Долговая кабала в Индии

редактировать

В Индии один из самых высоких уровней рабства в мире, см. Глобальный индекс рабства. (По оценкам Walk Free Foundation.)

Долговая кабала в Индии или Бандхуа Маздури (बंधुआ मज़दूरी) была юридически отменена в 1976 году, но остается распространенной из-за слабой принуждение к исполнению со стороны правительства. Кабальный труд - это система, в которой кредиторы вынуждают своих заемщиков выплачивать ссуды через рабочую силу. Кроме того, эти долги часто требуют большого количества времени для погашения и неоправданно высоки, распространяя цикл неравенства поколений. Это связано с обычно высокими процентными ставками по кредитам, выдаваемым работодателями. Хотя долговая кабала считается добровольной формой труда, люди вынуждены работать в этой системе из-за социальных ситуаций.

Долговая кабала имеет глубокие корни в истории Индии, уходящей корнями в колониальные времена Индии при французском и британском правлении. Что касается более свежей заметки, согласно Глобальному индексу рабства за 2016 год, Индия занимает 4-е место по количеству рабов с 19 миллионами индийцев, порабощенных в той или иной форме. включая долговую кабалу. Многие индийцы входят в bt кабала, чтобы уменьшить альтернативные риски финансового бремени и насилия. Кроме того, кастовая система Индии привела к социальному неравенству и коррупции, которые в совокупности позволяют этой системе существовать. Рабочие сельского хозяйства и обжига кирпича, включая работающих детей, являются основными индейцами, вовлеченными в эту практику. Хотя правительство Индии обязалось выплатить компенсации освобожденным работникам, большинство работников сталкиваются с негативными последствиями, такими как дальнейшее неравенство и последствия для здоровья, которые часто приводят к самоубийствам этих рабочих.

Рост далитов Активизм, государственное законодательство, принятое еще в 1949 году, а также текущая работа НПО и государственных учреждений по обеспечению соблюдения трудового законодательства и реабилитации тех, кто имеет долги, по-видимому, способствовали сокращению кабального труда в Индии. Кроме того, как местные, так и международные организации были вовлечены в юридический и реабилитационный процесс прекращения этой практики. Однако, согласно исследовательским работам, представленным Международной организацией труда, все еще существует множество препятствий на пути искоренения кабального труда в Индии.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 До независимости
    • 1.2 Закон о системе кабального труда 1976 года
  • 2 формы долгового рабства
    • 2.1 Сельскохозяйственные рабочие
    • 2.2 Дети
    • 2.3 Другие рабочие
  • 3 Факторы, способствующие
    • 3.1 Кастовая система
    • 3.2 Неравенство
    • 3.3 Коррупция
  • 4 Последствия
    • 4.1 Самоубийства фермеров
    • 4.2 Дальнейшее неравенство
    • 4.3 Последствия для здоровья
  • 5 Инициативы
    • 5.1 Правительственные постановления
    • 5.2 Организации
    • 5.3 Международные Организация труда
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература

История

До независимости

Рабочие в колониальной Индии

Хотя случаев недобровольного рабства было гораздо больше в Индии восемнадцатого и девятнадцатого веков колониальная история Индии создала прецедент долговой кабалы. В частности, индийские рабы пользовались большим спросом со стороны колонизаторов европейских стран, таких как Франция и Англия, и многие индейцы были отправлены в Австралию, чтобы снизить затраты и уменьшить последствия. рабства. Франция, имевшая экономическое и политическое присутствие в Индии, создала систему кабального рабства в Индийском океане, частью которой в 1830-х годах были около 3000 индейцев. К 1847 году в Индийском океане насчитывалось более 6500 наемных служащих, в том числе в Индии. Эти французские поселенцы традиционно держали заработную плату, что положило начало системе долговой кабалы. Во второй половине девятнадцатого века многие индийцы успешно создавали союзы и использовали судебные процессы, чтобы освободить этих рабочих. Тем не менее, Индия почувствовала влияние этих исторических систем труда в двадцатом веке.

В 1935 году британцы, правившие Индией в то время, приняли Закон о правительстве Индии, цель которого было развивать индийскую экономику. Тем не менее, это еще больше расслоило социальную иерархию в Индии, способствуя возникновению системы долговой кабалы. До обретения Индией независимости в 1947 году кастовая система и иерархия землевладения позволяли индийской социальной системе отражать феодализм. В частности, представители высоких каст в Индии давали ссуды членам более низких каст. Эти кредиторы заставляли своих заемщиков погашать эти ссуды рабочей силой. Тот факт, что эти заемщики не могли покупать землю, позволил этой практике передаваться из поколения в поколение.

Закон о системе кабального труда 1976 года

В 1976 году Индира Ганди и правительство Индии принял Закон о системе подневольного труда 1976 года, который освободил подневольных работников и заявил, что практика долговой кабалы в Индии больше не разрешена. Этот закон также позволил индийским судебным органам назначать судебные процессы по трудовым правонарушениям как на национальном, так и на местном уровнях. Этот закон аннулировал всю задолженность перед подневольными рабочими и делегировал исполнение этого свода правил окружным магистратам. Эти люди отвечали за выдачу кредитов бывшим рабочим и следили за тем, чтобы местные системы труда не были снова коррумпированы. Однако из-за плохого правоприменения многие рабочие остались в долговой кабале. По данным Министерства труда и занятости Индии, в 2009 году почти 300 000 индийцев все еще находились в долговом кабале. Многие исследователи, такие как Augendra Bhukuth, Jérôme Ballet и Nicolas Sirven, утверждают, что это часть более активные усилия работодателей, стремящихся к усилению дисциплины и контроля над своими работниками. Такие авторы, как Изабель Герен, утверждают, что в этом законе не было четкого определения долговой кабалы, что сделало политику, созданную этим законодательством, приемлемой для интерпретации. Кроме того, многие индийцы не осведомлены об этом действии.

Формы долговой кабалы

По оценке Сиддхарт Кара, от 84 до 88% подневольных рабочих в мир находятся в Южной Азии. Из всех форм рабства в мире индийская система долговой кабалы имеет одно из самых высоких показателей по количеству подневольных работников. По данным Министерства труда и занятости правительства Индии, в Индии насчитывается более 300 000 подневольных рабочих, большинство из которых находится в штатах Тамил Наду, Карнатака и Одиша. Многие историки, такие как Том Брасс, обсуждают этику системы долговой кабалы. В то время как некоторые аналитики говорят, что кабальный труд является формой антикапитализма и ограничивает свободу выбора для рабочих, другие говорят, что эта система является добровольной.

Сельскохозяйственные рабочие

Долговая кабала в Индии - это наиболее распространены в сельскохозяйственных районах, где 80% работников системы долговой кабалы заняты в сельском хозяйстве. Многие фермеры берут ссуды, чтобы иметь возможность работать на земле, а арендодатели получают большие суммы прибыли, выплачивая этим рабочим меньше минимальной заработной платы. Эти фермеры неизбежно накапливают проценты из-за потребности в медицинской помощи и основных ресурсах. Фермеры, берущие небольшие ссуды, могут платить проценты, превышающие 100% от ссуды в год. Кроме того, многие кредиторы позволяют погашать проценты только стоимостью труда и требуют, чтобы основная сумма кредита была выплачена наличными. Согласно исследованию 2012 года, фермеры получают всего 180 долларов США и накапливают штрафы за больничные. Это снижает потенциал фермеров в освоении своих земель. Сельскохозяйственные рабочие, которые близки к тому, чтобы попасть в долговую кабалу, недавно обратили внимание на магазины, предлагающие беспроцентные ссуды и дополнительные деньги заемщикам.

Согласно исследованию о рабочей силе в Андхра-Прадеш, расположенном на юге В Индии система долговой кабалы Паламура зародилась в 1930-х годах. Работники этой системы полагаются на руководителя района, который отвечает за распределение работы, денег, продуктов питания и ресурсов. Эти рабочие сталкиваются с плохими жилищными условиями, интенсивной работой и долгим рабочим днем, а также не могут объединяться в профсоюзы или эффективно общаться с другими работниками. Кроме того, руководители округов часто не нанимают рабочих во время сезона дождей, вынуждая рабочих искать другие занятия и источники дохода.

Дети

В 2013 году в Индии было наибольшее количество работающих детей. в мире. Большинство индийских работающих детей сосредоточено в сельском хозяйстве Индии. По состоянию на 2009 год большинство этих детей работали в штатах Андхра-Прадеш, Ассам и Бихар. Согласно исследованиям 1997 и 2003 годов, проведенных в Индии, в Индии было 15 миллионов подневольных детей. 98% этих людей принадлежали к касте далитов, которая является низшей индийской кастой, или к коренной группе адиваси. Наличие большого числа работающих детей считается серьезной проблемой с точки зрения экономического благосостояния. Эти дети часто привязаны к этой долговой кабале, чтобы работать на своих работодателей в течение периода времени, который может растянуться на всю жизнь, и обычно за минимальную заработную плату или без нее. Это, в свою очередь, способствует долгосрочным отношениям между работодателем и рабом. Дети-работники обычно попадают в систему долговой кабалы своими родителями, чтобы покрыть экономические и социальные издержки. Согласно исследованию 2001 года, проведенному организацией Врачи за права человека, большинство работающих детей работают, чтобы выплатить ссуды своим родителям, и получают всего 18 рупий в день. Хотя статьи 24 и 39 Конституции Индии защищают индийских детей от долгового кабального труда, эти люди не могут создавать союзы и более уязвимы перед низкой заработной платой и эксплуатацией. Недавние инициативы по прекращению участия детей в долговой кабале привели к созданию подпольного рынка труда этих людей. В то время как некоторые исследователи утверждают, что искоренение детского труда снизит заработную плату для детей, которые будут продолжать работать, несмотря на установленные правила, запрещающие эту форму труда, другие, такие как Огендра Бхукут, утверждают, что избавление от этого института необходимо.

Рабочие кирпичных печей в Хайдарабад, город в Индии

Другие рабочие

Рабочие обжига кирпича и производства сахарного тростника часто попадают в долговую кабалу. Исследователи специально классифицируют производство кирпича как одну из форм долговой кабалы, поскольку работники этого учреждения получают деньги вперед, которые они должны позже выплатить. Согласно исследованию 2003 года, хотя большинство индийских рабочих, занятых в производстве кирпичных печей, не попали в долговую кабалу, количество рабочих, попавших в долговую кабалу, увеличивалось из-за отсутствия доверия между брокерами или кредиторами и заемщиками. Хотя работодатели, отвечающие за эту отрасль, не нанимают детей, работники неизбежно обращаются к своим детям, чтобы повысить свои шансы на завершение работы и получение ссуды в первую очередь. Согласно исследованию 2007 года, проведенному в Ченнаи и Мадурае в индийском штате Тамил Наду, о производстве кирпичных печей, многие индийцы придерживаются разных взглядов на отношения между брокерами и рабочими. В то время как одни утверждают, что эти отношения построены на взаимопонимании, другие ссылаются на вред этой связи, поскольку рабочие в этой отрасли сезонные, получают условные авансы и низкую заработную плату, часто покрывая только расходы на питание. По состоянию на 2019 год более 23 миллионов индийцев задействованы в производстве кирпичных печей, многие из которых вовлечены в долговую кабалу.

Кроме того, такие отрасли, как разработка карьеров, горнодобывающая промышленность и предприятия по ручной очистке, нанимают дешевых рабочих через долговая кабала. Хотя правительство Индии приняло Закон о ручных мусорщиках и реабилитации в 2013 году, в 2016 году в этой отрасли работало более 12 000 рабочих, в основном в Уттар-Прадеш. Еще одна форма долговой кабалы - это форма Сумангали, в которой семьи низших каст входят в долговую кабалу, чтобы заплатить высокое приданое.

Факторы, способствующие

Кастовая система

Женщина из касты далитов в 1942 году Мумбаи

Индийская кастовая система, которая была широко популярна в 20-м веке, состоит из пяти уровней, и далиты составляют основу этой системы. Такие исследователи, как писательница Сара Найт, считают, что кастовая система и ее вклад в социальное расслоение делают долговую кабалу более приемлемой. В частности, у далитов ограниченный доступ к образованию, здравоохранению и жилью, что вынуждает их брать ссуды и заниматься принудительным трудом. Кроме того, они часто не имеют права на получение ссуд в банках, что вынуждает их занимать деньги у кредиторов под высокие проценты. Из-за отсутствия образования эти люди часто не знают о правах человека или не имеют надлежащей платформы для активизма. Следовательно, существует взаимосвязь между экономическими возможностями и кастой. Хотя правительство пыталось создать инициативы на основе квот для увеличения возможности мобильности как в экономической, так и в политической сферах, эти инициативы исторически встречали сопротивление со стороны индейцев из высших каст. Многие политические организации, такие как Партия Бахуджан Самадж, пытались представлять индейцев из низших каст. Тем не менее, такие организации критикуют за то, что они стремятся усилить классовую неподвижность, разделяя политику по кастам.

Неравенство

Хотя долговая кабала запрещена в Индии, многие индийцы, особенно из развивающихся сообществ, этого не делают. получить информацию о своих правах. Развитие технологий сельского хозяйства в Индии варьируется от штата к штату. Таким образом, многие землевладельцы полагаются на индийцев и мигрантов в качестве дешевой рабочей силы. Кроме того, во многих отраслях, например в огранке драгоценных камней, часто работают дети. Это увековечивает систему неравенства в образовании, при которой представители низких каст и дети рабочих практически не имеют доступа к образованию. Согласно опросу 2010 года, 76 из 100 подневольных рабочих в Индии не умели читать и писать. Неграмотность в Индии приводит к большей неосведомленности о юридических правах и правах человека.

В отношении детский труд, поскольку долги часто передаются из поколения в поколение, многие дети оказываются в системе долговой кабалы в очень раннем возрасте. Помимо неграмотности, причиной попадания детей в систему долговой кабалы часто называют безработицу и бедность. Согласно математическому экономическому анализу института детской долговой кабалы, проведенному исследователями Арнабом Басу и Нэнси Чау, дети в основном попадают в институт долговой кабалы из-за высокого уровня бедности во многих частях Индии и мира. Кроме того, эта система циклична из-за развития системы государственного образования в Индии. Многие школы не готовят учеников к пожизненному выпуску, что снижает их шансы на социальную мобильность. Детские рабочие часто оказываются на работе, когда вегетационный период и расписание государственных школ совпадают.

Коррупция

Исследователи также называют коррупцию в правительстве и судебной системе Индии фактором долговой кабалы. Из-за миллионов незавершенных дел в судебной системе многие работники, попавшие в долговую кабалу, имеют проблемы с доступом к судьям. Кроме того, из-за тенденции к формированию монополий в Индии кредиторы часто вынуждают работников ссуды брать больше денег под высокие процентные ставки. Когда рабочие сталкиваются с непредвиденными расходами, такими как оплата религиозных церемоний или медицинского обслуживания, они подвергаются еще большему риску накопления еще большего долга и процентов. Рабочие-мигранты из соседних стран более восприимчивы к участию в этих длительных - длительные отношения кредитор-заемщик из-за общего отсутствия внимания к правам рабочих.

Одна из причин, по которой эта коррупция может сохраняться, связана с разрозненными статистическими данными об индийской рабочей силе. Например, Национальное управление выборочного обследования при Министерстве планирования и реализации программ отвечает за сбор и распространение информации о количестве рабочих мест и статистических данных о труде. Однако они часто делают это неправильно, позволяя неэтичным аспектам труда в Индии оставаться незамеченными. В 2016 году правительство Индии поставило цель освободить более 18 миллионов индийцев от долговой кабалы в течение 14 лет за счет увеличения выплат бывшим подневольным работникам. Однако, согласно данным за 2019 год, большинство рабочих не получили этих дополнительных компенсаций, что привело к притоку работников, берущих ссуды и снова попадающих в долговую кабалу.

Автор и академик Сиддхарт Кара считает, что :

Кабальный труд - это пережиток истории, который давно должен был быть устранен из Южной Азии, но жадность, коррупция и неэффективность правительства позволяют этому язвительному способу эксплуатации сохраняться и в наше время. Чтобы гарантировать основные права человека, гарантировать чистоту глобальных цепочек поставок и защитить международную безопасность, необходимо немедленно бороться с силами, продвигающими кабальный труд.

Последствия

Самоубийства фермеров

Митинг в защиту фермеров ' Права в 2005 г. Бхопал, Индия

Из-за отсутствия ограничений в сельскохозяйственной отрасли прибыль, которую получают работники в этой отрасли, сильно колеблется, создавая ненадежный источник дохода для фермеров. В 2018 году почти половина всех индийских сельскохозяйственных домохозяйств накопила долг, эквивалентный почти полутора тысячам долларов США. Из-за структуры и правил, установленных многими индийскими банками, эти домохозяйства не могут брать больше кредитов для развития своей земли. Вместо этого они накапливают большие проценты и попадают в долговую кабалу. Кроме того, эта отрасль отличается высоким уровнем конкуренции и сезонной прибыльностью. Таким образом, фермеры более склонны к самоубийству, если у них нет большого количества земли и они находятся в долгах. Эти люди обычно совершают самоубийство с помощью пестицидов. Фактически, фермеры в некоторых сельских районах Индии в два раза чаще совершают самоубийства, чем горожане. С 1997 по 2012 год более 180 000 фермеров в Индии покончили жизнь самоубийством из-за бремени задолженности. В 2016 году индийские фермеры совершили более 11 000 самоубийств. Однако правительство Индии не сообщило, сколько из этих смертей было напрямую вызвано долгами.

Дальнейшее неравенство

Махатма Ганди, критиковавший систему кабалы

Для института долговой кабалы в Индии характерны: система, известная как халипрата, которая полагается на связь хозяина и слуги. Махатма Ганди раскритиковал эту систему и ее работодателей и попытался объявить День освобождения кабального труда в 1939 году. Однако эти работодатели не приняли эти инициативы, поскольку они включали повышение заработной платы рабочих и прекращение долговой кабалы для долгосрочных работников. Такие исследователи, как Ян Бреман, утверждают, что мотивация работодателей в рамках этой системы не является в первую очередь экономической, а скорее отмечена стремлением к развитию политической власти и господства над другими. Например, система долговой кабалы использовалась как способ принуждения племен в девятнадцатом веке Гуджурат к низшим кастам.

Говоря более актуально, многие индийские рабочие являются частью нового форма подневольного труда. Эта система характеризуется работой, требующей многочасового рабочего дня, и средой, не позволяющей работникам организовывать или находить другую работу. Таким образом, работники этой системы оказываются в ловушке своей профессии и перекладывают это экономическое бремя из поколения в поколение, что приводит к случаям использования детского труда. Детский труд особенно сдерживает интеллектуальный рост учащихся начальной школы. Эта система также приводит к снижению посещаемости школы и меньшим возможностям социальной мобильности. Тем не менее, многие работодатели ссылаются на эту форму труда как на способ получения семьями стабильного дохода.

Влияние на здоровье

Многие работники системы долговой кабалы уязвимы перед опасными для здоровья условиями, такими как как инфекция от опасных условий труда. Согласно исследованию обжиговой промышленности кирпича в Индии, многие работники, находящиеся в системе долговой кабалы, страдают от сильной жары летом. Рабочие в этой отрасли вынуждены находиться в неудобных положениях на длительные периоды времени. По этой причине, они сталкиваются с долгосрочными проблемами опорно-двигательных аппаратом. Дети особенно подвержены кожным заболеваниям и заболеваниям органов дыхания. Дети, работающие в системе долговой кабалы, часто получают порезы и ожоги или заболевают заболеваниями печени из-за своего участия в производстве серебра, beedi и шелка. Кроме того, рабочие в сельском хозяйстве уязвимы для укусов змей и отравления пестицидами из-за отсутствия средств защиты и чистой питьевой и очищающей воды. Тем не менее, рабочие, как правило, вынуждены продолжать работать в этих условиях здоровья, так как перерыв в работе может привести к накоплению у них большего долга.

Инициативы

Постановления правительства

Индира Ганди в 1967 году, За 9 лет до принятия Закона о системе кабального труда (об отмене)

Принятие Индирой Ганди и правительством Индии Закона о системе кабального труда 1976 года создало прецедент для будущих правительственных инициатив по решению вопросов труда. В 1978 году правительство Индии приняло национальный план по распределению свыше 20 000 рупий (около 300 долларов США) каждому освобожденному работнику, работающему с долгами. Аналогичным образом, Закон о национальных гарантиях занятости в сельских районах недавно гарантировал трудоустройство одному взрослому человеку в сельском доме, который несет значительное финансовое бремя. Правительства штатов подходят к решению этой проблемы по-разному. Например, многие штаты Индии нацелены на безземельных рабочих в рамках усилий по облегчению долгового бремени.

Кроме того, для решения проблемы детского труда правительство приняло Закон о детском труде и Национальную политику по детскому труду в 1986 и 1987 годах соответственно. В рамках этих инициатив были созданы такие проекты, как Национальный проект по детскому труду, в рамках которого были разработаны программы реабилитации детей и обеспечены образование и питание бывших работающих детей. Они также регулировали часы и условия работы детей и использовали группу инспекторов, чтобы запретить этим людям работать на опасных производствах. Позднее, в 1994 году, Закон о запрещении детского труда включил в учебные заведения дополнительные курсы профессиональной подготовки, чтобы помочь учащимся найти возможности для социальной мобильности после окончания учебы. Такие исследователи, как Арнаб Басу и Нэнси Чау, предполагают, что страны с высоким уровнем детской долговой кабалы, такие как Индия, должны сначала решить проблему низкой заработной платы фермеров и отсутствия альтернативы долговой кабале для людей, живущих в бедности.

Организации.

Бандхуа Мукти Морча, или Фронт освобождения подневольного труда, - это организация, целью которой является выявление и освобождение подневольных рабочих в Индии. С 1981 года, когда Свами Агнивеш создал эту организацию, Фронт освобождения от подневольного труда помог освободить почти 180 000 подневольных работников и начал реабилитационные мероприятия, чтобы вернуть этих людей на ноги. Кроме того, эта организация активно отстаивает более высокую минимальную заработную плату и дополнительные усилия правительства по прекращению долговой кабалы в Индии.

В 1993 г. Закон о правах человека создал Национальный Комиссия по правам человека, которая расследует нарушения прав человека. Другая организация, которая работает над аналогичными инициативами, - Центр образования и коммуникации, который сотрудничает с НПО и отвечает за просвещение мира по этой проблеме. Кроме того, Академия наук о развитии создала зерновой банк для решения проблемы нехватки продовольствия и помощи индейцам в выплате долгов. Наконец, Индийская национальная комиссия по труду неоднократно собиралась, чтобы усилить защиту индийских рабочих, особенно тех, кто не может организоваться.

На международном уровне в 1948 году Всеобщая декларация прав человека запретили практику долговой кабалы. Точно так же в 1956 году Дополнительная конвенция Организации Объединенных Наций об упразднении рабства официально запретила это учреждение. Кроме того, совсем недавно британская неправительственная организация Dalit Freedom Network вывела многих детей из долгового рабства и работала над тем, чтобы положить конец рабству далитов. Такие организации, как UNRISD, рекомендуют более активное участие государства и сотрудничество между правительством и бизнесом для решения проблем бедности. Anti-Slavery International участвует в освобождении тысяч индийских кирпичных печей и сельскохозяйственных рабочих от долговой кабалы в Чхаттисгарх, Пенджаб и Уттар-Прадеш. Они также работают с общественными группами и организуют юридические усилия по освобождению индейцев от рабства.

Международная организация труда

Международная организация труда, или МОТ, отвечает за анализ трудовых вопросов и обеспечение экспорта этический. В 1998 г. Индия приняла 39 из 189 конвенций МОТ, включая соглашение о прекращении принудительного труда. Это было частью более широкой инициативы МОТ, направленной на то, чтобы заставить страны положить конец принудительному труду посредством Декларации об основополагающих принципах и правах в сфере труда.

Кроме того, МОТ реализовала инициативы в области микрофинансирования чтобы помочь индейцам в долгах. Эта организация старалась использовать микрофинансирование или раздачу небольших ссуд под низкие проценты, чтобы помочь индийцам, у которых есть высокий риск попасть в долговую кабалу или вернуться к этой форме принудительного труда. Вмешательство МОТ в Индию привело к созданию Общества комплексного развития сельских районов и Общества социального обслуживания Мадраса, которые сосредоточены на профилактических мерах по проблеме долговой кабалы. Это вынудило правительства штатов уделять больше времени и внимания решению проблем кабального труда. Кроме того, это привело к появлению новых инициатив, которые включают обучение работодателей альтернативам долговой кабале, расширение возможностей для получения образования студентами и предоставление помощи на покрытие расходов на здравоохранение.

См. Также

  • flagПортал Индии

Общие:

Ссылки

  1. ^ «Ссуда ​​в размере 110 долларов, затем 20 лет долговой кабалы». CNN. 2 июня 2011 г.
  2. ^ Ачарья, Арун Кумар; Наранхо, Диего Лопес (2019), «Практика кабального труда в Индии: формы эксплуатации и нарушения прав человека», Справочник SAGE по торговле людьми и современному рабству, SAGE Publications Ltd, стр. 126–138, doi : 10.4135 / 9781526436146.n6, ISBN 9781473978553
  3. ^ Бхукут, Аугендра; Балет, Жером; Сирвен, Николас (2018). «Кабальный труд или что еще? Пример из Тамил Наду, Индия: Кабальный труд». Журнал международного развития. 30 (5): 745–759. дои : 10.1002 / jid.3261.
  4. ^ Станциани, Алессандро (30.01.2014). Бондаж: труд и права в Евразии с шестнадцатого до начала двадцатого века (1-е изд.). Книги Бергана. doi : 10.2307 / j.ctt9qcm9z.11. ISBN 978-1-78238-251-5. JSTOR j.ctt9qcm9z.
  5. ^ Найт, Сара (1 июля 2012 г.). «Долговое рабство в Индии». Глобальный диалог (онлайн). 14 : 62–72 - через ProQuest.
  6. ^ Пичерит, Дэвид (2017). «Формирует современников рабства для детте и континуум деформаций труда в Индийском суде: le cas du système Palamur». Anthropologie et Sociétés (на французском языке). 41 (1): 51–68. doi : 10.7202 / 1040267ar. ISSN 0702-8997.
  7. ^ Бхукут, Огендра; Балет, Жером; Герен, Изабель (11 сентября 2007 г.). «Социальный капитал и брокерская система: формирование долговой кабалы в Южной Индии». Журнал экономических исследований. 34 (4): 311–323. doi : 10.1108 / 01443580710817434. ISSN 0144-3585.
  8. ^ «Исключительно: выжившие в рабстве в Индии снова попали в кабалу из-за задержки выплаты компенсации». Рейтер. 2019-03-28. Проверено 20 апреля 2020 г.
  9. ^ Бреман, январь (2019). Капитализм, неравенство и труд в Индии. Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-1-108-68748-5. OCLC 1127462213.
  10. ^ Кеннеди, Джонатан; Кинг, Лоуренс (26 марта 2014 г.). «Политическая экономия самоубийств фермеров в Индии: фермеры-должники, выращивающие товарные культуры, с маргинальными земельными владениями, объясняют различия в уровне самоубийств на уровне штата». Глобализация и здоровье. 10 (1): 16. doi : 10.1186 / 1744-8603-10-16. ISSN 1744-8603. PMC 4230648. PMID 24669945.
  11. ^Харт, Кристина Неприкасаемость сегодня: рост активности далитов, Human Rights and Human Welfare, Topical Research Digest 2011, Minority Rights
  12. ^"International Сеть солидарности далитов: ключевые проблемы: кабальный труд ".
  13. ^Рави С. Шривастава Кабальный труд в Индии: его масштабы и характер Программа InFocus по продвижению Декларации об основополагающих принципах и правах в сфере труда; и Международное бюро труда (2005 г.). Принудительный труд. Документ 18
  14. ^ Такер, Ли (1997). «Детские рабы в современной Индии: проблема кабального труда». Ежеквартально по правам человека. 19 (3): 572–629. doi : 10,1353 / час.1997.0030. ISSN 0275-0392. JSTOR 762726.
  15. ^Герэн, Изабель; Кэмпбелл, Гвин; Станциани, Алессандро (2013). «Политическая экономия долговой кабалы в современной Южной Индии». Кабальный труд и долг в мире Индийского океана. Вермонт: Пикеринг и Чатто. С. 119–134. ISBN 9781848933781.
  16. ^ «Индия, освободи рабов». www.freetheslaves.net. Проверено 2 мая 2020 г.
  17. ^Кара, Сиддхарт (2012). Кабальный труд: борьба с системой рабства в Южной Азии. Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета. ISBN 9780231158480.
  18. ^ Латунь, Том (2008-04-01). «Капитализм и кабальный труд в Индии: переосмысление недавних (пере) интерпретаций». Журнал крестьянских исследований. 35 (2): 177–248. doi : 10.1080 / 03066150802150969. ISSN 0306-6150.
  19. ^ Кумар, Ганеш (2013). «Детский труд: детерминанты, аспекты и политика в Индии». Экономические вопросы. 58 (4): 417. doi : 10.5958 / j.0976-4666.58.4.026. ISSN 0424-2513.
  20. ^ Венкатешварлу, Давулури; Каспер, Дженнифер; Мэтьюз, Рахель; Рейс, Чен; Якопино, Винсент; Мудрый, Пол (2003). «Детский труд в Индии: перспектива здоровья и прав человека». Ланцет. 362 : s32 – s33. DOI : 10.1016 / S0140-6736 (03) 15067-2. PMID 14698121.
  21. ^«Масштабы детского труда в Индии» (PDF). Архивировано из оригинального (PDF) от 08.10.2013.
  22. ^ «Случаи и закономерности» (PDF).
  23. ^ Бхукут, Огендра (2005). «Детский труд и долговая кабала: исследование рабочих кирпичных печей в Юго-Восточной Индии». Journal of Asian and African Studies. 40(4): 287–302. doi :10.1177/0021909605055776. ISSN 0021-9096.
  24. ^ "Slavery in India's brick kilns". Anti-Slavery International. Retrieved 2020-04-20.
  25. ^ Saeed, M. Shahbaz (2007). "Caste System in India and ITS Impact on Politics". Strategic Studies. 27(1): 108–126. ISSN 1029-0990. JSTOR 45242383.
  26. ^ Daru, Patrick; Churchill, Craig; Beemsterboer, Erik (2005). "The Prevention of Debt Bondage with Microfinance-led Services". The European Journal of Development Research. 17(1): 132–154. doi :10.1080/09578810500066704. ISSN 0957-8811.
  27. ^ Basu, Arnab K.; Chau, Nancy H. (2003). "Targeting Child Labor in Debt Bondage: Evidence, Theory, and Policy Implications". The World Bank Economic Review. 17(2): 255–281. doi :10.1093/wber/lhg020. ISSN 0258-6770. JSTOR 3990138.
  28. ^ Purohit, Kunal. "As debt grows, more Indian women farmers taking their lives". www.aljazeera.com. Retrieved 2020-05-03.
  29. ^ "11,379 farmers committed suicide in 2016; Modi govt finally releases data". www.businesstoday.in. Retrieved 2020-05-02.
  30. ^ Sain, Manoj Kumar; Meena, Makkhan (2019). "Identifying musculoskeletal issues and associated risk factors among clay brick kiln workers". Industrial Health. 57(3): 381–391. doi :10.2486/indhealth.2018-0096. ISSN 0019-8366. PMC 6546584. PMID 30344230.
  31. ^ "Bandhua Mukti Morcha | About Us". bondedlabour.org. Retrieved 2020-05-03.
  32. ^"Combating Poverty and Inequality: Structural Change, Social Policy and Politics (Chinese Overview) | Publications | UNRISD". www.unrisd.org. Retrieved 2020-03-07.
  33. ^ Koti, John; Janaki, D. (2016). "ILO, WTO Indian Industrial Relations". Indian Journal of Industrial Relations. 51(3): 371–385. ISSN 0019-5286. JSTOR 43974551.

Further reading

Последняя правка сделана 2021-05-17 10:36:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте