Джордж Вашингтон и рабство

редактировать
Связь Джорджа Вашингтона с рабством

живопись Джордж Вашингтон (Джон Трамбалл, 1780), с Уильям Ли, порабощенный личный слуга Вашингтона

История Джорджа Вашингтона и рабства отражает изменение отношений Вашингтона к порабощению. Выдающийся отец-основатель США и рабовладелец, Вашингтон все больше беспокоился с этим давним институтом в течение своей жизни и обеспечил освобождение своих рабов после его смерти..

Рабство в колониальной Америке укоренилось в экономической и социальной ткани колоний, включая его родную Вирджинию. В возрасте 11 лет, после смерти своего отца в 1743 году, Вашингтон унаследовал своих первых десяти рабов. В зрелом возрасте его личноеовладение выросло за счет наследования, покупки и естественного прироста рабов, рожденных в рабство. В 1759 году он получил контроль над приданым рабами, принадлежащими имению Кастис, после брака с Мартой Дендридж Кастис. Раннее отношение Вашингтона к рабству отражало преобладающие в то время взгляды Вирджинии плантаторов, и поначалу он не проявлял никаких моральных сомнений по поводу этого учреждения. Он стал скептически относиться к эффективности экономического рабства до американской войны за независимость, когда его переход от табака к зерновым культурм в 1760-х годах оставил ему дорогостоящий избыток порабощенные рабочие. В 1774 г. Вашингтон публично осудил работорговлю по моральным соображениям в Решении Фэрфакса. После войны он выразил поддержку отмене рабского процесса посредством использования этого законодательного процесса, которое он разделял широко, но всегда в частном порядке. К моменту его смерти в 1799 году в его имении Маунт-Вернон которых было 317 порабощенных людей, 124 из принадлежали Вашингтону, а остальные управлялись им как его собственностью, но принадлежали другим людям.

Вашингтон имел трудовую этику и требовал того же как от наемных рабочих, так и от порабощенных людей, которые заставляли работать по его приказу. Он обеспечил свое порабощенное основной едой, одеждой и жильем, сопоставимыми с обычной практикой того времени, что не всегда было адекватным, и медицинской помощью. В свою очередь, он ожидал, что они будут усердно работать от восхода до заката в течение шестидневной рабочей недели, которая была стандартной в то время. Около трех четвертей его порабощенных рабочих трудились на полях, остальные работали в основном в качестве домашних прислуги и ремесленников. Они дополняли свой рацион охотой, ловлей и выращиванием овощей в свободное время, а также покупали дополнительные пайки, одежду и предметы домашнего обихода на доход от продажи дичи и продуктов. Они построили свое собственное сообщество на основе своих семей, хотя, поскольку Вашингтон распределяет на фермы в соответствии с требованиями бизнеса, как правило, без учета их отношений, многих мужья отдельно жен и детей в течение рабочей недели. Вашингтон использовал как награду, так и наказание, чтобы управлять своим порабощенным населением, но разочаровался, когда они не соответствовали его строгим стандартам. Значительная часть порабощенного населения Маунт-Вернона сопротивлялась различными способами, в том числе путем воровства, чтобы дополнить еду и одежду, а также доходов, симулируя болезнь и убегая.

Став главнокомандующим Континентальной армией в 1775 году, он сначала отказывался принимать афроамериканцев, свободных или порабощенных, в свои ряды, но подчинился требованиям войны, и после этого возглавил расово интегрированную армию. Моральное сомнение в отношении учреждения впервые появилось в 1778 году, когда Вашингтон выразил нежелание продавать некоторые из своих порабощенных рабочих в общественных местах или раскалывать их. В конце войны безуспешно потребовал от англичан соблюдения мирного договора, который, по его словам, требовал возвращения беглых рабов без исключения. В его публичном заявлении об отставке комиссии, посвященном проблемам, с которым сталкивается новая конфедерация, не упоминается рабство. В политическом плане Вашингтона чувствовал, что вызывающая разногласия проблема американского общества угрожает национальной рабской сплоченности, никогда публично об этом не говорил. В частном порядке рассматривал планы в середине 1790-х годов по освобождению своего порабощенного населения. Эти планы провалились из-за его неспособности собрать необходимые финансы, отказа его семьи утвердить освобождение приданных рабов и его собственного отвращения к разделению порабощенных семей. Его завещание было широко опубликовано после его смерти в 1799 году и предусматривало освобождение порабощенного населения, которым он владел, - единственного отца-основателя-рабовладельца, который сделал это. Его освобождение было произведено в соответствии с положениями, установленными для его освобождения. Она освободила их в 1801 году, за год до своей смерти, но у нее не было возможности освободить приданных рабов, унаследованных ее внуками.

Содержание
  • 1 Общие сведения
  • 2 Рабство в Маунт-Вернон
    • 2.1 Условия жизни
    • 2.2 Семья и сообщество
    • 2.3 Мулаты и межрасовый секс
    • 2.4 Сопротивление
    • 2.5 Контроль
  • 3 Эволюция взглядов Вашингтона
    • 3.1 Американская революция
    • 3.2 Годы Конфедерации
    • 3.3 Создание Конституции США
    • 3.4 Президентские годы
      • 3.4.1 В качестве президента
      • 3.4.2 В качестве фермера из Вирджинии
    • 3.5 Отношение к расе
  • 4 Посмертное эмансипация
  • 5 Последствия
    • 5.1 Политическое наследие
    • 5.2 Мемориал
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Библиография
    • 8.1 Журналы
    • 8.2 Веб-сайты
  • 9 Дополнительная литература
    • 9.1 Для юных читателей
  • 10 Внешние ссылки
История вопроса
Черно-белая иллюстрация Первые порабощенные африканцы, прибывшие в Вирджинию

Рабство было введено в английскую колонию Вирджиния, когда первые африканцы были перевезены в Пойнт Комфорт в 1619 году. Те, кто принял христианство, становились «христианскими слугами» с ограниченным по времени служением или даже освобождением, но этот механизм ганизма за прекращение рабства постепенно исчез. В 1667 году Ассамблея Вирджинии приняла закон, запрещающий крещение как средство предоставления свободы. Африканцам, крестившимся до прибытия в Вирджинию, мог быть предоставлен статус наемных слуг 1682 года, когда другой закон объявил их рабами. Белые люди и люди африканского происхождения из низшего слоя вирджинского имели общие недостатки и общий образ жизни, пока Ассамблея не сделала такие союзы наказуемыми изгнанием в 1691 году.

В 1671 году Вирджиния насчитала 6000 белых. наемных слуг среди ее 40 000 жителей, но только 2 000 человек африканского происхождения, до трети происхождения в некоторых графствах были свободны. К концу 17-го века политика сместилась в использовании использования дешевой рабочей силы, а не ее отправки в колонии, и предложение наемных слуг в Вирджинии начало иссякать; к 1715 году ежегодная иммиграция исчислялась сотнями по сравнению с 1500–2000 в 1680-х годах. По мере того, как плантаторы обрабатывают все больше, они выполняют нехватку рабочей силы за счет увеличения числа порабощенных рабочих. Учреждение было основано на гонке с Кодексами рабов Вирджинии 1705, и примерно с 1710 года рост порабощенного населения подпитывался естественным приростом. Между 1700 и 1750 годами количество порабощенных людей в колонии увеличилось с 13 000 до 105 000, почти восемь процентов из них родились в Вирджинии. При жизни Вашингтона рабство прочно укоренилось в экономической и социальной ткани Вирджинии, где порабощено около сорока процентов населения и практически все афроамериканцы.

Джордж Вашингтон родился в 1732 году и был первым его ребенком. отец Августин - второй брак. Августин был плантатором табака, имел около 10 000 акров (4 000 га) земли и 50 рабов. После своей смерти в 1743 году он оставил свой Маленький Хантинг-Крик площадью 2500 акров (1000 га) старшему сводному брату Джорджа Лоуренсу, который переименовал его в Маунт-Вернон. Вашингтон унасал 260 акров (110 га) Паромная ферма и десять рабов. Он арендовал Маунт-Вернон у вдовы Лоуренса через два года после смерти своего брата в 1752 году и унаследовал ее в 1761 году. Он был агрессивным спекулянтом землей, и к 1774 году он накопил около 32000 акров (13000 га) земли в стране Огайо. на западной границе Вирджинии. На момент его смерти он владел более чем 80 000 акров (32 000 га). В 1757 году он начал расширение программы в Маунт-Вернон, которая в конечном итоге привела к созданию поместья площадью 8000 акров (3200 га) с пятью отдельными фермами, на которых он выращивал табак.

Черно-белая карта с изображением ферм в Маунт- Вернон Поместье Маунт-Вернон

Требуется сельскохозяйственная земля. труд, чтобы быть производительным, а на юге Америки 18 века это означало рабский труд. Вашингтон унаследовал рабов от Лоуренса, приобрел больше в рамках условий жизни горы Вернон и снова унаследовал рабов после смерти вдовы Лоуренса в 1761 году. После его брака в 1759 году с Мартой Дендридж Кастис Вашингтон получил контроль восьмидесяти четырех приданых рабов. Они принадлежали имению Кастиса и находились в доверительном управлении Марты для наследников Кастиса, и, хотя Вашингтон не имел их законного права, он управлял ими как своей собственностью. Между 1752 и 1773 годами он купил не менее семидесяти одного раба - мужчин, женщин и детей. После американской революции он резко сокращл закупку порабощенных рабочих, но продолжал приобретать их, в основном за счет естественного прироста, а иногда и в счет погашения долгов. В 1786 году он перечислил 216 порабощенных людей - 122 мужчины и женщины и 88 детей. - что делает его одним из лучших рабовладельцев округа Фэрфакс. Из них 103 принадлежали Вашингтону, а остальные были приданными рабами. К моменту смертитона в 1799 году население, порабощенное в Маунт-Вернон, увеличилось до 317 человек, включая 143 детей. Из этого общего количества он владел 124, сдавал 40 и контролировал 153 приданных рабов.

Рабство в Маунт-Вернон

Вашингтон считал своих рабочих частных большой семьи, в которой он был отцом. голова. Он проявлял элементы патриархата и патернализма в своем отношении к рабам, которые он контролировал. Патриарх в нем ожидал абсолютного послушания и проявлялся в строгом, строгом контроле над порабощенными рабочими и эмоциональными, которые он сохранял от них. Есть примеры искренней привязанности между господином и порабощенным, например, в случае с его камердинером Уильямом Ли, но такие случаи были исключением. Патерналист в нем видел свои отношения с порабощенным народом как взаимные обязательства; он обеспечивал их услугами, услугами, которые порабощенные служили к Вашингтону со своими проблемами и недовольствами. Мастера по отцовской линии считали себя щедрыми и достойными благодарности. Когда горничная Марты Оней Джадж сбежала в 1796 году, Вашингтон пожаловался на «неблагодарность девушки, которые воспитывали и обращались с ней больше как с ребенком, чем со служанкой».

Джордж Вашингтон - суровый хозяин, очень суровый, жестокий муж, жестокий отец, жесткий губернатор. С детства он всегда правил и правил строго. Сначала он был воспитан, чтобы управлять рабами, затем он правил армией, затем нацией. Он много думает, деспотичен во всех отношениях, он не доверяет каждому человеку, считает каждого мошенником, и ничего, кроме строгости, не подойдет.

Томас Джефферсон, 1799 г.

Я думаю, что знал генерала Вашингтона близко и тщательно; и если бы меня попросили обрисовать его характер, это должно было бы быть выражено в таких терминах... Он действительно был во всех смыслах этих слов мудрым, и великим человеком... ни в чем плохом, в немногих точках равнодушен; и можно справедливо сказать, что никогда природа и удача не сочетались так, чтобы сделать человека идеально и поместить его в одно созвездие с теми достоинствами, которые заслужили вечную память от человека.

Томас Джефферсон, 1814 г.

Хотя Вашингтон нанял управляющего фермой для управления имением и надзирателя на каждой из ферм. Он принимает участие в мелочах повседневной работы. Во время продолжительного отсутствия по служебным делам он строго контролирует работу, еженедельноя отчеты от управляющего и надсмотрщиков фермы. Он требовал от всех своих работников того же скрупулезного внимания к деталям, что и сам; бывший порабощенный рабочий позже вспоминал, что «он был таким точным и строгим... если бы перилам, вагонке или камню разрешалось оставаться вне дома». его место, он жаловался, иногда на языке суровости ". По мнению Вашингтона,« потерянный труд никогда не может быть восстановлен », и он требовал, чтобы« каждый рабочий (мужчина или женщина) [делал] столько, сколько их сила, не подвергая воздействию Он разочаровался в своих рабочих, порабощенных и нанятых, он постоянно разочаровался в порабощенных рабочих, которые не разделяли его мотивацию и сопротивлялись его требованиям, в результате чего он. считал их ленивыми и настаивал на том, чтобы его надзиратели все время пристально за ними наблюдали.

В 1799 году почти три четверти из порабощенного населения, более половины из женщин, работали в поле. Остальные домашние прислугой в главном доме или ремесленниками, например, плотниками, столярами, бондарями, прядильщиками и швеями. ежду 1766 и 1799 годами семь приданных рабов то или время года работали надсмотрщиками. Предполагалось, что порабощенные работают от восхода до заката в течение шестидневной рабочей недели, которая была стандартной на плантациях Вирджинии. При двухчасовом перерыве на обед их рабочий день будет составлять от семи с половиной часов до тринадцати часов, в зависимости от сезона. Им дали три или четыре выходных на Рождество и по одному дню на Пасху и Троицу. Домашние рабы начинали рано, работали по вечерам и не обязательно имели свободные воскресенья и праздники. В некоторых случаях, когда порабощенным рабочим требовалось прилагать дополнительные усилия, например, работать в праздничные дни или компенсировать урожай, им платили или компенсировали дополнительным отпуском.

Вашингтон проинструктировал своих надзирателей обращаться с порабощенными людьми «с человечностью и нежностью», когда болеет. Порабощенным людям, которые были менее доступны из-за травм, инвалидов или возраста, давали легкие обязанности, а тем, кто был слишком болен, чтобы работать, обычно и не всегда, освобождались от работы, пока они выздоравливали. Вашингтон оказал им хорошую, иногда дорогостоящую медицинскую помощь - когда порабощенный человек по имени Купидон заболел плевритом, Вашингтон отправил его в главный дом, где он мог бы лучше ухаживать, и лично проверял его на протяжении всего периода. день. Отцовская забота о благополучии своих порабощенных рабочих силы смешивалась с экономическими соображениями по поводу потерь производительности в результате болезней и смерти среди рабочей силы.

Условия жизни

Фотография Современная реконструкция рабской хижины на Маунт-Вернон

На ферме особняков большинство порабощенных людей размещалось в двухэтажном каркасном здании, известном как «Семейные кварталы». В 1792 году он был заменен на кирпичные крылья по обе стороны от жиллицы, в общей сложности четыре комнаты, около 600 квадратных футов (56 м). Женская ассоциация Маунт-Вернон пришла к выводу, что эти комнаты были местами общего пользования, обставленными койками, что не позволяло уединяться преимущественно мужчинам. Другие порабощенные люди на Mansion House Farm жили в хозяйственных постройках, где они работали, или в бревенчатых хижинах. Такие хижины были стандартными жилищем рабов на отдаленных фермах, сравнимым с жилищем, занимаемым низшими слоями свободного белого общества в Чесапикском районе и порабощенными на других плантациях Вирджинии. Они предоставили одну семью размером от 168 государственной федерации (15,6 м) до 246 квадратных футов (22,9 м) для размещения. Каюты часто были плохо построены, обмазаны грязью для защиты от сквозняков и воды, с земляными полами. Некоторые каюты были построены как дуплексы; некоторые однокомнатные каюты были достаточно малы, чтобы их можно было перемещать на тележках. Есть несколько источников, которые проливают свет на условия жизни в этих хижинах, но один посетитель в 1798 году написал: «муж и жена спят на скудном поддоне, дети на земле; очень плохой камин, некоторые принадлежности для приготовления пищи, но в помещении. посреди этой нищеты несколько чашек и чайник ». Другие источники предполагают, что интерьеры были дымными, грязными и темными, с оконными ставнями и камином для освещения в ночное время.

Вашингтон снабжал своих порабощенных людей одеялом максимум каждую осень, которое они использовали. для их собственных подстилок и которые они должны были использовать для сбора листьев для подстилки домашнего скота. Порабощенным на отдаленных фермах ежегодно выдавался базовый комплект одежды, сопоставимый с одеждой, выпускаемой на других плантациях Вирджинии. Порабощенные спали и работали в своей одежде, оставляя их проводить много месяцев в изношенной, рваной и рваной одежде. Домашние рабы в главном доме, которые регулярно контактировали с посетителями, были лучше одеты; дворецкие, официанты и слуги были одеты в ливрею, основанную на костюме-тройке джентльмена 18-го века, а горничным была предоставлена ​​одежда более высокого качества, чем их коллеги в полях.

Вашингтон хотел, чтобы его порабощенных рабочих кормили достойно, но не более того. Каждому порабощенному человеку давали основной дневной рацион из одной кварты (0,95 л) или более кукурузной муки, до восьми унций (230 г) сельди, а иногда и мяса - довольно типичный рацион для порабощенное население Вирджинии, достаточное с точки зрения потребности в калориях для молодого человека, занятого умеренно тяжелым сельскохозяйственным трудом, но с недостаточным питанием. Базовый рацион дополнялся охотой порабощенных людей собственными силами (для чего некоторым было разрешено ружье) и отловом дичи. Они выращивали свои собственные овощи на небольших приусадебных участках, которые им было разрешено содержать в свое время, и на которых они также разводили домашнюю птицу.

Вашингтон часто давал порабощенным людям чаевые во время его визитов в другие поместья, и вполне вероятно, что его собственные порабощенные рабочие были так же вознаграждены посетителями Маунт-Вернон. Порабощенные люди иногда зарабатывали деньги своей обычной работой или конкретными услугами - например, Вашингтон вознаградил троих своих рабов деньгами за хорошую службу в 1775 году, порабощенный человек получал вознаграждение за уход за кобылой, которую разводили в 1798 г. и повар Геракл хорошо зарабатывал, продавая помои из президентской кухни. Порабощенные люди также зарабатывали деньги собственными усилиями, продавая Вашингтону или на рынке Александрии еду, которую они поймали или выращивали, и небольшие изделия, которые они сделали. На вырученные деньги они купили в Вашингтоне или в магазинах Александрии более качественную одежду, предметы домашнего обихода и дополнительные продукты, такие как мука, свинина, виски, чай, кофе и сахар.

Семья и сообщество

Фотография, показывающая односпальная кровать на поддоне на земляном полу Интерьер реконструированного рабская хижина в Маунт-Вернон

Хотя закон не признавал рабские браки, Вашингтон признавал, и к 1799 году около двух третей порабощенного взрослого населения в Маунт-Верноне были женаты. Чтобы свести к минимуму потерю времени на то, чтобы добраться до места работы, и тем самым повысить производительность, порабощенных людей размещали на ферме, на которой ониработали. Из-за неравного распределения мужчин и женщин на разных фермах люди часто находили партнеров на разных фермах, а в повседневной жизни мужей обычно отделяли от своих жен и детей. Вашингтон иногда отменял приказы, чтобы не разлучать супругов, но историк Генри Винсек пишет, что «общая практика управления [Вашингтон] институционализировала безразличие к стабильности порабощенных семей». Только тридцать шесть из девяноста шести замужних рабов в Маунт-Верноне в 1799 году жили вместе, у тридцати восьми супругов были супруги, которые жили на разных фермах, у двадцати двух - супруги, которые жили на других плантациях. Факты свидетельствуют о том, что пары, которые были часто разделены, не посещали регулярно в течение недели, и это вызвало жалобы из Вашингтона на то, что порабощенные люди были слишком истощены, чтобы работать после такой «ночной прогулки», в результате чего суббота, воскресенье и праздничные дни стали основным временем для таких семей. могли провести вместе. Невзирая на стресс и беспокойство, вызванное этим безразличием к стабильности семьи, когда он вызвал эту смерть, «кажется, что имю».

Многодетные семьи, в которых проживало несколько поколений, а также связанные с ними браки, часть порабощенного процесса построения сообщества, выходящего за рамки владения. Главный плотник Вашингтона Исаак, например, жил со своей женой Китти, дояркой-вдовцом, на ферме Особняк. В 1799 году у пары было девять дочерей в возрасте от шести до двадцати семи лет, и в результате брака четырех из этих дочерей семьи распространились другие фермы в поместье Маунт-Вернон и за его пределами и родила трех внуков. Дети рождены в рабстве, и их право собственности определяется собственностью их матерей. Ценность, придаваемая рождению порабощенного ребенка, если оно вообще было указано, указывается в еженедельном отчете одного надзирателя, в котором говорилось: «Увеличьте 9 Ягнят и 1 мужского пола Линнаса». Новоиспеченные матери получили новое одеяло и от трех до пяти недель легких занятий для восстановления. Младенец остался с матерью на ее рабочем месте. Дети старшего возраста, выполняющие небольшие домашние дела, выполняли в основном небольшие домашние дела, но в остальном их оставляли в основном без присмотра, когда они не достигли возраста, когда их можно заставить работать на Вашингтону обычно где-то от одиннадцати до четырнадцати лет. В 1799 году почти шесть процентов рабов были моложе девятнадцати лет, а почти тридцать пять процентов - младше девяти лет.

Есть свидетельства того, что порабощенные люди передали свои африканские культурные ценности через рассказы, в том числе сказки из Кролик Бьер, своими происхождением из Африки и рассказами о бессильном человеке, одержавшем победу над могущественной властью благодаря остроумию и разуму, нашли бы отклик у порабощенных. Рабы африканского происхождения принесли с собой некоторые религиозные ритуалы из их родового дома, и есть недокументированная традиция вуду, практикуемая на одной из фермунт-Вернон. Хотя рабское состояние делало невозможным соблюдение пяти столпов ислама, имена некоторых рабов выдают мусульманское культурное происхождение. англиканцы обращались к рабам американского вирджинии, а некоторые Известно, что порабощенное население Маунт-Вернон было крещено до того, как Вашингтон приобрел поместье. Исторические записи 1797 года свидетельствуют о том, что порабощенное население Маунт-Вернона имело контакты с баптистами, методистами и квакерами. Три религии выступают за отмену смертной казни, вселяя надежду на свободу среди порабощенных, а конгрегация Александрийской баптистской церкви, основанная в 1803 году, включающая порабощенных людей, ранее принадлежавших Вашингтону.

Мулаты и межрасовый секс

Внешнее видео
значок видео Презентация Мэри Томпсон о Вашингтоне и рабстве, 20 февраля 1999 г., C-SPAN

В 1799 г. на горе было около двадцати мулатов (смешанной расы), порабощенных людей. Вернон. Однако нет достоверных доказательств того, что Джордж Вашингтон использовал сексуальное преимущество над любым рабом.

На вероятность отцовских отношений между порабощенными и наемными белыми указими некоторые фамилии: Бетти и Том Дэвис, вероятно, дети Томаса. Дэвис, белый ткач из Маунт-Вернон в 1760-х годах; Джордж Янг, вероятно, сын человека с таким же именем, который был клерком в Маунт-Вернон в 1774 году; и Джадж и ее сестра Делфи, дочери Эндрю Джаджа, наемного портного в Маунт-Вернон в 1770-х и 1780-х годах. Имеются данные, позволяющие предположить, что белые надзиратели, работающие в непосредственной связи с порабощенными людьми под одним и тем же требовательным хозяином и физически и социальными изолированными от группы сверстников, заставляло некоторые отношения напиваться, вступали в сексуальные с порабощенными людьми... Некоторые белые посетители Маунт-Вернон, кажется, ожидали, что порабощенные женщины оказут сексуальные услуги. Условия жизни оставляли некоторых порабощенных женщин одинокими и уязвимыми, и историк-исследователь из Маунт-Вернон Мэри В. Томпсон пишет, что отношения «могли быть результатом взаимного влечения и привязанности, очень реальных демонстраций власти и контроля или даже упражнений в манипуляциях».

Сопротивление

Газетная вырезка Реклама, размещенная в газете Пенсильвании после того, как Оней Джадж сбежал из дома президента в 1796 году.

Хотя некоторые из порабощенного населения Маунт-Вернон почувствовали лояльность к Вашингтону, сопротивление, которое проявляет значительный процент из них, подтверждается частыми комментариями Вашингтона о «мошенниках» и «старых уловках». Самым распространенным актом сопротивления было воровство, обычное, что делал Вашингтон, как на часть обычных потерь. Использование ткани и денег для использования в качестве источника дохода в Воровали, Вашингтон, Вашингтон, США. Овец мыли перед стрижкой, чтобы предотвратить кражу шерсти, а складские помещения держали закрыты ми, а ключи оставляли доверенным лицам. В 1792 году Вашингтон приказал убивать порабощенных собак людей, которые, по его мнению, использовались во время волны краж домашнего скота, и постановил, что порабощенные люди, державшие собак без разрешения, должны быть «строго наказаны», а их собаки повешены.

Еще одно средство сопротивления порабощенных людей, которое было практически невозможно доказать, - симулирование болезни. С годами Вашингтон все более скептически относиться к прогулам из-за болезни среди своего порабощенного населения и своих надзирателей распознавать подлинные случаи. Между 1792 и 1794 годами, когда Вашингтон находился вдали от Маунт-Вернона в качестве президента, количество потерянных из-за болезни, увеличилось за десять раз по сравнению с 1786 годом, когда он жил в Маунт-Вернон и мог лично контролировать ситуацию. В одном случае в Вашингтоне заподозрил порабощенного человека в течение десятилетия из-за того, что преднамеренного самоповреждения.

Порабощенные люди утверждали некоторую независимость и разочаровывали Вашингтон темпами и качеством своей работы. В 1760 году Вашингтон заметил, что четверо его плотников увеличили производство древесины в четыре раза под его личным руководством. Тридцать пять лет спустя он описал своих плотников как «праздную... группу негодяев», которой требуется месяц или больше, чтобы завершить в Маунт-Вернон работу, которая выполнялась за два или три дня в Филадельфии. Когда Марты не было дома, производство швеей упало, и прядильщики встреча, что могут расслабиться, настроив надсмотрщиков против нее. Инструменты регулярно терялись или повреждались, что, по его мнению, порабощенные рабочие были слишком неуклюжими, чтобы управлять новым задействованным механизмом, Вашингтон был эффективен и отчаялся использовать инновации, которые могли бы повысить эффективность инноваций.

Самым решительным актомом сопротивление было сопротивление сближению, и между 1760 и 1799 годами это сделали по крайней мере сорок семь порабощенных людей, находящихся под контролем Вашингтона. Семнадцать из них, четырнадцать мужчин и три женщины, бежали на британский военный корабль, который стоял на якоре в реке Потомак недалеко от горы Вернон в 1781 году. В целом, наибольшие шансы на успех были у африканцев во втором или третьем поколении. - Американские порабощенные люди, которые хорошо владеют английским языком, обладали навыками, которые позволяют им поддерживать себя как свободные люди, и находились в достаточно тесном контакте со своими хозяевами, чтобы получить особые привилегии. Таким образом, Джадж, особенно талантливая швея, и Геракл бежали в 1796 и 1797 годах, соответственно и избежали повторной поимки. Вашингтон серьезно отнесся к повторному поимке беглецов, которые в трех случаях сбежавшие порабощенные люди были проданы в Вест-после Индии повторного захвата, фактически являющимся смертным приговором в суровых условиях, в порабощенном приходилось терпеть там.

Контроль

Рабство было системой, в которой порабощенные люди в страхе; страх быть проданным, страх быть разлученным со своей семьей, детьми или родителями, страх потерять контроль над своим телом или своей жизнью, страх не познать свободу. Независимо от того, какая у них была одежда, какую пищу они ели, неважно, как выгляделдело их жилище, порабощенные люди жили с этим страхом. И это было психологическим насилием рабства. Вот как рабовладельцы сохраняли контроль над порабощенным народом.

Джесси МакЛауд. Помощник куратора. Маунт-Вернон Джорджа Вашингтона

использовал Вашингтон и вознаграждение, и наказание, чтобы поощрять дисциплину и продуктивность своего порабощенного населения. В одном случае он предположил, что «наставление и совет» будут более эффективными, чем «дальнейшее исправление», и иногда он обращался к чувству гордости порабощенного человека, чтобы побудить его к лучшему. Награды в виде более качественных одеял и ткани для одежды были вручены «наиболее достойным», и есть примеры выплат за хорошее поведение. Он выступал против использования в принципе, но считал это неизбежным злом и санкционировал ее периодическое использование, как правило, в крайнем случае, порабощенным людям, как мужчинам, так и женщинам, если они, по его словам, «не делали этого». их долгими честными средствами ". Есть сведения о том, как в 1758 году плотников били плетью, когда надсмотрщик« видел вину », о порабощенном человеке по имени Джемми, которого высекли за кражу кукурузы и побег в 1773 году, а также о порке швеи по имени Шарлотта в 1793 году. надзирателем, «решившим опустить дух или снять шкуру с ее спины» за наглость и отказ работать.

Вашингтон считал «страсть», с которой один из его надсмотрщиков вводил порку, контрпродуктивными, и протест Шарлотты, что Ее не били плетью четырнадцать лет, что указывает на частоту применения физических наказаний. Порка применялась надзирателями после проверки, система, которую Вашингтон требовал для того, чтобы порабощенные люди не подвергались капризным и суровым наказаниям. Вашингтон не сам портил порабощенных людей, но он действительно иногда набрасывался во вспышке гнева с словесными оскорблениями и физическим насилием, когда они не действовали так, как он ожидал. Современники обычно упрекнул Вашингтона в том, что он вел себя спокойно, но есть несколько сообщений от тех, кто знал его лично, в которых упоминается его характер. Один написал, что «наедине и особенно со своими слугами иногда вспыхивало насилие». Другой сообщил, что слуги Вашингтона «казалось, наблюдали за его взглядом и предвосхищали каждое его желание; следовательно, взгляд был эквивалентен команде». Угрозы понижения в должности до работы на местах, телесные наказания и отправка в Вест-Индию были частью системы, с помощью которой он контролировал свое порабощенное население.

Эволюция отношения Вашингтона
Живопись Жизнь Джорджа Вашингтона: Фермер автор Юниус Брут Стернс (1851)

Ранние взгляды Вашингтона на рабство не отличались от взглядов любого плантатора Вирджинии того времени. Он не демонстрировал никаких моральных сомнений в отношении этого учреждения и в те годы называл рабов «разновидностью собственности», как и позже, когда он выступал за отмену. Экономика рабства вызвала первые сомнения в Вашингтоне по поводу этого института, положив начало медленной эволюции его отношения к нему. К 1766 году он перешел от трудоемкой посадки табака к менее требовательному выращиванию зерновых культур. Его рабы были задействованы для выполнения более разнообразных задач, которые требовали больше навыков, чем от них требовалось выращивание табака; Помимо выращивания зерна и овощей, они использовались в животноводстве, прядении, ткачестве и плотницких работах. Переход оставил Вашингтон с избытком рабов и показал ему неэффективность системы рабского труда.

Существует мало свидетельств того, что Вашингтон серьезно сомневался в этике рабства до революции. В 1760-х он часто участвовал в лотереях в тавернах, мероприятиях, в которых долги неплательщиков погашались путем розыгрыша их активов в пользу энергичной толпы. В 1769 году Вашингтон был одним из организаторов одной такой лотереи, в которой было продано пятьдесят пять рабов, среди которых шесть семей и пять женщин с детьми. Более ценных женатых мужчин разыгрывали вместе со своими женами и детьми; менее ценные рабы были разделены из семей на разные участки. Робин и Белла, например, были разыграны вместе как муж и жена, в то время как их дети, двенадцатилетний Сьюки и семилетняя Бетти, были внесены в отдельный лот. Только случай подсказал, останется ли семья вместе, и с 1840 билетами в продаже шансы были невелики.

Внешнее видео
значок видео Презентация Генри Винцека о несовершенном Боге, 20 февраля 2013 г., C-SPAN

Историк Генри Винсек заключает, что отвращение Вашингтона к этой жестокости, в результате чего он участвовал, побудило его решение не разбивать рабские семьи путем продажи или покупки, и знаменует начало трансформация взглядов Вашингтона на мораль рабства. Винсек пишет, что в 1775 году Вашингтон взял больше рабов, чем ему было нужно, вместо того, чтобы разрушить семью раба, которого он согласился принять в качестве оплаты долга. Историки Филип Д. Морган и Питер Энрикес скептически к заключению Винсека и считают, что на данном этапе нет никаких свидетельств каких-либо изменений в моральном мышлении Вашингтона. Морган пишет, что в 1772 году Вашингтон был «исключительно бизнесом» и «чтобы покупать больше рабов, которые должны быть, по словам Вашингтона, бедными, сильными и во всех отношениях сильными и, вероятно, с хорошими». Морган по-другому выступил за 1775 года., Написав, что Вашингтон перепродал раба из-за сопротивления раба разлучить с семьей и решить это было «не более чем обычным благочестием крупных плантаторов Вирджинии, которые обычно говорили,

Американская революция

Оригинал документа Налогооблагаемая собственность Вашингтона в апреле 1788 года: 121 раб («негры старше 12 лет»), 98 лошадей, 4 мула, 1 конный завод («покровная лошадь») и 1 колесница

С конца 1760-х годов Вашингтон становился все более радикальным против подчиненного доверия североамериканских колоний в пределах Британской империи. п ринятия Fairfax Resolves, который, наряду с утверждением уголовного права, осудил трансатлантическую работорговлю по моральным соображениям. Вашингтон подписал весь этот документ и таким образом, публично поддержал пункт 17, «заявляющий о нашем искреннем желании положить конец такой злой, жестокой и неестественной торговли».

начал говорить о растущем раскол с Британской властью «всеми средствами искусства и деспотизма пытались исправить оковы славянства» [sic ] "на колонии. Два года спустя приняв командование Континентальной колонии армией в Кембридже в начале Войны за независимость США, он написал в приказе своими войсками, что «это благородное Дело, что» мы вовлечены, это Дело добродетели и человечества... результатом нашего поведения ". Лицемерие или парадокс, присущий рабовладельцам, характеризующим войну за независимость как борьбу за собственную свободу от рабства, не остался незамеченным британским писателем Сэмюэлем Джонсоном, который спросил: «Как же так, что мы слышим самый громкий вопит о свободе среди погонщиков негров? "Словно отвечая Джонсону, Вашингтон написал другу в августе 1774 года:" Кризис наступил, когда мы должны отстаивать свои права или подчиняться всем требованиям, которые могут быть наложены на нас, пока обычаи и обычаи не сделают нас прирученными и жалкими рабами, как черные мы

разделял общую озабоченность Юга вооруженных афроамериканцев, порабощенных или свободных, сначала их в ряду Континентальной армии.>лорд Данмор издал прокламацию в ноябре 1775 года, предоставляя рабскую свободуам принадлежащим повстанцам, поступившим на службу в британские войска. по созданию батальона афро-американских солдат

Вашингтон осторожно ответил на предложение 1779 года своего молодого помощника Джона Лоренса За вербовку 3000 порабощенных рабочих из Южной Каролины, которые будут вознаграждены освобождением. Он вызван в невыгодном положении, что такой шаг побудит британцев сделать то же самое, что приводит к гонке вооружений, в которой американцы способны в невыгодном положении, и это вызовет недовольство среди тех, кто остался в рабстве. В 1780 году он используется одному из своих командиров объединить афроамериканских новобранцев, «чтобы отменить название и внешний вид Черного корпуса».

Во время войны около 5000 афроамериканцев служили в Континентальной армии, которая была интегрированными, чем любые военные силы до войны во Вьетнаме, и еще 1000 человек служили на американских военных кораблях. Они составляли менее трех процентов всех мобилизованных американских войск, хотя в 1778 году они составляли целых 13% Континентальной армии. К концу войны афроамериканцы служили вместе с белыми практически во всех частях, кроме тех, что выросли на глубоком юге.

Первые признаки сдвига в взглядахтона на рабство появляются во время войны, в переписке 1778 и 1779 гг. с Лундом Вашингтоном, который управлял Маунт-Вернон в отсутствие Вашингтона. В обмене письмами конфликтующий Вашингтон выразил желание «бросить негров», но ясно дал понять свое желание продавать их в общественном месте и свое желание, чтобы «муж и родители и дети не были отделены друг от друга. Другим фактором, препятствующим его размышлениям о продаже, покупке и в свое время, затруднению положения его собственниками, стало затруднительное положение с двумя рабынями, которые он уже продал в 1778 году. Он должен освободить себя от экономически нежизнеспособной системы, а не раздражение Лунда было очевидно в его просьбе Вашингтону о четких инструкциях. В период резкого обесценивания военного времени вопрос заключен не в том, продавать своих порабощенных людей, а в том, когда, где и как лучше всего продать их В, освободить своих рабов. Январь 1779 года Лунд продал девять порабощенных, в том числе двух женщин.

Действия Вашингтона в конце войны мало что говорят о его склонностях к рабству. Он очень хотел вернуть своих рабов. из этих рабов. Перед тем, как уйти в отставку в 1783 году, Вашингтон воспользовался высказать свое мнение о проблемах, угрожающих новой нации, в своем Циркуляре для Штатов. В этом циркулярном письме содержится критика против «местных предра них криссудков», но в нем прямо отказано назвать кого-либо из, «оставив последнее на усмотрение и серьезное рассмотрение сообщения непосредственно лиц».

Годы Конфедерации

Живопись Маркиз де Лафайет

Эмансипация стала серьезной проблемой в Вирджинии после либерализации в 1782 году закона о освобождении, которое представляет собой акт освобождения хозяином своих рабов. До 1782 года для освобождения требовалось информационное собрание. После 1782 года, которая вдохновленная риторикой, привела к революции, стало популярным освобожденным рабов. Свободное афроамериканское население Вирджинии увеличилось с 3 000 до более чем 20 000 в период с 1780 по 1800 год; перепись населения США в 1800 году подсчитала около 350 000 рабов в Вирджинии, и примерно в то же время вновь проявился интерес к прославлянию. Историк Кеннет Морган пишет: «... революционная война была решающим поворотным моментом в размышлениях [Вашингтона] о рабстве. После 1783 года... он начал чаще выражать внутреннюю напряженность по поводу проблемы рабства, хотя всегда в частном порядке.... "Хотя Филип Морган выделяет несколько поворотных моментов и считает, что ни один из них не был решающим, большинство историков согласны с тем, что революция была центральной в отношениях Вашингтона к рабству. тесный контакт с молодыми офицерами по борьбе с рабством, служившими в Вашингтоне, такими как Лоренс, маркиз де Лафайет и Александр Гамильтон и влияние северных коллег способствовало этому процессу.

Вашингтон был вовлечен в послевоенный аболиционистский дискурс через его контакты с антирабовладельческими, их трансатлантическую сеть ведущих аболиционистов и литературу, созданную антирабовладельческим движением, На момент его смерти в обширной библиотеке Вашингтона было не менее семнадцати публикаций о рабстве. дорогостоящий том под названием «Трактаты о рабстве», что указывает на то, что он придавал этому отбору раб значение. Пять из шести были опубликованы в 1788 году или позже. Все разделяли общие темы о том, что отмена рабства должна быть реализована посредством принудительного законодательного процесса, представленного шестью, как сообщается, выразил себя в 1798 году., идея, которая начала появляться в переписке Вашингтона в период Конфедерации.

Вашингтон не был впечатлен тем, что Дороти Тухиг - бывший главный редактор The Washington Papers - описывается как «властные требования» и «евангельское благочестие »квакерских усилий по продвижению отмены рабства, и в 1786 году он жаловался на их« вмешательство и соблазнение »рабов, которые« счастливы и довольны остаются со своими нынешними хозяевами ». Только самые радикальные аболиционисты призывали к немедленной эмансипации. Нарушение рынка труда и забота о престарелых и немощных создали бы огромные проблемы. Большое количество безработных бедняков любого цвета кожи было поводом для беспокойства в Америке 18-го века до такой степени, что изгнание и переселение из-за границы часто были частичными дискурса об эмансипации. Внезапное прекращение привело к значительным финансовым потерям для рабовладельцев, чья человеческая собственность представляла собой ценный актив. Постепенная эмансипация рассматривалась как смягчить такое потерю и сопротивление со стороны тех, кто финансово заинтересован в сохранении рабства.

В 1783 году Лафайет совместное предприятие для создания экспериментального поселения для освобожденных рабов. что, по примеру Вашингтона, «может сделать это повсеместной практикой», но Вашингтон возразил. Когда Лафайет продвигался вперед со своим планом, Вашингтон поддержал его, но в 1786 году выразил эту озабоченность по поводу «больших неудобств иа», которые могут вызвать резкая эмансипация, и не оказал ощутимой поддержки идее.

Вашингтон выразил поддержку эмансипации. в 1785 году известным методистам Томасу Коуку и Фрэнсису Эсбери в 1785 году, но они отказались подписать их петицию, в которой (как выразился Кокс) просили «Генеральная ассамблею Вирджинии принять закон для немедленного или Вирджинии и пообещал публично прокомментировать этот вопрос письмом в заявлею Вирджинии, если Ассамблея приступила к серьезному обсуждению петиции методистов. Историк Лейси Форд пишет, что Вашингтон, возможно, лукавил: «По всей вероятности Вашингтон был честен в своем общем стремлении к уязвимой эмансипации, но скрыл свое желание публично выступить от его имени; хозяин Маунт-Вернон почти навернякаудил, что законодательный орган вносит на незамедлительно подать петицию и таким образом, освободить его от любых обязательств публично комментировать этот вопрос ". Эта мера была отклонена без каких-либо возражений в Палате представителей Вирджинии, потому что законодатели-аболиционисты скорее отступили, чем потерпели неизбежное поражение. Вашингтон в отчаянии написал Лафайету: «Некоторые петиции были представлены на ее последней сессии об отмене рабства, но они вряд ли могли получить прочтение». Интерпретация Джеймса Томаса Флекснера несколько отличается от Лейси Форд: «Был готов публично поддержать петицию методистов о приведенной эмансипации, если бы предложение показало малейшую возможность законодательного собрания Вирджинии». Он, несомненно, не смог добиться конца рабства, и он определенно сделал бы невозможную роль, которую он определенно сделал в Конституционном собрании и президентстве, если бы Вашингтон был более смелым в стремлении к эмансипации в Вирджинии.

Энрикес определяет позицию Вашингтона осуждением как важный фактор в размышлениях Вашингтона о рабстве, написав: «Ни у одного человека не было большего стремления к светскому бессмертию, и [Вашингтон] понимал, что его место в истории будет запятнанным владением В декабре 1785 года квакер и его соотечественник из Вирджинии Роберт Плезантс «ударил] по Вашингтону там, где ему было больнее», Филип Морган как человек чести точно определяет стремления Вашингтона к общественному уважению; В переписке в следующем году с политиком Мэриленда Джоном Фрэнсисом Мерсером Вашингтон выразил «большое отение» к покупке рабов, заявлено, что больше », пишет Морган, когда он сказал Вашингтону, что оставаться рабовладельцем навсегда запятнает его репутацию. не будет покупать, «если какие-то особые обстоятельства не вынудят меня к этому», и пояснил его желание институт рабства закончилось увидеть увидеть законодательным пр оцессом. Он выразил свою поддержку аболиционистскому законодательству в частном порядке, но широко, разделяя эти взгляды с ведущими вирджинцами и другими лидерами, включая Мерсера и отца-основателя Роберта Морриса из Пенсильвании, которому Вашингтон написал:

. сказать что нет ни одного живого человека, который искренне желал бы, чтобы был принят план по его отмене, - но есть только один надлежащий и эффективный способ, с помощью которого это может быть выполнено. могу судить, никогда не будет недостатка.

Вашингтону все еще требовалась рабочая сила для работы на своих фермах, а альтернативы рабству было мало. Наемная рабочая сила к югу от Пенсильвании была дефицитной и дорогой, революция лишила лишила наемных слуг и рабочих заключенных. Вашингтон сокращл свои покупки после войны, хотя неясно, это было решение моральным или практическим; он неоднократно заявлял, что его инвентарь и его потенциальное потомство соответствовали его текущим и прогнозируемым потребностям. Тем не менее, он договорился с Джоном Мерсером о принятии долга шести рабов в 1786 году и выразил Генри Ли желание купить каменщика в следующем году. В 1788 году Вашингтон приобрел тридцать три раба из имения Бартоломью Дендриджа в счет погашения долга и оставил их с вдовой Дендриджа в ее поместье в Памокра, округ Нью-Кент, Вирджиния. Позже в том же году он отклонил предложение ведущего французского аболициониста Жака Бриссо сформировать и стать президентом аболиционистского общества в Вирджинии, заявив, что, хотя он был сторонником такого общества и поддержит его, еще не было подходящим для этого решения проблемы. Историк Джеймс Флекснер писал, что, вообще говоря, Вашингтон ограничился тем, что заявил, что, если подлинное движение к эмансипации могло быть начато в Вирджинии, он бы поддержал его. Никакое такое движение не могло быть начато ».

Создание Конституции США

Вашингтон председательствовал на Конституционном съезде в 1787 году, во время которого стало очевидно, насколько взрывоопасной была проблема рабства и насколько желала антирабовладельческая фракция согласиться с сохранением этого репрессивного учреждения для национального единства и создания сильного федерального правительства. Конституция разрешает, но не требует сохранения рабства, и она разрешает использование слова «раб», которое можно разрешить как разрешающее обращение с людьми как с собственностью на всей территории страны. Каждому штату было разрешено сохранить его, изменить или ликвидировать по своему желанию. По состоянию на 1776 год рабство было законным во всех 13 колониях, но к моменту смерти Вашингтона в декабре 1799 года было восемь свободных штатов и девять рабовладельческих штатов, и этот раскол считался полностью конституционным.

Поддержка южных штатов новая конституция была обеспечена предоставлением им уступок, защищавших рабство, включая пункт о беглых рабах, а также пункты, которые обещали Конгрессу не запрещать трансатлантическую работорговлю в течение двадцати лет, и это дало право (но не требовал) Конгресс санкционировал подавление восстаний, таких как восстания рабов. Конституция также включала Компромисс трех пятых, который противоречил обоим направлениям: в целях налогообложения и представительства учитывались трое из каждых пяти рабов, что означало, что каждый рабский штат должен был бы платить меньше налогов, но также имел бы меньшее представительство в Конгрессе, чем если бы был засчитан каждый раб. После съезда поддержка Вашингтона имела решающее значение для того, чтобы штаты ратифицировали документ.

Президентские годы

Плохое положение людей, чей труд частично я использовал, было единственным неизбежным предметом сожаления.. Сделать Взрослых среди них настолько легкими и комфортными в их обстоятельствах, насколько это допускает их фактическое состояние невежества и непредусмотрительности; заложить основу для подготовки подрастающего поколения к судьбе, отличной от той, в которой они родились; доставляло некоторое удовлетворение моему разуму, и не мог ли я надеяться, что это вызовет недовольство справедливости Создателя.

Заявление, приписываемое Джорджу Вашингтону, которое появляется в записной книжке Дэвида Хамфриса, c.1788 / 1789

Выдающееся положение Вашингтона обеспечило что любые действия, которые он предпринял в отношении собственных рабов, станут заявлением в национальных дебатах о рабстве, которые угрожают разделить страну. Винсек предлагает Вашингтону подумать о том, чтобы сделать именно такое заявление при вступлении в должность президента в 1789 году. Отрывок из записной книжки биографа Вашингтона Дэвида Хамфриса, датированный концом 1788 или началом 1789 года, содержит заявление, напоминающее пункт об освобождении в Вашингтоне. будет десять лет спустя. Винсек утверждает, что этот отрывок был проектом публичного объявления, которое рассматривал Вашингтон, в котором он объявит об освобождении некоторых из своих рабов. Это знаменует собой, как считает Винсек, моральное прозрение в мышлении Вашингтона, момент, когда он решил не только освободить своих рабов, но и использовать эту возможность, чтобы подать пример, который Лафайет привел в 1783 году. Другие историки оспаривают вывод Винцека; Энрикес и Джозеф Эллис согласны с мнением Филиппа Моргана, что Вашингтон не испытывал прозрения в «долгой и прожженный борьбы», в котором не было ни одной точки поворота. Морган утверждает, что отрывок Хамфриса является «личным выражением раскаяния» человека, неспособного выпутаться из «запутанной паутины» «взаимной зависимости» от рабства, и что Вашингтон считал, что публичных комментариев по такой вызывающей разногласия теме лучше избегать из-за во имя национального единства.

Как президент

Портретная картина Президент Джордж Вашингтон Гилберт Стюарт (1795)

Вашингтон занял пост президента в то время, когда революционные настроения против рабства уступили место возрождению рабства интересы. Ни один штат не рассматривал вопрос о рабстве во время ратификации новой конституции, южные штаты ужесточили свое законодательство о рабстве, а видные деятели, выступающие против рабства, не говорили об этом публично. Вашингтон понимал, что организованная поддержка отмены смертной казни не получила широкого распространения. Он остро чувствовал и хрупкость молодой республики, и свое место в качестве объединяющей фигуры, и он был полон решимости не подвергать опасности ни то, ни другое, столкнувшись с проблемой, столь вызывающей разногласия и укоренившейся, как рабство.

Он был президентом. правительства, которое предоставило материальные средства и финансовую поддержку французским усилиям по подавлению восстания рабов в Сен-Доминго в 1791 году, и внедрило в жизнь Закон о беглых рабах 1793 года.

На стороне борьбы с рабством бухгалтерской книги, в 1789 году он подписал реконструкцию Северо-западного указа, который освобождал всех новых рабов, привезенных после 1787 года на обширную территорию федеральной территории, за исключением рабов, убегающих из рабовладельческих штатов. Вашингтон также подписал закон Закон о работорговле 1794, который запрещал участие американских кораблей и американского экспорта в международной работорговле. Более того, по словам вашингтонского биографа Джеймса Томаса Флекснера, Вашингтон как президент ослабил рабство, отдав предпочтение экономическим планам Гамильтона, чем аграрной экономике Джефферсона.

Вашингтон никогда публично не говорил рабство в течение его восьми лет на посту президента, и он не ответил, а тем более не предпринял никаких действий по полученным им петициям против рабства. Он описал петицию квакеров 1790 года к Конгрессу, призывающую к немедленному прекращению работорговли, как «недооцененный бизнес», который «стал причиной большой траты времени», хотя историк Пол Ф. Боллер заметил, что Конгресс широко обсуждала эту петицию только для того, чтобы прийти к выводу, что она не имеет полномочий что-либо с ней сделать, так что «Мемориал квакеров, возможно, был пустой тратой времени с точки зрения непосредственных практических результатов».

В конце своего президентства, Вашингтон сказал своему госсекретарю, Эдмунду Рэндолфу, что в случае конфронтации между Севером и Югом он «принял решение удалиться и быть членом Севера» ( т.е. оставить Вирджинию и двигаться на север). В 1798 году он вообразил именно такой конфликт, когда сказал: «Я могу ясно предвидеть, что ничто, кроме искоренения рабства, не может продлить существование нашего союза». Но нет никаких указаний на то, что Вашингтон когда-либо выступал за немедленный, а не постепенный конец рабству. Его аболиционистские устремления в отношении нации были сосредоточены вокруг надежды на то, что рабство со временем исчезнет естественным образом с запретом на ввоз рабов в 1808 году, самой ранней дате, когда такой закон мог быть принят, как это было согласовано на Конституционном собрании. Действительно, отмирание рабства оставалось возможным, пока Эли Уитни не изобрел хлопкоочиститель в 1793 году, что привело в течение пяти лет к значительно большему спросу на рабский труд

<308.>Как фермер из Вирджинии

Наряду с политической осторожностью, экономические императивы оставались важным фактором в отношении личного положения Вашингтона как рабовладельца и его усилий по освобождению от зависимости от рабства. Он был одним из крупнейших должников в Вирджинии в конце войны, и к 1787 году бизнес в Маунт-Вернон не приносил прибыли более десяти лет. Постоянно низкие урожаи из-за эпидемий и плохой погоды, стоимость ремонта в его резиденции в Маунт-Вернон, расходы на обслуживание постоянного потока посетителей, неспособность Лунда собирать арендную плату с вашингтонских фермеров-арендаторов и обесценение во время войны - все это помогло Вашингтону бедный с деньгами.

Совершенно очевидно, что в этом поместье у меня больше работающих негров, чем я могу использовать для каких-либо преимуществ в системе земледелия; и я никогда не обращусь к Плантеру по этому поводу... Продать излишки я не могу, потому что я принципиально против такого рода торговли людьми...

Джордж Вашингтон Роберту Льюису, 17 августа 1799 г.

Накладные расходы на содержание излишка рабов, включая уход за молодыми и пожилыми людьми, значительно усугубили его финансовые трудности. В 1786 году соотношение продуктивных и непроизводительных рабов приближалось к 1: 1, а c. Поместье Маунт-Вернон площадью 7300 акров (3000 га) управлялось 122 рабочими рабами. Хотя к 1799 году это соотношение улучшилось примерно до 2: 1, поместье Маунт-Вернон выросло всего на 10 процентов до примерно 8000 акров (3200 га), в то время как численность работающих рабов выросла на 65 процентов до 201. Это была тенденция, которая угрожала разорить Вашингтон. Рабы, которых Вашингтон покупал на раннем этапе развития своего бизнеса, выходили за рамки своего пика, и их было практически невозможно продать, а с 1782 года закон Вирджинии возлагал на рабовладельцев ответственность за финансовую поддержку освобожденных ими рабов, которые были слишком молоды, слишком стары или по другим причинам не могли работать.

Во время своего второго срока Вашингтон начал планировать выход на пенсию, который обеспечил бы ему «спокойствие с определенным доходом». В декабре 1793 года он обратился за помощью к британскому земледельцу Артуру Янга в поиске фермеров, которым он сдал бы в аренду все свои фермы, кроме одной, на которых его рабы затем использовались в качестве рабочих. В следующем году он поручил своему секретарю Тобиасу Лиру продать свои западные земли якобы для того, чтобы укрепить свои операции и привести свои финансовые дела в порядок. Вашингтон завершил свои инструкции Лиру частным отрывком, в котором он выразил отвращение к владению рабами и заявил, что основной причиной продажи земли было собрать средства, которые позволили бы ему освободить их. Это первое явное указание на то, что мышление Вашингтона сместилось с продажи своих рабов на их освобождение. В ноябре того же года (1794 г.) Вашингтон заявил в письме своему другу и соседу Александру Спотсвуду: «Если бы не тогда, я принципиально агт. [sic ] продает негров, как вы продаете скот. на рынке, через двенадцать месяцев с этой даты я бы не стал рабом ».

В 1795 и 1796 годах Вашингтон разработал сложный план, который включал в себя сдачу своих западных земель в аренду фермерам-арендаторам которому он сдавал в аренду своих собственных рабов, и аналогичную схему по сдаче в аренду приданных рабов, которыми он управлял, доктору Дэвиду Стюарту для работы на плантации Стюарта на Восточном берегу. Этот план предполагал разделение рабских семей, но он был разработан с конечной целью собрать достаточно средств для финансирования их возможного освобождения (деталь, которую Вашингтон держал в секрете) и не дать наследникам Кастисов навсегда разделить семьи путем продажи.

Ни одна из этих схем не могла быть реализована из-за егонеспособности продать или арендовать землю по правильным ценам, отказа согласников Кастиса с ними и его нежелания разделять семью. Винсек этим предполагает, что, поскольку Вашингтон так серьезно подумал об освобождении своих рабов, прекрасно зная о политических разветвлениях, которые последуют за одним из целей было публичное заявление, которое повлияло на общественное мнение в пользу отмены смертной казни. Филип Морган утверждает, что освобождение Вашингтоном своих рабов при президенте в 1794 или 1796 году не имело большого эффекта и было встречено публичным молчанием и частными насмешками со стороны белых южан.

Винсек пишет, что, если бы Вашингтон нашел покупателей за его землю по справедливой цене, в итоге освободил бы «как его собственные, так и рабов, контролируемых семьей Марты», и для достижения этой цели Вашингтон « Уступил бы свой самый ценный оставшийся актив, западные, средства для его выхода на пенсию земли ". Эллис заключает, что Вашингтон ставил во главу угла собственную финансовую безопасность, а не свободу порабощения населения, находящегося под его контролем, и пишет о неспособности Вашингтона продать землю по ценам, которые он считал справедливыми: «Он провел всю жизнь, приобретая впечатляющее поместь, и он крайне неохотно отказываться от этого, кроме как на его условиях». При обсуждении других планов Вашингтона, составленных после того, как он написал свою волю, передача порабощены рабочие в свои имения в отчете Вирджинии, Филип Морган пишет, «Спору, а даже смерти его, Вашингтон был далек от отказа от рабства. к последним, он стремится получить прибыль, даже за счет срывов таких переводы будут неоспоримо сотворили на своих рабов ".

Как Вашингтон подчиняется его стремлению к эмансипации его усилиям по обеспечению финансовой независимости, он заботился о сохранении своих рабов. 1791 года он организовал ротацию тех, кто служил в его личной свите в Филадельфии, когда он был президентом, из штата, прежде чем они получат право на эмансипацию после шести месяцев проживания в соответствии с законом Пенсильвании. Ему пришлось компенсировать имению Кастиса за потерю, что было вынуждено компенсировать имению Кастиса за потерю, если они были взяты с собой в Филадельфию, были приданными, что означало. и тем, что перспектива эмансипации вызовет недовольство рабов, прежде чем они получат право на эмансипацию, он приказал отправить их обратно в Маунт-Вернон «под предлогом, может ввес ти в заблуждение и их, и общественность ».

Вашингтон не пожалел средств в попытках вернуть Геркулеса и Джадж, когда они скрылись. В случае с Джадджем Вашингтон настаивал на этом три года. Он попытался убедить ее вернуться, когда его агент в конце концов выследил ее до Нью-Гэмпшира, но отказался пообещать ей свободу после его смерти; «Как бы я ни был настроен или даже к этому освобождению», - сказал он, - «к полному освобождению описания Людей» (если последнее само по себе было осуществимо в данный момент). неверность. с преждевременным предпочтением ". И Геракл, и Джадж помогали плена. Поиск Вашингтоном нового повара для замены Геракла в 1797 году - это последний известный случай, когда он рассматривал возможность покупки раба, несмотря на его решимость« никогда не становиться хозяином другой раба покупки » ; в конце концов он решил нанять белого повара.

Отношение к расе

Семья Вашингтон, напечатано и выгравировано Эдвардом Сэвиджем в 1790-х, Джордж и Марта сидящих, их дети от первого брака уже умерли, они воспитывали этих внуков, Ваши и Нелли, и слугой, возможно, был порабощенный Кристофер Шилс

Историк Джозеф Эллис пишет, что Вашингтон не поддерживает продолжение закон рабного права, и суп: «[нет] или он когда-либо принимал расовые аргументы в пользу неполноценности черных, которые выдвигал Джефферсон... Он видел в рабстве виноватую., Препятствуя развитию усердия и ответственности, которые постепенно и естественно проя вились бы после освобождения ». Другие историки, такие как Стюарт Лейбингер, согласны с Эллисом в том, что «В отличие от Джефферсона Вашингтон и Мэдисон отвергли врожденную неполноценность черных....»

Историк Джеймс Томас Флекснер утверждает, что обвинение Расизм произошел от исторического ревизионизма и отсутствия исследований. Флекснер указал, что рабство было: «Не для черных изобретено, это учреждение было старым, как история, и никогда, когда Вашингтон был ребенком, нигде официально не оспаривался».

Кеннет Морган пишет, что «Вашингтонский укоренившееся чувство расового превосходства над афроамериканцами не привело к проявлениям негрофобии... Тем не менее Вашингтон хотел, чтобы его белые рабочие были размещены вдали от черных на горе Вернон, полагая, что тесное расовое смешение нежелательно ». По словам историка Альберта Тилсона, одна из причин, по которой порабощенных чернокожих поселяли отдельно в Маунт-Вернон, заключается в том, что Вашингтон считал, что у некоторых белых рабочих были «плохие привычки» (например, Тилсон упоминает случаи «межрасового пьянства» в районе Чесапика), и еще одна причина в том, что, как сообщает Тилсон, Вашингтон «ожидал, что такое приспособление вызовет в конечном итоге отвращение к белой семье».

Филип Морган пишет, что «молодой Вашингтон обнаружил предрассудки по отношению к черным, вполне естественные для того времени» и что «чернота в его сознании была синонимом нецивилизованного поведения». Предрассудки Вашингтона не были жесткими; его удержание афро-американцев в полку Вирджинии вопреки правилам, его использование афроамериканцев надзирателей, его использование афроамериканских врачей и его похвала за «великие поэтические таланты» афроамериканцев. Американский поэт Филлис Уитли, который восхвалял его в своем стихотворении в 1775 году, показывает, что он признавал навыки и таланты афроамериканцев. Историк Генри Винсек вынес следующее суждение:

«Если вы посмотрите на волю Вашингтона, он вообще не спорит по поводу места афроамериканцев», - сказал Винсек в интервью. «От одного конца его статей до другого я искал какое-то чувство расизма и не нашел ничего, в отличие от Джефферсона, который открыто заявляет о своей вере в неполноценность чернокожих. В своем завещании Вашингтон написал билль о правах чернокожих и сказал, что их следует научить читать и писать. Они были американцами, имевшими право жить здесь, получать образование и продуктивно работать как свободные люди ».

Взгляды Марты Вашингтон на рабство и расу отличались от взглядов ее мужа и были менее благоприятен для африканского Am Эриканс. Например, в 1795 году она сказала: «Черные настолько плохи по природе, что не имеют ни малейшей благодарности за доброту, которая может быть своей им оказана». Она отказалась последовать его примеру, освободив своих рабов, и вместо этого завещала единственного раба, которому она напрямую владела (по имени Элиш), своему внуку.

Посмертное освобождение
вырезка из газеты Завещание Вашингтона, опубликованное в Коннектикутском журнале, 20 февраля 1800 г.

В июле 1799 г., за пять месяцев Вашингтон написал завещание, в котором оговвал его смерти должны быть смерти. В последующие месяцы он обдумывал план возврата владения арендой в округах Беркли и Фредерик и перевод половины своих рабов из Маунт-Вернон для работы в них. Вашингтон надеялся, что это «принесет больше чистой прибыли», что может «принести пользу мне, а не плохое положение [[раб]]», несмотря на то, что такое переселение нанесло бы ущерб семьям рабов. План умер вместе с Вашингтоном 14 декабря 1799 года.

Рабы Вашингтона были предметом самых длинных положений 29-страничного завещания, на трех страницах которого его инструкции были более убедительными, чем в остальной части документа.. Его камердинер Уильям был освобожден, оставшиеся 123 раба должны были быть освобождены после смерти Марты. Отсрочка была для того, чтобы отсрочить разлуки, случится, когда его супруги среди приданныхов остались в неволе, и эта ситуация коснулась 20 пар и их детей. Возможно, Вашингтон надеялся, что Марта и ее наследники, которые унаследовали приданныхов, решат эту проблему, последовав их пример и освободив. Те, кто был слишком стар или немощен, чтобы работать, были содержаться его имением в соответствии с законом. В конце 1790-х годов около половины порабощенного населения Маунт-Вернона было слишком старым, слишком молодым или слишком слабым, чтобы быть продуктивным.

Вашингтон пошел дальше законного требования поддерживать и содержать молодых рабов до совершения, те дети, которые не обучены их хозяевами чтению, письму и полезному образованию, а быть разрешены в возрасте 25 лет. продажа или транспортировка любого из его рабов из Вирджинии до их освобождения. Включая рабов Дендриджа, которые должны были быть освобождены на аналогичных условиях, более 160 рабов будут освобождены. Хотя Вашингтон был не единственным виргинских рабовладельцев, освободившим рабов своих, он был необычным среди тех, кто делал это так поздно, после того, как среди постреволюционной эмансипации в Вирджинии угасла. Он также был необычен тем, что был единственным отцом-основателем-рабовладельцем, который поступал так. Другие основатели (если не отцы-основатели) освободили своих рабов, в том числе Джон Дикинсон и Цезарь Родни, которые оба сделали это в Делавэре.

Последствия
Фотография Могильник рабов мемориал на горе Вернон

Любые надежды Вашингтона на то, что его пример и престиж повлияют на мышление других, включая его собственную семью, оказались необоснованными. Его действия были проигнорированы южными рабовладельцами, и рабство продолжалось в Маунт-Вернон. Уже с 1795 года, когда наследники Кастиса женились, наследники Кастиса передавали приданных рабов трем внучкам Марты. Марта почувствовала угрозу из-за того, что ее окружили рабы, свобода, которая зависела от ее смерти, и 1 января 1801 года она освободила рабов своего покойного мужа.

Трудоспособные рабы были освобождены и оставлены, чтобы обеспечить себя и свои семьи. В течение нескольких месяцев почти все бывшие рабы Вашингтона покинули Маунт-Вернон, в результате чего в поместье по-прежнему работал 121 взрослый ребенок трудоспособного возраста. Остались пять вольноотпущенниц: незамужняя мать двоих детей; две женщины, одна из которых имеет троих детей, замужем за вашингтонскими рабами, слишком старыми для работы; и две женщины, вышедшие замуж за приданных рабынь. Уильям Ли остался в Маунт-Вернон, где работал сапожником. После смерти Марты 22 мая 1802 года большая часть оставшихся рабов-приданых перешла к ее внуку, Джорджу Вашингтон Парку Кастису, которому она завещала единственного раба, которого держала на свое имя.

Есть несколько записей о том, как освобожденные рабы. Позже Кастис писал, что «многие из них, с целью их освобождения, были обучены механическим профессиям, тем не менее они очень плохо преуспели как свободные люди; так верна аксиома, что час, который делает рабом, занимает половину его достоинства прочь ». Зять сестры Кастиса написал в 1853 году, когда были оставлены рабами многих из них, были «преуспевающими, довольными и счастливыми», в то время как те, кто были освобождены, вели жизнь «порок, распутство» и праздность » и в своей «болезни, старости и бедности» стали обузой для его родственников. На такие сообщения повлиял врожденный расизм хорошо образованных авторов из высших сословий и игнорировались социальные и правовые препятствия, которые ограничивают шансы на процветание бывших рабов, в том числе законы, запрещающие учить вольноотпущенников читать, писать и т. Д. в 1806 г. потребовал, чтобы освобожденные рабы покинули штат.

Есть свидетельства того, что некоторые из бывших рабов Вашингтона могли покупать землю, поддерживать свои семьи и процветать как свободные люди. К 1812 году Фритаун в приходе Труро, самый раннем известном свободном афроамериканском поселении в округе Фэйрфакс, содержал семь семей бывших вашингтонских рабов. К середине 1800-х годов сын вашингтонского плотника Дэви Джонса и два внука его форейтора Джо Ричардсон купили землю в Вирджинии. Фрэнсис Ли, младший брат Уильяма, был хорошо известен и достаточно уважаем, чтобы опубликовать его некролог в «Александрийской газете» после его смерти на Маунт-Вернон в 1821 году. Самбо Андерсон, который охотился на дичь, когда был рабом Вашингтона, и процветал на долгое время. продавая его самым респектабельным семьям в Александрии - аналогично было принято в Gazette, когда он умер от горы Вернон в 1845 году. Исследование опубликовано в 2019 году, показало, что Геракл работал поваром в Нью-Йорке, где он умер 15 мая. 1812.

Спустя десять лет после смерти Вашингтона пенсильванский юрист Ричард Питерс писал, что слуги Вашингтона «были преданы ему, и особенно те, кто непосредственно касается его личности. Оставшиеся в живых до сих пор почитают его. и обожаю его память ». В старости Андерсон сказал, что он был гораздо более счастливым человеком, когда он был когда-либо с тех пор », потому что он был тогда у него« был добрый хозяин, который заботился обо всех моих желаниях, но теперь мне некому позаботься » Джадж давал интервью в 1840-х годах, она выразила значительную горечь не из-за того, как с ней обращались как с рабом, а из-за того, что она порабощена, когда ее спросили, испытав лишения свободы. и пережив мужа и детей, сожалела она о своем побеге, она ответила: «Нет, я свободна и, надеюсь, стала дитем Бога [это] означает».

Политическое наследие

Воля Вашингтона была широко опубликована в газетах по всей стране в виде брошюры, которая только в 1800 году была расширена в пользу его последнего акта эмансипации Вашингтон «презирал своих собратьев в унизительном домашнем рабстве», - писал федералист штатачусетс Тимоти Бигелоу перед тем, как призвать «сограждан Юга» подражать примером США. В этом Вашингтоне Вашингтоне от протоаболиционистом, который добавил свободу своих британского рабского рабства, он завоевал для нации, будет мобилизован на служение делу.

Альтернативный рассказ в большей степени в соответствии с настроениями прославления о хватывал, а не исключал право собственности Вашингтона на рабов. Вашингтон был изображен как фигура со стороны отца, доброжелательный отец не только своей страны, но и семьи рабов, связанных с ним привязанностью, а не принуждением. В этом повествовании рабы боготворили Вашингтона и плакали у его смертного одра, а в биографии 1807 года Аарон Бэнкрофт писал: «В домашней жизни [sic ] и частной жизни он сочетал власть хозяин с заботой и добротой опекуна и друга ". Конкурирующие нарративы позволили как Север, так и Юг заявить, что Вашингтон является отцом своих стран во время Гражданской войны в США, положившей

Существует теория поведения позицией Вашингтона в рабстве и его более широкой исторической ролию как сторонника свободы. Эдмунд Сирс Морган объяснил, что Вашингтон был не одинок в отношении: «Вирджиния произвела на свет самых красноречивых. представителей и раве ». нства во всех штатах: Джорджа Вашингтона, Джеймса Мэдисона и прежде всего, Томаса. Джефферсон, все они были рабовладельцами и оставались таковыми на протяжении всей своей жизни» Вашингтон этот парадокс, отверг понятие неполноценности черных. и был несколько бол ее гуманен, чем другие рабовладельцы, но не смог публично стать активным сторонником международного права об эмансипации из-за опасений Вашингтона перед другими другими рабовладельцами, проблема компенсации владельцам, необразованность и нежелание лидеров Вирджинии серьезно рассматривать такой шаг.

Мемориал

В 1929 году в землю была вживлена ​​мемориальная доска. в Маунт-Вернон, менее чем в 50 ярдах (45 м) от склепа, в которых находятся останки Вашингтона и Марты, отмеченные заговоры, пренебрегали как земледельцы, так и туристические гиды, где рабы были похоронены в безымянных могилах. Надпись гласила: «В память о многих верных цветных слугах семьи Вашингтона, похороненных на горе Вернон с 1760 по 1860 год. Их неопознанные могилы окружают это место ». Память афроамериканцев, которые служили рабами на горе Вернон, этот отмечает их могилу, посвященную, был оставлен памятник без наблюдения и игнорирования туристической литературы до тех пор, пока ассоциация женщинла памятник, окруженный насаждениями памятник и надписью: сентябрю. 21 декабря 1983 г. "В 1985 году георадарным исследованием было выявлено шестьдесят шесть террористов захоронений. По состоянию на конец 2017 года в археологическом проекте, начатого в 2014 году, было идентифицировано нарушение шестьдесят три участка захоронения в дополнение к семи участкам,

Примечания
Ссылки
Библиография

Журналы

  • Боллер, Пол Ф. (1961). «Вашингтон, квакеры и рабство». Журнал негритянской истории. Издательство Чикагского университета. 46 (2): 83–88. DOI : 10.2307 / 2716714. JSTOR 2716714.
  • Фюрстенберг, Франсуа (2011). «Атлантическое рабство, атлантическая свобода: Вашингтон, рабство и трансатлантические сети аболиционистов». The William and Mary Quarterly. Институт ранней американской истории и культуры Омохундро. 68 (2): 247–286. doi : 10.5309 / willmaryquar.68.2.0247. JSTOR 10.5309 / willmaryquar.68.2.0247.
  • Морган, Кеннет (2000). «Джордж Вашингтон и проблема рабства». Журнал американских исследований. Издательство Кембриджского университета. 34 (2): 279–301. doi : 10.1017 / S0021875899006398. JSTOR 27556810.
  • Морган, Филип Д. (2005). «Чтобы бросить негров: Джордж Вашингтон и рабство». Журнал американских исследований. Издательство Кембриджского университета. 39 (3): 403–429. doi : 10.1017 / S0021875805000599. JSTOR 27557691.
  • Вейл, Р.У.Г., изд. (1947). «Обед в Маунт-Вернон: из неопубликованного журнала Джошуа Брукса (1773–1859)». Ежеквартальное издание Нью-Йоркское историческое общество. Историческое общество Нью-Йорка. 31 (2): 72–85. Проверено 8 апреля 2020 г.

Веб-сайты

Дополнительная литература
  • Данбар, Эрика Армстронг (2017). Никогда не поймали: безжалостное преследование Вашингтона их беглого раба, Оны Джадж. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Саймон и Шустер. ISBN 978-1-5011-2639-0.
  • МакЛауд, Джесси и Томпсон, Мэри В. (2016). Жизни связаны вместе: Джорджа Вашингтона. Маунт-Вернон, Вирджиния: Женская ассоциация Маунт-Вернон. ISBN 978-0-931917-09-7.
  • Пог, Деннис Дж. (2003). «Джордж Вашингтон и политика рабства» (PDF). Историческая Александрия Ежеквартально. Офис исторической Александрии (весна / лето). OCLC 34512039.
  • Шварц, Филип Дж. (2001). Рабство в доме Джорджа Вашингтона. Маунт-Вернон, Вирджиния: Женская ассоциация Маунт-Вернон. ISBN 978-0-931917-38-7.

Для юных читателей

  • Делано, Марфе Фергюсон (2013). Народ господина Джорджа: Джордж Вашингтон, его рабы и его революционное преобразование. Бун, Айова: National Geographic. ISBN 978-1-4263-0759-1.
  • Данбар, Эрика Армстронг и Ван Клив, Кэтлин (2019). «Никогда не пойман», история Джадж: отважный раб Джорджа и Марты Вашингтон, осмелившийся сбежать; Издание для юных читателей. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Саймон и Шустер. ISBN 978-1-5344-1617-8.
  • Леви, Джанет (2016). Рабство в Маунт-Вернон. Нью-Йорк, Нью-Йорк: издательство Гарета Стивенса. ISBN 978-1-4824-5805-3.
  • Ринальди, Энн (2002). Взятие свободы: история Оней судьи, беглого раба Джорджа Вашингтона. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Саймон и Шустер. ISBN 978-0-689-85187-2.
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-21 05:08:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте