Рабство в Испании

редактировать

Рабство в Испании восходит к временам греков, финикийцев и римлян. В 9 веке мусульманские мавританские правители и местные еврейские купцы вели торговлю на испанском и Восточная Европа русские христианские рабы. Испания начала торговать рабами в 15 веке, и эта торговля достигла своего пика в 16 веке. История испанского порабощения африканцев началась с португальских капитанов Антао Гонсалвеш и Нуно Тристау в 1441 году. Первая большая группа африканских рабов, состоящая из 235 рабов, пришла с Лансароте де Фрейтас три года спустя. В 1462 году португальские работорговцы начали действовать в Севилье, Испания. В 1470-х годах испанские купцы начали торговать большим количеством рабов. Рабы продавались с аукциона на рынке в соборе, а затем переправлялись в города по всей Имперской Испании. Это привело к распространению мавританского, африканского и христианского рабства в Испании. К XVI веку 7,4% населения Севильи, Испания, были рабами. Многие историки пришли к выводу, что в Испании эпохи Возрождения и раннего Нового времени было самое большое количество африканских рабов в Европе.

После открытия Нового Света испанские колонизаторы решили использовать его в коммерческих целях. добыча и добыча из-за отсутствия торговых сетей. Коренное население коренных американцев использовалось для этой работы, но они погибли в большом количестве в результате войн, болезней, эксплуатации и социальных потрясений. Между тем потребность в рабочей силе увеличилась, например, для производства сахарного тростника. Проблема справедливости индийского рабства была ключевой для испанской короны. Бартоломе де лас Касас был обеспокоен судьбой туземцев и в 1516 году утверждал, что белых и черных рабов следует импортировать в Индию, чтобы заменить индейцев. Африканские рабы имели определенные преимущества перед местными рабами, поскольку они были устойчивы к европейским болезням и более знакомы с методами ведения сельского хозяйства. Это предпочтение привело к развитию атлантической работорговли.

. Именно Карл V дал однозначный ответ на этот сложный и деликатный вопрос. С этой целью 25 ноября 1542 года Император отменил порабощение туземцев указом в своих Leyes Nuevas Новые законы. Этот законопроект был основан на аргументах, приведенных лучшими испанскими теологами и правоведами, которые единодушно осудили такое рабство как несправедливое; они объявили его незаконным и объявили вне закона из Америки - не только как рабство испанцев над индейцами, но и как вид рабства, практикуемый среди самих индейцев. Трудовая система Энкомьенды также была отменена в 1550 году. Однако эти законы не положили конец практике рабства или принудительного труда немедленно, и начала использоваться новая система принудительного труда коренных индейцев repartimiento и Мита в Перу. В конце концов, эта система тоже была отменена из-за злоупотреблений. К 17 веку принудительный индийский труд продолжался нелегально, а черный рабский труд - легально.

Содержание

  • 1 Рабство до 1492 года
  • 2 Римские законы
  • 3 Христианское рабство в Испании
  • 4 Африканское рабство в Испания
  • 5 Мавританское рабство в Испании
  • 6 Обращение с рабами в Испании
  • 7 Рабство в Испанской империи
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки

Рабство до 1492 г.

Этих рабов использовали для оказания услуг и нанимали различными способами, такими как работа «в домашней прислуге, ремесленники и всякая помощь». Чтобы общество считалось рабовладельческим, необходимо, чтобы «30% населения были рабами, и рабский труд должен был составлять основную долю производства этого общества». Таким образом, в период от римских времен до средневековья процент рабского населения был минимальным. «Рабы, вероятно, составляли менее 1 процента населения Испании». «Рабство было межкультурным и многоэтническим», и, кроме того, рабство сыграло важную роль в развитии экономики Испании и других стран.

Римские законы

Идея о том, что рабство основано на расе, была и остается одним из самых больших заблуждений о рабстве в Испании. Филлипс-младший Уильям Д. в своей книге «История рабства в Иберии» бросил вызов идее о том, что не расовая принадлежность является ключом к определению того, кто порабощен, а религия. Существовали римские законы, подчиняющие рабство, которое включало источники рабов, их условия и возможность освобождения. Кроме того, «нормальным образцом» было запретить людям порабощать кого-либо в рамках своей религии. Мусульмане не могли поработить мусульман, христиане не могли поработить христиан и так далее.

христианское рабство в Испании

Во время Аль-Андалуса (также известного как мусульманская Испания или исламская Иберия) мавры контролировали большую часть полуостров. Они импортировали белых христиан-рабов с 8 века до конца Реконкисты в конце 15 века. Рабы были вывезены из христианской части Испании, а также из Восточной Европы (Сакалиба ), что вызвало значительную реакцию многих христиан в Испании и многих христиан, все еще живущих в мусульманской Испании. Мусульмане применяли ту же технику, что и римляне, для захвата рабов; ищут города, чтобы вступить с ними в союз. Вскоре мусульмане добились успеха, взяв в плен 30 000 христиан из Испании. В восьмом веке рабство длилось дольше из-за «частых трансграничных стычек, перемежающихся между периодами крупных кампаний». К десятому веку византийские христиане в восточном Средиземноморье были захвачены мусульманами. Многие рейды, разработанные мусульманами, были созданы для быстрого захвата пленных. Поэтому мусульмане ограничили контроль, чтобы пленники не убежали. Пиренейский полуостров служил базой для дальнейшего экспорта рабов в другие мусульманские регионы Северной Африки.

Африканское рабство в Испании

В 1442 году Папа Евгений IV дал Португальцы имеют право исследовать Африку. Португальцы пытались защитить свои открытия от испанцев, которые одновременно начинали исследовать Африку. В то время Испания была оккупирована мусульманской державой, и католическая церковь чувствовала угрозу. Защищая церковь, Папа Николай V в 1452 году дал право порабощать любого, кто не исповедовал христианскую религию, известное как Дум Диверсас. Испанское правительство создало систему Asiento, которая действовала между 1543 и 1834 годами. Asiento позволяла другим странам продавать людей в рабство испанцам. К концу XVI века население в основном состояло из лиц африканского происхождения. Антуми Тоасидже в Журнале чернокожих исследований утверждает: «Африканские народы издревле проживали на Пиренейском полуострове. Фактически, испанская идентичность особенно формировалась на переднем крае африканского и европейского взаимодействия ".

Мавританское рабство в Испании

Мавры часто служили рабами в христианской Испании.. Этих рабов захватили из Испании и Северной Африки и завезли в христианскую часть Пиренейского полуострова. Во время изгнания мориско (мусульман, которые были вынуждены обратиться в христианство) тысячи добровольно бросили себя в рабство, вместо того, чтобы выполнять приказ о выселении. Мавританское рабское население Испании постепенно освобождалось в начале 18-го века по мере того, как институт приходил в упадок.

Обращение с рабами в Испании

Считалось, что обращение с рабами в Испании было менее суровым по сравнению с другие места, где содержались в плену рабы. Отдельные рабы со временем могли подняться до определенного уровня, который позволил бы им стать свободными. Однако обращение с рабами отличалось от каждого рабовладельца, хотя некоторые законы защищали рабов. Контроль рабовладельцев зависел от представления о том, что рабы причинят вред их интересам, если у них будет больше прав. Для испанских рабовладельцев также было важно, чтобы их рабы принимали испанские имена и принимали христианство как свою религию. К испанским рабам, обратившимся в христианство, часто обращались менее сурово, и у них были лучшие возможности обрести свободу. Поскольку христианство было доминирующей религией в Испании, считалось уважительным к рабам принимать эту религию как свою собственную и отказываться от своих прежних религиозных убеждений. Готовность соблюдать это обращение привело к лучшему обращению и более тесным отношениям между рабами и их владельцами. Это также дало им больше шансов быть принятыми в испанское общество после их освобождения. В качестве наказания за плохое поведение они заставляли рабов пить крепкие напитки.

Рабство в Испанской империи

Рабство на Кубе оставалось законным до отмены королевским указом в 1886 году.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 05:34:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте