Блокада Африки

редактировать

Блокада Африки
Часть Пресечение работорговли
HMS Brisk и Emanuela.jpg . HMS Brisk захватывает невольничий корабль Эмануэла.
Дата1808–1870
МестоположениеАфрика, Америка, Вест-Индия, Атлантический океан,
РезультатАтлантическая работорговля подавлена ​​в 1865 году
Воюющие стороны
Соединенное Королевство. Соединенные Штаты (с 1841 по 1861 год)Африканские работорговцы
Командиры и лидеры
сэр Джордж Коллиер. Коммодор Буллен. Мэтью С. Перри .

Блокада Африки началась в 1808 году после того, как Соединенное Королевство объявило вне закона Атлантическая работорговля, запрещающая британским кораблям перевозить рабов. Королевский флот немедленно установил присутствие у берегов Африки, чтобы обеспечить соблюдение запрета, названный эскадрильей Западной Африки. Хотя запрет первоначально распространялся только на британские корабли, Великобритания заключила договоры с другими странами, чтобы дать Королевскому флоту право перехватывать и обыскивать их корабли в поисках рабов. Закон 1807 о запрещении ввоза рабов отменил межконтинентальную работорговлю в Соединенных Штатах, но этот запрет не получил широкого применения.

С 1819 года ВМС Соединенных Штатов предпринимали определенные усилия для предотвращения работорговли. В основном это состояло из патрулей у берегов Северной и Южной Америки и в средней части Атлантического океана, причем последнее было в значительной степени безуспешным из-за сложности перехвата кораблей в океане. В рамках Договора Вебстера-Эшбертона от 1842 г. было согласовано, что обе страны будут работать вместе над отменой работорговли, которая считалась пиратством, и продолжать блокаду Африки. Участие ВМС США продолжалось до начала Гражданской войны в США в 1861 году; в следующем году администрация Линкольна предоставила Великобритании полное право перехватывать американские корабли. Эскадра Королевского флота оставалась в эксплуатации до 1870 года.

Содержание
  • 1 Участие Соединенного Королевства
    • 1.1 Дипломатия
    • 1.2 Западноафриканская эскадра
    • 1.3 Конец торговли
  • 2 Участие Соединенных Штатов
    • 2.1 Действия африканской эскадрильи
    • 2.2 Black Ivory
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Участие Соединенного Королевства
«Отмена работорговли или бесчеловечность торговцев в человеческой плоти, примером которой является обращение капитана Кимбера с молодой негритянкой 15 лет за ее девственную (sic) скромность ». автор Исаак Круикшанк, 1792. Показывает случай, когда порабощенная африканская девушка была избита до смерти за то, что она отказалась танцевать обнаженной на палубе корабля рабов; Британец капитан Джон Кимбер был осужден в Палате общин Уильямом Уилберфорсом за предполагаемый инцидент

Закон 1807 года о работорговле заявил, что:

Африканская работорговля, а также все виды деловых операций и торговли при покупке, продаже, бартере или передаче рабов или лиц, предназначенных для продажи, передачи, использования или обращения в качестве рабов, практикуется или осуществляется в любой части побережья или стран Африки, в любой части побережья или стран Африки или из них, и это полностью отменяется, запрещается и объявляется незаконным.

Согласно этому Закону, если судно был пойман с рабами, на каждого порабощенного наложен штраф в размере 100 фунтов стерлингов. Этот штраф обычно выплачивался капитаном корабля.

Чтобы добиться этого, два корабля были отправлены к африканскому побережью, их основная задача заключалась в предотвращении работорговли британскими подданными, а также в пресечении работорговли врагов Великобритании во время наполеоновских Войны.

Дипломатия

Первоначальный Закон 1807 года разрешал обыск только британских кораблей и применялся только к британским подданным. Таким образом, работорговля на африканском побережье продолжалась, хотя и без присутствия британских рабовладельцев, по крайней мере на законных основаниях. Однако в 1810 году под значительным дипломатическим давлением была подписана конвенция с Португалией, расширяющая полномочия Королевского флота. В 1815 году Португалия ужесточила свое законодательство о борьбе с рабством, отменив всю торговлю к северу от экватора, что позволило Королевскому флоту получить гораздо больше свободы действий. После завершения наполеоновских войн Британия получила договоры с несколькими другими державами, включая Францию, которая полностью отменила свою торговлю в 1815 году (но не предоставила право поиска), и Испанию, которая согласилась прекратить торговлю к северу от экватора в 1818 году. и к 1820 г. к югу от экватора. В Венский конгресс был также включен пункт, который призывал к окончательной отмене торговли всеми подписавшими сторонами. В 1826 году Бразилия подписала соглашение, аналогичное соглашению с Португалией, и прекратила торговлю к северу от экватора.

Усилия Великобритании по пресечению работорговли пытались оставаться в рамках примитивных международных законов того времени: работорговцев нужно было судить в судах. Британские суда были переданы в суды вице-адмиралтейства, а суда иностранных государств, заключивших договоры с Великобританией, переданы в суды смешанной комиссии. В судах смешанной комиссии были представлены представители как Великобритании, так и другой страны, чтобы обеспечить справедливое судебное разбирательство. Многие из них были основаны в ключевых точках вдоль побережья Африки и ее островов. Однако нежелание других властей сильно ограничило возможности судов действовать; иногда иностранное представительство никогда не приедет или прибудет очень поздно. Бразильский посол, несмотря на открытие суда в 1826 году, прибыл только в 1828 году, и по прибытии он отменил все решения, вынесенные в его отсутствие.

В дополнение к проблемам с судами смешанной комиссии, Полномочия ВМФ по контролю за торговлей также оказались недостаточными и основывались на ряде сложных и зачастую слабых дипломатических договоров между другими государствами. Соглашения подписывались неохотно, поэтому на практике они были очень слабыми. При контроле за иностранными судами во время захвата на борту должны были находиться рабы, чтобы обвиняемый работорговец был осужден. В отличие от британского закона 1807 года, там не было пункта об оборудовании, означающем, что невольничьи корабли, несущие то, что явно было оборудованием для перевозки рабов, но без рабов на борту во время обыска, не могли быть захвачены. Этот серьезный недостаток, который сильно ограничил усилия флота и заставил некоторых морских офицеров нарушить закон, не был исправлен до 1830-х годов. Разочарованное отсутствием прогресса, в 1839 году британское правительство подчинило португальские суда британской юрисдикции и сделало то же самое с бразильскими судами в 1845 году. Это был беспрецедентный шаг, который подверг иностранные суда гораздо более строгим британским законам и гораздо более строгим наказаниям. для работорговли.

Однако некоторые страны, например США, сопротивлялись британскому принуждению. США твердо верили в свободу морей и в нескольких случаях отказывали Королевскому флоту в праве на обыск. Зная, что многие работорговцы будут использовать фальшивые флаги США, чтобы избежать посадки, некоторые работорговцы были даже зарегистрированы в южных штатах США. Это вызвало несколько дипломатических инцидентов, поскольку разочарованные офицеры часто садились на корабли с флагами США, прямо вопреки их приказам, для поимки работорговцев. Конгресс США встретил яростную оппозицию этому: Джон Форсайт в 1841 году заявил, что «упорство» британских крейсеров «неоправданно», «пагубно для частных интересов» и «[неизбежно] уничтожит гармония двух стран ». В 1842 году в дипломатических отношениях наступила оттепель, и США разрешили посещение американских судов, но только при наличии американского офицера.

С началом 1850-х годов Португалия полностью прекратила работорговлю (1836 г.) и Испания почти прекратила свое существование, но Куба все еще оставалась активным рабовладельческим портом. Бразилия продолжала сопротивляться британскому вмешательству, и бразильская торговля не прекратилась до 1852 года, когда Пальмерстон начал применять силу в соответствии с доктриной Pax Britannica.

Западноафриканская эскадра

HMS Black Joke и призы, которые она захватила во время блокады.

Британский королевский флот заказал западноафриканскую эскадру в 1807 году, а ВМС США сделали это, в 1842 году. Эскадрилья должна была защищать Африку от работорговцев, эта эскадрилья эффективно помогла положить конец трансатлантической работорговле. Помимо западноафриканской эскадрильи, африканская эскадрилья должна была выполнять те же обязанности. Однако они столкнулись с проблемой поиска достаточного количества моряков для побережья Африки. Либерийские прибрежные люди кру были наняты в качестве этих моряков, что позволило западноафриканской эскадре эффективно патрулировать побережье Африки. Согласно Акту 1807 года, два корабля были отправлены к африканскому побережью для патрулирования по борьбе с рабством.

К 1818 году эскадра выросла до шести кораблей с военно-морской базой, созданной в 1819 году на территории нынешнего Фритауна и базой снабжения на острове Вознесения, позже переехавшей в Кейптаун в 1832 году.

Ресурсы были дополнительно увеличены; в середине 19 века насчитывалось около 25 судов и 2000 человек персонала и еще 1000 местных моряков. Между 1808 и 1860 годами западноафриканская эскадра захватила 1600 рабовладельцев и освободила 150 000 африканцев.

К сожалению, это не совсем уменьшило количество смертей африканских рабов. Тысячи африканцев погибли, если капитан невольничьего корабля узнал, что к ним приближается эскадрилья. Капитан приказал выбросить рабов за борт, все еще закованных в кандалы. Очень немногие дойдут до берега.

Конец торговли

Несмотря на все усилия Британии добиться подавления дипломатическими средствами, торговля продолжалась. Общественное мнение начало поворачиваться против усилий по борьбе с рабством из-за их огромных затрат, дипломатических последствий, которые они вызвали, и ущерба, нанесенного другой торговле. Оппозиция в палате общин возникла со стороны антипринудителей, которые были против использования британцами принуждения других наций и продолжительных военных действий против работорговцев. Противники принуждения представляли собой смешанную группу активистов свободной торговли и защитников рабства, которые видели, что единственный способ положить конец торговле - это наладить законную торговлю с Африкой. Их лидер, Томас Фауэлл Бакстон, выступал за возобновление военно-морских усилий до установления законной торговли. В 1839 году он опубликовал книгу «Африканская работорговля и средства правовой защиты», в которой содержал критический анализ предпринятых до сих пор усилий Великобритании. Работа оказала большое влияние и дала Бакстону ведущую роль в планировании попытки создания торговых постов вдоль реки Нигер, чтобы создать альтернативу работорговле. Хотя этот план предлагал долгосрочное решение проблемы работорговли, к сожалению, экспедиция закончилась полным провалом, многие европейцы заболели. В 1845 году Бакстон умер, так как его амбиции не были реализованы.

С 1845 года антипринудительное движение стало гораздо более радикальным и гораздо менее обеспокоенным тяжелым положением африканцев, это «новое поколение» антипринудителей не включало аболиционистов. Сторонники свободной торговли, такие как Уильям Хатт, были категорически против действий военно-морских сил и утверждали, что торговля в конечном итоге умрет естественным путем, а вмешательство Великобритании было необоснованным. Их влияние было настолько велико, что в палате общин было даже движение о прекращении всей военно-морской деятельности, что было опасно близко к прекращению деятельности эскадры Западной Африки, а также к карьере премьер-министра Джона Рассела, который пригрозил отставкой в ​​случае принятия решения.

Чтобы предотвратить повторение этого, были приняты быстрые меры. Бразилия все еще была одной из крупнейших наций работорговли и продолжала игнорировать призывы британской дипломатии прекратить торговлю. В 1846 году Палмерстон вернулся в качестве министра иностранных дел и в 1850 году разрешил судам Королевского военно-морского флота заходить в бразильские воды, чтобы блокировать работорговцев по обе стороны Атлантики. К 1852 году можно было сказать, что бразильская торговля прекратилась. «Для Пальмерстона… военно-морская кампания на побережье Бразилии позволила разрешить затянувшуюся сагу о бразильской работорговле в течение двенадцати месяцев».

Многолетнее давление Великобритании на Соединенные Штаты с целью Активно присоединившись к борьбе с атлантической работорговлей, южные штаты нейтрализовали ее. Однако с началом Гражданской войны в США администрация Линкольна захотела подписаться, объединив гуманитарные и военные цели. На севере борьба с рабством была важным военным инструментом, с помощью которого можно было нанести ущерб экономике Конфедерации. Это также получило похвалу, сочувствие и поддержку на международной арене и ослабило международную поддержку южных штатов, которые яростно защищали свое право держать рабов. В Лионско-Сьюардском договоре 1862 года Соединенные Штаты предоставили Великобритании все полномочия по борьбе с трансатлантической работорговлей, осуществляемой американскими судами. После окончания военных действий Великобритания и США продолжили сотрудничество, а в 1867 году Куба под сильным давлением двух стран отказалась от торговли.

Участие Соединенных Штатов

Конституция США 1787 года защищала ввоз рабов в течение двадцати лет. Общество отмены рабства Пенсильвании провело свое первое собрание во временной столице, Филадельфия, штат Пенсильвания, в 1794 году. 7 апреля 1798 года пятый Конгресс принял закон, который наложил штраф в размере трехсот долларов за каждого раба на осужденных. осуществления незаконного ввоза рабов. Это было признаком поведения и хода событий, которые вскоре стали обычным явлением в Конгрессе.

В четверг, 12 декабря 1805 года, на девятом Конгрессе сенатор Стивен Роу Брэдли от штата Вермонт уведомил о том, что в следующий понедельник ему следует уйти в отпуск, чтобы принести законопроект о запрещении ввоза определенных лиц, указанных в нем, «в любой порт или место в пределах юрисдикции Соединенных Штатов с и после первого дня января», что будет «в 1808 году от Рождества Христова». Его слова будут многократно повторены законодателями девятого Конгресса. В понедельник, 16 декабря 1805 года, эти люди были описаны как рабы.

Опасаясь хоть сколько-нибудь обидеть рабовладельцев, Сенат внес поправки в предложенный сенаторский закон, а затем передал его в Палата представителей, после чего его тщательно изучили и, образно говоря, толкали и толкали. Осторожно, не забывая о том, чтобы не вызывать гнева рабовладельцев, члены Палаты представили законопроект, объясняющий Закон о сенаторе. Эти две меры были связаны вместе: законопроект Палаты представителей назывался HR 77, а закон о Сенате - Закон о запрещении ввоза рабов в любой порт или место в пределах юрисдикции Соединенных Штатов с первого дня января и после него., в год нашего Господа, 1808. Мера залога также регулировала прибрежную работорговлю. Залог был передан президенту Томасу Джефферсону 2 марта 1807 года для его утверждения.

Акт Конгресса 1807 года был изменен и дополнен Пятнадцатым Конгрессом. Ввоз рабов в Соединенные Штаты был назван "пиратством" в соответствии с законом Конгресса 1819 года, ознаменовавшим эру добрых чувств. Любому гражданину Соединенных Штатов, признанному виновным в таком "пиратстве" смертная казнь. Роль ВМФ была расширена за счет патрулирования у берегов Кубы и Южной Америки. Действия военно-морских сил в западной Атлантике носили название «Африканский патруль работорговли 1820–1861 годов». В то же время блокада Африки продолжалась в восточной части Атлантического океана.

Операции Африканской эскадры

Американский военно-морской офицер Мэтью Калбрейт Перри был старшим офицером на борту Cyane в 1819 году, который сопровождал Элизабет, пассажиры которой включали бывших рабов, перемещавшихся из Соединенных Штатов в Африку. Президент Джеймс Монро приказал министру ВМС США переправить «Элизабет» в Африку с первым контингентом освобожденных рабов, которых Американское колонизационное общество переселило туда. Из 86 черных эмигрантов, плывущих на «Элизабет», только около трети составляли мужчины; остальные были женщинами и детьми. В 1821 году Перри командовал Shark в Африканской эскадрилье. Аллигатор под командованием лейтенанта Роберта Ф. Стоктона также был в Африканской эскадрилье в 1821 году и захватил несколько работорговцев. Лейтенант Стоктон также убедил местного африканского вождя отказаться от земли вокруг мыса Месурадо, вокруг которого выросла Либерия. Стоктон стал командиром первого винтового парохода ВМС США, Princeton, в 1843 году.

26 и 27 ноября 1842 года на борту Somers в Африканская эскадра, командир Александр Слайделл Маккензи приказал арестовать трех членов экипажа, которые замышляли захватить корабль. Трое членов экипажа были признаны виновными; они были повешены 1 декабря. Это единственный случай морского мятежа в истории ВМС США.

Коммодор Перри был назначен командиром Африканской эскадры в 1843 году. Корабли, которые захватили работорговцев, находясь в составе Африканской эскадры, включают Yorktown, Constellation и второе Constellation, захватившее Кора 26 сентября 1860 года, с 705 африканцами на борту. Первый Сан-Хасинто захватил бриг Storm King 8 августа 1860 года у устья реки Конго с 616 африканцами на борту. В своем последнем акте Конституция захватила Х.Н. Гэмбрилла в 1853 году.

Флот пытался перехватить рабовладельческие корабли с 1808 (или 1809) по 1866 год. Небольшое количество кораблей было перехвачено; на некоторых из этих кораблей находились африканцы, предназначенные для продажи в рабство, в то время как другие предполагаемые корабли, на борту которых не было ни одного корабля, были захвачены и увезены с берегов Африки.

Черная слоновая кость

Покупка Луизианы в 1803 году вызвала большой спрос на рабов для работы на огромных новых территориях. Жан Лафит был пиратом, который привез множество рабов в Соединенные Штаты и продал их через организованную систему, созданную в Новом Орлеане, в которую входило множество торговцев из окрестностей. После того, как он помог Эндрю Джексону во время войны 1812 года, президент Джеймс Мэдисон в начале 1815 года издал прокламацию о помиловании его и его людей за их проступки.

Африканской эскадре ВМС США, Бразильской эскадре и основной эскадре было поручено перехватывать корабли, которые доставляли африканцев через Атлантический океан к рабам. рынки, где черная слоновая кость нашла многочисленных покупателей. Поскольку война за независимость обошлась дорого, в период с 1783 по 1795 год не было построено американских военных кораблей. Департамент военно-морского флота был создан 30 апреля 1798 года, через четыре года после того, как президент Джордж Вашингтон связался с Конгрессом и выразил свою тревогу по поводу возмутительное поведение Алжира. 27 марта 1794 года, после общения с президентом Вашингтоном, Конгресс санкционировал покупку или строительство шести фрегатов. Эти корабли включали первый Constellation, спущенный на воду 7 сентября 1797 года, и Construction, корабль, который на короткое время будет задействован в Африканской эскадре. После 1801 года в Соединенных Штатах было построено несколько новых кораблей, пока 20 июня 1814 года не был спущен на воду Guerriere. Он оказался эффективным военным кораблем в войне с Barbary Pirates в 1815 году. 39>

В своих ранних усилиях по обеспечению соблюдения закона флот использовал порты Чарльстон, Южная Каролина, и Саванна, Джорджия, с 1808 или 1809 по 1812 годы в качестве портов приписки для нескольких кораблей, патрулирующих Атлантический океан в этом районе; однако в начале 1813 года USS Chesapeake отплыл у западного побережья Африки. Военно-морской флот создал Африканскую эскадру с целью перехвата кораблей с «черной слоновой костью» на борту; однако одновременно действовало очень мало кораблей, а это означало, что «блокада Африки» была неэффективной. Более важные задачи, такие как война 1812 года, продолжающиеся проблемы с берберийскими пиратами, истребление пиратов в Вест-Индии с 1819 по 1827 год, защита американского судоходства в Тихий океан у берегов Перу в 1830-х годах, война с Мексикой в 1840-х годах, путешествия в Японию в 1850-х годах и транспортировка дипломатов в другие страны оставили мало возможностей доступен для использования в Африканской эскадрилье. Тем не менее, некоторые примечательные события с кораблями, когда они были приписаны к Африканской эскадре, действительно произошли.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 10:43:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте