметь описывать преимущества регулярных упражнений, определять здоровый выбор, требующий от них большей физической активности, и описывать важность выбора здоровой пищи.

Онтарио, Канада, имеет аналогичную процедуру.. 6 октября 2005 г. Министерство образования Онтарио (OME) ввело в действие политику ежедневной физической активности в начальных школах с 1 по 8 классы. Он требует, чтобы всем учащимся с 1 по 8 классы, включая учащихся с особыми потребностями, была предоставлена ​​возможность участвовать как минимум в двадцатиминутной постоянной физической активности умеренной или высокой интенсивности каждый учебный день в течение учебного времени. Есть много факторов, которые способствуют простоте реализации и поддержания качественной программы, включая участие администрации, родителей и сообщества. Однако в конечном итоге все сводится к готовности учителей физкультуры делать все возможное, независимо от ситуации.

См. Также

Ссылки

  1. ^The Daily Telegraph, 25 июля 2008 г.: «Физическая подготовка в школах должна быть обязательной, - говорит ведущий руководитель» Связано 09.04.2014
  2. ^Андерсон Д. (1989). Дисциплина и профессия. Основы канадского физического воспитания, отдыха и исследований спорта. Дубюк, ИА: Wm. C. Brown Publishers.
  3. ^Митчелл, Стивен (2016). Суть преподавания физического воспитания. Форма Америки - Общество здоровья и физкультуры. стр. 1 страница цитируется (4 страницы). ISBN 978-1-4925-0916-5.
  4. ^Вонг, Алия (2019-01-29). «Уроки спортзала настолько плохи, что дети прогуливают школу, чтобы избежать этого». Атлантический океан. Проверено 30 января 2019 г.
  5. ^"Тайцзи для психического здоровья | Центральные новости психологии". Psych Central News. 24 мая 2010 г.
  6. ^Лу К. (2007)
  7. ^Линд, Трева. «Нетрадиционные занятия приносят пользу детям, которые избегают командных видов спорта». Вас перенаправляют..., ноябрь 2017 г., www.athleticbusiness.com/recreation/nontraditional-activities-benefit-kids-who-avoid-team-sports.html.
  8. ^Важность физического воспитания. (нет данных). Получено 1 апреля 2016 г. с сайта http://www.veanea.org/home/1000.htm
  9. ^«Национальные стандарты физкультуры - высокоэффективное физическое воспитание».
  10. ^Панграци, Роберт (2007) «Динамическое физическое воспитание. Воспитание младших школьников »15 изд.
  11. ^Кастелли, Дарла М. и др. «Vii. История физической активности и исследований академической успеваемости: информация в будущее ». Монографии Общества по исследованию детского развития, вып. 79, нет. 4. Декабрь 2014 г., стр. 119–148. EBSCOhost, DOI: 10.1111 / mono.12133.
  12. ^РЕЙНОЛДС, ГРЕЧЕН. «Phys Ed: Могут ли упражнения сделать детей умнее?». Нью-Йорк Таймс. Проверено 18 апреля 2013 г.
  13. ^Lowen, G
  14. ^Tremarche, Pamela V.; Робинсон, Эллин М.; Грэм, Луиза Б. (2007). «Физическое воспитание и его влияние на результаты элементарного тестирования». Физический педагог. 64 (2): 58–64.
  15. ^«Физическое воспитание - 18 июля 1975 г. - NBC - Телевизионные новости: Архив телевизионных новостей Вандербильта». Tvnews.vanderbilt.edu. 1975-07-18. Проверено 13 августа 2015 г.
  16. ^ Ван, Л., Майерс, Д., и Янес, М. (2010). Создание опыта обучения, ориентированного на учащихся, за счет использования передовых технологий в области физического воспитания. Журнал учебной психологии, 37 (4), 352–356.
  17. ^Вудс, М., Карп, Г., Гок, Х., Перлман, Д. (2008). Использование физкультурниками. Физический педагог, 65 (2), 82–99
  18. ^Граймс, Г. (2011, 21 ноября). Интервью М. Мэсси [личное интервью].
  19. ^Ким, Сон-Гиль; Ли, Чон-Хо (январь 2015 г.). «Влияние упражнений-симуляторов верховой езды на активацию мышц и ограничение устойчивости у пожилых людей». Архив геронтологии и гериатрии. 60 (1): 62–65. doi : 10.1016 / j.archger.2014.10.018. PMID 25465508.
  20. ^«Использование шагомеров для оценки уровней физической активности». Humankinetics.com. 2010-04-01. Проверено 13 августа 2015 г.
  21. ^«PEC: занятия с шагомером». Pecentral.org. Проверено 13 августа 2015 г.
  22. ^«Физическая активность и молодежь». Всемирная организация здравоохранения, Всемирная организация здравоохранения, 19 июня 2015 г., www.who.int/dietphysicalactivity/factsheet_young_people/en/.
  23. ^«Напфа: от фитнес-теста к обучающему инструменту». AsiaOne. Проверено 19.10.2018.
  24. ^[1] Архивировано 30 сентября 2008 г., на Wayback Machine
  25. ^[2] Архивировано 23 мая 2007 г., в Wayback Machine
  26. ^«Региональные комиссии и отделения Международной федерации современного Арнис, Комиссия Минданао Филиппин». Imafp.com. Проверено 07.11.2010.
  27. ^[3] Архивировано 15 января 2009 г. в Wayback Machine
  28. ^«Sunday Inquirer Magazine: Life Lessons from Karate». Showbizandstyle.inquirer.net. 2008-12-14. Архивировано с оригинального 04.03.2012. Проверено 7 ноября 2010 г.
  29. ^Заявление министров о новых направлениях в физическом воспитании. Проверено 13 августа 2015.
  30. ^Pill, Shane. «Физическое воспитание - что в названии? Модель Праксиса для целостного обучения физическому воспитанию». Журнал ACHPER о здоровом образе жизни. 54 (1): 5–10.
  31. ^«Национальная учебная программа в Англии: программы обучения физическому воспитанию». GOV.UK. Департамент образования. Проверено 24 ноября 2016 г.
  32. ^«Положение о PE в средних школах» (PDF). Спортивный совет Уэльса. Проверено 28 июля 2016.
  33. ^"Dz.U. 2002 nr 15 poz. 142. Rozporządzenie Ministra Edukacji Narodowej i Sportu z dnia 12 lutego 2002 r. W sprawie ramowych planów nauczania w szkołach publicznych". Internetowy System Aktów Prawnych. Проверено 31 октября 2010 г.
  34. ^"Standardy kształcenia dla poszczególnych kierunków studiów i poziomów kształcenia". Biuletyn Informacj Publicznej. Архивировано из оригинала 20 ноября 2010 г. Получено 31 октября 2010 г.
  35. ^«Физическое воспитание и здоровье» (PDF). Сколверкет. Получено 15 апреля 2019 г.
  36. ^«Учебная программа начальной школы». Curriculumonline, 1996 г., www.curriculumonline.ie/getmedia/ca8a385c-5455-42b6-9f1c-88390be91afc/PSEC05_Physical-Education_Curriculum.pdf.
  37. ^"Форма домашней страницы Америки". www.shapeamerica.org. Проверено 25 октября 2015 г.
  38. ^«В большинстве штатов есть лазейки, позволяющие детям не ходить в спортзал». 2012-11-14.
  39. ^https://www.shapeamerica.org/uploads/pdfs/son/Shape-of-the-Nation-2016_web.pdf
  40. ^«Как я могу помочь своему ребенку стать более физически активным» ? » Www.heart.org, 17 апреля 2018 г., www.heart.org/en/healthy-living/fitness/fitness-basics/aha-recs-for-physical-activity-in-children.
  41. ^Повышение P.E. в Иллинойсе, http://iphionline.org/pdf/PE_Case_Study_Naperville.pdf
  42. ^Пакет учебных программ Британской Колумбии
  43. ^[4pting Архивировано 12 декабря 2006 г., в Wayback Machine
  44. ^Важность физического воспитания

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 04:37:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте