Западноафриканская эскадрилья

редактировать

Западноафриканская эскадрилья
HMS Black Joke ( 1827) и prizes.jpg HMS Black Joke и призы (по часовой стрелке от верхнего левого угла) Providentia, Vengador, Presidenta, Marianna, El Almirante и El Hassey
Active1808–1867
СтранаСоединенное Королевство
ФилиалКоролевский флот
ТипФлот
РольПодавление работорговли от Кабо-Верде до Бенгела

Королевский флот создал Западноафриканскую эскадру за значительные средства в 1808 году после того, как парламент принял Закон 1807 года о работорговле, закон об отмене работорговли. Задача эскадры заключалась в пресечении работорговли в Атлантике путем патрулирования побережья Западной Африки. Базируясь в Портсмуте, он начал с двух небольших кораблей, 32-пушечного пятого рейса фрегата и Cruizer-class бриг-шлюп HMS Derwent. В разгар своей деятельности эскадра использовала шестую часть флота Королевского флота и морской пехоты. В 1819 году Королевский флот основал Станцию ​​на Западном побережье Африки, а западноафриканская эскадра стала известна как Превентивная эскадра . Она оставалась независимым командованием до 1856 года, а затем снова с 1866 по 1867 год.

Между 1808 и 1860 годами западноафриканская эскадра захватила 1600 рабовладельцев и освободила 150 000 африканцев.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Командующий эскадрильей в Западной Африке
    • 2.1 Старший офицер эскадрильи в Западной Африке (1808-1818)
  • 3 Командующий станцией Западное побережье Африки
    • 3.1 Коммодор станции Западное побережье Африки (1818-1832)
    • 3.2 Командор / старший офицер станции Западного побережья Африки (1841-1867)
  • 4 В популярной культуре
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешний ссылки
История

25 марта 1807 года Великобритания официально отменила работорговлю, запретив британским подданным торговать рабами, набирать рабовладельцы, спонсировать невольничьи корабли, или оснащение невольничьих судов. Закон также включал положение, разрешающее захват судов без невольничьего груза на борту, но оборудованных для торговли рабами. Задача обеспечения выполнения этого закона была огромной и сложной, но все это изменилось с победой британцев в 1815 году. Чтобы обеспечить выполнение этого постановления в 1808 году, Адмиралтейство направило два судна для охраны африканского побережья. Небольшие британские силы были уполномочены из-за продолжающихся наполеоновских войн, чтобы остановить любой корабль, несущий флаг вражеской страны, что значительно облегчило действия по подавлению. Однако Португалия была одной из крупнейших наций работорговли и союзником Великобритании против Франции. Поэтому в феврале 1810 года под дипломатическим давлением она подписала конвенцию, разрешающую британским кораблям контролировать португальское судоходство, то есть Португалия могла торговать рабами только из ее собственных африканских владений.

privateer Dart, частное судно, работающее под каперской грамотой, преследующее работорговцев, чтобы получить прибыль от щедрости британского правительства. первые отловы по конвенции 1810 г. Дарт и в 1813 году другой капер (Китти ) были единственными двумя судами, которые преследовали работорговцев с целью получения прибыли и, таким образом, усиливали усилия западноафриканской эскадры. Отсутствие частных инициатив и их непродолжительность предполагают, что они не были прибыльными.

С окончанием наполеоновских войн виконт Каслри добился того, чтобы декларация против рабства появилась в тексте Венского конгресса, обязывая всех подписавших в конечном итоге отмена торговли. В 1814 году Франция согласилась прекратить торговлю, а Испания в 1817 году согласилась прекратить торговлю к северу от экватора, добавив к мандату эскадры. К сожалению, ранние договоры против работорговли с иностранными державами часто были очень слабыми, и на практике это означало, что до 1835 года эскадра могла захватывать суда только в том случае, если во время захвата на борту находились рабы. Это означало, что эскадра не могла мешать судам, явно оборудованным для торговли, но без груза. Время от времени преследуемые работорговцы бросали своих пленников за борт, пытаясь избежать судебного преследования.

Для того, чтобы преследовать захваченные суда и тем самым позволить флоту требовать свои призы, вдоль африканского побережья был учрежден ряд судов. В 1807 году Вице-адмиралтейский суд был учрежден в Фритауне, Сьерра-Леоне. В 1817 г. было создано несколько судов смешанной комиссии, которые заменили суд вице-адмиралтейства во Фритауне. Эти суды смешанной комиссии состояли из представителей как Великобритании, так и иностранных держав, при этом в Сьерра-Леоне создавались англо-португальские, англо-испанские и англо-голландские суды.

В отличие от полицейской службы в стиле Pax Britannica 1840-х и 1850-х, первые попытки подавить работорговлю часто были безрезультатными из-за желания поддерживать хорошие отношения с другими европейскими державами. Действия западноафриканской эскадры «строго регламентировались» договорами, и офицеры могли быть наказаны за превышение своих полномочий.

Коммодор Сэр Джордж Ральф Коллиер с 36-пушечным флагманом был первым коммодором западноафриканской эскадрильи. 19 сентября 1818 года флот отправил его в Гвинейский залив с приказом: «Вы должны использовать все средства, которые в ваших силах, чтобы предотвратить продолжение торговли рабами». Однако у него было всего шесть кораблей, с которыми он патрулировал более 5000 километров (3000 миль) побережья. Он служил с 1818 по 1821 год.

В 1819 году Королевский флот создал военно-морскую базу в Западной Африке во Фритауне. Это была столица первой британской колонии в Западной Африке, Сьерра-Леоне. Большинство порабощенных африканцев, освобожденных отрядом, предпочли поселиться в Сьерра-Леоне, опасаясь в противном случае вновь порабощенных. С 1821 года эскадра также использовала Остров Вознесения в качестве склада снабжения, прежде чем в 1832 году переместилась в Кейптаун.

Когда Королевский флот начал перехват невольничьи корабли, работорговцы в ответ приняли на вооружение более быстрые корабли, в частности, балтиморские ножницы. Поначалу Королевский флот часто не мог поймать эти корабли. Однако, когда Королевский флот начал использовать трофейные ножницы и новые более быстрые корабли из Великобритании, Королевский флот снова взял верх. Одним из самых успешных кораблей западноафриканской эскадры был захваченный корабль, переименованный в HMS Black Joke. За год она успешно поймала 11 работорговцев.

К 1840-м годам западноафриканская эскадра начала получать гребные пароходы, такие как HMS Hydra, которые оказались во многих отношениях превосходящими парусные корабли, которые они заменили. Пароходы были независимы от ветра, а их мелкая осадка означала, что они могли патрулировать мелководные берега и реки. В середине XIX века насчитывалось около 25 судов и 2000 человек персонала, а еще 1000 местных моряков принимали участие в этих усилиях.

Королевский флот считал Западноафриканскую станцию ​​одной из худших командировок из-за высокой уровни тропических болезней.

Британия подтолкнула другие страны к заключению договоров, чтобы дать Королевскому флоту право искать на своих кораблях рабов. В 19 веке Королевский флот также начал запрещать работорговлю в Северной Африке, Ближнем Востоке и Индийском океане.

. Военно-морской флот США помогал Западноафриканская эскадра, начиная с 1820 года с HMS Cyane, которую США захватили у Королевского флота в 1815 году. Первоначально вклад США состоял из нескольких кораблей, но в конечном итоге Договор Вебстера-Эшбертона 1842 г. официально закрепил участие США в Африканской эскадре.

. В 1867 г. станция «Мыс Доброй Надежды» поглотила станцию ​​Западного побережья Африки. В 1942 году во время Второй мировой войны Западноафриканская станция была возрождена как самостоятельное командование до 1945 года.

Командовал эскадрильей Западной Африки

Старший Офицер, Западноафриканская эскадрилья (1808-1818)

Должностные лица включены

РангФлагИмяСрок
Старший офицер, Западноафриканская эскадрилья
1капитанЭдвард Х. Колумбайн 1808-1811 гг.
2капитанДостопочтенный. Фредерик Пол Ирби 1811-1818
Командующий станцией Западное побережье Африки

Коммодор станции Западное побережье Африки (1818-1832)

Почтальоны Включены:

РангФлагИмяСрок
Коммодор, Станция Западное побережье Африки
1КоммодорUK-Navy-OF6-Flag.svg Сэр Джордж Коллиер 1818-1821
2КоммодорUK-Navy-OF6-Flag.svg Сэр Роберт Мендс 1822-1823
3КоммодорUK-Navy-OF6-Flag.svg Сэр Чарльз Буллен 1824-1827
4КоммодорUK-Navy-OF6-Flag.svg Фрэнсис Огастес Кольер 1826- 1830
5КоммодорUK-Navy-OF6-Flag.svg Джон Хейс 1831
Примечание. Станция «Западное побережье Африки» объединена с станцией «Мыс Доброй Надежды» 1832-1841

Коммодор / старший офицер, на Станция Западного побережья Африки (1841-1867)

Включены почтовые держатели:

РангФлагИмяСрок
Коммодор / Старший офицер на станции Западного побережья Африки
1КоммодорUK-Navy-OF6-Flag.svg 1841-1842
2КапитанДжон Фут1842-1844
3КапитанУильям Джонс1844-1846 (повышен до коммодора Дурина g post)
4КоммодорUK-Navy-OF6-Flag.svg Чарльз Хотэм 1846-1849
5КоммодорUK-Navy-OF6-Flag.svg Артур Фэншоу 1850-1851
6КоммодорUK-Navy-OF6-Flag.svg Генри Уильям Брюс 1851-1854
7КоммодорUK-Navy-OF6-Flag.svg Джон Адамс1854-1856
8КоммодорUK-Navy-OF6-Flag.svg Чарльз Уайз1857-1859
9КоммодорUK-Navy-OF6-Flag.svg Уильям Эдмонстон 1860-1862
10КоммодорUK-Navy-OF6-Flag.svg CB1862-1865
11КоммодорUK-Navy-OF6-Flag.svg Джеффри Томас Фиппс Хорнби 1866-1867

С 1867 года пост коммодора на западном побережье Африки был упразднен, а его функции были переданы старший офицер на мысе Доброй Надежды.

В популярной культуре

Западноафриканская эскадрилья фигурирует в исторических романах Лоны Мэннинг «Противный ветер» (2017) и «Брак привязанности» (2018).

Уильям Джозеф Козенс Ланкастер, пишущий как Гарри Коллингвуд написал четыре романа, основанные на эскадрилье Западной Африки:

См. также
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 11:47:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте