Библия и рабство

редактировать
Рабство в Библии Рукопись Еврейской Библии XI века с Таргум, Исход 12: 25-31 Шкатулка Франка - это гроб из китовых костей 8-го века, на задней стороне которого изображено порабощение еврейского народа

Библия содержит много ссылок на рабство, что было обычной практикой в ​​древности. Библейские тексты описывают источники и правовой статус рабов, экономическую роль рабства, виды рабства и долговое рабство, которые подробно объясняют институт рабства в Израиле в древности. Библия оговаривает обращение с рабами, особенно в Ветхом Завете. В Новом Завете.

также есть ссылки на рабство. Многие из патриархов, изображенных в Библии, были из высших слоев общества и были владельцами рабов и порабощенных те, кто был им в долгу, покупали дочерей своих сограждан как наложниц и постоянно порабощали иностранцев, чтобы те работали на своих полях. Мастерами были мужчины, и не очевидно, что женщины могли владеть рабами до слоновьих папирусов в 400-х годах до нашей эры. Во время определенных правлений, особенно при Соломоне и Давиде, рабство по всему штату могло быть введено для крупных строительных проектов или работ, которые считались недопустимыми для свободных людей. Кроме этих случаев, неясно, было ли установленное государством рабство общепринятой практикой.

Тем, кто владел рабами, особенно в большом количестве, было необходимо быть богатыми, потому что хозяева должны были платить налоги за еврейских и нееврейских рабов, потому что они считались частью семьи. Рабы рассматривались как важная часть репутации семьи, особенно в эллинистические и римские времена, когда товарищи-рабы для женщины рассматривались как проявление и защита чести женщины.. Со временем домашнее рабство стало более распространенным явлением, и домашние рабы, обычно работавшие помощниками жены патриарха, позволяли более крупным домам работать более плавно и эффективно.

раввины редко описываются как имеющие много рабов, но в документах, в которых они пишут о рабах, это всегда делается с точки зрения хозяина, что рассматривается учеными как попытка отличить граждан среднего класса от рабов, которые могли более высокие позиции в обществе, потому что они принадлежали богатому человеку. Однако во времена Первого Храма священники были обычным делом иметь много рабов. Это было особенно распространенной практикой в ​​греческой религии, как видно из ссылок на первосвященнических рабов в трудах историка иудаизма Иосифа. Эти работы изображают священников в негативном свете и показывают конец учреждения, наступающий после того, как Второй Храм был разрушен в 70 CE.

Филоне (ок. 20 г. до н. Э. - ок. 50 г. н.э.), один из философов того времени, написал тексты о том, как правильно обращаться с рабами, указав, что рабство было важной частью еврейской жизни, но также подчеркнул гуманитарную перспективу, предложенную многими учеными Древнего Ближнего Востока. Одним из таких способов показать это было разделение продуктов, таких как еда и ткань, с другими, малоимущими членами общества.

В XIX веке в Соединенных Штатах аболиционисты и защитники рабства обсуждали библейское послание по этой теме. Аболиционисты использовали тексты как из Ветхого, так и из Нового Завета, чтобы аргументировать освобождение рабов, а также против похищения или «воровства людей», чтобы владеть ими или продавать их в качестве рабов.

Содержание
  • 1 Ветхий Завет
    • 1.1 Рабство в греко-римском мире и его современных культурах
    • 1.2 Типы рабства
      • 1.2.1 Порабощение пленников
        • 1.2.1.1 Пленницы-женщины
      • 1.2.2 Беглые рабы
      • 1.2.3 Кровное рабство
      • 1.2.4 Долговое рабство
      • 1.2.5 Сексуальное и супружеское рабство
      • 1.2.6 Постоянное порабощение
      • 1.2.7 Работорговля
    • 1.3 Условия труда
    • 1.4 Травмы и компенсация
    • 1.5 Отказ от рабства
    • 1.6 Отмена рабства
  • 2 Новый Завет
    • 2.1 Евангелия
    • 2.2 Послания
    • 2.3 Филимону
    • 2.4 Отказ
  • 3 Английский язык девятнадцатого века и Американские дебаты
    • 3.1 Библия против рабства
    • 3.2 Библия не против рабства
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Ветхий Завет

Рабство в греко-римском мире и Их современные окружающие культуры

Рабы имели множество различных целей. Чтобы определить функцию, многие ученые смотрят на повторяющиеся описания в текстах, написанных примерно в то же время, и на сообщения о других культурах из хорошо задокументированной греко-римской культуры. Одной из основных функций рабов была роль символов статуса для высших слоев общества, особенно когда дело касалось приданого их дочерей. Этих рабов можно было продать или отдать по мере необходимости, но это также показало, что семья способна предоставить щедрые суммы для выдачи своих дочерей замуж. Они также обслуживали потребности храма и обладали большими домашними способностями, такими как ведение домашнего хозяйства и выращивание сельскохозяйственных животных и небольшое количество сельскохозяйственных культур. Мастера часто пользовались преимуществом своих рабов, которые были по их воле, и требовали, чтобы они выполняли публично обязанности, которые хозяин мог выполнять сам. Это продемонстрировало уровень роскоши, который простирался за пределы частной сферы в общественную. Помимо демонстрации роскоши, владение рабами было необходимо для хорошего семейного положения, и многие богатые люди считали своих коллег, у которых было всего несколько рабов, типом человека, которого нужно жалеть.

Типы рабства

Порабощение пленников

В Второзаконном кодексе пленники, полученные в результате войны, становятся рабами, пока израильтяне не были среди жертв; Исход и Второзаконие устанавливают смертную казнь за похищение израильтян или любого другого человека с целью поработить их. Кодекс, похоже, требует порабощения жителей городов, которые сдаются во время войны, за исключением городов шести соседних племен, которые он требует уничтожить без предложения о сдаче.

Пленницы-женщины

Если солдат пожелает чтобы выйти замуж за пленного иностранца, были оговорки. Она брила голову и не носила драгоценностей или косметики, чтобы оплакивать друзей и семью, погибших на войне. Хотя срок может быть разным в зависимости от того, сколько было потеряно, он будет составлять минимум один месяц. После того, как горе было закончено, он был свободен строить свадебные планы. Если он желал разорвать отношения, код предусматривал, что он должен освободить ее. Поскольку он заставил ее острием меча или острием копья вступить в сексуальные отношения, он отказался от возможности продать ее в рабство. Как правило, израильтяне не участвовали в дальних или крупномасштабных войнах, и, очевидно, плен не был важным источником рабов.

Гарольд С. Вашингтон из богословской школы Святого Павла цитирует Второзаконие 21: 10-14 как пример того, как Библия оправдывает сексуальное насилие со стороны израильтян; они использовали женщин, которые, будучи военнопленными, не имели средств защиты.

М.И. Рей из Высшего института религиоведения при Бостонском университете утверждает, что этот отрывок является одобрением не только сексуального рабства, но и изнасилования геноцидом, поскольку захват этих женщин оправдан о том, что они не иврит. Рей также утверждает, что эти женщины не рассматривались как равные еврейским женщинам, а скорее как военные трофеи, и поэтому их похитители не стеснялись участвовать в сексуальном насилии.

Моисей также поощряет захват женщин-пленниц. в Числах 31. После того, как Яхве повелел отомстить Мадианитянам, Моисей велит израильтянам убить детей мужского пола и не девственных женщин, но забрать себе молодых дев. Кент Браун из Университета Уитворта утверждает, что, поскольку армия не получила прямого указания Яхве взять в плен девственниц, это не может быть оправдано как подчинение божественному приказу; Израильтяне порабощали девственниц для собственного сексуального удовольствия.

Беглые рабы

Второзаконный кодекс запрещает народу Израиля передавать беглых рабов своим хозяевам или угнетать Их и поручает, что этим беглецам нужно разрешить проживать там, где они хотят. Хотя буквальное прочтение указывает на то, что это относится к рабам всех национальностей и местностей, Мишна и многие комментаторы считают, что это правило имеет гораздо более узкое применение, только к тем рабам, которые бегут на него из-за пределов израильской территории..

Кровное рабство

Также можно было родиться в рабстве. Если израильский раб мужского пола получил жену от своего хозяина, то жена и все дети, появившиеся в результате союза, остались бы собственностью его бывшего хозяина в соответствии с Кодексом Завета. Хотя национальность не указана, теологи 18-го века Джон Гилл (1697–1771) и Адам Кларк предположили, что это относится только к ханаанским наложницам.

Долговое рабство

Как и на остальной территории Древнего Ближнего Востока, правовые системы израильтян делили рабов на различные категории: «При определении того, кому должно быть выгодно их вмешательство, правовые системы провели два важных различия: между долги и движимые рабы, а также между местными и иностранными рабами. Власти вмешались прежде всего, чтобы защитить бывшую категорию каждого - граждан, которые пережили тяжелые времена и были вынуждены в рабство из-за долгов или голода. "

Бедность и вообще отсутствие экономической безопасности вынудили некоторых людей попасть в долговую кабалу. На Древнем Ближнем Востоке жены и (не взрослые) дети находились на иждивении главы семьи и иногда продавались в рабство мужем или отцом по финансовым причинам. Свидетельство этой точки зрения можно найти в Кодексе Хаммурапи, который разрешает должникам продавать своих жен и детей во временное рабство на срок до трех лет. Кодекс святости также демонстрирует это, позволяя иностранным жителям продавать своих детей и семьи израильтянам, хотя никаких ограничений на продолжительность такого рабства не накладывается. Библейские авторы неоднократно критикуют долговое рабство, которое можно отнести к высоким налогам, монополии на ресурсы, займам под высокие проценты и краху групп более высокого родства.

Долговые рабы были одной из двух категорий рабов в древних евреях. общество. Как следует из названия, эти люди продали себя в рабство, чтобы выплатить долги, которые они могли накопить. Эти люди не постоянно находились в такой ситуации и обычно освобождались через шесть-семь лет. С другой стороны, рабы из говядины были менее распространены и обычно были военнопленными, не сохранявшими индивидуального права на искупление. Эти рабы из движимого имущества заняты полный рабочий день, часто в качестве домашней прислуги.

Более ранний Кодекс Завета предписывает, что если вор пойман после восхода солнца и не может возместить убытки за воровство, то вор следует поработить. Дети умершего должника могут быть принуждены к рабству для выплаты непогашенных долгов. Точно так же очевидно, что должников могли заставить продать своих детей в рабство, чтобы заплатить.

Сексуальное и супружеское рабство

Для обозначения рабынь использовались два слова: ама и шифха.. Судя по использованию в разных текстах, эти слова имеют одинаковые коннотации и используются как синонимы, а именно, как сексуальный объект, хотя сами слова, по-видимому, имеют разное этническое происхождение. Мужчины приписывали своим рабыням такой же уровень зависимости, как и жене. Близкие отношения могут возникнуть, учитывая степень зависимости от этих женщин. У этих рабов было две особые роли: сексуальное использование и товарищеские отношения. Их репродуктивные способности оценивались в рамках их ролей в семье. Брак с этими рабами не был чем-то неслыханным и запрещенным. Фактически, это была наложница мужчины, которую рассматривали как «другого» и избегали из семейной структуры. С этими рабынями обращались больше как с женщинами, чем с рабынями, что могло быть результатом, по мнению некоторых ученых, из-за их сексуальной роли, которая заключалась, в частности, в том, чтобы «разводить» больше рабов.

Сексуальное рабство или их продали в рабство. жена была обычным явлением в древнем мире. В Ветхом Завете много раз упоминается взятие нескольких жен. Отец-израильтянин мог продать своих незамужних дочерей в рабство, ожидая или понимая, что хозяин или его сын могут в конечном итоге жениться на ней (как в Исходе 21: 7-11). Иудейские и христианские комментаторы понимают, что это относится к продажа дочери, которая «не дожила до возраста двенадцати лет и дня, и это из-за бедности».

И если мужчина продаст свою дочь в рабство, она не должна уйти, как мужчина рабы делают. Если она не понравится своему господину, который обручил ее с собой, то он позволит выкупить ее. Он не имеет права продавать ее иностранному народу, так как он поступил с ней лживо. И если он обручил ее со своим сыном, он поступит с ней по обычаю дочерей. Если он берет другую жену, он не должен умалять ее еду, одежду и ее права на брак. И если он не сделает для нее эти три, то она должна выйти бесплатно, не заплатив денег.

Кодекс также предписывает, что женщине должно быть разрешено выкупить ее, если мужчина нарушит свое обручение с ней. Если рабыня была обручена с сыном хозяина, то с ней нужно было обращаться как с нормальной дочерью. Если он брал другую жену, то от него требовалось и дальше обеспечивать ей такое же количество еды, одежды и супружеских прав. Кодекс гласит, что несоблюдение этих правил автоматически предоставило бы порабощенной женщине бесплатное освобождение, в то время как все израильские рабы должны были рассматриваться как наемные слуги.

Похоже, что положение о помолвке имеет предусмотрены исключение из закона об освобождении в Второзаконие 15:12 (ср. Иеремия 34:14 ), в котором израильские слуги мужского и женского пола должны были быть освобождены в седьмой день.

Наказанием, если израильтянин вступил в сексуальную активность с невыкупленной рабыней, обрученной, было наказание бичеванием с евреями традиция рассматривает это как относящееся только к рабу (в отличие от Второзаконие 22:22, где обе стороны были побиты камнями, будучи свободными людьми), а также человека, исповедующего свою вину, и священника, совершающего искупление за свой грех.

Постоянное порабощение

Что касается израильских рабов, Кодекс Завета позволяет им добровольно отказаться от семилетнего манумиссио. n и стать постоянными рабами (буквально навсегда стать рабами). Правила Кодекса Завета требуют, чтобы рабы подтвердили это желание «перед Богом», фраза, которая понимается как означающая либо в религиозном святилище, перед судьями, либо в присутствии домашних богов. После этого рабы должны были получить шило, вбитое им через ухо в дверной косяк их хозяином. Этот ритуал был распространен на Древнем Ближнем Востоке и практиковался месопотамцами, лидийцами и арабами ; в семитском мире ухо символизировало послушание (так же, как сердце символизирует эмоции в современном западном мире), а проколотая мочка означает рабство.

Работорговля

Код святости из Левит прямо разрешает участие в работорговле с резидентами, не являющимися израильтянами. которые были проданы в рабство, рассматривались как тип собственности, которая могла быть унаследована. Иностранные жители были включены в это разрешение, и им было разрешено владеть израильскими рабами.

Условия труда

Десять заповедей ясно показывают, что соблюдение Шаббата Ожидалось от рабов, а не только от их хозяев. Более поздняя книга Второзаконие, повторив требование Шаббата, также предписывает рабам разрешать праздновать Суккот фестиваль.

Левит предписывает, что во время Субботний год, рабы и их хозяева должны есть пищу, которую дает земля, без возделывания. Эта заповедь не обрабатывать землю направлена ​​на землевладельца и не упоминает рабов, но в других стихах подразумевается, что в этом году никто не сеет никакой продукции, и говорится, что земля должна «лежать под паром». Не упоминается, получают ли рабы отдых от несельскохозяйственных работ в этом году.

В отличие от других книг, Левит не упоминает об освобождении израильских рабов через шесть лет, вместо этого просто дает расплывчатые инструкции, что израильских рабов не следует заставлять работать с усердием; Маймонид утверждает, что это должно было быть истолковано как запрещение неограниченной работы (например, продолжать делать это до тех пор, пока я не вернусь), и что дисциплинарные меры не включали в себя указание рабу выполнять бессмысленную работу.

Особое дело касается должника, который продает себя в рабство своему кредитору; Левит предписывает, что в этой ситуации должника нельзя заставлять выполнять работу рабов, а вместо этого следует обращаться с ним так же, как с наемным слугой. В еврейской традиции это означало, что должника не следует инструктировать выполнять унизительную работу, которую выполняли бы только рабы, и что должника следует просить выполнить то ремесло (я), которое они обычно делали до того, как попали в рабство., если это реально.

Травмы и компенсация

Предыдущий Кодекс Соглашения обеспечивает потенциально более ценную и прямую форму облегчения, а именно степень защиты для самого раба (его тела и его здоровья). Эта кодификация расширяет основной lex talionis (.... око за око, зуб за зуб...), требуя, чтобы, когда рабы серьезно ранены их хозяевами, освобождение должно быть компенсацией дано; упомянутые канонические примеры - выбивание глаза или зуба. Это напоминает более ранний Кодекс Хаммурапи, который предписывает, что при нанесении вреда социально неполноценному лицу следует выплачивать денежную компенсацию вместо выполнения основных lex talionis; Иосиф указывает, что к его времени было приемлемо уплатить штраф рабу, вместо того, чтобы увольнять его, если раб согласился. Нахманид утверждал, что освобождать раба, которому был нанесен такой вред, было предписанным Библией обязанностью

Хеттские законы и Кодекс Хаммурапи настаивают на том, что если рабу причинит вред третье лицо, третье лицо должно материально компенсировать собственнику. В Кодексе Завета, если вол забодает раба, владелец быка должен заплатить хозяину слуги 30 шекелей штрафа.

Убийство рабов собственниками было запрещено в завете Закона. Кодекс Пакта четко устанавливает смертную казнь за избиение свободного человека до смерти; Напротив, за убийство раба до смерти можно было отомстить только в том случае, если раб не выжил в течение одного или двух дней после избиения. Авраам бен Натан из Люнеля, провансальский ученый XII века , Таргум и Маймонид утверждают, что отомщение подразумевает смертную казнь, но более поздние ученые считают, что это, вероятно, описывает меньшее наказание. Ряд современных протестантских версий Библии (таких как New Living Translation, New International Version и New Century Version ) переводят выжившие в течение одного или двух дней как относящиеся к полному и быстрому выздоровлению, а не к затяжной смерти, как это принято в других недавних версиях (таких как Новая пересмотренная стандартная версия и Новая американская Библия ).

Увольнение

Параллельно с системой шмита Кодекс Завета предлагает автоматическое увольнение израильских рабов-мужчин после того, как они проработали шесть лет; это исключает рабов-неизраильтян и, в частности, исключает дочерей-израильтян, которые были проданы в рабство их отцами, из такого автоматического семилетнего освобождения. Таких покупали для обручения с владельцем или его сыном, и если этого не было сделано, их можно было выкупить. Если брак состоялся, они должны были быть освобождены, если ее муж небрежно выполнял свои основные супружеские обязанности. Некоторые считают, что более поздний Второзаконный кодекс противоречит элементам этой инструкции, распространяя автоматическое освобождение седьмого года жизни на оба пола. Другие рассматривают последнее как общее постановление, в котором аспект женского освобождения неприменим в конкретных обстоятельствах первого случая, при этом брак заменяет освобождение.

Второзаконный кодекс также продлевает седьмой год. правило об освобождении, предписывая, чтобы израильские рабы, освобожденные таким образом, получали скот, зерно и вино в качестве прощального подарка; буквальное значение глагола, используемого в этом месте текста для дарения этого дара, кажется, повисло на шее. В еврейской традиции идентифицированные дары считались просто символическими, представляющими подарок в виде продуктов, а не денег или одежды; по оценке многих еврейских ученых, стоимость трех перечисленных продуктов составляла около 30 шекелей, поэтому подарок постепенно стал стандартизироваться как продукт, стоивший этой фиксированной стоимости. В Библии говорится, что не следует сожалеть о подарке, потому что рабы были вдвое дешевле наемных рабочих; Нахманид считает это приказом, а не просто советом.

Согласно to Иеремия 34: 8–24, Иеремия также потребовал, чтобы царь Зедекия манумит (освободил) всех израильских рабов (Иеремия 34: 9 ). Левит не упоминает седьмой год освобождения; вместо этого он только предписывает освобождать рабов-долгов и израильских рабов, принадлежащих иностранным резидентам, во время национального юбилея (происходящего каждые 49 или каждые 50 лет, в зависимости от интерпретации).

В то время как многие комментаторы рассматривают положения Кодекса святости как дополнение к предыдущему законодательству, требующему освобождения на седьмой год, в противном случае потенциально долгое ожидание до юбилея было несколько смягчено Кодексом святости с инструкцией о том, что рабам следует разрешить покупать свою свободу путем выплата суммы, равной общей заработной плате наемного слуги за весь период, оставшийся до следующего Юбилея (это может быть до 49-летнего заработка). Кровным родственникам раба также было разрешено купить свободу раба, и это стало рассматриваться как обязанность, которую должны выполнять ближайшие родственники (иврит: Go'el).

В Ветхом Завете разница между мужским и женским порабощением была огромной. Второзаконный кодекс применялся в основном к мужчинам, в то время как женщины могли подвергаться совершенно иному типу рабства, включая постоянное сексуальное порабощение. Второзаконие 15:17 и Исход 21: 5-6 описывают такой кодекс, в котором женское рабство стало более постоянным благодаря добровольному распространению. И женщин, и мужчин можно использовать в качестве сексуальных рабов, чтобы эффективно производить больше рабов; однако такое сексуальное использование требует изменения статуса рабынь, но не рабынь-мужчин. Такое изменение статуса потребовало бы, чтобы женщина-долговая рабыня стала постоянным элементом домашнего хозяйства: выйдя замуж за отца или за сына отца. Во Второзаконии 21: 9 говорится, что рабыня должна рассматриваться как дочь, если мы хотим установить такой постоянный статус. Таким образом, Кодексы Пакта были недостаточными для защиты освобождения тех, кто был принужден к сексуальному рабству, будь то мужчина или женщина.

Отмена рабства

Согласно Еврейской энциклопедии, рабство израильтян было отменено пророками после разрушения храма Соломона. Пророк Неемия упрекнул богатых израильтян своего времени за то, что они продолжали владеть израильскими рабами.

Новый Завет

Рабство много раз упоминается в Новом Завете. Слово «слуга» иногда заменяется словом «раб» в английских переводах Библии.

Евангелия

Библия утверждает, что Иисус исцелил больного раба сотника и восстановил отрезанное ухо раб первосвященника. В своих притчах Иисус упомянул рабство: блудный сын, десять золотых монет, беспощадный арендатор и арендатор-фермер. Учение Иисуса о рабстве было метафорическим: духовное рабство, раб, имеющий двух господ (Бог и мамону), рабство Богу, действующее как раб по отношению к другим, и величайший из его учеников был наименьшим из них. Иисус также учил, что он даст покой обремененным и утомленным труженикам. Повествования Страстей интерпретируются католической церковью как исполнение песен Страдающего слуги в Исайи.

. Взгляд Иисуса на рабство сравнивает отношения между Богом и человечеством с отношениями господина и его рабы. Три случая, когда Иисус передает это мнение, включают:

Матфея 18: 21-35: Притча Иисуса о немилосердном слуге, в которой Иисус сравнивает отношения между Богом и человечеством с отношениями господина. и его рабы. Иисус предлагает историю о господине, который продавал раба вместе с женой и детьми.

Матфея 20: 20-28: серия замечаний, в которых Иисус признает, что необходимо быть рабом, чтобы быть «первым» среди умерших, попадающих на небеса.

Матфея 24: 36-51: притча Иисуса о верном слуге, в которой Иисус снова сравнивает отношения между Богом и человечеством с отношениями господина и его рабов.

Послания

В письмах Павла к Ефесянам Павел побуждает ранних христианских рабов оставаться верными и послушными своим хозяевам, как и Христу. Ефесянам 6: 5-8. Павел говорит: «Рабы! Будьте послушны своим человеческим господам со страхом и трепетом, с искренностью сердца, как со Христом». Это Павел наставляет рабов повиноваться своему господину. Аналогичные утверждения относительно послушных рабов можно найти в Колоссянам 3: 22-24, 1 Тимофею 6: 1-2 и Титу 2: 9-10. В Кол. 4: 1 Павел советует членам церкви, которые являются рабовладельцами, «обращаться со своими рабами справедливо и справедливо, осознавая, что и у вас есть господин на небесах». Добавляя к советам Павла господам и рабам, он использует рабство как метафору. В Послании к Римлянам 1: 1 Павел называет себя «рабом Христа Иисуса», а позже в Послании к Римлянам 6:18 Павел пишет: «Вы были освобождены от греха и стали рабы праведности ». Также в Послании к Галатам Павел пишет о природе рабства в Царстве Божьем. В Послании к Галатам 3: 27-29 говорится: «Нет ни раба, ни свободного человека, нет мужчины и женщины; ибо все вы одно во Христе Иисусе». Мы находим аналогичные образцы речи и понимания рабства в посланиях Петра. В 1 Петра 2:18 Святой Петр пишет: «Рабы! Повинуйтесь господам вашим со всем почтением не только к добрым и справедливым, но и к тем, кто извращены ».

Филимон

Послание к Филимону стало важным текстом в отношении рабства; его использовали сторонники рабства, а также аболиционисты В послании апостол Павел пишет святому Филимону, что он возвращает ему святого Онисима, беглого раба, однако Павел также умоляет Филимона уважать Онисима, которого он говорит, что считает себя сыном, но не рабом, а любимым братом во Христе. Филимона просят относиться к Онисиму так же, как он относился бы к Павлу. Согласно католической традиции, Филимон освободил Онисима.

Освобождение

Перспектива освобождения - это идея, преобладающая в Новом Завете. В отличие от Ветхого Завета, критика Нового Завета eria for manumission охватывает римские законы о рабстве в отличие от системы шмита. Освобождение в рамках римской системы во многом зависит от способа порабощения: рабы часто были иностранцами, военнопленными или имели большие долги. Для лиц иностранного происхождения освобождение от должности становилось все более аморфным; однако в случае долгового рабства освобождение было гораздо более конкретным: свобода предоставлялась после выплаты долга. Дети часто предлагались кредиторам в качестве оплаты, и их освобождение определялось ab initio (вначале) с отцом (главой семьи). Это манипуляция (порабощение) детей отцом не исключает продажи детей в сексуальное рабство. В случае продажи в сексуальное рабство перспектива полного освобождения становилась гораздо менее вероятной в соответствии с положениями римского права. Подобно положениям Кодекса Соглашения, продажа в сексуальное рабство означала большие шансы на постоянное рабство посредством явного порабощения или принудительного брака.

Одно из первых обсуждений освобождения в Новом Завете можно увидеть во взаимодействии Павла с рабом Филимона Онисимом. Онисим находился в плену вместе с Павлом, так как он был беглым беглым рабом. Павел приступает к крещению раба Онисима, а затем пишет своему хозяину Филимону, говоря ему, что он заплатит любую плату, которую Онисим должен за его статус беглеца. Павел прямо не просит Филимона отпустить Онисима; однако предложение «гонорара» за побег Онисима обсуждалось как возможная скрытая форма освобождения. Обращение Павла с Онисимом дополнительно ставит под сомнение римское рабство как «закрытую» или «открытую» рабовладельческую систему. Открытые рабские системы позволяют включать освобожденных рабов в общество после увольнения, в то время как закрытые системы освобожденных рабов все еще лишены социальной активности или социальной интеграции. Римское рабство проявляло черты как открытой, так и закрытой систем, что еще больше усложняет письмо Павла Филимону относительно раба Онисима.

Во времена Нового Завета было три режима, в которых раб мог быть освобожден его или ее хозяином: завещание могло включать формальное разрешение на увольнение, раб мог быть объявлен свободным во время переписи населения., или раб и господин могли предстать перед провинциальным чиновником. Эти способы освобождения дают доказательства того, что это было обычным явлением, и таким образом усложняют тексты Нового Завета, поощряющие освобождение. В 1 Коринфянам 7:21 Павел призывает порабощенные народы к освобождению; однако это освобождение может быть связано с рамками закрытой рабовладельческой системы, в которой освобождение не означает полной свободы. Способы освобождения в Новом Завете снова оспариваются в письме Павла к Галатам, в котором Павел пишет: «За свободу Христос освободил нас». Это заявление явно подразумевает, что Христос освободил своих апостолов; однако неясно, является ли это освобождение скоротечным, и что Христос теперь купил их. Притчи, присутствующие в Евангелиях, еще больше усложняют представление о свободе. Христос ярко описывает действия послушных рабов, но эти послушные действия никогда не гарантируют освобождение раба от его или ее хозяина. Таким образом, Иисус никогда прямо не заявляет, что рабы должны быть освобождены от ответственности за то, что они всегда послушны, но он, тем не менее, является соучастником насилия, проявляемого по отношению к непослушным рабам, как видно из притчи Матфея о неверном рабе. Этой кажущейся вечной послушания также следует ожидать в Послании к Ефесянам: «Рабы, повинуйтесь своим господам со страхом и трепетом, в простоте сердца, как вы повинуетесь Христу; не только когда за вами наблюдают и чтобы доставить им удовольствие, но как рабы Христа, исполняя волю Божью от сердца ». Такие настроения в Новом Завете предполагают, что послушание и послушание были не для надежды на освобождение, а скорее необходимым символом послушания в глазах Бога.

Англо-американские дебаты девятнадцатого века

Библия против рабства

Неоднократно приводился аргумент, что рабство, упомянутое в Библии, сильно отличается от движимого имущества рабство практиковалось на Американском Юге, и что в некоторых случаях слово «раб» переводится неправильно. Например, рабы-евреи в библейские и талмудические времена имели много прав, которых рабы на юге Америки не имели, включая требование о том, чтобы рабы были освобождены после 7 лет рабства. (Иностранные рабы Израиля, напротив, были порабощены на всю жизнь.)

Библия не против рабства

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 05:30:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте