Рабство в Бразилии

редактировать
Рабство в Жан-Батист Дебре (1834–1839). Раб, подвергшийся нападению в Бразилии 19 века.

Рабство в Бразилии началось задолго до первого португальского поселения, основанного в 1516 году, когда члены одного племени порабощали захваченных в членов другого пленника. Позже колонисты часто захватывали экспедиции под названием бандейрас («флаги», от флага Португалии, они несли в символическое притязание на новые земли для страны). Ввоз африканских рабов начался в середине 16 века, но порабощение народов продолжалось в 17 и 18 веках.

В эпоху атлантической работорговли Бразилия получила больше африканских рабов, чем любая другая страна. Приблизительно 4,9 миллиона рабов из Африки были доставлены в Бразилию в период с 1501 по 1866 год. До начала 1850-х годов большинство порабощенных африканцев, прибывших на берега Бразилии, были вынуждены сесть в порты Центральной Африки, особенно в Луанде (современный Ангола ).

Рабский труд был движущей силой роста сахарной экономики в Бразилии, а сахар был основным экспортным товаром колонии с 1600 по 1650 год. Золото и месторождения алмазов были обнаружены в Бразилии в 1690 году, что привело к увеличению импорта африканских рабов для этой новой прибыльной добычи. Для горнодобывающей инфраструктуры были разработаны транспортные системы, и рост населения увеличивался из-за иммигрантов, стремящихся участвовать в добыче золота и алмазов.

Спрос на африканских рабов не уменьшился после упадка горнодобывающей промышленности во второй половине 18 века. Скотоводство и производство продуктов питания распространились после роста населения, оба из которых в степени зависели от рабского труда. 1,7 миллиона рабов были импортированы в Бразилию из Африки с 1700 по 1800 год, а рост производства кофе в 1830-х годах еще стимулировал расширение работорговли.

Бразилия была последней страной в западном мире, отменившей рабство. К тому времени, когда он был отменен, 13 мая 1888 года, по оценкам, четыре миллиона рабов были импортированы / вывезены из Африки в Бразилию, что составляет 40% от общего числа рабов, привезенных в Америку.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Рабство в средневековой Португалии
    • 1.2 Рабство начинается в Бразилии
      • 1.2.1 Порабощение упоминаний народов
      • 1.2.2 Порабощение различных групп
    • 1.3 Конфрариас и compadrio
    • 1.4 17 век
      • 1.4.1 Сопротивление
        • 1.4.1.1 Мусульманское восстание 1835 года
        • 1.4.1.2 Quilombo (беглые рабы)
      • 1.4.2 Шаги к свободе
      • 1.4.3 Конец рабства
  • 2 Идентичность рабов
    • 2.1 Рабы, рожденные в Африке
    • 2.2 Бывшие рабы африканского происхождения
    • 2.3 Рабы и бывшие рабы, рожденные в Бразилии
    • 2.4 Расовые отношения
  • 3 Гендерное разделение
    • 3.1 Женщины
      • 3.1.1 Работа
      • 3.1.2 Статус
    • 3.2 Мужчины
      • 3.2.1 Работа
  • 4 Современная эпоха
    • 4.1 Современное рабство
    • 4.2 Карнавал и Иле Айе
    • 4.3 Наследие рабства
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

История

Рабство в средневековой Португалии

Португальцы впервые стали заниматься работорговлей в Африке во время Реконкисты («завоевание») Иберской на полуострове Ян, главным, при посредничестве Альфакеке: человека, которому поручено спасать португальских пленников, рабов и военнопленных; а затем позже, в 1441 году, задолго до колонизации Бразилии, но теперь как работорговцы. Рабы, вывозимые из Африки в этот начальный период португальской работорговли, в основном поступали из Мавритании, а затем с побережья Верхней Гвинеи. По оценкам ученых, в период с 1441 по 1521 год на Иберию и атлантические острова с побережья Африки было вывезено 156000 рабов. Торговля переместилась из Европы в качестве основного пункта назначения рабов примерно в 1518 году. До этого времени, чтобы облагаться налогом, прежде чем отправиться в Америку.

Начало рабства. в Бразилии

порабощение народов

Энженьо в капитанстве Пернамбуку, крупнейшей и богатейшей области производства сахара в мире во время колониальной Бразилии.

Португальцы впервые отправились в Бразилию в 1500 году в составе экспедиции Педро Альвареса Кабрала, хотя первое португальское поселение было основано только в 1516 году. Задолго до европейцы пришли в Бразилию и начали колонизацию, аборигенные группы, такие как тупинамбасы, а также порабощенные захваченные члены других племен. Пленные жили и работали со своими новыми общинами в качестве трофеев военного мастерства племени. В своем собственном племени, из-за сильной социальной стигмы против рабства и соперничающих племен, мы можем вновь обрести свой прежний статус в конце концов сбегут. Во время пребывания в новом племени порабощенные туземцы даже женились в знак признания и рабства. Для порабощенных племен каннибалов казнь с целью пожирания (каннибалистические церемонии) могла произойти в любой момент. В то время как другие племена не употребляли в пищу человеческую плоть, их порабощенных по-прежнему заставляли работать, заключали в тюрьмы, использовали в качестве заложников и безжалостно убивали. После прибытия португальцев в Бразилию коренные американцы начали продавать своих пленников вместо того, чтобы использовать их в рабов или еды, в обмен на товары. Но порабощение европейцев также произнесло, как это произошло с Гансом Штаденом, который после освобождения написал книгу об обычаях американцев.

Попытка колонизации оказалась удачной. Это было трудное мероприятие на таком огромном континенте, и этот рабский труд народов был быстро использован для использования в сельскохозяйственных рабочих. Движущей силой этой силы вербовки были агрессивные миссионерские сети поральских иезуитов, которые успешно мобилизовали местную рабочую силу, чтобы жить в колониальных деревнях для обработки земли. Эти порабощающие экспедиции народов были известны как бандейры.

Эти экспедиции состояли из бандейрантов, авантюристов, которые в поисках индийских рабов неуклонно продвигались на запад. Эти авантюристы происходили из самых разных слоев общества, включая владельцев плантаций, торговцев и военнослужащих, а также людей смешанного происхождения и ранее захваченных в индийских рабов. В 1629 году Антониу Рапосо Таварес возглавил бандейру, состоящую из 2000 союзных индейцев, «индейцев», 900 мамелюко, «метисов » и 69 белых, чтобы найти драгоценные металлы и камни и захватить индейцев для рабства. Одна только эта экспедиция была ответственна за порабощение более 60 000 сотрудников.

Порабощение различных групп

Ресифи был первым невольничьим портом в Америке.

Африканское рабство стало более распространенным явлением в Бразилии в середине 16 века, хотя порабощение вместе народов продолжалось в 17 и даже в 18 веках в глубинных районах Бразилии. В первые 250 лет после колонизации земли примерно 70% всех иммигрантов в колонию были порабощенными людьми. В то время как их африканские коллеги, хотя их смертность от европейских болезней была ужасающей. Среднестатистический африканский раб из-за ужасных условий труда дожил до двадцати трех лет, это все равно было примерно на один год дольше, чем у американских рабов. Несмотря на то, что цены на то, что цены на финансирование из числа национальных семей были низкими, никогда не уделялось внимания содержанию рабских семей. Времена порабощенные народы всегда были доступны, будь то завоевание или покупка их на рынке, экономический стимул к сохранению семейных отношений никогда не проявлялся.

Рабство переносилось не только коренными индейцами или чернокожими. Временное различие между военнопленными и рабами было размыто, имело место и порабощение, хотя и в меньшем масштабе, захваченных в плен европейцев. Сообщалось, что голландцы продавали португальцев, захваченных в Бразилии, в рабов и использовали африканских рабов в голландской Бразилии. Также есть сообщения о порабощении бразильцев пиратами-варварами при переходе через океан.

Домингос Хорхе Велью, выдающийся бандейрант Расписка о продаже рабов, 1848 г. Национальный архив Бразилии.

В последующие века многочисленными рабы и потомки рабов сталиовладельцами. По оценкам, около одной трети рабовладельцев были либо отдельными рабами, либо потомками рабов.

Конфрари и компадрио

Конфрари рожда, религиозные братства, которые входят в рабы, оба по Индийцы, африканцы и не-рабы часто были дверью к свободе, как и «compadrio», со-крестное родство, часть родственной сети.

17 век

Бразилия был ведущим мировым экспортером сахара в 17 веке. С 1600 по 1650 год сахар 95 процентов экспорта Бразилии и рабский труд в степени использовался для рабочей силы для поддержания этих экспортных доходов. По оценкам, 560 000 из Центральной Африки прибыли в Бразилию в течение 17 века в дополнение к местному рабскому труду, который обеспечивается рабли бандейры.

Внешний вид рабства в Бразилии резко изменился с открытием золота и алмазов. месторождения в горах Минас-Жерайс в 1690-х годах в огромных количествах начали завозить рабов из Центральной Африки и побережья Мина в шахтерские лагеря. В течение следующего столетия население росло из-за иммиграции, и Рио-де-Жанейро стал мировым экспортным центром. Городское рабство в новых центрах городов, таких как Рио, Ресифи и Сальвадор, также повысило спрос на рабов. Были развиты транспортные системы для перемещения богатства, а после упадка горнодобывающей промышленности во второй половине 18 века увеличилось животноводство и производство продуктов питания. Между 1700 и 1800 годами 1,7 миллиона рабов были привезены в Бразилию из Африки, чтобы сделать этот стремительный рост. По-прежнему рассматриваются африканским коренным населением как рабы, которые были освобождены. Они стали принятыми местным обществом, когда они стали принятыми местным обществом. В Африке они также принимали участие в работорговле теперь как торговцы рабами.

Сопротивление

В течение большей части 16, 17 и 18 веков в Бразилии было немного больших восстаний, скорее всего, потому что обширная внутренняя часть страны не позволяла рабам бежать или восстать. За прошедшие после Бразилии годы революции в Гаити, идеалы свободы распространились даже в. В 1805 году в Рио-де-Жанейро «солдаты африканского носили медальонные портреты происхождения императора Дессалина». Жан-Жак Дессалин был одним из африканских лидеров Гаитянской революции, вдохновившей чернокожих во всем мире бороться за их права как людей жить и умирать свободными. После уничтожения французов на Гаити спрос на сахар продолжал расти, и без последовательного производства сахара на Гаити мир обратился к Бразилии, поскольку следующий по величине экспортер африканских рабов продолжал импортироваться и был сосредоточен в северо-восточном регионе Баия, регион, печально известным жестокими, но плодовитыми сахарными плантациями. Африканские рабы, недавно привезенные в Бразилию, смогли добиться их условий и в результате смогли создать коалиции с целью свержения своих хозяев. С 1807 по 1835 год эти группы спровоцировали многочисленные восстания рабов в Баии с насилием и террором, которые ранее были неизвестны.

В одном из примечательных случаев порабощенные люди восстали и сбежали от Энженьо Сантана в Баии. послал своему бывшему владельцу плантации мирное предложение с изложением условий, при которых они вернутся в рабство. Порабощенный народ хотел мира и не хотел войны. Они выступили с предложением, послужит мирным предложением между их господином и всем его порабощенным народом. Условия были изложены следующим образом: порабощенным людям быть предоставлены пятницы и субботы для работы на себя, и эти два дня не должны вычитаться или считаться днями Святого. Кроме того, им нужно использовать сеть и каноэ для выживания. Рабы также не обязаны ловить рыбу в приливных бассейнах или собирать моллюсков, и если хозяин желает съесть моллюсков, рабы попросили прислать ваших черных мина. В предложении также содержалась просьба сделать большую лодку, чтобы она могла размещать свои грузы на борту и не платить фрахт за перевозку товаров навалом. Кроме того, при посадке маниока они потребовали, чтобы у мужчин была дневная норма в две с половиной руки, а у женщин - две руки. Для муки из маниока дневная квота должна составлять пять алкеиров уровня или также эквивалентна 36,27 литрам в сухом виде.

Афро-бразильский охотник за головами, ищущий сбежавших рабов c. 1823

Ежедневная квота на сахарный тростник была установлена ​​в пять человек, а не шесть, и с десятью тростниками в каждой связке. Затем на лодках было заявлено, что должно быть четыре шеста и один столб для руля для управления кораблем, а один на руле должен работать на рабов. По этой просьбе в древесине, распиливаемой ручной пилой, должно быть три человека внизу. Следующим в списке было то, что здесь нужно было практиковать меру дров, и для каждой меры лесоруб и женщина должны были были возить дрова. В мирном предложении также говорилось, что они не хотят, чтобы нынешние надзиратели и сначала выбирали новые с одобрения рабов. В предложении также было написано, что у фрезерных валков должны быть четыре женщины для подачи трости, два шкива и карканья. Кроме того, у каждого котла или горшка должен быть человек, который будет ухаживать за огнем, и это также должно относиться к каждой серии котлов.

По субботам на мельнице в обязательном порядке не должно быть никакой работы. Кроме того, необходимой одежды, выходящие на катер вместе с суконной рубашкой должны быть обеспечены сукном и другой другой одеждой. Рабы согласились пойти работать на тростниковом поле Джабиру, но оно должно оставаться пастбищем, поскольку они не будут оставаться пастбищем, поскольку они не будут рубить тростник на болоте. На условиях также должно быть разрешено сажать рис где угодно и на любом болоте без необходимости спрашивать разрешение. Каждому рабу также разрешается рубить джакаранду или любое другое дерево без необходимости это. Предложение заканчивалось тем, что, самые разные условия, изложенные в предложении, и всегда позволяя рабам владеть оборудованием, они были бы готовы служить так же, как и раньше, но они не хотят продолжать жить по таким плохим обычаям, как это было в engenhos или известные как фабрики сахарного тростника и других сооружений. Их последняя просьба заключалась в том, чтобы они могли играть, расслабляться и петь в любое время, когда они захотят, без каких-либо препятствий, и что для этого не требовалось разрешения.

Мусульманское восстание в 1835 году

Самое крупное и наиболее значительное из этих восстаний произошло в 1835 году в Сальвадоре, названном Мусульманским восстанием 1835 года. Оно было спланировано мусульманской этнической группой рабов африканского происхождения, мале, как восстание, которое освободит всех рабов в Баии. В то время как организация была организована Малис, все африканские этнические группы были представлены участникам, как мусульмане, так и немусульмане. Однако рабы бразильского происхождения явно не участвовали в восстании. Было арестовано около 300 повстанцев, из которых около 250 были африканскими рабами и вольноотпущенниками. Рабы и бывшие рабы бразильского происхождения составляют 40% населения Баии, но во время восстания были арестованы в общей сложности две мулата и три чернокожих бразильца. Восстание было более эффективно подавлено войсками мулатов на следующий день после его подстрекательства.

Тот факт, что к восстанию 1835 года африканцы не присоединились к восстанию, был далеко не необычным; Фактически, ни один бразильский черный цвет не участвовал в 20 предыдущих восстаниях в течение этого периода времени. Мастера сыграли большую роль в создании напряженных отношений между африканцами и афро-бразильцами, поскольку они, как правило, отдавали предпочтение мулатам и коренным бразильским рабам, которые, как следствие, имели более высокие увольнения. Мастера важность напряженности между поддержанием репрессивного статуса-кво, как Луис душ Сантуш Вильхема примерно в 1798 году: «... если африканские рабы вероломны, а мулаты - тем более; и если бы не соперничество между первым и вторым, политическая власть и общественный порядок рухнут перед рабским восстанием... »Мастер-класс смог заставить мулатов использовать контроль над рабами с реакцией, таким образом, освободившееся черное и мулатское население считался таким же врагом рабов, как и белое население.

Рабы добывают алмазы в Минас-Жерайс (ок. 1770-е гг.).

Не только объединенные усилия восстания против деспотичного режима рабству в Баии препятствуют трения между африканцами и потомками африканцев бразильского происхождения, но этнические противоречия внутри самого рабовладельческого населения Африки препятствовали формированию общей рабской идентичности.

Киломбо (беглые рабы)

Созданы беглые рабы бордовые общины, сыгравшие важную роль в истории других стран, таких как Суринам, Пуэрто-Рико, Куба и Ямайка. В Бразилии бордовые поселения назывались quilombos, и самым известным из них был Quilombo dos Palmares. Сюда стекались бежавшие рабы, армейские дезертиры, мулаты и коренные американцы, чтобы участвовать в этом альтернативном обществе. Киломбос отражал волю народа, и вскоре правящие и социальные органы Паламареса стали отражать политические модели Центральной Африки. С 1605 по 1694 год Пальмарес рос и привлекал тысячи людей со всей Бразилии. Хотя Пальмарес в конечном итоге потерпел поражение, а его жители рассеялись по стране, период становления позволил продолжить африканские традиции и помог создать особую африканскую культуру в Бразилии.

Шаги к свободе

Бразилия достигла независимость от Португалии в 1822 г.. Однако полный крах колониального правительства произошел в 1821–1824 гг. Хосе Бонифасио де Андраде-э-Силва считается «отцом независимости Бразилии». Примерно в 1822 г. было опубликовано «Представительство перед Учредительным собранием», в котором приводились доводы в пользу прекращения работорговли и постепенного освобождения существующих рабов.

Бразилия 1877–78 гг. Grande Seca (Великая засуха) в выращивание хлопка на северо-востоке привело к крупным беспорядкам, голоду, бедности и внутренней миграции. Когда богатые владельцы плантаций бросились продавать своих рабов на юг, народное сопротивление и недовольство росли, вдохновляя многочисленные общества эмансипации. К 1884 году им удалось полностью запретить рабство в провинции Сеара.

Активисты
Изображение корабля рабовладельцев из Уведомлений о Бразилии за 1828 и 1829 годы Роберта Уолша

Жан-Батист Дебре, французский художник, работавший в Бразилии в первые десятилетия XIX века, начинал с портретов членов бразильской императорской семьи, но вскоре забеспокоился с рабством как черных, так и коренных жителей. В течение пятнадцати лет, проведенных Дебре в Бразилии, он сосредоточился не только на придворных ритуалах, но и на повседневной жизни рабов. Его картины (одна из которых представлена ​​на этой странице) помогли привлечь внимание к этой теме как в Европе, так и в самой Бразилии.

Секта Клэпхэма, хотя их религиозное и политическое влияние было более активным в испанской Латинской Америке, была группой евангелических реформаторов, которые вели кампании на протяжении большей части XIX века. чтобы Соединенное Королевство использовало свое влияние и мощь, чтобы остановить переправку рабов в Бразилию. Помимо моральных сомнений,низкая стоимость бразильского сахара, производимого рабами, означала, что британские колонии в Вест-Индии не смогли сравниться с рыночными ценами на бразильский сахар, и каждый британец к 19-му году потреблял по 16 фунтов (7) сахара в год. век. Эта комбинация привела к интенсивному давлению со стороны британского правительства США по финансовой системе Бразилию.

Конец рабства

Подписанная рукопись Лей Ауреа об отмене рабства в Бразилии "на дату этого документа».

В 1872 году население Бразилии составляло 10 миллионов человек, из 15% которых составляли рабы. распространенным увольнения (легче в Бразилии, чем в Северной Америке) к этому времени примерно три четверти черных и мулатов в Бразилии были свободны., по всей стране рабство не было законным до 1888 года, когда Изабель, императорская принцесса Бразилии, обнародовала Lei Aurea («Золотой акт»), но к тому времени он уже находился в упадке (с 1880-х годов страна стала привлекать труд европейских иммигрантов). западном мире, отменившей рабство, и к тому времени она импортировала примерно 4 миллиона рабов из Африки. Это составляло 40% рабов всех, отправленных в Америку.

Идентичность рабов

В колониальной идентичности стала сложной комбинацией расы, цвета кожи и соци ально-экономического статуса из-за большого разнообразия как рабского, так и свободного населения. Например, в 1872 г. 43% населения составляли вольные мулаты и негры. Как показано на картине «Семейный обед», созданной Жаном-Батистом Дебре, рабам в Бразилии приписывались новые личности, часто отражающие статус их хозяев. На картине изображены пять рабов, обслуживающих двух своих хозяев в столовой. Рабы изображены в одежде и украшениях, которые отражают одежду их хозяев. Например, рабыня в дальнем левом углу картины изображена в красивом платье, ожерельях, серьгах и повязке на голове, что является отражением того, что носит рабыня (вторая слева): красивое платье, колье и повязка на голову; это было сделано, чтобы еще больше использовать силу и богатство рабовладельцев. Есть четыре широкие категории, которые показывают общие различия между идентичностями и бывших рабов: рабы африканского происхождения, бывшие рабы африканского происхождения, бразильские рабы и бразильские бывшие рабы.

Семейный обед Жан-Батист Дебре (1834–1839). Бразильская семья в Рио-де-Жанейро

Рабы африканского происхождения

На этой картине Иоганна Морица Ругендаса изображена сцена под палубой корабля рабов, направляющих в Бразилию. Ругендас был очевидцем этого места.

Личность раба была лишена, когда он был продан на работорговлю, и ему была присвоена новая личность, которая должна быть немедленно принята. Эта новая идентичность часто появлялась в форме нового имени, созданного христианским или португальским именем, случайно выдаваемым крестящим священником, и стандартным ярлыком африканской нации. В этих «ярлыках» были преимущественно Ангола, Конго, Йоруба, Ашанти, Анджико, Габон и Мозамбик. Эти имена служили для европейцев способом разделить африканцев знакомым образом, не обращая внимания на этническую принадлежность или происхождение. Антрополог Джек Гуди заявил: «Такие новые имена служили для того, чтобы отрезать людей от их родственников, их общества, от самого человечества, и в то же время подчеркивали их рабский статус».

Важнейшая часть инициации любого своего рода коллективной идентичности африканского происхождения началась с взаимоотношений, сложившихся на невольничьих кораблей, пересекающих средний проход. Соратники называли друг друга малунго, и эти отношения считались такими же важными и ценными, как отношения с их женами и детьми. Малунго также часто были этническими родственниками, потому что рабы, перевозимые на одной лодке, обычно были из схожих географических регионов Африки.

Бывшие рабы африканского происхождения

Один из наиболее важных маркеров свобода раба означала присвоение фамилии после освобождения. Эти имена часто были фамилиями их бывших владельцев, частично или полностью. Многим рабам при крещении было присвоено одно и то же подобное христианское имя, раба обычно называли португальским или христианским именем, а также именем своего хозяина. «Мария, например, стала известна как Мария старшего Сантаны». Таким образом, когда он или она принимала фамилию своего бывшего хозяина для ассимиляции в обществе в качестве свободного человека, это было в основном вопросом.

Получение свободы не было гарантией сбежать от бедности или от нашей рабской жизни. Часто юридическая свобода не сопровождалась сменой профессии бывшего раба. Однако у представителей обоих полов появилось больше возможностей для получения заработной платы. Бывшие рабыни в основном доминировали на рынках, в том числе скульпторами, плотниками и ювелирами.

Еще одна сфера дохода, важная для бывших рабов африканского происхождения, заключалась в их собственной работе в качестве рабов после получения свободы. Фактически покупка рабов была стандартной практикой для бывших рабов, которые могли себе это позволить. Это свидетельствует об отсутствии общей идентичности среди тех, кто был создан в Бразилии, поскольку бывшие рабы чаще занимались работорговлей, чем брались за какие-либо дела, связанные с отменой рабства или сопротивлением ему..

бразильские рабы и бывшие рабы

Наказание рабов в Калабуко, Рио-де-Жанейро, ок. 1822

Раб, родившийся в Бразилии, родился в рабстве, что означает, что его личность была основана на совершенно используемом факторах, чем у рожденных в Африке, которые когда-то знали юридическую свободу. Цвет кожи был важным фактором в определении статуса потомков африканцев, родившихся в Бразилии: рабы с более светлой кожей имели как более высокие шансы на освобождение, так и лучшую социальную мобильность. бразильцев. рабы и бывшие рабы.

Термин криуло в основном использовался в начале 19-го века и означал бразильцев и чернокожих. Мулат использовался для обозначения светлокожих африканцев бразильского происхождения, которые часто были детьми африканского, так и европейского происхождения. По сравнению с их африканскими собратьями, увольнение за долгосрочное хорошее поведение или послушание после смерти владельца было намного более вероятным. Таким образом, неоплачиваемое увольнение было более вероятным путем к свободе для бразильских рабов, чем для африканцев, а также для освобождения в целом. Мулаты также чаще выходили на свободу, скорее всего, из-за того, что они были детьми раба и владельца.

Расовые отношения

(1826-1901), первые и единственные предоставлен из Гуарасиаба, титул принцессой Изабеллой. Негр, он обладал одним из величайших состояний имперского периода, имея примерно тысячу рабов.

Эти цветовые различия усиливали расовые барьеры между африканскими и бразильскими рабами и часто вызывали между ними вражду. Эти различия усилились после того, как была предоставлена ​​свобода, поскольку светлая кожа коррелировала с социальной мобильностью и с большей вероятностью прежняя раб мог дистанцироваться от своей прежней рабской жизни. Таким образом, мулаты и бывшие рабы с более светлой кожей имеют больше возможностей улучшить свой социально-экономический статус в рамках колониальной социальной структуры Бразилии. Как следствие, самосегрегация была обычным явлением, поскольку мулаты предпочтений как можно больше отделить свою идентичность от чернокожих. Одно из свидетельств этого - данные о церковных браках в XIX веке. Церковный брак был дорогостоящим делом, и его могли использовать только наиболее успешные бывшие рабы, и эти браки также почти всегда были эндогамными. Тот факт, что цвет кожи во многом определял партнеров в браке, также способствовал расовым различиям. Межрасовые браки были редкостью и почти всегда были союзом между белым мужчиной и женщиной-мулаткой.

Гендерное разделение

Невидимость женщин в бразильском рабстве, а также в рабстве вообще только недавно была признана языком пустотой в истории. Историк Мэри Хелен Вашингтон писала: «Жизнь мужчины-раба стала репрезентативной, хотя опыт в рабстве иногда радикально отличался». В Бразилии сектора рабства и наемного труда бывших рабов действительно различались по полу.

Женщины

Работа

Домашние рабы c. 1820 г., Жан-Батист Дебре

Труд, выполняемый как рабынями, так и освобожденными женщинами, был в степени разделен между домашней работой и рыночной сценой, которая была намного больше в городах, таких как Сальвадор, Ресифи и Рио-де-Жанейро. Домашняя работа, которую женщины выполняли для хозяев, традиционная: приготовление пищи, уборка, стирка, доставка воды и уход за детьми. В 1870-х годах 87–90% рабынь в Рио работали в качестве домашней прислуги, и, по оценкам, 34 000 рабынь и свободных женщин работали в качестве домашней прислуги. Таким образом, бразильские женщины в городских центрах часто стирают границы, разделяют их работу и жизнь раба и свободного.

В городских условиях африканские невольничьи рынки обеспечли дополнительный источник дохода для раба, так и для бывшего раба. женщины, которые обычно монополизировали продажи. Эта тенденция к тому, что рынок является преимущественно сферой женщин, берет свое начало в африканских обычаях. Вильгельм Мюллер, немецкий министр, во время своего путешествия по Золотому Берегу заметил: «Кроме крестьян, которые каждый день приносят на рынок пальмовое вино и сахарный тростник, нет мужчин, которые стоят на публичных рынках для торговли. -А только женщины ". Женщины продавали тропические фрукты и овощи, готовили африканские блюда, конфеты, пирожные, мясо и рыбу.

Рабовладельцы покупали мина и ангольских женщин и девочек, чтобы они работали поварами, домашними прислугами, уличными торговцами. Женщины, работавшие quitandeiras, имеют золото за счет обмена готовой и aguardente (также известное как ром из сахарного тростника).

Проституция была почти исключительно занятием рабынь, многие из которых были вынуждены ею заниматься, тем самым обогащая порабощенных женщин и их владельцев. Рабыни также использовались предоставленными мужчинами в качестве наложниц11>или гражданских жен и часто работали на них в качестве домашних прислуги, кормилицы, повара и торговцев.

Порабощенные женщины на плантациях. часто работает ту же работу, что и мужчины. Рабовладельцы часто заставляли рабынь работать вместе с мужчинами в изнурительной атмосфере полей, но знали, как эксплуатировать их в зависимости от пола. Выбор между ними обычно был делом целесообразности для владельцев. И в малых, и в больших поместьях женщины активно участвовали в полевых работах, и возможность получить освобождение от работы в пользу домашней работы была привилегией. Их роль в воспроизводстве по-прежнему подчеркивалась владельцами, но рождение ребенка часто означало только то, что физические требования поля были вынуждены сосуществовать с эмоциональным и физическим притяжением отцовства.

Статус

Двойственность -сферический характер женской работы, в сфере домашнего труда и на рынке, позволил как дополнительные возможности с точки зрения финансовых ресурсов, так и более широкий круг общения, чем их коллеги-мужчины. Это дало женщинам больше ресурсов как рабов, так и бывших рабынь, хотя их мобильность сдерживалась гендерными ограничениями. Тем не менее, женщины часто лучше справлялись с выходом на свободу. Среди взрослых бывших рабов бразильского происхождения в Сальвадоре в 18 веке 60% составляли женщины.

Есть много причин, которые могут объяснить, почему женщины были непропорционально представлены в освобожденных бразильских рабах. Женщины, работавшие по дому, смогли установить более близкие отношения с владельцем и семьей, что увеличило их шансы на неоплачиваемое увольнение по причинам "хорошего поведения" или "послушания". Кроме того, рабы-мужчины экономически считались более полезными, особенно землевладельцами., делая их освобождение более дорогостоящим для владельца и, следовательно, для самого раба.

Мужчины

Работа

Недавно купили рабов в Бразилии по пути на фермы землевладельцев, которые их купили, c. 1830.

Работа мужчин-рабов была гораздо более формальным делом, особенно в городских условиях, по сравнению с работой рабынь. Часто мужские рабочие группы разделялись по этническому признаку, чтобы работать носильщиками и перевозчиками в бандах, перевозя мебель и сельскохозяйственную продукцию по воде или с кораблей на рынок. Также роль рабов заключалась в том, чтобы привозить на аукцион новых рабов с кораблей. Мужчины также использовались в качестве рыбаков, каноистов, гребцов, моряков и ремесленников. До четверти рабов с 1811 по 1888 год работали ремесленниками, и многие из них были плотниками, малярами, скульпторами и ювелирами.

Мужчины также выполняли определенные виды домашней работы в таких городах, как Рио., Ресифи и Сальвадор, включая крахмаление, глажку, доставку воды и сброс мусора. Однако на плантациях за пределами городов мужчины в основном участвовали в полевых работах с женщинами. В их обязанности входило также работа в котельных и уход за скотом.

Современная эпоха

Современное рабство

В 1995 году 288 сельскохозяйственных рабочих были освобождены от, что официально описывалось как современная ситуация с принудительным трудом. В конце концов это число выросло до 583 в 2000 году. Однако в 2001 году бразильское правительство освободило более 1400 рабов из множества различных источников труда по всей стране. О большинстве случаев принудительного труда, будь то принуждение из-за долгов, или насилием иным образом. Опасность, с которой люди сталкиваются в своей повседневной жизни, часто используется обращение к властям и сообщение о том, что происходит. Национальный опрос, проведенный в 2000 году пастырской земельной комиссией, группой римско-католической церкви, показал, что в Бразилии было показано более 25 000 подневольных рабочих и служащих. В 2007 году при приеме в ООН бразильское правительство, что по крайней мере 25 000–40 000 бразильцев работают в условиях труда, «аналогичных рабству». Высокопоставленный чиновник Бразилии по борьбе с рабством в Бразилиа, столице, оценивает количество современных порабощенных в 50 000 человек.

В 2007 г. бразильское правительство освободило более 1000 принудительно рабочие с сахарной плантации. В 2008 году бразильское правительство освободило 4634 рабов по 133 делам в 255 местах. Освобожденные рабы получили общую компенсацию в размере 2,4 миллиона фунтов стерлингов (4,8 миллиона долларов). Хотя они получили денежную компенсацию за неспособность своего правительства защитить их, эмоциональная цена бывших рабов навсегда останется с ними.

В марте 2012 года европейские организации по защите прав потребителей опубликовали исследование о рабстве и жестоком обращении с животными при производстве кожаной обуви. С датской организацией был заключен контракт на посещение ферм, бойней и кожевенных заводов в Бразилии и Индии. Условия жизни обнаруженных людей были признаны жестоким. Ни одна из 16 опрошенных компаний не смогла отследить использованную продукцию до конечных производителей. Timberland не участвовал, но не участвовал, но не участвовал в некоторых признаках прозрачности на своем веб-сайте.. В 2013 году США В отчете Министерства труда о наихудших формах детского труда в Бразилии сообщается, что дети, занятые детским трудом, работали либо в качестве сельского хозяйства, либо в домашнем прислуги ».

В 2014 году Бюро по делам труда опубликовал Список товаров, производимых с помощью детского или принудительного труда, в котором Бразилия была классифицирована как одна из 74 стран, все еще вовлеченных в детский труд и практика принудительного труда.

В отчете за 2017 год Внутренняя сельскохозяйственная и торговая политика говорится, что «тысячи рабочих в мясной и птицеводческой отрасли Бразилии жертвами принудительного труда и бесчеловечных условий труда».. «В результате (SAPA) потребовал расследования на основании недобросовестной конкуренции.

Карнавал и Иле Айе

Кампо-Гранде Трасса на Сентябрьской авеню.

Карнавал -

Это было во время военной военной диктатуры Бразилии, которую называют Бразилией, когда музыканты проходят передними толпами ликующихатов. Ilê Aiyê объединилась, чтобы протестовать против исключения чернокожих в штатах. До 1974 года афро-баийцы оставляли свои дома только с религиозными фигурками, чтобы отпраздновать карнавал, несмотря на повышенное внимание, приписываемое военное диктатуре, Иле Айе удалось создать блок только для чернокожих (группа карнавального парада), который проявил идеалы Бразильского движения чернокожих. Их цель состояла в том, чтобы объединить афро-бразильцев, включить поддержку репрессивным правительством, организовать политическую организацию, чтобы в их сообществе наиболее устойчивые изменения.

С тех пор число Иле Айе выросло до тысяч. Даже сегодня черный блок продолжает исключать других из-за цвета их кожи. Они делают это, рекламируют эксклюзивные вечеринки для членов, а также физически избегая и отталкивая вас, если вы пытаетесь включить себя. Хотя средства массовой информации называют это «расистским», в государственной степени блок только для черных стал одним из самых интересных карнавала Сальвадора и постоянно принимается как образ жизни. В сочетании с усилением в Сальвадоре музыкальный инструмент постепенно превратился в более мощную силу. Музыкальное представление проблем и проблем давно стало частью истории Бразилии, и Иле Айе и Олодум изобретают творческие способы оставаться актуальными популярными иными.

Наследие рабства

Рабство как институт в Бразилии не имело равных во всех странах Америки. Огромное количество африканских, привезенных в Бразилию и перемещавшихся по Южной Америке, сильно повлияло на всю Америку. Коренные народы, португальские колонисты и африканские рабы внесли свой вклад в плавильный котел, который создал Бразилию. Смесь африканских религий, переживших рабство и католицизм, Кандомбле, создала некоторые из наиболее интересных и разнообразных культурных исследований. В Баии статуи африканских богов Ориентир дань уважения уникальному африканскому присутствию вшем афро-бразильском штат страны. Эти Ориша не связаны с их прошлым происхождением, но и напоминают о культуре, из которых произошли бразильцы. Кандомбле и Ориша привезены постоянным напоминанием о том, что африканские рабы были привезены в Бразилию. Хотя жизнь в Бразилии была иной, их культура сохранилась, по крайней мере, до некоторой степени.

С 1990-х годов, несмотря на растущее внимание общественности к рабству в национальных и международных инициатив, таких как ЮНЕСКО, Бразилия предприняла очень мало инициатив, увековечивающим рабством и атлантической работорговлю. В последнее десятилетие Бразилия начала участвовать в нескольких инициативах. Постепенно по всей стране были открыты статуи, прославляющие Зумби, лидера Палмареса, давнего бразильского киломбо (сообщества беглых рабов). Столицы, такие как Рио-де-Жанейро и даже Порту-Алегри, создали постоянные указатели, посвященные памятникам наследия рабства и работорговли в Атлантике. Среди самых последних и вероятных самых известных инициатив такого рода - мемориал рабов Валонг-Уорф в Рио-де-Жанейро (место, где высадился почти миллион порабощенных африканцев)

Рабство и систематическое насилие. неравенство и неблагоприятное положение все еще существуют в Бразилии. Хотя после отмены смертной казни был достигнут значительный прогресс, неравное представительство на всех уровнях увековечивает сохраняющиеся расовые предрассудки. Наиболее очевидны резкие контрасты между белыми и черными бразильцами в СМИ, правительстве и частном бизнесе. Бразилия продолжает расти и добиваться экономических успехов, однако ее беднейшие районы и соседние трущобы (фавелы ), населенные большинством афро-бразильцев, избегаются и забываются. Крупные застройки в городах вытесняют бедных афро-бразильцев, и правительство удобно перемещает их на периферию города. Утверждалось, что большинство афро-бразильцев, которые пользуются услугами в сфере услуг, приводит к тому, что они получают услуги по предоставлению услуг в сфере здравоохранения. Пропаганду равных прав в Бразилии трудно понять из-за того, насколько неоднородно население Бразилии. Однако нет сомнений в том, что количество видных афро-бразильских лидеров в бизнесе, политике и СМИ непропорционально их белым коллегам.

Росинья Фавела Бразильские трущобы

В 2012 году Бразилия приняла закон о позитивных действиях в попытке напрямую бороться с наследием рабства. Посредством этого бразильские политики вынудили государственные университеты иметь определенную квоту для афро-бразильцев. Доля допущенных афро-бразильцев, достигающая 30% в некоторых штатах, вызывает большое социальное недовольство, которое, как утверждают некоторые, усиливает расовую напряженность. Утверждается, что эти высокие квоты необходимы из-за неравных возможностей, доступных афро-бразильцам. В 2012 году Верховный суд Бразилии единогласно признал закон конституционным.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с рабством в Бразилии.
Последняя правка сделана 2021-06-08 05:33:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте