Рабство женщин в Соединенных Штатах

редактировать

Институт рабства в Северной Америке существовал с древнейших времен годы колониальной истории Соединенных Штатов до 1865 года, когда Тринадцатая поправка навсегда отменили рабство на всей территории Соединенных Штатов. Он был также упразднен среди суверенных индейских племен на индийской территории новыми мирными договорами, которые США потребовали после войны.

На протяжении большей части семнадцатого и частично восемнадцатого веков рабы-мужчины превосходили численностью рабынь, что делало опыты двух групп в колониях разными. Живя и работая в самых разных условиях и регионах, афроамериканские женщины и мужчины сталкивались с разнообразным опытом порабощения. С увеличением числа похищенных африканских женщин, а также тех, кто родился в рабстве в колониях, соотношение полов в рабстве выровнялось между 1730 и 1750 годами. "Уникальность положения афроамериканской женщины в том, что она стоит на перекрестке двух из них. наиболее развитые в Америке идеологии, касающиеся женщин и негров ". Живя одновременно женской и черной идентичностью, порабощенные африканские женщины столкнулись как с расизмом, так и с сексизмом.

Содержание
  • 1 Колониальная Америка
    • 1.1 Вирджиния
    • 1.2 Новая Англия
    • 1.3 Южные колонии
  • 2 Революционная эпоха
  • 3 Довоенный период
    • 3.1 Довоенный Юг
  • 4 Эмансипация и конец рабства
  • 5 Известные порабощенные женщины
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
Колониальная Америка

Вирджиния

Старая плантация, c. 1790. Порабощенные африканцы на плантации в Южной Каролине.

С 1700 по 1740 год в Вирджинию было импортировано около 43 000 рабов, и почти все, за исключением 4000, были импортированы непосредственно из Африки. Недавние исследования показывают, что количество импортированных женщин и мужчин в этот период было более или менее равным и включало большое количество детей. Как и большинство из них, выходцы из Западной Африки, ее культуры занимали центральное место в рабской жизни середины - конца восемнадцатого века в Вирджинии. Преобладали африканские ценности, и западноафриканские женские культуры имели сильное представление. Одними из преобладающих культурных представлений были глубокие и прочные связи между матерью и ребенком, а также между женщинами в более широком женском сообществе. В частности, среди этнической группы игбо (из современной Нигерии ), которая составляла от одной трети до половины приходящих рабов в начале восемнадцатого века, женская власть ( ому) «принимал решения по широкому кругу вопросов, важных для женщин в частности и для общества в целом». Игбо представляли одну группу людей, привезенных в Чесапик, но в целом африканцы происходили из самых разных культур. Все они пришли из миров, где женские сообщества были сильны, и попали в патриархальное и жестоко расистское и эксплуататорское общество; белые мужчины обычно характеризовали всех чернокожих женщин как страстно сексуальных, чтобы оправдать свое сексуальное насилие и смешанные браки.

Девочки Вирджинии, тем более темнокожие девочки, не имели образования, и большинство из них были неграмотными. Африканские и афроамериканские рабыни занимали самые разные должности. Южные колонии были в основном аграрными обществами, и порабощенные женщины обеспечивали работу на полях, сажали и выполняли работу по дому, но в основном в домашней сфере, уходе за детьми, заботе о детях, приготовлении пищи, стирке и т. Д.

Новая Англия

негр из Джерси (1748 г.), Джон Гринвуд. Этот портрет Энн Арнольд был первым индивидуальным портретом чернокожей женщины в Северной Америке. Энн Арнольд была кормилицей ребенка, родители которого родились на английском острове Джерси. Музей изящных искусств, Бостон.

Историк Ира Берлин проводила различие между «обществами рабов» и «обществами с рабами». Новая Англия считалась обществом рабов, зависящим от морской торговли и диверсифицированного сельского хозяйства, в отличие от рабовладельческих обществ юга, которые были «социально, экономически и политически зависимы от рабского труда, имели большое порабощенное население и позволил хозяевам обширную власть над своими рабами, неконтролируемую законом ». В Новой Англии было небольшое количество рабов, и хозяева считали себя патриархами с обязанностью защищать, направлять и заботиться о своих рабах. У порабощенных женщин в Новой Англии было больше возможностей искать свободы, чем в других регионах из-за "правовой системы Новой Англии, частоты увольнений владельцев и шансов найма, особенно среди порабощенных мужчин, которые воспользовались возможностью заработать достаточно денег". чтобы купить жену и детей ».

Порабощенные женщины в основном занимали традиционные« женские рабочие »роли и часто нанимались поденно. В основном они работали горничными на кухне, в сарае и в саду. Они выполняли черную и рабскую работу: шлифовали семейное серебро или мебель, помогали с одеждой и прической, рисовали ванны, жарили мужчин и выполняли черную домашнюю работу, такую ​​как подметание, опорожнение ночных горшков, ношение галлонов воды в день, мытье посуды, приготовление пива., присмотр за маленькими детьми и пожилыми людьми, приготовление пищи и выпечка, доение коров, кормление цыплят, прядение, вязание, чесание, шитье и стирка. Их повседневная работа была менее требовательной, чем полевой труд порабощенных женщин в других регионах. Тем не менее порабощенные женщины в Новой Англии много работали, часто в плохих условиях жизни и недоедании. «В результате тяжелой работы, плохих жилищных условий и неадекватного питания среднестатистическая чернокожая женщина не дожила до сорока».

Порабощенных женщин дарили белым женщинам в качестве подарков от их мужей, а также на свадьбу и Рождественские подарки. Идея о том, что хозяева Новой Англии относились к своим рабам с большей добротой по сравнению с южными рабовладельцами, является мифом. У них была небольшая свобода передвижения и не было доступа к образованию и обучению. "Список рабов, которые были заклеймены своими владельцами, которым прибили уши, бежали, покончили жизнь самоубийством, испытали распад своих семей или были тайно проданы новым владельцам на Барбадосе в последние дни Войны за независимость, прежде чем они стали бесполезными. кажется достаточным, чтобы опровергнуть миф о милосердных хозяевах. Они набрасывались на своих рабов, когда те были сердиты, полны ярости или имели удобный доступ к хлысту ». Иногда хозяева принуждали рабынь вступать в сексуальные отношения с порабощенными мужчинами с целью принудительного размножения. Также нередко порабощенные женщины подвергались изнасилованию и в некоторых случаях оплодотворяли своих хозяев.

Южные колонии

Независимо от местоположения рабы вынесли тяжелую и унизительную жизнь, но трудились на юге колонии были самыми тяжелыми. Южные колонии были рабовладельческими обществами; они были «социально, экономически и политически зависимы от рабского труда, имели большое порабощенное население и позволяли хозяевам обширную власть над своими рабами, не сдерживаемую законом». Плантации были структурой экономической власти Юга, а рабский труд мужчин и женщин был ее основой. Вначале рабы на Юге работали в основном в сельском хозяйстве, на фермах и плантациях, выращивающих индиго, рис и табак; хлопок стал основной культурой после 1790-х годов. Женщины-рабыни работали в самых разных сферах. Предполагалось, что они будут выполнять полевые работы, а также заводить детей, и таким образом увеличивать количество рабов. В годы, предшествовавшие американской революции, численность рабынь росла в основном за счет естественного прироста, а не ввоза. «Когда рабовладельцы осознали, что репродуктивная функция рабыни может приносить прибыль, манипуляции с репродуктивными половыми отношениями стали неотъемлемой частью сексуальной эксплуатации рабынь». Многие рабыни вырастили своих детей без особой помощи мужчин. На порабощенных женщин рассчитывали не только в том, что они выполняли свои домашние и полевые работы, но и в том, чтобы рожать, кормить и воспитывать детей, которых рабовладельцы постоянно стремились пополнить свою рабочую силу. В качестве домашних рабынь женщины были домашней прислугой: готовили, шили, работали горничными и воспитывали детей плантатора. Позже они использовались на многих заводах, что сыграло важную роль в развитии Соединенных Штатов, где они содержались с меньшими затратами на техническое обслуживание.

Революционная эпоха

Во время Войны за независимость (1775–83) порабощенные женщины служили с обеих сторон, как в армии лоялистов, так и в армии патриотов, медсестрами, прачками и поварами. Но, как пишет историк Кэрол Беркин, «афроамериканцы были верны своему собственному будущему, а не Конгрессу или королю». Порабощенных женщин можно было найти в армейских лагерях и в качестве последователей лагеря. Они работали, строя дороги, строили укрепления и стирали форму, «но они оставались рабами, а не беженцами. Хозяева обычно нанимали этих женщин в армию, а иногда и их детей». Порабощенных женщин также можно было найти работающими в магазинах, домах, на полях и на плантациях каждой американской колонии. Подсчитано, что к 1770 году в северных колониях насчитывалось более 47 000 порабощенных чернокожих, почти 20 000 из них - в Нью-Йорке. Более 320 000 рабов работали в Чесапикских колониях, что составляло 37 процентов населения региона афроамериканцами или афроамериканцами. Более 187000 из этих рабов находились в Вирджинии. На Нижнем Юге насчитывалось более 92 000 рабов. В одной только Южной Каролине было более 75 000 рабов, а к 1770 году плантаторы завозили туда 4 000 африканцев в год. Во многих графствах Нижнего Юга количество рабов превышало численность белых.

Хотя служба в армии не гарантировала порабощенным людям их свободу, черные люди имели возможность избежать рабства, записавшись в армию. Во время срыва войны и мужчины, и женщины сбежали. Мужчины с большей вероятностью сбегали, поскольку беременные женщины, матери и женщины, ухаживающие за своими престарелыми родителями или друзьями, редко бросали тех, кто от них зависел. Так много рабов покинули свои плантации в Южной Каролине, что не хватало полевых рабочих для посадки или сбора урожая. По мере того, как еды становилось мало, оставшиеся черные страдали от голода или нападения врагов. Британцы выдали свидетельства о освобождении более чем 914 женщин в качестве награды за службу в армии лоялистов. Но многие женщины, завоевавшие свободу, снова потеряли ее «из-за насилия, обмана и продажности мужчин, которым была доверена их забота». Другие, которым удалось обеспечить свою свободу, столкнулись с расовыми предрассудками, дискриминацией и бедностью. Когда плантации лоялистов были захвачены, порабощенных женщин часто брали и продавали для прибыли солдат. Британцы сдержали обещания черным рабам, эвакуировав их вместе с войсками в последние дни войны и переселив более 3000 черных лоялистов в Новую Шотландию и других в Карибском бассейне., и Англия. В 1792 году он основал Фритаун на территории нынешней Сьерра-Леоне в качестве колонии для бедных чернокожих из Лондона, а также черных лоялистов из Канады, которые хотели переехать.

Одним из самых известных голосов за свободу в революционную эпоху был Филлис Уитли из Массачусетса. Большую часть жизни она была рабыней, но хозяин дал ей свободу. Получив образование на латинском, греческом и английском языках, Уитли написал сборник стихов, в которых утверждалось, что африканцы, как дети Бога, как и европейцы, заслуживают уважения и свободы.

В 1777 году Вермонт разработал конституцию штата, запрещающую институт рабства. В 1780 году судья штата Массачусетс объявил рабство неконституционным в соответствии с новым биллем о правах штата, который провозгласил «все люди... свободными и равными». Рабство фактически закончилось в Массачусетсе этим постановлением иска о свободе от Куока Уокера. Это привело к увеличению числа порабощенных мужчин и женщин, подавших иски за свою свободу в Новой Англии. Также в 1780 году в Пенсильвании законодательный орган принял «закон о постепенной эмансипации, который напрямую связал идеалы Революции с правами афроамериканцев на свободу». На Юге непосредственное наследие революции было увеличено освобождением рабовладельцами в первые два десятилетия после войны. Но изобретение хлопкоочистительной машины позволило повсеместно выращивать коротковолокнистый хлопок, а с открытием юго-западных земель для производства хлопка и сахара спрос на рабов увеличился. Законодательные органы затруднили эмансипацию, и они приняли более суровые законы, регулирующие жизнь афроамериканцев.

Довоенный период
«Рабы, ожидающие продажи». Женщины и дети-рабы, одетые в новую одежду, ждут продажи в Ричмонде, штат Вирджиния, в XIX веке. На основе наброска 1853 года.

Как объясняет историк Дебора Грей Уайт: «Черные в белом обществе, рабыни в свободном обществе, женщины в обществе, управляемом мужчинами, рабыни имели наименьшую формальную власть и, возможно, были самой большой. уязвимая группа американцев ».

Отношения матери и дочери часто были самыми прочными и, как таковые, лелеяли в рамках афроамериканского комплекса отношений. Относительно немногие женщины сбегали из дома, и когда они действительно убегали, то иногда убегали вместе со своими детьми. Историк Марта Сакстон пишет об опыте порабощенных матерей в Сент-Луисе в довоенный период: «В округе Мэрион, к северу от Сент-Луиса, работорговец купил трех маленьких детей у владельца, но мать детей убила их всех и себя, вместо того, чтобы позволить унести их. Торговец из Сент-Луиса забрал плачущего ребенка у его матери, которые ехали на продажу, и подарил его белой женщине, стоявшей поблизости, потому что его шум был беспокоит его ". Еще один способ увидеть связь поколений - это песня. Часто песни о рабстве и опыте женщин во время их порабощения передавались из поколения в поколение. Рабочие песни афроамериканских женщин - это исторические снимки пережитого опыта и выживания. В песнях говорится о разрывах семей и об эмоциональных потрясениях, которые порабощенные женщины пережили из-за рабства. Песни добавляют наследие устной традиции, которая способствует знаниям поколений об исторических периодах. Маленьких семилетних девочек часто продавали от своих матерей:

«Мэри Белл нанимали на год, чтобы заботиться о трех детях, начиная с семи лет. Джон Малланфи отметил, что он жил с ним четырехлетним ребенком. -летняя девочка-мулатка, которую он завещал Сестрам Милосердия в случае его смерти. Джордж Мортон продал своей дочери Эллен некую мулатку, рабыню около четырнадцати лет по имени Салли, которая была ребенком некой негритянки. по имени Энн ". В 1854 году Джорджия была первым и единственным штатом, принявшим закон, устанавливающий условия продажи, разделяющие матерей и их детей. Детей младше пяти лет нельзя продавать отдельно от их матерей, «если такое разделение не может быть [е] в какой-либо форме без такого разделения».

В 1848 году Эллен Крафт, представительница смешанной расы, выдавали себя за белого человека, спасающегося от рабства.

В Северной Америке рабыни часто работали в домашней сфере, помогая по дому. Белые семьи искали помощи «девушки», «универсального инструмента» в семейной жизни. Хотя слово «девочка» применялось к любой работающей женщине без детей, рабы были предпочтительнее, потому что в конечном итоге они стоили меньше. Эти порабощенные девушки обычно были очень молодыми, от девяти лет до середины подросткового возраста. На «девушку» возлагалась тяжелая домашняя работа, поэтому ее клеймили как «негритянскую» работу. «Девушка» была важным источником помощи для белых семей, сельских и городских, среднего класса и начинающих. Она предоставила дочерям свободу посвятить себя саморазвитию и избавила матерей от изнурительного труда, не требуя при этом ни финансовой, ни эмоциональной поддержки, «никакого сочувствия».

В довоенной Америке, как и в прошлом (из Первоначальный афро-европейский контакт в Северной Америке), черные женщины считались управляемыми своим либидо и изображались как «персонажи Иезавели... во всех смыслах, противоположные образу идеала викторианской леди середины XIX века.

Порабощенные женщины в каждом штате довоенного союза считались свободой, но на Севере это была более живая надежда, чем на большей части Юга. Многие рабы стремились к своей свободе через самопокупку, правовую систему исков о свободе и в бегстве, иногда приводя к разделению детей и родителей. «Незаконченное детство и жестокие разлуки повлияли на жизнь большинства афроамериканских девочек, а матери мечтали о свободе, которая не принесла бы больших потерь их дочерям».

Antebellum South

Истман Джонсон 1859 г. Картина «Жизнь негров на юге » тонко изображает отношения белых господ-мужчин и их рабынь.

После революции владельцы южных плантаций импортировали огромное количество новых рабов из Африки и Карибского бассейна вплоть до Соединенные Штаты запретили ввоз рабов в 1808 году. Что еще более важно, более миллиона рабов были перевезены в результате принудительной миграции в рамках внутренней работорговли с Верхнего Юга на Глубокий Юг, в основном работорговцами - либо по суше, где они держались в течение нескольких дней в цепях, либо прибрежной торговлей и кораблями. Большинство рабов Глубокого Юга, мужчины и женщины, работали на хлопковых плантациях. Хлопок был ведущей товарной культурой в то время, но рабы также работали на плантациях риса, кукурузы, сахарного тростника и табака, расчищая новые земли, рыли канавы, рубили и перевозили дрова, забивали скот и ремонтировали здания и инструменты. Чернокожие женщины также заботились о своих детях и выполняли большую часть работы по дому и по дому. Испытывая двойное бремя расизма и сексизма, порабощенные женщины на Юге играли роль в семье и сообществе, которая резко контрастировала с более традиционными ролями американских женщин или женщин из высшего класса.

Молодые девушки обычно начинали работать намного раньше мальчиков, многие работают до семи лет. Хотя полевые работы традиционно считались «мужской работой», по разным оценкам, от 63 до 80 процентов женщин работали в полях. Работа взрослых женщин во многом зависела от размера плантации. На небольших фермах женщины и мужчины выполняли схожие задачи, в то время как на более крупных плантациях мужчинам была поручена более тяжелая физическая работа. Из-за некоторых работ, выполняемых порабощенными женщинами, они не уезжали с плантации. Поэтому они были менее мобильны, чем порабощенные люди, которые часто помогали своим хозяевам перевозить урожай, припасы и другие материалы и часто нанимались в качестве ремесленников и мастеров. Женщины также работали в домашней сфере служанками, поварами, швеями и медсестрами. Хотя труд рабыни в поле важнее воспитания детей, обязанности по вынашиванию детей и уходу за ними сильно ограничивали жизнь порабощенной женщины. Это также объясняет, почему рабыни с меньшей вероятностью убегали, чем мужчины.

Многие рабыни подвергались жестоким сексуальной эксплуатации ; часто рожают детей своих белых хозяев, сыновей хозяев или надзирателей. Рабам запрещалось защищаться от любого насилия, в том числе сексуального, со стороны белых мужчин. Если рабыня пыталась защитить себя, она часто подвергалась дальнейшим избиениям со стороны хозяина или даже хозяйки. Черные женщины, некоторые из которых были детьми, были принуждены к сексуальным отношениям для удовольствия и выгоды своих белых хозяев: он пытался удержать рост рабского населения за счет своих собственных действий, а не за счет ввоза рабов из Африки. Даже Томас Джефферсон, 3-й президент Соединенных Штатов, считается отцом шестерых детей смешанной расы (четверо дожили до совершеннолетия) от одной из своих рабынь, Салли Хемингс, женщина на три четверти белая и сводная сестра его покойной жены, которая была наложницей вдовца более двух десятилетий. В случае Харриет Энн Джейкобс, автора Инцидентов из жизни рабыни, ее хозяин, доктор Джеймс Норком, в течение многих лет подвергал ее сексуальным домогательствам. Даже после того, как у нее было двое собственных детей, он угрожал продать их, если она откажется от его сексуальных домогательств. Хотя Харриет Джейкобс удалось бежать на Север со своими детьми, Закон о беглых рабах 1850 года все еще подвергает опасности их средства к существованию из-за того, что семья доктора Норкома продолжает преследовать ее.

Эмансипация и прекращение рабства

Рабство было отменено в США в 1865 году в связи с ратификацией 13-й поправки. Указ предлагал рабам путь к свободе через военную службу. Только после принятия Закона 1861 года порабощенным женщинам была предоставлена ​​свобода, поскольку они больше не объявлялись собственностью конфедератов на юге. В 1868 году 14-я поправка расширила права гражданства на афроамериканцев. «Полномочия Конгресса по обеспечению соблюдения 13-й, 14-й и 15-й поправок». Юридический факультет Университета Миссури - Канзас-Сити. 27 апреля 2013 г.

Известные порабощенные женщины
Соджорнер Трут около 1864 г.
  • Люси Терри (около 1730–1821 гг.) - автор старейшего известного литературного произведения афроамериканца.
  • Филлис Уитли (8 мая 1753 - 5 декабря 1784) был первым афроамериканским поэтом и первой афроамериканкой, опубликовавшей книгу.
  • Соджорнер Трут (ок. 1797 - 26 ноября), 1883) - это имя, данное самим собой с 1843 года, Изабеллы Баумфри, афроамериканки аболициониста и борца за права женщин. Истина родилась в рабстве в Сварткилле, округ Ольстер, Нью-Йорк. В 1826 году она вместе с маленькой дочерью сбежала на свободу. После обращения в суд, чтобы вернуть сына, она стала первой чернокожей женщиной, выигравшей такое дело против белого мужчины. Ее самая известная импровизированная речь о гендерном неравенстве «Разве я не женщина? » была произнесена в 1851 году на Конвенции по правам женщин Огайо в Акроне, Огайо. Во время Гражданской войны Истина помогала набирать чернокожих солдат для армии Союза; после войны она безуспешно пыталась получить земельные гранты от федерального правительства для бывших рабов.
  • Харриет Табман (урожденная Араминта Харриет Росс; 1820-10 марта 1913) была афроамериканской аболиционисткой, гуманисткой и Союзный шпион во время Гражданской войны в США. Рожденный в рабстве, Табман сбежал и впоследствии совершил более тринадцати миссий, чтобы спасти более 70 рабов; она проводила беженцев по сети активистов по борьбе с рабством и убежищам, известной как Подземная железная дорога. Позже она помогла Джону Брауну набрать мужчин для его набега на Харперс-Ферри, а в послевоенную эпоху боролась за избирательное право женщин.
  • Эллен Крафт (1826–1897)) был рабом из Макона, Джорджия, который выдавал себя за белого плантатора, чтобы сбежать из рабства. Она сбежала на Север в декабре 1848 года, открыто путешествуя поездом и пароходом со своим мужем, который действовал как ее раб; они достигли Филадельфии и свободы в день Рождества.
  • Маргарет Гарнер (по имени Пегги) (ок. 1833/1834-c.1858) была порабощенной афроамериканкой в ​​период до гражданской войны United Штат, который был известен - или прославился - за убийство собственной дочери после ее захвата после побега, вместо того, чтобы позволить ребенку быть возвращенным в рабство.
См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Ar Разве я не женщина? Рабыни на юге плантации, Дебора Грей Уайт.
  • Быть хорошим: нравственные ценности женщин в ранней Америке, Марта Сакстон.
  • Родилась в неволе, Мэри Дженкинс.
  • Жизнь в Черное и белое, Бренда Стивенсон.
  • Любовь к свободе: черные женщины в колониальной и революционной Новой Англии, Кэтрин Адамс и Элизабет Х. Плек.
  • Любовницы и рабыни: женщины с плантаций в Южной Каролине, 1830–80, Марли Ф. Вайнер.
  • Контрапункт рабов: Черная культура в Чесапике и Лоукантри восемнадцатого века, Филип Д. Морган.
  • Работая к свободе, Ларри Э. Хадсон-младший.
Последняя правка сделана 2021-05-20 13:31:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте