Продажа мужа

редактировать
См. Также: Продажа жен

Продажа мужа была исторической практикой: жена продала мужа, как правило, новой жене; рабовладелец или хозяин продает мужа в порабощенной семье, как правило, новому рабовладельцу; приговоренная судом продажа отцовских услуг в течение нескольких лет, описанная как продажа отцов (один, очевидно, муж); продажа мужа по указанию религиозного авторитета.

Содержание
  • 1 Продажи жен
  • 2 Продажа рабовладельцами и их имениями
  • 3 Продажи на содержание алиментов по умолчанию
  • 4 Продажи по религиозному направлению
  • 5 Популярная культура
  • 6 Смотрите также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
Продажи жен

В рамках межбрачной связи в истории английской и английской диаспоры известно не более пяти или шести случаев продажи мужей своими женами по сравнению с примерно 400 зарегистрированными случаями продажи жен своими мужьями по английскому обычаю. Известная продажа мужей женами произошла в 19 веке.

В контексте супружеских отношений эта практика была в некоторой степени, но не полностью аналогична продаже жен в одной и той же стране. С одной стороны, в обеих практиках лицо было продано нынешним супругом новому супругу, при этом продажа вызвала развод с продавцом и создала новый брак с покупателем. Иногда продажи осуществлялись по контракту, но никогда, насколько известно, не ритуально. Возможно, что закон и реакция судов на дела были одинаковыми независимо от пола.

В Республике Вьетнам (Южный Вьетнам) Туан Сук в 1969 году «утверждала: « [т] здесь есть... даже женщины, которые продают своих мужей за небольшие деньги (это все пишут в газетах) » » и утверждали, что такие люди не являются или больше не являются вьетнамцами.

Продажа рабовладельцами и их имениями

В ведомое контексте -mastery, в Филадельфии, в ок В 18 веке продажа часто происходила не только живыми рабовладельцами или по их указанию, но и по указанию наследодателей. Не было известно, чтобы завещатели приказывали держать пары рабов вместе. «Рекламные объявления в газетах Филадельфии... свидетельствуют о том, что многие [рабовладельцы] продавали мужей отдельно от жен...; большинство из них не выражало беспокойства по поводу последствий для рабов». После некоторых продаж мужей-рабынь без жен хозяева требовали, чтобы жены брали себе новых мужей.

Женщина-рабыня, по словам Дэниела Мидерс, «вышла замуж за [раба]... но вскоре после женитьбы« муж был продан и отправлен прочь. После этого я никогда его не видел » ».

В Вирджинии в 1772–1773 годах баптистская церковь рассмотрела жалобу на человека о том, что продажа мужа-раба, приведшая к разлуке с его женой, была антихристианской, и судебная власть графства не решила этого вопроса.

Одно дело в Массачусетсе было заявлено в 1799 году против политического кандидата, но кандидат отрицал его.

На Гаити, когда это был Сен-Доминг, закон 1685 года о рабстве запрещал «продавать [раба] мужа или жену отдельно».

В Колумбии при испанском колониальном правлении, особенно в 1750–1826 годах, согласно Дэвиду Л. Чандлеру, испанский закон «разрешал рабам вступать в брак и создавать семью даже вопреки желанию хозяина... и запрещал... разделение [семьи] через продажа.... Разделение семьи рабов было не очень распространенным явлением ". Чендлер писал, что если пара рабов распалась из-за продажи одного из супругов за границу, другой супруг даже по прошествии 10 лет может подать прошение в суд, чтобы позволить последнему рабу найти покупателя, чтобы пара могла воссоединиться; такие дела, когда первой продавалась жена, а второй - муж, рассматривались в судебных процессах в 1802 и 1806 годах. В 1808 году, как сообщил Чендлер, хозяин продал мужа-раба другому хозяину; раб возражал против разрыва семьи, и суд назначил посещения; после последующего спора между рабами и хозяином-продавцом, хозяин, который продал мужа, "подал иск против нового владельца... чтобы заставить ее либо продать его из этого района, либо продать его обратно... [ первый хозяин], чтобы он мог должным образом дисциплинировать и контролировать «мужа-раба, но суд приказал ему продать жену раба и другому хозяину, чтобы семья рабов могла жить вместе, а не просто навещать; и решение суда было выполнено.

Продажи на содержание алиментов по умолчанию

Иногда продавали отцов, а в некоторых случаях продажи отцовских услуг на полный рабочий день в течение многих лет описывались как продажа отцов; один сказал, что он муж, и исход его дела не обязательно требует оспаривания этого. По словам Ричарда Б. Морриса, «при судебном преследовании за внебрачность было принято повсюду... [Южная Каролина] продать в рабство на срок четыре года предполагаемого отца после его невыполнения обязательств по... содержанию... ребенка ". Моррис охарактеризовал «присвоение времени белых рабочих» в связи с продажей как «завершенное». Максимальный срок составлял четыре года и иногда назначался меньше, но, по словам Морриса, один суд приговорил одного человека к продаже на 10 лет. Эти отцы, по словам Морриса, были «нескромными бедными белыми». Один из обвиняемых заявил, что он был мужем и что причиной внебрачных родов был кто-то другой, но он все равно был осужден. Эти продажи были разрешены законом, принятым в 1839 году и отмененным в 1847 году, замененным на обращение с ними как с проступками.

Продажи по религиозному направлению

Ненависть к жене была основанием для принуждения мужа к рабству. В средневековой христианской церкви, согласно Фредерику Пейперу в 1909 году, «если кто-либо бросал свою жену и, отказываясь примириться с ней, позволял посадить себя в тюрьму для должников, он навсегда становился рабом из-за своей ненависти. для своей жены. И если он когда-нибудь будет замечен наслаждающимся свободой, он должен быть снова продан ».

В той же церкви, по словам Пиджпера, «одним из способов [« стать рабом »] было продать себя из-за бедности. Может случиться так, что супружеская пара впадет в такую ​​нужду, что муж будет вынужден продать себя, и сделал это с согласия жены.Таким образом он обеспечил себе пропитание, а на вырученные деньги был в состоянии уберечь свою жену от голода... Парижский синод в начале седьмого века рукоположил этих свободных людей, которые продали... сами должны, если они выплатят деньги сразу же, вернуться к своему прежнему статусу. Требовать обратно большую сумму, чем было заплачено за них, было запрещено ".

По словам Пиджпера, церковное решение в Вермерии 8-го века указывало, что в случае продажи мужа-раба, оба супруга не должны вступать в повторный брак; «Если в результате продажи раб будет отделен от своей жены, тоже рабыни, каждого следует убедить оставаться таким ( то есть не жениться снова) на случай, если мы не сможем воссоединить их».

Если свобода женатого раба не была куплена, т. Е. Женатый раб не был продан на свободу, уже освобожденная супруга раба могла снова выйти замуж с разрешения средневековой церкви, если предыдущая пара была замужем за одним господином; по словам Пиджпера, «если... два раба были соединены в браке их общим хозяином и один из них впоследствии был освобожден, то одному было разрешено снова жениться, если свободу другого нельзя было купить».

Популярная культура

В популярной культуре, продаже жены ее мужа вдове изображен в 1960 году в пьесе Франсуа Биллетду, Ле какой тренинг де époux Bredburry ( так в оригинале), и драматург утверждал, что видел такую рекламу в «американской газете». Суфийская народная поэзия коренных народов повествует о «глупой царице Лиле, которая ради сказочного ожерелья« продала »своего мужа своей служанке на ночь», тем самым потребовав очищения от королевы.

Смотрите также
Примечания
Ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-16 08:54:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте