Иски о свободе представляли собой судебные иски в Тринадцати колониях и Соединенных Штатах, поданные рабами против рабовладельцев с целью отстаивания прав на свободу, часто основанных на происхождении от свободного предка по материнской линии или времени проживания в свободном штате или на территории.
Право ходатайствовать о свободе произошло от английского общего права и позволяло людям оспаривать свое порабощение или договор. Петиционеры бросали вызов рабству как прямо, так и косвенно, даже если рабовладельцы обычно рассматривали такие петиции как средство поддержать, а не подорвать рабство. Начиная с колоний в Северной Америке, законодательные органы приняли законы о рабстве, которые создали правовую основу для «справедливого подчинения»; они были приняты или обновлены законодательными собраниями штатов и территорий, которые заменили их после обретения Соединенными Штатами независимости. Эти кодексы также позволяли порабощенным лицам требовать свободы на основании неправомерного порабощения.
Хотя некоторые дела рассматривались в колониальный период, большинство прошений о свободе слушалось в довоенный период на границе или на юге Соединенных Штатов. После американской революции большинство северных штатов отменили рабство и стали считаться «свободными». Конгресс Соединенных Штатов запретил рабство на некоторых вновь созданных территориях, а некоторые новые штаты были приняты в союз как свободные штаты. Рост путешествий и миграции хозяев с рабами между свободными и рабовладельческими государствами привел к условиям, которые привели к тому, что рабы требовали свободы. Во многих свободных государствах были ограничения на проживание для хозяев, привозивших рабов на их территорию; по истечении этого времени раб будет считаться свободным. Некоторые рабы подали в суд за незаконное порабощение после того, как их содержали в свободном состоянии.
Другими основаниями для иска было то, что это лицо было свободнорожденным и незаконно содержалось в рабстве, или что это лицо было незаконно задержано из-за того, что оно происходит от свободнорожденной женщины по материнской линии. Принцип partus sequitur ventrem, впервые включенный в законодательство Вирджинии статутом 1662 года Палаты горожан, установил, что дети имеют статус матери. Он также был принят в качестве закона всеми южными колониями, а затем и рабовладельческими штатами США.
В Сент-Луисе, штат Миссури, были обнаружены записи о почти 300 петициях, поданных в период с 1807 по 1860 год, а в Вашингтоне, округ Колумбия, за тот же период было подано около 500 петиций. Большая часть дел, до одной трети, либо так и не дошла до суда, либо была урегулирована во внесудебном порядке. В начале девятнадцатого века в Сент-Луисе и Вашингтоне, округ Колумбия, почти половина адвокатов в коллегии адвокатов, возможно, выступали в качестве адвокатов по рабским петициям. В штате Миссури суды назначали заявителю адвоката, если он принимал иск о свободе к слушанию; некоторые из лучших поверенных в Сент-Луисе защищали рабов. После 1830-х годов количество петиций постепенно сокращалось. Но с 1800 по 1830 год большая часть адвокатуры в этих городах рассматривала петиционные дела.
До конца восемнадцатого века в некоторых южных штатах стало труднее подавать прошения о свободе. Мэриленд, например, в 1796 году потребовал, чтобы окружные суды служили судом первой инстанции, а не Генеральным судом Западного берега, апелляционным судом. Окружные суды явно были бы более благосклонны к интересам и взглядам местных плантаторов, против которых часто подавались такие иски. Законодательный орган также запретил лицам, известным антирабовладельческими симпатиями, входить в состав присяжных по искам о свободе. Вирджиния приняла аналогичный закон о составе присяжных в 1798 году.
Но в течение нескольких десятилетий суды в рабовладельческих штатах, таких как Луизиана, Миссисипи и Миссури, часто соблюдали прецедент «когда свободен, всегда свободен», установленный свободными штатами. До конца 1850-х годов они постановили, что рабы, которые содержались в свободных штатах, сохраняли свою свободу, даже если их возвращали в рабовладельческие штаты. Пока Гражданская война не положила конец рабству, в государственных судах по всей стране рассматривались тысячи исков о свободе, а некоторые рабы обращались даже в Верховный суд.
Акт написания петиций с просьбой к судам о свободе был практикой в Северной Америке, восходящей к концу 1600-х годов. Некоторые из первых петиций о свободе были направлены не в суды, а в различные колониальные акционерные компании, такие как Голландская Вест-Индская компания, которая действовала на северо-востоке и в средней Атлантике. Во время раннего ввоза порабощенных рабочих Вест-Индская компания не имела строгих законов, регулирующих их статус и условия. Порабощенным людям разрешалось жениться и создавать семьи, пока они продолжали работать в компании. В связи с этим многие ранние петиции исходили от рабов, пытавшихся получить свободу от имени своих нуклеарных семей. В довоенный период порабощенные женщины играли важную роль в поисках свободы для защиты своих детей, и потому что их статус определял статус их детей.
Одна из самых ранних зарегистрированных петиций датируется 1644 годом. Группа из одиннадцати петиционеров, не считая их детей, умоляла Совет Новых Нидерландов о свободе, утверждая, что они не могут содержать свои растущие семьи в рабстве. Голландская Вест-Индская компания освободила этих рабов по плану полусвободы; это давало рабам свободу в обмен на ежегодную дань компании. В начале Америки и в первые два десятилетия колониального периода рабство не стало расовой кастой в пределах территории голландской власти. Голландская Вест-Индская компания освободила много рабов между 1644 и 1664 годами, когда они потеряли контроль над своей колонией в пользу Англии. Эти первые петиционеры основывали свои требования о свободе не на этнической принадлежности, а на денежных реалиях жизни в рабстве и заботы о семье. Эта аргументация быстро исчезла из записей.
В английской Северной Америке колонисты считали африканцев «иностранцами» и не могли стать английскими подданными из-за того, что они не были христианами. Даже после того, как африканских рабов начали обращать в христианство в колониях, их раса использовалась как оправдание для отмены этого статуса. В 1662 году Вирджиния приняла закон, согласно которому дети, рожденные в колонии, приобретали социальный статус своей матери; поэтому дети порабощенных матерей рождались в рабстве, а дети свободных английских подданных рождались свободными. Это противоречило английскому общему праву, согласно которому социальный статус отца определял социальный статус ребенка. Закон был принят после того, как Элизабет Ки, женщина смешанной расы, подала заявление о свободе на основании того, что у нее был отец-англичанин, который крестил ее как христианку и перед смертью организовал для нее опеку и ограниченный контракт. Ее продержали дольше и классифицировали как рабыню в поместье. Она получила свободу в суде в 1656 году.
Этот принцип римского права, известный как partus sequitur ventrem, стал частью колониального законодательства Вирджинии и вскоре был принят остальными южными колониями. Но закон также означал, что дети свободных белых женщин и женщин коренных американцев (после отмены индейского рабства) рождались свободными, даже если они были смешанной расы (Вирджиния отменила индейское рабство в 1705 году). Потомки смешанной расы индийских или белых женщин изо всех сил пытались обрести свободу, судясь по материнской линии. Заявители сосредоточились в первую очередь на доказательстве своего права на свободу через притязания на наследственную свободу.
В годы, предшествовавшие Войне за независимость, в северных штатах, таких как Коннектикут, Массачусетс и Нью-Гемпшир, увеличилось количество исков о свободе. Многие из этих дел относятся к очень важному английскому делу Сомерсет против Стюарта (1772 г.). Постановление по делу Сомерсета постановило, что рабство на британской земле было бесчеловечным и незаконным. Мнение лорда Мэнсфилда по этому делу было широко прочитано и прокомментировано в колониях. Рабство, постановил лорд Мэнсфилд, не имеет основания в «естественном праве» и может поддерживаться только посредством «позитивного права». Поскольку рабство никогда не вводилось в действие английским законодательством, оно не существовало в Англии по закону, и ни один человек на английской земле не мог находиться в рабстве. Рабы в Вирджинии и Мэриленде узнали о решении Сомерсета. В последующие месяцы и годы просители использовали его как оружие против порабощения.
Сэр Уильям Блэкстоун, ведущий авторитет в области английского права и профессор Оксфордского университета, уже опубликовал свои «Комментарии к законам Англии », в которых он изложил наиболее полный на сегодняшний день аргумент в пользу того, что рабство несовместимо со свободным обществом. Признавая, что рабство могло иметь законную основу в колониальных плантационных обществах атлантического мира, Блэкстоун писал:
чистого и настоящего рабства нет, да и не может быть в Англии; я имею в виду такую, при которой хозяину дается абсолютная и неограниченная власть над жизнью и состоянием раба. И действительно, разуму и принципам естественного права противно, чтобы такое состояние существовало где бы то ни было.
6 января 1773 года чернокожие петиционеры подали первую из пяти апелляций, написанных в течение года, с просьбой предоставить ряд прав губернатору Хатчинсону и Генеральному суду Массачусетса. Хотя документ был подписан только рабом по имени Феликс, документ требовал свободы и прав всех рабов в колонии Массачусетс. Хотя тон петиции осторожен, в ней говорится о «несчастном состоянии и условиях», в которых вынуждены жить порабощенные люди. Позже аболиционисты опубликовали петицию в виде брошюры вместе с письмами и другими аболиционистскими документами. Петиция Феликса выражала разговоры о свободе, свободе и стремлении к счастью, которые циркулировали в Массачусетсе и других американских колониях до американской революции. Никаких записей об ответе Общего суда штата Массачусетс не существует. Хотя рабство никогда явно не отменялось и не запрещалось новой Конституцией Массачусетса после Войны за независимость, решения Мамы Бетт и Квока Уокера по искам о свободе установили, что представление прав в нем несовместимо с рабством, и оставшиеся рабы фактически получили свою свободу.
С началом войны тысячи порабощенных чернокожих обрели свободу во время революции. Порабощенные в эти годы обрели свободу благодаря военной службе, прошениям об освобождении и увольнениям колонистов, которые считали, что «каждый человек создан равным», и освобождали своих рабов. К концу войны более 5000 порабощенных афроамериканцев пережили военную службу в Континентальной армии и присоединились к новой Америке в качестве свободных людей, что значительно увеличило количество свободных чернокожих во вновь образованных штатах.
После долгих дискуссий о рабстве делегаты из северных и южных штатов достигли компромисса, разработав федеральную конституцию Соединенных Штатов, которая запрещала федеральный запрет работорговли на два десятилетия; Статья V эффективно защищала торговлю до 1808 года, давая штатам 20 лет на решение этого вопроса. Хотя северяне надеялись, что рабство сократится, за это время плантаторы в штатах Нижнего Юга импортировали десятки тысяч рабов, больше, чем за любые предыдущие два десятилетия в колониальной истории. В качестве дополнительной защиты рабства делегаты одобрили раздел 2 статьи IV, который запрещал штатам освобождать рабов, бежавших к ним из другого штата, и требовал возврата движимого имущества владельцам.
В годы после революции, с 1780 по 1804 год, Пенсильвания, Коннектикут, Нью-Гэмпшир, Род-Айленд, Нью-Йорк и Нью-Джерси разработали планы отмены смертной казни, которые полностью отменили рабство в этих штатах к 1809 году, часто постепенно, сначала освобождая детей. рожденных от порабощенных матерей и постепенно освобождающих порабощенных взрослых. В Нью-Йорке последних рабов освободили только в 1827 году.
Руководствуясь революционными идеалами, законодатели южных штатов приняли законы об освобождении рабов, которые облегчали рабовладельцам освобождение своих рабов при определенных обстоятельствах. Типичным был закон Мэриленда 1796 года: рабовладельцам разрешалось освобождать только здоровых порабощенных людей в возрасте до 45 лет, которые не становились общественным бременем. В течение первых двух десятилетий после войны плантаторы освободили множество рабов, особенно на Верхнем Юге, где экономика и урожай уже менялись. На Верхнем Юге доля свободных чернокожих увеличилась с менее чем одного процента всех чернокожих до более чем 10 процентов, даже несмотря на то, что общее количество рабов увеличивалось за счет ввоза.
Наличие увеличенного числа свободных цветных людей (свободных чернокожих), особенно на Севере и Верхнем Юге, изменило преобладающие расовые категории. К 1810 году 75 процентов всех афроамериканцев на Севере были свободны. К 1840 году практически все афроамериканцы на Севере были свободны. Раньше цвет кожи был тесно связан с рабством: черный (или этнический африканец) указывал на порабощение, а белый - на свободу. После революции, когда десятки тысяч афроамериканцев обрели свободу либо добровольно, либо будучи освобожденными, расовое порабощение казалось непоследовательным. Свободные чернокожие ниспровергли логику расового порабощения.
После того, как изобретение хлопкоочистительной машины сделало переработку коротковолокнистого хлопка прибыльной, белые активно начали осваивать земли на Глубоком Юге для такого выращивания. Это значительно увеличило спрос на рабский труд, особенно после того, как в 1808 году США прекратили легальную торговлю рабами в Атлантике. Уровень увольнения резко упал в южных штатах. Через внутреннюю работорговлю в последующие годы около миллиона рабов было перевезено с Верхнего Юга на Глубокий Юг. Большинство южных штатов также ужесточили ограничения на увольнение, фактически положив конец этому. Они приняли законы, требующие законодательного одобрения каждого акта освобождения от рабства, что сделало его настолько трудным, что немногие рабовладельцы преследовали его, даже для своих собственных детей смешанной расы. В то же время афроамериканцы пытались сопротивляться расистским определениям свободы. Петиции об исках о свободе были одной из самых мощных стратегий переопределения расовых категорий, требований свободы и восстановления семей перед лицом порабощения.
Ходатайства о свободе представляли собой иски порабощенных лиц против рабовладельцев, отстаивающих свое право на свободу. Право ходатайствовать о свободе произошло от английского общего права и позволяло людям оспаривать свое порабощение или договор. Хотя некоторые дела рассматривались в колониальный период, большинство прошений о свободе было рассмотрено в довоенный период. Просители использовали различные аргументы, чтобы добиться своей свободы.
В 1662 году Вирджиния приняла закон, определяющий статус детей, рожденных в колонии. В нем говорилось, что дети наследуют статус матери, в отличие от английского общего права в Англии, согласно которому социальный статус ребенка определяется отцом. Другие южные колонии последовали примеру Вирджинии и приняли этот принцип partus sequitur ventrem, по которому ребенок порабощенной матери рождался в рабстве, независимо от расы или статуса отца. Со временем появилось множество поколений рабов смешанной расы, некоторые из которых отличались тем, что большинство из них были белыми, как и Салли Хемингс и несколько ее братьев и сестер в Монтичелло. Эти шестеро были детьми плантатора Джона Уэйлса, тестя Томаса Джефферсона.
Но этот закон также привел к тому, что дети смешанной расы белых женщин рождались свободными. Вирджиния и другие колонии положили конец индийскому рабству в начале 18 века. Испания положила конец индийскому рабству в колониальных районах, находившихся под ее властью, в 1769 году. После этих изменений просители иногда основывали свои претензии на свободу на происхождении от индийской женщины по материнской линии рабыни.
Десятки прошений о свободе заполнялись на том основании, что проситель был потомком свободной женщины, а значит, по закону имел право на свободу. Пример иска о свободе, основанного на свободном статусе матери, см. в документе John Davis v. Hezekiah Wood, Окружной суд округа Колумбия. В другом деле, поданном вскоре после того, как Соединенные Штаты завершили покупку Луизианы, Маргарита Сципион и ее сестры подали прошение в 1805 году в Сент-Луисе, штат Миссури, об освобождении от рабства для них и их детей на основании происхождения от свободной бабушки коренных американцев.
Просители свободы часто заявляли, что обещанное освобождение не было полностью выполнено. Шарлотта Дюпюи, домашняя рабыня Генри Клея, в 1829 году подала иск о свободе для нее и двух ее детей, когда они жили с Клеем в Вашингтоне, округ Колумбия, во время его службы в качестве государственного секретаря. Дюпюи утверждал, что ее предыдущий хозяин обещал освободить ее. Суд потребовал от Клея оставить Дюпюи в столице, пока дело не будет урегулировано, хотя он завершил свою службу и возвращался в Кентукки. Дюпюи была назначена работать на преемника Клея, Мартина Ван Бюрена, который платил ей заработную плату, как свободный рабочий. В конечном итоге суд вынес решение против Дюпюи, и она была возвращена Клэю в Кентукки. В конце концов, десять лет спустя он освободил ее и ее дочь, а еще позже — ее взрослого сына.
Начиная с 1790-х годов после революции рабовладельцы освободили беспрецедентное количество афроамериканцев в Мэриленде и Вирджинии. Историки объясняют многочисленные увольнения тремя способами: как следствие революционных идеалов, религиозного рвения и низких цен на урожай на Верхнем Юге, что снижает потребность в рабочей силе. Кроме того, изменение типов культур, от табака до смешанных культур, уменьшило потребность в рабочей силе.
Но историки Мэриленда изучили завещания и акты об освобождении и обнаружили, что лишь небольшой процент (менее 5%) упоминает революционные идеалы в качестве мотива. Хозяева иногда освобождали рабов за «верную службу». Религиозные мотивы также редко отмечались. Вместо этого в некоторых случаях рабовладельцы использовали освобождение от рабства как инструмент для поддержания разнообразной рабочей силы, сохраняя и контролируя труд в рамках системы, связанной с договором. Поскольку до двух третей увольнений в Мэриленде структурированы как «срочное рабство», афроамериканцы оспаривали многие из этих договоренностей, некоторые из них - в судах. Пример иска о свободе со спором о «срочном рабстве» см. в Lizette Lee et al. дела против Августа Прейса и связанные с ним дела, Окружной суд округа Колумбия.
Штаты приняли множество законов, регулирующих работорговлю и статус людей. В соответствии с Законом об ассамблее Вирджинии 1785 года, глава 77, порабощенные лица, родившиеся в другом штате и ввезенные в Вирджинию после даты принятия закона, будут освобождены, проведя в штате один год. Закон предусматривал исключение, в котором говорилось, что если рабовладелец должен был привезти рабов в Вирджинию, он должен был принести клятву в течение 60 дней после прибытия, что он не ввозил своих рабов из страны и не ввозил их в Вирджинию. с целью их продажи.
В соответствии с Законом Ассамблеи штата Мэриленд 1796 года, глава 67, любое порабощенное лицо, привезенное в штат владельцем с целью продажи, получит свободу. В оговорке говорилось, что любое лицо, намеревавшееся поселиться в Мэриленде, имело законное право ввозить своих рабов из-за пределов штата, пока его рабы оставались в штате в течение трех лет. Если бы они были удалены из государства до истечения трех лет, рабам была бы дарована свобода. Наряду с созданием законных возможностей для рабов обрести свободу, Закон о собраниях Мэриленда 1796 года также закрепил за просителями свободы иски право «на суд присяжных». Благодаря этому праву порабощенные лица получили право обращаться к своим владельцам в суд на основании того, что они были незаконно ввезены в штат или из него.
Многие петиции о свободе были поданы на основании нарушений этих законов, регулирующих перевозку порабощенных людей через границы штата. Пример такого иска о свободе см. в деле Матильда Деррик против Джорджа Мейсона и Александра Мура в Окружном суде округа Колумбия. В 1840 году Соломона Нортапа, свободного чернокожего, уговорили поехать с новыми знакомыми из Саратога-Спрингс, штат Нью-Йорк, в Вашингтон, округ Колумбия, обещая работу в цирке. Там он был накачан наркотиками, похищен и заключен в тюрьму к востоку от Потомака работорговцем. Его избили, чтобы он молчал, и отправили на Глубокий Юг на корабле, чтобы снова продать в качестве раба в Луизиане. Спустя 12 лет он, наконец, получил известие от друзей и был освобожден адвокатом, представляющим правительство штата Нью-Йорк. Поскольку юрисдикции не могли договориться о том, где были совершены преступления, его похитители так и не были привлечены к ответственности.
После революции северные штаты отменили рабство, и Соединенные Штаты разделились на свободные и рабовладельческие штаты. Кроме того, Конгресс объявил некоторые новые территории свободными, а по мере принятия в Союз новых штатов определял, разрешат ли они рабство. С развитием западных территорий увеличилось количество путешествий и миграции хозяев в сопровождении рабов между рабовладельческими государствами и свободными. Кроме того, некоторые военнослужащие имели рабов и брали их по заданию на свободные территории.
Пенсильвания отменила рабство и приняла закон, по которому после шести месяцев проживания рабы, привезенные в штат рабовладельцами, имели право на свободу. Этот закон применялся к членам нового федерального правительства, временно созданного в Филадельфии. Многие из его членов были рабовладельцами, в том числе южные законодатели и назначенцы администрации, а также президент Джордж Вашингтон. Было известно, что он организовал временный вывоз своих рабов из штата до истечения шестимесячного срока, чтобы избежать требования о проживании и рискнуть их обретением свободы. По крайней мере двое рабов из его дома сбежали на Север на свободу. В конце концов Вашингтон заменил своих домашних рабов, наняв немецких иммигрантов в качестве слуг, чтобы избежать этой проблемы.
Некоторые иски о свободе были поданы рабами временно в Нью-Йорке и Массачусетсе из-за аналогичных законов, предоставляющих свободу рабам, привезенным в эти штаты их хозяевами. В Массачусетсе стало правилом, что рабы, чьи хозяева добровольно привозили их в штат, получали свободу сразу после въезда в штат. Группы по борьбе с рабством в Пенсильвании, Нью-Йорке и Массачусетсе были готовы помочь рабам, привезенным в свободные штаты и желающим обрести свободу. Они совершили несколько смелых спасательных операций, часто скрывая рабов, давая показания в суде или иногда помогая им добраться до Канады, чтобы быть вне досягаемости ловцов рабов и, после 1850 года, положений Закона о беглых рабах.
К 1824 году суды в Миссури установили прецедент «когда-то свободный, всегда свободный», постановив, что рабы, добровольно взятые хозяевами в свободные штаты, получали свободу в соответствии с законами этих штатов и не могли быть возвращены в рабство, если хозяин принес человека в рабовладельческий штат Миссури. Кроме того, в исках о свободе «суды в Кентукки, Луизиане и Миссисипи также поддержали свободу рабов, которые жили в свободном штате или на территории».
Признавая растущее число случаев увольнения и подачи петиций после революции, в большинстве южных штатов стало сложнее подавать петиции. Например, в 1796 году Мэриленд потребовал, чтобы окружные суды служили судом первой инстанции для рассмотрения ходатайств о свободе, а не Общий суд Западного берега, апелляционный суд. Считалось, что окружные суды более благосклонны к интересам и взглядам местных плантаторов, против которых часто подавались эти иски. В том же году Мэриленд принял закон, запрещающий лицам, известным антирабовладельческими симпатиями, входить в состав присяжных по искам о свободе. Вирджиния приняла аналогичный закон в 1798 году.
Тысячи петиций были рассмотрены в государственных судах по всей стране. В Сент-Луисе, штат Миссури, были обнаружены записи почти 300 петиций, поданных в период с 1807 по 1860 год. В Вашингтоне, округ Колумбия, за тот же период было подано около 500 петиций. Часто присяжные выносили решения в пользу порабощенных. Рабы получили свободу в 37 процентах случаев в Сент-Луисе. Большая часть дел, до одной трети, либо так и не дошла до суда, либо была урегулирована во внесудебном порядке.
Подавая прошения об освобождении, порабощенные истцы демонстрировали впечатляющее знание своих прав и не менее впечатляющее чувство расчетливого риска. По большей части настойчивость окупалась, и у петиционеров, подавших несколько исков, больше шансов в конечном итоге добиться успеха. Заявители наняли выдающихся поверенных; в Вашингтоне, округ Колумбия, они включали Фрэнсиса Скотта Ки, Ричарда Риджли, Джона Лоу, Уильяма Вирта, Габриэля Дюваля и Джона Джонсона. В Сент-Луисе, если суд принимал иск о свободе, он назначал адвоката для заявителя-раба. Среди известных адвокатов, представляющих интересы рабов в Сент-Луисе, были Эдвард Бейтс, будущий генеральный прокурор при президенте Аврааме Линкольне ; и Гамильтон Гэмбл, будущий главный судья Верховного суда штата Миссури. В начале девятнадцатого века в Сент-Луисе и Вашингтоне, округ Колумбия, почти половина адвокатов в коллегии адвокатов, возможно, выступали в качестве адвокатов по петициям рабов. После 1830-х годов количество петиций постепенно сокращалось, а количество поверенных в городах увеличивалось. Но с 1800 по 1830 год большая часть адвокатуры в этих городах рассматривала петиционные дела.
Поскольку возникли некоторые сомнения в том, должны ли дети, рожденные каким-либо англичанином от негритянки, быть рабами или свободными, то будь поэтому принято и объявлено настоящей Великой Ассамблеей, что все дети, рожденные в этой стране, должны считаться рабами или свободными только в соответствии с состояние матери; и что, если какой-либо христианин совершит прелюбодеяние с негром, мужчиной или женщиной, он или она, совершившие такое преступление, должны заплатить двойные штрафы, налагаемые предыдущим актом.
Миссури обновил свой закон о рабстве в 1824 году, предусмотрев право просителя требовать своей свободы.
Расположенный на пересечении северной и южной частей Соединенных Штатов, Вашингтон, округ Колумбия, стал уникальным местом для рассмотрения исков о свободе из-за смешения законов Мэриленда и Вирджинии. Поскольку округ включал части Мэриленда и Вирджинии, законы обоих штатов действовали в этих регионах Вашингтона. Округ был разделен на два округа: часть, лежащая к востоку от реки Потомак, была известна как графство Вашингтон; другая часть называлась графством Александрия.
С момента образования столицы в 1790 году рабство было законным и широко известным. Округ Колумбия был центром внутренней работорговли в восемнадцатом веке из-за его портов на реке Потомак. Однако количество рабов сократилось в течение следующих пяти десятилетий с примерно 6400 рабов в 1820 году до 3100 к 1860 году. Население свободных чернокожих росло, и к 1860 году количество свободных чернокожих превышало количество рабов в четыре раза. Это был центр культуры и политики для свободных чернокожих.
В пересмотренном в 1796 году общем кодексе Мэриленда был ратифицирован закон о запрете ввоза, чтобы помешать посетителям въезжать в штат и продавать своих рабов в спекулятивных целях. Этот закон препятствовал переезду рабовладельцев в Вашингтон и Джорджтаун из районов за пределами Мэриленда, требуя от них оставаться жителями в течение трех лет, прежде чем продавать своих рабов. Ряд рабов в Вашингтоне, округ Колумбия, подали прошение и добились своей свободы на основании нарушений владельцами этого закона Мэриленда. Эти петиции были рассмотрены Окружным судом округа Колумбия, состоящим из одного главного судьи и двух помощников судей. Многие судьи, которые позже были назначены в Верховный суд США, начинали в этом суде низшей инстанции. Несмотря на то, что Окружной суд округа Колумбия является федеральной ветвью судебной системы, он действует как суд низшей инстанции и как апелляционный суд для соседних юрисдикций.
Бумаги окружного суда округа Колумбия хранятся в Национальном архиве. Цифровой проект O Say Can You See: Early Washington DC, Law amp; Family собрал и оцифровал несколько сотен исков о свободе и тысячи файлов дел, датируемых между 1800 и 1862 годами, для публичного использования. Он призван раскрыть социальный мир афроамериканцев в Вашингтоне, как свободных, так и порабощенных. Пользователи архивных материалов могут изучать случаи, людей, семьи и избранные истории, обнаруженные исследователями.
Миссури был «воротами на Запад» и рабовладельческим штатом, но граничил со свободными штатами, включая Иллинойс. Кроме того, это был центр для военнослужащих, выезжавших на задания на свободные территории, например, в нынешний штат Миннесота, и переселявшихся в Миссури. Окружной суд Сент-Луиса рассмотрел сотни исков о свободе. Сент-Луис создал свою собственную сеть людей, которые поддерживали рабов, стремящихся к свободе. Известные поверенные были среди тех, кто был назначен судом в качестве защитников рабов, ищущих свободы. В 1824 году суды штата Миссури установили прецедент, известный как «когда-то свободный, всегда свободный», приспосабливая свободные штаты и территории, которые установили этот принцип, и освобождая рабов в штате Миссури на основании того, что их хозяева незаконно удерживали их в таких свободных штатах или территории. Этот прецедент наблюдался на протяжении десятилетий до 1852 года и решения по делу Дред Скотт против Сэндфорда, которое постановило, что Скотт должен был подать заявление о свободе, находясь в свободном штате и до возвращения в Миссури.
Сегодня исследователям в Сент-Луисе и в Интернете доступен большой набор костюмов свободы. Около 301 файла, датированного 1814–1860 годами, входят в протоколы окружного суда Сент-Луиса, обнаруженные в 1990-х годах. Большая часть этих исков была подана между 1820 и 1850 годами. Они также доступны для изучения в Интернете. Эти записи показывают, что в Миссури присяжные часто выносили решения в пользу порабощенных. Рабы получили свободу в 57 процентах случаев в Сент-Луисе.
Первый иск о свободе в Сент-Луисе был подан в 1805 году Маргаритой Сципион, женщиной африканского происхождения натчез. Вкратце, она подала заявление на основании материнского происхождения от своей бабушки из Натчез. Поскольку испанцы положили конец индийскому рабству в 1769 году, Сципион считал, что ее мать, Мари-Жан Сципион, должна была быть освобождена в то время на основании ее происхождения натчез. Кроме того, она сказала, что сама Маргарита незаконно содержалась в рабстве с рождения, поскольку ее мать была рождена от свободной женщины. После того, как предыдущее решение в ее пользу было отменено по апелляции, в 1826 году Маргарита Сципион возобновила свой иск о свободе, подав против своего нынешнего хозяина Жана Пьера Шуто. Он возглавлял одну из самых известных семей торговцев мехом в городе. Своей настойчивостью Сципион добилась свободы для себя и всех потомков своей матери в ходе судебного разбирательства, вынесенного приговором в 1836 году. Это решение было поддержано Верховным судом США.