Конфликт законов о браке

редактировать

Конфликт законов о браке - это конфликт законов в отношении брака в разных юрисдикциях. Когда проблемы, связанные с браком, возникают между парами с разным прошлым, естественно, возникают вопросы о том, какие правовые системы и нормы должны применяться к отношениям, поскольку различные потенциально применимые системы часто конфликтуют друг с другом.

Содержание
  • 1 Выбор закона
    • 1.1 Статус и правоспособность
    • 1.2 Срок действия брака
    • 1.3 Lex fori
    • 1.4 Обычай
    • 1.5 Общее право
    • 1.6 Государственная регистрация
  • 2 Возраст вступления в брак
  • 3 Согласие
  • 4 Родство
  • 5 Полигамия
    • 5.1 Фактически полигамный брак
  • 6 Однополый брак
  • 7 См. Также
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
Выбор закона

Стандартный выбор закона правила для решения вопросов, касающихся брака, представляют собой баланс между различными государственными политиками соответствующих законов:

Статус и правоспособность

Статус и правоспособность определяются личными законами сторон, а именно:

В личных законах обычно определяется статус в rem, чтобы он признавался везде, где может путешествовать физическое лицо, при условии соблюдения только существенных ограничений государственной политики. Следовательно, например, как аспект parens patriae, состояние будет определять возраст, в котором человек может вступить в брак. Если бы такое ограничение можно было просто обойти молодым человеком, выезжающим за границу на отдых в страну с более низким возрастным пределом, это явно нарушило бы политику «родительского» государства. Тот же принцип применим к взрослому, желающему создать полигамный брак или уклониться от ограничения по кровному родству. В Семейном законе, в отличие от Контрактного права, также есть веские основания для повсеместного обеспечения правоспособности, чтобы ограничить способность людей уклоняться от обычно обязательных правил. Заявления о применении lex lociestiveis слабы, учитывая, что значение места может быть не более чем удобством их законов для тех, кто желает жениться.

Срок действия брака

  1. Форма брака регулируется lex lociestiveis или законом места, где брак был заключен или заключен, и обычно считается окончательным в зависимости от того, была ли церемония или законная признание оказалось эффективным для создания отношений брака и супружеских прав (см. недействительность ).
  2. Действительность брака определяется способностью сторон вступить в брак друг с другом. Способность стать супругом обычно регулируется место жительства сторон. Так, например, 13-летний подросток не имеет права вступать в брак в Англии, но имеет это право в Нигерии (Северное мусульманское сообщество ). Точно так же в Канаде нет человека могут быть "санкционированы" иметь нескольких супругов.

Lex fori

lex fori, или надлежащая юрисдикция для разрешения юридических споров, обычно будет государством, в котором супруги стремились сделать их супружеским домом. Это состояние обычно имеет четкую и прямую Больше всего в применениях своей политики по регулированию характера отношений разрешено предоставлять статус мужа и жены в пределах их территориальных границ. Он также может пытаться регулировать поведение тех, кто хочет сожительствовать на их территории, хотя это может противоречить правам конфиденциальности.

Обычай

Во многих штатах культурно разделенные общины сохранили свои собственные традиции. Развивающееся современное государство должно было определить, должно ли оно признавать такие традиции, поскольку оно создавало централизованную систему права. В Южной Африке, например, Закон о признании традиционных браков 1999 года ретроспективно признает действительными все традиционные браки, если они зарегистрированы. Кроме того, статья 2 (3) Закона предусматривает, что, если лицо заключило более одного брака по обычному праву, признаются все действительные браки, заключенные до вступления в силу Закона. Закон аналогичным образом признает все традиционные браки, заключенные после вступления в силу Закона, когда Высокий суд утверждает письменный договор, регулирующий будущие системы супружеской собственности для браков (в заявлении должны быть указаны как нынешние, так и будущие супруги).

Такая мера представляла собой серьезный сдвиг, поскольку браки по обычаю часто были потенциально или фактически полигамными в отличие от государственной политики и не признавались в соответствии с новым законом. Правительство изменило свою позицию, поскольку поняло, что невозможно обеспечить соблюдение запрета на полигамию, и жены обычно соглашались.

Если государство разработало формальный свод законов для контроля за признанием, это устанавливает общие рамки, в рамках которых можно управлять международным признанием. В случае отсутствия формального правила в рамках lex loci празднования, суд первой инстанции может заслушать экспертное заключение о том, будет ли брак признан вступившим в силу (см. Государственную политику в пользу заключения брака, которая создает опровержимую презумпцию в пользу действительность любого брака), но сторонам будет трудно оправдать свое несоблюдение местных законов, которые однозначно привели бы к созданию действительного брака.

Общее право

В некоторых штатах юридическая приемлемость гражданского брака очень ограничена. Некоторые пары, будь то из-за отсутствия местных формальностей, относящихся к ним, или из-за того, что у них есть серьезные предубеждения против соблюдения местных форм, решают заключить брак либо путем простого публичного обмена клятвами (per verbis inter praesentes), либо по привычке. и репутация. Поскольку необходимость соответствия между штатами требует уважения к правовым системам, сейчас очень трудно идентифицировать государства, в которых нет местной системы заключения и регистрации браков, и еще труднее судам одного штата обосновать решение о поддержке предрассудки двух своих граждан против законов второго государства. Однако другие государства разрешают неформальным бракам приобретать законный статус, и в тех случаях, когда это происходит, нет принципиальных причин, по которым не должно следовать международное признание.

Канада разрешает состоящим в браке лицам сохранять нескольких супругов в соответствии с юридически признанным семейным законодательством, но только в одной провинции. Саскачеван использует S.51 своего Закона о семейной собственности, чтобы «санкционировать и содействовать созданию» полигамных союзов. На сегодняшний день эта провинция разрешает только замужним женщинам становиться супругами в соответствии с законодательством о семейной собственности одиноких мужчин; однако их Закон о семейном праве и прецедентное право являются единственными законодательными актами и справками в Северной Америке, где правовая юрисдикция поощряет полигамию. Браки по общему праву в Канаде уже более сорока лет называют формой брака или «супружеского союза». С 1999 года Саскачеван разрешил женатым лицам иметь более одного "одновременного" супружеского союза в соответствии с законодательством о семейной собственности.

Государственная регистрация

В некоторых странах регистрация брака означает, что впоследствии брак не может быть объявлен недействительным, поскольку он был принят правительством. На Тайване, который следует разновидности Кодекса Наполеона (полученного через Японию), предполагается, что каждая страна ведет центральный реестр своих граждан, включая их семейное положение. Однако, если гражданин Тайваня женится в другой стране, эта информация может не попасть в записи. Многие тысячи солдат Китайской республики, прибывшие на Тайвань в 1949 году, оставили жен в материковом Китае, но женились на местных тайваньских женщинах. Поскольку данные двух государств не были общими, результатом стала практика официально признанных вторых браков, несмотря на запрет полигамии по обе стороны Тайваньского пролива. Сегодня иностранцы, желающие вступить в брак с тайваньскими гражданами, должны предоставить письма из представительств своих стран, подтверждающие, что они еще не состоят в браке. (Конечно, решительный двоеженец может жениться в какой-то третьей стране.) В случае стран, в которых нет централизованной семейной документации (например, США), принимаются нотариально заверенные письменные показания.

Возраст для вступления в брак

Разные требования к минимальному возрасту также могут привести к проблемам во взаимном признании браков. В некоторых странах брак малолетних детей считается нарушением общественного порядка, иногда устанавливается минимальный возраст для признания (который может отличаться от минимального возраста для вступления в брак). Например, в Соединенном Королевстве Иммиграционные правила 1986 года были введены, чтобы запрещать лицам в возрасте до 16 лет въезд в Великобританию на основании их статуса как супруга. Тем не менее, для других целей такие браки будут признаваться действительными, если стороны обладали соответствующими полномочиями в соответствии с их личными законами и церемония была эффективна в соответствии с lex lociestiveis для заключения действительного брака.

Согласие

В западных культурах, помимо возраста согласия, вопрос согласия также считается фундаментальным, и, если он не дается добровольно, он может помешать вступлению в законный брак. когда-либо возникшие: см. недействительность. В Канаде «гражданские браки» не требуют согласия для признания, и часто оговоренный «срок законного сожительства» является единственным необходимым условием для того, чтобы стать официально признанным «браком». «Способность вступать в брак» включает фундаментальное априорное рассуждение о том, что оба человека не должны состоять в браке с другими (исключение составляет Саскачеван, Канада). Единственное условие этого эмпирического правила состоит в том, что оба партнера должны иметь право вступить в брак с самого начала. В исламском праве договор никах недействителен, если стороны не согласны, хотя есть различия в юридических мнениях относительно того, как именно может быть выражено согласие. Это предполагаемое отсутствие ясности привело к тому, что некоторые западные культуры подвергли сомнению общую мораль «браков по договоренности», часто клеймили систему как открытую для злоупотреблений и иногда приводящую к принудительным бракам. В английском деле Szechter v Szechter сэр Джоселин Саймон П. сказал, что для принуждения, нарушающего законный брак, необходимо доказать, что:

  • воля одной из сторон была преодолена искренним и обоснованным страхом ;
  • этот страх был вызван угрозой непосредственной опасности, за которую сторона не несла ответственности, обычно равносильной угрозе физической или смертельной травмы или ложного заключения.

Тест, требующий непосредственная опасность никогда не соответствовала практическим реалиям, с которыми сталкиваются люди, где последствия отказа от брака могут быть не немедленными, но, тем не менее, серьезными. В деле Hirani v Hirani (1982) 4 FLR 332 Апелляционный суд рассмотрел дело девятнадцатилетней индуистской женщины, которая встречалась с мужчиной-мусульманином. Ее родители сказали петиционеру, что, если она не выйдет замуж за индуса по их выбору, она будет подвергнута социальному остракизму со стороны своей семьи и оставлена ​​на произвол судьбы. При данных обстоятельствах Суд согласился с тем, что заявительница действовала без полного согласия, выходя замуж за мужа, выбранного ее родителями. Таким образом, суды всех стран должны найти баланс между благими намерениями родительского права устраивать браки перед лицом неохотного ребенка и необоснованными угрозами, которые подавили бы волю любого разумного человека, сохраняя при этом доверие местных жителей. общины, культура которых включает браки по договоренности на протяжении веков. Что касается транснационального признания, то будет трудно нарушить законность брака, если не будет подана жалоба о принуждении примерно во время проведения церемонии в рамках lex loci dancingis или если стороны сразу вошли в государство, где было начато разбирательство. Было бы более обычным использовать местную систему развода для прекращения отношений.

Родство

В христианских культурах библейские запреты, содержащиеся в Левите 18, стихи 6–18, используются в качестве основы для ограничения брака между людьми, которые считаются слишком близкими друг другу. В более общем плане ограничения делятся на две категории (и основаны на законах Ветхого Завета):

Несколько исключений были описаны для различных библейских персонажей, кровосмесительных отношений, таких как Авраам и Сара, Нахор и Мелха, Лот и его дочери и Амрам и Иохаведа.

Ограничения, основанные на кровном родстве, проистекают из политики практической евгеники и отражают повышенную вероятность того, что такие браки будут производить детей с генетическим дефектом из-за ограничений их комбинированного гена Напротив, ограничения, основанные на родстве, носят преимущественно юридический и социальный характер. Правила, касающиеся родства, отражают необходимость сведения к минимуму перспектив семейной ревности и дисфункции путем предотвращения смешанных браков между людьми, уже связанными браком. Возникают сложные вопросы от того, может ли усыновленный ребенок жениться на своих приемных родителях или на биологических детях приемных родителей. Независимо от того, какие законодательные решения принимаются, всегда найдутся граждане тех, кто желает уклониться от применения закона. Не будет проблем, если они переедут и создадут супружеский дом в штате, где разрешен их брак. Но любая попытка обойти такие законы, пройдя церемонию в состоянии, разрешающем брак, а затем вернувшись в исходное состояние (которое обычно будет состоянием их постоянного проживания, гражданства или обычного проживания), потерпит неудачу и может даже разоблачить пару. к риску преследования за инцест или аналогичное преступление.

Полигамия

Полигамия может быть полигамией (один мужчина имеет более одной жены одновременно) или полиандрией (одна женщина имеет более один муж одновременно), и это практиковалось редко на протяжении всей истории почти во всех культурах и санкционировалось различными религиями там, где это необходимо для удовлетворения потребностей населения или экономики. Например, когда болезнь, война или голод привели к сокращению численности населения, взятие нескольких жен стало решением для восстановления численности населения. В некоторых экономически бедных районах, где детская смертность высока, но дети являются жизненно важным источником труда для поддержания заработка семьи, полигамия дает больше детей. Некоторые штаты определили брак как союз одного мужчины с одной женщиной «в ущерб всем остальным» и, в некоторых случаях, криминализовали двоеженство или, как в Канада, имели объявил многоженство преступлением в соответствии с Уголовным кодексом. В соответствии с разделом 293 (а) Уголовного кодекса Канады, каждый, кто вступает в какую-либо форму полигамии или любого «супружеского союза с более чем одним человеком одновременно», виновен в правонарушении, и в соответствии с п. 293 (b), существует отдельное преступление для любого лица, которое «празднует, поддерживает или является участником обряда, санкционирующего полигамный брак».

Другие штаты называют нынешнюю религиозную практику на своей территории критерий юридической приемлемости: например, Закон о браке 1974 г. (№ 1/74) в Индонезии не запрещает полигамию для тех религий, которые ее допускают (например, ислам, индуизм, буддизм ), но допускает это с согласия существующей жены или жен, если:

  • имеется доказательство достаточных финансовых возможностей для содержания всех супругов и детей;
  • существуют гарантии, которые муж будет одинаково относиться к женам и детям; и
  • суд убедился в наличии уважительных причин для желания вступить в полигамный брак (например, что существующая жена бесплодна, страдает неизлечимой болезнью и т. д.).

Обратное должно быть найдено в галахе и Талмуде, где общий принцип заключается в том, что «женщина не может быть женой двух [мужчин]» (Kid. 7a и Rashi). Для жены термин кидушин означает ее исключительную преданность своему мужу, и не может быть кидушина между ней и другим мужчиной, пока существует первый кидушин. Таким образом, любой предполагаемый брак с другим мужчиной формально недействителен, но, тем не менее, требует разрешения на его расторжение. Женатый мужчина может заключить второй брак (и любой другой), если он специально не обязался со своей первой женой, например, в ктуббе, не делать этого, или моногамия является местным обычаем. Таким образом, ашкеназские евреи, живущие в христианских странах, приняли таккан (раввинский закон, не вытекающий из Талмуда), запрещающий полигамию в c. 1000 г. н.э., в то время как сефардские евреи, живущие в исламских обществах, не следовали этому закону.

На самом деле полигамны

На момент рассмотрения светским судом действительности этого брака уже есть несколько супругов. В английском законодательстве, например, §2 Закона об иммиграции 1988 г. запрещает некоторым полигамным женам пользоваться своим правом на жительство, в результате чего любое заявление от такой жены должно рассматриваться в соответствии с пунктами 278–280 Закона. Иммиграционные правила, которые содержат положения, ограничивающие поселение в большинстве случаев одной женой. Но для менее спорных целей большинство штатов готовы признать фактические полигамные браки действительными до тех пор, пока стороны имели возможность вступать в такие отношения, а церемонии были эффективны в соответствии с lex lociestiveis. В Канаде провинция Онтарио признает полигамные браки, если они были заключены в другой стране, которую Канада признает разрешающей полигамию.

Однополые браки

В китайской концепции брака брак определяется как это отношения, при которых создаются союзы разных фамилий с целью увеличения преемственности и ценности собственности. В то время как большинство стран 2015 года не признают браки между двумя людьми одного пола.

В конце 20 века обряды брака для однополых пар без юридического признания становились все более распространенными. Первый закон, предусматривающий вступление в брак лиц одного пола в наше время, был принят в 2001 году в Нидерландах. По состоянию на 2020 год однополые браки официально признаны (по всей стране или в некоторых частях) в следующих странах: Аргентина, Австралия, Австрия, Бельгия, Бразилия, Канада, Колумбия, Коста-Рика, Дания, Эквадор, Финляндия, Франция, Германия, Исландия, Ирландия, Люксембург, Мальта, Мексика, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Португалия, Южная Африка, Испания, Швеция, Тайвань, Великобритания, США и Уругвай. Опросы показывают растущую поддержку юридического признания однополых браков в Америке, Австралии и большей части Европы. Израиль признает однополые браки за границей, но не разрешает однополые браки в пределах своих границ. В 21 стране мира и в нескольких округах и / или городах США однополая пара может быть юридически партнером гражданского союза, домашнего партнерства или зарегистрированного партнерства. Пары в этих союзах или партнерствах имеют права и обязанности, аналогичные, но не идентичные правам и обязанностям супружеской пары.

По вопросу о транссексуализме Европейский суд по правам человека в деле Гудвин против Великобритании и я против Великобритании (июль 2002 г.) пришел к выводу, что нет никаких оснований для запрета транссексуал, пользующийся правом на брак. В деле Bellinger v Bellinger [2003] UKHL 21, (2003) Times, 11 апреля английские суды постановили, что непризнание смены пола для целей брака в статье 11 (c) Закона 1973 года о супружеских отношениях несовместимо с Конвенционные права. Но Палата лордов не посчитала, что вопросы, поднятые в деле, пригодны для решения суда, и оставила этот вопрос на усмотрение парламента, который теперь принял Закон о признании пола 2004 и соответствует большинству европейских государств. в разрешении брака в приемной гендерной роли. Те же права могут быть разрешены в Австралии, Канаде и некоторых других штатах.

См. Также
Примечания
Ссылки
  • Шах, Пракаш. «Права человека и иммиграционное право». (2003) Т. 52 International and Comparative Law Quarterly, 359-400.
  • Sona, Federica. «Многоженство в Британии». [1]
  • Формальное признание обычного права: анализ опыта Южной Африки в принятии законодательства, признающего традиционные браки. [2 ]
Последняя правка сделана 2021-05-15 09:20:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте