Лоик Дюваль | |
---|---|
Лоик Дюваль в 2018 году. | |
Национальность | французкий язык |
Родился | ( 1982-06-12)12 июня 1982 г. (39 лет) Шартр, Франция |
Формула E карьера | |
Дебютный сезон | 2014–15 |
Номер машины | 6 |
Бывшие команды | Гонки на драконах |
Начинается | 30 |
Побед | 0 |
Подиумы | 2 |
Поляки | 0 |
Самые быстрые круги | 2 |
Лучшая отделка | 8 место в 2015–16 гг. |
Закончил в прошлом сезоне | 15-е |
DTM карьера | |
Дебютный сезон | 2017 г. |
Текущая команда | Феникс Гонки |
Номер машины | 77 |
Начинается | 70 |
Побед | 0 |
Подиумы | 4 |
Поляки | 2 |
Самые быстрые круги | 1 |
Карьера FIA World Endurance Championship | |
Дебютный сезон | 2012 г. |
Текущая команда | TDS Racing |
Номер машины | 28 год |
Бывшие команды | Audi Sport Team Joest |
Начинается | 45 |
Чемпионаты | 1 ( 2013 ) |
Побед | 6 |
Подиумы | 20 |
Поляки | 5 |
Предыдущая серия | |
2009 2008, 2010 2006–07 - 2008–09 2006 - 12 2006 - 10, 2012 - 14 2004 - 05 2003 2002 | Азиатская серия Ле-Ман Серия Ле-Ман A1 Гран-при Super GT Формула Формула Ниппон Формула 3 Евросерия Формула Renault 2000 Франция Формула Кампус Франция |
Титулы чемпионата | |
2013 2009 2003 2002 | Чемпионат мира по гонкам на выносливость Formula Nippon Formula Renault 2000 Франция Formula Campus Франция |
24 часа Ле - Мана карьеры | |
Годы | 2008, 2010 - 2013, 2015 - 2016, 2018 |
Команды | Команда Орека - Матмут Audi Sport Team Joest |
Лучшая отделка | 1-й ( 2013 ) |
Победы класса | 1 ( 2013 ) |
Лоик Дюваль ( французское произношение: [lɔ.ik дывал] ( слушать ) , родился 12 июня 1982) французский профессиональный гоночный автогонщик для Audi Sport в качестве водителя на заводе в DTM и вождения для Dragon Racing, в формуле E. Он выиграл 24 часа Ле-Мана 2013 года с Алланом Макнишем и Томом Кристенсеном за рулем Audi R18 для Audi Sport.
Дюваль родился в Шартре и начал свою карьеру в картинге, а в 2002 году стал чемпионом Formula Campus France. В 2003 году он стал чемпионом Франции Формулы Renault 2000. В 2004 году он занял одиннадцатое место с двумя подиумами в Евросерии Формулы 3 и тестировал Renault F1. В следующем году он финишировал шестым в Евросерии F3 и выиграл поул на Гран-при Макао. Затем он переехал в Японию, где начал участвовать в гонках Formula Nippon и Super GT. В 2007 году он продолжил участие в Formula Nippon и дважды стартовал за команду A1 Франции в серии Гран-при A1 в Австралии и Новой Зеландии. Он выиграл чемпионат Formula Nippon в 2009 году с четырьмя победами за команду Nakajima Racing, заняв второе место в 2008 году.
11 июня 2014 года Ле-Ман Audi No. 1, управляемый Дювалем, был серьезно поврежден, что поставило под сомнение то, можно ли его отремонтировать к гонке, или сможет ли Audi вовремя построить новую машину, которая стартует с тыла поля.. Дюваль был в удовлетворительном состоянии, учитывая масштаб аварии.
Дюваль дебютировал в Формуле E на Miami ePrix 2015 в марте 2015 года, пропустив первые четыре гонки первого сезона Формулы E 2014-15. Он заменил Ориола Сервиа и стал партнером Жерома д'Амброзио в Dragon Racing, американской и бывшей команде Indy. Несмотря на медленный старт карьеры, Дюваль впервые в сезоне финишировал на подиуме, заняв 3-е место на Berlin ePrix 2015 года, а его товарищ по команде Д'Амброзио выиграл гонку, в результате чего Dragon Racing впервые финишировал на подиуме с двойным подиумом. Дюваль второй раз поднялся на подиум во втором раунде лондонского чемпионата ePrix в финале сезона. Дюваль закончил сезон на 9-м месте, набрав 42 очка в семи из одиннадцати раундов чемпионата. Вклад Дюваля помог Dragon Racing финишировать вторым в Чемпионате, проведя большую часть сезона вне пятерки лучших.
Сезон 2015/16 Дюваль начал с сильного удара, опередив квалифицированного товарища по команде Д'Амброзио в первых двух раундах. Дюваль финишировал четвертым в Пекине, впервые обогнав своего товарища по команде Д'Амброзио. Во время следующего раунда в Путраджайе Дюваль разбился, борясь за подиум на заключительном этапе гонки. В Пунта-дель-Эсте Дюваль квалифицировался вторым в первом ряду вместе с Д'Амброзио, что привело к локауту Dragon Racing в первом ряду. Он финишировал четвертым, на две десятых секунды отстав от своего товарища по команде, занявшего третье место.
† Не имеет права на получение очков чемпионата. ‡ Командный зачет. * Сезон еще продолжается.
( ключ )
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | ОКРУГ КОЛУМБИЯ | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2004 г. | Подпись команды Opel | Даллара F302 / 043 | Spiess-Opel | HOC 1 16 | HOC 2 14 | EST 1 5 | EST 2 20 | ADR 1 19 | ADR 1 14 | PAU 1 7 | PAU 2 Ret | НИ 1 2 | NOR 1 8 | МАГ 1 3 | MAG 2 Ret | NÜR 1 14 | NÜR 2 23 | Зан 1 рет | ZAN 2 Ret | BRN 1 8 | BRN 2 13 | HOC 1 11 | HOC 2 18 | 12-е | 22 |
2005 г. | Подпись-Плюс | Даллара F305 / 036 | Spiess-Opel | HOC 1 6 | HOC 2 2 | PAU 1 2 | ПАУ 2 3 | SPA 1 12 † | SPA 2 DNS | ПН 1 3 | ПН 2 2 | OSC 1 Ret | ОСК 2 8 | NOR 1 Ret | NOR 2 5 | NÜR 1 6 | NÜR 2 10 | ЗАН 1 10 | ЗАН 2 16 † | LAU 1 12 | LAU 2 9 | HOC 1 DSQ | HOC 2 4 | 6-е | 52 |
† Пилот не финишировал, но был классифицирован, так как он преодолел более 90% дистанции гонки.
( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | ОКРУГ КОЛУМБИЯ | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2006 г. | PIAA Nakajima Racing | FUJ 11 | СУЗ 1 | MOT 6 | SUZ Ret | AUT 18 | FUJ 9 | SUG 1 | ТО 4 | СУЗ 6 | 4-й | 25 | ||
2007 г. | PIAA Nakajima Racing | FUJ 3 | СУЗ 4 | MOT Ret | ОКА 19 | СУЗ 11 | FUJ 3 | SUG 3 | ТО 2 | SUZ Ret | 6-е | 31 год | ||
2008 г. | PIAA Nakajima Racing | FUJ 10 | СУЗ 10 | ТО 3 | ОКА 1 | СУЗ 6 | СУЗ 2 | ТО 1 | MOT Ret | FUJ 2 | FUJ 7 | SUG 3 | 2-й | 62 |
2009 г. | PIAA Nakajima Racing | FUJ 4 | СУЗ 1 | MOT Ret | FUJ 1 | СУЗ 1 | ТО 2 | AUT 3 | SUG 1 | 1-й | 62 | |||
2010 г. | Docomo Team Dandelion Racing | СУЗ 6 | ТО 4 | FUJ 14 | ТО 1 | SUG 2 | AUT DNS | СУЗ 1 | СУЗ 4 | 3-й | 39,5 | |||
2012 г. | Команда Kygnus Sunoco | СУЗ 9 | MOT 11 | AUT 3 | FUJ 4 | MOT 6 | SUG 3 | СУЗ 7 | СУЗ 2 | 6-е | 25 | |||
2013 | Kygnus Sunoco Team LeMans | СУЗ | AUT 2 | FUJ 4 | ТО 3 | SUG 1 | СУЗ | СУЗ | 3-й | 31 год | ||||
2014 г. | Команда LeMans | СУЗ 1 | FUJ 3 | FUJ 4 | FUJ | ТО 4 | AUT 15 | SUG 3 | СУЗ 11 | СУЗ 3 | 4-й | 29,5 |
Год | Команда | Автомобиль | Класс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ОКРУГ КОЛУМБИЯ | Оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2006 г. | Накадзима Гонки | Honda NSX | GT500 | СУЗ 15 | OKA Ret | FUJ 7 | 9 СЕН | SUG 5 | СУЗ 4 | MOT 8 | AUT 12 | FUJ 1 | 11-е | 51 |
2007 г. | Накадзима Гонки | Honda NSX | GT500 | СУЗ 3 | ОКА 4 | FUJ Ret | 15 СЕН | SUG 3 | СУЗ 13 | ТО 4 | AUT 9 | FUJ 1 | 2-й | 69 |
2008 г. | Накадзима Гонки | Honda NSX | GT500 | СУЗ 10 | ОКА 5 | FUJ 7 | SEP Ret | SUG Ret | СУЗ 11 | MOT 5 | AUT 2 | FUJ 4 | 10-е | 43 год |
2009 г. | Накадзима Гонки | Honda NSX | GT500 | ОКА 7 | СУЗ 9 | FUJ 8 | 11 СЕН | SUG 11 | SUZ Ret | FUJ 9 | AUT 9 | MOT 6 | 16-е | 18 |
2010 г. | Honda Racing | Honda HSV-010 GT | GT500 | SUZ Ret | ОКА 1 | FUJ 7 | 3 СЕН | SUG 2 | СУЗ 9 | FUJ C | ТО 2 | 1-й | 67 | |
2011 г. | Honda Racing | Honda HSV-010 GT | GT500 | ОКА 7 | FUJ 13 | 1 СЕН | SUG Ret | СУЗ 1 | FUJ 4 | AUT 11 | MOT 6 | 3-й | 57 год | |
2012 г. | Команда Petronas TOM'S | Лексус SC430 | GT500 | ОКА 5 | FUJ | 13 СЕН | SUG 2 | SUZ Ret | FUJ 4 | AUT 15 | MOT 8 | 11-е | 32 |
( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 год | 22 | ОКРУГ КОЛУМБИЯ | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2006–07 | Франция | NED SPR | NED FEA | CZE SPR | CZE FEA | CHN SPR | ЧН ВЭД | MYS SPR | MYS FEA | IDN SPR | IDN FEA | NZL SPR 2 | NZL FEA 2 | Австралия SPR 3 | AUS FEA 9 | RSA SPR 2 | RSA FEA Ret | MEX SPR | MEX FEA | CHN SPR | ЧН ВЭД | GBR SPR 4 | GBR SPR 7 | 4-й | 67 |
2007-08 | НЭД СПР 2 | NED FEA 5 | CZE SPR | CZE FEA | MYS SPR 2 | MYS FEA 2 | ЧН СПР 8 | ЧН ВЭД 7 | NZL SPR 3 | NZL FEA 3 | Австралия SPR 1 | AUS FEA Ret | RSA SPR 11 | ЮАР ВЭД 2 | MEX SPR | MEX FEA | CHN SPR | ЧН ВЭД | GBR SPR | GBR FEA | 4-й | 118 | |||
2008–09 | NED SPR 3 | НЭД ВЭД 1 | CHN SPR | ЧН ВЭД | MYS SPR 2 | MYS FEA 14 | NZL SPR 4 | NZL FEA 6 | RSA SPR | ЮАР ВЭД | ПОР SPR | ПОР ВЭД | GBR SPR | GBR SPR | 5-й | 47 |
Год | Команда | Содвигатели | Автомобиль | Класс | Круги | Поз. | Класс Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2008 г. | Команда Орека-Матмут | Сохейл Аяри Лоран Гроппи | Мужество - Oreca LC70 - Джадд | LMP1 | 357 | 8-е | 8-е |
2010 г. | Команда Орека-Матмут | Оливье Пани Николя Лапьер | Пежо 908 HDi FAP | LMP1 | 373 | DNF | DNF |
2011 г. | Команда Орека-Матмут | Николя Лапьер Оливье Пани | Пежо 908 HDi FAP | LMP1 | 339 | 5-й | 5-й |
2012 г. | Audi Sport Team Joest | Марк Жене Ромен Дюма | Audi R18 ультра | LMP1 | 366 | 5-й | 5-й |
2013 | Audi Sport Team Joest | Аллан Макниш Том Кристенсен | Audi R18 e-tron quattro | LMP1 | 348 | 1-й | 1-й |
2015 г. | Audi Sport Team Joest | Лукас ди Грасси Оливер Джарвис | Audi R18 e-tron quattro | LMP1 | 392 | 4-й | 4-й |
2016 г. | Audi Sport Team Joest | Лукас ди Грасси Оливер Джарвис | Audi R18 | LMP1 | 372 | 3-й | 3-й |
2018 г. | TDS Racing | Франсуа Перродо Матье Ваксивьер | Oreca 07 - Гибсон | LMP2 | 366 | DSQ | DSQ |
2019 г. | TDS Racing | Франсуа Перродо Матье Ваксивьер | Oreca 07 - Гибсон | LMP2 | 366 | 8-е | 3-й |
2021 г. | Гонки в реальном времени | Эстебан Гарсия Норман Нато | Oreca 07 - Гибсон | LMP2 | 356 | 17-е | 12-е |
Год | Абитуриент | Класс | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | Классифицировать | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2012 г. | Audi Sport Team Joest | LMP1 | Audi R18 ультра | Audi TDI 3.7L Turbo V6 (Дизель) | SEB 2 | СПА 1 | LMS 4 | SIL | SÃO | BHR | FUJ | SHA | 6-е | 67 | |
2013 | Audi Sport Team Joest | LMP1 | Audi R18 e-tron quattro | Audi TDI 3.7L Turbo V6 (гибридный дизель) | SIL 1 | СПА 2 | LMS 1 | SÃO 2 | COA 1 | FUJ 2 | SHA 3 | BHR Ret | 1-й | 162 | |
2014 г. | Audi Sport Team Joest | LMP1 | Audi R18 e-tron quattro | Audi TDI 4.0 L Turbo V6 (гибридный дизель) | SIL Ret | СПА 2 | LMS DNS | COA 2 | FUJ 5 | SHA 5 | 5 BHR | SÃO 3 | 7-е | 81 год | |
2015 г. | Audi Sport Team Joest | LMP1 | Audi R18 e-tron quattro | Audi TDI 4.0 L Turbo V6 (гибридный дизель) | SIL 5 | СПА 7 | LMS 4 | NÜR 4 | COA 3 | FUJ 4 | SHA 4 | 6 BHR | 4-й | 99 | |
2016 г. | Audi Sport Team Joest | LMP1 | Audi R18 | Audi TDI 4.0 L Turbo Diesel V6 (Гибрид) | SIL Ret | СПА 1 | LMS 3 | NÜR 2 | МЕКС 15 | COA 2 | FUJ 2 | SHA 5 | BHR 1 | 2-й | 147,5 |
2017 г. | G-Drive Racing | LMP2 | Орека 07 | Гибсон GK428 4,2 л V8 | SIL | СПА | LMS | NÜR | MEX | COA | FUJ | SHA | 7 BHR | 28-е | 6 |
2018–19 | TDS Racing | LMP2 | Орека 07 | Гибсон GK428 4,2 л V8 | СПА 4 | LMS DSQ | SIL 7 | FUJ | SHA Ret | SEB NC | СПА | LMS 3 | 10-е | 42 | |
2021 г. | Realteam Racing | LMP2 | Орека 07 | Гибсон GK428 4,2 л V8 | СПА 6 | ALG | MNZ 7 | LMS 7 | BHR | BHR | 12-е * | 26 * |
* Сезон еще продолжается.
( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Шасси | Трансмиссия | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Поз | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2014–15 | Гонки на драконах | Искра SRT01-e | SRT01-e | BEI | ПОЛОЖИЛ | PDE | BUE | МВД 7 | LBH 9 | MCO Ret | BER 3 | МСК 15 | LDN 8 | LDN 3 | 9-е | 42 | |
2015–16 | Гонки на драконах | Искра SRT01-e | Вентури VM200-FE-01 | BEI 4 | PUT 16 † | PDE 4 | BUE 6 | МЕХ 4 | LBH 8 | PAR Ret | BER Ret | LDN Ret | LDN 4 | 8-е | 60 | ||
2016–17 | Гонки на драконов из будущего | Искра SRT01-e | Penske 701-EV | HKG 14 | MRK 18 | BUE 6 | MEX Ret | MCO NC | PAR | BER 15 | BER Ret | Нью-Йорк 5 | Нью-Йорк 13 † | MTL Ret | MTL 19 † | 15-е | 20 |
† Пилот не финишировал, но был классифицирован, так как он преодолел более 90% дистанции гонки.
( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Автомобиль | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | Поз | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2017 г. | Audi Sport Team Phoenix | Audi RS5 DTM | HOC 1 14 | HOC 2 Ret | LAU 1 15 | LAU 2 18 | HUN 1 14 | HUN 2 16 | NOR 1 15 | NOR 2 15 | МСК 1 11 | МСК 2 14 | Зан 1 13 | Зан 2 2 | NÜR 1 18 | NÜR 2 15 | SPL 1 14 | SPL 2 8 | HOC 1 18 | HOC 2 15 | 18-е | 22 | ||
2018 г. | Audi Sport Team Phoenix | Audi RS5 DTM | HOC 1 10 | HOC 2 5 | LAU 1 Ret | LAU 2 13 | HUN 1 8 | HUN 2 9 | NOR 1 17 | NOR 2 18 | Зан 1 11 | Зан 2 15 | BRH 1 Ret | BRH 2 16 | ИСУ 1 4 | ИСУ 2 7 | NÜR 1 8 | NÜR 2 12 | SPL 1 Ret | SPL 2 16 | HOC 1 5 | HOC 2 12 | 17-е | 54 |
2019 г. | Audi Sport Team Phoenix | Audi RS5 Turbo DTM | HOC 1 5 | HOC 2 Ret | ЗОЛ 1 4 | ЗОЛ 2 11 | ИСУ 1 3 | ИСУ 2 11 | НИ 1 4 | NOR 2 6 | Жопа 1 8 | Жопа 2 11 | BRH 1 5 | BRH 2 4 | LAU 1 6 | LAU 2 8 | NÜR 1 5 | NÜR 2 4 | HOC 1 5 | HOC 2 10 | 7-е | 134 | ||
2020 г. | Audi Sport Team Phoenix | Audi RS5 Turbo DTM | СПА 1 3 | СПА 2 7 | LAU 1 Ret | LAU 2 8 | LAU 1 7 | LAU 2 8 | Жопа 1 2 | Жопа 2 4 | NÜR 1 9 | NÜR 2 4 | NÜR 1 Ret | NÜR 2 9 | ЗОЛ 1 10 | ЗОЛ 2 13 | ZOL 1 | ZOL 2 | HOC 1 4 | HOC 2 6 | 7-е | 108 |
† Пилот не финишировал, но был классифицирован, поскольку он преодолел 75% дистанции гонки.
Год | Абитуриент | Класс | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Классифицировать | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2017 г. | DragonSpeed | п | Орека 07 | Гибсон GK428 4,2 л V8 | ДЕНЬ 10 | SEB | LBH | COA | DET | WGL | MOS | ELK | LGA | ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ | 39-й | 21 год |
2018 г. | CORE Автоспорт | п | Орека 07 | Гибсон GK428 4,2 л V8 | ДЕНЬ 3 | SEB | LBH | MDO | DET | WGL | MOS | ELK | LGA | ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ | 47-й | 30 |
2019 г. | CORE Автоспорт | DPi | Nissan Onroak DPi | Nissan VR38DETT 3,8 л V6 с турбонаддувом | ДЕНЬ 4 | SEB | LBH | MDO | DET | WGL | MOS | ELK | LGA | ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ | 31-е | 28 год |
2020 г. | JDC-Mustang Sampling Racing | DPi | Кадиллак DPi-VR | Кадиллак 5,5 л V8 | ДЕНЬ 3 | ДЕНЬ | SEB | ELK | ATL | MDO | ПЭТ 4 | LGA | SEB 5 | 18-е | 84 | |
2021 г. | JDC-Mustang Sampling Racing | DPi | Кадиллак DPi-VR | Кадиллак 5,5 л V8 | ДЕНЬ 7 | SEB 1 | MDO 4 | DET 5 | WGL 7 | WGL 4 | ELK 6 | LGA 6 | LBH 3 | ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ | 6-й * | 2663 * |
* Сезон еще продолжается.
Год | Команда | Штурман | Автомобиль | Класс | Круги | Поз. | Класс поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2017 г. | DragonSpeed | Хенрик Хедман Николя Лапьер Бен Хэнли | Oreca 07 - Гибсон | п | 562 | DNF | DNF |
2018 г. | CORE Автоспорт | Джон Беннет, Колин Браун, Ромен Дюма | Oreca 07 - Гибсон | п | 808 | 3-й | 3-й |
2019 г. | CORE Автоспорт | Джон Беннет, Колин Браун, Ромен Дюма | Nissan DPi | DPi | 589 | 4-й | 4-й |
Год | Абитуриент | Класс | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Классифицировать | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2018 г. | TDS Racing | LMP2 | Орека 07 | Гибсон GK428 4,2 л V8 | LEC 2 | MNZ 2 | RBR 9 | SIL | СПА | ALG | 10-е | 38 |
2020 г. | Алгарве Pro Racing | LMP2 | Орека 07 | Гибсон GK428 4,2 л V8 | LEC 6 | СПА 12 | LEC Ret | MNZ | ALG 12 | 20-е | 9 | |
2021 г. | Realteam Racing | LMP2 | Орека 07 | Гибсон GK428 4,2 л V8 | КОТ | RBR | LEC | MNZ 14 | СПА | ALG | NC † | 0 † |
† Поскольку Дюваль был приглашенным гонщиком, он не имел права набирать очки. * Сезон еще продолжается.