Службы защиты детей (CPS ) - это название правительственного агентства во многих штатах США, отвечающих за обеспечение защиты детей, включая реагирование на сообщения о жестокомении с детьми или пренебречь. В некоторых штатах используются другие названия, часто используемые отразить более ориентированные на детей практики, например Департамент по делам детей и (DCFS ). CPS также известен под названием Департамент социальных служб (DSS ) или просто Социальные службы.
Список других имен и сокращений для CPS:
CPS / DCF - это департамент Государственная службы здравоохранения и социального обеспечения.
США Федеральные законы, регулирующие деятельность агентов CPS, включая:
В 1690 году, на территории современной Америки, в суде рассматривались уголовные дела о жестоком обращении с детьми. В 1692 году штаты и муниципалитеты определили заботу о детях, подвергшихся жестокому обращению без присмотра, как обязанность местных органов власти и частных учреждений. В 1696 году Королевство Англии впервые применило правовой принцип parens patriae, согласно которой королевская корона заботилась о «благотворительных организациях, младенцах, идиотах и сумасшедших, возвращенных в канцелярию». Этот принцип parens patriae был определен как законодательная основа для вмешательства правительства США в практику семейного воспитания детей.
В 1825 году приняли законы, дающие социальные сети право лишать безнадзорных детей их родителей и детей. с улиц. Этих детей поместили в богадельни, детские дома и другие семьи. В 1835 году Общество защиты прав человека основало Национальную агентуру по спасению детей для расследования случаев жестокого обращения с детьми. В конце XIX века частные агентства по защите детей, созданные по использованию методов защиты животных, были созданы для расследования сообщений о жестоком обращении с детьми, представления в суде и защиты законодательства о защите детей.
В 1853 году Общество помощи детям было основано в ответ на проблему сирот и живущих в Нью-Йорке. Вместо того, чтобы использовать эти учреждения для использования в специальных учреждениях, поместили в первые «приемные» дома, как правило, с намерением помочь семьям на своих фермах в качестве рабов.
В 1874 году было возбуждено уголовное дело по первому делу о жестоком обращении с детьми, которое стало как «дело Мэри Эллен ». Возмущение по поводу этого случая положило начало организованным усилиям по борьбе с жестоким обращением с детьми. В 1909 году президент Теодор Рузвельт созвал в Белом доме Конференция по детской зависимости, на которой была создана финансируемая добровольческая организация для «Классификации стандартов за детьми». К 1926 году в 18 штатах были созданы некоторые версии совместных советов по защите детей. Вопросы обращения и отсутствия заботы были рассмотрены в Законе о социальном жестоком 1930 года, который предусматривал финансирование мероприятий для брошенных и находящихся на иждивении детей, которым грозит опасность стать правонарушением ».
В 1912 году было создано федеральное Детское бюро с полномочиями, включавшими услуги, связанные с жестоким обращением с детьми. В 1958 году поправки к Закон о социальном правительстве предписывает штатам финансировать усилия по защите детей. В 1962 году профессионалов и СМИ к жестокому обращению с помощью был вызван публикацией С. Генри Кемпе и его коллеги "Синдром избитого ребенка" в JAMA. К середине 1960-х годов в ответ на уязвимость общественности, вызванную этой статьей, 49 штатов США приняли законы о сообщениях о жестоком обращении с детьми. В 1974 году эти усилия штатов завершились принятием федерального Закона о защите и лечения жестокого обращения с детьми (CAPTA; Public Law 93-247), предусматривающего федеральное финансирование широкомасштабных исследований жестокого обращения с детьми на федеральном уровне и уровне штата. и услуги. В 1980 году Конгресс принял первый всеобъемлющий федеральный закон об услугах по защите детей - 1980 году Конгресс принял первый всеобъемлющий закон об услугах по защите детей - 1980 году об оказании помощи в усыновлении и благополучии детей (публичный закон 96-272), в котором основное внимание уделяется усилиям по сохранению семьи, чтобы помочь семье оставаться вместе, а дети не попадают в приемные семьи или другие учреждения. варианты размещения вне дома.
Частично финансируемые правительством правительства по защите детей (CPS) были впервые созданы в ответ на CAPTA 1974 года, который предписывал всем штатным предписаниям процедур для предполагаемых случаев жестокого обращения с детьми.
В 1940-х и 1950-х годах благодаря усовершенствованным технологиям диагностической радиологии медицинские работники начали обращать внимание на то, что они считали преднамеренными травмами, так называемый «синдром потрясенного ребенка». В 1961 году К. Генрипе начал дальнейшее исследование этого вопроса, в конечном итоге определив и придумав термин синдром избитого ребенка. В то же время изменились взгляды на роль в обществе, частично подпитываемые Движением за гражданские права.
. В 1973 году Конгресс сделал первые шаги к введению в действие федерального законодательного собрания для решения проблем бедность и меньшинства. В 1974 г. Был принят Закон о предотвращении жестокого обращения с ними, который требовал от штатов «предотвращать, выть и лечить жестокое обращение с детьми и отсутствием заботы о них».
Вскоре после этого, в 1978 г., Закон о защите детей в Индии (ICWA) был принят в ответ на попытки уничтожить американцев, взяв большое количество американцев детей, отделяя их от их племен и помещая их в отдаленные школы, где они находились. подвергались жестокому обращению, терялись и иногда умирали. Этот закон не только открыл дверь для рассмотрения вопросов, но и одобрил предложение о том, что дети должны быть со своей семьей, что положило начало программам сохранение семьи. В 1980 году был принят Закон об оказании помощи в усыновлении и благополучии детей как способ справиться с большим количеством детей, помещенных в систему. Во время этого законе были рассмотрены некоторые временные меры, нарушающие нормальные правила, нарушающие работу системы, чтобы уменьшить большое количество в помещениях или продолжающихся задержках с постоянным размещением. Это привело к внедрению моделей обслуживания клиентов на дому.
В дополнение к семейным услугам федеральной политики в области защиты детей были попытки решить проблему постоянного ухода за большим приемом детей. В нескольких частях федерального законодательства была предпринята попытка упростить процесс принуждения к усыновлению и лишения родительских прав, включая стимулы для усыновления и удаления с помощью Закона об оказании помощи в усыновлении; Закон 1988 года о предупреждении жестокого обращения с детьми, усыновлении и семейных услугах; и Закон 1992 года о жестоком обращении с детьми, бытовом насилии, усыновлении и семейных услугах. Закон о многонациональном размещении 1994 года, который был пересмотрен в 1996 году, чтобы добавить положения в межэтническом размещении, также попытка обеспечить постоянство посредством принудительного усыновления, создаваемые правила, запрещающие отсрочку или отказ в усыновлении из-за проблем с соблюдением сроков. процесс, справедливость, соответствие Конституции, родительские права, права детей, дискриминация, раса, цвет кожи или национальное происхождение ребенка или приемного родителя.
Все эти правила приводят к 1997 усыновлению. и Закон о безопасных семьях (ASFA), большая часть которого регулируется текущую практику. Изменения в Законе об усыновлении и безопасных семьяхали заинтересованность в косметическом смещении акцента на проблемы здоровья и безопасности детей и политики воссоединения детей с биологическими родителями без учета предшествующих преступлений. Этот закон требует, чтобы округа предприняли «разумные усилия» для сохранения родительских прав, которые находились на попечении 15 из последних 22 месяцев, за некоторыми исключениями.
На протяжении десятилетий, до 1990 года НПО и детские организации оказывали давление на защиту детей, страдающих от бедности и голода и презираемых некоторых слоями общества. в Бразилии. После этого стала главой о правах детей и подростков в Конституции Федеративной Республики Бразилии. В 1990 году это было еще одна большая победа, когда одобрено национальное правительство. Это обеспечило всеобъемлющую систему защиты детей в Бразилии. Для обеспечения положений Статута на федеральном уровне, на уровне местного уровня были созданы советы по правам и подростка.
Национальный совет по правам детей и подростков (КОНАНДА) является федеральным органом власти. Попечительские советы являются местными властями и несут обязанности и ответственность перед детьми в своем районе. Вся работа на УСТАВЕ РЕБЕНКА И ПОДРОСТКОВ (Закон № 8069 от 13 июля 1990 г.).
В Онтарио услуги компенсации независимыми Общества помощи детям. Получение финансирования от Министерство по делам детей и молодежи Онтарио и находятся под его контролем. Тем не менее, они рассматриваются как Неправительственная организация (НПО), которая дает КАС большую степень автономии от вмешательства или руководства в повседневном управлении КАС стороны министерства. Совет по надзору за услугами для детей и семьи существует расследование на CAS и ведия действовать против общества.
Федеральное правительство приняло закон C-92, официально известный как Закон о защите прав народов, инуитов и детей-метисов., Молодежь и семьи - в июне 2019 года, вступает в силу 1 января 2020 года. Новое программное обеспечение национальных стандартов обращения с детьми из системы народов. Например, при передаче власти приемные семьи должны отдавать приоритет расширенной семье и домашним сообществам. Закон также позволяет общинам создавать свои собственные законы о защите детей. Численность населения составляет около 50 процентов населения.
Национальный патронат де ла Инфансия (PANI) отвечает за детей Защита в Коста-Рике.
Агентство было основано в 1930 году доктором Луисом Фелипе Гонсалесом Флоресом, в то время коста-риканским магнатом. Он был основан для борьбы с детской смертностью, которая в то время свиреповала в Коста-Рике. Идея заключалась в том, чтобы отдать на усыновление младенцев, которая могла заставить себя содержать (аборт не могла преступлением в Коста-Рике).
В 1949 году, после Гражданской войны в Коста-Рике, была написана новая конституция, в которой содержится призыв к агентству быть автономным учреждением в правительстве, независимым от любого министерства.
Сегодня в центре внимания Конвенция ООН о правах ребенка. Агентство по-прежнему выступает за усыновление, поскольку аборты в Коста-Рике запрещены.
Соединенное Королевство комплексную систему защиты детей, в соответствии с которой местная власть несут обязанности и ответственность по отношению к нуждающимся детям в их районе. Это включает в себя предоставление услуг по предоставлению услуг и услуг по предоставлению услуг по предоставлению услуг по предоставлению услуг по предоставлению услуг по предоставлению услуг. Критерием последнего является «значительный вред», который охватывает физическое, сексуальное и эмоциональное насилие и пренебрежение. В соответствующих случаях, представленный в суде, подлежит утверждению. Местные власти также предоставляют услуги по усыновлению как для детей, выдвинутых на усыновление добровольно, так и для детей, которые становятся доступными для усыновления в судебном порядке. Основной правовой принцип всех государственных и частных судебных разбирательств в отношении детей в соответствии с Законом о детях 1989 заключается в том, что благополучие ребенка имеет первостепенное значение. Признавая наличие проблем с привязанностью, передовая практика социальной работы требует минимального количества переездов, а Закон о детях 1989 года закрепляет принципы, согласно которым отсрочка наносит вред благополучию ребенка. Срок рассмотрения дела составляет 26 недель (хотя при определенных обстоятельствах он может быть продлен). Окончательный план ухода, представленный местными властями, должен быть план постоянного ухода за родителями, членами, приемными родителями на длительный срок или усыновителями. Суды привлекаются к работе в судебных процессах, и их интересы исследуются независимыми социальными работниками, которые занимаются представлением интересов детей в судебных процессах. Особенностью опеки является то, что судьи всех уровней должны соблюдать рекомендации Детского опекуна, если нет веских причин не делать этого. Тем не менее, «дрейф» и многократное размещение по-прежнему имеют место, поскольку многих детей старшего возраста link или удержать в местах размещения. Роль Независимого посетителя, добровольная должность, была создана в Соединенном Королевстве в с Законом о детях 1989 года, чтобы подружиться и помочь детям и молодым людям, находящимся под опекой.
В Англии, Уэльсе и Шотландии никогда не существовало законодательного сообщения сообщать в полицию о предполагаемом жестоком обращении с детьми. Тем не менее, Закон о детях 1989 и 2004 гг. Четко устанавливает стандартную обязанность всех специалистов сообщать о предполагаемых случаях жестокого обращения с детьми.
Законодательное руководство «Совместная работа по защите детей 2006» создало роль органа местного органа власти. Этот сотрудник отвечает за рассмотрение заявлений о жестоком обращении в отношении взрослых, которые работают с детьми (учителей, социальных работников, церковных руководителей, молодежных работников). так далее.).
Местные советы по защите детей (LSCB) несут ответственность за то, чтобы агентства и специалисты в их районе эффективно защищали и продвигали благополучие детей. В случае смерти или серьезной травмы ребенка LSCB могут инициировать «Рассмотрение серьезного дела », направленное на выявление недостатков агентства и улучшение будущей практики.
Запланированная база данных ContactPoint, в которой информация о детях передается профессионалам, была приостановлена вновь избранным коалиционным правительством (май 2010 г.). База данных была направлена на улучшение обмена информацией между агентствами. Отсутствие обмена информацией было признано недостатком в многочисленных громких случаях детской смертности. Критики схемы утверждали, что это свидетельство «большого брата государства» и слишком дорого внедрять.
Совместная работа по защите детей, 2006 г. (обновлено в 2010 г.) и последующий доклад «Защита детей в Англии: отчет о прогрессе» (Ламинг, 2009 г.) продолжают способствовать обмену данными между теми, кто работает с уязвимыми детьми..
В соответствующих случаях ребенок может быть помещен под опеку суда, и никакие решения в отношении ребенка или изменения его жизни не могут быть приняты без разрешения Высокого суда.
В Англии убийство Виктории Климби в значительной степени повлияло на различные изменения в защите детей в Англии, включая создание в 2003 году программы Каждый ребенок имеет значение. A аналогичная программа - Правильно для каждого ребенка - GIRFEC была создана в Шотландии в 2008 году.
В парламенте Великобритании обсуждается законопроект, который, как опасаются многие люди и организации, отменит законодательный акт. Обязанность местных властей защищать уязвимых детей.
Дети, в прошлом подвергавшиеся жестокому обращению, например физическому и психологическому пренебрежению, физическому насилию и сексуальному насилию, подвергаются риску развития психиатрических проблем. Такие дети подвержены риску развития неорганизованной привязанности. Дезорганизованная привязанность связана с рядом проблем развития, включая диссоциативные симптомы, а также симптомы депрессии, тревоги и отыгрывания.
В целом отчет должен быть сделано, когда человек знает или имеет разумные основания полагать или подозревать, что ребенок подвергся жестокому обращению или пренебрежению. Эти стандарты руководят обязательными докладчиками при принятии решения о том, сообщать ли в службы защиты детей. Однако из-за политики компании по защите личности репортера было сделано много сообщений из-за конфликта с другими родителями или из-за предъявления исков к больницам / врачам родителей, обеспокоенных тем, как удовлетворяются потребности их детей
В дополнение к определению действий или бездействия, которые представляют собой жестокое обращение с детьми или пренебрежение заботой, законодательные акты нескольких штатов содержат конкретные определения лиц, о которых можно сообщить в службы защиты детей как об виновных в жестоком обращении или пренебрежении. Это люди, которые имеют определенные отношения или регулярную ответственность за ребенка. Как правило, это родители, бабушки и дедушки, опекуны, приемные родители, родственники, законные опекуны или случайные прохожие. После того, как его забрали из дома, заявленная цель CPS - воссоединить ребенка с семьей, однако это в основном на словах. В некоторых случаях из-за характеражестокого обращения дети не могут видеть или разговаривать с обидчиками. Родители не выполнят условия и положения, предписанные судом, дети, находящиеся под опекой, никогда не вернуться домой. Установлены устанавливаются сотрудниками CPS, с намерением затянуть рассмотрение дела и таким образом, чтобы 15-месячный срок мог быть соблюден.
Управление по делам детей и правительство США сообщило, что в 2004 году около 3,5 миллионов детей были вовлечены в расследование предполагаемых злоупотреблений или пренебрежения США, в то время как было установлено, что около 872000 детей подверглись жестокому обращению или оставались без заботы, и около 1490 детей умерли в том году из-за жестокого обращения или отсутствия заботы. В 2007 году 1760 детей умерли в результате жестокого обращения с детьми и отсутствием заботы о них. Жестокое обращение с детьми уязвимых групп населения, находящихся в возрасте до пяти лет, приходится 76% смертельных случаев. В 2008 году 8,3 ребенка на 1000 были жертвами жестокого обращения с детьми и отсутствием заботы, а 10,2 ребенка на 1000 находились вне дома.
30 сентября 2010 года в США насчитывалось около 400 000 детей, находящихся на попечении в приемных семьях. 36% из которых были в возрасте 5 лет и младше. За тот же период почти 120 000 детей от рождения до пяти лет поступили в приемные семьи и немногим менее 100 000 человек вышли из приемных семей. Служба защиты детей США (CPS) получила чуть более 2,5 миллионов сообщений о жестоком обращении с детьми в 2009 году, из которых 61,9% были переданы на расследование. 7% этих отчетов были подтверждены в течение 2-летнего периода. В 2016 году CPS в обычном режиме Род-Айленд ожидала 2074 случая жестокого обращения или отсутствия заботы среди детей из 223 956.
Чтобы понять рецидив CPS в США, есть несколько терминов, с которыми читатели должны ознакомиться. Два часто используется термина в рецидиве CPS - это повторное сообщение (также известное как повторное обращение) и повторение. Любой из этих двух событий может произойти после исхождения о жестоком обращении с детьми или пренебрежительным отношениями, которое называется индексным отчетом. Хотя определение повторного сообщения и повторения не согласованы, то повторный отчет является последующим сообщением о жестоком обращении с детьми или пренебрежении заботой после первоначального сообщения (также известный как индексный отчет), тогда как повторение относится к подтвержденному (также известному как индексный отчет). подтвержденное) представить отчет после первого сообщения о жестоком обращении с детьми и пренебрежении им. Заимствуя определение, используемое Pecora et al. (2000) рецидив личности определяет как «повторяющееся жестокое обращение с ребенком и отсутствие заботы». Важно подчеркнуть, что это определение не является исчерпывающим, поскольку оно не включает детей, подвергшихся жестокому обращению, о которых не сообщают властям.
Существует три основных источника данных о рецидивизме в США - Национальная система данных о жестоком обращении с детьми и безнадзорности (NCANDS), Национальное обследование детей и подростков (NSCAW) и Национальное исследование заболеваемости (НИШ) - и все они имеют свои сильные и слабые стороны. NCANDS был основан в 1974 году, и он основан из административных данных по всем сообщениям о предполагаемом жестоком обращении с детьми и безнадзорности, расследованных CPS. NSCAW основан в 1996 году, в том, что он включает только отчеты о жестоком обращении с детьми и пренебрежении, расследуемые CPS, но общие клинические меры, связанные с благополучием и семей, которых в NCANDS не хватает. НИС был основан в 1974 году, и он также состоит из данных, собранных с CPS. Тем не менее, он пытается собрать более полную картину жестокого обращения с детьми и отсутствием заботы о них, собирая данные из других источников, называемых дозорными.
Бренда Скотт, в своей книге 1994 г. Из-под контроля: Кто наблюдает за нашими агентствами по защите детей, CPS заявляет: «Службы защиты детей вышли из-под. Система в том виде, в которой она действует сегодня, должна быть отменена. Если дети должны быть защищены в их системе, необходимо принять радикально новые руководящие принципы. В основе проблемы лежит антисемейный образ мышления CPS. Удаление - это первое, а не последнее средство. В условиях недостаточной системы сдержек и противовесов система, разработанная для защиты детей, стала виновником вреда. «
Департамент службы семьи и штата Техас сам был введен сообщения о необычных количествах отравлений, смертей, изнасилований и беременных у детей под его опекой с 2004 года. xas Группа управления кризисными ситуациями Службы защиты семьи и защиты была создана распоряжением после критического доклада Забытые дети 2004 года.
Служба защиты детей подверглась беспрепятственной редкой защиты, если нерецедентной правовой санкции за «безосновательная причина иска» Судья Шнайдер написал в приказе на 13 страницах: «Оскорбительное поведение (CPS) в основном помешало законным основным функциям этого суда».
В апреле 2008 года наибольшая акция по защите детей американской истории вызвала, поскольку CPS в Техасе удалила несовершеннолетних детей, младенцев и женщин, ошибочно считавшихся детьми, из полигамистского сообщества YFZ Ranch, с помощью хорошо вооруженной полиции с бронетранспортером. Следователи, включая надзирателя, убедили судью, что все дети подвергались риску жестокого обращения с детьми, потому что всех готовили к браку несовершеннолетними. Верховный суд штата не согласился, вернув большинство детей семьям. В результате расследования против некоторых мужчин в общине будут возбуждены уголовные дела.
Gene Grounds министерство по оказанию помощи жертвам похвалил сотрудников CPS в операции в Техасе за проявление сострадания, профессионализма и заботы. Однако эффективность CPS была подвергнута сомнению работниками Центра психического здоровья и умственной отсталости Hill Country Community. Один из них написал: «Я никогда не видел, чтобы с женщинами обращались так плохо, не говоря уже о том, чтобы их гражданские права нарушались таким образом» после оказания помощи в приюте. Другие, кем ранее были объявлены условия работы с CPS, позже представили неподписанные письменные отчеты, в которых выражался гнев по поводу того, что CPS травмировала детей и игнорировала права матерей, которые казались хорошими родителями здоровых, хорошо воспитанных детей. CPS пригрозила арестом некоторых работников MHMR, а на второй неделе вся поддержка в области психического здоровья была прекращена из-за «излишнего сострадания». Рабочие считали, что плохие санитарные условия в приюте способствовали распространению респираторных инфекций и ветряной оспы.
Департамент Техаса Службы семьи и защиты, как и в других штатах, с 2004 г. сам был введен сообщений о необычайном количестве отравлений, смертей, изнасилований и беременностей у детей, находящихся на его попечении. Группа управления кризисными ситуациями Техасской службы семьи и защиты была создана по указу президента после критического положения «Забытые дети» 2004 года. Контроллер Техаса Кэрол Китон Стрейхорн в 2006 году сделала заявление о системе патронатного воспитания в Техасе. В 2003, 2004 и 2005 финансовых годах соответственно 30, 38 и 48 приемных детей умерли на попечение государства. Количество приемных детей увеличилось на 24 процента 32 474 в 2005 году финансовом году, в то время смертей увеличилось на 60 процентов. По сравнению с населением в целом, вероятность смерти ребенка в системе приемных семей Техаса в четыре раза выше. В 2004 году около 100 детей прошли курс лечения от отравлений лекарствами; 63 из них прошли курс лечения от изнасилования, произошедшего в период нахождения под опекой государства, включая четырехлетних мальчиков-близнецов, и 142 родили, хотя другие считают, что отчет г-жи Стрейхорн не был подвергнут научным исследованиям, и что необходимо провести серьезные реформы, чтобы убедиться, что дети, находящиеся под опекой государства, получают меньше внимания, чем дети из группы риска в их семьях.
Показатели показывают, что в США непропорционально большое количество детей из числа меньшинств, особенно афроамериканцев и детей, упоминающих, входят в систему патронатного воспитания. Национальные данные по США свидетельствуют о том, что диспропорциональность может меняться в течение всего периода участия ребенка в системе детей. Различные уровни диспропорциональности происходят в ключевых случаях принятия решений, включая сообщение о жестоком обращении, обоснование жестокого обращения и помещение в приемные семьи. Кроме того, показывают исследования, которые после того, как они попадают в приемные семьи. Исследования показали, что нет различий среди представителей европеоидной расы, которые бы показали неравенство. Система ювенальной юстиции также столкнулась с проблемой непропорционально негативных контактов с детьми из числа меньшинств. Из-за наложения в этих системах вполне вероятно, что это явление в некоторых системах может быть связано.
В мае 2007 года Апелляционный суд 9-го округа США постановил, что в деле Роджерс против округа Сан-Хоакин, № 05-16071, социальный работник CPS, забравший детей из их настоящие родители, попавшие в приемные семьи без получения судебного разрешения, действовали без надлежащей правовой процедуры и без крайней необходимости (чрезвычайные обстоятельства) нарушили 14-ю поправку и Раздел 42 Кодекса Соединенных Штатов, раздел 1983 года. Четырнадцатая поправка к Конституции США гласит, что штат не может принимать, ограничивающий «... привилегии или лицо иммунитеты граждан Соединенных Штатов», и ни один штат не может «лишить какое-либо жизни, свободы или собственности без надлежащей правовой процедуры; Раздел 42 Кодекса Соединенных Штатов Америки 1983 года гласит, что граждане лица подавать иски в федеральные суды на любое лицо, которое действует в соответствии с цветом, любому лицу могут быть под его юрисдикцией, находящемуся под его юрисдикцией. закона, чтобы лишить граждан их гражданских прав под предлогом постановления. штата, см.
В деле Santosky v. Kramer, 455 US 745 (1982), Верховный суд рассмотрел дело, Когда Департамент социальных служб удалил двух младших детей из их настоящих родителей только потому, что ранее были признаны пренебрежительными по отношению к старшей дочери., когда третьему ребенку было всего три дня, DSS перевели его в приемную семью на том основании, что необходимо было немедленно удалить его, чтобы избежать неминуемой опасности для его жизни или здоровья. ащая правовая процедура требует, чтобы государство подкрепило свои утверждения по крайней мере четкими и убедительными доказательствами. Но до тех пор, пока государство не докажет родительскую непригодность, ребенок и его родители кровно заинтересованы в предотвращении ошибочного прекращения естественных отношений ".
Апелляционный суд округа Колумбия пришел к выводу, что суд первой инстанции ошибся, отклонив относительный порядок опеки, выбранный родной матерью, которая пыталась сохранить свои отношения с ребенком. Предыдущее решение, удовлетворявшее ходатайство об усыновлении приемной матери, было отменено, дело передано в суд первой инстанции для отмены постановлений об усыновлении и отказе в опеке, а также приказ о предоставлении опеки над родственником ребенка.
В 2010 году бывший приемный ребенок получил 30 миллионов долларов судом присяжных в Калифорнии (Санта Clara County ) за ущерб, причиненный сексуальным насилием, причиненный ему в приемной семье с 1995 по 1999 год; его интересы представлял поверенный Стивен Джон Эсти. Приемный родитель, Джон Джексон, получил лицензию от штата, несмотря на факт Он злоупотреблял собственной женой и сыном, принимал передозировку наркотиков и был арестован за вождение в нетрезвом виде. В 2006 году Джексон был осужден в округе Санта-Клара по девяти пунктам обвинения в непристойных или похотливых действиях в отношении ребенка с применением силы, насилия, принуждения, угрозы и страха, а также по семи пунктам обвинения в непристойных или похотливых действиях в отношении ребенка младше 14 лет. Офис окружного прокурора. Половые акты, которые он заставлял совершать детей из его приемных семей, отправили его в тюрьму на 220 лет. Позже в 2010 году Институт Джарретто, частное агентство приемных семей, ответственное за лицензирование и наблюдение за приемными семьями Джексона и другими, также были признаны виновными в халатности и несли ответственность за 75 процентов жестокого обращения с жертвой, а Джексон нес ответственность за все остальное. Это знаменское дело, которое с тех пор создало прецедент для будущих судебных разбирательств против Департамента по делам детей и семьи.
В 2009 году Департамент социальных служб штата Орегон согласился внести 2 миллиона долларов в фонд. для будущего ухода за близнецами, которые якобы подверглись насилию со стороны приемных родителей; это был самый крупный подобный поселок в истории агентства. Согласно иску о гражданских правах, поданному по запросу приемной матери близнецов в декабре 2007 года в США. Федеральный суд, детей держали в импровизированных клетках - кроватках, покрытых проволочной сеткой, закрепленных изолентой - в затемненной спальне, известной как «темница». Брат и сестра часто оставались без еды, воды и человеческих прикосновений. Мальчик, которому при рождении ввели шунт для слива жидкости, не получил медицинской помощи, поэтому, когда полиция спасла близнецов, он был почти в коме. Та же приемная семья ранее взяла на себя заботу о сотнях других детей на протяжении почти четырех десятилетий. DHS может помочь себе в этом.
В 2008 году было возбуждено несколько судебных исков против Флориды Департамента по делам детей и семьи (DCF), обвинявшего его в неправильном обращении с сообщениями о том, что 79-летний Томас Феррара, приемный родитель, приставал к девочкам. В исках утверждалось, что, хотя имелись записи об обвинениях в сексуальных домогательствах против Феррары в 1992, 1996 и 1999 годах, DCF продолжал размещать приемных детей к Ферраре и его тогдашней жене до 2000 года. Феррара был арестован в 2001 году после 9-летнего перерыва. Старая девочка рассказала детективам, что он регулярно приставал к ней более двух лет и угрожал причинить боль ее матери, если она кому-нибудь расскажет. Записи показывают, что Феррара имеет около 400 детей, которые прошли через его дом в течение его 16 лет работы в качестве лицензированного приемного родителя с 1984 по 2000 год. Официальные лица заявили, что в конечном итоге обошлись DCF почти в 2,26 миллиона долларов. Аналогичным образом, в 2007 году DCF Флориды заплатил 1,2 миллиона долларов для лечения иска, в котором утверждалось, что DCF проигнорировал жалобы на другую психически девочку Immokalee изнасиловал свой приемный отец, Бонифасио Веласкес, до 15-летнего возраста. родила ребенка.
В рамках коллективного иска иск Чарли и Надин Х. против МакГриви был подан в федеральный суд организация "Права детей" Нью-Йорка от имени детей, находящихся на попечении Управления по делам молодежи и семьи Нью-Джерси (DYFS). В жалобе говорилось о нарушениях конституционных прав детей и их прав в соответствии с разделом IV-E Закона о социальном рейтинге, Закона о профилактике и лечении жестокого обращения с детьми, Раннего периодического обследования и обследования. лечение, 504 Закона о реабилитации, Закона об американцах с ограниченными возможностями и Закона о многонациональном размещении (MEPA). В июле 2002 года федеральный суд предоставил экспертам истца доступ к материалам дела 500 детей, которые предоставили истцам информацию о вреде причиненных детям, находящимся в приемных семьях посредством анализа материалов дела. Эти файлы насильственного обращения с приемными детьми. 9 июня 2004 г. назначенная комиссия по защите детей - План штата Нью-Джерси. Суд принял план 17 июня 2004 года. В результате та же организация подала аналогичные последние годы защиты против других штатов, что побудило некоторые штаты начать реформы системы детей.
В 2007 году Дина Фогарти-Хардвик получила присяжные. приговор в отношении округа Ориндж (Калифорния) и двух его социальных работников за нарушение ее прав на семейную связь согласно поправке Четырнадцатой поправки. Приговор за 4,9 миллиона долларов вырос до 9,5 миллиона долларов, поскольку проиграл из последовательных апелляций. Дело окончательно завершилось в 2011 году, когда Верховный суд США отклонил ходатайство округа Ориндж об отмене приговора. Во время апелляционного процесса адвокаты защиты утверждали, что соцработники имели право сфабриковать доказательства и солгать суду, чтобы нарушить ребенка изъятию ее ее ребенка. Это дело, которое стало называться делом о «праве на ложь», стало прецедентом того, как соцработники могут вести дела, которые им поручены. Защита категорически утверждала, что соцработникам должно быть разрешено придумывать вещи, чтобы повлиять на решение судей отобрать ребенка у его / ее подходящих родителей. Адвокат даже пытался оправдать право соцработников на ложь, говоря, что законы, регулирующие лжесвидетельство, являются «законами штата».
В апреле 2013 года Служба защиты детей в Сакраменто направила полицию для принудительного изъятия пятимесячного ребенка из-под опеки родителей.
Алекс и Анна Николаевы забрали своего ребенка Сэмми из мемориальной больницы Саттер и обратились за помощью к врачу-конкуренту Kaiser Permanente за другим мнением по поводу симптомов гриппа у Сэмми.. Полиция прибыла к Кайзеру и допросила пару и врачей. После того, как Сэмми полностью разрешили покинуть больницу, пара отправилась домой, но на следующий день приехала полиция и забрала Сэмми. 25 июня 2013 г. дело против семьи было прекращено, и семья подала иск против CPS и полицейского управления Сакраменто.
В Стоктон, Калифорния, двое детей были увезены из Вука. и Верика Настич в июне 2010 года после того, как на компьютере отца были обнаружены обнаженные детские фотографии. Такие фотографии распространены в сербской культуре. Более того, родители заявляют, что их этнические и религиозные права нарушены - детям не разрешается говорить по-сербски и встречаться с родителями на православное Рождество. Они могли встречаться с матерью только раз в неделю. Дети получили психологическую травму из-за разлуки с родителями. Проверка на полиграфе показала, что использует не злоупотреблял детьми. Суд назначен на 26 января. Психологи из Сербии заявили, что несколько часов разговора с детьми достаточно, чтобы увидеть, не подвергались ли они насилию. Детей забрали из семьи 7 месяцев назад. ФБР начало расследование против CPS. В феврале 2011 года дети воссоединились со своими родителями.
Служба помощи детям и семье играет роль в изучении детей и семей в улучшении общества. В соответствии с Законом штата Иллинойс об обращении с детьми, подвергся жестокому обращению и безнадзорным детям, после отчета Департамент по делам детей и семей несет ответственность за сохранение здоровья и безопасности ребенка в обстоятельствах, когда дети подвергаются жестокому обращению и пренебрежению. Особо ребенку защитную помощь, чтобы поддерживать психическое здоровье и психологическое состояние ребенка; что включает сохранение семейной жизни, когда это возможно. К сожалению, в самых крайних случаях жестокое обращение с детьми приводит к смерти. В 2016 году в Иллинойсе было зарегистрировано 64 случая смерти детей от жестокого обращения - 2,19 случая на 100 000 детей (DHHS США, 2018). С 2012 по 2016 год в штат Иллиной ежегодно регистрируется 105 смертей, связанных с жестоким обращением, и всего 64, с ежегодным снижением с 2014 года.
Когда-то учитель, консультант, сосед или любой прохожий звонит в службу защиты детей. социальные работники начинают расследование. Социальные работники обязаны навещать клиентов в их домах, чтобы доказать, что дети и находятся в хорошем состоянии. Социальные работники несут ответственность за оценку и проверку академических поведенческих или социальных проблем, которые могут повлиять на развитие детей. Социальный работник будет продолжать посещать их, пока дети и семья не станут стабильными и не исчезнут больше признаков жестокого обращения или пренебрежения. В случае, если ситуация не улучшится, социальный работник может помочь ребенку в приемную систему до тех пор, пока родители или опекуны не пройдут тест, чтобы иметь возможность вернуть ребенка.
Национальная система данных о жестоком обращении с детьми и пренебрежении (NCANDS) собирает и анализирует все проверенные направления от служб защиты детей из всех 50 штатов. Он определяет преступника как человека, который вызвал или допустил жестокое обращение с ребенком и пренебрежение им. Как показывают данные NCANDS за 2018 год, в Иллинойсе 17 431 из 18 958 преступников, или 77% являются родителями своих жертв, 6,4 процента - родственниками и 4,6 процента имели другое отношение к ребенку. Из этих цифр 40 процентов подверглись насилию обращению и игнорированию со стороны матери, действующей в одиночку, и 21,5 процента - отцов, действующим в одиночку. По сравнению с Висконсином, где 2502 из 2753 преступников являются родителями жертв. Злоупотребление алкоголем и наркотиками было определено как основные факторы риска, увеличивают жестокое обращение с детьми. Имеются данные о росте числа жертв, если родители употребляют наркотики или алкоголь.
Службы защиты детей из социальных работников, должности, которые обеспечивают семьям и детям в сложных ситуациях, связанных с жестоким обращением и отсутствием заботы. Национальная ассоциация социальных сетей устанавливает стандарты для социальных работников в области поддержки семьи, программы для родителей и семейных услуг. В соответствии с стандартом социальной работы должны действовать в соответствии с социальной справедливостью, уважением к человеку. Кроме того, в стандарте подчеркивается важность того, что социальный работник должен иметь в качестве защитного физического и психического здоровья детей, молодежи и их семей. Более того, военные меры должны иметь возможность проводить текущую безопасность.
Однако на протяжении многих лет социальные работники боролись с недостатком ресурсов, большое количество и плохое образование. Социальные работники должны проводить скрининг, исследования и определять альтернативные варианты ответа. Некоторым социальным работникам может потребоваться дополнительные услуги в зависимости от количества сотрудников в их агентствах и ресурсах. В 2018 году NCANDS сообщил, что в Иллинойсе всего 150 работников, которые проводят проверку на предмет жестокого обращения с детьми и отсутствием заботы, и только 953 работника, которые отслеживают сообщения. Это о том, что социальные работники службы охраны детства сталкиваются с трудностями в повседневных обязанностях. По сравнению с Мичиганом, где 177 работников проводят проверку на предмет жестокого обращения с детьми и 1549 работников, следят за сообщениями.
Помимо проблем, связанных с нехваткой ресурсов и большим количеством дел, Управление генерального инспектора выявило проблемы, которые мешают эффективному предоставлению услуг. Среди отдельных профессиональных проблем, связанных с когнитивной фиксацией, дефицит знаний и бремя документации. Среди групп социальных работников координация и супервизия проблем. И условия окружающей среды, такие как политика, обучение и набор услуг, также могут быть неадекватными. Согласно данным Бюро статистики труда США, социальные работники, работающие с индивидуальными и семейными службами, в 2018 году имели среднюю заработную плату в размере 42 972 долларов США, что можно считать незначительной суммой по сравнению с объемом работы, что требовалось от социальных поставщиков. Примером исправимых усилий является Инициатива по персоналу в сфере социальных услуг Фонда Энни Э. Кейси (AECF). Инициатива направлена на набор и удержание профессиональных работников, прошедших обучение и поддержку, чтобы обеспечить эффективный ресурс для детей и их семей. Государственные налаживают различные партнерские отношения с колледжами и университетами, чтобы получить стратегии приема на работу, которые могли бы привлечь студентов к карьере социальной работы.
[1] Система законодательной информации, Генеральная ассамблея Иллинойса, Сообщения о жестоком обращении с детьми и безнадзорных детях Источник закона: PA 79–65 http://www.ilga.gov/legislation/ilcs/ilcs3.asp ? ActID = 1460 ChapterID = 32
. [2] Вайнер Д. и Калл М. (2019). Системный анализ критических инцидентов в исправных семейных услугах. Чикаго, Иллинойс: Чапин-холл в Чикагском университете. https://www.chapinhall.org/wp-content/uploads/Systemic-Review-Critical-Incidents.pdf
. [3] Социальная работа, детские и семейные социальные работники https: //www.socialwork. org / careers / child-and-family-social-worker /
. [4] Департамент здравоохранения и социальных служб, Управление по делам детей и семьи, Детское бюро США. (2020). Жестокое обращение с детьми, 2018 г. https://www.acf.hhs.gov/sites/default/files/cb/cm2018.pdf#page=21
[5] Национальная ассоциация социальных работников (2019) Стандарты NASW для практики социальной работы в сфере защиты https://www.socialworkers.org/LinkClick.aspx?fileticket=_FIu_UDcEac%3dportalid=0
. [6] Бюро статистики труда, статистики занятости и заработной платы Бюро детей США. https: //www.bls.gov/oes/2018/may/oes211021.htm
. [7] Институт социальной работы, защита детей. 2010 г. http://www.socialworkpolicy.org/research/child-welfare-2.html.
В общенациональном исследовании исследователи обследовали детей в 595 семьях в течение 9 лет. Они подтвердились, что в семьех, где жестокое обращение с подтвержденными доказательствами. Исследование показало, что исследуемых субъектов демонстрируют более выраженные депрессии, чем матери неисследованные сверстников. в возрасте ребенка 8 лет.